Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Итальянская красота на карельских дорогах тест-драйв Lamborghini Urus (6 фото)

Чтобы оценить возможности нового суперкроссовера, отправились на границу России и Финляндии в рамках экспедиции Lamborghini Esperienza Dinamica.







Если до этого вы ни разу не имели дела с Lamborghini, то лучше сразу раскрыть вам небольшой секрет: традиционного рычага коробки передач вы в Urus не увидите. Режим движения городские Strada и Sport, трековый Corsa, режим Sabbia для движения по песку, Terra для грунтовок или Neve для заснеженных трасс выбирается с помощью селектора на центральном тоннеле. Но для того, чтобы тронуться с места, необходимо легонько потянуть на себя подрулевой лепесток коробки передач. Впрочем, человек, который решит приобрести себе Lamborghini Urus, явно садился за руль Lamborghini, поэтому уже в курсе этой особенности автомобилей марки.




Urus построен на той же платформе MLB-Evo, что и кроссоверы других брендов. Собственно, почему бы и нет какая платформа еще может быть у лучшего SUV в мире, как не лучшая в мире? Инженеры использовали все возможности платформы: полноуправляемое шасси, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы, активный дифференциал на задней оси.





Можно сколько угодно жонглировать терминами но эффективнее будет просто однажды оказаться на Urus на гоночном треке. Карельская экспедиция Lamborghini Esperienza Dinamica началась на автодроме Игора Драйв под Санкт-Петербургом. Здесь, на идеальном асфальте с обилием непростых поворотов, стало ясно, почему итальянцы прибавляют к своему SUV еще одну S, получая Super Sport Utility Vehicle.

Urus разгоняется так стремительно, словно стартует не на треке, а с мыса Канаверал, на то, чтобы достичь скорости 100 км/ч, автомобиль тратит 3,6 с. Ему легко даются затяжные повороты на скорости более 150 км/ч, и при этом можно не беспокоиться за собственные нервы Urus ни на миллиметр не смещается с траектории. Он тормозит так, как мог бы это делать облегченный супербайк но никак не двухтонный пятиметровый кроссовер с трехметровой колесной базой. Суперкар в обличье суперкроссовера и, в отличие от многих суперкаров, способный добраться до трека самостоятельно, причем по любой дороге.




Да-да, Urus вполне готов к неидеальным покрытиям, что он вполне убедительно доказал по пути до ландшафтного заказника Толвоярви, расположенного в 5 км от границы с Финляндией. Автомобиль легко форсирует полуметровой глубины лужи, пылит на гравийных участках маршрута и ловко маневрирует на ухабистых дорожках в глубине карельских лесов. Не зря технический директор Lamborghini Маурицио Реджани во всех интервью называет Urus идеальной моделью для российского рынка.


Ну а в городе и в повседневном режиме на Urus ездить не просто можно, а нужно. Lamborghini в России наконец-то перестал быть сезонным автомобилем, и его владельцу не нужно консервировать свою ламбо в теплом паркинге на зиму. Пневмоподвеска позволяет поднять Urus до 25 см, так что отныне раскатистый выхлоп 4-литрового 650-сильного V8 можно будет услышать в любую погоду зимой и летом.


Источник
Источник: ekabu.ru
К списку статей
Опубликовано: 11.11.2020 09:50:48
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Авто

Ламборджини

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru