Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Путешествия

С добрым утром, Екабу! фото

22.09.2020 05:58:22 | Автор: admin
Сегодня зарядимся позитивом от красивых фотографий с дикой природой.




















Подробнее..
Категории: Путешествия

Последняя осень на Колыме фото

21.09.2020 13:54:48 | Автор: admin

Вернее сказать крайняя осень, употреблять в отношении какого-либо события прилагательное последняя как-то не по фен-Шую, но очень уж похожа песня Шевчука про осень на то, что происходит сейчас на Колыме. Хотя, если честно, нет тут осени как таковой, и весны тоже нет. Так, 10 дней желтизны-красноты-грусти и оп-па снова долгие 9 месяцев зимы.

Вот в эти-то последние.. эээ крайние 10 дней и нарисовалась командировочка в Магадан. Смотался на недельку вот впечатлениев накопилось и пару фоток. Спешу поделиться. От нас до столицы Колымского края всего-то ничего 1120 вёрст. Тьху. Двенадцать часов домчаться, скажете. Да вот хрен-то там. Трасса здесь далеко не Е-95, федеральная дорога Колыма, натурально, как есть, дорога костей.

На костях людских построена и стоит, и продолжает по страшной инерции еще с 35-го с 37-го года подпитывать себя саму людишками, кладёт их косточки регулярно себе под обочины. В идеальном варианте пилить по грунтовке раскатанной часов 18-20 без особых перекуров.

Пилить будем на Корейце. Ссанг (прости Хосподи) Ёнг Актион Спорт. Пикапец 2010 года от роду. Брался в свое время по бедности за 570 тышш как единственный на тот момент вариант нового, не юзанного авто на раме, WDовый, дизель, механика. Малость странной внешности гадкого утёнка, но теперь его рестайлили, и новая модель выглядит уже почти прилично.

Неожиданно крепким оказался аппарат. Отлично сбалансированным и развесованным, одноклассники типа ХайЛюкса или Мицубиси L-200 по грунтовой трассе (а асфальта здесь не было отродясь), вылетая на гребёнку норовят скозлить вперёд попой, их даже если пустым едут, подгружают специально, чтоб не дрыгались. А это чудо корейского автопрома длиннее и ниже, поэтому прёт по любой гребёнке хоть пустой, хоть груженый, задорно подкидывая колёса, ровно и уверенно. Есть мой отзыв о нём, точнее об особенностях зимней эксплуатации дизелей в -50С и ниже. Хе-хе. Кому интересно воткните https://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/

Начало пути междуречье Индигирки и Колымы. Вот, к примеру, междуречье Тигра и Евфрата это колыбель человечества. Там оно, типа, зародилось, развилось и прыгнуло из тёплых ладошек колыбельных покорять планетку. Допокорялось ажно сюда. До точки, до ручки, до обратной стороны, до изнанки, до другой планеты, до места, где человеку, чтобы только выжить, нужно очень подсучить ножками-ручками, не говоря уже про комфортное существование себе в удовольствие.

Вот и двинем от дикой Индигирки к Колыме-Колымушке. Особых препятствий пока нет, так по мелочи Артыкские прижимы. Две машины не разъедутся. Странно, но почему-то за столько лет никогда не попадался тут встречный. Трафик, видимо, не плотный, хе-хе.

Пока туда-сюда раскатываюсь, просыпаюсь, до Артыка первая сотня. С пассажирами не люблю ехать. Подумать не дадут. Всё побалаболить норовят, а я тишину люблю, думки всякие думать дорогой. Вот про речки хотя бы.

Колыма. Справная речка. В голове из ниоткуда возникает ассоциация с лошадью, такая своенравная, но, в общем-то, спокойная добродушная одомашненная лошадка, стреноженная Колымской ГЭС и подпругой из нового автомобильного моста. Может, конечно, куснуть наездника, но исключительно от полноты душевной и из озорства беззлобного. Так, напугает, вдруг понесёт резко, да остановит виновато на разливе. Дуркует, в общем, от полноты жизни, и неуёмности характера, тоже, знаете ли, себе на уме лошадка, всё ж не Волга-матушка.

И совсем другая Индигирка. Дикая шалая кобыла-переросток, бешено косящая глаз на ездока, норовящая скинуть его под копыта-волны, с белой пеной у покусанных нервно губ-берегов, такая, если цапнет отточенными зубами порогов, то только насмерть до хруста ломающихся рёбер, если лягнёт волной то только в грудь изо всей силы, чтоб выбить выдох последний незадачливому наезднику. С этой шутки плохи. Единственное, что позволила с собой сделать перекинуть тоненькую нитку автомоста под Усть-Нерой. Еще в советские времена. Да и то пара институтов головы ломали долго, как обуздать дикарку. Только мороз за 50С может сковать её порывы, но даже сквозь полутораметровый лед бьет разломами наледей, выворачивает наружу лепестками странные многометровые пузыри-вулканы. Таких не видел я больше нигде. Норовом своим необузданным и берет за душу.

Пока за речки думалось дотелепал до Артыка. Раньше тут была мощная автобаза, целый узел снабжения трассы, в 90-е базу попилили, раздербанили и распихали по бездонным карманам новые-старые директора-руководители. Бабло отмыли смылись и сами в тёплые края. Теперь посёлок медленно умирает. Населения человек 200, и по иронии судьбы додумались местные власти устроить тут дом престарелых, чтоб старики не мозолили глаза, наверно. Везут бесхозных дедов и старушек из всей Якутии и оставляют здесь коптить небо до срока. Надо признать, что сам по себе дом-то новый, чистый, светлый. Градообразующее предприятие тут вместо автобазы. Шевелятся еще как-то частники, кто успел с барского стола крошки подобрать в виде Татр или Камазов ушатанных. Возят потихоньку уголёк к зиме.

Дуем дальше, осень. По дороге метёт позёмку из желтой хвои лиственниц, почти на каждом озерце или луже сидят-отдыхают утки, спешащие слинять до снега в тёплый Китай. Ох, ребята, будет там из вас утка по-пекински. Шутка ли, полтора лярда народу и все с палочками для еды. Но как-то умудряются пернатые там зимовать и каждый год летят весной через нас обратно в тундру гнездиться-плодиться.

За поворотом вдруг возникает съехавшая в кювет Татра-углевоз. Прицеп сполз по грязи в болотце и раскорячил тягач на полдороги. Только что. Вешки даже не выставил. Место неудачное закрытый поворот. Встречному сюрприз. Перебрасываемся парой слов с водилой. Помощь не нужна дело житейское, сейчас расцепится и уйдет Тягачом на базу, а прицеп дёрнут позже Артык рядом. Водила пошел ставить вешки, я протискиваюсь и ухожу вперёд. Почти сразу за поворотом навстречу пылит ушатанный марк с магаданскими номерами. Мигаю дальним вижу в зеркало оттормаживает стопарями. Молодец, быстро соображает.

Вообще, здесь, на Колымской трасе обмен сигналами несколько другой, чем на материке. Ну, там если тебе мигнули, значит ГАИцы продают поблизости свои полосатые палочки. Здесь же сверкающий дальний может означать осторожно, сзади в пыли идёт напарник, или за поворотом размыло трассу, или авария, или растележился, как сейчас кто-то. Короче, мигнули тормози и ехай дальше внимательно.

Взаимоотношения на трассе просты и естественны если сегодня ты мне не помог, то завтра не помогут тебе. Поэтому всегда (ну или почти всегда), если ты сечёшь по какой-то причине тебя выручат, помогут, вытащат, не бросят.

Есть по этому поводу неплохая Хоку японская:

По дороге не ссорьтесь!

Помогайте друг другу, как братья,

Перелётные птицы.

Поймите меня правильно. Я далёк от пускания из носа романтичных розовых пузырей. Эти братья перелётные птицы, в большинстве своём простые мужики-работяги, алкаши и матершинники, задиры и распиздяи. Те, кого сейчас городские псевдоинтеллигенты называют вата, да-да ватники, люмпены, быдло. Забывают, господа хорошие, что именно на плечах этих ватников собственно и держится страна. Все эти простоватые Вологодские, хитроватые Курские, да страшноватые Колымские мужички и есть основа, есть тот самый народ, о котором все так пекутся, но который почему-то при этом презирают, считая лично себя несколько выше всей этой неумытой массы. А я лично горд и счастлив своей принадлежностью к вате к перелетным птицам с небритой рожей и мятым с утра личиком. Да вот хотя бы типичный представитель пьет на пятаке чай и тоже чегой-то сымает осеннего на камеру.

Помимо водительской взаимовыручки есть у трассы и другая сторона, оборотная. Далекая от книжной романтики, но исторически неотъемлемая, чисто Колымская. Да вот она во всей красе. Озёрки. Крайне мутное место. Недалеко от границы Магаданской области и Якутии. Бывший посёлок-дистанция дорожников. Когда-то тут была и столовка приличная, и домики, и теплицы. Теперь разруха. Тлеет иногда в развалинах костерок, или вьется дымок одинокий зимой из трубы. Кто здесь появляется и куда исчезает, неизвестно. Хищнари (нелегальные золотодобытчики), браконьеры, да прочий криминальный люд.

Раз как-то насмотрелся мультиков (о них чуть ниже) и закемарил недалеко от развалин. Проснулся ранним туманным утром от гнетущего ощущения опасности, от недоброго тяжелого, чужого взгляда. Так и есть смотрит через лобовое в упор мужик. Небрит, засаленный армейского образца бушлат-афганка, потухший бычок в углу опущенных губ. Увидел, что проснулся, хмыкнул, развернулся на стоптанных каблуках кирзачей и ушел прямо в лес без тропы. Мелькнул за обшлагом бушлата стылым полированным добела металлом старый обрез. Так отполировать ствол может только постоянное его ношение. За голенищем кирзача ручка ножа. Зачем ты приходил, Джентельмен Удачи? Явно не для того, чтоб пожелать мне доброго утра.

В другой раз шли парой, легковушкой и УАЗиком, я впереди скачу на видавшем виды Чайзере, сзади коллега на УАЗе прёт. Дистанция в километр-два, чтоб не мельтешить друг перед дружкой фарами. Сумерки, идет снежок. На Озёрках, прямо на дороге лицом вниз лежит без движения мужичок. Ну мы-то фрайера битые, нас-то тоже на мякинке не проведёшь. Идет снег, а у него бушлат черный значит только что лег (или упал, или грохнули, или что?). Аккуратно, но не особо снижая скорость объезжаю, торможу через метров 800 за мостом, за поворотом. Напряженно жду, проходит томительно минут 7-8. Подлетает напарник на УАЗе.

Видал, мужик лежит на трассе на Озёрках?

Да не гони, нет там никого.

Возвращаться проверять не стали. Если лежал, значит ждал, что остановлюсь и, возможно, не один ждал, машина, видимо, понадобилась, а если привиделось так и нехрен и проверять.

Мой хороший знакомый попал в замес со стрельбой на трассе, напали на фуру коммерсов лихие ребятишки, чтоб отбить капусту на закуп товара. Лупили из обрезов по колесам, по кабине, как в боевике. Да только не кино. Хорошо, что не убили всех троих вместе с водилой. Картечным зарядом выбили лобовое, осколками стекла посекло всех, водила в итоге потерял глаз. Так что места тут совсем не томные. Бодрые места. Прокуроры далеко, а медведи близко.

Моют золотишко незаконно, выжигают его потом в тазах со ртутью, травятся сами, природу травят.

Промышляют костью мамонтовой, браконьерят, да постреливают друг дружку за добычу, за песок. В общем, крутится народ. Трудится, рук не покладая. Ага. Не дают скучать полиции местной.

Дааа, еще же про мультики обещал По молодости никогда не понимал, как можно уснуть за рулём. Ну что, лечь на руль на ходу и уснуть, что ли? Пока не начал по трассе мотаться. Ночью особенно в снег в уголках зрения начинают мелькать неясные тени, фигуры, огни. Проморгаешься, потрешь глаза вроде ничего. Потом тени и фигуры начинают занимать уже всю боковую часть зрения, реальной остается только лента дороги, и вдруг незаметно вся картинка замещается мультиками. Едешь, широко открыв глаза, и . спишь. Пару раз было, теперь никогда не довожу до полноэкранных мультфильмов. Только запрыгали чёртики по углам всё, спать. Так и остановился тогда на лихих Озёрках.

Угольный разрез Тал-Юрях. Ковыряют тут уголь для отопления поселков зимой. Хреновенький, дымный, зольный, но другого нет. У дороги памятник летчикам-перегонщикам, которые в войну гоняли самолеты из Аляски в Сибирь. Плохо видно надпись на граните, я перепишу её специально.

Место падения бомбардировщика А-20 Бостон,

И погребения военных летчиков:

Зам командира эскадрильи, капитан

КОВЛИН Иван Алексеевич

1917-20.11.1942

Стрелок-радист, сержант

БОРИСКИН Николай Дмитриевич

1917 -20.11.1942

Штурман, капитан

МИХАСЕВ Дмитрий Васильевич

1913-20.11.1942

Пропал без вести (выпрыгнул с парашютом на маршруте Сеймчан-Якутск)

ВЕЧНАЯ ВАМ СЛАВА И БЛАГОДАРНАЯ ПАМЯТЬ ПОТОМКОВ

Молодые улыбающиеся лица на фотках. Тогда еще трассы (автодороги) здесь не было, и капитан Дима Михасёв, который на парашюте выпрыгнул, был обречен. Зима, декабрь, мороз -45С -50С и вокруг на тысячу километров никого.

Сусуман. Столица Ингушзолота. Тут родился, кстати, Фима Шифрин йуморист известный. Говорят, когда приехал проведать родные места закрыл лицо руками и заплакал навзрыд прямо в зале с публикой. Не ожидал, что детские светлые впечатления об этих местах наткнутся на нынешнюю совсем не гламурную изнанку золотой Колымы.

Ягодное. Уже похоже на городишко. Здесь живет где-то камрад Ivan нетленный автор с Удава, когда-то он всем глаза открыл, как тут народ живет после начала капитализьма своими историями Про Князева. Не поленитесь, зайдите на удав в нетленку, почитайте. А вдруг это вот он идет навстречу мне в магазин за пузырём? Нее у взрослого напрямую спросить стрёмно. Крутится у дверей местный пацан, спрашиваю навскидку:

Слышь, малой, а не знаешь, где тут у вас живет писатель Ваня Князев?

Не, дядь, не знаю такого, шмыгает деловито чумазым носом и убегает по своим неотложным пацанячьим делам.

Не прокатило, рядом живем, всего-то километров в пятистах друг от друга. А может, он уже тоже уехал на материк?

Ну вот и Колыма-Колымка. Построили новенький мост на загляденье, двухполосный. На старом-то две машины не разьедутся. Вечно бодались мост длинный в тумане не видать едет кто по нему или нет, теперь крррасотень! Первый раз, кстати, по новому мосту еду, совсем недавно летом запустили движение по нему.

Прикольно, что мост-то новый, а инструмент, который используется добрый старый.

Да, ладно, шутю, там по другую сторону моста натыкано новой техники строительной, как гавна за баней!

Ларюковая. Единственный на трассе более-менее приличный гаштет. Сюда все водилы заезжают кал поклевать, да кофий попить. Поздний вечер никого нет. Дремлет в углу охранник, надвинув на глаза кепку, да сидит одинокая барышня с кофиём. Странно. Машин на пятаке нет. Куда едет? Наверное, ждет попутку на Магадан. Довольно симпотная. Ничего выдающегося, но какая-то справненькая вся. Ладная. Модный причесон, как они щас любят, длинная косая челка на одну сторону. Волос темный с каким то синеватым отливом аж. Крашеная, что ли? Встретились глазами. Не отвела... Ну, прям лиса-чернобурка. Тьху, мелькает мысль, ты пожрать сюда заехал, пердун старый, или баб разглядывать?

Взял борьщец (это на ночь-то глядя), но на трассе обязательно надо жиденького похлебать, иначе простите за натуризм, после рейса запор будет хоть кочерёжкой выковыривай. Проверено поколениями, хе хе, народная мудрость. Похлебал в охотку, чайком запил порядок, можно двигать.

Вышел, попинал колёса, мылюсь ехать. Тук-тук в окошко пассажирское. Оппаньки, красавица из кафе стучит. Вечер перестаёт быть томным!

Куда тебе, лиса?

Ничего не хотите?

Не понял, куда ехать-то тебе? Я в Магадан, тебе по пути?

Может, хотите что-нибудь.

Чот туплю в непонятках молчит, смотрит.

Постепенно начинает доходить до оленЯ трассовая, проститутка ё, на контакт убалтывает, романтику вечера сразу сдуло ветром.

Не, лиса, стрёмно как-то, не привык я за бабки, по любви только, по большой взаимной любви.

Ну дайте тогда хоть стольник на сигареты, что ли.

Машинально достаю из нагрудного купюру, берёт, хлопает дверью. Эх, нет в жизни романтизьма, одни бабки у всех на уме тук-тук опять ноготком в окно.

Ну, чего тебе еще?!

Вы мне вместо стольника тысячную дали.

Упс оставь себе, лиса, и брось ты хернёй этой заниматься красивая же, молодая!

Не твоё дело!

Сердито хлопает дверь, духи у неё с каким-то запахом холодным. Всё, поехал дальше.

Странная всё же планета Колыма, даже проститутки тут честные, да что там проститутки, я, не поверите, ментов тут честных встречал. Да уж

Про Магадан нечего рассказывать обычная командировочная суета.

Беги туда не знаю куда, да прикупи то, не знаю чего. Да еще кореец на сервисе. Пешком не наскачешься. Беру от бордюра таксО. Водила прям забытая классика 90-х. Красная рожа, бычья шея, пальцы-сосиски в раскоряку. Его братаны уже все или на погосте, или превратились в бизнесменов и приличных отцов семейств. А он все эти годы, видать, у хозяина гостевал (на пальце перстенёк набитый синеет). Жизнь пролетела мимо. Теперь вот неблагородным делом занят. Таксует. Покатались по заказам туда-сюда, сколько накатали, спрашиваю.

На 900 накатали.

Подумалось: Однако. Нихрена у них тут расценочки!.

Как будто мысли прочитал:

От бордюра дороже, вызвал бы через контору по телефону дешевле бы было.

Даю тысячную (прёт им тут всем на тысячные прямо). Отрезал:

Сдачи нет! Смотрит недобро через зрачки-амбразуры, ждет реакции.

Тьху ты, взяла досада. Говорю ему тихим, но проникновенным шепотом:

У вас, мушшына, такое доброе лицо с умными глазами, что я лично готов вам этот стольник подарить в качестве премии.

Заулыбался, сразу стал похож на Леонова добрый и толстый, тянет стольник.

Извини, брат, все скандалят обычно, а ты ржёшь, давай, удачи.

Поделал все свои делишки командировочные, хряпнули со знакомцем в кабаке знатно, ну чего еще нужно для счастья? Нужно снова на трассу.

Покатилось всё то же самое, но в обратном порядке, вот местный асфальт, его наложили в длину километров 130 от города, дальше грунт привычный. Надо признать, в последнее время хорошо кладут, раньше на этом асфальте были такие люли-качели, что башкой крышу ровняли на них подскакивая, сейчас всё культурно-ровно, прям материк.

Недолго музыка играла, через сто вёрст асфальт заканчивается, и начинается привычная родная грунтовка.

Перевал Бурхала. Не так, чтобы уж очень серьёзный, но булки по трассе расслаблять нельзя и на равнине, не то, что на перевалах, какими бы безобидными на первый взгляд они ни казались. А я их расслабил. Булки-то. Не ко времени. Залетел наверх на пятой, на разгончике, на заднем мосту без WD. На седле идет снег. Сфоткался еще перед подъемом, придурок.

Наверху, на седле перевала идет снег, но торчат камни на дороге, поверхность не зализана, совсем не скользко.

Начал спускаться на третьей аккуратно. И сразу же ситуация на дороге изменилась кардинально. Плотный нализанный большегрузами снег, вниз идет колонна тралов за бульдозерами. (Золотой сезон окончен, и пора гнать Комацу и прочие Катерпиллары на ремонт, профилактику и зимовку в боксы). Этими гусеничными монстрами (отвал у него как два КАМАЗа) одинаково хорошо равнять в Секторе Газа дома арабов-террористов и снимать на Колыме двухметровые золотоносные пески сразу до мерзлоты в один заход.

Вдруг, уже почти в самом низу, за поворотом каша люди, тралы, бульдозеры. Бульдоги снимают с тралов и готовят своим ходом ехать вверх на седло, на тягачи вешают цепи, иначе они буксуют на лизанном снегу, подсыпают под колёса шлак, чтоб не скользили. Бардак и столпотворение объехать невозможно. Буквально чуть тронул тормоз И понеслось! Кореец неожиданно и сразу, что называется встаёт на лыжи, понёсся, скользя на покрышках, как на санях без тормозов и руля прямо в самую гущу стальной каши.

Вдруг собственная тушка, встрепенувшись, начинает бессознательно реагировать на опасность, чисто инстинктивно. Руцки и ноцки, до этого расслабленно лежавшие на руле и педалях, вдруг уверенно, согласованно и синхронно задёргались без мозга, сами. Сознание как-то отстраненно просто фиксирует происходящее, никак не участвуя в процессе.

Ррраз выжимается сцепление, одновременно рука втыкает полный привод, как только мигнула зелёная лампочка 4WD тут же Ннннаа тебе 4-ю и полный газ!

Машина перестает неуправляемо скользить вбок, подхватывает дорогу, слушается руля и вновь контролируема. Но навстречу, бешено ускоряясь, несётся груда бульдозеров и тралов и оттуда начинает разбегаться народ, бросая лопаты.

А-Нннна тебе третью! Аккуратно сцеплением плавно и ровно. Обороты визжат на уровне полпятого. Мумусик приседает, поводит жопой, норовя опять сорваться в неуправляемые лыжи, аккуратно сцеплением нога его ловит И ннна тебе сразу вторую! Обороты под красную, жжопа гуляет, машину колбасит, по дуге почти боком влетаю на первой уже передаче между двумя тралами. Останавливаюсь, когда до задранной вверх огромной стальной лапы остаётся метра два.

Сознание медленно возвращается в тушку. Ладошки противно вспотели. Пальцы предательски дрожат. Проходит минута. Вдруг краем глаза отмечаю, что ничего еще не закончилось. Верхний трал, который я только что по крутой дуге обогнал огромный MAN, увидев мой олимпийский слалом с перепугу тоже дал тормоз и теперь пытается встать на лыжи как и я. Только очень медленно. Передние колеса (одно крутится, а одно зажато тормозом) и вся эта бандурень тихонько сползает по склону вниз на меня. Межу нами сотня метров он щас меня раскатает под орех и уткнётся кабиной в поднятую лапу переднего трала! Вылетаю в дверь и ору, заикаясь, каким-то не своим срывающимся дурным голосом разбежавшимся было мужикам подсыпку д-д-давай! Мужики, сообразив, похватали лопаты и как заправские хоккеисты летят-скользят на кирзачах ко мне. Великолепная пятёрка ага, швыряют с обочины грунт под колёса медленно сползающему вниз МАN-у, один орёт хрипло: Ты чо встал уййй. нна!!

Запрыгиваю и Мумусек, подвывая как получивший пендаля щенок, буксующими колёсами по синусоиде выползает из опасной зоны на встречку. MAN, зацепившись резиной за подсыпку, хрустя замирает. Дануевонахрен ездить по первому снегу! Подальше вниз, как и советовали, уйёёёё...нннааа дабы не отхватить люлюлей за мастерское вождение.

Не у всех лыжный слалом заканчивается так удачно, как у меня.

Через минут пять давит истерический смех. Отходняки пошли, ага. Откуда вылезло это название вдруг Мумусек??? Вспоминаю, что прошлой зимой проезжал через нас Артемий Лебедев (это который на Яндексе в уголке мелким шрифтом пририсован, мол, дизайн-студия Артемия Лебедева), на Чукотку экстремалили они от нехрен делать на трех Патрулях и одной Тойоте ФыДжы Крузере... Так вот эту Тойоту он в своём блоге и называл Мумусеком. Там они потешно в наших краях экстремалили, кстати. Пойдите, зачитайте если не лень. А сам Тёма стрёмный какой-то оказался, кстати, (я спросил его, увидев случайно размалёванного Мумусека в посёлке и бесцеремонно впёршись на переднее сиденье, не надо ли гараж, или помощь какая) получил высокомерное нет не нуждаемсо, московский персонаж, ручки холёные, мяконькие, пухлые, а в Мумусике ейном пахнет одеколончиком каким-то нежным. Метросексуал, одним словом, если еще не хуже.

Всё. Кончилась осень. Была и нету. 10 дней каких-то. Валит снег, в ночь уже -12 местами. А на летней соляре. Да не должна замёрзнуть, но лью в бак на всякий случай антигель пендосский. Хорошая штука. До -50 держит, я читал про него, молекулярный какой-то. Типа прилепляется к молекулам соляры лишней пипкой и не даёт им смерзаться. Брешут, наверно, в рекламе-то. Но я проверял, ставил канистру на -56С, соляра становится цветом кофе с молоком, но в студень при этом не превращается. Вспоминаю, как летнюю соляру в шахтный подземный тепловозик на руднике Бадран зимой на поверхности мужики в -50 закидывали в широкую горловину совковыми лопатами как желе. Видели когда-нить, чтоб соляру, да лопатой? В шахте же всегда +8С она там и отходила.

Мдаааа, наступает длинная и нудная, бесконечная, тёмная и трескучая Колымская Зима. Щас подержится полмесяца -15С -20С, а потом лупанёт по полной сразу резко без перехода сорокач, а там уже и полтос не за горами. Бррррррр. Каждый раз она меня пугает своим наступлением, ужас как неохота жопу морозить. Сам-то я родился в Крыму. Теплолюбивую имею консистенцию, знаете ли. Да вот лет в 5 родители погнались за длинным рубликом советским и меня прихватили. Далеконько яблочко от вишенки закатилось, ухахаха. Вся сознательная жизнь здесь, с перерывами на отпускную витаминизацию.

Никогда не уеду отсюда. Родственники в Крыму всегда у виска пальцами крутят ну чего ты там забыл?! Не понять им. Мои они. Колыма, да Индигирка, родненькие. Никогда добровольно не поменяю живую тишину перевалов и долин на мертвую чугунную гомонь города. А лучше всего и подохнуть тут. Это же редкая удача коньки отбросить не в бетонном саркофаге на обоссаной от страха кровати перед лицом ужасной старухи с косой. А на трассе где-нибудь, где повыше. на Ольчане, или на Гербе, где облака-пёрышки Колымские над головой протяни руку и дотронешься. Да и не страшная Она тут. И не старуха. Не может быть такого диссонанса. Ей здесь всегда 20 лет. Духи у неё холодные, Черная челка на глаз вороновым синеватым крылом. Бояться её можно только от бессмысленности прожитого, от страшной пустотоы никчёмного бытия. А здесь смысл есть, жизнь есть, а суеты нет. Не страшно.

Глянет исподлобья, улыбнемся друг дружке, как старые знакомые. Ну давай, малОй, иди давно Он тебя ждёт, когда же ты наиграешься в свои странные взрослые игры? То в войнушку, то в Царя Горы. Шмыгну деловито носом в ответ, как тот пацан в Ягодном (мы же все внутри пацаны и девчонки маленькие) и пойду ДОМОЙ, ведь Он ждёт. Нам так о многом нужно с Ним поговорить.

Подробнее..
Категории: Путешествия

Туристические Бермуды

20.09.2020 05:59:29 | Автор: admin





Если говорить о мистике Бермудского треугольника, в котором много раз "загадочным" образом исчезали люди, то стоит признать лишь то, что Бермудские острова действительно имеют такую славу. Однако причина прозаичнее - трудности навигации. Сто пятьдесят островков, разбросанных на северо-западе Атлантического океана, из которых восемь самых крупных связаны между собой мостами и путепроводами, образуют архипелаг под названием Мэйн-Айленд.

Несмотря на десятилетия дурных слухов, это весьма популярный район для туризма.



Климат ровный, красивые пейзажи и пляжи со знаменитым чистейшим розовым песком. А также уединенные бухты, тенистые сады, теплое море, яркое солнце и удобная инфраструктура.







Столица островов Гамильтон, где сосредоточились основные достопримечательности маленького государства, в частности город Сент-Джордж, колониальная столица островов, которая в начале 2000-х была взята под опеку ЮНЕСКО. Сердце старого города - Королевская площадь, по периметру которой расположены Городская ратуша и Позорный столб, где некогда совершались публичные казни преступников. Есть в Сент-Джордже и местный Букингем государственная резиденция, где в разное время заседало правительство, хранили порох и устраивали балы.







А к северу от Сент-Джорджа находится Форт св. Екатерины, ставший в далеком 1614 году защитой первым поселенцам. В музее на территории форта хранится отличная коллекция старинного оружия, копии сокровищ Британской семьи, а также представлены качественные диорамы, помогающие окунуться во времена расцвета пиратства и заката Ост-Индской компании.






Национальные предпочтения островного государства сложились из особенностей европейской и африканской культур, поэтому и народ в стране любит повеселиться, обожая праздники и разнообразные фестивали. Здесь до сих пор наиболее популярны из музыкальных направлений - регги и джаз. Добраться до островов можно практически только на самолётах. Например, паромного сообщения между США и Бермудскими островами нет. Лишь в этом вопросе, наверное, можно заметить опаску морских транспортных компаний прокладывать маршруты через "проклятый треугольник".

Подробнее..
Категории: Путешествия

ЖД Вокзал в городе Минеральные Воды пожалуй, самый красивый вокзал на юге России фото видео

18.09.2020 21:50:21 | Автор: admin

Ж/Д Вокзал в городе Минеральные Воды: пожалуй, самый красивый вокзал на юге России

Если вам довелось проездом побывать в городе Минеральные Воды или сойти там с поезда, то вы непременно должны были обратить внимание на здание ж/д вокзала. Его белые очертания, словно жемчужина из горного хрусталя, приковывают взгляд любого, кто даже мельком посмотрит на него. Я в этом плане не стал исключением.

Помню, минуты три стоял, как вкопанный, наслаждаясь его правильными формами и плавными изгибами.

Построено здание было в 50-х годах прошлого столетия и являет собой яркий образец так называемой сталинской архитектуры. Почему-то при его виде создается ощущение, что ты попадаешь в то послевоенное время, время великих побед и трудовых подвигов.

Здание вокзала увенчано высокой башней с часами. В центральную его часть встроена колоннада, причем таким образом, что в сторону путей она немного выдвинута, тем самым образуя стройный полукруг. И все это венчает высокий шпиль. Ничего не напоминает? Лично мне напоминает московские высотки.

В центре колоннады расположена площадка, большую часть которой занимает фонтан с золотым орлом. На фоне панно с изображением вершин Эльбруса орел смотрится особенно колоритно. Широкий размах крыльев говорит о его мощи и силе.

К сожалению, мне так и не удалось увидеть фонтан в действии, потому, что он попросту не работал, а жаль.

Если будете проездом, обязательно сделайте около фонтана несколько фотографий, уверяю вас, снимки получатся неповторимые.

Со стороны фасада здание вокзала так же выглядит вполне презентабельно и достойно города Минеральные воды. Другого вокзала, наверное, и представить себе уже трудно, настолько гармонично он вписался в архитектуру города.

СМОТРИТЕ ВИДЕО!


Примечательно и то, что в сентябре 1978 года на станции Минеральные Воды произошло событие, с чей-то легкой руки названное встречей четырех генсеков. 17 сентября здесь одновременно оказались Леонид Брежнев, Михаил Горбачев, Константин Черненко и Юрий Андропов. В последствии про эту встречу многие конечно забыли, но она имела место быть.

Подробнее..
Категории: Путешествия

Захватывающие пейзажные снимки Пита Демарко (25 фото)

16.09.2020 05:44:04 | Автор: admin
Пит Демарко (Pete DeMarco) профессиональный фотограф из США, который в настоящее время проживает в Пусане, Корея. Он специализируется на ландшафтной и туристической фотографии. Пит снимает захватывающие природные и городские пейзажи.



























Подробнее..
Категории: Путешествия

Остров в виде гигантского отпечатка пальца

16.09.2020 05:44:04 | Автор: admin
А вы знаете, почему остров выглядит именно так?






Этот крошечный остров Бальенак в Адриатическом море расположен недалеко от берегов Хорватии. Под пристальным вниманием общественности он оказался совсем недавно. Расположенный на архипелаге Шибеник на далматинском побережье, этот островок площадью в 1,4 квадратных километра полностью покрыт паутиной каменных стен. С высоты птичьего полета овальный остров Бальенак похож на гигантский отпечаток пальца с длинными линиями низких стен, напоминающими углубления кожи.






Как у множества западноевропейских стран, включая Ирландию, Англию и Шотландию, большая часть сельской местности и береговой линии Хорватии покрыта каменными стенами. Они были построены много веков тому назад и исторически использовались для маркировки границ между смежными пахотными землями. Стены строились без использования цемента. Вместо этого строители тщательно выбирали камни и аккуратно подгоняли их друг к другу.





Большая часть хорватской береговой линии характеризуется карстовой топографией, т.е. является скалистой. Для культивирования этого скалистого ландшафта фермеры кропотливо выбирали из почвы камни, из которых затем и строились стены. Остров Бальенак достигает всего полкилометра в длину, но общая протяженность его стен составляет целых 23 километра. Хорватское правительство обратилось в ЮНЕСКО с просьбой включить его каменные стены в список объектов Всемирного наследия и запрос был удовлетворен.







Кроме определения сельскохозяйственных границ, стены также защищают посевы от сильных ветров, делая возможным сельское хозяйство вдоль береговой линии. На острове Паг с самой длинной береговой линией в Адриатическом море, фермеры построили совокупной длиной более чем в тысячу километров. Подобные острова являются истинными чудесами Хорватии, которые делают страну столь популярной.


Подробнее..
Категории: Путешествия

Палаточный город Мина

15.09.2020 20:00:35 | Автор: admin


Хадж одно из крупнейших религиозных паломничеств в мире. Ежегодно миллионы мусульман отправляются в Мекку, чтобы посетить священную землю. В долине Мина совершаются два главных обряда бросание камней в столбы джамарат и жертвоприношения. В течение пяти дней в Мине устанавливается огромное количество палаток, в которых временно живут мусульмане.

Паломники ежегодно приходят в Мину, поскольку верят, что именно здесь пророком Ибрахимом были установлены ритуалы хаджа. В этой долине пророк побил камнями шайтана, когда тот трижды явился к нему, здесь же готов был принести в жертву Аллаху своего сына, выказав этим высшую меру своей покорности и послушания.



Обычно количество палаток в Мине достигает 100 тысяч, в них проживает порядка 3 миллионов паломников. Ранее паломники приезжали со своими палатками, однако в 1997 году случилась трагедия поселение загорелось, и в результате пожара погибло 350 человек. Правительство Саудовской Аравии приняло решение установить стационарные жилища с тефлоновым покрытием, которые практически не горят.

Палатки достаточно просторные, каждая 8х8 м. Вся территория Мины разделена на несколько лагерей, в каждом из которых есть кухня, оборудованы душевые комнаты. Все палатки пронумерованы и отмечены цветными маркерами, чтобы в этом громадном поселении можно было ориентироваться. Каждому паломнику рекомендуют носить бейдж с указанным на нем адресом, это позволит заблудившимся отыскать свой дом.



В последние годы правительство Саудовской Аравии инвестирует миллионы реялов в облагораживание территории Мины, ведь ритуал хаджа собирает все больше и больше людей. Местный палаточный городок считается крупнейшим в мире.



Этимология названия Мина неясна: по одной из версий, это арабское слово означает место сбора людей. Согласно другой, когда-то в этой долине Адам рассказал ангелу Джибрилю о своем желании (таманна) вновь оказаться в раю, в память о чём она и стала называться Мина. Наибольшее распространение получила версия, которая возводит это название к арабскому глаголу манна (лить, проливать), поскольку в этом месте режут (льют кровь) жертвенных животных. Долина Мина место проведения двух важных ритуалов хаджа бросания камней в находящиеся здесь столбы (ар. джамарат) и жертвоприношения.


Согласно мусульманской традиции, обряды хаджа были установлены пророком Ибрахимом; первый из них напоминает о том, как он побил камнями шайтана, трижды представавшего перед ним в долине Мина. Второй также воспроизводит эпизод из его жизни: однажды Аллах Всевышний, желая испытать Ибрахима, велел ему принести в жертву своего сына. Пророк покорно согласился исполнить волю Господа: он привел сына в долину Мина, где приготовился совершить жертвоприношение, однако по воле Аллаха свеже-заточенный нож не смог прорезать плоть сына Ибрахима (мир ему).Затем спустился ангел Джабраил с барашком из рая, и велением Аллаха заменить им сына.





В праздничные дни у столбов-джамарат скапливается огромная толпа паломников, плотность которой в часы-пик достигает 5-7 чел. на 1 м . В это время здесь фиксируется наибольшее за весь период хаджа число травматических случаев; в возникающей давке порой гибнет сотни люди (например, в 1990 году в пешеходном тоннеле из Мекки в Мину погибло почти 1,5 тысячи паломников). Саудовские власти, пытаясь решить эту проблему, ещё в 1975 г. соорудили в этом месте эстакаду, благодаря чему число паломников, совершающих обряд побивания камнями шайтана, увеличилось вдвое. В настоящее время они реализуют масштабный строительный проект, предусматривающий возведение нескольких новых ярусов над уже существующим строением.




















Подробнее..
Категории: Путешествия

Украина на аэрофотоснимках Андрея Макаренко

15.09.2020 05:49:29 | Автор: admin
Андрей Макаренко талантливый фотограф, авантюрист и оператор дрона из Киева, Украина. Он занимается ландшафтной и аэрофотосъемкой. Андрей путешествует по Восточной Европе, чтобы снять впечатляющие кадры с помощью дрона. На его страницу в Instagram подписаны более 100 000 человек.



























Подробнее..
Категории: Путешествия

Замечательные пейзажные снимки Криса Поплавски

14.09.2020 05:43:21 | Автор: admin
Крис Поплавски (Chris Poplawski) талантливый фотограф-самоучка, оператор дрона и авантюрист, в настоящее время проживающий в Лос-Анджелесе, Калифорния. Крис в основном занимается ландшафтной и туристической фотографией. Своими работами фотограф делится в Instagram, где у него более 170 тыс. подписчиков.


























Подробнее..
Категории: Путешествия

Рыбное эльдорадо! Парабель День (Часть) 3 заключительное видео

13.09.2020 15:54:28 | Автор: admin

Привет друзья!

Задержался немного с 3 частью, хотя на канале видео уже давно вышло. Просто я сам уезжал в Омскую область на охоту, посмотреть вообще что это такое =) Так как портал рыболовный, то писать весть на эту тему не стал.

Так вот 3 день рыбалки в Парабели начался с того что мы не проспали=) Было достаточно темно, но я смог разглядеть силуэту подножия яра на котором мы стояли. Это была лиса, видимо пришла попить. Правда потом она пыталась подойти ближе к лагерю, уж очень ей было интересно, что тут происходит. Миша пытался ее прогнать и она вроде убежала. Чуть позже вернулась с другой стороны, но выйти из травы не решилась =)

В отступление хочу сказать об опасности лис. Я как то видел в вестях тут или в группе фишингсиба вконтакте, что лису кормили чуть ли не с рук или даже с рук. Так вот печальная правда - лиса это самое заразное животное и очень часто они болеют бешенством. Если лиса ведет себя неадекватно, а кушает с рук это более чем неадекватно, то она 100 процентов болеет бешенством и контактировать с ней я бы не советовал.

Как обычно, то что стало традицией за эти дни в Парабели, мы проверили свои места на наличие рыбы - по нолям и решили исследовать новые места, отправились на 10-15 км выше стана против течения. Там есть интересное место пересечения Оби и 2х проток. Сразу скажу что по приходу туда в эхолоте я увидел очень много рыбы, да и на поверхности было очень много всплесков. С первой постановки тишина (заброс с глубины на мель)... Странно... Переставляю лодку в другое место (заброс с мели на глубину) есть килошная, или чуть больше, щука. Миша в это время гоняет микроокуней блеснами и попером =) одного вытащил. Немного подумав решаем что рыбка то тут мелковата и решаем идти снова обследовать яры по дороге до стана. Пустой яр практически не работал, а вот обраточках и коряжках были и поклевки и рыба. В одном месте мы даже вытащили 3 щуки из под одного куста. Было весело! С учетом того что щука хватала мою приманку, но не просекалась, один раз даже несколько раз подряд, а потом Миша забрасывал свою приманку с двойником и долавливал эту же щуку.

Погода в этот день была очень солнечная, что радовало, так как прошлый день был пасмурный.

По возвращению на стан узнали что второй экипаж наконец отловился, аж 7-8 щуками и окунем на 850 грамм. Они ловили на блесны ложки размером почти с лодошку.

Всю рыбу за этот день мы сфотографировали, разделали и засолили. Полная бочка получилась. Решили что рыбу больше не берем, если хочется еще порыбачить, А хочется очень сильно, то улов весь отпускаем=)

Во время отдыха неугомонный Миша снова пошел рыбачить в корягах из предыдущей части, и поймал пару щук, которые были отпущены на волю.

На вечернюю рыбалку мы отправились 2мя экипажами в еще одну протоку, в которой еще небыли, но там были очень интересные коряжники. на первом прям огромном коряжнике у нас с Мишей, да и у второго экипажа по нолям. Бензина оставалось не так много, а нам еще возвращаться в Парабель, так что мы с Мишей пошли в нашу протоку из первого дня рыбалки и стали ловить там. Миша поймал щучку - поддвушку, сфотографировались и отпустили ее. При том поимка ее была благодаря командной работе, так как щука выплюнула приманку очень быстро, пару секунд и она бы ушла, но подсак уже был почти под ней. Второй щуке повезло больше. Она не попалась в подсак так как клюнула совсем под лодкой и там не хватило как раз этих пары секунд.

Потом началось самое интересное, ну по крайней мере для нас с Мишей. Кто то тюкал приманку как у меня так и у Миши, то откусывал хвост, то просто сдирал приманку. и мы в течении часа пытались доловить этого кого то, но смена приманок, включая уменьшение даже до 5ти сантиметров не дало результата. Мы к сожалению так и не увидели этого хитрого обитателя реки=)

Погода снова портится, небо затягивает черными грозовыми тучами и Мы с Мишей мчимся к стану прятаться от надвигающейся непогоды.

Следующий день, обычный ранний подъем, сбор лагеря, мусора, постановка флага =) и погрузка в лодки. На глис мы все таки смогли выйти (уж очень много мы съели и выпили за эти дни) и дорога до Парабели заняла у нас не так много времени.

Дальше сборы в Машину, приобретение сувениров в лавке "Парабельских кукол" у местной рукодельницы и дальше дорога длинною в 600 км до родного, безрыбного Новосибирска=)

Всем Спасибо за прочитанную историю нашего путешествия в Парабель. Надеюсь кого то она сподвигнет больше путешествовать по новым неизведанным местам вдали от дома, Это всегда интересно и я даже скажу что подчас может заменить заграничный отдых. Под впечатлениями от поездки в Парабель я был дольше, чем когда первый раз ездил в Сочи.

З.. Мусора за собой мы не оставили.


Подробнее..
Категории: Путешествия

Невероятно экстремальные приключения даже для Беара Гриллса (видео)

12.09.2020 09:53:53 | Автор: admin
Беар Гриллс из шоу "Выжить любой ценой" ведёт насыщенную жизнь. Он является членом британской Специальной воздушной службы, путешествует по всему миру и делает вещи, которые могут убить обычного человека. Осталось не так много приключений, которые не выпали на долю Гриллса, но у каждого есть свой предел даже у него.





Вот десять приключений, в которые Гриллс так и не отправился, поскольку они слишком экстремальны даже для него... или у него просто ещё не дошли руки. В любом случае, это самые экстремальные приключения, которые вы можете выбрать, если думаете, что не уступаете Гриллсу в любви к экстриму.

10. Сёрфинг на вулкане Серро-Негро



Если вы не знакомы с "сёрфингом на вулканах" и думаете, что это как-то связано со скольжением в потоке лавы, вы не так уж и далеки от истины. Конечно, лава, по которой вы будете кататься на Серро-Негро недалеко от Леона, Никарагуа, значительно остыла с момента её первого извержения.

Тем не менее, Серро-Негро действующий вулкан, поскольку он относительно новый и образовался немногим более 160 лет назад. Конус вулкана состоит из маленьких крупинок вулканической породы, и кто-то понял, что кататься по ней не только возможно, но ещё и весело!

Это одно из приключений, которое не относится к особо опасным, хотя и сопряжено с риском. Чтобы испытать острые ощущения от посещения вулкана, вам нужно привязать деревянную доску к спине и подняться на 728 метров по чёрной скалистой горе. Это займёт около 45 минут, и как только вы достигнете вершины, вы сможете скатиться вниз.

В зависимости от вашего уровня навыков (или безумия) вы можете сидеть или стоять на доске, когда скатываетесь. Для защиты от травм необходимо надевать цельный костюм, тогда, если вы упадёте, с вами всё будет в порядке. Вулканическая порода невероятно острая, и падение может означать повреждение кожи.

9. Прогон быков



Об этом приключении большинство людей слышали раньше, поскольку оно довольно хорошо известно во всём мире. Каждый год в городе Памплона, Испания, проводится широко разрекламированный прогон быков в рамках фестиваля Сан-Фермин, который проводится ежегодно с 6 по 14 июля. Сначала забег проводится 7-го числа, а затем повторяется каждый день фестиваля в 8:00.

Прогон быков публично транслировался более 30 лет, и это привело к тому, что, помимо местных жителей, город посещают самые разные туристы, чтобы принять участие в мероприятии. Для этого вам должно быть не менее 18 лет, вы должны бежать в сторону быков, не вести себя агрессивно по отношению к животным и не находиться в состоянии алкогольного опьянения.

Участники не столько бегают с быками, сколько убегают от них, и это довольно опасно. В каждом забеге используются шесть быков и две группы волов, что составляет несколько тонн испуганных животных, бегущих как сумасшедшие со скоростью, достигающей 24 км/ч.

Часто участники получают травмы, и изредка даже погибают, хотя с момента начала ведения учёта в 1910 году было зарегистрировано всего 15 смертей. Участники с большей вероятностью будут травмированы, столкнувшись друг с другом или в результате давки.

8. Прогулка по крыльям



Беар Гриллс показал миру, что, несмотря на свою боязнь высоты, он более чем готов прыгать практически из всего, что летает. Тем не менее, он не занимался одним из самых опасных экстремальных видов спорта, доступных немногим желающим. Прогулка по крыльям это не только опасно, но и сложно.

Для прогулки по крыльям вам понадобится несколько вещей. Во-первых, необходима тренировка, а во-вторых, нужен самолёт, подходящий для ваших целей. Реактивный самолёт не годится из-за его скорости, поэтому вам нужно найти старомодный винтовой самолёт, и "старомодный" ключевое слово.

Любители прогулок по крыльям обычно используют бипланы для своей воздушной акробатики, которую артисты впервые продемонстрировали сто лет назад на шоу смельчаков. Прогулка по крыльям зачастую больше, чем просто привязывание ног к крыльям самолёта. Многие исполнители демонстрируют умение держаться во время различных воздушных манёвров.

Некоторые даже переходили с одного самолёта на другой, хотя это небезопасно. В 2018 году канадский рэпер Джон Макмюррей погиб во время прогулки по крыльям, которую он совершал для съёмок клипа. Обычно прогулку по крыльям оставляют профессионалам. Тем не менее, обычный человек тоже может попробовать просто нужно пройти обучение в таких местах, как Mason Wing Walking Academy в Секиме, штат Вашингтон.

7. Плавание с акулами вокруг острова Гваделупе без клетки



Если вы смотрели "Челюсти", вы, вероятно, боитесь акул, и рационально было бы держаться от этих больших рыб подальше, но правда о больших белых акулах заключается в том, что они не любят есть людей. К сожалению, им нравится покусывать всё, что кажется им незнакомым, и это может быть невероятно опасно для дайвера.

Несмотря на это, люди всё время погружаются к акулам, находясь в клетке, и поскольку у них есть защита, это не так опасно, как кажется. Это нормально для большинства людей, но, хотите верьте, хотите нет, некоторые дайверы предпочитают обходиться без клетки и нырять прямо к хищникам, хотя такое и происходит достаточно редко.

Раньше такая практика была более распространённой, но в Мексике людям редко разрешают плавать без клетки. Тем не менее, специальные разрешения на ныряние с акулами получить можно, поэтому, если вы соответствуете строгим требованиям страны, вы можете разделить водное пространство с большой белой акулой без клетки.

Поскольку акулы для еды могут найти гораздо больше интересного, чем несчастный дайвер, риск намного меньше, чем думает большинство людей. Тем не менее, это риск, и его нельзя не брать в расчёт, не понимая, во что вы ввязываетесь, и, в конце концов, всегда лучше использовать клетку.

6. На каяке через Ла-Манш





Ширина Ла-Манша составляет от 240 км до 34 км, и, как и любой опасный участок воды, люди пересекали его разными способами на протяжении веков. Воды часто бывают холодными, и Ла-Манш один из самых оживлённых судоходных путей в мире, что делает путешествие по нему на каяке довольно опасным.

Это не то же самое, что кататься на байдарках по бурной реке, заполненной порогами, потому что она находится на открытой воде. Лучше всего нанять вспомогательное судно и гидов, чтобы иметь возможность безопасно добраться туда, куда собираетесь. Переход может занять около шести часов, так что приключение не для слабонервных.

Тем не менее, можно отправиться в это приключение, не будучи опытным каякером. Обучения в течение всего нескольких месяцев может быть достаточно, чтобы вы смогли добраться из Соединённого Королевства на континентальную Европу целым и невредимым.

Можно совершить переход с минимальной подготовкой, но было бы разумно потренироваться в течение года, прежде чем отправиться в это путешествие. Если вы любите приключения, вы можете попробовать сделать это без вспомогательного корабля поблизости, но это не рекомендуется.

5. Подъём "Росомаха" на водопаде Хелмкен



Беару Гриллсу не привыкать к опасным восхождениям, и за свою долгую, полную приключений карьеру он покорял самые сложные горы в мире. Ему ещё предстоит совершить одно восхождение, и это одно из самых опасных ледовых восхождений на планете: водопад Хелмкен.

Хелмкен великолепный водопад, расположенный на берегу реки Мертл в Провинциальном парке Уэллс-Грей в Британской Колумбии, Канада. Высота водопада составляет 141, что делает его четвёртым по высоте в Канаде. В летние месяцы он представляет собой красивое зрелище, но когда становится холодно, всё превращается в зубчатое и опасное скопление острых сосулек.

Подняться на водопад можно, но этого не должен делать никто, кроме опытных альпинистов. Когда водопад замерзает, он образует ледяной конус высотой до 50 метров, поэтому для восхождения на него нужно подняться в пещеру, над которой простирается водопад, а подъём на неё невероятно крутой.

Самый опасный подъём называется "Росомаха", и ему присвоен рейтинг WI 11, что является наивысшим рейтингом по числовой шкале WI. "Росомаха" единственное известное восхождение с таким рейтингом, включающее в себя крутые подъёмы по аэрированному льду. Название было дано Клеменом Премрлом и Тимом Эмметом после того, как они стали первыми, кто совершил восхождение в феврале 2012 года.

4. Свободное одиночное скалолазание на Эль-Капитан




Когда человек занимается скалолазанием, у него есть тонна снаряжения, и, в зависимости от уровня подготовки, это снаряжение может означать разницу между жизнью и смертью. Для более опытных скалолазов подойдёт ещё один вариант под названием "свободное одиночное скалолазание", но оно не для новичков.

Это скалолазание в одиночку, без каких-либо верёвок, ремней безопасности или защитного снаряжения. По сути, это как раз то, что человек может сделать, чтобы приблизиться к Человеку-пауку в реальной жизни, и очень немногие бесстрашные совершают такое регулярно.

Возможно, самая опасная гора для восхождения Эль-Капитан в национальном парке Йосемити. Гранитный обрыв достигает почти 915 м в высоту и почти полностью вертикален. Это кажется невозможным, но на самом деле это уже делали раньше... один человек.

В 2017 году Алекс Хоннольд справился с восхождением без каких-либо верёвок и страховочного снаряжения. Он начал свой путь в 5:32 и добрался до вершины спустя чуть менее четыре часа. Хотя, безусловно, можно попытаться совершить такое восхождение самостоятельно, но делать это не рекомендуется, если вы не обладаете уровнем подготовки, как у Хоннольда.

3. Дайвинг в пещере Голубая дыра



Дайвинг относительно безопасное занятие, если вы обладаете надлежащей подготовкой. Когда дело доходит до дайвинга в пещере это совершенно другое занятие и одно из самых опасных для человека. Погружение в любую пещеру потенциально смертельно опасно, но наиболее опасной пещерой остаётся Голубая дыра, которая находится к северу от Дахаба, Египет, в Красном море.

В мире много так называемых "голубых дыр", но только одна носит такое название официально. Это подводная воронка глубиной 100 метров с неглубоким выходом в море, известным как седло. В ней расположен 26-метровый туннель под названием Арка, в котором можно найти множество кораллов и рыб.

Голубая дыра привлекает фридайверов и спелеологов со всего мира, но широко известна она как самое опасное место для дайвинга на Земле. По оценкам, там погибло более 200 дайверов.

Люди обнаруживают тела водолазов в глубинах Голубой дыры, а повсюду разложены памятные камни, отмечающие их прохождение. Голубая дыра судоходна, и многие люди выживают, погружаясь в неё каждый год. Тем не менее, некоторые опытные дайверы уступили её глубинам, поэтому погружайтесь с осторожностью.

2. Бейсджампинг на Эвересте




Это приключение требует невероятного количества тренировок, поскольку начинается с восхождения на Эверест. Гриллс, как известно, поднялся на вершину в возрасте 23 лет, но он не прыгал с высоты в вингсьюте.

Подвиг кажется невозможным, но на самом деле его уже совершали раньше. Валерий Розов был известным российским бейсджампером, и его самой большой претензией на славу (из многих) был успешный прыжок с Чангце (северная вершина Эвереста) с использованием специально разработанного вингсьюта Red Bull.

Розову удалось прыгнуть с высоты 7220 метров, что было рекордом для того времени. Он спустился к леднику Ронгбук более чем на 1000 метров ниже, развивая скорость до 200 км в час.

Сделать то, что сделал Розов, возможно. Тем не менее, для этого требуется несколько вещей: вам нужно будет использовать аналогичный вингсьют, тренироваться и подниматься на вершину горы Эверест, и в зависимости от того, где вы это делаете, вам может потребоваться разрешение правительства Китая, чтобы вы не нарушали их воздушное пространство.

1. Одиночное пересечение Антарктиды



Одна из самых опасных экспедиций, которую когда-либо мог предпринять человек пересечение Антарктиды. Замёрзший континент долгое время был целью многих исследователей, и только в 1911 году экспедиция достигла Южного полюса. Это сделал и Гриллс, но пересечь континент это нечто гораздо более опасное.

Пересечение континента с командой было смертельным делом во многих случаях буквально но сделать это в одиночку удалось только в 2018 году. Колин О'Брэди и Луи Радд стартовали в один и тот же день, но выбрали несколько маршруты и справились с пересечением континента без поддержки и посторонней помощи, таща за собой 135-килограммовые сани.

Для этого им пришлось пересечь замёрзшую землю без пополнения запасов или сбрасывания припасов, и они должны были пройти самостоятельно весь путь. Их экспедиции начались 3 ноября в конце шельфового ледника Ронне. Оба мужчины прошли через Южно-полюсную исследовательскую станцию, чтобы завершить свой поход 26 и 28 декабря.

Антарктида открыта и готова встретить всех, кто хочет совершить путешествие, поэтому можно попытаться пересечь континент. Для этого требуется немало тренировок, материалов, денег и физической подготовки, но это возможно. Подробнее..
Категории: Путешествия

Удивительные пейзажи Брента Шавнора

11.09.2020 05:50:08 | Автор: admin
Брент Шавнор (B S) талантливый фотограф и режиссер, проживающий в Портленде, США. Он специализируется на пейзажах и туристической фотографии. Своими работами Брент делится в Instagram, где у него более 148 тыс. подписчиков.



Брент ветеран корпуса морской пехоты США, инженер-звукорежиссер/фотограф/видеограф/консультант по маркетингу в социальных сетях. После 5 лет службы в морской пехоте и развертывания в Ираке, Брент окунулся в аудио/визуальный мир, работая над документальными фильмами с журналом Forbes, создавая рекламные ролики и снимая музыкальные клипы для групп и событий по всей территории США. Он получил степень бакалавра в области психологии в Университете Южного Мэна, чтобы лучше понимать людей и ответить на интересующий его вопрос о том, почему конкретное произведение искусства или музыка резонирует с кем-то. Принятие научного подхода и создание связи между искусством и мозгом вот, что привлекает в работах Брента Шавнора.





















Подробнее..
Категории: Путешествия

Ежегодный немецкий фестиваль тыкв

10.09.2020 15:55:13 | Автор: admin
На днях в городе Мехерних, Германия, стартовал фестиваль тыкв "Krewelshof Eifel", который официально начинает сезон сбора урожая тыкв. Во время фестиваля более 100 тысяч тыкв используются для формирования скульптур различных форм и размеров, которые украшают регион. Мероприятие привлекает десятки тысяч туристов из разных стран в небольшой городок. Гости могут посетить не только выставку тыквенного искусства, но и ярмарку-продажу различных сортов тыквы, детский мини-парк развлечений и сеть ресторанов, где можно попробовать блюда, приготовленные из тыквенной продукции.























Подробнее..
Категории: Путешествия

5 мест, которые страны запрещают показывать на картах Гугла

09.09.2020 19:44:26 | Автор: admin
В некоторые места не возбраняется съездить, но вот смотреть на картах нельзя.




Когда-то люди мечтали, что изобретут спутники, камеры высокого разрешения, сфотографируют всю планету и не останется больше секретов!

Не тут-то было: во-первых, на картах нашлось еще больше интересных аномалий, а, во-вторых, по разным причинам правительства стран запрещают рассматривать отдельные фрагменты карт. Какие именно и почему сейчас расскажем.

Муруроа, французская Полинезия



Казалось бы, просто атолл в океане. Сложно представить, что на нем можно было бы что-то скрывать. Тем не менее, если приглядишься, то заметишь, что половина изображения будто бы расклонирована одним и тем же паттерном. Правительство Франции там что-то скрывает. Либо не скрывает, а просто оставило гриф секретности: когда-то в этом райском уголке французы проводили ядерные испытания.

2150'14.0"S 13854'06.6"W

Дом похитителя из Огайо


Известный каждому подростку в США случай про похищение трех молодых девушек (в 2002, 2003 и 2004-м). Заложниц освободили только в 2013-м. На фото Google Street View замазан дом, где держали девушек.

Похитителя Ариэля Кастро гуманно приговорили к пожизненному сроку. До конца он так и не дотянул, умер в том же 2013-м. К слову, если бы Кастро и отсидел пожизненный срок, ему бы потом пришлось оттрубить дополнительно еще 1000 лет.

2207 Seymour Avenue, Cleveland, Ohio

Остров Жаннетты, Россия



Замазывание мест на спутниковых картах довольно распространенная практика, и чаще всего от Google это требуют правительства стран. В 90% случаев это военные объекты, а ликвидация их с карты запрет на очень сильное приближение. Но что произошло с российским островом в 2019 году, никто толком не знает. Даже журналисты-расследователи из Bellingcat пытались выяснить, но потерпели фиаско.

Примечательно, что на других картографических сервисах остров Жаннетты можно свободно рассматривать.

7647'24.0"N 15758'00.0"E

Военная база в Афинах


Неизвестно, внесли ли эти пиксели в Книгу рекордов Гиннесса как самые гигантские на Google Maps, но что-то секретное на греческих картах все же присутствует. Причем настолько секретное, что скрыто еще сильнее, чем Зона-51 (где, как мы считаем, американское правительство сделало из ДНК пришельцев смертельное генетическое оружие K-pop-идола).

380131N 234257E

Остров-призрак Сабль

Давным-давно, в 1774 году, капитан Джеймс Кук открыл остров на северо-востоке от Австралии. Его нанесли на карты, где он и просуществовал до 1979 года, пока не оказалось, что на прежнем месте его нет. Про остров забыли, пока Google не начал делать первую серию снимков для сервиса, где остров снова появился. А при пересъемке в 2012 году остров снова ушел под воду.

Не спеши сетовать, что инопланетяне уже острова похищают, а мы до сих пор сидим сложа руки. На карте отчетливо видны его очертания, а в этом месте как раз происходит высокая сейсмическая активность. Так что тот факт, что остров постоянно всплывает и тонет, занимателен, но не уникален.

19.22S 159.93E Подробнее..
Категории: Путешествия

Захватывающие уличные пейзажи Дориана Пеллумби (24 фото)

09.09.2020 13:52:13 | Автор: admin
Дориан Пеллумби (Dorian Pellumbi) талантливый фотограф-самоучка, режиссер и визуальный художник, который родился в Корче, Албания, а в настоящее время живет и работает в Болонье, Италия. Он занимается ландшафтной и уличной фотографией. Дориан путешествует по Италии, чтобы запечатлеть захватывающие уличные пейзажи. На его страницу в Instagram подписаны более 225 000 человек.


























Подробнее..
Категории: Путешествия

Исландия на снимках Гуннара Фрейра Гуннарссона (24 фото)

09.09.2020 05:41:18 | Автор: admin
Гуннар Фрейр Гуннарссон (Gunnar Freyr Gunnarsson) профессиональный фотограф Canon Nordic из Исландии, специализирующийся на пейзажной и анималистичной фотографии.


Сам Гуннар исландец, но рос в Дании. И такой факт не мог не повлиять на жизнь будущего фотографа: каждый раз, когда Фрейр приезжал на свою родину, он слышал ее зов. Тогда и зародилась мечта Гуннара жить в Исландии и исследовать ее.

Еще в 2014 году Гуннар работал в крупнейшей в мире аудиторско-консалтинговой фирме. Проработав там несколько лет, Фрейр преисполняется желанием бросить все, начать путешествовать и быть свободным:

Моей самой большой мечтой было стать своим собственным боссом и иметь возможность работать из любой точки мира. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что живу этой мечтой уже почти 4 года как профессиональный фотограф.

Начало приключениям было положено в 2015-ом в Исландии тогда число подписчиков Гуннара в Instagram начало стремительно расти. А уже через год фотограф получает свой первый настоящий коммерческий фотопроект.

Теперь я работаю с такими компаниями, как Squarespace и Canon в качестве официального амбассадора, и могу назвать дикую исландскую природу своим офисом.

Простота композиции и фокус на одном объекте так можно описать фотоработы Гуннара. По словам Фрейр за каждым снимком должна стоять своя история. И у него получается добиться этого эффекта: мы задумываемся, что ищет в ледяном море одинокое судно? Для чего строили этот деревянный домик викинги? Что за странник скачет на лошади, да еще и в 21 веке?

Я бы описал свой стиль как контрастный и в то же время мягкий. Я сосредоточен на северных и арктических странах, часто показываю одинокие дома, дикую природу и структуры ландшафта.


























Подробнее..
Категории: Путешествия

Захватывающие уличные пейзажи Дориана Пеллумби

09.09.2020 05:41:18 | Автор: admin
Дориан Пеллумби (Dorian Pellumbi) талантливый фотограф-самоучка, режиссер и визуальный художник, который родился в Корче, Албания, а в настоящее время живет и работает в Болонье, Италия. Он занимается ландшафтной и уличной фотографией. Дориан путешествует по Италии, чтобы запечатлеть захватывающие уличные пейзажи. На его страницу в Instagram подписаны более 225 000 человек.


























Подробнее..
Категории: Путешествия

Чем знаменит фонтан Хоровод в Волгограде? фото видео

08.09.2020 09:54:19 | Автор: admin

Фонтан "Хоровод", он же фонтан "Бармалей" на Привокзальной площади в Волгограде - уникальный и даже легендарный. Он является почти точной копией фонтана с фотографии военного фотокорреспондента Эммануила Евзерихина, которую он сделал 23 августа 1942 г. в день первой бомбардировки мирного Сталинграда.


Подробнее..
Категории: Путешествия

В Волгограде с молотка продают Колесо обозрения фото видео

04.09.2020 05:51:26 | Автор: admin

Горсад, он же Комсомольский сад, он же просто сквер один из старейших парков города Волгограда. Заложенный еще до войны, он был одним из самых любимых мест отдыха горожан. Это уже много позже появились ЦПКиО (Центральный Парк Культуры и Отдыха) и парк в пойме реки Царица, около музея Россия моя история.

Сколько себя помню, родители почти каждый выходной катали меня здесь на каруселях, настил пола на которых был еще деревянными. Потом я и сам водил сюда дочь, а ей уж слава Богу уже 26 лет.

Аттракционы с тех пор конечно поменяли, но многие из нас оставили в этом месте частичку своего детства и самые лучшие воспоминания о том времени.

И вот совсем недавно по городу поползли слухи, что качели и горки из Горсада выставлены на продажу. Впоследствии оказалось, что это вовсе не слухи, а правда.

Так каждый желающий может приобрести себе любой из понравившихся аттракционов.

Так, например, стоимость Колеса обозрения, Автодрома и Американских горок оценивается в 4,5 млн. рублей каждый. Вертолеты 1,8 млн. рублей. Теремок всего 600 тыс.

Что же заставило собственника устроить распродажу своего, прямо скажем еще добротного имущества, ведь многие аттракционы по внешнему виду находятся в достойном состоянии, надеюсь, и в техническом плане все в порядке.

А причиной тому стали ограничительные меры в период пандемии и соответствующий запрет на посещение данных развлечений.

Хотя, к слову сказать, буквально в двух шагах прекрасно работает веревочный парк, где и детей полно и ограничений нет. Получается, что по веревкам лазить можно, а на Колесе обозрения кататься нельзя. Где логика?


Кстати, у части аттракционов уже нашлись новые хозяева и их (аттракционы) уже начали демонтировать.

Вот такая грустная история и чем она закончится, покажет время. Только здается мне, что в скором времени появится здесь торговый, либо развлекательный центр, как это зачастую бывает в Волгограде.

Подробнее..
Категории: Путешествия

Оставленные людьми места на снимках Саймона Йонга

04.09.2020 05:51:26 | Автор: admin
Места, в которых давно перестала кипеть жизнь, обретают особый шарм. Тишина, заросли и мягкость солнечного света выглядят таинственно и привлекают человеческое внимание. Любознательные путешественники не обходят такие места стороной, обязательно заглядывая туда, где до них десятилетиями не бывал никто.




Саймон Йонг (Simon Yeung) фотограф, который очень мало о себе рассказывает, но все равно стал известным на весь интернет. Его фотографии, на которых запечатлены заброшенные места из разных уголков Европы, Средней Азии и США, молниеносно расходятся по сети. Саймон провел много месяцев в путешествиях, отыскивая и фотографируя опустошенные локации. По этим фотографиям можно собрать образ планеты, покинутой человеком.


























Подробнее..
Категории: Путешествия

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru