Какие только теории не опробовали ученые на воде: начиная с
утверждения, что вода - источник жизни на Земле, вплоть до
инкриминирования воде обладание памятью и интеллектом
Вода бездонный кладезь для величайших научных исследований,
монографий и диссертаций. Какие только теории не опробовали ученые
на воде: начиная с утверждения, что вода источник жизни на Земле,
вплоть до инкриминирования воде обладание памятью и интеллектом.
Сегодня толстолобики всех стран взялись за глобальную задачу
заставить всех пить воду, и в связи с этим было открыто новое
удивительное свойство Н2О стимулировать интеллект у детей.
Давай,
наливай
Сегодня родители и все остальное повернутое на здоровье сообщество
с таймером следят за детским сном и с танцами с бубнами убеждают
своих чад кушать овощи, однако уследить за количеством потребляемой
жидкости им будет вряд ли по силам. В то время, как данные говорят
о том, что более половины цветов жизни не получают должного
увлажнения.
Мы долгое время посвятили изучению влияние потребляемых веществ на
познавательные способности детей, и среди них особое место
принадлежит изучение взаимосвязи потребляемой жидкости с
познавательной активностью у детей, говорит Нейман А. Хан,
профессор кинезиологии и общественного здравоохранения в
Университете штата Иллинойс. У детей риск непроизвольного
обезвоживания очень высок: они целиком и полностью зависят от
взрослых, задача которых осознать всю важность этой потребности и
обеспечить свое будущее водой.
Чтобы продемонстрировать влияние повышенной влажности в организме
на остроту детского ума, команда Хана провела эксперимент, изменив
потребление воды 75 детей в возрасте от 9 до 11 лет в течение трех
4-дневных периодов. Они разделили детей на три группы и
порекомендовали им потреблять разное количество воды 0,5 литра в
день, 2,5 литра в день и столько же, сколько они пили раньше. В
конце каждого периода ученые анализировали мочу детей, обращая
особое внимание на объем, цвет и концентрацию, и одновременно
проводили с детьми специальное тестирование.
С помощью одних тестов замеряли внимание и скорость реакции.
Участники смотрели на экран, где центральная стрелка, окруженная
другими однонаправленными и разнонаправленными подружками, мигает в
течение доли секунды. Дети должны были нажимать кнопку в
зависимости от того, в какую сторону направлена центральная
стрелка.
Вторая проверка на скорость реакции заключалась в том, что дети
должны были нажимать кнопку большим пальцем правой руки, когда
видели изображение мультяшного льва, и не реагировать на
мультяшного тигра.
А для оценки многозадачности или способности мозга быстро
переключать внимание между различными раздражителями. Детям были
показаны два персонажа, синий круг и зеленый квадрат с лицом и
руками. Сначала детей попросили сосредоточить все внимание на цвете
и нажимать на кнопку большим пальцем левой руки при изображении
зеленого цвета и большим пальцем правой руки для синего. Затем их
попросили реагировать только на форму, соответственно, кнопка слева
обозначала квадрата, а кнопка справа круг. Последний раунд
объединил все эти элементы и требовал повышенного внимания к
положению рук сине-зеленого персонажа: если руки были подняты, дети
должны играть по правилам цветовой задачи, а если руки были опущены
то выполнялось задание на форму объекта.
Вы можете привести ребенка к
воде, но тогда придется заставлять его пить
Когда исследователи получили анализы мочи у испытуемых, которые
потребляли жидкость в той норме, к которой привыкли, то биомаркеры
были практически одинаковыми с образцами, потреблявших
гарантированно 0,5 л. воды в день. Это говорит о том, что детвора
слишком мало пьет. Настоящие ученые избегают утверждать, какое
количество воды необходимо, но эксперты утверждают, что питие менее
литра в день никак особо положительно не сказывается на состоянии
организмов.
И хотя было очевидно, что количество выпитого никак не повлияло на
внимательность и скорость реакции, то способность к многозадачности
явно возросла. Те, кто добровольно выпил больше воды, с самого
начала имели большую гибкость мышления, и у детей, которым
предписано было выпивать не менее 2,5 литра воды в день, результаты
теста на когнитивную гибкость были значительно лучше, чем у тех,
кто выпивал всего пол литра.
Учитывая тот факт, что работу мозга очень трудно изучать
академическими методами, согревает душу мысль, что такая
недорогостоящая практика, как увеличение потребления воды, улучшает
когнитивные показатели, и равна по эффективности целому дню,
проведенному в школе, говорит Чарльз Хиллман, соавтор
революционного опыта.
Хан и его команда также надеются выявить закономерности между
обезвоживанием и другими функциями мозга. Они также хотят получить
средства на использование технологий, которые позволят им взглянуть
непосредственно на предмет изучения, и визуализировать, какие
отделы мозга получают наибольшую выгоду от потребления воды.
Следовательно, когда ученики во время урока отпрашиваются в туалет
испить водички, учителям не следует никого задерживать, так как это
прямая дорога к знаниям и хорошим оценкам.