Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Bianco бразильский суперкар, которому не повезло

Суперкары малыми тиражами пытались строить всегда. Например, в середине 1970-х бразилец Тони Бьянко основал компанию, которая имела неплохой потенциал и обещала стать одним из мировых лидеров в производстве спорткаров. Но как-то не сложилось.




На международном автосалоне в Сан-Паулу в 1976 году была представлена первая модель спорткар Bianco S, впоследствии известный как Bianco Furia. Корпус из углепластика, агрессивный и необычный дизайн всё это принесло славу и успех, Бьянко получил целый ряд заказов на S из США и Европы.


Сам автомобиль использовал многочисленные узлы, позаимствованные у Volkswagen, в том числе и двигатель, и это было основным недостатком. Каким бы эффектным не был дизайн, движок мощностью 65 л.с. даже такую сверхлёгкую машину разгонял едва до 140 км/ч, что для спорткара было маловато.



Тем не менее, машину покупали с внешностью Бьянко угадал на все 100%; было сделано около 180 машин. В 1978-м он представил второе поколение, Bianco Srie 2, а ещё годом позже совершенно новую модель Bianco Tarpan с более мощным, 96-сильным двигателем от VW Passat.



Но продажи S постепенно снижались, второе поколение, представленное на автосалоне в Нью-Йорке, не повторило славы первой модели, и к 1979-му у Бьянко просто не оставалось денег на продолжение производства. Компания разорилась, хотя Tarpan был всё-таки изготовлен в нескольких экземплярах в надежде на новую инкарнацию фирмы. Но этого не случилось.

Источник
Источник: ekabu.ru
К списку статей
Опубликовано: 13.10.2021 15:45:01
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Авто

Последние комментарии

© 2006-2021, wellwebway.ru