Всего за 500 долларов
Инновацию придумали ученые
концерна Kao
Крупная японская корпорация Као, которая владеет многими
бьюти-брендами, включая популярные марки Sensai и Oribe,
представила интересную инновацию систему для ухода за кожей Future
Skin. Это гаджет и косметика, которые помогают создать "вторую
кожу" тончайшую, невидимую глазу пленку из субмикроволокна, которая
защищает кожу реальную от воздействий окружающей среды и позволяет
уходу работать лучше.
"Искусственная кожа" впервые появилась в коллекции бренда Sensai.
Комплект ухода с сыворотками и распылителем стоит $500 и уже
продается в крупных японских универмагах.
Директор по развитию Као Ёширо Хасебе говорит, что технологию
разрабатывали 25 лет. Она называется Biomimesis Veil
биомиметическая вуаль. Она состоит из волокон и полимеров, очень
тонких, незаметных на коже, способных двигаться вместе с ней. Такой
уход за кожей позволяет сывороткам проникать глубже и работать
интенсивнее, пока вы спите, а днем защищает от контакта с
окружающей средой. Инновация особенно важна для людей с
чувствительной кожей и аллергиков, так как позволяет защитить кожу
от соприкосновения с раздражителями.