Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Кино

Братва кольца нейросеть показала героев Властелина колец в России 90-х (13 фото)

07.06.2023 19:43:38 | Автор: admin
Сэм из Бригады, Гэндальф из церкви, а Голлум просто бездомный 13 изображений.




Автор Telegram-канала Данайские нейросети превратил Средиземье в Россию эпохи 90-х при помощи нейросети Midjourney. Получилось довольно колоритно знакомые персонажи стали похожи на героев бандитского сериала. Взгляните сами.















Источник Подробнее..
Категории: Кино

14 фильмов Гая Ричи от худшей картины режиссера к его главному шедевру угадаете, какому именно? (видео)

06.06.2023 15:47:54 | Автор: admin
В России к Гаю Ричи какая-то особенная, совершенно народная любовь. Британский мастак пацанской эстетики и матерных шуток снял с полтора десятка картин, к своим 54 годам умудрившись запустить карьеры нескольких нынешних звезд (например, Джейсона Стетхема), перенести на экран свои версии классических персонажей литературы и даже развестись с Мадонной. Мы составили рейтинг фильмов Гая Ричи от лучшего к худшему, включая свежую картину режиссера Переводчик.



Гай Ричи на съёмках фильма Шерлок Холмс: Игра теней


Унесенные (2002)

Самый странный фильм Ричи, больше похожий на подарок его тогдашней жене Мадонне, с которой он и снял слащавую и эксгибиционистскую мелодраму. То, что это не его жанр, очевидно, а еще очевидно, что такое кино никому не нужно фильм с треском провалился в прокате, собрал массу негативных отзывов, пять Золотых малин и звание худшей картины режиссера.

Операция "Фортуна": Искусство побеждать (2023)

Ричи явно хотел сделать свой аналог бондианы, но при этом чтобы было остроумно, иронично и для своих. Итог получилось довольно глупо, с кучей штампов и несмешных, а порой и оскорбительных шуток. Все актеры тут, включая Джейсона Стэтхема и Хью Гранта, просто повторяют свои привычные образы в нелепой пародии на шпионские боевики.

Аладдин (2019)

Еще одна номинация на Золотую малину, правда, как ни странно, положительная за восстановление репутации, но не Ричи, а Уиллу Смиту, из которого получился действительно забавный Джинн. В остальном слишком обычный для британского постановщика диснеевский блокбастер, симпатичный и коммерчески успешный, но необязательный и снятый будто на автомате.

Меч короля Артура (2017)

Попытка Ричи впервые сыграть на поле фэнтези с легким историческим уклоном увы, провальная: фильм не смог окупить даже собственный бюджет и собрал довольно средние оценки зрителей и прессы. На самом деле, у ричиевского Артура (харизматичный Чарли Ханнэм из Сынов анархии) есть свое обаяние и лоск, но сам фильм напоминает средней руки сказку, зачем-то приправленную пацанской эстетикой.




Агенты А.Н.К.Л. (2015)

Есть мнение, что Агентов недооценили это был первый фильм Ричи после двух Шерлоков и классических криминальных комедий, и забавную, но не особенно запоминающуюся картину проигнорировали зрители, чьи ожидания слегка обманули. Тем не менее, в фильме, как минимум, здорово показали себя Генри Кавилл и Арми Хаммер второй, к сожалению, так и не смог реализовать свой потенциал.

Гнев человеческий (2021)

Еще один неожиданный финт ушами традиционно веселого Ричи объединившись со старым товарищем Джейсоном Стэтхемом, он неожиданно выдал мрачный триллер с библейскими аллюзиями. Хитом фильм не стал, но смог неплохо отбить свой бюджет, а заодно открыть для зрителя новую грань режиссера. Хотя, конечно, не каждому понравится такое серьезное, даже насупленное кино, как Гнев человеческий.

Револьвер (2005)

Разнесенная в пух и прах критиками и оглушительно провалившаяся в прокате попытка Ричи изобразить из себя почти что философа. Закрученный в тугой драматургический узел триллер, тем не менее, со временем оценили зрители, посчитав его не во всем удачным, но интригующим экспериментом. Как минимум, тут есть волосатый Джейсон Стэтхем вот это и впрямь неожиданный поворот!

Переводчик (2023)

Самый свежий и самый серьезный фильм Ричи, в котором фирменных шуточек раз, два и обчелся. Зато есть неожиданный заход на территорию политики: история морпеха, отправившегося в Афганистан спасать товарища из-за бездействия властей легкий, но ощутимый укол в сторону США, покинувших страну в 2020-х. В остальном компетентный и впечатляющий боевик, мощно снятый и сыгранный отличными актерами.


Шерлок Холмс: Игра теней (2011)

Приличный сиквел к приличному фанфику про Шерлока Холмса, сделанный по принципу всего того же, только побольше: вместо Лондона целая Европа, вместо одного профессора Мориарти еще целая банда отморозков, вместо нескольких сцен в рапиде около трети фильма в слоу-мо. Не так интересно, как в первый раз, но все же довольно захватывающе.

Шерлок Холмс (2009)



Ричиевского Холмса можно долго ругать за то, что вместо проницательного интеллигента получился еще один Микки из Большого куша, за кэмповый Лондон, за несерьезную интонацию и отход от книг в целом. Но трудно поспорить с тем, что это почти что Пираты Карибского моря. Плюс, конечно, еще одна знаковая роль Роберта Дауни-младшего, благодаря которой он стал большой звездой. А мы очень ждем его появления в сериале, где он сыграл сразу несколько ролей.

Джентльмены (2019)

Все-таки лучше всего Ричи даются его фирменные криминальные комедии, и Джентльмены лучшее тому подтверждение. Фильм не только подарил плеяду колоритных персонажей (чего стоит только Колин Фаррелл в спортивном костюме и шляпе), но и стал для режиссера возвращением к истокам после успешного, но неоднозначного Аладдина и провальных Агенты А.Н.К.Л. и Меч короля Артура.

Рок-н-рольщик (2008)

Как и в предыдущем случае, Ричи смог вернуть доверие к себе после провалов Унесенных и Револьвера, сделав классический пацанский фильм, добавивший веса набиравшему тогда вес (во всех смыслах) Джерарду Батлеру. И хотя фильм провалился (опять), образы, выведенные режиссером, сделали его культовым для армии поклонников, растянувших картину на цитаты.

Карты, деньги, два ствола (1998)

Дебютный фильм сразу стал визитной карточкой Ричи: комичные лондонские маргиналы, оказавшиеся впутанными в проблемы с местной мафией (все до одного, как и положено, с меткими прозвищами) излюбленный материал режиссера, в котором ему нет равных. Те кто сравнивают британца Тарантино, не правы американский коллега брал постмодерном и синефилией, а Ричи хулиганством и дворовой ухмылкой. А кто вы из фильмов Гая Ричи?

Большой куш (2000)
https://www.youtube.com/watch?v=9Jar2XkBboo
Без преувеличения, самый народный фильм Ричи в России. Кажется, сейчас не найти фаната кино, который не знает, почему Бориса Бритву зовут именно так, почему Турецкий не прилагательное, и что такое противодействие цыган. Этот фильм, вкупе со знаменитым переводом Пучкова, сформировал свой собственный киноязык ранее такое удавалось провернуть разве что Гайдаю и персонажам Фаины Раневской.

Источник Подробнее..
Категории: Кино

Невероятная история жизни и смерти актера, пирата и просто хорошего каратиста Талгата Нигматулина (9 фото)

03.06.2023 09:42:40 | Автор: admin
История о советском актере Талгате Нигматулине (наверняка он знаком вам по роли Салеха-Малыша в Пиратах XX века), который не хотел быть как все и поплатился за это жизнью.





Актера с мировым именем и чемпиона Узбекистана по карате избивали всю ночь. Пять человек, которых он считал своими близкими, если не ближайшими, друзьями. В квартире помимо жертвы и убийц было еще несколько безучастных наблюдателей. Но даже не эти подробности шокировали многочисленных поклонников Талгата.

Преступление, зверское само по себе, имело под собой мистическую подоплеку. И это в Советском Союзе, оплоте атеизма! Как вышло, что обладатель черного пояса не нанес ни одного ответного удара своим обидчикам? Почему все газеты, освещая убийство, не столько анализировали факты, сколько клеймили мракобесие, телепатию и даже НЛО? Что творилось в голове одного из убийц (между прочим, студента авиационного института), если он сошел с ума прямо во время следственного эксперимента? MAXIM изучил материалы дела и встретился с вдовой Талгата, чтобы ответить на эти вопросы.

СЦЕНА ПЕРВАЯ, ДУБЛЬ ПЕРВЙ



Талгат Нигматулин родился в 1949 году в шахтерском городке Кызыл-Кия Киргизской СССР, рано потерял отца и рос в спартанской обстановке. Детство Талгата было настолько рядовым для тех лет, что журналисты впоследствии даже старались его мифологизировать, в каждой новой статье сообщая о нем все более удивительные факты, как правило вымышленные.

Согласно одной легенде, Нигматулин был отдан собственной матерью в детдом. Согласно другой, подвергался насмешкам сверстников из-за плохого знания русского языка и даже вынужден был переписать от руки Войну и мир.

Говорили также, что он занялся карате в пику своей первой любви безымянной девочке из пионерлагеря, назвавшей его слабаком. Сам Талгат этих мифов не опровергал, но и не подтверждал. А о своем детстве в интервью журналу Советский экран говорил так: Мне уже тогда было все интересно.

Юный мерзавец в черных перчатках



В подростковом возрасте Талгат часто менял место жительства, а с ним и увлечения. Перебравшись в город Фрунзе (ныне Бишкек), он устроился в дневную смену на завод, а вечерами занимался бальными танцами, легкой атлетикой, играл в драмкружке Вероятно, Талгат мог бы блистать в культмассовом секторе завода, но его кипучая натура жаждала большего: он мечтал стать кинорежиссером.

В конце 60-х он отправился в Москву, где дерзнул поступить в Институт кинематографии, на тот момент едва ли не самый престижный вуз страны. Со второго раза это ему удалось, а в перерывах между попытками Талгат посещал Училище циркового и эстрадного искусства и снимался в массовке на Мосфильме.

Первый опыт в кино был, скорее, неудачным: Талгат почти получил роль фашиста в фильме Арена, когда один из членов съемочной группы резонно заметил, что он не похож на немца. Но, несмотря на это, в 1967 году ему предложили первую серьезную роль белогвардейца в Балладе о комиссаре. Образ юного мерзавца в черных перчатках (так в своих мемуарах назвал Талгата режиссер Али-шер Хамдамов) запомнился всем.

Роль сыграла со мной дурную шутку, говорил впоследствии Талгат газете Стерлитамакский рабочий. Все, даже друзья, стали говорить мне, чтобы я играл только негодяев они у меня здорово получаются. Но Талгат хотел других ролей, к тому же мечтал снимать сам и преклонялся перед Тарковским. Поэтому, окончив ВГИК в 1971 году, он переехал на студию Узбекфильм, в Ташкент, где мечтал обрести простор для творчества. Однако судьба распорядилась иначе.

В Ташкенте актер увлекся карате и, отдавая тренировкам по шесть часов в день, через два года стал чемпионом Узбекистана. Это в какой-то степени предопределило карьеру Талгата. Он стал первым в Союзе героем боевика. Советским Брюсом Ли. Главным пиратом XX века.


Малыш вырос


Любой человек, чье детство пришлось на конец 70-х, без труда вспомнит огромные очереди у кинотеатров. Шутка ли, на экраны вышел первый отечественный боевик. Фильм Пираты XX века (1979) с 87 миллионами проданных билетов стал абсолютным чемпионом советского проката.

Талгат, сыгравший пирата Салеха-Малыша, стал настоящей знаменитостью. У подъезда его дома круглосуточно дежурили поклонницы, приезжавшие в Ташкент иногда из самого Владивостока. Бюро пропаганды кино весь год возило Нигматулина по стране, чтобы тот в провинциальных кинотеатрах общался перед сеансами со зрителями. Вопросы сыпались градом. Зрителям было интересно узнать, сколько получил актер за фильм и пользовался ли он на съемках услугами дублеров.



Но Талгат не этим хотел делиться с публикой, говорит вдова актера, Венера Нигматулина. Он хотел говорить о том, что его занимало: о вере в себя и поиске предназначения. Но никто не задавал ему вопросов об этом. И тогда у Талгата появились новые слушатели, которые ловили (или делали вид, что ловили) каждое его слово

Двое из ларца


В конце 70-х на мусульманском кладбище Султан-Баба в киргизском городе Ош встретились двое. 48-летний бродяга, одетый в лохмотья, и хорошо одетый, сравнительно молодой человек с дипломатом. Бродягу звали Мирза Кымбытбаев. Он знал по-русски всего два-три слова, проповедовал суфизм и не раз привлекался в милицию за тунеядство. Молодой человек, Абай Борубаев, был сыном редактора крупного областного журнала, имел за плечами золотое детство и экономфак Киргизского университета. Он был прирожденным оратором и, как бы сказали сейчас, энэлпэшником. Мирза не умел ничего и платонически любил деньги и женщин. Абай тоже их любил, но при этом кое-что умел, а именно втираться в доверие к людям


Я сразу понял, что это знатный человек, и сначала испугался, позднее описывал эту встречу Мирза. Он позвал с собой в Москву. Я ехать не хотел боялся милиции. Он сказал, что ученый и все уладит.

Зачем молодому ученому был нужен старый бродяга? Очень просто. В свои 30 лет Борубаев успел очень многое. После окончания университета в 1973 году он перебрался в Москву, где начал налаживать бессистемные связи. В одной компании ученых он представлялся сотрудником Бурятского филиала Сибирского отделения АН СССР и собирал автографы присутствующих. Во второй ссылался на подписи, собранные в первой, и объявлял себя ассистентом знаменитого в ту пору академика А.Г. Спиркина. В третьей и вовсе выливал себе за пазуху компот, а затем начинал разглагольствовать о бессмысленности жизни.

Закончилось все это тем, что в 1978-м Абай отправился в путешествие по союзным республикам якобы в этнографическую экспедицию. Цель у него была одна найти материал для сенсации. Абай тогда уже понимал, что может манипулировать сознанием чужих людей. Но сам он, увы, на роль гуру не тянул. И тут ему кстати подвернулся Мирза молчаливый и странный человек с темным прошлым. Объявив 48-летнего бродягу целителем и пророком, Абай взял его с собой в Москву.

Любопытные инструкции дал Борубаев дервишу, когда повез его в столицу: меньше говорить, принимать важную осанку, Бога называть Космосом так пишет в своей книге Преступления времен социализма Федор Раззаков. Как эти слова напоминают инструкции, данные Остапом Бендером Кисе! Молчите. Иногда для важности надувайте щеки. Впрочем, у двух киргизских авантюристов цель была поинтереснее, чем поиск каких-то бриллиантов

КЛАДБИЩЕ ТЩЕСЛАВИЯ
В Москве Абай первым делом стал водить Мирзу по своим знакомым. В их числе оказался преподаватель авиационного института Владимир Пестрецов и его студенты. Вот как описывал встречу с Мирзой один из них, Гриша Бушмакин: Я был в гостях у Пестрецова. Вижу, входит странный пожилой азиат. Одежда в заплатках, на шее бусы с колокольчиками. Целовал нам руки. Вышел, бормоча с акцентом: Хороший ребята, хороший Москва. Пестрецов тут же спросил наше мнение о нем. Каждый сказал что-то восторженное. Я, не желая отстать, тоже что-то придумал.

Бушмакин был не единственным, кто не желал отстать. Слава Мирзы росла, а вместе с ней и слава Абая, представлявшегося переводчиком новоявленного экстрасенса. Скоро вокруг авантюристов образовался круг последователей преподавателей столичных вузов (в основном женщин с неустроенной личной жизнью), ученых и студентов.

Сначала общение сводилось к бесконечным туманным разговорам и распитию водки, которую Абай называл чистой энергией. Затем предприимчивая парочка стала обещать своим слушателям чудеса, которые можно увидеть на родине Мирзы, в киргизском городке Бируни.

Заинтриговав московскую публику, компаньоны вернулись в Среднюю Азию, где основали подобие дзен-буддийского монастыря. Там они вскоре начали принимать посетителей из Ташкента, Москвы, Ленинграда, Вильнюса. Экстрасенс обещал излечить своих учеников от всех болезней и раскрепостить их. И, что самое интересное, у него получалось! Методы, которыми пользовались Мирза и Абай, были, как правило, придуманы ими самими.

Приведем два свидетельства. Венера Нигматулина: Мирза отправлял людей на рынок в Ош заниматься дервишизмом, то есть просить милостыню. Люди проходили через жуткое унижение. Елена Ивашина, лектор МГУ, на допросе после убийства Талгата: Мирза посадил меня на пол в своем доме и кормил хлебом с рук, отламывая его по кусочку. Никто так не обращался со мной до тех пор! Потом я стала ему говорить о своей жизни, о том, как мне страшно, о судьбе. И меня осенило: я стала передатчиком его мыслей! Он внушал, а я говорила. Потом начался энергообмен. В ответ на просьбу уточнить, что имеется в виду, Ивашина уточняет: Он овладел мной.


Практиковались и другие методы: омовение голышом в мелком арыке на глазах у всей деревни, групповой секс и даже похороны! Всех желающих раскрепоститься закапывали в гробах на кладбище Султан-Баба и оставляли на несколько часов (жертва не знала, когда ее выкопают). Для дыхания была предусмотрена трубка.

Разумеется, советским гражданам, полузадушенным моральным кодексом, это не могло не нравиться: переживая новый опыт, пусть даже негативный, они действительно раскрепощались. А после, уезжая от Мирзы, оставляли ему все деньги и ценности, имевшиеся в наличии. Абай эту практику поощрял и говорил, что деньги пойдут на открытие института изучения человека. Что могло привести в эту компанию Талгата всенародного любимца, окруженного славой и поклонницами? Ему было просто интересно

Джо и после


Доктор психологических наук Б. Карвасарский из НИИ имени Бехтерева, в свое время занимавшийся феноменом Мирзы, интерес Талгата к двум мошенникам объяснил очень просто. В своем интервью Литературной газете он назвал Мирзу и Абая проективными личностями. Они были настолько лишены ярко выраженных свойств, что люди с воображением старательно дорисовывали себе их образы. А они старались общаться как раз с такими людьми.

На эту удочку попался и Талгат. Увидев Мирзу и Абая в 1979-м, он спроецировал на них собственные духовные искания. Он видел, какими просветленными уезжают люди от Мирзы. Слышал рассказы Абая о будущем институте человека, в котором будут исследоваться паранормальные способности организма. Он не одобрял многих поступков Абая и Мирзы, но надеялся, что это просто этап и скоро все наладится.

В 1981 году Талгат в очередной раз стал главным кинозлодеем страны, сыграв индейца Джо в Приключениях Тома Сойера. Ни параллельная работа над серьезным фильмом Волчья яма, ни сценарии мультфильмов, написанные Талгатом и поступившие в работу, не смогли поправить дела. Индеец Джо снова приступил к своим бессистемным духовным исканиям решил снимать кино. Не обычное игровое. Он хотел перевести кино на новый уровень, снимать так, чтобы пленка стала носителем внутренней энергии человека. И чтобы эта энергия шла в зал и снимала у зрителей агрессию (Игорь Гамаюнов, Литературная газета).

Результатом этих экспериментов стала короткометражка Эхо, снятая Талгатом по собственному сценарию. Главные роли исполняли Абай и Мирза!

Талгат показывал это кино всем своим друзьям и спрашивал, чувствуют ли они на себе биополе Мирзы. И те, не желая отстать, говорили, что да, что-то такое они чувствуют. Единственным человеком, который сохранял здравый рассудок в этом метафизическом угаре, была жена Талгата Венера.

Похищение Венеры

Линда Нигматулина, дочь актера

Нигматулин был женат трижды. Его первая жена, певица Лариса Кандалова, и вторая, актриса Халида Хасанова, отзываются о муже тепло, несмотря на то что оба брака не продлились долго и перемежались (по слухам) частыми сторонними увлечениями Талгата. С Венерой Ибрагимовой актер познакомился на съемках Провинциального романа. Красивая девушка и талантливая актриса не испытывала недостатка в поклонниках. Поэтому, завоевав ее благосклонность, Талгат решил действовать наверняка.

Он был старше Венеры на 15 лет и пользовался на студиях авторитетом. Он часто помогал своей избраннице решать чисто бытовые проблемы например, на съемках переселял ее из дешевых гостиниц в хорошие. И для этого часто просил у Венеры ее паспорт.

Однажды во время съемок фильма Чужая пятерка Талгат, как обычно, исчез на полдня с моим паспортом, рассказывает Венера. А потом приехал на студию на Москвиче, салон которого был усыпан сотнями цветов. Он сказал, что надо ехать. Я доверилась ему и, как была в съемочном платье, поехала.

Талгат отвез Венеру в загс, где уже было составлено свидетельство о браке. Меня спросили только, какую фамилию я хочу свою или мужа. Я хотела оставить девичью, но Талгат стал меня умолять, говорить, что еще успею прославиться и под его фамилией, и я уступила. После свадьбы Талгата в его отношениях с Абаем и Мирзой наметился раскол.



Венера, девушка здравомыслящая, часто подмечала несоответствия между словами и делами Абая, критиковала его и отказывалась принимать участие в мероприятиях школы сущности. Именно такими словами называл теперь Абай свое начинание. Ученикам школы запрещалось критиковать действия Учителя даже мысленно это слова из исповеди Гриши Бушмакина.

Естественно, Абай попытался осадить строптивую Венеру и поссорить молодоженов. Однажды он встал у нее за спиной и рукой начертил над головой Венеры крест как бы отсекая девушку от связи с Космосом. На многих учеников эти действия произвели эффект. Но не Талгата. Он лишь задумался над тем положением, которое заняли Абай и Мирза в его жизни. Назревал конфликт.

Преступление


К 1984 году всем знакомым Абая и Мирзы, в том числе и Талгату, стало ясно, что никакой институт человека они не откроют. Поток пожертвований иссякал, былые последователи увлеклись новыми веяниями. Тем не менее у Абая еще оставалась верная тройка учеников и по совместительству телохранителей: Пестрецов, Седов и Бушмакин. Все трое занимались карате, однако до титулованного Талгата им было далеко.

В начале 1985-го, взяв с собой эту троицу, Абай и Мирза отправились в Литву якобы выколачивать дань из зарвавшихся учеников. Впрочем, мошенникам были больше нужны не деньги (Мирза к тому времени и так собрал астрономическую сумму в 50 тысяч рублей). Абай хотел восстановить свое влияние: у него в Литве обнаружился серьезный конкурент. Бывший ученик Абая физик Валентас Мураускас создал прибор, якобы измеряющий силу биополя человека.

Бывшие ученики Мирзы стали частыми гостями в лаборатории физика. Уже из Литвы Абай позвонил Нигматулину, который собирался вылетать в Кишинев на съемки фильма Сергей Лазо. Абай упросил его приехать в Вильнюс и помочь разобраться с отступниками в последний раз.

Решающим доводом стала просьба Абая привезти фильм Эхо. Терзаемая плохими предчувствиями, Венера Нигматулина не хотела отпускать мужа в Вильнюс. Но Талгат говорил, что едет лишь на два дня, а потом вылетает в Кишинев на съемки фильма Сергей Лазо. И вообще, это будет его последняя встреча с Абаем. Увы, слова оказались пророческими

В Ташкенте судьба дала актеру еще один шанс: он опоздал на свой рейс. Однако начальник аэропорта, давний поклонник творчества Нигматулина, на личной машине отвез его на взлетную полосу и буквально втиснул в самолет. Дальше события развивались стремительно. Вечером 10 февраля чемпион Узбекистана по карате Талгат Нигматулин отказался принять участие в физической расправе над Валентасом Мураускасом.

Еще один из недавних последователей Абая, театральный режиссер Игорь Николаев-Каленаускас, бывший в тот день у Валентаса, так описывал драку: Абай и его боевики воевали уже не первый день. К тому времени, как они пришли к Валентасу, успели войти во вкус. Абаю достаточно было тихо сказать Ериша, как Бушмакин безропотно нападал на любого. Так вышло и в этот раз. Но Талгат вмешался повыталкивал всех, кто был, в подъезд, кроме самого Валентаса. Меня били уже на улице. Талгат и там пробовал нас разнимать.

В квартиру приятеля Абая, художника Андрюса Каленаускаса, Талгат вернулся раньше остальных карателей. И те, когда вошли, застали Талгата мирно сидящим в кресле. Разозленному Абаю нужно было сказать лишь одно слово, чтобы началась кровавая развязка. Он сказал: Бейте.

Вот как впоследствии описывал это побоище Гриша Бушмакин в своей исповеди, составленной в следственном изоляторе: Сначала мы думали, что это какое-то новое испытание. Я не верил, что Талгату может быть плохо. Мне казалось, стоит Мирзе взмахнуть рукой и Талгат станет как новенький, и мы сядем и поговорим Потом мне уже стало жалко Талгата, но со мной происходило что-то странное. Я не хотел бить, но бил, потому что били все. Я слышал команды Абая, и мне казалось, что в моем мозгу возник маленький Абай, руководящий моими движениями. В глазах был туман, я почти ничего не видел вокруг. Было такое ощущение, что в душе что-то ломается. Когда все кончилось, я буквально упал на диван и уснул.

Кончилось все, впрочем, нескоро. Талгата били в течение десяти часов, с перерывами на чай и коньяк. Избиваемый молчал. Однако шум драки и громкие возгласы убийц разбудили соседей. Посреди ночи на квартиру Каленаускаса прибыл наряд милиции. Убийцы спрятали Талгата в ванной, а служителям порядка сказали, что отмечают защиту диссертации

Скончался Талгат утром 11 февраля. На его теле было обнаружено 119 ран, 22 из которых пришлись в область головы. Почему обладатель черного пояса до последней минуты не то что не защищался даже не кричал? Почему с виду вменяемые люди смогли совершить зверское убийство? Пролить свет на эту тайну отчасти помогают слова индийского философа Джидду Кришнамурти, которые Абай регулярно повторял своим последователям: С тех пор как Учитель изобьет ученика, тот становится главным учеником. Как следует из показаний Пестрецова, Седова и Бушмакина, они свято верили своему лидеру и всерьез считали, что помогают Талгату перейти на новый уровень посвящения. Актер не защищался, вероятно, из тех же соображений. Что касается Абая и Мирзы, то они свои мотивы раскрыли на суде.

и наказание

Суд над убийцами начался фарсом: Абай и Мирза, не сговариваясь, начали симулировать сумасшествие, надеясь уйти от ответственности. Но закончился суд трагедией: Гриша Бушмакин, студент МАИ, на следственном эксперименте сошел с ума по-настоящему сел на пол, закатил глаза и больше не пришел в себя.

Дело получило огласку, а Мирза сознался во всем (то ли всерьез, то ли продолжая играть сумасшедшего): и в симуляции экстрасенсорных способностей, и в организации притона под видом монастыря. Также он признался, что завидовал Талгату и боялся его. Абай сказал, что найдет нам особняк в Москве и мы будем жить там в окружении учеников, которые станут на нас работать.

Однако Абай боялся, что Талгат взбунтуется и своим влиянием воспрепятствует исполнению плана. Потому, со слов Мирзы, они и убили Талгата чужими руками боялись его. Вот так.

Двадцать лет спустя
Убийцы понесли наказание, получив по 12 лет в колонии. Финал истории потонул в потоке разгромных статей. Взяв убийство Талгата за отправную точку, пресса во главе с Человеком и законом начала планомерную травлю людей, занятых духовным поиском, а заодно и тех, кто увлекается восточными единоборствами. Секции карате объявили оплотами японского милитаризма, Талгата и его убийц окрестили сектантами и сеятелями ядовитых злаков антикоммунизма. Под горячую руку советских журналистов в разгар травли попали даже НЛО и вампиры!

Масса зрителей, до тех пор любивших Талгата, разочаровалась в нем. Конечно, фамилия актера и теперь на слуху во многом благодаря его семье. Венера Нигматулина каждый год организует в Алма-Ате кинофестиваль Звезды Шакена. Дочь Талгата и Венеры, Линда, в прошлом году снялась в историческом блокбастере Кочевник (плод сотрудничества Голливуда и Казахстана). Его сын от второго брака, Саид Дашук-Нигматулин, сыграл в комедии Даже не думай. Однако обстоятельства гибели актера стали постепенно забываться. И Талгат-человек уступил место Талгату-Малышу

Остается надеяться, что когда ты в очередной раз будешь смотреть Пиратов XX века, то вспомнишь, что Талгат Нигматулин не был опереточным злодеем. Он был яркой звездой своей эпохи, сгоревшей почти без остатка. Что, впрочем, свойственно звездам.

Источник Подробнее..
Категории: Кино

15 эскизов популярных советских мультгероев, которые первоначально выглядели совсем не так, как мы привыкли

24.05.2023 15:58:51 | Автор: admin
Советская мультипликация актуальна и в наше время. Несмотря на обилие различных современных мультфильмов, которые созданы с использованием спецэффектов и яркой рисовки, мультяшки прошлого по-прежнему находят отклик в сердцах юных зрителей. Чебурашка, кот Матроскин, Чиполлино все эти герои наделены особыми качествами, которые делают их любимыми для всех поколений.



Творческий коллектив советских спецов потратили не один год на разработку и съёмку всеми обожаемых мультфильмов. Чтобы результат получился впечатляющим, крайне много внимания уделялось проработке главных героев. Тут уже нужен был не только талант художников, но и отличная фантазия.

Создание любых персонажей предполагает разработку концептов. Вы наверняка удивитесь, но многие знакомые нам мультяшки изначально выглядели совсем не так, как мы к этому привыкли. Некоторые в процессе съёмок преобразились до полной неузнаваемости. Предлагаем вам взглянуть на эти любопытные трансформации.















Подробнее..
Категории: Кино

Почему Рэмбо так зовут

23.05.2023 15:44:18 | Автор: admin
Многие из нас в детстве обожали фильмы-боевики и особенно популярной была киносага про ветерана вьетнамской войны Джона Рэмбо, образ которого воплотил на экране Сильвестр Сталлоне.





Несмотря на то, что фамилия Рэмбо созвучна с фамилией французского поэта Артюра Рембо, герой назван не в честь него. Автор оригинального романа Первая кровь Дэвид Морелл, по книге которого был снят фильм, долго не мог придумать имя своему персонажу, пока однажды, когда он сидел дома и ломал над этим голову, его жена не принесла домой яблоки. Мореллу они показались очень вкусными и он спросил жену, что это за сорт. Рэмбо ответила та. Звучание слова понравилось писателю и он решил назвать своего героя именно так.



По словам Морелла, ему было знакомо имя поэта Артюра Рэмбо и получившееся созвучие придавало оттенок романтичности имени персонажа-жестокого убийцы, но всё же Джон Рэмбо назван в честь яблок, а не поэта.

Источник Подробнее..
Категории: Кино

10 фактов о фильме Берегись автомобиля фото видео

21.05.2023 09:41:37 | Автор: admin
Зачем нам Зорро и Робин Гуд, когда у нас есть Юрий Деточкин?

Удивительно, как эта комедия вообще увидела свет! Слишком много неожиданных преград возникало на пути ее создания.




1


Легенду о необычном преступнике, который угонял автомобили у людей, живущих на нетрудовые доходы, продавал их, а вырученные средства жертвовал в детские дома, рассказывали по всей стране. Эльдар Рязанов, выпускник ВГИКа, первые пять лет творческого пути посвятил документальному кино, объездил полстраны, снимая кино о нефтяниках Кубани, краболовах в Охотском море и прочем в том же духе.

Этот опыт в кинохронике приучил молодого режиссера доверять только фактам. Вместе с близким другом и соавтором Эмилем Брагинским он решил найти реального человека, замешанного в такой необычной истории. Но ни юридические запросы, ни обращения в прессу ничего не дали. Поиски продолжались до тех пор, пока друзья не поняли, что история вымышленная. Несмотря на то что личная встреча с настоящим Робин Гудом не состоялась, авторы решили продолжить работу над сценарием.




2


Образ героя должен был быть положительным, но не каноническим. Дон Кихот, чаплиновский Чарли, князь Мышкин именно эти персонажи сформировали основные черты героя. Роль Деточкина связывалась исключительно с Юрием Никулиным. Во время работы над сценарием Угнали машину (позже название сменится на, как ты сам догадываешься, Берегись автомобиля) он регулярно встречался с Рязановым и Брагинским, первым читал появившееся сцены, специально для фильма сдавал экзамен по вождению. Но съемочный процесс оказался на грани срыва: в тот момент Никулин больше принадлежал цирку, чем кино.

3

Расставить приоритеты помогла партия. А. В. Романов (председатель Комитета по кинематографии при Совмине) ознакомился со сценарием и сообщил, что фильм несет отрицательный пример в народные массы, по окончании просмотра каждому захочется угнать автомобиль. После такой рецензии об освобождении Никулина от гастролей речи не шло. Под предлогом того, что картина осталась без исполнителя главной роли, 28 июня 1963 года Кинокомитет картину законсервировал.

Если бы фильм не закрыли, мы бы никогда не додумались писать прозу. А тогда нам стало жаль потерять сюжет, и один из нас сказал: Не попробовать ли нам написать о Деточкине повесть? вспоминает Рязанов в автобиографии Неподведенные итоги. Спустя четыре месяца напряженной работы сценарий превратился в повесть Берегись автомобиля. В 1964 году ее напечатал журнал Молодая гвардия. Это событие невероятно обрадовало авторов, они поняли, что теперь смогут предложить студии не оригинальный сценарий, а экранизацию, что в кино всегда любили больше.

4


Это очень интересно, вы стучитесь в ту дверь. Но сейчас я не могу сниматься, я занят такова была реакция Иннокентия Смоктуновского на предложенную роль. Рязанов продолжал настаивать. Получив от актера очередную телеграмму с отказом, Эльдар Александрович отправился искать дачу актера, на которой тот восстанавливал силы. В ста километрах от Ленинграда, в поселке Яковлево, Рязанов добился своего и взял со Смоктуновского расписку: Я, Иннокентий Смоктуновский, обязуюсь не позже 20 августа приехать в Москву и приступить к съемкам в роли Деточкина в фильме Берегись автомобиля.




5


Бюрократические проволочки буквально преследовали режиссера, он едва отбился от А. В. Романова, который обвинил Смоктуновского в неразборчивости. Мол, только актер закончил сниматься в роли В. И. Ленина в фильме На одной планете и на тебе, взялся за роль жулика. Затем Кинокомитету не понравился сценарий. Они недоумевали, зачем Деточкин ворует автомобили. Не проще ли явиться в ОБХСС и сообщить, что такой-то человек жулик и его машина приобретена на нетрудовые доходы?


6


Съемки проходили вживую, даже использовали скрытую камеру, чтобы добиться эффекта естественности. Например, в комиссионке. Менее хлопотно было бы, пожалуй, построить его в павильоне, чем размещать всю аппаратуру и снимать в настоящем магазине. Из-за опасения сильных морозов некоторые эпизоды были отсняты в Одессе, а не в Москве, но и там метеоусловия вмешались в рабочий процесс режиссер просил актеров не дышать, чтобы в кадре не было пара изо рта.



7


Каскадер, выполнявший трюки, сумел сохранить автомобиль Волга для последующих фильмов Три тополя на Плющихе и Бриллиантовая рука. Александр Микулин с присущим только каскадерам чувством юмора предлагал и Рязанову прокатиться под мчащимся грузовиком-трубовозом. Режиссеру в присутствии всей группы не с руки было отказываться. Воспоминания об этом трюке долгое время обеспечивали должный уровень адреналина в крови режиссера.



8


Это один из немногих фильмов Рязанова, где не звучит ни одной песни. Тем не менее на музыку знаменитого вальса из комедии позже были положены слова. Текст был написан Евгением Евтушенко в качестве подарка на юбилей композитора Андрея Петрова.



9


Каждой роли режиссер стремился придать индивидуальность, Диму Семицветова сыграл Андрей Миронов, с которым Рязанов только познакомился во время съемочного процесса, а для Любови Добржанской (мамы Деточкина) это была первая роль в большом художественном фильме.

10


Премьера состоялась в 1966 году. Критик А. Г. Образцова в журнале Современная драматургия прошлась по картине, не оставив от нее камня на камне. Подобные отзывы не надолго омрачили настроение создателей фильма: Эльдар Рязанов в этом же году получил дипломы на МКФ в Эдинбурге (Шотландия) и в Сиднее (Австралия), а Иннокентию Смоктуновскому досталась награда за лучшую мужскую роль на кинофестивале в Картахене (Испания). Журнал Советский экран признал Иннокентия Смоктуновского лучшим актером 1966 года. Берегись автомобиля посмотрело более 30 миллионов зрителей.

Источник Подробнее..
Категории: Кино

Молодой Ян Жижка, Мадс Миккельсен с усами и финская Дорога ярости 7 крутых боевиков со всего света (видео)

20.05.2023 19:50:52 | Автор: admin
Жанр боевика переживает ренессанс. Болливудский блокбастер RRR: рядом ревет революция о настоящей мужской дружбе получил Оскар, пусть только за лучшую песню, но для боевика это уже достижение. Джон Уик окончательно застолбил место среди успешных франшиз и начинает обрастать спин-оффами. А в разных странах снимают свои балеты смерти с национальным колоритом. Вьетнамское боевое искусство вовинам, становление чешского национального героя и марсельские копы на злых улицах: представляем подборку экшен-фильмов со всего света, которые поднимаются выше посредственных би-мувиз.

Фурия (2019)
Hai Phng
Мастерица вьетнамских боевых искусств (Вероника Нго), когда-то отвергнутая семьей за связи с мафией, воспитывает маленькую дочку, но не может завязать с криминалом. В сельской глубинке женщина выбивает долги из мелких лавочников, потому что ничего другого делать она не умеет. Когда ее дочь похищают торговцы детьми, мать превращается в фурию, расчехляя все свои боевые навыки.

Вьетнамский фем-боевик эстетически сделан по той же формуле, что и китайский неон-нуар Озеро диких гусей Дяо Инаня, которому в Каннах стоя аплодировал Тарантино. Ночью нищета прикрыта неоновым блеском только для того, чтобы сильнее резать глаза при дневном свете. У вьетнамцев нет нуарной задумчивости и пессимизма Дяо Инаня. Понятно, что это фильм о том, как вьетнамская звезда Нго убедительно бьет мужчин. Но неблагополучные страны в фильме это не только декорации. Бедность определяет уровень жестокости и насилия, становясь главным спецэффектом и основным посылом. А так, конечно, дерутся здорово.

Полярный (2019)
Polar
Наемный убийца Черный Кайзер (Мадс Миккельсен) достигает преклонного для своей профессии возраста 50 лет. Согласно договору с его фирмой-нанимателем Дамокл (если вдруг кто не понял степень опасности этих ребят), по выходу на пенсию ему должны выплатить миллионы. Но знакомая фам фаталь (Кэтрин Уинник из сериала Викинги) сообщает, что всех киллеров-пенсионеров в последнее время убивают. Кайзер едет в заснеженную провинцию обдумать дальнейший план действий и сдружается с молодой соседкой (Ванесса Хадженс), с которой всё не так просто.

Бодрый китч успешного шведского клипмейкера Йонаса Окерлунда оплевали кинокритики, хотя решительно непонятно, что именно может не понравиться в неон-нуарном комиксном боевике. Миккельсен с усами, как из немецкого порно 1970-х. Лысый британский комик Мэтт Лукас в клоунских костюмах и желтом парике, кивающий на портрет мужчины: А это мой отец (на портрете Мэтт Лукас в черном парике). Минск, в котором каст говорит по-русски без акцента (Миккельсен с терпимым акцентом). Воительница-азиатка в черной коже с красным макияжем глаз. Отличная боевая хореография. Фильм достаточно лихой и придурковатый, чтобы просто развлекать, и достаточно умный, чтобы это о себе знать. А именно как визионерское произведение Полярный занимает одно из первых мест в своем жанре хотя бы за счет цветовой палитры, напоминающей кислотную шизофрению сериала Утопия.

Северный бастион (2020)
BAC Nord
Трио марсельских полицейских разных поколений, Грег (Жиль Леллуш), Антуан (Франсуа Севиль) и Яс (Карим Леклу), пытаются бороться с местной преступностью. Полицию никто не уважает и даже не боится, начальство интересует не кого ты взял, а сильно ли помял машину в погоне. Пацаны в гетто открыто ржут над копами, которым нельзя применять оружие без разрешения. Устав от унижений и бюрократии, герои решаются на сделку с информаторшей, которая предупреждает:

Ты не представляешь, что там за район. Это гребаный Багдад.


Режиссера фильма Седрика Жименеса обвиняли в том, что он выступает на стороне полиции, противостоящей гражданам. Но режиссерская интонация тут отстраненная, просто это кино о том, что быть честным полицейским себе дороже и не только потому, что, пока ты ждешь добро из участка, граждане бандиты могут расстрелять тебя из калаша. Убойную силу лишили силы, давя со всех сторон. Парни с жетонами на злых улицах разменная монета для мужчин в костюмах из министерства, озабоченных только тем, как сохранить на публике лицо. Впрочем, при всех достоинствах это серьезное, вдумчивое, круто сваренное кино кажется для России идеалистичным. Ну вы помните: А я думал, дали пистолет и крутись как хочешь.

Флешбэк (2022)
Memory
Киллер Алекс (Лиам Нисон) собирается на пенсию из-за ранней стадии Альцгеймера и уже знает, чего ждать на поздней. Начальство, на самом верху которого сидит миллиардерша с туманными намерениями (Моника Беллуччи), не желает его отпускать и дает задание убрать двоих. Одна из целей тринадцатилетняя мексиканка (Миа Санчес), и Алекс отказывается от задания. Параллельно принципиальный федерал (Гай Пирс) с командой помощников расследует дело о секс-трафике из Мексики.

С одной стороны, это еще один боевик с Нисоном и его депрессивным лицом. С другой Нисон с депрессией тут как нельзя кстати. Режиссер Казино Рояль Мартин Кэмпбелл снял ремейк культового бельгийского детектива и кое-что сумел сохранить от хмурого атмосферного оригинала. А две сцены (Нисон приходит к брату на поздней стадии Альцгеймера, и Нисон вытаскивает пулю из своего живота) лучшее из того, что этот усталый герой боевиков сыграл за последние 15 лет.

Средневековье (2022)
Jan ika
Конец XIV века. В Священной Римской империи, которая, как писал Вольтер, не была ни священной, ни римской, ни империей, царит политическая смута. Предводитель наемников Ян Жижка (Бен Фостер) соглашается за деньги на сомнительное дельце: похитить французскую принцессу (Софи Лоу), обещанную в жены влиятельному дворянину Розенбергу (Тиль Швайгер). Той же девушкой интересуется будущий император Сигизмунд (Мэттью Гуд). Жижка попадает в политические клещи.

Самый дорогой чешский фильм, поставленный бывшим актером боевиков Петром Яклом, охватывает период до начала гуситских войн, когда Жижка еще не был известен (в частности, показывают, как он потерял глаз). Фостер, который в роли боксера из Освенцима Гарри Хафта доказал, что умеет играть мучение одними глазами, этими самыми глазами (во второй части фильма всего одним) делает осмысленными брутальные бои, хотя они и без осмысленности впечатляют. Эпический исторический экшен с грохочущим и лязгающим саундтреком выделяется суровостью даже в эпоху после Игры престолов.

Черный краб (2022)
Svart krabba
Женщина с ружьем и на коньках (Нуми Рапас) в мире будущего, где царит зима и идет гражданская война кого-то с кем-то, становится участницей суицидальной миссии: команда должна доставить штамм опасного вируса в секретную лабораторию через ледяной архипелаг. Военные обещают, что это положит конец войне, но больше всего героиня хочет не выполнить задание, а отыскать пропавшую дочь.

Изобретательное на грани идиотизма (через постапокалипсис на коньках!) кино в фирменной скандинавской серой гамме, с живописными заснеженными пейзажами, зрелищными взрывами, феминистским настроем и антивоенным посылом. Вычесть бы перестрелки, получилось бы намного серьезнее, тем более в фильме есть отлично работающая в антиутопии условность: неизвестно, какие стороны ведут войну, с чего она началась, охватывают ли боевые действия всю планету или одну Швецию. Но без взрывов вышло бы не так увлекательно. Так что пусть стреляют под зловещие синтезаторы, и пускай трещит лед под коньками. Остальное мы и сами знаем: Океания всегда воевала с Остазией.

Бессмертный (2023)
Sisu
В 1944 году в степях Лапландии мужчина, который до финала не произнесет ни слова (Йорма Томмила), находит золотую жилу. Наполнив золотом седельные сумки, он вскакивает на коня и в компании верного пса едет по степи, по которой нацисты отступают из Финляндии, уволакивая с собой пленных женщин. При встрече нацисты, натурально, пытаются отобрать у героя золото и застрелить его собаку. Как говорили в другом боевике, неспешно раскуривая сигару: Большая ошибка.

Ах, до чего же хороши рыжие лапландские степи под неброским северным солнцем, когда по ним разбросаны трахеи и кишки. Режиссер Ялмари Хеландер еще в своем рождественском комедийном хорроре Санта на продажу, в котором тоже играл Томмила, демонстрировал какое-то, видимо, финское чувство юмора: когда на экране творятся лютые вещи, но почему-то весело. Его новое кровожадное детище насыщено великолепным экшеном, снятым со смаком, от души, сердца, печени, почек и прочего ливера, щедро показанного на экране. Причем получился не Индиана Джонс, а лучше притча о батальоне смерти из одного человека, который бродит по степи. Не трогайте его золото и его собаку. Вы что, Джона Уика не смотрели?

Источник Подробнее..
Категории: Кино

Нейросеть показала 10 персонажей Властелина колец на основе книжных описаний (11 фото)

18.05.2023 13:45:59 | Автор: admin
Гэндальф и Леголас оказались немного похожи на Иэна Маккеллена и Орландо Блума, а остальные будут богатыми их почти не узнать.



Пользователь Reddit под ником awgnnerd воссоздал внешность персонажей Властелина колец по их книжным описаниям с помощью нейросети Midjourney. Интересно, что некоторые из них получились один в один как их экранные воплощения.


При этом автор даже не называл их имена. Он предоставил нейросети данные о поле, расе, возрасте, типе лица, описание глаз, причёски, одежды и некоторые другие детали. Отдельных персонажей нейросеть сгенерировала дважды. Вот все.

Фродо



Сэм



Арагорн



Арвен



Леголас



Галадриэль



Гимли




Эовин



Голлум



Гэндальф Серый



Гэндальф Белый



Чьё воплощение вам кажется более удачным: нейросети или фильмов Питера Джексона? Подробнее..
Категории: Кино

Бросил школу, работал вышибалой и прославился в рестлинге тяжелый путь Дэйва Батисты в Голливуд

17.05.2023 19:43:31 | Автор: admin
Звезда Marvel больше 10 лет работал в ночном клубе и только в зрелом возрасте понял, чего хочет от жизни.




Дэйв Батиста бывший рестлер и популярный актер, прославившийся ролью Дракса Разрушителя в Стражах Галактики. До того, как Батиста покорил Голливуд, он преодолел множество трудностей, а его история успеха стала примером для всех.

Тяжелые детство и юность
Дэйв Батиста родился в Вашингтоне, округе Колумбия, где провел свое детство и юность. В то время район, где жил Батиста, был опасным местом, полным насилия, коррупции и наркотиков. Мальчик рос без отца, который работал парикмахером и почти не занимался воспитанием сына.

У матери не было денег, чтобы кормить нас целую неделю. Однажды она приготовила большую кастрюлю бобового супа. Этого нам хватило на всю неделю, но она его сожгла. Сожгла к чертовой матери. Суп был черным и отвратительным. Но это то, что у нас было. Всю неделю мы ели подгоревший бобовый суп, вспоминал актер.

В детстве Батиста сталкивался с насилием и криминалом. Он видел убийства прямо у себя во дворе и воровал, чтобы выжить. Однажды он стал свидетелем жестокого избиения парня, которого пытались сбросить с эстакады. После этого инцидента мать собрала вещи и уехала с детьми в Сан-Франциско.




Батиста в старших классах бросил школу и пошел работать вышибалой в ночном клубе. Он обладал внушительными физическими данными, поэтому с легкостью справлялся с недовольными посетителями. Но в одной из драк перестарался и нанес двум гостям тяжелые травмы, за что был приговорен к условному сроку.



Карьера в рестлинге и травмы
В 30 лет Батиста осознал, что тратил свою жизнь впустую, решив попробовать свои силы в рестлинге. Несмотря на то, что тренер, проводивший отборочные бои, отправил его домой, Батиста не сдался. Друзья помогли ему найти 100 тысяч долларов на обучение и жизнь в бойцовской школе. Через пять лет он стал чемпионом WWE, а затем еще три раза забирал главный пояс.

На пути к успеху Батисте мешали многочисленные травмы. Он рвал бицепсы, трицепсы, мышцы спины и подколенные сухожилия и месяцами лежал в больницах. Но после того, как выздоравливал, возвращался на ринг и продолжал свое шоу.




Карьера в Голливуде
Как и многие звезды рестлинга, такие как Халк Хоган, Дуэйн Скала Джонсон и Джон Сина, Батиста решил попробовать свои силы в актерском мастерстве. К 50 годам он сыграл более 20 ролей и продолжает свою карьеру в Голливуде.


Батиста прославился благодаря своим ролям в фильмах Marvel он сыграл Дракса Разрушителя из Стражей Галактики. Его актерский талант и харизма завоевали сердца зрителей по всему миру.

Недавно Батиста подтвердил, что съемки в третьей части франшизы станут для него последними во вселенной Marvel. Он также признался, что считает свой уход из проекта облегчением актер не хочет, чтобы его запомнили только по этой роли.

Источник Подробнее..
Категории: Кино

Нейросеть изобразила 16 фильмов в виде люстр. Сможете их угадать?

17.05.2023 19:43:31 | Автор: admin
Дьявол кроется в деталях, цвете и форме.


На Reddit появился новый необычный пост с изображениями оригинальных люстр от нейросети Midjourney каждая из них сгенерирована в стилистике определённого фильма или франшизы. Какие-то угадываются очень легко, но кое-где голову поломать всё же придётся. Попробуйте отгадать их и вы. Ответы скрыты под спойлерами.













ОТВЕТ:

*
*
*
*
*
*
*

ОТВЕТ:
Человек из стали.
Матрица.
Индиана Джонс.
Звёздные войны.
Аватар.
Терминатор.
Челюсти.
Властелин колец.
Титаник
ВАЛЛ-И.
Человек- Паук
Призрачный Гонщик
Экзорцист
Американский психопат

Код да Винчи. Подробнее..
Категории: Кино

Сексуальный косплей (41 фото)

12.05.2023 13:59:31 | Автор: admin
Категории: Кино

Художница из России нарисовала героев популярных ужастиков, представив их в максимально невинном амплуа (11 фото)

11.05.2023 13:49:15 | Автор: admin
Убийца из фильма ужасов это всегда хладнокровный маньяк, не знающий жалости. Или нет? Художница под ником Anastasia in red представила всем известных героев хорроров в совершенно невинном амплуа. Глядя на эти рисунки, даже как-то забываешь о том, что на них изображено кинеомотографическое воплощение зла. Оказывается, что и злодеи иногда собираются на свидания, готовят ужин и лакомятся фастфудом. Да, это совершенно точно сок от черешни, а не кровь. Точно-точно!












Подробнее..
Категории: Кино

Остров иллюзий (видео)

10.05.2023 14:00:49 | Автор: admin
16 мая Сеть кинотеатров Синема Парк и Формула Кино приглашает на всероссийскую премьеру фильма Остров иллюзий. Это хоррор-триллер о девушке блогере, которая в погоне за лайками и просмотрами отправляется в рекламный тур в одно из самых красивых мест на Земле. Но что и кто на самом деле скрывается за идеальной картинкой в социальных сетях?





Мировые критики и эксперты уже оценили картину в рамках премьеры на Brooklyn Horror Film Festival. В 2022 году фильм стал победителем в Nightmares Film Festival, завоевал

главный приз на канадском кинофестивале Blood in the Snow, получил награду на фестивале FilmQuest, а также был номинирован на премию Slamdance Film Festival за лучший сценарий.

Рейтинг кинокритиков на Rotten Tomatoes составляет 83%.



Мэдисон живет социальными сетями: она блогер и инфлюэнсер, который выставляет свою жизнь напоказ. Однажды она решает отправиться в Таиланд, где знакомится с другой загадочной девушкой, путешествующей по миру в одиночестве и налегке. Вместе они отправляются на живописные, пустынные острова, где каждая из них открывается с более мрачной, зловещей стороны.



Подробнее..
Категории: Кино

Стоп, снято! 5 познавательных книг о кинорежиссуре

07.05.2023 09:44:23 | Автор: admin
Кино объемное искусство, которое совмещает множество смежных дисциплин. Монтаж, психология, работа с камерой, актерское мастерство, создание диалогов и скрытых смыслов... Мир кино можно изучать бесконечно, а чтобы сделать этот процесс структурированным и приятным, мы рекомендуем не только смотреть фильмы, но и вооружиться теоретическими знаниями. В этой подборке мы собрали 5 отличных книг о кино, написанных профессионалами своего дела.




Искусство монтажа. Путь фильма от первого кадра до кинотеатра, Уолтер Мёрч
Хотите научиться монтировать так, чтобы дух захватывало? И чтобы монтаж передавал эстетику, смысл, авторскую задумку, придавал особый вес словам и кадрам... Этому искусству посвящена книга культового режиссера монтажа Уолтера Мерча, который работал с Фрэнсисом Фордом Копполой, именно он собирал фильмы Крестный отец и Апокалипсис сегодня.

Автор делится историей монтажа, сравнивает работу с пленкой и современные технологии, дает ценные и неочевидные рекомендации профессионалам и новичкам. Например, вы узнаете, как найти идеальное место для склейки, какие существуют техники монтажа, что такое правило шести и как работать в команде, если вы по натуре художник-индивидуалист. Но самое интересное в этой книге отношение автора к правильному монтажу как к важнейшей составляющей киноискусства. Уолтер Мерч убежденный минималист. Он считает, что в кадре должно быть как можно меньше деталей, но максимум выразительности, смысла и наполненности. Если вам близок этот подход, то книга окажется особенно полезной.



Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления, Йен Хейдн Смит
Чем артхаус отличается от коммерческого кино? Какие хорроры должен посмотреть каждый начинающий киноман, даже если он не любит ужастики? Что такое медленное кино? Почему без Таксиста и Бегущего по лезвию невозможно представить современный кинематограф? Как режиссеры играют с цветом, параллельным монтажом и визуальными эффектами?


В этой книге вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Она написана легким языком и в лаконичном формате для экспресс-изучения искусства кино. Тут только знаковые фильмы, интересные факты, важные имена и особенности жанров. Даже если вы уже смотрели все картины, которые автор упоминает в тексте, вам захочется пересмотреть их еще раз и взглянуть на культовые ленты новыми глазами. В целом, это издание больше подходит для новичков в нем собраны самые базовые понятия, которые помогут разобраться в киноискусстве на любительском уровне, а заодно составить список must watch.



The Wes Anderson Collection. Беседы с Уэсом Андерсоном о его фильмах. От "Бутылочной ракеты" до "Королевства полной луны", Мэтт Золлер Сайтц
Красочный и симметричный мир Уэса Андерсона завораживает миллионы поклонников творчества режиссера. Это тот редкий случай, когда авторство фильма можно определить по одному кадру, работы Андерсона не спутаешь ни с чем. Киновед и журналист Мэтт Золлер Сайтц в своих эссе разбирает особенности творчества режиссера и его художественного языка.

Вторую часть книги составляют интервью Андерсона, который размышляет о смысле искусства и делится любопытными подробностями процесса создания фильмов. Каждая глава посвящена той или иной ленте от Бутылочной ракеты до Королевства полной Луны. Но самое классное, что помимо киноведческих деталей, в тексте много самого Андерсона: например, он рассказывает, какие книги любит читать, какие режиссеры его вдохновили и как произошло знакомство с Оуэном Уилсоном, главной звездой андерсоновского кино. Так что книга не только погружает в мир творца, но и просто расширяет кругозор.





Психология в кино. Создание героев и историй, Татьяна Салахиева-Талал

Интереснейшая книга гештальт-терапевта и эксперта по психологии кино Татьяны Салахиевой-Талал. Эта многогранная работа позволяет посмотреть на персонажей фильма и их поступки с точки зрения психологических концепций. Согласитесь, картина не может быть убедительной, живой и вызывать чувство сопереживания, если режиссер и сценарист не уделят пристальное внимание психологии героев, их бэкграунду, мотивации и психотипу. Это основа основ.

Автор рассказывает, как фрейдизм повлиял на мировой кинематограф, какие существуют правила драматургии, как режиссер может воздействовать на зрителя, как кино выражает общественные тенденции и каких психологических правил следует придерживаться при создании персонажа. Некоторые главы посвящены психотерапевтическим понятиями: вы узнаете, что такое невроз в гештальт-терапии, проекция и интроекция. Словом, эта книга редкий случай, когда автору удалось совместить две дисциплины, психологию и режиссуру, и создать цельный, по-настоящему полезный материал. И не важно, начинающий ли вы режиссер, студент сценарного факультета или пытливый зритель, это занимательное чтение для всех.




Скрытый смысл: Создание подтекста в кино, Линда Сегер
Самое прекрасное в искусстве это возможность различных трактовок, поиска подтекста, двойного дна и скрытого смысла. Если вы хотите научиться видеть все пасхалки, оставленные режиссерами известных фильмов, то эта книга определенно стоит потраченного времени.

Автор начинает с того, что разбирает само понятие подтекст оно действительно весьма расплывчато и требует комментариев. Далее Линда Сегер разбирает различные виды подтекстов, смысл недомолвок и пауз в кино, приемы для создания двусмысленности, принципы создания глубоких и живых диалогов, язык тела и даже выбор имен персонажей. Более того, все описанное в книге выходит за рамки кинематографа и распространяется на нашу реальную жизнь. Но, разумеется, в тексте много ссылок на фильмы составляйте список для просмотра. После прочтения книги вы будете обращать внимание на метафоры, неочевидные детали и едва заметные намеки. Это позволяет еще больше полюбить загадочный мир кино!



Источник Подробнее..
Категории: Кино

В России впервые создали постер для фильма с помощью искусственного интеллекта (видео)

05.05.2023 15:41:35 | Автор: admin
В России 25 мая выходит в прокат скандинавский триллер Иллюзия побега. Это мистическая история о молодой паре, которая в лесу встречает собственных двойников. Локализованный постер для фильма сделала кинопрокатная компания Про:взгляд. Она сгенерировала его с помощью искусственного интеллекта впервые в стране.



Концепцию постера придумал арт-директор Денис Попенков. Продюсеры Иллюзии побега презентуют результат партнерам на предстоящем Каннском кинорынке.

По сюжету Иллюзии побега, Стине и Тейт в поисках идеального места для жизни и творчества сбегают вместе с ребенком из столицы в необитаемый лес. О своей жизни они рассказывают в подкасте. Однажды в лесу герои встречают незнакомцев до странности похожих на них самих.




Среди создателей фильма авторы сериала Каштановый человечек и других хитов Netflix. Премьера Иллюзии побега состоялась на Роттердамском кинофестивале. Подробнее..
Категории: Кино

Что хотел сказать художник? 7 захватывающих арт-детективов (видео)

05.05.2023 15:41:35 | Автор: admin
Истории, в которых интрига выстроена вокруг произведений искусства, выделяются среди обычных детективов. Мы погружаемся в уточненный мир коллекционеров и галеристов, искусствоведов и талантливых фальсификаторов. Здесь не бьют кувалдой по голове, воры изящны и обходительны, эстетика перекрикивает нарратив (иногда нет), а пока мы всё это смотрим, нас учат разбираться в искусстве. Сделали подборку арт-детективов, среди которых гротескный шедевр Питера Гринуэя, сатирический арт-хоррор и урбанистический триллер с великим соло Уиллема Дефо.

Подлинный Вермеер (2016)
A Real Vermeer
Художник Хан ван Меегерен (Ерун Шпиценбергер) влюбляется в жену арт-критика, критик из ревности громит его творчество. Разозленный мастер решает выставить экспертов идиотами и пишет подделку под Вермеера, которую все дружно принимают за подлинник. Войдя в раж, ван Меегерен создает одну фальшивку за другой, пока не оказывается на скамье подсудимых по обвинению в краже национального культурного достояния.

Нервный и страстный голландский арт-хаус можно считать детективом в исторической перспективе. Если историю любви и мести авторы выдумали, то всё остальное правда. Величайший фальсификатор в истории, ван Меегерен действительно был обвинен в краже полотен, которые он сам же и написал. Фильм ставит вопрос о разнице между талантливой копией и оригиналом: так ли уж она велика?

Контракт рисовальщика (1982)
The Draughtsmans Contract
Англия, XVII век, эра тяжеловесного барокко с гигантскими фижмами, пудренными париками и куртуазной речью. Популярный художник мистер Невилл (Энтони Хиггинс) получает от знатной дамы приглашение в имение ее мужа, которым тот очень гордится. В отсутствие хозяина он должен сделать двенадцать рисунков на тему жизни в поместье. Художник недоволен оплатой и требует указать в контракте пункт, по которому хозяйка обязана оказывать ему интимные услуги. Услуги оказаны, рисунки готовы, а супруг домой не возвращается. Начиная подозревать, что мужа убили, художник пытается разобраться в том, какой была его истинная роль в этой истории. О, если бы он знал.

Первый оцененный широкой публикой полнометражный фильм Питера Гринуэя с саундтреком его постоянного композитора Майкла Наймана. Эта парочка ухитряется рисовать издевательские карикатуры на род людской, одновременно услаждая наше зрение и слух. Тут и комедия дель-арте, и danse macabre, и интеллектуальная игра. И конечно, садовое английское порно во всем зеленом великолепии.


Визит к минотавру (1987)
Из квартиры известного скрипача Полякова крадут скрипку Страдивари. Следователь Тихонов (Сергей Шакуров) выходит на интересных подозреваемых из круга маэстро. Параллельно, в XVII веке, Страдивари (тоже Шакуров) раскрывает секреты мастерства под руководством своего учителя Амати (последняя роль Ростислава Плятта в кино), одержимо пытаясь стать величайшим скрипичным мастером в истории.

На создание романа советских детективщиков братьев Вайнеров вдохновила реальная история с инструментом Страдивари. В 1960-х ограбили квартиру скрипача Давида Ойстраха, из которой вынесли много добра. А вот скрипку воры не тронули, не представляя ее ценности. Это досадное недоразумение писатели и исправили. В телевизионной экранизации появились модные в перестройку фатальные обертона. Советский следователь не мог не поймать злоумышленника, но радости это не приносит. Детективная линия в картине крепкая, но интереснее всего рассуждения о таланте, творчестве и ремесле в исполнении замечательного Плятта.

Фламандская доска (1994)
Uncovered
Джулия (Кейт Бекинсейл в единственной роли, где актриса щедро раздевается) реставрирует в Испании картину XVI века, персонажи которой играют в шахматы. Рентгеновские лучи открывают ей загадочную надпись на холсте: Кто Съел Коня?. Девушка понимает, что на картине зашифрована тайна убийства. Тем временем кто-то разыгрывает шахматную партию в жизни, убивая знакомых Джулии.

Экранизация бестселлера Артуро Переса-Реверте, снятая в залитой солнцем Барселоне, лишилась пасмурной атмосферы романа и приглашает нас на каникулы любоваться ни на что не похожей архитектурой Гауди и красотой восходящих английских звезд (в фильме появляются Шинед Кьюсак, Хелен Маккрори и Питер Уингфилд из сериала Горец, куда он позже импортирует свои порнографические ухмылки). Посреди эротических сцен оживает на полотне вымышленного художника Питера ван Гюйса XVI век во всем его тайном символизме.

Тайна Антуана Ватто (2007)
Ce que mes yeux ont vu
Студентка искусствоведческого Люси (Сильви Тестю) замечает, что на многих картинах Антуана Ватто изображена женщина, повернутая к автору спиной. Она пытается разгадать ее загадку и встречает странное сопротивление своего преподавателя. Тот утверждает, что когда-то расследовал ту же тайну, и это дорого ему обошлось.

В фильмах об искусстве на нас из своей вечности смотрят лица со старинных полотен. Так происходит часто, но никогда еще это не производило настолько завораживающего, почти мистического впечатления, как в полупрозрачной, звенящей от нежности и одиночества ленте французской кинематографистки Лорен де Бартилья, вероятно, не до конца осознающей, что у нее получился культурологический шедевр. Тестю, похожая на белого клоуна с шедевра Ватто, в конечном итоге находит ответ, который больше вопроса. Не только про женщину, но и жизни, вселенной и всего такого.

Бархатная бензопила (2019)
Velvet Buzzsaw
Арт-критик с немыслимым именем Морф Вандевальт (Джейк Джилленхол) под ананасы в шампанском на модных галерейных показах уничтожает разгромными рецензиями чьи-то карьеры. Его подружка (Зави Эштон), с которой он изменяет бойфренду, находит в квартире мертвого соседа склад картин, которые тот завещал сжечь. Но сжечь не поднимается рука: ребята понимают, что открыли гения. Вскоре картины висят везде, и галеристов не останавливает, что рядом с ними происходят абсурдные и жуткие смерти. Напуганный Морф начинает расследование. Веселая и злая сатира на арт-мир прольет бальзам на раны недооцененным гениям и тем, кто ненавидит современное искусство. Но даже тех, кто его любит, порадует то, как изобретательно фильм расправляется с эстетствующим гадюшником.


Внутри (2023)
Inside
Вор, специализирующийся на кражах произведений искусства (Уиллем Дефо в сольном выходе, который он давно заслужил) проникает в дизайнерскую квартиру в центре надменного Манхэттена, чтобы похитить три картины Эгона Шиле. Внезапно срабатывает сигнализация, и мужчина оказывается запертым в доме, из которого невозможно выбраться. Компанию ему составляют аквариумные рыбки, горничная за стеной, до которой нельзя докричаться, и шедевры на стенах.

Дебютант Василис Кацупис снял кино, в котором ни слова не говорится о современном искусстве, при этом абсолютно всё в фильме это современное искусство. Дом из стекла и бетона, ощеренный острыми гранями. Монструозные конструкции, которые вор начинает сооружать, чтобы выбраться наружу (их взяли бы в любую арт-галерею). Его собственные работы, которые он рисует на всех поверхностях. И мертвая, стерильная тишина мира, который бесстрастно наблюдает, как ты бултыхаешься в аквариуме, пытаясь его удивить. Бетонные джунгли за твоим окном могли бы быть межзвездным вакуумом. Кричи не кричи в космосе никто не услышит твоего крика.



Источник Подробнее..
Категории: Кино

7 актрис боевиков, умеющих драться в реальной жизни Ума Турман, Хиллари Суонк и другие боевые красавицы

02.05.2023 19:45:52 | Автор: admin
В русских селеньях и далеко за их пределами найдется немало женщин, которые не только войдут в горящую избу, но и при необходимости нас с вами оттуда вынесут. Мы решили вспомнить актрис, которых слабым полом можно назвать с большой натяжкой, так как они владеют боевыми искусствами похлеще иного Джона Рэмбо.




1. Джина Карано




Если бы все бойцы женского микс-файта были так же привлекательны, как Джина Карано, то поклонников у этого вида спорта было бы значительно больше. Все началось с подачи бывшего бойфренда Джины он предложил девушке попробовать себя в муай тай. Безобидное увлечение быстро стало делом всей жизни Карано. Но грех прятать такую красоту в ринге, и Джина отправилась покорять большой экран. Одно из ее достижений боевик Скорость: Автобус 657. Карано играет офицера полиции, ей предстоит освободить заложников из рейсового автобуса, в котором агрессивно выясняют отношения мафиози Роберт Де Ниро и Джеффри Дин Морган. В общем, за заложников можно не волноваться.

2. Ронда Раузи



Кратко и по делу: Ронда первая и действующая чемпионка мира UFC. За всю карьеру эта девушка не проиграла ни одного боя, а из всех поединков лишь один она не завершила в первом раунде. Также среди достижений Ронды первая американская бронза по дзюдо на Олимпийских играх. Одна из самых высокооплачиваемых спортсменок мира в перерывах между тренировками успевает и в кино сняться. Среди ее значительных работ числятся Неудержимые 3 и Форсаж, а совсем скоро Раузи сыграет одну из главных ролей в боевике 22-я миля с Марком Уолбергом.

3. Мишель Родригес



Голливудская плохая девчонка даст фору любому парню. Мишель уверенно чувствует себя за рулем спорткаров, профессионально обращается с оружием и более 10 лет занимается кикбоксингом. Такая девушка по зубам разве что Вину Дизелю, но и тот недолго продержался: в свое время их роман продлился всего несколько месяцев. Мишель не чужды проблемы с законом: аресты за езду в нетрезвом виде, драки, скандалы и прочие развлечения скрашивают ее и без того нескучные будни. Весело, конечно, но осилит не каждый.

4. Синтия Ротрок



Когда девочка в 13 лет решает профессионально овладеть несколькими восточными техниками боя, родителям за ее будущее можно не беспокоиться. Синтия к успеху шла настойчиво, среди ее достижений 6 черных поясов разных восточных единоборств: каратэ, тхэквондо, ушу, тэнг сю до, а также два пояса по кунг-фу. Именно с этой миниатюрной брюнетки был полностью срисован персонаж Сони для компьютерной игры Mortal Kombat. Боевые навыки Ротрок в Голливуде нарасхват: на ближайшие пару лет у Синтии запланированы съемки в 7 проектах.

5. Ума Турман


Эта статная голубоглазая блондинка не каждому мужчине по зубам. Квентин Тарантино довольствовался дружбой с актрисой на протяжении пары десятков лет, прежде чем крепость пала. Как только стало известно о романе знаменитого режиссера и его музы, тут же поползли слухи о съемках третей части Убить Билла. Негоже хоронить такие полезные навыки актрисы, как владение восточными единоборствами, умение биться на мечах и метать ножи.

6. Милла Йовович



Успешная модель в прошлом, а ныне мать двоих детей и убийца всякой нечисти. Казалось бы, зачем такой красавице бегать с базукой наперевес? Но Милле нравится. Полу Андерсону, режиссеру Обители зла и по совместительству мужу актрисы, расстраивать боевую супругу, видимо, не хочется. Вот и сняли аж шесть частей боевика. Чтобы сильнее походить на профессионального солдата, Милла обучалась стрельбе из самых разных видов оружия, занималась скалолазанием и прошла полную боевую подготовку. В итоге, все трюки в фильме актриса выполняет сама. Ну, разве что в канализацию ей муж прыгать не дал.

7. Хилари Суонк


С малышкой на миллион лучше не шутить. Лишь за красивые глаза Оскар еще никто не получал, а одними стараниями оператора и монтажера зрелищный поединок снять не удастся. Широкой спины и рельефа рук Хилари упорно добивалась ежедневными четырехчасовыми тренировками. Два часа актриса посвящала боксу, а еще два делала специальные упражнения. Например, качала руки, используя гири весом 17 кг. Или толкала небольшой грузовичок, катая его на парковке. С такой девушкой не страшно застрять в снегу. Даже в лесу. Даже в России.

Источник Подробнее..
Категории: Кино

Сексуальный косплей (38 фото)

28.04.2023 13:52:15 | Автор: admin
Косплей ххх







































Подробнее..
Категории: Кино

Как Сталлоне покорил мир факты о кинофраншизе Рокки. Вы этого не знали!

27.04.2023 15:56:38 | Автор: admin
Уже больше 45 лет фильмы о боксере Рокки занимают и взрослых, и детей. Вот что стоит за созданием кинокартин.



Первый фильм Рокки 1976 года рассказывал, казалось бы, невероятную историю о том, как ростовщик/боксер-любитель провел полные 15 раундов против бойца-чемпиона. Это также художественно отражало невероятную историю о том, как фильм неудачного тогда актера Сильвестра Сталлоне превратился из простой идеи и мечты в оскароносную франшизу.


Афиша первого фильма о боксере Роки Бальбоа /


Сильвестр Сталлоне и кинофраншиза Рокки"
1. Сталлоне написал первый черновик сценария за три с половиной дня
Имея всего лишь 106 долларов в банке, небольшой опыт написания сценариев и идею Рокки, которая витала в голове почти год, Сильвестр Сталлоне, бывший свидетелем боя Мухаммеда Али, провел с ручкой около 84 часов за блокнотом. В первоначальной версии Рокки Адриана был евреем, Микки был расистом, а Аполло Крид ямайцем. К тому же сценарий заканчивался тем, что Рокки отказывался от бокса и открывал на заработанные деньги зоомагазин для Адрианы.

2. Продюсеры не хотели видеть Сталлоне в главной роли
Компания United Artists предлагала Сталлоне до 340 000 долларов за продажу сценария, если бы он согласился не сниматься в фильме. В итоге, бюджет снизили до 1 миллиона долларов, а Сталлоне заплатили 20 000 долларов за сценарий, позволив сыграть главную роль.

3. Первый бой фильма репетировали 4 недели
Режиссер первого Рокки Джон Г. Эвилдсен снимал репетиции первого боя между Сталлоне и Карлом Уизерсом (Аполло) на бюджетную камеру Super 8, чтобы актеры могли понять, как их действия выглядят на ринге. Когда пришло время реальных съемок на спортивной арене Лос-Анджелеса, продюсеры объявили, что любой, кто появится, чтобы сыграть публику (то есть быть статистом в кадре), получит бесплатный куриный ужин.


Сильвестр Сталлоне в 2019 году /


Успех, признание и смерть Рокки

4. Чарли Чаплин и Элвис Пресли были фанатами первого фильма Рокки"
Чаплин написал Сильвестру Сталлоне, что Рокки напомнил звезде немого кино персонажа, которого он когда-то сам играл (вероятно, намекая на знаменитого персонажа бродягу Trump). Интересно: Сталлоне отказался от приглашения Чаплина посетить его в Швейцарии и сожалел об этом, ведь Чаплин умер несколько месяцев спустя. Точно так же Сталлоне отклонил предложение Элвиса Пресли посмотреть вместе первого Рокки в Мемфисе, что случилось за несколько месяцев до смерти певца.

5. Рокки должен был умереть в пятой части
Сообщается, что Сталлоне плакал, когда писал о смерти своего культового персонажа. Однако руководитель студии сказал, что Рокки Бальбоа, как Бэтмен, Супермен и Джеймс Бонд никогда не может умереть. В оригинальном же сценарии персонаж Рокки 5 Томми Машина Ганн убивает Бальбоа во время уличной драки.

Источник Подробнее..
Категории: Кино

Последние комментарии

© 2006-2023, wellwebway.ru