Pontiac Club De Mer был специально спроектированным
экспериментальным автомобилем, созданным Pontiac для шоу General
Motors Motorama в 1956 году, чтобы продемонстрировать
приверженность General Motors футуристическому дизайну.
Детище инженера-конструктора GM, Харлей Эрла (Harley Earl) (Пол
Джиллиан также участвовал в создании кара как руководитель студии
Pontiac) De Mer был двухдверным спортивным родстером с низкой
посадкой, который демонстрировал инновационный прорыв в дизайне
гладкого кузова, в котором был спрятан мощный двигатель - эта
дизайнерская тенденция широко использовалась в испытаниях LSR (Land
speed record) в Бонневилле Солт Флэтс (Bonneville Salt Flats) в Юте
в 1950-х годах. Один прототип Club De Mer был создан и представлен
вместе с другой моделью в масштабе 1 к 4 в Майами, штат Флорида.
Согласно убийственному приказу GM, его списали в 1958 году.
Дизайн De Mer был навеян самолетостроением того времени, в нем
использовался монокузов из нержавеющей стали, ветровые стекла,
подобные тем, что были на Lincoln Futura 1955 года, аэродинамически
гармоничная панель, которая стекала с обшивки капота, скрытые фары
и единственный плавник на задней части автомобиля.
Кроме того, автомобиль украшали двойные серебряные полосы, которые
перетекали под капот и были позаимствованы у вышедшего два года
назад Bonneville Special. Общий дизайн кузова был гладким, а
автомобиль походил на американский сверхзвуковой реактивный
истребитель, практически без выступов или углублений, за
исключением вентиляционных отверстий на передней кромке обеих
дверей и плавника. Автомобиль не имел бамперов, что было характерно
для большинства концептов, а дверные ручки были довольно
маленькими. Беспокоило то, что посадка автомобиля была очень
низкой, чуть менее 990,6 мм.

Дизайн интерьера был функциональным с точки зрения скоростных
характеристик автомобиля, он был менее ярким, чем внутренние
дизайны более ярких серийных автомобилей того времени. Строгие
приборы располагались вокруг руля. Спидометр находился наверху, а
по бокам были установлены датчики поменьше, каждый из которых был
заключен в свою капсулу. Отделка интерьера была выдержана в красном
цвете, а пассажиры попадали в салон через обычные двери.
Конструкцию аэродинамических ветровых стекол использовали в
гоночных автомобилях Corvette 1955 и 1956 годов. В последующие годы
производитель моделей автомобилей Revell выпустил модель Club De
Mer в масштабе 1 к 25, в котором были одетые по моде 1950-х годов
водитель и пассажир.
Сегодня сохранилась модель этого концепт-кара, принадлежавшая
Джозефу Борцу (Joseph Bortz) из Хайленд-Парка, штат Иллинойс. Позже
ее продали известному коллекционеру автомобилей Рону Пратту (Ron
Pratt) на Аукционе классических автомобилей Barrett-Jackson 2007
года за 75 000 долларов. Автомобиль-копия, который мог ездить и
базировался на ходовой Pontiac 1959 года, был сделан Марти Мартино.
В 2009 году его продали за 110 000 долларов на Аукционе
Barrett-Jackson в Аризоне.