Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Самые здания

Как делали плавучий пирс в Италии фото

21.01.2020 05:53:03 | Автор: admin


Интересная конструкция. А главное совершенно без заграждения. Зачастую в таких местах маниакально пытаются все загородить, чтобы не дай бог никто не упал и потом судебных исков не оберешься.

Вот посмотрите поближе и подробнее как это изготавливали.




Плавучий пирс, сооруженный на озере Изео в Италии, пробыл здесь всего 16 дней, с 18 июня по 3 июля 2016 года. Модульная система из 220 тысяч пластиковых кубов поддерживает 100 тысяч кв. метров мерцающей ткани желтого цвета.



Длина сооружения составляет 3 км, ширина 16 метров, высота около 35 см. Ткань проложена не только на самом пирсе, но и дальше, захватывая по 2,5 километра двух пешеходных улиц.



Озеро Изео находится восточнее Милана и западнее Венеции. Посетители могут пройти по нему, следуя из Сульцано в Монте-Изола, а также на остров Сан-Паулу, который и обрамлен плавучей конструкцией.



По замыслу художника Христо, создавшего этот проект вместе со своими коллегами, гуляющие по пирсу должны чувствовать, словно идут по воде или спине кита, а свет и вода придадут цвету поверхности завораживающие красные и золотистые оттенки.



Как и все наши проекты, плавучий пирс бесплатен и доступен 24 часа в сутки в хорошую погоду, рассказывает Христо. Нет никаких билетов, часов работы, выделенных территорий и собственников. Пирс является продолжением улицы



Это наиболее крупный проект со времени, когда Христо и Жанна-Клод творили вместе, а также с 2009 года, когда Жанна-Клод ушла из жизни. Впервые пирс был разработан ими еще в 1970 году.




Как и все их предыдущие совместные проекты, он финансируется исключительно за счет продажи произведений искусства Христо. После 16-дневной экспозиции все компоненты пирса будут удалены и промышленно переработаны








Подробнее..
Категории: Самые здания

Северная Корея планирует уничтожить легендарный плавучий курорт

20.01.2020 05:52:41 | Автор: admin
Шикарный семиэтажный пятизвёздочный плавучий отель был спущен на воду в конце 80-х. Он плавал в 70 километрах от побережья Таунсвилла (Квинсленд, Австралия). В отеле было двести комнат, бары, дискотеки, тренажёрный зал, сауна и два превосходных ресторана. К отелю был пришвартован плавучий теннисный корт. Это было невиданное доселе явление, что отель смотрелся неким гостем из будущего.

Многие жители Таунсвилла, достаточно взрослые, чтобы помнить то время, до сих пор вспоминают об этом невероятном курорте.

Курорт Four Seasons Barrier Reef Resort был детищем инженера из Таунсвилла, Дуга Тарки. Он мечтал разместить отель на Большом Барьерном рифе, чтобы туристам было легко туда добраться. Первоначальный проект состоял в том, чтобы навсегда пришвартовать три круизных корабля вокруг рифа. Инвесторы сочли подобное предприятие не очень выгодным и в целом нецелесообразным.






Всю концепцию изменила случайность. Шведская компания, специализирующаяся на строительстве плавучих общежитий для нефтяных вышек, превратила эту идею в плавучий курорт. Строительством занялась сингапурская строительная фирма. Проект был очень сложным, ведь отель такого класса, да ещё и плавучий, должен был включать в себя множество разнообразных функций. Курорт располагался в экологически чистом месте, а потому обязан был соответствовать очень строгим стандартам морского парка Большого Барьерного рифа.



Для покраски корпуса не использовалась токсичная краска. Никакие отходы не сбрасывались в окружающие воды. Сточные воды и все жидкие отходы тщательным образом перерабатывались, в результате получалась стерилизованная вода. Эту чистую воду разрешалось сбрасывать в нескольких милях до рифа. Мусор работники сжигали, что нельзя было сжечь вывозили на материк.

Строительство отеля закончилось в 1987 году. Стоила реализация проекта 40 миллионов долларов США. Были незначительные юридические трения с сингапурской фирмой это задержало открытие отеля на пару месяцев. Потом неблагоприятные погодные условия обусловили ещё одну двухмесячную задержку. Это ударило по прибыли, так как был упущен весьма доходный зимний туристический сезон. Инвесторы понесли миллионные убытки, когда отель, наконец-то, открылся в марте.

Самое большое неудобство для туристов состояло в том, что нужно было совершить 70-километровый вояж на водном такси, чтобы добраться до дрейфующего посреди океана отеля. Когда до курорта добирались, то очень многие люди страдали морской болезнью это портило всё впечатление. Плохая погода частенько становилась причиной того, что нарушалась связь с материком. Это тоже влекло за собой некоторые неудобства и сбои в работе отеля.




Однажды произошёл очень неприятный инцидент загорелся один из катамаранов. Их использовали для перевозки гостей. Огонь перекинулся на соседние объекты. Никто из людей в результате не пострадал, а вот репутации был нанесён весьма жестокий урон. Добили предприятие бездарное управление и ещё более бездарный маркетинг. Заказы стали иссякать. Отель стало слишком дорого содержать, и спустя чуть больше года после открытия, его продали.

Собственником курорта стала одна вьетнамская компания и курорт отбуксировали в Сайгон. Там он открылся и стал работать под названием Сайгонский плавучий отель. В те времена Вьетнам переживал настоящий туристический бум. Бизнес испытывал огромную потребность в роскошных отелях. Плавучий отель стал идеальным решением. Курорт стал очень популярным. Прибыль пошла в гору. Но продолжалось это недолго. Финансовые проблемы настигли и этих владельцев, и они решили закрыть бизнес.



На этот раз отель продали Северной Корее. Его доставили в туристическую зону горы Кымган, на границе между Северной и Южной Кореей. Граница между государствами была открыта в 1998 году для туристов с юга. Отель переименовали в Sea Kumgang Hotel или Hotel Haegumgang.

Вначале курорт был очень успешным. Это было место где без проблем могли встретиться родственники из Северной и Южной Кореи. Правительство Южной Кореи спонсировало курорт. Всё закончилось в один отнюдь не прекрасный день, когда северокорейский солдат по трагической случайности застрелил туристку из Южной Кореи. Туры на курорт остановили. Финансовые вливания с южнокорейской стороны прекратились. Проработал отель на этот раз 10 лет.

Сегодня отель Haegumgang всё ещё находится на своем месте, но уже более 10 лет он закрыт. Он обветшал и потерял свой первоначальный роскошный вид. Северокорейский лидер, Ким Чен н, недавно осмотрел отель и остался очень им недоволен. Он отпустил несколько очень нелестных замечаний по поводу состояния судна. В частности, сравнил его с самодельными палатками в зоне бедствия. Господин Ким приказал очистить курорт на горе Кымган от всех отсталых и потрёпанных объектов. Для плавучего курорта это может означать, что его либо перестроят (что маловероятно ибо слишком дорого), либо продадут другому собственнику (что тоже весьма затруднительно), либо уничтожат. Последний вариант представляется наиболее вероятным.



Между тем, жители Таунсвилла всё ещё ностальгируют по поводу отеля. Белинда ОКоннор, которая работала на водном такси, доставлявшем гостей в отель, до сих пор помнит, как она впервые увидела его. Это было впечатляющее зрелище! Я помню так много удивительных дней, когда я жила там, ловила рыбу, устраивала вечеринки с экипажем, ныряла Нам доставляли пиццу на вертолёте!, рассказала она изданию ABC.

Другой бывший сотрудник отеля, Люк Штейн, с любовью вспоминает: Это была и остаётся лучшая работа, которая у меня была когда-либо в жизни! Мне платили за то, чтобы ходить, плавать и быть на солнце. Я оглядываюсь назад в те времена и думаю: Это действительно было? Я мечтаю?

В Морском музее Таунсвилла сейчас находится популярная выставка об отеле с макетом судна, информацией и памятными вещами.

[источнии] Подробнее..
Категории: Самые здания

Солнечная тепловая электростанция Crescent Dunes закрылась

15.01.2020 19:47:43 | Автор: admin
Еще в 2014 году я вам рассказывал, что на юге штата Невада заработала новая солнечная электростанция которая может вырабатывать энергию как в течение дня, так и в ночное время, преодолевая то, что традиционно является одним из самых больших недостатков солнечной энергии.


Солнечная электростанция использует более 10 000 зеркальных гелиостатов, установленных на 1600 акрах, чтобы сосредоточить солнечный свет на центральной башне, высотой в 195 метров и заполненной расплавленной солью. Эта соль нагревается солнечными лучами до почти 1000 градусов по Фаренгейту; это тепло хранится, а затем используется для преобразования воды в пар и для работы генераторов, производящих электричество.

При этом тогда же генеральный директор SolarReserve рассказывал в СМИ, что приемник расплавленной соли работает даже лучше, чем первоначально ожидалось. Если эта технология будет показывать такой же эффективный результат, то может стать примером более стабильной солнечной энергии, и, возможно, наконец, превзойдет преимущества угля или газа.

Но в реальности все оказалось совсем не так радужно...





Солнечная тепловая (CSP) электростанция Crescent Dunes в штате Невада (США) мощностью 110 МВт была призвана стать знаковым проектом, символом новой энергетики, меняющий мировой энергетический ландшафт.

Солнечная электростанция, которую разрабатывала американская компания SolarReserve, должна была вырабатывать электроэнергию 24 часа в сутки и быть способной поставлять её в пиковые часы благодаря системе хранения тепловой энергии в расплавленной соли.

Инициаторы проекта стоимостью $1 млрд, начатого в 2011 году, привлекли инвестиции от Citibank и других финансовых организаций, а также добились правительственных гарантий по кредитам.

Однако по причине конструктивных просчетов и некачественных работ и компонентов электростанция так и не вышла на проектную мощность, оказалась неспособной вырабатывать запланированное количество энергии.

По информации Bloomberg, соучредитель SolarReserve Билл Гулд обвиняет подрядчика, испанскую компанию ACS Cobra, которая нарушала сроки работ и разработала дефектный солевой резервуар, что привело к остановке электростанции.

Объект был введён в эксплуатацию в сентябре 2015 года, однако уже в октябре 2016-го его пришлось остановить из-за протечки резервуара с расплавленной солью. Возобновить выработку электроэнергии удалось только в июле 2017 года, но ненадолго.

В прошлом году электростанция потеряла единственного клиента-покупателя энергии, компанию NV Energy, входящую в империю Уоррена Баффета, которая упрекала Crescent Dunes в недостаточной надёжности и неспособности обеспечить поставку требуемых объёмов электроэнергии. В результате этой потери объект был остановлен. Задолженность перед государством оценивается в $737 млн.

Теперь электростанция ищет покупателя, который бы её реанимировал каким-то образом. Второй вариант разобрать её.






Конструктивные дефекты явились не единственной причиной неудачи SolarReserve. Проблема в самой технологии, её экономике. В начале 2010-х годов, когда затевался проект, другая технология солнечной генерации фотоэлектрическая была намного дороже СSP. Сегодня же фотоэлектрическая солнечная энергетика в 3-4 раза дешевле. Bloomberg приводит следующий график, на котором сравнивается в динамике стоимость единицы энергии, производимой Crescent Dunes и фотоэлектрической станцией.

Crescent Dunes вырабатывала энергию по $135/МВт*ч, фотовольтаика способна делать это в Неваде по $30/МВт*ч.

Солнечные модули дешевы и продолжают дешеветь, солнечные тепловые электростанции конструктивно сложны, дороги и не имеют сравнимого потенциала снижения затрат.

Можно сказать, что CSP постигла та же участь, что и многие другие появляющиеся "многообещающие" технологии она не выдержала конкуренции с альтернативами и стала жертвой падения затрат на кремниевые солнечные элементы.

Стоит ли ставить на CSP крест? Утверждать однозначно пока рано. Будем следить за ситуацией. Подробнее..
Категории: Самые здания

Гонконг самый большой железнодорожный вокзал в мире фото

14.01.2020 09:49:54 | Автор: admin



Гонконг это не только протесты! Например, недавно тут построили новый вокзал в Китай! Да, теперь пройти границу можно будет сразу в центре Гонконга, потом сесть на скоростной поезд и влиться в китайское железнодорожное чудо! Еще совсем недавно надо было проходить две границы и пересаживаться на разные поезда.

Новый вокзал больше напоминает современный аэропорт! Он огромный, чистый и современный. С него каждый день на материковый Китай отходит более ста поездов. Сейчас это конечная станция гонконгского участка скоростной железной дороги Гуанчжоу Шэньчжэнь Гонконг. С материковым участком дороги вокзал соединён специальным тоннелем.

Проект подготовил американский архитектор Эндрю Бромберг, Aedas для гонконгского железнодорожного оператора MTR Corporation. На сегодняшний день это самый большой железнодорожный вокзал в мире. Полезная площадь более 400 000 квадратных метров, вокзал насчитывает четыре подземных уровня! Проект совсем не дешевый: 10,75 млрд долларов инвестировали в сам вокзал, а также в сопутствующую железнодорожную инфраструктуру.

Строительство железнодорожной станции началось еще в 2009 году, открыть его собирались всего спустя 3 года. Но сначала сроки были сдвинуты из-за столкновения поездов в Вэньчжоу в 2011 году, из-за чего все высокоскоростные магистрали Китая подверглись масштабной проверке, а в 2014 году еще и произошло сильное наводнение в строящихся тоннелях. В итоге открыли вокзал Западный Коулун (West Kowloon Railway Station) лишь в сентябре 2018 года.

Давайте посмотрим, как китайцы сегодня строят вокзалы.

01. Сам вокзал подземный. Над площадью виден только стеклянный панцирь.




Внешне здание напоминает огромную раковину. Стены здания выполнены из 4000 стеклянных панелей неправильной формы, разработанных для того, чтобы естественный свет мог проникать на нижние уровни терминала.


Под землей, напомню, спрятано 4 уровня.


Главный фасад


На крыше разбили небольшой сад, куда можно подняться. Когда я снимал, проход был почему-то закрыт.



Вообще все должно было выглядеть примерно так:


Вокруг вокзала тоже разбили парк, но ничего особенного в плане благоустройства тут нет. Пространство вообще очень сложное, многоуровневое. Тут переплетено несколько крупных дорог и развязок




Итак, добро пожаловать!


Как и в аэропорту, высадка и посадка пассажиров осуществляется на разных уровнях, оба уровня подземные.


Вот так выглядит место, куда вас привозит такси или Убер. На потолке линейные светильники, этот рисунок потом проникает в само здание, тем самым образуется связь между внутренним и внешним пространствами.



Сразу на входе можно купить билеты


Тут стоит много автоматов, но для покупки нужно местное удостоверение личности. Автомат принимает как наличные, так и основные банковские карты


Если у вас нет местного паспорта, то надо идти в кассу за билетом


Зона хотел написать вылета, отправления! Тут все как в аэропорту полный досмотр, проверка визы и т.д. Дальше вы попадаете уже на территорию Китая.



Если есть вопросы, можно обратиться на стойку информации


А вот так осуществляется выход прибывших пассажиров


Сразу по прилету можно купить сувениры, забронировать отель, узнать про достопримечательности


У всех основных служб тут сразу есть офисы. Например, вот стойка гонконгского аэропорта. Тут можно зарегистрироваться на рейс


Дальше посадка на такси. Никаких разводил! Только официальные такси, все стоят в очереди.


На нижнем уровне зал отправления, куда не пускают пассажиров без билетов.


Сами поезда стоят на подземных платформах.

На них из Гонконга до столицы Китая теперь можно добраться всего за 8 часов.



Во внутренней части главного зала стоят наклонные стальные колонны, которые поддерживают гигантскую плавающую крышу




На вокзале есть фудкорт, магазины и рестораны. Но все они размещены так, чтобы не мешать пассажирам.



. Между этажами есть лифты и эскалаторы


. Разметка для очереди в лифт! Везде должен быть порядок


Очень крутой интерьер


. Вокзал открылся совсем недавно и еще не все этажи обжили


В тех местах, где еще нет арендатора, сделали вот такие зоны отдыха


Так как часть территории вокзала, а также пассажирские вагоны поездов относятся к юрисдикции материкового Китая (Mainland Port Area), терминал становится потенциальной мишенью для протестующих. На всякий случай его обнесли белым забором



Заканчивается все автобусной станцией


Сама архитектура хорошая, но омрачает невнимание к деталям. Очень плохие узлы, все как-то грубо и неряшливо, как часто делают в Китае


Уже все грязное, ржавое, начинает разваливаться. Смотрится небрежно. А ведь еще даже не прошло двух лет со дня открытия!


Неужели нельзя было сделать более элегантно?


А это что за колхоз? Такое впечатление, что тут вообще не думают об эстетике деталей


Обратите внимание, что малоэтажный вокзал соседствует с многоэтажными муравейниками.


Автобусный вокзал, расположенный рядом, совсем не интересный.


Станция выглядит очень странно, на потолке куча непонятных коммуникаций. И при этом, обратите внимание, нет ни одной лавочки!


. Что это за туалеты?! Почему они так выглядят? Вообще не совсем понятно, как соседствует здесь суперсовременный железнодорожный вокзал с такой суперкривой автобусной станцией.



А вокруг все продолжает строиться




Как вам вокзал в Гонкоге? Подробнее..
Категории: Самые здания

Китайцы построили еще один супермост

13.01.2020 05:51:57 | Автор: admin
Берег левый, берег правый, между ними железобетонная конструкция за 215 млн долларов.




Ты точно знаешь из истории, что китайцы горазды стены строить. Но это, кажется, осталось далеко позади в эпохе многоцарствий, кочующих монголов и драконов. А в XXI веке китайцы намеренно переключились на мосты, из года в год создавая их все выше, краше и длиннее.

На этот раз переправа открылась в Гуйчжоу, связав между собой два административных центра подвесным мостом длиной 2135 метров и возвысившись над землей на 332 метра. Главный недостаток моста с него неудобно ловить рыбу.





Подробнее..
Категории: Самые здания

Почта России избавляется от советского прошлого фото

01.01.2020 09:44:53 | Автор: admin
Помните мифического царя Мидаса, который превращал в золото всё, к чему прикасается? "Почта России" это Мидас наоборот: всё, к чему она прикасается, превращается в г***о.

Это удав, проглотивший не только множество ваших ценных посылок, но и бессчётное количество исторических зданий. Если в каком-нибудь старом доме сохранились оригинальные двери, окна, вывески, и там работает "Почта России", просто знайте: скоро все эти элементы архитектуры будут уничтожены, а фасад будет максимально завешан пластиковыми коробами, табличками, бумажками, рамками и т.д.




Это отделение "Почты России" 620027 в Екатеринбурге. Оно находится в красивой сталинке по адресу ул. Мельковская, 2Б (главный фасад выходит на улицу Испанских Рабочих). До 2017 года над входом в отделение была крутейшая советская вывеска, которая как нельзя лучше соответствовала архитектуре здания.




Но потом "Почта России" решила, что её плохо видно...



Хоба! Вот теперь другое дело! Весь мир теперь узнает, что отделение 620027 существует! Эту вывеску "Почты России" и "Почта Банка" видно даже из космоса. Экипаж МКС, ласково улыбаясь, машет рукой сотрудникам почты всякий раз, когда пролетает над Екатеринбургом. Туристы, забираясь на смотровую Эмпайр-стейт-билдинг, бросают четвертак, чтобы посмотреть в бинокль, но вместо Статуи Свободы видят отделение почты на улице Испанских Рабочих...




Я не представляю, как это могло кому-то помешать...



Может, никто в городе не знал, что здесь есть почта? Может, бабушки блуждали по всей округе и не могли найти ваше отделение, чтобы получить пенсию? Может, филателисты были не в курсе, что у вас продаются марки, а не только сникерсы и лотерейные билеты? Или вы думаете, что привлечь новых клиентов в "Почта Банк" получится, уничтожая старинные вывески?




Да нет, просто в "Почте России" работают невежественные люди, которые раз за разом доказывают, что им насрать на облик абсолютно любого города. Ситуация усугубляется тем, что "Почта России" представлена почти в каждом населённом пункте РФ.

Я много раз рассказывал, почему сохранять старинные вывески так же важно, как сами исторические здания. Именно из таких деталей, как старые вывески, ограды, фонари, окна и складывается ощущение города. Это на уровне чувств. Когда мы приходим в парк развлечений или торговый центр, где всё новенькое и красивое, мы не чувствуем трепета, нам не интересно разглядывать фасады и детали, глаз ни за что не цепляется. Хороший город он как глубокая книга или мудрый, поживший человек. С ним интересно общаться, постоянно открывая что-то новое. Ему есть что рассказать и чему научить. И в этом плане советское наследие не менее ценно, чем дореволюционное.



Надеюсь, до наших уважаемых монополистов это когда-нибудь дойдёт. Подробнее..
Категории: Самые здания

В Хорватии появился 1-й в мире музей похмелья

31.12.2019 15:54:25 | Автор: admin
Каждому есть что рассказать



Среди экспонатов сувениры буйной ночи

В столице Хорватии Загребе появился музей похмелья. Его открыл 24-летний студент Рино Дубокович. Идея такого музея родилась у него после того, как в один из вечеров они с друзьями стали обсуждать разные забавные истории, связанные с похмельем. Кто-то из компании рассказал, как однажды проснулся с велосипедной педалью в кармане, понятия не имея, как она там оказалась.






Тогда Рино подумал, что было бы неплохо собрать коллекцию вещей, которые фигурируют в пьяных историях, и рассказать, как все было. На реализацию идеи у него ушло 6 месяцев. Среди экспонатов музея предметы, которые люди обнаруживают у себя наутро после буйной ночи, также есть комната, где посетители могут проверить свои рефлексы, надев "пивные очки" (они имитируют эффект опьянения), и интерактивная секция, где каждый может поделиться собственной похмельной историей. В сувенирной лавке продают тематическую игру Drinkopoly (по аналогии с "Монополией") и другие барные развлечения (например, дартс).

Как говорит Дубокович, цель музея не в том, чтобы похвастаться историями, а в том, чтобы люди знали о плохих вещах, связанных с алкоголем.



Подробнее..
Категории: Самые здания

Красноярская ТЭЦ-1

26.12.2019 13:59:56 | Автор: admin
Красноярская ТЭЦ-1 с этой станции началась история большой энергетики региона и до сих пор она одна из крупнейших среди станций СГК по установленной тепловой мощности.

В 1936 году началось проектирование, подготовительные строительные работы. Перед войной строительство Красноярской ТЭЦ-1 было практически приостановлено. Но именно начало Великой Отечественной войны послужило толчком для возобновления строительства, стране потребовался скорейший ввод станции в эксплуатацию.




Сейчас установленная мощность станции 485,9 МВт, а тепловая 1677 Гкал/ч.



ТЭЦ-1 расположена в Ленинском районе, отпускает производственный пар на предприятия этого района. Электроэнергия выдается в Единую энергетическую систему России.



Ох, какая красота. Интересно, когда сделали это панно, ведь наверху мы можем видеть космонавтов. По стилистике мне это очень напоминает 70-е годы. На станции ходит байка, что это одна из курсовых работ самого Церетели, а прообразом центральной фигуры стала одна из сотрудниц станции.



Выведенная в январе 2008 года из эксплуатации самая первая турбина типа Р-25-29/1,2, отслужившая со времени изготовления около семидесяти лет оставлена в качестве музейного экспоната.



Всего на Красноярской ТЭЦ-1 установлено семнадцать котлов и десять турбин.



ТЭЦ-1 станция с поперечными связями, имеет разнотипное оборудование, но также имеется возможность работы в блочном режиме (котел-турбина).



Самая новая турбина 10, пущенная в эксплуатацию в 2003 году.



Электростанция может работать как в теплофикационном режиме, так и в режиме комбинированной выработки тепла и электроэнергии.



В одном из помещений стоит макет парового котла наконец-то есть возможность увидеть это сооружение в разрезе.



Александр Гильков, машинист-обходчик 5 разряда котельного цеха как бы говорит: А ты, %username%, можешь управлять паровыми котлами с этого пульта?



Один из паровых котлов.



Открытое распределительное устройство(ОРУ):



На станции до недавнего времени было 4 дымовых трубы. Две трубы высотой 105 м ( 1 и 2), одна высотой 120 м ( 3) и ещё 180 м ( 4). Самая первая дымовая труба была демонтирована, чтобы освободить место для строительства новой высотой 275 метров.



Новое высотное сооружение заменит две действующие трубы ТЭЦ, высотой от 105 до 120 метров, что позволит увеличить рассеивание выбросов вредных веществ в ходе производства энергии. Таким образом, на станции останется две трубы, высотой 180 и 275 метров.



Верхушка трубы. На момент съемки высота была 190 метров. Завершить конструкцию планируют к концу 2019 года



Потом некоторое время уйдет на монтаж оборудования, строительство газоходов, электрофильтров и присоединение котлов к новой трубе.





Угольный склад открытого типа, оборудованный двумя кранами-перегружателями. Электростанция работает на буром угле Ирша-Бородинского разреза. Кстати, все электростанции группы компании ООО СГК в Сибири работают на угле месторождений, которые находятся в непосредственной близости к станциям.



С 2006 по 2015 год на Красноярской ТЭЦ-1 была проведена реконструкция батарейных циклонных уловителей (БЦУ) тринадцати котлов, что позволило уменьшить число выбросов в два раза. В дальнейшем котлоагрегаты станции планируется оснастить электрофильтрами, с КПД очистки не менее 99 %.





Фотографии и текст Александра Russos Попова Подробнее..
Категории: Самые здания

Из пива построили отель, где можно лизать стены фото

25.12.2019 19:57:35 | Автор: admin
Лондонская пивоварня открыла при своём баре отель с комнатами, стены которых сделаны из замороженного пива.




Британская пивоварня Greene King в честь выпуска нового сорта эля под названием Ice Breaker построила при своём баре в Лондоне небольшой отель, который состоит из нескольких отдельных иглу высотой 1,5 метра. Все они сделаны из замороженного пива на строительство отеля ушло более тысячи литров того самого нового эля. Стены отеля можно лизать администрация предлагает гостям ни в чём себе не отказывать.

Кроме замороженного эля, можно взять в номер и пиво в более традиционном виде разлитое в бутылки. Отель построен в первую очередь для тех клиентов, кто засиделся в баре допоздна и по тем или иным причинам не желает вызывать такси, либо перебрал настолько, что уже просто не в состоянии добраться домой. По желанию гостям отеля предоставят спальные мешки, шарфы и перчатки, чтобы они не замёрзли.

Подробнее..
Категории: Самые здания

Ветровая стена Розенбурга фото

21.12.2019 10:00:29 | Автор: admin



Розенбург (Rozenburg) маленький портовый город и бывший муниципалитет на западе Нидерландов, в провинции Южная Голландия (South Holland). После Второй Мировой войны порт Розенбург развивался быстрыми темпами от реки Ньиве-Маас (Nieuwe Maas) в сторону моря. Для того, чтобы совладать с растущим морским грузооборотом, в конце 1960-х годов был построен новый судоходный канал, параллельный уже существующему каналу Ньиве-Ватервег (Nieuwe Waterweg).

Канал Каланд (Caland canal), названный в честь инженера-строителя из Нидерландов, который построил Ньиве-Ватервег, обслуживал судна с большой осадкой, в частности сухогрузы и танкеры всё увеличивающихся размеров, которые приплывали к Европорту (Europoort). Однако с увеличением размеров судов, широкий канал вскоре стал неудобным для передвижения по нему во время сильных ветров, в частности неподалёку от моста Каландбруг (Calandbrug).




В середине 1980-х годов архитектор Мартин Струйис (Martin Strujis) и художник Франс де Уит (Frans de Wit) получили задание создать эффективный и в то же время хорошо выглядящий ветрозащитный барьер. Результатом их работы стала Ветровая стена Розенбурга (Rozenburg Windwall



Ветровая стена Розенбурга выглядит, как крупномасштабная инсталляция ландшафтного дизайна и состоит из 125 отдельных бетонных плит, установленных и изготовленных по определённому шаблону. Они занимают 1,75 километров в длину, и снижают силу ветра на 75%. В южной части канала плиты выполнены в форме полукругов 18 метров в ширину и 25 метров в длину. Однако ближе к мосту Каландбруг обхваты полукруглых образований Ветровой стены снижаются, и каждая стена располагается ближе к остальным.

Около моста ширина стен достигает всего 4 метров. На севере стены полукруглые плиты сменяются кубическими плитами размером в 10 метров, которые расположены на насыпи высотой в 15 метров, что в целом позволяет достичь тех же 25 метров, как и в других секциях. Барьер сохраняет эту форму до самого конца, где среди деревьев расположено газохранилище.













источник Подробнее..
Категории: Самые здания

Как строят ТЭЦ фото

17.12.2019 09:52:59 | Автор: admin
Когда меня пригласили на официальное открытие строительства Затонской ТЭЦ в Уфе, я подумал, "что может быть интересного в таком мероприятии?" ТЭЦ еще не запущена, все в стадии строительства, невозможно увидеть как работает электростанция и как устроены агрегаты. Однако я ошибался. На стадии строительства можно увидеть те моменты, которые точно не повторятся после запуска ТЭЦ на рабочую мощность. Например увидеть небо изнутри градирни или как бросают в раствор свои часы руководители станции и первые лица Башкирии.



Сегодня на Екабу.ру репортаж о том, как начинают строительство тепловой электростанции.


Строительство Затонской ТЭЦ началось еще в 2008 году, но в 2010 было остановлено из-за недостатка средств бывшим собственником. Группа "Интер РАО" пришла в Башкирию в 2012 и приступила к реализации проекта по завершению строительства в Уфе Затонской ТЭЦ. На фото ниже можно увидеть компьютерную модель тэц в законченном виде.



Установленная мощность электростанции - 440 МВт. На энергоблоке будет установлено современное парогазовое оборудование российского производства, обладающее высоким КПД, а в качестве основного топлива будет использоваться природный газ.



Уже отстроено основное здание двух энергоблоков, другие корпуса для работы станции/




Одна почти готовая градирня, вторая градирня в виде металлического каркаса. Высота сооружений около 60 м.


Около машинного зала отдыхают такие громадины, ждут своего часа. Это сетевые подогреватели, с помощью которых тэц будет отапливать строящийся неподалеку район Уфы "Забелье". Вес каждого нагревателя около 31 т..


Трансформатор, который будет установлен за пределами машинного зала.




В зависимости от мощности станции их количество вариьируется. Здесь я обнаружил 4 трансформатора.




Готовый фундамент под газовую турбину с генератором и различное оборудование в коробках. Мощность генератора, который приводится в действие газовой турбиной, составляет 160 МВт. А генератора от паровой 80 МВт.





Для строителей памятка о том, как нужно правильно подвешивать различные грузы к крану и складировать трубы, лес, металлические и бетонные детали, агрегаты.




Краны так и останутся здесь после того, как закончат монтаж оборудования.




Пока мы осматривали здания и оборудования будущей станции, подошло время официальной части мероприятия, которое посетили глава республики Башкортостан Рустэм Хамитов, председатель правления ПАО Интер РАО Борис Ковальчук и генеральный директор Башкирской генерирующей компании Александр Симановский.



Обычно, официальная часть больше интересна журналистам, чем блогерам. Но в этот раз нам сказали, что мы увидим интересную традицию энергетиков - при закладке фундамента принято снимать со своей руки часы, чтобы погрузить их в раствор, который зальют в основание электростанции.



Что и было дружно сделано всеми высокопоставленными гостями мероприятия.



Все остались довольными, особенно зрители, ведь не каждый день получается избавиться от надоевших "патек-филлипа" или "ролекса")




Остается только надежно прикрыть часы раствором бетона и можно считать, что электростанцию ждет хорошее будущее.



Какие еще традиции при начинании какого-либо дела вы знаете? Поделитесь в комментариях.




Но мы с вами не досмотрели другие помещения станции. На фото один из котлов, смонтированых в период консервации станции.



Паровая турбина и генератор мощностью 80 МВт.



Детали будущей энергоустановки.




Часть газовой турбины.



Градирни, которые мы с вами видели и здание циркуляционных насосов. Здесь будет охлаждаться вода, которая используется для работы станции.



Также ТЭЦ будет иметь два независимых газовых ввода, а пусковая котельная в случае чего может работать на резервном мазуте, которого хватит на 10 дней работы.





Ну и мы не могли не воспользоваться моментом, пока в градирнях не установлено оборудование, чтобы сделать оттуда интересные снимки.



Заглянем сперва сюда.





А теперь сюда.



Ажурное небо, красота!




а этом все, спасибо, что дочитали до конца! Подробнее..
Категории: Самые здания

Якутская ГРЭС фото

12.12.2019 09:41:06 | Автор: admin
Якутская ГРЭС это крупнейшая электростанция Якутска и одна из наиболее мощных российских газотурбинных электростанций. Её электрическая мощность составляет 365 МВт, а тепловая 548 Гкал/ч. На сегодняшний день она обеспечивает электроэнергией более 55% населения Республики и снабжает теплом часть жителей столицы.

Итак, как же выглядит станция, работающая в условиях вечной мерзлоты, и где перепад летних и зимних температур достигает 100С?



Фотографии и текст zavodfoto

Якутская ГРЭС входит в состав ПАО Якутскэнерго (входит в Группу РусГидро). По мере разрастания Якутска и прилегающих к нему районов, стало понятно, что одной Якутской ТЭЦ маловато будет. Поэтому стали думать о строительстве ещё одной электростанции в городе. Окончательное решение о её строительстве было принято Советом Министров СССР в 1958 году. Само строительство было начато в 1966 году.



10 декабря 1970 года. Официальный пуск Якутской ГРЭС:



И вот тут сразу стоить рассказать об уникальности станции. Всё дело в том, что ранее никогда ещё в нашей стране не строили газовые станции на Севере, да ещё в вечной мерзлоте. Поэтому в проекте первой в СССР газотурбинной электростанции был реализован целый ряд необычных технических решений, например, станция построена на свайном основании с продуваемым подпольем. Якутскую ГРЭС строили более 1,5 тысячи человек



Пуск первой газотурбинной установки ГТ-25-700-2 состоялся в 10 января 1970 года. С вводом в эксплуатацию в 1971 году четвертой ГТУ строительство первой очереди Якутской ГРЭС мощностью 100 МВт было завершено. В 1985 году было закончено строительство второй очереди Якутской ГРЭС с четырьмя газотурбинными установками ГТ-35-770-2, мощность станции достигла 240 МВт.



В 1988 году была начата замена устаревших газотурбинных установок первой очереди на более мощные установки ГТЭ-45-3, которая по причине недостаточного финансирования затянулась до 2005 года. В результате электрическая мощность станции возросла с 240 до 320 МВт, тепловая с 320 до 572 Гкал/ч. В 2010 году мощность Якутской ГРЭС была ещё увеличена до 368 МВт за счет монтажа четырех газотурбинных установок мощностью по 12 МВт (в составе газовой турбины ГТГ-12В и генератора Т-12-2ЭУ3), ранее демонтированных на Мирнинской ГРЭС.





Главный щит управления Якутской ГРЭС:



По своей конструкции Якутская ГРЭС представляет тепловую газотурбинную электростанцию с комбинированной выработкой электрической и тепловой энергии (ГТУ-ТЭЦ).



В машинном зале установлено 12 энергоблоков разной мощности:



В качестве основного топлива используется природный газ Средневилюйского месторождения, в качестве резервного дизельное топливо.





Выдача электроэнергии в энергосистему производится с закрытого распределительного устройства (ЗРУ) напряжением 110 кВ по трём линиям электропередачи.




Вот люблю такие моменты, когда проходят плановые ремонтные работы, и ты можешь спокойно заглянуть вовнутрь машин.





Раритет:




Котельное отделение. Очень оригинальное расположение котлов, в первый раз вижу такое.



А вот это вообще новьё пиковая водогрейная котельная тепловой мощностью 300 Гкал/ч, которую запустили в этом году.



На первом этапе она будет работать параллельно с действующим оборудованием Якутской ГРЭС, а после вывода её из эксплуатации со второй очередью Якутской ГРЭС-2. Она стала частью теплоснабжающего кольца Якутска, вместе с Якутской ГРЭС-2 и Якутской ТЭЦ, в результате чего качественно повысилось снабжение тепловой энергии и горячего водоснабжения жителям города.



Основным топливом котельной является природный газ, что обеспечивает высокую экологичность ее работы.


Подробнее..
Категории: Самые здания

Самая мощная ТЭЦ на Сахалине

07.12.2019 23:23:14 | Автор: admin
Сегодня у нас самая мощная электростанция на острове Южно-Сахалинская ТЭЦ-1. Она обеспечивает электроэнергией практически весь юг острова, поддерживает устойчивый режим работы в энергосистеме, и, конечно же, даёт тепло городу Южно-Сахалинск.



Фотографии и текст zavodfoto

Электрическая мощность ТЭЦ-1 составляет 455,24 МВт, тепловая 783,5 Гкал/ч. Станция входит в состав ПАО Сахалинэнерго (входит в группу РусГидро).

Ввод в строй Сахалинской ГРЭС в 1965 году и ЛЭП, протянувшихся на юг острова, дали мощный импульс к развитию промышленности в центре и на юге острова. Однако развивающаяся экономика требовала большего. Поэтому и было принято решение о строительстве новой мощной электростанции на Сахалине в городе Южно-Сахалинск.




Строительство Южно-Сахалинской ТЭЦ-1, 1974 год:



Южно-Сахалинская ТЭЦ-1 это довольно молодая станция. Дирекция строящейся Южно-Сахалинской ТЭЦ была создана в 1969 году. Проект электростанции выполнили специалисты Украинского отделения ВНИПИ Энергопром. Её первый энергоблок был принят в эксплуатацию в декабре 1976 года, ровно через год вступил в строй второй котлоагрегат, ещё через год, в 1979 третий. На этом строительство первой очереди Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 мощностью 115 МВт было завершено.



В 1981 году началось возведение второй очереди станции. Проект второй очереди разрабатывали специалисты Северо-Западного отделения (г. Ленинград) ВНИПИ Энергопрома. Установленная мощность ТЭЦ достигла 225 МВт. Что касается оборудования второй очереди, то оно работало в следующем составе: две турбины Т110/120-130, четыре котла БКЗ-320-140-5. Кстати, тогда от монтажа ещё одного турбоагрегата и одного турбоагрегата было решено отказаться.



Три богатыря местные 50-метровые градирни. Напомню, градирни на электростанциях необходимы для снижения температуры воды, охлаждающей конденсаторы паровых турбин:



А то и правда, куда же мы без Ленина, тем более в 2020 году все энергетики России отметят 100-летие плана ГОЭЛРО, а он в этом деле им сильно помог.



После того, как на шельфе Сахалина одно за другим стали открывать месторождения газа, газового конденсата и нефти, появился проект перевода Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 с угля на газ. Как результат, в 20112013 годах все пять котлоагрегатов паротурбинной части станции были переведены на сжигание природного газа, уголь был оставлен в качестве резервного топлива.



Сегодня Южно-Сахалинская ТЭЦ-1 работает на природном газе проекта Сахалин-2. В день электростанция поглощает примерно 1.5 миллиона кубометров газа.



Южно-Сахалинская ТЭЦ-1 из себя представляет тепловую электростанцию (теплоэлектроцентраль) с комбинированной выработкой электроэнергии и тепла.

Классный макет, причём он сделан одной из сотрудниц станции:



Мы в машзале:



Вот он самый первый, самый опытный:



Турбоагрегат 1 мощностью 60 МВт, в составе турбины ПТ-60-130/13 с генератором ТВФ-63-2У32, введён в 1976 году:



Турбоагрегат 2 мощностью 55 МВт, в составе турбины Т-50/60-130 с генератором ТВФ-63-2У32, введён в 1978 году:



Турбоагрегат 3 мощностью 110 МВт, в составе турбины Т-110/120-130-4 с генератором ТВФ-120-2УЗ, введён в 1984 году:



Блочный щит управления:



Котельное отделение. Пар для турбоагрегатов вырабатывают один котёл БКЗ-320-140-3, три котла БКЗ-320-140-5 и один котёл БКЗ-320-140-6с. Именно здесь непрерывно сгорает газ, кипит вода и вырабатывается тепло:



Переходим на 5 энергоблок. Он на Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 вступил в строй 29 августа 2012 года. В его составе две газотурбинных установки производства Generаl Electric, суммарной мощностью 91,16 МВ. КПД 41%.



Интересным и обоснованным решением стало то, что всё компактно уместилось в самом здании, а значит обслуживать данные машины и удобно, и тепло:



В состав оборудования 5-го энергоблока входят две газотурбинных установки LM 6000 PD Sprint мощностью по 45,58 МВт:



Центральный пульт управления всей станцией:




Как я могу на крышу-то не залезть :). Перед нами трансформаторная площадка:




И снова величественные градирни.



Для подстраховки тут ещё при деле энергоблок ГТА-6РМ мощностью 6,3 МВт. Агрегат выполнен двухтопливным газ/дизельное топливо:



А это уже мы внутри 4-го энергоблока. Всё тут построено по модульному принципу, машины примерно такие же, что и на 5 энергоблоке.



Заглянем и вовнуть, смотрите, какая красота:



Выдача электроэнергии в энергосистему производится по пяти линиям электропередачи напряжением 110 кВ.




Котёл-утилизатор, он уже специализируется на тепле. По сути, это гигантский теплообменник. Отработанные газы нагревают воду в этих самых котлах. В результате чего нагретая вода поступает для отопления города:





А теперь вишенка на торте, я покажу вам их бомбоубежище.






Это была экскурсия по самой мощной ГЭС на Сахалине:

Подробнее..
Категории: Самые здания

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru