Автопед - ранняя разновидность мотороллера или мотосамоката,
которая производилась с 1915 по 1921 год компанией Autoped Company,
располагавшейся на Лонг-Айленде в Нью-Йорке. В Европе выпуск
аналогичной модели освоила немецкая компания Krupp, которая
производила её с 1919 по 1922 год.
Стоил автопед 100 долларов
Водитель автопеда стоял на платформе, снабжённой колёсами с
десятидюймовыми шинами, и для управления использовал только
рукоятки руля и колонку рулевого управления. Чтобы сжать сцепление
и поехать, он должен был толкать колонку вперёд, рычаг газа
находился на рукоятке руля, а для торможения нужно было потянуть
колонку на себя. После поездки колонку можно было сложить и
наклонить к платформе для облегчения переноски или хранения
автопеда.
Мотор автопеда был с воздушным охлаждением, четырёхтактный
двигатель объёмом 155 см располагался над передним колесом. Спереди
и сзади на автопеде имелись фары, а также клаксон и ящик с
инструментами. Учитывая, что автопед был разработан в военные годы,
когда горючее было в дефиците, автопед был довольно эффективным;
широкого распространения он, однако, не получил.
Автопед развивал скорость до 40 км/ч. Существовала также модель
электрического автопеда, также с мотором на переднем колесе.
В США автопедами пользовались, в числе прочих, почтальоны, что
нашло отражение на некоторых выпущенных марках. С другой стороны,
члены уличных банд могли использовать их для того, чтобы быстрее
скрываться от полиции
Источник