Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

8 ошибочных утверждений об умственных способностях человека

Ты никогда не задумывался о том, что учиться новому нам мешают прежде всего вредные установки и идеи о нас и наших способностях? Узнавая всё больше и больше способов развития собственного мозга, мы можем полноценно реализовать себя в самых разных областях и настроиться на эффективную учебу. Самая выгодная стратегия обучения это постоянные эксперименты с инструментами, так что забудь всё, что ты слышал когда-либо об обучении и о том, как твой мозг обрабатывает новую информацию. А основные мифы о твоих умственных способностях мы развеем ниже.

1 Одарённости как таковой практически не существует







Да, это так. Доля людей, которые на самом деле обладают удивительным сверхмозгом, крайне мала менее 0,001 % всего человечества. Многие из тех, кого в детстве по каким-либо причинам называли одаренными, во взрослой жизни сталкиваются с серьезными проблемами: этот статус нервирует, заставляет почувствовать, что все их начинания непременно должны заканчиваться успехом. К тому же нельзя забывать о том, что это качество якобы можно потерять. Так что человек, привыкший отовсюду слышать о своей одаренности, столкнувшись с серьезными трудностями в жизни, начинает сильно переживать из-за того, что она его покинула.

2 Скорость работы или обучения не является измерительной единицей интеллекта


Есть люди, которые обучаются и усваивают новый сложный материал быстрее остальных. Значит ли это, что они, грубо говоря, умнее и сообразительнее остальных? Едва ли. Все мы разные, и каждому из нас требуется разное количество времени на освоение знаний. Тем более скорость часто вредит человеку, мешая его способности разбираться в сути исследуемых вещей. Так что, если ты тратишь много времени на то, чтобы научиться чему-нибудь, не стоит ругать себя. Лучше подумай, какие преимущества ты получаешь при этом.

3 Врожденных способностей не существует

Маловероятно, что великие художники стали таковыми, потому что были рождены с навыками рисования, или математики с самого детства умели строить функции или решать уравнения. Нельзя сказать, что человек, добившийся потрясающих результатов в какой-либо сфере, был рожден со своими способностями. Успех является результатом долгого и упорного труда, в данном случае обучения. И чем больше времени и сил ты тратишь на учебу и попытки вникнуть в самую суть исследуемого предмета, тем выше вероятность, что ты станешь следующим человеком, про которого окружающие будут говорить: Был рожден, чтобы стать таким.

4 Попытки зазубрить материал только снижают эффективность твоего обучения


К пример у, постарайся ответить, как быстро ты забывал прочитанный материал, когда в студенческие годы тратил всю ночь на то, чтобы вызубрить ответы на билеты от и до? Как только выйдешь из экзаменационной аудитории? Или ещё раньше?

Всё потому, что зазубрить не значит понять. А без понимания сути вещей механизма необходимых действий в твоей голове не будет откладываться нужная информация. Если хочешь сделать процесс обучения эффективным, потрать время и силы на то, чтобы вникнуть в текст.

5 Наш мозг на самом деле меняется каждый день

Сегодня утром твой мозг будет отличаться от того, каким он был вчера. Он в любой момент готов заниматься формированием новых нейронных связей. А лучшее время для роста мозга это периоды, когда он вынужден бороться с трудностями и совершать ошибки. Именно в такие моменты наш мозг обучается лучше всего. Как только ты отбросишь мысль о том, что всегда должен вести себя правильно и избегать ошибок, ты преобразишься. Ведь страх оказаться неправым буквально блокирует твой мозг и исключает любую, даже малейшую, возможность для его развития.

6 Делить людей на продвинутые и начинающие учебные группы вредно

Подразумевается, что такая практика обеспечивает ученикам обеих групп наибольший прогресс, только вот на деле всё получается с точностью до наоборот. При таком подходе у людей выявляют их слабые стороны, чтобы по сути игнорировать их и сосредоточиться на развитии сильных. Обучение это про кое-что посерьезнее. Это про развитие как раз таки слабых сторон человека и их преобразование. Нельзя развивать в себе только те навыки, которые и без того хорошо освоены.


7 Вреда от домашних заданий куда больше, чем пользы

Фишка в том, что после обучения нам приходится, игнорируя усталость, заниматься подготовкой домашней работы. Наш мозг отказывается включаться в такие моменты, и процесс обучения не является эффективным. То есть ты просто тратишь время и силы, не получая ровным счетом никакой отдачи. 8 Отсутствие временных рамок в обучении положительно влияет на освоение материала Говорят, все наши цели должны быть максимально конкретизированы и обозначены временными рамками. Но временные рамки в процессе обучения доставляют много неудобств. К примеру, вместо того чтобы потратить больше времени на интересующую тему, ты должен сразу же приступать к подготовке следующей главы. Или вот еще: до конца не разобравшись в предыдущей информации, ты, стараясь не отставать от плана занятий, приступаешь к изучению нового материала и не можешь досконально разобраться в прочитанном.
Источник: ekabu.ru
К списку статей
Опубликовано: 31.01.2020 05:50:49
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Тексты

Психология

Здоровье

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru