Компания занимается созданием инклюзивных кукол последние пять лет.
Так они хотят уйти от сексистских стереотипов и навязывания
определенных стандартов красоты.
Производитель Барби компания Mattel анонсировала выход новой
линейки кукол, которая нацелена на инклюзивность и многообразный
взгляд на красоту. В эту линейку войдут кукла без волос, кукла с
протезом, а также с пигментацией кожи признаками болезни
витилиго.
Компания Mattel решила таким образом не только разнообразить
ассортимент, но и обеспечить детям многомерное представление о
красоте и моде, а также с самого юного возраста познакомить малышей
с понятием инклюзивности и глобального разнообразия.
Представители компании считают, что кукла без волос важна,
поскольку поможет оказать моральную поддержку девушкам, которые по
какой-то причине страдают от выпадения волос.
И, очевидно, задумка фирмы расширением разнообразия игрушек
срабатывает, ведь, по их данным, в 2019 году две самых продаваемых
куклы Barbie Fashionista в Великобритании были с колясками. Кроме
того, родители охотно покупали малышам темнокожую куклу с причёской
афро.