Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Новый ВОсход 3М-01 в заводском ящике

Данный "Восход 3М-01" был куплен в далеком 1993-м году в одной из торговых организаций Херсона. С той поры "Восход" так и не лишился заводской деревянной упаковки и все все это время простоял в гараже без движения.



Первая опытно-промышленная партия мотоциклов "Восход 3М-01" была выпущена еще в 1989-м году. Но, фактически, полноценный серийный выпуск модели стартовал только в начале 1991 года.



3М-01 является последним представителем семейства "Восход". Несмотря на схожесть внешнего облика, техника имеет ряд существенных отличий от прежней модели 3М



Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию



Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине, как было прежде, а в теле цилиндра. В результате удалось повысить точность исполнения перепускных каналов правильность их геометрических размеров определяет совершенство продувки цилиндра. Кстати, теперь вместо двух продувочных каналов пять. Выпускное окно лишь одно. Двигатель теперь имеет один глушитель с эффективным акустическим элементом.



Другое новшество пластинчатый клапан на впуске. Он предотвращает обратный выброс рабочей смеси и повышает крутящий момент в диапазоне средних оборотов, улучшает экономичность. Кроме того, с внедрением этого клапана удалось снизить токсичность отработавших газов.



Изменена конструкция поршня. Диаметр цилиндра увеличен до 62 мм. Напомним, что ход поршня у Восхода-3М был 58 мм. Теперь он скорректирован с новым диаметром (чтобы сохранить традиционный рабочий объем 174 см3) и стал равен 57,6 мм. Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла с 13 до 14 л. с.



В 4-ступенчатой коробке изменено передаточное число третьей передачи: 1,49 вместо 1,482. В задней передаче цепь ПВ-9 удлинена на два звена по сравнению с Восходом-3М (их стало 114). Максимальная скорость осталась неизменной 105 км/ч.



Мотоцикл Восход-3М-01 первый этап к освоению принципиально новой модели ЗДК-175, и он несет уже некоторые ее узлы. В частности, это передняя вилка с траверсами новой конструкции и резиновым элементом, снижающим вибрацию руля. Ход вилки 160 мм. У мотоцикла новый руль спортивного типа с перемычкой, боковой упор, декоративный, отформованный из пластика АБС, обтекатель фары. Появились удобные боковые багажники.



Мотоцикл снабжен боковым упором. Желающие могут купить центральную подставку модели Восход-ЗМ и оснастить ею новый мотоцикл самостоятельно, кронштейн на раме сохранен.



Рекомендованная розничная цена "Восхода 3М-01" в 1991 составляла 1300 рублей. Однако, данный экземпляр 1993 года выпуска и покупался уже после распада СССР. Судя по справке-счет, которую я нашел в бардачке, цена аппарата составляла 9500000 карбованцев.










Источник: ekabu.ru
К списку статей
Опубликовано: 16.02.2020 11:47:02
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Авто

Последние комментарии

© 2006-2021, wellwebway.ru