Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Культовые автомобили 90-х выбираем лучший (15 фото)

Когда в 90-е в Россию хлынул поток иномарок, это было как в кино. Обладание настоящей пацанской тачкой означало, что жизнь удалась и человек реально поднялся. А за это и умереть было не жаль. Что, кстати, нередко и случалось в те времена с владельцами шестисотых и других замечательных моделей.


Итак, если ты помнишь 90-е и все-таки выжил, предлагаем тебе вспомнить самые крутые автомобили той эпохи и проголосовать за тот, который ярче всего запечатлелся в твоем сердце. Поток пригнанных из-за границы машин по большей части состоял из древних экземпляров со вторым кругом на одометре и на скорую руку восстановленным кузовом. Но все равно они были настолько круче советских моделей, что термин иномарка надолго укрепился в обиходе.

Кто бы мог подумать, что с тех пор все так поменяется: немцы перестанут быть надежными, корейцы станут солидными, а в 2022-м тебе даже придется начать разбираться в китайских автомобилях.

Ну а в 90-е российские автомобилисты переживали культурный шок. Пропасть между девяткой и Opel Cadett была несравнимо больше, чем между тем же Cadett и Mecedes-Benz S-класса. Впрочем, ВАЗ-2109 тоже котировался в определенных кругах, но серьезному человеку на нем ездить было уже нельзя. Хотя мы все равно включили его в наш список.

Чтобы освежить твою память все же 30 лет прошло, мы собрали фото автомобилей, выпущенных в 90-е и блиставших на российских дорогах в следующее десятилетие, да и потом, в 2000-е. Возможно, в их число не попала именно та модель, которую хотел ты в свое время. Не беда, пиши свой вариант в комментариях!

Да, если тебя возмущает, что Mercedes-Benz Gelandewagen не вошел в список, поясним: его же как начали производить в 1979-м, так и выпускают до сих пор без принципиальных изменений. Было бы странно по нему ностальгировать.



ВАЗ-2109
По сравнению с другими изделиями отечественного автопрома "девятка" была совсем недурна. Хотя отсутствие гидроусилителя руля, кондиционера и качественной шумоизоляции, не говоря уж про отделку салона, говорило не в ее пользу при сравнении с иномарками.

Audi 100
В некоторых республиках, раньше входивших в СССР, "сотки" бегают до сих пор! А прозвище у этой модели модели было "cеледка".

Audi 80 (B4)
Как и сотка, эта модель славилась оцинкованным кузовом и была потрясающе надежна. Прозвище у нее было бочка.


BMW 3-серии (Е36)
Баварская "трешка" была эталоном по управляемости. В умелых руках она творила чудеса. В неумелых тоже, но уже другие. Это был автомобиль, который откровенно провоцировал на агрессивную езду.

BMW 7-й серии (Е32)
"Семерка" задумывалась как автомобиль для пассажира? и для бывшего советского человека была шокирующе комфортна. Впрочем, цены на запчасти тоже вызывали ступор у граждан, относительно недорого купивших этот автомобиль с рук.


Chevrolet Tahoe I
Рама, мотор V8 c рабочим объемом 5?7 л, подключаемый полный привод, велюровые диваны, внушительная приборная панель Но любили Tahoe за то, что независимо от плотности потока сразу после включения поворотника в нужном ряду образовывалось свободное пространство.

Jeep Cherokee (XJ)
"Чирок", он же "кирпич" - удивительная конструкция с неразрезными мостами и несущим (да, да) кузовом, недостаточно прочным на кручение. Зато были разные варианты трансмиссии, и один из них позволял даже ездить с постоянным полным приводом. А правильный топовый мотор представлял собой 4-литровую рядную "шестерку".

Jeep Grand Cherokee (ZJ)
Гранд был конструктивно схож с Cherokee, но на него ставили и большой мотор V8 5,7 л, а привод был только постоянный полный. Но кузов был тоже несущий, и мосты неразрезные.

Mitsubishi Pajero II
За что бандиты (да и не только они) любили паджерик? Надо полагать, за надежность. Ну и в отличие от моделей Jeep он был рамный, то есть еще и более прочный. Плюс трансмиссия Super Select. Хочешь - езди на заднем приводе, хочешь - на постоянном полном.

Mercedes-Benz E-класса (W210)
Некоторые считают глазастый одним из лучших Mercedes-Benz. Он был очень комфортным и весьма надежным, особенно по сравнению с тем, что в Штутгарте стали производить потом.

Mercedes-Benz S-класса W140
Стосорокет, он же шестисотый, он же "кабанчик". Этот автомобиль считалось правильным заказывать с 6-литровым двигателем, хотя штатный 5-литровый не уступал ему по характеристикам. За плавный ход отвечала пневмоподвеска, и она же становилась главным источником проблем после совсем небольшого пробега.

Nissan Patrol IV
"Патруль" считался совершенно неубиваемой машиной, что не мешало его дизелям страдать от несовершенства отечественной солярки, а раме гнить существенно быстрее, чем можно было ожидать.

Toyota Land Cruiser 80
Автомобиль-икона. Прозвищ не имел, иначе как "восьмидесяткой" его не называли. Крепкий, с неприхотливыми моторами, рамой и неразрезными мостами. Хоть на рыбалку, хоть на "стрелку", хоть в качестве машины сопровождения.


Volkswagen Passat B3/B4
Люди без претензий на крутизну знали: ничего лучше VW Passat быть не может. Комфортный, надежный, запчасти недорогие, вместительность колоссальная - чего еще хотеть?

Volvo 940
Марка Volvo пришла одной из первых и считалась правильным автомобилем у всех слоев населения. Все знали, что чинить ее дорого, но при этом она и не ломается почти никогда. Ну и модели 850 и 940 были явным знаком того, что у их владельца жизнь удалась.

Range Rover II Pegas
Потрясающе роскошная и сокрушительно ненадежная модель. В нее влюблялись, сев за руль, и приходили в себя после каскада поломок. Хотя находились фанаты RR, пытавшиеся ездить на нем на внедорожные соревнования, благо проходимость у него была достойная.

Источник
Источник: ekabu.ru
К списку статей
Опубликовано: 28.09.2022 09:52:12
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Авто

Последние комментарии

© 2006-2022, wellwebway.ru