Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Аварии

Вот это поворот!

18.05.2020 19:48:46 | Автор: admin
В солнечном штате вчера было пасмурно. Житель Майами не разрешил своим двум детям 2-х и 11 лет выйти поиграть на задний двор. И правильно сделал!


Подробнее..
Категории: Аварии

6 ситуаций, когда человеческая глупость приводила к страшным последствиям

21.04.2020 13:54:26 | Автор: admin
Стремлению человека к познанию нового, как и к глупости, нет предела. И когда конспирологи говорят, что та или иная ситуация подстроена государством/масонами/инопланетянами, то они не принимают во внимание одну простую истину: большинство негативных событий происходит из-за человеческой глупости или халатности.

Порой глупость доводит до действительно страшных ситуаций, когда номинант на премию Дарвина забирает с собой ни в чём не повинных людей. Сегодня мы расскажем о действительно страшных вещах, обдумав которые понимаешь, что не будь в ней цепочки из лени и некомпетентности или одного мотивированного идиота всё бы обошлось.

1 Катастрофа Airbus А310 под Междуреченском


23 марта 1994 года Airbus А310 вылетел из Москвы в Гонконг. Это был регулярный рейс с достаточно опытными пилотами. Командир воздушного судна (КВС) в какой-то момент допустил нахождение в кабине пилотов посторонних лиц, а именно своих детей. Пилоту оказалось этого мало, и он разрешил детям по очереди посидеть за штурвалом самолета. Сначала за штурвал села его дочь, которая не совершала никаких действий, после на смену ей пришёл сын КВС. Парень взялся за штурвал и начал его слегка покачивать из стороны в сторону, что, по сути, никак не влияло на функцию автопилота. Но в финале мальчик приложил к штурвалу слишком большое усилие в течение 30 секунд, из-за чего автопилот частично отключился, и самолёт начало кренить вправо. Справедливости ради стоит отметить, что такая особенность Airbus А310 не была задокументирована, однако в этом случае сигнализация отключения автопилота отсутствовала. Именно поэтому пилоты не заметили отключения системы.

Достаточно быстро крен достиг 45 градусов, что вызвало значительные положительные перегрузки. Когда пилоты заметили, что автопилот не работает, а самолёт имеет сильный крен, они попытались занять свои места и исправить ситуацию. Увы, вследствие больших перегрузок КВС и второй пилот не могли долгое время этого сделать. Более того, застрявший из-за этого в кресле КВС мальчик не мог высвободиться из него, и всё, что оставалось делать пилотам, давать ему плохо скоординированные команды на профессиональном сленге, которых подросток, естественно, не понимал.

К этому моменту крен достиг 90 градусов, и путём отключения автопилота второму пилоту удалось вывести самолёт из сваливания и уменьшить нагрузку. Это помогло летчикам вытащить ребёнка из кресла и занять свои места. Пилотам даже удалось вернуть самолёт в нормальный режим полёта, но они не успели распознать, что летят на слишком малой высоте, и Airbus А310 зацепился за верхушки деревьев, после чего врезался в лес.

Из-за этой халатности погибли все находившиеся на борту 75 человек.

2 Пожар в Хромой лошади



Эта катастрофа произошла 5 декабря 2009 года и стала крупнейшим по числу жертв пожаром в современной России. В тот день в пермском клубе Хромая лошадь по случаю празднования восьмилетия заведения собралось около 300 человек, несмотря на то, что здание было рассчитано всего на 50 мест. Примерно в 11 вечера организаторы мероприятия устроили внутри клуба фейерверк. Существование запрета на подобные опасные действия в закрытом помещении не остановило владельцев Хромой лошади. По версии следствия, возгорание началось из-за небольшой высоты потолка, а также из-за наличия на нём прутьев и холста. И возможно, у жертв было бы больше шансов на спасение, но владельцы клуба, вопреки всем пожарным требованиям, отделали стены пенопластом и пластиком, который быстро вспыхнул, и помещение моментально было заполнено продуктами горения.

Началась сильная паника, и люди ринулись через фойе и узкий коридор к основному выходу. Положение усугублялось тем, что сэкономили даже на аварийном освещении, и посетители не видели, по сути, ничего. Кроме того, отсутствовали схемы эвакуации, и о запасном выходе через кухню, который мог спасти многих людей, знал лишь персонал. Всё это привело к тому, что более половины жертв (101 человек) погибло в том же коридоре от удушения и ожогов. Из 137 спасённых и госпитализированных выжило 82 человека. Всего погибло 156 человек.


В дальнейшем следствием было установлено, что пенопластом были покрыты не только стены, но и потолок, что является грубым нарушением пожарной безопасности. Цепочка из глупости, экономии на всём и откатов привела к серьёзным последствиям. Как оказалось позже, в этом были виновны, помимо соучредителей, директоров и устроителей шоу, главный государственный инспектор Пермского края по пожарному надзору и инспекторы Госпожарнадзора.

3 Затопление теплохода Булгария


10 июля 2011 года теплоход Булгария проводил свой стандартный рейс по Куйбышевскому водохранилищу, находящемуся в Республике Татарстан. Примерно в 12:25 теплоход попал под порыв сильного ветра, после чего начался ливень с грозой. Из-за конструктивных особенностей судна и погодных условий крен составил 9 градусов. И трагедии удалось бы избежать, ведь судно было способно выдержать такой крен без затопления, но существовало несколько но.

Во-первых, сильная перегрузка судна. По материалам следствия, экипаж допустил на борт большее количество пассажиров, чем то, на которое он был рассчитан. Вместо 140 пассажиров на борту находились 201.

В-вторых, наличие неисправностей, на которые закрыли глаза, но которые не помешали экипажу выйти на маршрут ввиду халатности. Помимо неработающего левого главного дизель-генератора, в корпусе были четыре отверстия.

В-третьих, низкая квалификация и нехватка членов экипажа. Мало того, что были проигнорированы требования к устойчивости и непотопляемости судна, так ещё был допущен ряд детских ошибок, таких как неприятие необходимых мер безопасности даже после получения штормового предупреждения, самовольное отключение главного дизель-генератора правого борта, манёвры без учёта технических особенностей, и самое важное открытые иллюминаторы правого и левого борта. Даже в машинном отделении после начала шторма, где практически не было членов экипажа, иллюминаторы не были задраены.

Как итог при достижении крена в 9 градусов иллюминаторы правого борта вошли в воду, и она начала заполнять корабль. Пытаясь уменьшить воздействие ветра на левый борт, капитан для выравнивания судна приказал повернуть рули на 15 градусов влево, после чего крен увеличился ещё больше, и вода стала заполнять корабль ещё сильнее. Затем крен уже самостоятельно увеличился до 20 градусов, и судно опрокинулось на правый борт, а затем затонуло.

Катастрофа произошла достаточно быстро, на что повлияли плохие погодные условия и неправильная организация спасения. Всё это привело к гибели 122 человек. Следствие осудило генерального директора компании субарендатора теплохода и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра, обвинив их в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

4 Авария в Бхопале


В семидесятых годах XX века правительство Индии начало привлекать иностранные инвестиции в промышленность. Американская компания Union Carbide увидела в этом перспективы и построила завод по производству пестицидов в Бхопале. Поначалу завод импортировал химикаты с других предприятий американской компании. Но потом было принято решение синтезировать химикаты на месте для экономии, что подразумевало большую опасность ввиду сложности производства.

В то время завод производил инсектицид севин, который синтезировался из нескольких веществ. Одно из них метилизоцианат хранилось в трёх ёмкостях, частично вкопанных в землю. Каждая из ёмкостей вмещала до 60 тысяч литров жидкого инсектицида. Примерно в 00:30 3 декабря 1984 года метилизоцианат нагрелся в ёмкостях выше точки кипения, и давление возросло до такой степени, что разорвало аварийный клапан и выпустило пары этого вещества.


Как показало расследование, компания Union Carbide пыталась сэкономить на убыточном заводе. Это привело к тотальной экономии на всём, в том числе и на системах безопасности. Когда произошла авария, оказалось, что ни одна из систем не работает, а приборы показывают информацию, которая не имеет к реальности никакого отношения. Единственное средство, которое могло спасти Бхопал от трагедии, а именно дожигающая газ труба, на тот момент была вовсе разобрана.


Как итог за полтора часа после начала аварии в атмосферу попало около 42 тонн паров метилизоцианата, вызывающего удушье. Распространению вещества способствовал попутный ветер, так что пары полностью накрыли густонаселённые районы. По разным оценкам, число пострадавших колеблется от 150 до 600 тысяч человек. Как минимум 18 тысяч человек погибло из-за этой аварии, причём примерно 3 тысячи в ночь аварии.

Что же до справедливости, то её жители Бхопала, увы, не добились. Union Carbide в 1987 году выплатила жертвам аварии смешные 470 миллионов долларов, чтобы те отказались от судебных исков, а в 2010-м семь бывших руководителей индийского отделения компании приговорили к двум годам тюрьмы и примерно 2 000 долларов штрафа.

5 Крушение состава с нефтью в Лак-Мегантик


Тепловоз компании The Montreal, Maine and Atlantic Railway в 2012 году был поставлен на ремонт. И чтобы быстрее завершить работы, были использованы эпоксидные материалы, которые вскоре разрушились, и локомотив начал сильно дымить. Когда машинист поезда, сформированного из пяти тепловозов и 72 цистерн с нефтью, выехал к точке назначения, то он заметил эту проблему и принял решение остановиться на станции Найт в городе Лаг-Мегантик для обслуживания. Решение проблемы было отложено диспетчером до утра. Машинист заглушил четыре из пяти локомотивов, оставив заведённым один, для того чтобы работал компрессор, поддерживающий давление в тормозной магистрали. Также он задействовал ручные тормоза, но как оказалось на недостаточном количестве вагонов из-за отсутствия подключения прибора контроля бдительности к тормозной системе.

А дальше он просто уехал на такси в гостиницу. Локомотив же остался на необслуживаемой станции неподалёку от шоссе. Около 12 часов ночи локомотив загорелся, и на его тушение поехала пожарная служба, которая заглушила двигатель единственного работающего тепловоза, не узнав у машиниста, можно ли это сделать. Через какое-то время после отключения компрессора давление в тормозах упало, и они просто отказали. Нужно сказать, что станция находится под небольшим уклоном. Как итог поезд покатился и из-за высокой массы и инерции быстро набрал скорость. Примерно в 01:14 неуправляемый локомотив на скорости в 105 километров в час сошёл с рельсов в центре города Лаг-Мегантик, произошёл взрыв, и разлилась горящая нефть.

Из-за взрыва и пожара погибло 47 человек. Также пожар уничтожил множество зданий в центре города.

6 Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве

Пожалуй, одна из глупейших причин катастрофы в истории человечества, которая легко может поспорить в неадекватности поведения экипажа с трагическими событиями под Междуреченском. 20 октября 1986 года самолёт Ту-134А выполнял рейс по маршруту Кольцово Грозный. В какой-то момент командир воздушного судна поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, только по показаниям приборов. И если ты думаешь, что он просто не смотрел в обзорные окна и пристально следил лишь за приборами, то ошибаешься. Командиру оказалось этого мало, и он закрыл обзорные окна кабины с левой стороны шторками, после чего начал заходить на посадку. И к слову, ни второй пилот, ни штурман, ни бортинженер не предприняли никаких попыток воспрепятствовать безумному желанию и просто наблюдали.

Командир воздушного судна думал, что рассчитал всё правильно, но на самом деле допустил ошибку, из-за чего самолёт подошёл к полосе со слишком большой вертикальной и горизонтальной скоростью. И чтобы продемонстрировать своё искусство, будто фокусник, срывающий покров с якобы исчезнувшего предмета, КВС приказал открыть шторку. Но сделать этого никто не успел, так как самолёт сильно ударился о полосу, из-за чего стойки шасси подломились, и борт проскользил на брюхе около 300 метров. При этом самолёт стал переворачиваться ещё на бетонной поверхности, а после вылетел на грунт, потерял крыло, перевернулся и раскололся пополам, а затем сразу же вспыхнул пожар.

Жертвами этой катастрофы стали 70 человек, спасти удалось 24. Ироничен факт, что все члены экипажа, находящиеся в кабине пилота, практически не пострадали, и впоследствии погиб только один из них второй пилот, который спасал пассажиров и отравился продуктами горения. Командир воздушного судна получил всего 15 лет тюремного заключения, которые позже были заменены 6 годами. Подробнее..
Категории: Аварии

Недокрутил

16.04.2020 15:59:17 | Автор: admin
В Невинномысске таксист сменил резину на летнюю, но, судя по всему, болты затянуть забыл. Колесо отвалилось на ходу. В результате аварии были госпитализированы три человека .



Подробнее..
Категории: Аварии

Автомобиль врезается в клумбу на круговом перекрестке и красиво улетает в небо (видео)

16.04.2020 15:59:17 | Автор: admin
Водитель отделался тяжелым испугом.



Записью с видеорегистратора или с дорожной камеры в наши дни никого не удивишь. Но данный тезис не распространяется на это видео им можно удивить буквально всех.

Дорожно-транспортное происшествие, достойное фильмов Люка Бессона, попало на камеры наблюдения близ польской деревни Рабиен, расположенной в Лодзинском воеводстве. Главный герой видео небольшой автомобиль, в котором автолюбители без труда опознают Suzuki Swift.

Короткое содержание 20-секундного видео: автомобиль на большой скорости влетает на круговой перекресток и, вместо того чтобы послушно повернуть направо, не снижая скорости, въезжает в клумбу посреди перекрестка. Доля секунды и автомобиль взмывает в воздух, вверх, вперед, к лучшей жизни.

Оговоримся сразу: мы позволяем себе такой шуточный тон только потому, что водитель в ДТП выжил. Подозреваем, он заснул за рулем.

Прекрасное напоминание всем автомобилистам: если тебя клонит в сон, пусть и посреди трассы, пусть и ехать осталось всего ничего съезжай на обочину в ближайшем разрешенном месте, запирай дверь, глуши мотор и спи. Не всем везет так, как водителю этого Suzuki Swift.

Подробнее..
Категории: Аварии

Форсаж в Череповце

16.04.2020 13:48:32 | Автор: admin
Рано утром в Череповце лихач устроил аварию на Октябрьском мосту. Пострадала женщина, работающая кондуктором, осколки стекла поранили ей лицо, и водитель внедорожника, получивший сотрясение мозга и ЗЧМТ.




Подробнее..
Категории: Аварии

Блогер в неадекватном состоянии разбил новый суперкар на пустой улице в Нью-Йорке фото видео

13.04.2020 13:53:27 | Автор: admin
По сообщениям американских СМИ, Бен Чен, коллекционер суперкаров с 377 тысячами подписчиков в соцсети Instagram, был обвинён в неосторожном вождении под воздействием психотропных веществ. Во вторник утром на Манхэттене полиция заметила его разбитый автомобиль Porsche, стоимость которого может доходить до двух миллионов долларов (151 млн рублей).






Мало того что Чен врезался в автомобиль, который просто стоял и не нарушал никаких правил, после происшествия мужчина попытался скрыться, задев ещё три припаркованные машины. Избежать правосудия не удалось. 33-летнего лихача задержали недалеко от места преступления. Аварию сняли камеры видеонаблюдения и очевидцы. Кроме того, результаты столкновения успел запечатлеть даже профессиональный фотограф ronniecnyc. Как он туда попал, остаётся неизвестным.

Чен приобрёл известность в сообществе автолюбителей благодаря своей коллекции суперкаров и организации гонок Gold Rush Rally. Эксцентричным поведением мужчина заработал имидж плохого парня. На его счету уже несколько крупных аварий и проблемы с законом из-за алкоголя и наркотиков.








View this post on Instagram

A post shared by NEW/USED Cars For Sale (@broadwayautony) on 51+00:00">Apr 7, 2020 at 9:37am PDT


View this post on Instagram

A post shared by Valve & Piston (@valveandpiston) on 59+00:00">Apr 7, 2020 at 9:20am PDT

Подробнее..
Категории: Аварии

20 малоизвестных фактов о Титанике

13.04.2020 05:44:22 | Автор: admin
Ровно 108 лет назад Титаник отправился в свой первый и последний рейс. По этому случаю мы собрали 20 малоизвестных фактов об одном из самых невезучих кораблей в истории.





1. Для постройки Титаника было использовано 3 миллиона заклепок, большинство из которых было изготовлено вручную.

2. Для спуска судна на воду потребовалось 23 тонны жира, паровозного масла и жидкого мыла для смазки направляющих сходней.

3. Конструкторы считали лайнер непотопляемым. Двойное дно и 16 водонепроницаемых переборок были для того времени ноу-хау. Однако конструкторы не знали, насколько пробивным может быть айсберг.


4. На Титанике не оказалось такой простой вещи, как бинокль. Капитан уволил своего второго помощника Блэра, а тот в отместку утащил ключи от сейфа, где лежали бинокли для впередсмотрящих.

5. Кораблекрушение случилось 14 апреля 1912 года. События воссозданы до мелочей. С самого утра раз десять экипажи других лайнеров передавали сводки о том, что айсберги уже неподалеку, но Титаник игнорировал эти предупреждения. Последняя сводка поступила на Титаник за 40 минут до столкновения. Но радист Титаника даже не дослушал сообщение и прервал связь.

6. На лайнере находились многие знаменитости того времени. Среди них, например, была миллионерша и феминистка Маргарет Браун. Она славилась тем, что знала пять языков и материлась на них как сапожник. После столкновения с айсбергом Маргарет помогала рассаживать людей по шлюпкам, но сама покинуть корабль не торопилась. Наконец кто-то силой столкнул ее в лодку и отправил в открытое море. Добравшись до другого корабля, Карпатии, Маргарет тут же начала искать для пострадавших одеяла, продукты, составляла списки выживших, собирала деньги. К моменту прибытия Карпатии в порт она собрала для выживших 10 000 долларов.

7. Другой известный пассажир Титаника, бизнесмен Бенджамин Гугенхайм, усадил в спасательную шлюпку свою спутницу. Он убедил ее, что они скоро увидятся, хотя понимал, что положение безнадежное. Вместе с камердинером он вернулся в каюту и переоделся во фрак, а потом сел за столик в центральном холле и стал пить виски. Когда кто-то предложил им все же попробовать спастись, Гугенхайм ответил: Мы одеты в соответствии с нашим положением и готовы погибнуть как джентльмены.

8. Непогашеный билет на церемонию спуска на воду Титаника ушел с молотка на Лондонском аукционе за 56 300 долларов. А меню с борта лайнера со списком из 40 блюд было продано в Нью-Йорке за 31 300 долларов. Другое такое же меню в Лондоне ушло за 76 000 фунтов. Ключи от корабельного помещения, в котором хранились фонари для спасательных шлюпок, тоже сохранились и были проданы за 59 000 фунтов.

9. Лайнер тонул под музыку. Оркестр до последнего стоял на палубе и играл церковный гимн Ближе, Господь, к Тебе.

10. Российские глубоководные аппараты Мир в 1991 и 1995 годах погружались к судну, которое сейчас находится на глубине 3,8 километра. Тогда аппараты сняли видео, которое вошло в пресловутый фильм Джеймса Кэмерона. В этом году в честь столетия гибели лайнера наши подводники снова обещали нырнуть к Титанику.


11. ЮНЕСКО ждало сто лет, чтобы объявить обломки Титаника объектом культурного наследия. Для таких случаев у них есть специальная конвенция. Теперь ЮНЕСКО будет следить, чтобы предметы с Титаника не достались некультурным дайверам.

12. Выпущенный в честь столетия фильм Титаник 3D уже собрал в США внушительную сумму в 17,4 млн долларов. Титаник Джеймса Кэмерона 1997 года имел феноменальный успех и сборы по тем временам огромные: 1,8 млрд долларов. Побить этот рекорд удалось лишь спустя 12 лет кинофильму Аватар.

13. Злополучный черный айсберг, точнее, его фотографию, нашли через 90 лет после гибели Титаника. Спустя несколько дней после трагедии некий Стефан Регорек из Богемии на другом лайнере проплывал мимо места катастрофы и сфотографировал айсберг. После тщательной экспертизы было доказано, что вмятины на айсберге вполне могло сделать судно. Так что ледяная глыба тоже пострадала.

14. Джек Доусон, герой того самого фильма, который принес Кэмерону славу и богатство, реальный персонаж. Правда, Кэмерон потом уверял, что имя он взял с потолка и что это совпадение. Тем не менее реальный Джек Доусон был угольщиком на Титанике. Правда, влюблен он был не в зеленоглазую Кейт Уинслет (она ведь тогда еще не родилась), а в сестру своего друга, который и уговорил его стать моряком. В итоге все, конечно, погибли.

15. О Титанике до сих пор рассказывают легенды. Например, любители мистики указывают на то, что в 1898 году писатель Морган Робертсон сочинил роман Тщета об огромном трансатлантическом лайнере и его самодовольных пассажирах. В повествовании совпадает очень много, например название судна Титан и столкновение с айсбергом холодной апрельской ночью.

16. Другая легенда гласит, что раз в шесть лет радисты ловят в эфире сигнал-призрак SOS c Титаника. Впервые об этом заявил экипаж линкора Теодор Рузвельт в 1972 году. Радист покопался в архивах и нашел заметки своих коллег о том, что и они получали странные радиограммы якобы с Титаника: в 1924, 1930, 1936 и 1942 годах. В апреле 1996 года сигнал SOS с Титаника получило канадское судно Квебек.

17. Хотя официальная версия гласит, что Титаник потопил айсберг, не все этому верят. Например, кое-кто утверждал, что Титаник потопила немецкая торпеда, которую выпустили сотрудники компании, построившей лайнер, чтобы получить страховку. Впрочем, это звучит малоубедительно, учитывая, сколько сотрудников компании погибло 14 апреля 1912 года.

18. Титаник был не единственным крупным лайнером компании Уайт Стар Лайн. Корабль Олимпик начал строиться одновременно с Титаником. В 1911 году при выходе в 11-й рейс Олимпик столкнулся с английским крейсером Hawk. Последний при этом чудом остался на плаву, в то время как Олимпик отделался небольшими повреждениями.

19. Младший брат Титаника судно Британик должно было носить имя Гигантик, но после крушения первого лайнера строители решили умерить амбиции. Британик был самым комфортным из трех кораблей: на нем были две парикмахерские, детская игровая комната, гимнастический зал для пассажиров второго класса. К сожалению, пассажиры не успели оценить достоинства нового лайнера. После начала войны он был переоборудован в судно-госпиталь и вскоре подорвался на мине недалеко от Греции. Правда, большинство людей, находившихся на борту, удалось спасти.

20. Последняя из пассажирок Титаника умерла в 2009 году в возрасте 97 лет. На момент кораблекрушения ей было 2,5 месяца. Подробнее..
Категории: Аварии

Микроавтобус, груженный бетонными блоками, врезается в стену на скорости 50 кмч (видео краш-теста)

11.04.2020 05:55:54 | Автор: admin
Тут даже подушки безопасности не помогут.


В связи с введением в стране карантина (да, пока неформального, но все-таки) большинство наших сограждан разумно решили оставаться дома и отъедаться до размеров, одобренных ГОСТом.

Но некоторые наиболее активные граждане так и не смогли смириться с состоянием ничегонеделания и решили, что раз у них появилось свободное время, хорошо бы сделать ремонт!

Во-первых, мы хотим принести свои глубокие соболезнования соседям этих граждан. Одно дело сидеть изолированным в своей квартире, и совсем другое сидеть изолированным в своей квартире под жизнеутверждающие звуки ремонта. Во-вторых, спешим поделиться видео, которое обязательно нужно посмотреть всем, кто решил по-быстрому сбацать ремонт.

Видео краш-теста посвящено тем, кто закупает стройматериалы и складирует их в задней части своего или позаимствованного ради такого случая микроавтобуса. В данном случае роль микроавтобуса выполняет Mercedes Vito, а роль стройматериалов незакрепленные бетонные блоки общим весом 770 кг.

В краш-тесте также принял участие манекен, олицетворяющий светлый образ гражданина-ремонтника. Спойлер: ему в этом видео придется хуже всех.

Итак, микроавтобус движется на скорости 50 км/ч и врезается в стену. Подушка безопасности срабатывает безотказно, но едва ли она помогает манекену. Видео снято с нескольких ракурсов, сначала нам показывают версию с обычной скоростью, а потом с замедленной. Сложно сказать, какая страшнее.


Какой урок мы усвоили из видео: никогда не садись в машину, в которой есть незакрепленные стройматериалы. И вообще, отложи ремонт до лучших времен. Карантин как никак. Подробнее..
Категории: Аварии

В порту Пусан громадный контейнеровоз снес портовый кран (видео)

09.04.2020 05:57:03 | Автор: admin
Инцидент, попавший на видео, произошел 6 апреля 2020 года.


Красными кружочками мы отметили проезжающие автомобили, чтобы тебе было легче оценить масштаб происшествия



Камеры в порту корейского города Пусан зафиксировали момент, когда японский контейнеровоз Milano Bridge (вместимостью 13 900 двадцатифутовых контейнеров*) напрочь сносит колоссальных размеров портовый кран и наносит повреждения еще двух кранам.

Инцидент произошел 6 апреля 2020 года на глазах у ошеломленного корейского персонала (их голоса слышны за кадром). Хорошо видно, как буксир отчаянно гасит ход японского судна, однако этих усилий недостаточно, да и время упущено.

А еще обрати внимание на грузовики, которые снуют неподалеку от места происшествия на заднем плане, насколько они крошечные в сравнении с контейнеровозом и рухнувшими конструкциями.

Виновником происшествия, скорее всего, является капитан японского грузового судна.

* Примерно 6 метров в длину каждый.

Подробнее..
Категории: Аварии

Video World ДТП НОВЕ ЗАПИСИ АВАРИЙ С АВТО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА от 6.04

07.04.2020 03:53:36 | Автор: admin

Video World ДТП НОВЕ ЗАПИСИ АВАРИЙ С АВТО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА # 05,04,2020 взрыв дома


Подробнее..
Категории: Аварии

Video World ДТП НОВЕ ЗАПИСИ АВАРИЙ С АВТО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА от 5.04

06.04.2020 13:58:53 | Автор: admin

Video World ДТП НОВЕ ЗАПИСИ АВАРИЙ С АВТО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА # 03,04,2020


Подробнее..
Категории: Аварии

Не оборачивайтесь социальная реклама, которую должен посмотреть каждый

31.03.2020 15:47:15 | Автор: admin
Пронзительный социальный ролик о том, как важно быть внимательным за рулем.



О внимательности на дороге должен помнить каждый, ведь какая-то доля секунды может стоит жизни. Ролик Не оборачивайтесь лишний раз об этом напоминает.

Подробнее..
Категории: Аварии

Новые записи аварий с авто видеорегистратора от 28.03 видео

29.03.2020 01:51:37 | Автор: admin

Video World ДТП НОВЕ ЗАПИСИ АВАРИЙ С АВТО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА # 25,03,2020


Подробнее..
Категории: Аварии

Новые записи аварий с авто видеорегистратора от 27.03 видео

28.03.2020 19:41:28 | Автор: admin

Греча греча какая встреча

Video World ДТП НОВЕ ЗАПИСИ АВАРИЙ С АВТО ВИДЕОРЕГИСТРАТОРА # 26,03,2020


Подробнее..
Категории: Аварии

Перепутала педали и разбила три автомобиля

25.03.2020 15:46:43 | Автор: admin
В Пролетарском округе Тулы произошло забавное ДТП: водитель автомобиля, отъезжая от места парковки, перепутала педали и врезалась в соседние машины. По словам очевидцев, в результате ее маневра пострадали сразу три автомобиля.

Подробнее..
Категории: Аварии

Уважаемые люди , выходя на пешеходный переход, остановитесь и посмотрите по сторонам , чуть не сбил человека.

25.03.2020 07:48:05 | Автор: admin

Уважаемые участники дорожного движения пешеходы , прислушайтесь пожалуйста , выходя на пешеходный переход остановитесь ради бога и осмотритесь по сторонам . Сегодня в 15-30 ехал на автомобиле по улице расположенной с горы в низ ,примерно за 15 - 20 метров расположен пешеходный переход , само собой притормозил , дабы убедиться что никто не переходит , ну и отпустил тормоза и вдруг с правой стороны появилась дама , даже не убедившаяся в отсутствии автомобилей на проезжей части , шагая как принцесса . Ладно встречных автолюбителей не было ,на встречку вывернул ,прямо перед ее удивленным лицом ( там не только удивление было на лице , а также комбинация вытянутого среднего пальца правой руки ) это я в зеркале заднего вида узрел . Вроде обошлось все .

Нервы на пределе , и это не первый со мной случай поведения пешехода на переходе . Бывали случаи когда в наушниках переходят и не слышат ничего кроме музыки . Зима гололед , тормозной путь автомобиля более увеличен , чем в летний период .

Всем автолюбителям удачи в 2020 году на дорогах , гвозди , жезлы отдыхают , главное что бы никого не сбили .

Фото: https://yandex.ru/images/

Подробнее..
Категории: Аварии

Video World дтп, Car Crash Compilation, Episode от 24.03 видео

24.03.2020 11:42:46 | Автор: admin

Video World дтп, Car Crash Compilation, Episode # 17,03,2020


Подробнее..
Категории: Аварии

Подборка Подстав от пешеходов от 22.03 видео

24.03.2020 11:42:46 | Автор: admin

Подборка Подстав от пешеходов


Подробнее..
Категории: Аварии

ДТП, в котором не все так очевидно, как кажется

24.03.2020 09:54:22 | Автор: admin
Девушка за рулем Хендая поворачивала налево при зеленом сигнале светофора, не уступила дорогу и столкнулась с автомобилем, который ехал прямо.

Кого в суд назовет виновным в своем вердикте?



Ответ суда:


18+
Все откровенные фото смотри
Подробнее..
Категории: Аварии

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru