Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Сша

Лучшие кастомы из Лас-Вегаса (33 фото)

20.11.2022 09:54:24 | Автор: admin
В первых числах ноября в игорной столице США Лас-Вегасе прошла выставка тюнинга SEMA. Это крупнейшее событие такого рода в Северной Америке: ежегодно там собираются производители быстрых запчастей, гоночные команды, профессиональные кастомайзеры и просто любители-одиночки на других посмотреть и себя показать. А ещё там проводится шоу Battle of the Builders своего рода битва кастомайзеров со всей страны. И если в павильонах выставки можно увидеть всякое как здорово выполненные проекты, так и откровенный трэш, то для участия в битве отбирают только самые высококлассные проекты. А это значит не просто качественно выполненные, но воплощающие какую-то оригинальную идею. Редакция Мотора приглашает читателей в галерею лучших кастомов, отобранных жюри Battle of the Builders!


Хот-род, к тому же на базе классического американского пикапа: что может быть привычнее для посетителей выставки SEMA? Но в мастерской Ringbrothers опрокинули с ног на голову все традиции жанра. Рабочий пикап Chevrolet Loadmaster 1948 года превратили в нечто вроде гоночной Формулы открытые колёса-слики, независимые подвески на толкающих рычагах и карбон, карбон...


Карбон повсюду: из него выполнены двери, капот, кресла, борта кузова, спойлеры, не говоря уже об элементах салона.




Всё это установлено на оригинальное шасси, разработанное специально для этого проекта фирмой Ahlman Engineering (известной по работе над гоночными болидами серий Indycar и NASCAR, а также созданием компонентов шасси для суперкара Ford GT).




Под капотом атмосферный V8 с восемью индивидуальными дроссельными заслонками и механическим впрыском Kinsler: мотор объёмом 8,3 литра от фирмы Goodwin Competition выдаёт около тысячи лошадиных сил. Заимствованная от Chevrolet Corvette коробка передач вынесена назад.




Амортизаторы гоночные, шведской фирмы hlins. А ступицы с одной центральной гайкой взяты... от Porsche 911. Только на разработку всего этого великолепия ушло 2500 человеко-часов, на изготовление ещё 8600 человеко-часов. В общем, мы не удивлены, что этот эксцентричный и очень тщательно выполненный кастом не просто признали лучшим среди хот-родов, но и назвали вообще сильнейшей работой всей выставки!




По своей экстравагантности этот Porsche вполне под стать предыдущему пикапу. 911 Baja работа бывшего сотрудника фирмы Singer Ти-Джея Рассела: несколько лет назад он ушёл в свободное плавание и взялся за подготовку классических Porsche для внедорожных гонок. А нынешнее его творение самое радикальное в череде подобных машин.




Расселл сравнивает его с пре-раннерами пикапами, которыми гонщики пользуются при подготовке к соревнованиям в пустыне: те сочетают гоночную ходовую часть с комфортной кабиной. Вот и здесь было решено соединить боевую технику с комфортным хорошо отделанным салоном. В кузов полноприводного кабриолета Porsche 964 калифорниец вживил развитый каркас безопасности. Чтобы обеспечить большие хода подвески, необходимые в пустыне, её пришлось полностью переработать. Причём если сзади от серийной машины хотя бы сохранена принципиальная схема (косые рычаги), то спереди вместо штатных стоек Макферсон использована оригинальная двухрычажка.




Колёсные арки радикально расширены, а все внешние панели заменены на углепластиковые. Двигатель классический шестицилиндровый воздушник, раздутый до четырёх литров объёма. Столь необычный взгляд на классический спорткар так впечатлил жюри, что этому проекту присудили победу в категории Sport compact, Luxury and exotics.



Bully на базе внедорожника Chevrolet K5 Blazer 1972 года ещё один проект братьев Ринг, работающих под брендом Ringbrothers. В этом рестомоде удалось очень гармонично соединить свежие стилевые находки с внешностью классического полноприводника: выглядит очень зрело, словно работа заводских дизайнеров. Чего стоит только салон с панелью приборов из кевлара и фрезерованными алюминиевыми вставками!
Mothers Polish





Кресла-гамаки из кожаных ремней, натянутых на каркас вообще маленький шедевр от Стива Пирсона из интерьерного ателье Upholstery Unlimited. Техника в лучших традициях рестомоддинга. Кузов усилен при помощи малозаметного трубчатого каркаса и водружён на оригинальную раму от Roadster Shop, с независимой подвеской спереди и мостом Dana 60 сзади (на каждое колесо приходится по два гоночных амортизатора Fox 2.5 Factory Race Series). Напомним, что на серийном Chevy Blazer зависимая подвеска всех колёс.


Под капотом смолл-блок Chevrolet объёмом 6,8 литра, мощность которого довели до 1200 сил при помощи нагнетателя Whipple. За работу над Bully братьям Ринг достался первый приз в категории 4-wheel drive & off-road.





Отдельный приз Young guns учреждён для молодых кастомайзеров такими считаются мастера в возрасте до 29 лет. И здесь победителем стал Джош Майклс двадцати одного года из крохотного провинциального городка Окономовок, что в Висконсине. Юный кастомайзер подготовил к выставке Chevrolet Corvette C2 1966 года выпуска. У себя в мастерской Джош вместе с отцом перетряхнул старый корвет от и до: восстановил кузов, приспособив к нему шасси Roadster Shop Spec 7 c подвесками от Corvette C7 ZR1, заново изготовил передок машины, панель задка и полы кузова.
Mothers Polish


Двигатель вместе с коробкой также заимствованы у Corvette ZR1 это компрессорный смол-блок V8 6.2 мощностью 755 лошадиных сил, работающий в паре с автоматом GM 8L90. Тормоза с углекерамическими дисками. Внутри изготовленная с нуля панель приборов с отделкой итальянской кожей кремовой расцветки





Ford F-100 Тайлера Нельсона выглядит довольно традиционно для кастомного пикапа: шейвинг ручек и зеркал, осаженная подвеска...
LS1RX7/Flickr




Но на битву кастомайзеров его взяли не случайно: в проекте огромное внимание уделено деталям: передняя ось вынесена вперёд, крыша сделана более плоской, лобовое стекло вклеено, борта грузовой платформы изготовлены с нуля и теперь продолжают линию кабины... А решётка радиатора вообще выточена на станке из цельного куска металла, как и петли капота, и педали, и селектор трансмиссии, и даже вставки в полу грузовой платформы.
LS1RX7/Flickr




В основе белого пикапа изготовленная специально для него рама, а под капотом спортивный двигатель V8 Ford Coyote с компрессором Whipple.
LS1RX7/Flickr




По форме родстер Chevrolet 1934 года, построенный в канзасской мастерской Devlin Rod & Customs классика хот-роддинга: подобные машины собирали в гаражах и двадцать, и сорок, и семьдесят лет назад. Но реализовано всё с исключительной элегантностью: неспроста в минувшем феврале владельца машины наградили на одном из хот-род шоу призом Красивейший родстер Америки. В каком-то смысле, даже жаль, что её превратили в хот-род: десять лет назад машина была вполне исправным ретро-каром. Причём этот Chevrolet из крошечной партии в 31 машину, выпущенной для США австралийским подразделением GM, фирмой Holden!




Как и полагается машине в стиле Low-boy, родстер лишился крыльев и подножек по бокам, а сам кузов осадили на раме так, что продольные лонжероны скрылись из виду. Само шасси изготовлено известной мастерской Roadster Shop. Причём спереди применена хитрая независимая подвеска с вынесенными на раму пружинами и амортизаторами в первую очередь, чтобы не нарушать чистоту линий. Ну а задний мост со сменными шестернями редуктора Winters подвешен на четырёх рычагах. Разумеется, все детали подвески тщательно отхромированы.






Кузов выкрашен в глубокий синий цвет, в салоне тот же колер в сочетании с серо-голубой кожей и хромированной фурнитурой. Специально изготовленные колёса стилизованы под классические гоночные диски Halibrand 50-х годов.
Classic Instruments



Под капотом установлен проверенный V8 Chevrolet современный атмосферник LS3 объёмом 6,2 литра с восемью хромированными дудками впуска. Но и его стилизовали в ретро-духе блок выкрасили в невзрачный серый, клапанные крышки в чёрный, а компоненты электронного впрыска спрятали так, чтобы это выглядело как механический впрыск Hilborn пятидесятых годов. Коробка передач ручная, Tremec.




Nissan Skyline GT-R уже давно приобрёл классический статус, но для США всё ещё остаётся непривычной экзотикой. Тем не менее, на выставке было сразу несколько гетеров, и самый впечатляющий из них принадлежал гонщику-любителю Крису Джонсону. Построенный командой Attacking The Clock Racing спорткар сохранил основу в виде серийного кузова и штатный двигатель RB26 DETT, но в остальном переделан от и до. Двигатель увеличили в объёме до 2,8 литра, перевели на одну турбину Garrett и дополнили системой сухого картера.




Ради снижения веса GT-R лишился системы полного привода, получил задний редуктор Winters с быстросменными шестернями, а вместо штатной коробки передач быстродействующий семиступенчатый робот Getrag с двумя сцеплениями от BMW M3. Спорткар получил продуманный аэродинамический пакет: крупный передний сплиттер, плоское днище, а сзади огромный диффузор и антикрыло. Большинство кузовных деталей заменили на углепластиковые аналоги, изготовленные в команде. Также скорректировали характеристики штатной подвески изготовили оригинальные рычаги, установили амортизаторы голландского бренда Moton Suspension.



Дешёвый и маломощный Ford Pinto хоть и был самым популярным автомобилем голубого овала в конце 70-х годов, но едва ли способен кого-то вдохновить... И тем не менее: калифорнийский мастер Си-Джей Пуллман сделал из Pinto настоящую пушку. Под кузов древнего фургончика подкатили рамное шасси Art Morrison Enterprises с независимыми подвесками спереди и сзади (напомним, что у серийной машины несущий кузов и мост сзади).





Вместо чахлого штатного моторчика поставили другой четырёхцилиндровый мотор турбированный Ford Ecoboost 2.3 от нынешнего Мустанга, дооснащённый большой турбиной Precision Turbo и системой сухого картера Mountune. Тормоза дисковые Wilwood на всех колёсах. У парней получилось очень убедительно стилизовать машину под кастом-проект семидесятых годов: на образ работает салон с красной отделкой, окраска кузова с разноцветными полосами и полированные колёса узнаваемого дизайна.




В ателье Velocity Modern Classics превратили харизматичный классический Ford F-250 полувековой давности в современный люксовый пикап. Тщательно отреставрированную кабину и кузов водрузили на новенькое шасси Roadstershop RS4 c мостами Dana 44 спереди и Dana 60 сзади.





Под капотом современный атмосферный V8, Ford Coyote 5.0 с четырёхклапанными головками, выдающий свыше 400 лошадиных сил. Момент по осям распределяет навороченная раздатка Atlas II. В кабине тоже сохранён ретро-стиль в отделке сочетаются синяя кожа, стильная полосатая ткань и детали, выкрашенные в цвет слоновой кости, как кузов. При этом рулевая колонка регулируется, как у современных машин, а щиток приборов в духе исторической машины с электронной начинкой.



Исторические внедорожники Toyota Land Cruiser не самый популярный объект для переделок в США... но достаточно популярный, чтобы существовала кастом-мастерская Грегори Уорда, которая специализируется как раз на таких работах.




Если вкратце, то Land Cruiser FJ40 1971 года получил современный V8 Chevrolet LS-серии и пятиступенчатую механическую коробку Toyota H55F более нового образца.




В остальном машина выглядит как обычный Круизер полувековой давности... Но есть масса нюансов: в мастерской Грегори в машину внедрили большие колёса, рулевой механизм с гидроусилителем, кондиционер, лебёдку Warn, амортизаторы Bilstein и многое другое.




Ярко-синий Chevrolet Nova 1966 года работа молодого кастомайзера Остина Фиппса из восточного Орегона. Свою машину он подверг радикальному шейвингу она лишилась не только дверных ручек, зеркал и прочей мелочёвки, но и получила самодельный моторный щит без лишних деталей. В салоне вживлена металлическая панель приоборов от Chevy Impala 1959 года, самодельные педали, центральная консоль и изготовленные специально для этой машины кресла и дверные панели.



Под капотом двигатель V8 Chevrolet LS3 с тюнинговым распредвалом BTR stage 4 и компрессором Whipple. Кстати, патрубки впуска изготовлены из титана!




Ещё один молодёжный проект развесёлый Scion FR-S (он же Toyota GT86), который построил Камерон Кокалис. Сварщик из Денвера занялся тем, что лучше всего умеет: сварил пространственную раму, вокруг которой и собрал своё купе от серийной машины остались только некоторые участки кузова.
Bailey Neal/Flickr



Место не слишком мощного двухлитрового оппозита занял V8 Chevrolet LS3 с чумовым самодельным коллектором 8-в-1, который вытеснил радиатор системы охлаждения в багажник. Коробка передач Tremec с секвентальным механизмом.



Штатная передняя подвеска доработана при помощи комплекта выворота FDF Fab, а вот сзади кастомайзер соорудил полностью оригинальную подвеску на толкающих рычагах. При этом на машине ещё и стоит пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс. И конечно, картину завершает обвес Pandem V3 с экстремальным расширением.




Источник Подробнее..
Категории: Сша

Количество просроченных автокредитов в США бьет рекорды

14.11.2022 19:41:31 | Автор: admin
Проблемы с выплатой займов эксперты связывают с ускоряющейся инфляцией






Доля автомобильных кредитов, просроченных не менее чем на 60 дней, достигла в США 1,65 процента по итогам третьего квартала 2022 года. Это самый высокий показатель более чем за десять лет. Наиболее сильно по способности населения выплачивать долги бьет ускоряющаяся инфляция, отмечают эксперты. Но есть и другие причины подорожание самих автомобилей и прекращение льготных программ, введенных в начале пандемии для поддержки безработных.

Одна из причин накопления просроченных автокредитов набирающая темп инфляция. Потребители стараются сохранить привычный уровень жизни, однако из-за роста цен это непросто, отметил старший вице-президент аналитической компании TransUnion Сатьян Мерчант. В их карманах остается меньше долларов, чтобы выплачивать долги, потому что приходится платить больше за яйца, молоко и другие продукты, добавил он.

В наименее выгодном положении оказались заемщики с низким кредитным рейтингом, которые зачастую имеют относительно небольшой доход. Еще один фактор завершение льготных программ автокредитования, которые были запущены на ранних этапах пандемии, чтобы помочь потерявшим работу американцам. Некоторым заемщикам давалась отсрочка, и они столкнулись с необходимостью платить только сейчас, что отразилось на статистике.

Наконец, немалую роль играют высокие цены на новые автомобили. Дефицит деталей, который повлекла за собой пандемия, а также подорожание энергоносителей и сырья привели к сокращению предложения по отношению к спросу и длинным очередям за новыми машинами. Это позволило производителям поднять цены без страха отпугнуть клиентов.


Однако кредитный рынок в США по-прежнему можно назвать здоровым, говорит Мерчант, так как безработица остается на низком уровне.

В России же спрос на автокредиты остается в минусе: в октябре число займов упало вдвое по сравнению с октябрем прошлого года. В кредит по льготным программам приобретают до 60 процентов всех автомобилей Lada. Также популярными остаются займы на покупку подержанных машин.

Источник фото:Carscoops Подробнее..
Категории: Сша

Клоунская паника как жуткие клоуны терроризировали США

10.11.2022 19:54:11 | Автор: admin
Коулрофобия, или боязнь клоунов, довольно распространенная фобия. Кто-то получил ее, посмотрев в детстве Оно, а кто-то встретив жуткого клоуна ночью посреди безлюдной улицы...


А вы боитесь клоунов?

Массовая паника, связанная с жуткими клоунами, охватывала США не раз. В ее основе было сразу несколько причин: от маркетинговых трюков и постановочных роликов до реальных преступлений. Самая свежая истерия произошла в 2016 году.

Начало: клоун из Грин-Бей
Самая свежая паника, охватившая штаты, началась в августе 2016 года. Тогда люди начали замечать лысого клоуна со связкой черных воздушных шаров, который бродил ночью по пустым улицам Грин-Бей, штат Висконсин.


Так выглядел клоун из Грин-Бей


Позже оказалось, что это был малобюджетный вирусный маркетинг. Таким образом режиссер Адам Краузе рекламировал свой короткометражный фильм ужасов.


Но это было только начала...

Клоунская паника 2016 года
Спустя несколько недель вся страна пришла в волнение. В полицию начали поступать звонки из разных уголков США. Несколько школьных округов были полностью закрыты из-за опасений нападения клоунов.

Большинство вызовов оказывались неподтвержденными или ложными. Однако случались и реальных.

К примеру, в конце сентября в Кентукки поймали 20-летнего парня, который переодевался в клоуна и бродил по ночам в лесу. Тогда же в Аризоне группа бандитов воспользовалась массовой истерией и, надев клоунские маски, ограбила несколько ресторанов быстрого питания.

Запрет на костюмы
По мере приближения Хэллоуина многие крупные американские магазины начали снимать клоунские маски с продажи, а школы выпустили предупреждение ученикам, которые собираются прийти на занятие в маске или гриме.

Даже Рональд Макдональд решил взять небольшой отпуск...

Линчеватели
В октябре 2016 года более 500 студентов, вооружившись битами и монтировками, вышли из общежитий штата Пенсильвании в поисках этих самых злых клоунов. Одной из причин послужила смерть подростка в драке с человеком одетым, как клоун.

Правда, бунтари быстро утихли и не спровоцировали серьезных погромов.

Это не первая клоунская паника

Одна из первых зарегистрированных клоунских паник в США произошла еще в 1981 году в штате Массачусетс. Тогда школьники сообщали о фургонах, полных сладостей, в которые сидели страшные клоуны. Полиция разослала предупреждение ближайшим школам, а от них фобия распространилась по всему штату, и вскоре в ряде близлежащих городов начали сообщать о злых клоунах.

Что же происходит?
Клоунская паника случается в штатах (и некоторых европейских городах) с периодичностью 4-5 лет. Работает она примерно по одной схеме: кто-то встречает жуткого клоуна на улице и сообщает в полицию, и когда история доходит до СМИ, другие люди начинают сообщать о схожих встречах.

Однако последующие проверки показывают, что на самом деле никаких жутких клоунов, захватывающих города, нет. Это либо съемки рекламного ролика, либо видео для YouTube, либо... ограбление закусочной.




Источник Подробнее..
Категории: Сша

Форт-Нокс самое недоступное хранилище на Земле

25.10.2022 13:51:49 | Автор: admin
Тут находится неприкосновенный американский золотой запас.







Хранилище расположено на севере штата Кентукки. Ближайшие населенные пункты Луисвилль и Элизабеттаун, Форт-Нокс практически посередине.

История Форт-Нокса началась в 1936 году, когда президент Франклин Рузвельт велел построить суперзащищенное подземное хранилище из гранита, бетона и закаленной стали. Эта стройка обошлась государству в 7,5 миллиона долларов (нынешними деньгами). В 1937 году сюда со всей страны начали приходить специально охраняемые поезда, груженные золотом.

За три года до этого в США была проведена тотальная принудительная конфискация золотых монет, которые вывели из обращения и переплавили в слитки. Именно это золото и привезли в Форт-Нокс, чтобы гарантировать отныне бумажный доллар. Экономически этот шаг обеспечил новый виток роста рынка и выход Америки из Великой депрессии.





В более отдаленной перспективе страна получила поступательное увеличение денежной массы, стабильную инфляцию, обесценение накоплений и пузыри на рынках нефти, компьютеров и недвижимости. А также довольно странную легенду о неприкосновенном золотом запасе, своеобразном резервном фонде крупнейшей экономики мира.

Итак, в самом сердце Америки, в штате Кентукки, глубоко под землей расположен каменный армированный бункер, заполненный золотыми слитками. Сегодня там хранится около 4500 тонны золота. Это второе по величине золотое хранилище на Земле (первое в Нью-Йорке, однако там лежат не только американские слитки). Доступ к золотому подвалу Форт-Нокса преграждает дверь весом в 22 тонны, устойчивая к взрывам. Код от нее не знает ни один человек в мире: он разделен на десять частей, каждая из которых находится в ведении специального хранителя.

Над входом в подземелье возведена каменная крепость, окруженная несколькими заборами. По соседству с хранилищем находится военная база Форт-Нокс (она и дала название всему комплексу).


Формально военные не имеют отношения к золоту, однако, если что, любой взломщик может рассчитывать на 30 тысяч военного персонала, танки, артиллерию и вертолеты Apache. Кроме специальных аудиторов Национального банка США в хранилище не допускается ни один живой человек. Даже президент США. Не говоря уж о случайных туристах.

И еще одна забавная деталь: именно на Форт-Нокс совершал покушение главный злодей в самой, пожалуй, легендарной серии бондианы в Голдфингере. Как ты помнишь, у него ничего не вышло.



Кроме золота в хранилище Форт-Нокс складывали и другие ценные и полезные вещи. Например, долгое время там хранился стратегический запас морфия и опиума на случай, если злодеи азиаты перекроют американской армии доступ к обезболивающим. Правда, после изобретения искусственных анальгетиков этот запас был утилизирован.


Неприкосновенный запас американского золота на самом деле однажды вскрывали. После отвязки доллара от золота в 1972 году общий вес слитков в Форт-Ноксе стремительно сократился с 20 тонн до нынешних 4,5.

На этом уровне правительство США вроде бы решило остановиться, чтобы обеспечить резервный фонд на случай непредвиденных ситуаций. Однако Gold Anti-Trust Action Committee (Комиссия по инспекции золотого запаса) вот уже пару десятков лет добивается независимого аудита Форт-Нокса, который не проводился там более 60 лет. В круга любителей теорий заговора ходят слухи, что всеамериканская кубышка абсолютно пуста.

Источник Подробнее..
Категории: Сша

Круглый город солнца (17 фото)

14.10.2022 09:48:17 | Автор: admin
Первым был Бен Шлейфер (Ben Schleifer), эмигрант из Минска, который решил создать нечто вроде кибуца общественного поселения, предназначенного исключительно для пенсионеров. Построенный им в 1954-55 годах недалеко от города Феникс в штате Аризона небольшой поселок, площадью около 1,3 кв. км, был назван Янгтауном (Youngtown) городом молодых, рассчитанным преимущественно на небогатых американцев. Эксперимент не оказался популярным, но был замечен.

Идея понравилась владельцу строительной компании Дель Уэббу (Del Webb), который в отличие от Шлейфера решил сделать упор на более состоятельных граждан. Само поселение, по его мнению, должно было быть более крупным с домами разных ценовых категорий, а также иметь развитую инфраструктуру торговые, досуговые и оздоровительные центры, поля для гольфа и активных занятий. Он приобрел рядом с Янгтауном большой участок земли площадью около 38 кв. км и приступил к строительству города, назвав его Сан-Сити. Название города - Sun City (город солнца) было обусловлено не тем, что Дель Уэбб решил воплотить в жизнь мечту Томаза Кампанеллы, а потому, что он был спроектирован по принципу радиально-кольцевой структуры и в плане напоминал рисунок солнца.



Открытие и старт продаж состоялось 1 января 1960 г. Несмотря на скептицизм экспертов, полагавших, что создание поселений, ориентированных исключительно на людей старшего возраста (55+) и пенсионеров (средний возраст выхода на пенсию в США - 65-67 лет) обречено на провал, проект оказался чрезвычайно успешным. В первый же уикенд было продано более двухсот пятидесяти домов, а число посетителей, проявивших интерес к поселению и решивших познакомиться с ним поближе, составило 100 000 человек!

Последующий небывалый рост числа продаж и неослабевающий интерес к городу подтвердили, что потребность в таких поселениях для людей препенсионного и пенсионного возраста велика. После триумфа первого поселения компания Уэбба и другие девелоперы начали активно строить подобные города и поселки по всей территории США, располагая их в местах с мягким климатом, красивой природой, удобным транспортным сообщением, развитой инфраструктурой. В том самом первом Сан Сити Аризона сегодня уже 26 000 домохозяйств и около 40 000 жителей. Инфраструктура включает - семь центров отдыха, 11 полей для гольфа, ресторан, бассейны (6 открытых и 1 закрытый), девятнадцать торговых точек, фитнес-центры, студии аэробика, танцев, мастерские керамики, деревообработки, прикладных искусств, витражей, театральная студия, компьютерный центр, две библиотеки, зал для игры в бильярд, теннисные корты, 2 рыболовных озера, несколько парков, места, отведенные для пикников на природе, 30 церквей и 1 синагогу, госпиталь, пешеходные и велосипедные тропы



Сегодня по разным источникам количество городов - аналогов города солнца, построенных на территории США превышает 500. Они отличаются количеством домохозяйств в поселении (от нескольких сотен до десятков тысяч), качеством и ценой предлагаемых жилищ от 30 000 долларов (около миллиона рублей) за простые апартаменты до миллиона долларов за отдельный дом-ранчо с 5-6 спальнями, бассейном, гаражом и прочими удобствами.</div>
Основное ограничение для желающих жить в таких городах - возраст. Правила чаще всего следующие - постоянно проживать там могут только те, кому за 55, а также те члены их семей, которым исполнилось 18. Чтобы город получил статус возрастного - чаще всего его именуют "55+ active adult communities and active retirement communities" (сообщества активного взрослого населения "за 55" и вышедших на пенсию), не менее 80% его жителей должны быть в возрасте 55+ либо же 80% домохозяйств должны состоять из хотя бы одного такого жителя. Это позволяет не содержать школы и детские учреждения, что существенно снижает налоговую нагрузку на обитателей поселений и позволяет получить ряд льгот.



Одно из главных преимуществ городов и поселков подобного типа - возможность вести активный образ жизни. Как правило, обязательный компонент, предусматриваемый в инфраструктуре любого поселения наличие помещений для клубов по интересам, спортивных площадок и бассейнов, пешеходных и велосипедных дорожек и т.д. В города переезжают в первую очередь те, кто хочет жить полно и насыщенно - заниматься спортом, хобби, любимыми занятиями, пробовать то, на что раньше не хватало времени. Эти услуги включаются в ежегодные платежи за пользование инфраструктурой и составляют порядка 450 долларов в год.</div>
Первоначальная идея создать поселение, в котором будут жить вместе только пожилые и старики, казалась странной и непродуктивной. Казалось бы - ну кто захочет жить в обществе себе подобных, без внуков, тесного общения с детьми, в отрыве от привычных условий жизни? Казалось бы это просто расширенный до размеров поселка дом престарелых для унылого и безрадостного дожития. Однако все оказалось с точностью до наоборот. Как показывают соцопросы, регулярно проводимые среди жителей таких сообществ, они - самая удовлетворенная жизнью категория не только среди пенсионеров, но и среди населения США.
В числе секретов такого парадокса лежит активный образ жизни. Кроме того, социологи отмечают атмосферу, царящую там - по сравнению с обычным городом здесь царит взаимопонимание и взаимовыручка. Действует эффект плывущих в одной лодке. Большинство жителей, так или иначе, вовлечены в работу различных органов самоуправления и делают это на добровольной основе.



Города и сообщества активных людей предпенсионного и пенсионного возраста выгодны государству. В них проще и дешевле обеспечивать пожилых людей социальной инфраструктурой специализированными медицинскими и восстановительными центрами, службами социальной поддержки, транспортом и т.д. Живя в таких сообществах, старшее поколение само платит за многие вещи, которые, в противном случае, вынуждено было бы оплачивать государство.














Источник Подробнее..
Категории: Сша

В Колорадо продается жилье за 2,45 млн, которое находится в горной пещере (11 фото)

10.10.2022 13:59:58 | Автор: admin
Current Location:Штат Колорадо, США
Это предложение явно придется по вкусу всем любителям оригинальной домашней обстановки. В американском штате Колорадо продается жилье, которое в буквальном смысле находится в горной пещере. На протяжении десятилетий оно принадлежало одной семье, но сейчас они решили найти своему любимому дому новых хозяев.




Общая площадь объекта, расположенного в городке Гленвуд-Спрингс, составляет почти 280 кв. м. По словам агента, занимающегося его продажей, нынешние собственники переехали в Колорадо в 1970-е годы. Они увлекались спелеотуризмом и в конце концов решили осесть рядом со Скалистыми горами. Жилье представляет собой не естественную пещеру. Она создана руками владельца и его друзей, но выглядит как настоящий природный объект.

В доме две спальни, две ванные комнаты, кухня, собственный балкон-терраса с прекрасным видом на речной каньон. Любопытно, что гостиная зона устроена в недрах горы на глубине 37 метров, а добраться туда можно на лифте, рассчитанном на четверых человек. В комплекте с объектом идет участок площадью 10 га. Текущие владельцы готовы расстаться с местом, где они постоянно жили на протяжении десятилетий, за $2,45 млн. Причиной продажи называется возраст хозяев, который потребовал более традиционного жилья.
Купить можно тут



В ход шли все доступные инструменты и даже взрывчатые вещества. Помогали сын и несколько друзей.




Попасть внутрь дома можно на лифте. Однако он не сертифицирован, поэтому официально не входит в стоимость лота.

Либо можно поити по лестнице вдоль склона горы. Правда, это менее безопасныи вариант.

Площадь жилья более 278 квадратных метров. Внутри обустроены две спальни и ванные, гостиная, полноценная кухня с необходимои техникои и столовая. Есть даже игровая комната с бильярдом и терраса с отличным видом на местныи пеизаж.

Пара прожила в доме около 40 лет, уточняет агент по листингу. Но теперь по неизвестным причинам решила продать жилье.

Несмотря на оригинальность дома (которая может отпугнуть некоторых покупателеи), лотом активно интересуются люди из разных регионов страны. По словам риелтора, ему звонят несколько десятков раз в день.










onliner.by Подробнее..
Категории: Сша

Шокирующие фотографии показывают масштаб разрушений, вызванных ураганом Ян во Флориде

03.10.2022 13:45:31 | Автор: admin
Шокирующие фотографии показывают масштабы разрушений, оставленных ураганом "Ян", который бушевал в воскресенье в юго-западной части штата, принеся с собой исторические наводнения и массовые отключения электроэнергии.



На снимках показаны масштабы наводнения, поскольку исторический шторм направляется на север, в центральную часть штата, в результате чего близлежащие Вирджиния, Джорджия, Северная и Южная Каролина объявили собственное чрезвычайное положение.

Форт Майерс был одним из наиболее пострадавших от Яна, на апокалиптических фотографиях показаны дома, разрушенные его гневом, когда дороги превратились в реки из-за паводковой воды.

Неаполь и близлежащий остров Санибел также пострадали от "исторического" урагана, поскольку в регионе наблюдались ветры, превышающие 155 миль в час.

Изображения показывают текущее состояние юго-западного побережья штата, где в настоящее время почти 2 миллиона человек остались без электричества и вынуждены укрыться на крышах своих домов, поскольку уровень воды, как сообщается, все еще растет.































Подробнее..
Категории: Сша

Экстравагантные покупатели Walmart

02.10.2022 09:59:36 | Автор: admin
Огромная американская розничная сеть супермаркетов Walmart славится по всему миру не столько обилием товаров, сколько своими неповторимыми покупателями. Только здесь можно увидеть просто чудеса экстравагантного стиля.










































Подробнее..
Категории: Сша

10 пикапов из СССР наш ответ США (11 фото)

10.09.2022 09:43:21 | Автор: admin
Поскольку в Советском Союзе с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже никак), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта. Но всё-таки пикапы в СССР существовали.

До войны выпускали две серийные модели советских пикапов ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.

ВАЗ-2101 Пикап, СССР


Одна из самых практичных моделей пикапов СССР ВАЗ-2101, Пикап.


Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии это пикапа СССР из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.

Вариация пикапа из СССР на базе ВАЗ-2104

Версия пикапа СССР на базе ВАЗ-2104.




На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 советских пикапов одновременно.

Внутризаводской пожарный советский пикап на базе ВАЗ-2101



Эту версию копейки в виде пикапа выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах. Так же, этот советский пикап использовали во время парадов в дни государственных праздников.


Советский пикап Иж-27151


Иж-27151


Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической начинкой.


Пикап из СССР Иж-27151-013-01

Иж-27151-013-01, пикап СССР


Экспортная версия советского пикапа, изначально известная как Elite PickUp.

Опытная версия советского пикапа Иж-6Г

Иж-27151, советский пикап

Первый прототип пикапа СССР Иж-27151.

Советский пикап ВАЗ-2016 Турист (1976)

ВАЗ-2016 Турист, пикап из СССР



Это уже не внутризаводской советский пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых техничек ВАЗа.

ГАЗ-415 (1939-1941), пикап СССР

ГАЗ-415 (1939-1941), довоенный советский пикап


Серийный советский довоенный пикап на базе эмки. Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.

ЗАЗ-968МП (1990), советский и российский пикап


Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.


ЗАЗ-965П, советский пикап

ЗАЗ-965П, пикап СССР


Пикап из СССР, созданный на базе горбатого и предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.

Москвич пикап, СССР

Советский пикап примерно 1960 года выпуска.


Внутризаводской советский пикап на базе Москвича-407.

Советский пикап ГАЗ-4 (1933-1937)

ГАЗ-4 (1933-1937), советский пикап

Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров.

Источник Подробнее..
Категории: Сша

Самые странные гоночные автомобили мира. Вы только посмотрите на них! (видео)

08.09.2022 19:57:59 | Автор: admin
Выглядят они как болиды Формулы-1, которым в фазе роста не хватило каких-то витаминов. На деле мы наблюдаем нечто обратное перекачанного монстра, выращенного на нитратах. Это драгстер. Зачем он такой и что он умеет?



Правила драг-рейсинга просты: пара автомобилей стартуют на прямой дороге длиной в четверть мили или 1000 футов (около 400 или 300 метров). Который быстрее достигнет финиша, тот и победил.

Большинство автомобилей, предназначенных для таких гонок это форсированные версии обычных дорожных автомобилей. Драг-рейсинг популярен во многих странах, в том числе и России.

Однако на родине США этот вид спорта принимает монструозные формы. Для профессионального драг-рейсинга создают отдельные трассы и особые автомобили как тот, что на фото выше. Конструкция выглядит аляповато, но это лишь потому, что она узко заточена под единственную цель проехать те самые четверть мили максимально быстро и безопасно остановиться. В общем, почти послать человека на Луну и вернуть его обратно.

Первые драгстеры появились в США в 1950-х



Первые драгстеры появились в США в пятидесятых
Их мотор располагался перед гонщиком, но такая схема оказалась очень опасной.



Со временем машины несколько изменились. Например, мотор поначалу располагался перед гонщиком. Однако такая схема оказалась очень опасной, поскольку у драгстеров из-за напряжённой конструкции часто отлетают детали трансмиссии, калеча гонщиков. Поэтому современные драгстеры имеют заднемоторную компоновку.

Конструкция драгстеров очень отличается от других автомобилей даже внешне. Ещё удивительнее она изнутри. Вот только несколько фактов:

Скорость драгстеров самого мощного класса Top Fuel уже через 3 метра после старта достигает 100 км/ч. Финиша они достигают примерно за 4 секунды на скорости до 500 км/ч и выше.
Мощность их двигателей достигает 10-12 тысяч лошадиных сил, а объём 8,2 л. Таким образом, на каждый литр объёма приходится более чем 1000 сил!
Чтобы достичь такой энерговооружённости, используется не бензин, а нитрометановое топливо с формулой СН3-NO2.
Двигатель драгстера, фактически, одноразовый, после каждого заезда ему требуется полная переборка и ремонт.
Системы охлаждения у него нет. Однако даже за несколько секунд от старта до финиша мотор невероятно нагревается, и его до некоторой степени охлаждает поступающее в цилиндры топливо и воздух.
Электроды свечей зажигания сгорают к середине дистанции, а дальше топливо воспламеняется от раскалённых стенок цилиндра.
Выхлопные трубы не зря направлены вверх. Они заметно увеличивают прижим автомобиля к дороге.
Чтобы остановить болид, используются тормозные парашюты, как в реактивных истребителях.

Воображение отказывает, когда пытаешься представить, как можно разогнать автомобиль до половины скорости звука всего за 4 секунды. Поэтому мы подобрали для вас короткое видео.

Источник Подробнее..
Категории: Сша

Бомба на основе изомера гафния один из самых жутких провалов в истории науки

06.09.2022 15:51:58 | Автор: admin
Бомба на основе изомера гафния Hf-178-m2 могла стать самой дорогой и мощной в истории неядерных взрывных устройств. Но не стала. Сейчас этот случай признан одной из самых больших неудач DARPA Агентства перспективных оборонных проектов американского военного ведомства.



Излучатель был собран из выброшенного рентгеновского аппарата, стоявшего некогда в кабинете зубного врача, а также бытового усилителя, купленного в ближайшем магазине. Он сильно контрастировал с громкой вывеской Центр квантовой электроники, которую видели входящие в небольшую служебную пристройку в Техасском университете в Далласе. Однако со своей задачей аппарат справлялся а именно, исправно бомбардировал потоком рентгеновских лучей перевернутый пластиковый стаканчик. Конечно, сам стаканчик был совершенно ни при чем он просто служил подставкой под еле заметный образец гафния, вернее, его изомера Hf-178-m2. Эксперимент продолжался несколько недель. Но после тщательной обработки полученных данных директор Центра Карл Коллинз объявил о несомненном успехе. Судя по записям регистрирующей аппаратуры, его группа нащупала путь к созданию миниатюрных бомб колоссальной мощности устройств размером с кулак, способных производить разрушения, эквивалентные десяткам тонн обыкновенной взрывчатки.

Так в 1998 году началась история изомерной бомбы, которая в дальнейшем стала известна как одна из самых больших ошибок в истории науки и военных исследований.


Гафний
Гафний 72-й элемент периодической системы Менделеева. Этот серебристо-белый металл получил свое имя в честь латинского названия города Копенгагена (Hafnia), где он был открыт в 1923 году Диком Костером и Дьердем Хевеши, сотрудниками Копенгагенского института теоретической физики.


Научная сенсация
В своем отчете Коллинз писал, что ему удалось зарегистрировать крайне незначительный рост рентгеновского фона, который испускал облучаемый образец. Между тем именно рентгеновское излучение является признаком перехода 178m2Hf из изомерного состояния в обыкновенное. Следовательно, утверждал Коллинз, его группе удалось добиться ускорения этого процесса за счет бомбардировки образца рентгеном (при поглощении рентгеновского фотона с относительно небольшой энергией ядро переходит на другой возбужденный уровень, а затем следует быстрый переход на основной уровень, сопровождающийся высвобождением всего запаса энергии). Чтобы заставить образец взорваться, рассуждал Коллинз, нужно лишь увеличить мощность излучателя до определенного предела, после которого собственное излучение образца окажется достаточным для того, чтобы запустить цепную реакцию перехода атомов из изомерного состояния в нормальное. Результатом станет весьма ощутимый взрыв, а также колоссальный всплеск рентгеновского излучения.

Научное сообщество встретило эту публикацию с явным недоверием, в лабораториях по всему миру начались эксперименты по проверке результатов Коллинза. Некоторые исследовательские группы поторопились заявить о подтверждении результатов, хотя их цифры лишь незначительно превышали измерительные ошибки. Но большинство экспертов все же сочло, что полученный результат является следствием неверной интерпретации экспериментальных данных.

Военный оптимизм
Однако одна из организаций чрезвычайно заинтересовалась этой работой. Несмотря на весь скептицизм научного сообщества, американские военные от обещаний Коллинза буквально потеряли голову. И было от чего! Изучение ядерных изомеров открывало дорогу к созданию принципиально новых бомб, которые, с одной стороны, были бы значительно мощнее обыкновенной взрывчатки, а с другой не подпадали бы под международные ограничения, связанные с производством и применением ядерного оружия (изомерная бомба не является ядерной, поскольку в ней не происходит превращения одного элемента в другой).



Изомерные бомбы могли бы быть очень компактны (у них нет ограничения по массе снизу, поскольку процесс перехода ядер из возбужденного состояния в обычное не требует наличия критической массы), а при взрыве высвобождали бы огромное количество жесткого излучения, уничтожающего все живое. К тому же гафниевые бомбы можно было бы рассматривать как относительно чистые ведь основное состояния гафния-178 стабильно (он не радиоактивен), и при взрыве практически не происходило бы заражения местности.


Выброшенные деньги
В течение последующих нескольких лет агентство DARPA вложило в изучение Hf-178-m2 несколько десятков миллионов долларов. Однако военные так и не дождались создания рабочего образца бомбы. Отчасти это объясняется неудачами исследовательского плана: в ходе нескольких экспериментов с использованием мощных рентгеновских излучателей Коллинзу не удалось продемонстрировать хоть сколько-нибудь значимое увеличение фона облучаемых образцов.

Defense Advanced Research Projects Agency, исследовательское агентство минобороны США, занимается разработкой оборонных технологий. На счету DARPA множество успешных проектов, но, как показала история с гафниевой бомбой, и на старуху бывает проруха.




Попытки повторить результаты Коллинза в течение нескольких лет предпринимались неоднократно. Однако ни одна другая научная группа не смогла достоверно подтвердить ускорение распада изомерного состояния гафния. Этим вопросом занимались и физики из нескольких американских национальных лабораторий Лос-Аламосской, Аргоннской и Ливерморской. Они использовали значительно более мощный рентгеновский источник Advanced Photon Source Аргоннской национальной лаборатории, но так и не смогли обнаружить эффект индуцированного распада, хотя интенсивность облучения в их экспериментах на несколько порядков превышала аналогичные показатели в опытах самого Коллинза. Их результаты подтвердили и независимые эксперименты в еще одной национальной лаборатории США Брукхейвенской, где для облучения использовался мощный синхротрон National Synchrotron Light Source. После ряда неутешительных выводов интерес к этой теме у военных угас, финансирование прекратилось, и в 2004 году программа была закрыта.


Бриллиантовые боеприпасы
Между тем с самого начала было ясно, что при всех своих преимуществах изомерная бомба обладает и целым рядом принципиальных недостатков. Во-первых, Hf-178-m2 радиоактивен, так что бомба будет не совсем уж чистая (некоторое заражение местности несработавшим гафнием все же произойдет). Во-вторых, изомер Hf-178-m2 не встречается в природе, а процесс его наработки довольно дорог. Получить его можно одним из нескольких способов либо облучая альфа-частицами мишень из иттербия-176, либо протонами вольфрам-186 или природную смесь изотопов тантала. Таким способом можно получать микроскопические количества изомера гафния, которых должно вполне хватить для проведения научных исследований.


Более-менее массовым способом получения этого экзотического материала выглядит облучение нейтронами гафния-177 в атомном реакторе на тепловых нейтронах. Точнее, выглядело пока ученые не подсчитали, что за год в таком реакторе из 1 кг природного гафния (содержащего менее 20% изотопа 177) можно получить всего-навсего около 1 микрограмма возбужденного изомера (выделение этого количества отдельная проблема). Ничего не скажешь, массовое производство! А ведь масса малого боевого заряда должна составлять хотя бы десятки граммов... Получалось, что такие боеприпасы получаются даже не золотыми, а прямо-таки бриллиантовыми...


Научное закрытие
Но вскоре было показано, что и эти недостатки не являются решающими. И дело тут не в несовершенстве техники или недоработках экспериментаторов. Окончательную точку в этой нашумевшей истории поставили российские физики. В 2005 году Евгений Ткаля из Института ядерной физики МГУ опубликовал в журнале Успехи физических наук статью Индуцированный распад ядерного изомера 178m2Hf и изомерная бомба. В статье он изложил все возможные способы ускорения распада изомера гафния. Их существует всего три: взаимодействие излучения с ядром и распад через промежуточный уровень, взаимодействие излучения с электронной оболочкой, которая затем передает возбуждение на ядро, и изменение вероятности спонтанного распада.

Проанализировав все эти способы, Ткаля продемонстрировал, что эффективное снижение времени полураспада изомера под действием рентгеновского излучения глубоко противоречит всей теории, лежащей в основе современной ядерной физики. Даже при самых благожелательных допущениях полученные значения были на порядки меньше, чем те, о которых рапортовал Коллинз. Так что ускорить выделение колоссальной энергии, которая заключена в изомере гафния, пока что невозможно. По крайней мере с помощью реально существующих технологий.

Источник Подробнее..
Категории: Сша

В американском городе запретили штрафовать за превышение скорости

31.08.2022 15:45:29 | Автор: admin
Полицейские переборщили со штрафами и привлекли внимание прокуратуры



Полицейским небольшого городка Менифи в американском штате Арканзас на год запретили выписывать штрафы за превышение скорости, сообщает THV 11. Выяснилось, что город стал скоростной ловушкой (speed trap) для проезжающих через него водителей: половину своего дохода он получал от штрафов. Это идет вразрез с законами Арканзаса, согласно которым такая прибыль не должна превышать 30 процентов от поступающих в бюджет средств.

Прокуратура провела проверку и обнаружила, что только в 2020 году Менифи заработал на штрафах за нарушения правил дорожного движения более 120 тысяч долларов (по нынешнему курсу более семи миллионов рублей). Для городка с населением менее 300 человек это немаленькая сумма. Очевидно, что они выписывали значительно больше штрафов, чем другие города того же размера, подытожил прокурор Том Татум.

По словам мэра Гэри Грина, винить следует шефа полиции Джона Рэндэлла, который злоупотребил полномочиями. Грин назвал Рэндэлла некомпетентным, однако полицейский открестился от обвинений, подчеркнув, что он всего лишь старается блюсти закон. Огромная сумма же сложилась из-за учета штрафов, выписанных до 2020 года, но выплаченных в 2020-м.

Это подтвердил член муниципалитета Менифи Деррик Хаммонд. Одна из задач Рэндэлла поимка неплательщиков, с которой он, по всей видимости, справился. Сами штрафы при этом могли быть выписаны полицейскими, которые давно не числятся в штате.


Однако звание ловушки город все же заслужил: по данным THV 11, с начала 2018 года в Менифи не вынесли ни одного предупреждения, хотя Рэндэлл заверяет, что побуждал к этому подчиненных. При этом один из полицейских за это время выписал 771 штрафа, установив местный рекорд. На втором месте офицер с 263 штрафами.

В результате проверки полицию на год лишили права штрафовать водителей за превышение скорости. Но это не значит, что через Менифи можно ездить на любой скорости: лихачей все равно накажут, но уже за пределами городка.

Источник:The Drive Подробнее..
Категории: Сша

В США запретят покупать взбитые сливки до 21 года. Но в чем тут опасность?

31.08.2022 13:52:59 | Автор: admin
В одном из главных городов США, Нью-Йорке, власти введут не самый очевиднй запрет: молодым людям до 21 года нельзя будет купить взбитые сливки. Казалось бы, что в них может быть такого плохого и опасного? А все дело в опьяняющем эффекте от закиси азота.




В магазинах Нью-Йорка с сентября начнут проверять удостоверение личности при покупке взбитых сливок. Такая мера необходима, чтобы спасти подростков от интоксикации закисью азота, который используется как пропеллент в упаковке. Первое правонарушение закона повлечет за собой штраф в размере 250 долларов, последующие нарушения до 500 долларов.

Вред от взбитых сливок

Закись азота (в народе - веселящий газ) используется американскими подростками как диссоциативный анестетик: картриджи с ним (уиппеты) есть почти в каждой банке взбитых сливок. Помимо кратковременной эйфории, препарат также вызывает снижение артериального давления, обморок, сердечный приступ и может привести даже к смертельному исходу.


Потенциальные долгосрочные последствия включают в себя потерю памяти и психоз. Кент Соприс, президенто Нью-Йоркской ассоциации круглосуточных магазинов, сказал - Я думаю, что есть какой-то механизм отчетности, который просто не работал так, как должен был. Мы отслеживали счет в прошлом году, и когда я просмотрел файл отслеживания, там просто не было никаких указаний на то, что он был подписан.



Плохая статистика по подросткам
Представитель сети американских супермаркетов Price Chopper из Скенектади сообщил, что с 1 сентября кассы самообслуживания в их магазинах начнут помечать банки со взбитыми сливками как товары с возрастными ограничениями.

В прошлом году от передозировки наркотиков умерло более 107 000 американцев, что является самым высоким показателем за всю историю наблюдений. По некоторым данным, каждый пятый подросток покупает взбитые сливки именно из-за его опьяняющего влияния.

Источник Подробнее..
Категории: Сша

Как выглядят детские изоляторы в США (21 фото)

17.08.2022 19:47:39 | Автор: admin


Фотограф Ричард Росс много лет снимает детские изоляторы в США. Он создал большой проект, выпустил книгу и провел несколько выставок под названием Juvenile In Justice.




В тюрьмах США сидит 90 тысяч несовершеннолетних. Америка одна из редких стран мира, где к смертной казни приговаривают подростков, начиная с 13-14 лет. Правда, в рамках гуманизации им заменяют казнь пожизненным заключением. Подростков с таким приговором больше 2 тысяч.



Судебная система в США одна из самых строгих в мире. Во многом она содержит в себе даже средневековые элементы. Один из этих элементов отношение Системы к преступлениям подростков. Если сигареты или алкоголь в большинстве штатов им не продают до 21 года, то приговорить к смертной казни несовершеннолетних могут с 13 или 14 лет. Лишь ещё три страны в мире на практике реализуют такое право Израиль, Танзания и ЮАР. Однако в них к смертной казни в общей сложности приговорено только 12 подростков, тогда как в США почти 2,3 тысячи (73 из них были приговорены в ней, когда им было 13-14 лет).






Вообще же положение о возможности приговорить несовершеннолетнего (до 18 лет) к смертной казни есть у 41 штата США. Лишь в 2005 году Верховный суд США на практике отменил смертную казнь для них, заменив её на пожизненное заключение. Причём без права на досрочное освобождение. У таких заключённых есть лишь одна возможность выйти когда-либо из тюрьмы это заработать смертельное заболевание и находиться на предсмертной стадии (к примеру, рак или ВИЧ).



Но судебная система разнится от штата к штату. К примеру, во Флориде перед судом можно предстать уже в 12 лет, в округе Колумбия к смертной казни приговаривают только с 19 лет (и вообще ювенальный суд тут действует до возраста 21 год), в штате Мичиган обоим родителям раз в год оплачивают дорогу туда и обратно до тюрьмы, где сидит их ребёнок. В 26 штатах суды могут посадить ребёнка в тюрьму за то, что он сбежал из дома или прогуливает школу. Но какие-то важные решения остаются только в компетенции федеральных органов. Так, Верховный суд в 1980 году постановил, что подростки должны сидеть в тюрьме отдельно от взрослых.





(Количество подростков в тюрьмах в разных странах мира, на 100 тыс. населения. В США их число по этому параметру примерно в 100 раз больше, чем в Финляндии и Швеции)


В США около 3 тысяч ювенальных исправительных учреждений, в т.ч. около 1 тысячи колоний. Численность детей в этих учреждениях от 10 до 300 человек. 2/3 заключённых подростков цветные или латиносы.



Исследование показало, что очень часто решение о заключении в тюрьму подростков никак не связано с тяжестью совершённого преступления. Обычно это какие-то мелкие кражи, нарушения общественного порядка или преступления, связанные с наркотиками. Упомянутый уже Калиф Браудер попал в тюрьму за кражу. Девушка Джейми оказалась за решёткой из-за мелкого хулиганства.


В решениях судей можно проследить влияние разных предрассудков, в том числе и расистских. Например, из 257 детей в Чикаго, которые за период с 2010 по 2012 год подверглись взрослому наказанию, только один был белым. А в целом по стране среди малолетних преступников, заключённых во взрослых тюрьмах, в 10 раз больше чернокожих.



Опасность для общества представляет то, что ни перед выходом на свободу, ни после подростки не проходят никаких реабилитационных программ, которые помогли бы им вернуться в общество и к нормальной жизни. С учётом того, что они фактически не получали нормального школьного образования, их шансы на благополучное устройство в жизни оказываются невелики. Очевидно, что содержание подростков во взрослых тюрьмах готовит из них преступников. Исследование показало, что у тех подростков, кто отбывал наказание во взрослых тюрьмах, шансы повторно оказаться на нарах за насильственные преступления на 77% больше, чем у тех, кто прошёл через тюрьмы для несовершеннолетних.


Известно, что разум подростков очень гибок и обладает уникальной способностью к переменам. Из-за недоразвитости сознания подростки более склонны совершать необдуманные поступки, приводящие к проблемам с законом, но благодаря гибкости у них есть больше шансов преодолеть эти ошибки и реабилитироваться. Государство, загоняя их во взрослые тюрьмы, лишает их этого шанса.



Средняя стоимость содержания одного ребенка в заключении $80 000 в год. На всех детей США тратят более чем 5 млрд долларов.




Согласно данным, обнародованным американской организацией The Campaign for Youth Justice, борющейся с произволом в отношении несовершеннолетних в тюрьмах для взрослых, дети в исправительных учреждениях все чаще становятся жертвами крайне жестокого обращения, как со стороны надзирателей, так и сокамерников. В докладе организации представлен список подростков, подвергшихся пыткам, сексуальному домогательству и изнасилованиям в американских тюрьмах за последние годы.
















Источник Подробнее..
Категории: Сша

СССР, США или Германия кто придумал телевидение?

16.08.2022 15:43:56 | Автор: admin
В начале XX века на мировой арене телевизионных технологий было несколько держав. Но все же традиционно все лавры причисляются ученому, который родился в одной стране, но добился успеха со своимим изобретениями в другой.


Первым массовым телевизором в СССР считается КВН-49, выпущенный в 1949 году Александровским радиозаводом (АРЗ)

Начиная с 1940-х годов, десятилетие за десятилетием телевизионные технологии неуклонно развивались: в 1960-х появился цвет, в 70-х кабельное телевидение, в 80-х видеомагнитофоны, а в конце 90-х видео высокой четкости.

Все эти технологические изменения были, по сути, просто улучшениями базовой системы, которая работала с конца 1930-х годов; но корни уходят еще дальше.





История телевидения
Известные изобретатели своего времени Александр Белл, и Томас Эдисон размышляли о возможности создания телефоноподобных устройств, которые могли бы передавать изображения. Однако в 1884 году немецкий ученый Пол Нипков придумал систему передачи изображений по проводам с помощью вращающихся дисков. Он назвал это электрическим телескопом.



В начале 1900-х годов русский физик Борис Розинг и шотландский инженер Алан Арчибальд Кэмпбелл-Суинтон работали независимо друг от друга, чтобы улучшить систему Нипкова. Они заменили вращающиеся диски электронно-лучевыми трубками (разработанные ранее немецким физиком Карлом Брауном).



Не первопроходец, но изобретатель
Позже родившийся в России инженер Владимир Зворыкин работал помощником Розинга до момента, когда они оба эмигрировали после революции 1917 года. В 1923 году Зворыкин работал в питтсбургской производственной компании Westinghouse, тогда же и подал заявку на свой первый телевизионный патент на Иконоскоп, используя для передачи изображения электронно-лучевые трубки.

Тем временем шотландский инженер Джон Бэрд провел первую в мире демонстрацию настоящего телевидения перед 50 учеными в центре Лондона в 1927 году. С помощью своего нового изобретения Бэрд основал компанию Baird Television Development, и в 1928 году она осуществила первую трансатлантическую телевизионную передачу между Лондоном и Нью-Йорком.


Иконоскоп Зворыкина

Электронная телевизионная трубка с накоплением заряда, работающая благодаря фотоэффекту и накоплению зарядов


Слава впереди

В 1929 году Зворыкин продемонстрировал свою полностью электронную телевизионную систему на съезде радиоинженеров. Среди зрителей был Дэвид Сарнофф, исполнительный директор Radio Corporation of America (RCA), крупнейшей в то время коммуникационной компании страны. Именно это знакомство запустит цепочку событий, которые приведут к массовому распространению телевизоров по всей планете.

Источник Подробнее..
Категории: Сша

A-10 Warthog эффектное видео из кабины пилота

16.08.2022 09:49:48 | Автор: admin
Поддержкой с воздуха называют использование авиации в качестве вспомогательных сил при проведении боевых операций сухопутными войсками. Из кабины пилота она может выглядеть очень эффектно.




Практически каждый самолёт, способный совершать фигуры высшего пилотажа, обязательно обрастает целым рядом захватывающих дух видеозаписей, передающих ощущения пилота. Разработанный ещё в 1970-х и уже легендарный Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, известный как Warthog (Бородавочник) в скором времени будет снят с вооружения армии США, но тем не менее, только сейчас появился по-настоящему интересный видеоролик, демонстрирующий способности этого самолета.

Одноместный двухдвигательный штурмовик, разработанный для уничтожения танков, бронемашин и других наземных целей, успешно справляется со своими задачами под управлением пилота ВВС США.


Источник Подробнее..
Категории: Сша

Пять самых скандальных казней в истории правосудия США

12.08.2022 19:55:46 | Автор: admin
Лично я за смертную казнь по некоторым составам преступления. Хотя в обществе это очень спорный вопрос. А вот в США смертная казнь является законным наказанием в большинстве штатов.

Но не редки случаи, когда подвергают высшей мере наказания невинно осужденных.





1. Сакко и Ванцетти.






Фердинандо Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти были итальянскими иммигрантами, которых расстреляли в 1927 году в штате Массачусетс. Мужчины были арестованы в 1920 году по подозрению в ограблении, в ходе которого были убиты два человека. Считается, что суд на Сакко и Бартоломео был предвзятым и непрофессиональным. Анархистские политические убеждения обвиняемых определенно сыграли роль в вынесении смертного приговора. История осложняется еще и тем, что другой человек признался в совершении инкриминируемого Сакко и Бартоломео преступления.

Историки до сих пор спорят, были ли мужчины на самом деле виновны или стали жертвами предрассудков и были ошибочно осуждены.


2. Джордж Стинни.






Чернокожий подросток Джордж Стинни однажды поговорил с двумя белыми девочками примерно его возраста. Тогда он еще не знал, что эта беседа окажется для него роковой: вскоре обе девочки были убиты и изнасилованы, и подозрение сразу же пало на Джорджа. Ничто, кроме этого незначительного события не привязывало Стинни к преступлению, тем менее он был признан виновным и приговорен к смертной казни в 1944 году. Жюри присяжных состояло лишь из белых людей, которым хватило одного дня, чтобы вынести четырнадцатилетнему мальчику смертный приговор. С казнью тоже ждать не стали Джордж Стинни был казнен с помощью электрического стула спустя всего три месяца после суда.

Десятки лет спустя, в 2013 году местный историк настоял на повторном открытии дела. Джордж Стинни был посмертно реабилитирован, поскольку дал признательные показания под физическим давлением и не имел надежного адвоката.


3. Мальчики из Скоттсборо.






Еще одним делом, в котором раса сыграла решающую роль в вынесении приговора, было так называемое дело мальчиков из Скоттсборо.

В 1931 году жюри присяжных, целиком состоящее из белых, признало девятерых чернокожих мальчиков виновными в изнасиловании белой женщины. Восемь мальчиков были приговорены к смертной казни. Девятому было всего лишь 12 лет, поэтому ему удалось избежать самой строгой меры наказания. Как и в случае Джорджа Стинни, присяжным хватило всего дня, чтобы вынести смертный приговор. Однако, мальчикам из Скоттсборо повезло гораздо больше, чем Джорджу Стинни их приговор вызвал многочисленные протесты по всей стране и Верховный Суд его отменил. Смертный приговор был заменен на длительные тюремные сроки.

В 2013 году штат Алабама посмертно реабилитировал мальчиков из Скоттсборо.


4. Кэрил Чессмен.






Кэрилу Чессмену тоже не понадобилось никого убивать, чтобы быть приговоренным к смертной казни. В 1948 году его признали виновным в ограблении, похищении и изнасиловании. Находясь в камере смертников, Чессмен написал несколько книг, в которых утверждал о своей невиновности. За Чессмена вступилось множество знаменитых людей, включая Элеонору Рузвельт, Рея Бредбери и Роберта Фроста. 2 мая 1960 года Чессмена отправили в газовую камеру. В это же время секретарь судьи звонила, чтобы сообщить, что Чессмену дали еще одну отсрочку казни, но к моменту, когда новость достигла тюремных властей, Чессман уже был мертв.


5. Кэмерон Тодд Уиллингем.





23 декабря 1991 года в доме Кэмерона Тодда Уиллингема случился пожар. Уиллингему удалось выбраться, но его три малолетние дочери погибли. Спустя четыре дня пожар был официально признан поджогом, а Кэмерон Тодд Уиллингем арестован. Ему была предложена сделка, по условиям которой он мог избежать смертной казни, если бы признал себя виновным. Однако Уиллингем отказался это сделать и был приговорен к смерти. Несмотря на то, что с самого начала было множество сомнений в заключении эксперта, признавшего пожар поджогом, Кэмерон Тодд Уиллингем был казнен в 2004 году.

В 2009 году специальная комиссия заключила, что у эксперта не было достаточно оснований, чтобы заключить, что причиной пожара был поджог.

Источник Подробнее..
Категории: Сша

Голый американец с мачете напал на незнакомца и потребовал его одежду (видео)

12.08.2022 09:46:20 | Автор: admin
Во Флориде обнаженный американец собирал плоды пальмы, а затем увидел геодезиста и решил с помощью мачете отнять у него одежду, кошелек и телефон. Когда мужчина начал раздеваться, голый незнакомец бросил в него нож и убежал. Серьезных травм геодезист не получил, пишет ClickOrlando.

Обнаженного американца обнаружили с вертолета на одной из заправок туда он приехал на белом Dodge Challenger. Мужчина бродил по проходящей рядом трассе и отжимался на обочине. Через некоторое время полиция все же смогла его задержать.


Имя арестованного не раскрывается. Известно, что ранее он уже был судим за похищение и незаконное лишение человека свободы, хранение кокаина и нападение на полицейского.

Теперь его обвиняют в попытке вооруженного ограбления и других преступлениях. Залог для американца не предусмотрен.

Источник Подробнее..
Категории: Сша

В США продается двухкомнатная деревянная хижина почти за 12 миллионов (19 фото)

01.08.2022 15:48:10 | Автор: admin
Очередной загородный дом, выставленный на продажу в США, может вызвать недоумение своей, с первого взгляда, неоправданно высокой стоимостью. Действительно, здание откровенно небольшое, скорее бунгало, с одной комнатой на каждом из этажей. При этом просят за него $11,9 млн. Чем объясняют цену его собственники?



На фоне соседних домов предлагаемый объект сперва может вызвать лишь жалость. Да, интерьер определенно уютный, в пасторальном стиле, со светлой мебелью, большим количеством естественного света, камином и просторной открытой террасой. Однако большой семье (или компании) внутри будет тесновато, а на ночь остаться и вовсе невозможно. На первом этаже находится спальня с двумя кроватями, на втором гостиная. Имеется еще санузел, но на этом перечень удобств исчерпывается.

Высокая цена объясняется месторасположением домика и продающимся в комплекте участком. Здание стоит в районе Хемптонс. Несмотря на то, что это дальняя от Нью-Йорка окраина острова Лонг-Айленд, она является популярным курортом для загородного отдыха. Вместе с хижиной новый хозяин получит территорию площадью в 0,8 га, причем ширина стороны, выходящей к океану, составляет целых 50 метров. По местным меркам это очень много. Обычно участки здесь узкие, но данная площадка позволит будущему владельцу построить полноценный дом с видами на воду. Именно данный факт и объясняет стоимость лота.



















Подробнее..
Категории: Сша

8 фактов про советский Луноход, которые вызывают приступ гордости (8 фото,видео)

30.07.2022 09:49:22 | Автор: admin
Советское значит отличное!


Американцы, прилунившиеся на своем Аполлоне где-то в окрестностях Голливудских холмов, конечно, продолжают свято верить в собственную победу в космической гонке.



Мы даже спорить не будем. Ведь Советский Союз высадился на Луне всего на год позже. Причем это были не какие-то там астронавты на своих двоих, а восьмиколесный автомобиль, управляемый с Земли по радио!

Самое совершенное колесное транспортное средство в истории, оказывается, было сделано в СССР. И называлось оно Луноход-1.

Факт 1. Луноход должен был оказаться на Луне раньше Армстронга и компании


Пусть тебя не смущает индекс в названии Лунохода. На самом деле не он должен был стать первым автомобилем на Луне. Первым должен был стать просто Луноход без всяких цифр.

Нулевой Луноход, назовем его так, отправился в космос 19 февраля 1969 года, но все пошло не так. Полет ракеты-носителя Протон продолжался всего несколько секунд. Потом авария, взрыв и полное уничтожение.

Факт 2. Луноход-1 был самым крутым автомобилем мира в 1970-м



По своим основным характеристикам Луноход напоминал обычную легковушку той эпохи. Длина 4 м 42 см, снаряженная масса чуть меньше 800 кг, независимая подвеска всех восьми колес. Хотя вот это уже не совсем обычно.


В действительности машинка размерами и массой с Москвич была сверхтехнологичным и сверхдорогим транспортным средством. Кузов из магниевых сплавов, титановые колеса, ступичные электромоторы, солнечные батареи и даже радиоизотопный источник питания. Он-то и обеспечивал значительный запас автономной работы Лунохода. Не впечатляла только максимальная скорость всего 2 км/ч. Но куда на Луне спешить?

Факт 3. У Лунохода был свой экипаж! Вернее, два!



Уникальной особенностью советского планетохода, в отличие от американского Лунар Ровера, было дистанционное управление. Луноходом, представь себе, рулили с Земли. И рулил им экипаж аж из пяти человек. Почти как в танке: командир и водитель, а еще бортинженер, штурман и оператор антенны. Рабочая смена экипажа длилась два часа, после чего управление Луноходом переходило ко второму экипажу.

Факт 4. Пассажиром Лунохода был Ленин




Немногие в курсе, что Луноход-1 доставил на поверхность Луны страшно ценный груз. Это пятиугольный вымпел с барельефом Ленина, а также флаг и герб СССР. Когда эту великолепную находку обнаружат инопланетяне, то, скорее всего, примут Ленина за главного разработчика Лунохода, которому фанатично подчиняются сотрудники. В этой версии по-любому больше здравого смысла, чем в том, как все было на самом деле


Факт 5. Луноход поздравил женщин с праздником 8 Марта



Весной 1971 года, желая поздравить женщин с праздником 8 Марта, экипажи Лунохода-1 начертили на поверхности Луны огромную цифру восемь. Машинке пришлось несколько раз проехать по соответствующей траектории, чтобы следы от колес хорошо отпечатались в лунном грунте. Кстати, на качественных снимках Луны это поздравление можно разглядеть до сих пор.

Факт 6. Луноход-1 проработал втрое дольше, чем было запланировано


Он оказался настоящим трудягой. За время миссии, продолжительность которой в три раза превысила изначально запланированный ресурс, Луноход-1 отмахал 10,5 км лунной поверхности, переслал на Землю свыше 200 панорам Луны и 25 тысяч фоток, включая селфи. Кроме того, Луноход-1 исследовал физико-механические свойства лунного грунта и провел анализ его химического состава. Активная фаза миссии Лунохода-1 длилась 301 день.

Факт 7. Он действительно был на Луне



В отличие от многих вызывающих вопросы фактов советско-американской космической гонки, в этом можно не сомневаться. В марте 2010 года аккуратно припаркованный Луноход-1 сфоткал зонд LRO. А в апреле того же года ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего с помощью лазерного луча уточнили актуальные координаты Лунохода-1.

Вот они: 381855 с. ш. 350029 з. д. / 38,3152 с. ш. 35,0080 з. д. Будешь пролетать мимо не забудь захватить с собой изотопную батарейку. Не сомневаемся, Луноход еще сможет погонять!

Факт 8. Его продали американцам



Ты, должно быть, удивишься, но еще в 1993-м Луноход-1 вместе с посадочной ступенью станции Луна-17, которая и доставила трудягу на поверхность спутника Земли, были выставлены на аукцион.

Продавцом выступала фирма Lavochkin Association можно сказать, наследник КБ Лавочкина, разработавшего Луноход в 1960-х. Торги начались с отметки в 5000 долларов и закончились на 68 500 долларов. Сравнительно небольшая сумма отчасти объясняется тем, что покупатель, как было прописано в аукционном каталоге, сам берет на себя заботы по доставке выигранного лота. И да, разумеется, речь идет о доставке с поверхности Луны.

Эй, Старк, слышишь?! Тони, для тебя есть работа




Источник Подробнее..
Категории: Сша

Последние комментарии

© 2006-2022, wellwebway.ru