Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Трэш

Пошла на взлет пьяная американка врезалась в клумбу на скорости 160 кмч

17.02.2020 19:56:18 | Автор: admin
27-летняя Марисела Овалле (Marisela Ovalle) пересекла 4-ю улицу и Дейзи-Авеню в городе Лонг-Бич, штат Калифорния, в 2 часа ночи в четверг. Дама на скорости 160 км/ч влетела в клумбу на перекрестке. Ее автомобиль BMW 4 Series взлетел в воздух, попутно выбросив из клумбы огромный камень, который повредил несколько припаркованных поблизости машин.




Удивительно, но люди в результате аварии не пострадали. Девушка выбралась из автомобиля и села на дороге, как буд-то ничего не произошло. Она была в нетрезвом состоянии. Девушка была задержана по подозрению в вождении в нетрезвом виде и позже отпущена под залог в размере 30 000 долларов США. Полицейское расследование продолжается.

Подробнее..
Категории: Трэш

Прикольные картинки нестандарт (20 картинок)

17.02.2020 15:52:50 | Автор: admin
Свежая подборка нестандартного юмора, который иногда граничит с трэшем.




















Подробнее..
Категории: Трэш

Странные увлечения сына президента Аргентины (10 фото)

17.02.2020 13:56:10 | Автор: admin
Сын нового президента Аргентины Альберто Фернандеса имеет странное хобби. 24-летнего парня зовут Эстанислао Фернандес. Он стримит такие популярные среди молодежи онлайн-игры, как Fortnite и League of Legends на Twitch. Также молодой человек увлекается косплеем персонажей из различных игр и киновселенных. Поэтому на фестивалях гик-культуры Эстанислао является частым гостем. Казалось бы, что в этом такого? Этим увлекаются огромное количество молодых ребят во всех странах мира. Но Фернандес-младший немного выходит за рамки невинного хобби.



Помимо всего прочего, парень работой дрэг-моделью и весьма успешно: у него почти 200 тысяч подписчиков в Instagram. Также он часто появляется на публике в женских образах и открыто поддерживает ЛГБТ. По словам Альберто Фернандеса, он гордится своим сыном и его творчеством. Сообщается, что Эстанислао, несмотря на свои увлечения, работает в страховой компании и живет со своей девушкой Натальей Эдит Леоне.









Подробнее..
Категории: Трэш

Гигиенический тампон стал причиной смерти юной девушки

13.02.2020 19:48:42 | Автор: admin
17-летней бельгийка Маэль Натеграл вернулась домой из спортзала и почувствовала общее недомогание: температуру, головную боль, тошноту. Маэль лихорадило, начался понос. Прибывший врач решил, что это обычное пищевое отравление, однако к утру симптомы никуда не делись, а лишь усилились.

После госпитализации было установлено, что у девушки синдром токсического шока, вызванный вагинальным тампоном. Такое бывает у одной женщины на миллион. Бактерии стафилококка, которые в небольшом количестве находятся в слизистой влагалища, начинают быстро размножаться, попадают в кровь и вызывают сильное отравление организма. Предыдущий серьезный случай фиксировался в 2012 году. Тогда модель Лорен Вассер отделалась ампутацией обеих ног.

Спасти Маэль Натеграл не удалось.











Подробнее..
Категории: Трэш

Трэш из социальных сетей (15 фото)

12.02.2020 19:54:16 | Автор: admin
Очередная подборка моднЕков, Одкватных, дзайнеров, мастеров фотошопа и прочих элементов с трэшовым привкусом




















Подробнее..
Категории: Трэш

Американец женился сразу на двух девушках (15 фото)

11.02.2020 19:59:58 | Автор: admin
Нестандартными свадьбами сейчас мало кого можно удивить, люди вступают в брак даже с предметами. Однако эти ребята все же удивили. Крайне необычная свадебная церемония прошла в Калифорнии, где сразу две девушки вышли замуж за одного парня.



35-летние Ванесса и Джимми были знакомы еще со школы. Они встречались уже долгое время, а в какой-то момент девушка призналась, что бисексуальна. Однако Джимми не стал делать из этого причину для расставания он пошел другим путем. Разрешил Ванессе иметь отношения с другими девушками. И вскоре будущая невеста познакомила его со своей избранницей - 25-летней Саммер.



Сам Джимми оказался только за даже предложил жить всем вместе. Мол, одна, две да какая разница? Саммер тоже была не против, поэтому все было решено. А после Джимми сделал обеим подругам предложение руки и сердца, организовав после этого неофициальную церемонию. На свадьбу, к слову, много кто пришел но родители парня не оценили поступка, поэтому на мероприятие не приехали.












Подробнее..
Категории: Трэш

Забавы молодых пьянки, гулянки, вписки (15 фото)

10.02.2020 19:49:31 | Автор: admin
Когда еще развлекаться, если не в молодые годы?! Вот молодежь и отрывается на полную катушку. Только зачем-то потом выкладывают фотографии своего бурного отдыха в социальные сети. Да еще и развлекаются так, что окружающие страдают.

















Подробнее..
Категории: Трэш

Канадский бизнесмен сжег 1 миллион долларов, только бы не делиться с женой

09.02.2020 19:55:13 | Автор: admin
55-летний Брюс МакКонвилл из Оттавы решил пойти на крайние меры, лишь бы не делиться деньгами с женой и ребенком. Канадский бизнесмен и несостоявшийся кандидат в мэры заявил судье, что сжег 1 млн. канадских долларов (750 тысяч долларов американских) в двух кострах у себя во дворе.



По заявлению МакКонвилла он продал часть своего имущества и бизнеса своему же бывшему бухгалтеру, а затем за 25 выплат снял средства с шести счетов (что подтверждается банковскими выписками). Всю наличку бизнесмен сжег в двух кострах - 23 сентября (743 тысячи долларов) и 15 декабря (296 тысяч долларов). Правда, видео торжественного сожжения Брюс не сделал и свидетелей у него также нет.



Но суд подобные действия посчитал прямым нарушением постановлений суда не продавать свои активы после начала бракоразводного процесса. Кроме того, МакКонвилл не может предоставить суду отчет о своем финансовом положении. Поэтому судья приговорил злостного нарушителя к 30 дням тюремного заключения, а также обязал платить по 2000 долларов штрафа бывшей жене за каждый день, пока он не предоставит суду отчет о своем финансовом положении

Подробнее..
Категории: Трэш

42-летняя американка постоянно увеличивает грудь (20 фото)

08.02.2020 19:42:50 | Автор: admin
Разведёнка с громадной грудью настаивает на том, что она никогда не перестанет увеличивать свою грудь, и всё из-за того, что она хочет выглядеть как Джессика Рэббит.



42-летняя Фокси Менаджери (Foxy Menagerie) из Мичигана, США, начала изменять себя хирургическим способом 6 лет назад, чтобы улучшить свой внешний вид после развода.

Озабоченная достижением того, что она считает идеальным образом, Фокси теперь имеет имплантаты размером 6 640 кубических сантиметров и планирует сделать их ещё больше.



Моя цель состоит в том, чтобы модифицировать тело и сделать его похожим на песочные часы я хочу идеальную фигуру, имеющую форму песочных часов, говорит она. Моя грудь всё ещё увеличивается. Там есть расширители, так что я надеюсь, что мне благодаря дальнейшим операциям удастся набрать 7000 куб. см..

В некоторой степени да, я немного одержима операциями просто потому, что мне действительно нравится результат, продолжила женщина. После проведённой операции я чувствую себя фантастически, я очень рада видеть того нового человека, которым я становлюсь.

Добавим, что размер грудного импланта описывается в кубических сантиметрах, или СС.

Чем больше число СС в импланте, тем он больше. Часто импланты начинаются с размера примерно равного 400 СС и увеличиваются на каждые 200 СС, отражая дополнительный размер чашечки бюстгальтера.



И тогда как Фокси очень любит свой нынешний размер груди, американка признаёт то, что она также создаёт в её жизни некоторые сложности.

Самое худшее в такой большой груди это глупые мелочи, которые, как внезапно выяснилось, я не могу делать, сказала она.

Например, готовка на передних конфорках плиты не очень хорошая идея, поскольку это тогда напоминает миссис Даутфайр.

Чтобы надеть обувь, я должна поставить ногу в сторону, так как не могу просто наклониться.

Спускаясь по лестнице, я часто падаю. Поэтому я держусь за поручень, чтобы сохранить себе жизнь.



Фокси добавила, что в детстве, когда она училась в школе, она была очень застенчивой.

Я была очень стеснительной и очень тихой, говорит барышня. Я вообще не разговаривала и был довольно простой, за исключением тех случаев, когда в подростковом возрасте начала пробовать себя в качестве модели.

Когда же я стала немного старше и когда вышла замуж, я прекратила заниматься модельным бизнесом. Лишь спустя годы, когда развелась, я к этому снова вернулась.

Операции действительно влияют на мою уверенность, потому что это образ, который я ищу. Мне понадобилось много времени, чтобы к этому прийти.



Настоящей первой работой Фокси была работа дизайнером интерьеров из-за её внешности на рабочем месте к ней было приковано много странных взглядов.

Но это не стало неожиданностью для Фокси, так как она более чем привыкла ежедневно привлекать к себе внимание коллег по работе и просто незнакомых людей.



Я получаю много внимания, когда нахожусь на улице, отмечает она.

Меня это никогда не беспокоит, пока кто-то не переступит черту и не станет грубить.

Но по большей части люди очень добрые и просто любопытные.

Я люблю фотографироваться и встречаться с разными людьми.

Я не виню их за то, что они смотрят, потому что это всё равно, что увидеть чудовище озера Лох-Несс вы не знаете, когда сможете его увидеть, а если это случится, то обязательно захотите сфотографироваться.



Стоит отметить, что невзирая на то, что многие друзья Фокси поддерживали её операции по изменению внешнего вида, с некоторыми членами её семьи дела обстояли совсем иначе.

Мои друзья очень поддерживают мои операции. Многие из них, работающие в индустрии красоты, делают мне разные процедуры, говорит женщина. Так что они меня полностью поддерживают.

В последнее время у меня появилось много новых фанатов в социальных сетях я люблю своих подписчиков за их постоянную поддержку и дружбу.

Моя семья не всегда полностью понимает мой внешний вид. Довольно трудно попросить их осознать происходящее, ведь я выгляжу совсем не такой, какой родилась, поэтому я могу понять трудности.



Несмотря на то, что в прошлом у Фокси была небольшая проблема со здоровьем, она даже не собирается прекращать делать в будущем операции на своём теле.

На этот год у меня запланировано ещё много операций, сказала она. Первое, что я сделаю на май у меня запланирована операция на ягодицах.

Я не уверена, буду ли я когда-нибудь довольна своей внешностью, да и сейчас у меня нет определённой цели относительно того, какого размера я хочу вырастить мои расширители но я определённо хочу в скором времени достичь размера в 7000 кубиков.












Подробнее..
Категории: Трэш

В Таиланде родился одноглазый щенок

05.02.2020 19:47:36 | Автор: admin
Жители одной тайской деревеньки называют новорожденного щенка счастливчиком, так как тот родился с одним глазом посередине, чем внешне очень напоминает мифическое существо, известное как циклоп. Мутант, названный Кевином (Kevin) в честь персонажа из мультфильма про миньонов родился в помёте из двух щенят в провинции Чаченгсау.



Спустя два дня после появления на свет, это случилось 2 февраля, щенок выглядит здоровым, при этом владельцы ежедневно кормят его из бутылочки.

Владелец необычного животного 45-летний Сомджай Пуммаман (Somjai Phummaman), работающий государственным служащим, рассказал, что он одевался, когда случайно заметил, что его собака породы аскал родила двух щенков на полу спальни.



После мужчина решил положить их в корзину, чтобы те могли согреться, но когда это делал, то заметил, что один из малышей имеет странную мутацию.

Пуммаман поведал, что соседи, посетившие его дом после рождения собачат, сравнили щенка с героями мультфильма о миньонах.

Мы хотим, чтобы щенок выжил, невзирая на то, что у него есть уродство. Мы хотим, чтобы он жил с нами в качестве домашнего животного, говорит таец. Все были поражены им и говорили, что это счастливый знак. Люди говорили, что он похож на жёлтого мультипликационного персонажа с одним глазом, поэтому мы именно так его и прозвали.

После того, как новости о необычном щенке распространились по всей деревне, к дому Пуммамана устремились его соседи, которые захотели увидеть счастливчика, некоторые из них даже стали использовать день рождения собаки, чтобы играть в лотерею.



Дочь Пуммамана по имени Парн (Parn) добавила, что все в их семье были рады, что у их собаки родился щенок с физическими отклонениями.

Стоит отметить, что на данный момент пока неясно, будет ли единственный глаз щенка функционировать должным образом, поскольку для полного развития зрения у собаки требуется около двух месяцев.

До сих пор мы хорошо ухаживали за щенком. Мать не может кормить его грудью надлежащим образом, поэтому мы сами должны кормить его молоком с помощью бутылочки, отметила она.

На видеозаписи видно, как новорожденный щенок прижимается к матери по кличке Хайнуи (Khainui) и обнюхивается со своим братом Махом (Mah).



У щенка, родившегося со странностями, только один глаз, расположенный посередине головы, и рот с большими розовыми губами.

Пуммаман признался, что многие его друзья просили отдать им щенка, однако он отказался, поскольку хочет сам вырастить маленькое необычное существо.

Щенок и собака мать Хайнуи здоровы, поэтому наша семья вырастит их сама, сказал мужчина.




Подробнее..
Категории: Трэш

Дети устраивают ад вокруг себя (15 фото)

05.02.2020 17:58:55 | Автор: admin
Дети - цветы жизни! Да кто бы спорил. Просто иногда, эти цветы такие ягодки отчебучивают, что хоть стой, хоть падай. Смотрите сами





















Подробнее..
Категории: Трэш

Трэш из Instagram (15 фото)

05.02.2020 13:47:35 | Автор: admin
С одной стороны, instagram - это обитель всех модных, красивых и успешных. С другой - пристанище отбитых и убогих. Давайте немного поугараем. Можно и по черному

















Подробнее..
Категории: Трэш

Как не нужно тюнинговать автомобиль? (15 фото)

05.02.2020 13:47:35 | Автор: admin
Начать мы должны с того, что некоторые из этих автомобилей всё же являются объектами искусства, представляющими тот самый неловкий момент то самое сочетание полного отсутствия чувства вкуса или исключительной практичности с абсолютным игнорированием эстетики, когда владелец своей машины решает, что его автомобиль недостаточно прекрасен или практичен, и нужно обязательно усовершенстсовать его эксклюзивным тюнингом.

Другие же просто ужасно ошибаются, когда вкладывают большие усилия для создания чего-то красивого. И в конечном итоге получают чудовище. Итак, как же выглядят самые нелепые попытки тюнинга и как точно не стоит тюнинговать свой автомобиль?















Подробнее..
Категории: Трэш

Видео Дня криповая реклама известного шоколада

05.02.2020 11:48:40 | Автор: admin
Реклама бывает разная. В основном скучная и неинтересная. А бывает и такая, как этот ролик. После просмотра не совсем понятно, то ли шоколадку хочется, то ли кирпичей накидать

Подробнее..
Категории: Трэш

Жуткий грим (15 фото)

04.02.2020 19:59:13 | Автор: admin
Встретишь таких на улице ночью и вот ты уже оптовый производитель кирпичей. В остальном, представляем Вам подборку удивительно реалистичного грима. И жуткого местами



















Подробнее..
Категории: Трэш

Эксплуатация автомобиля в - 60 фото видео

03.02.2020 13:48:48 | Автор: admin

Ну привет, мои теплолюбивые сибирские курортнички! Знаю знаю! Вы суровые зауральцы и типа настоящие Свердлобуржцы. Не те, кто не мёрзнет, а те, кто тепло одевается. Однако существуют такие ебен. Эээээ труднодоступные и удалённые регионы нашей Родины, где это правило не совсем работает. Вернее совсем не работает. Как не одевайся всё равно холодно. Вот меня и угораздило жить именно в таком месте. Аккурат в междуречье Колымы с Индигиркой.

Сейчас у нас правда попустило. Всего то минус 52С А вот еще третьего дня был жесткачь в -68С Дасс, а в низинке на мосту через Эльгу и все -71С!

Предвижу гневные протесты читателей. Не бреши аффтар! Столько холодно в жизни не бывает! Или как тут один сибиряк написал мне в каменте купи исправный градусник ! Я бы и рад сбрехнуть для красного словца, да и градусников напокупал разных и много (даже электронный) но все они кажуть одну и ту же жуть.

Кстате электронный сдох всего то на -47С. Так что брехать не будем. Обратимся к афторитетным источникам. В нашем случАе подойдёт старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С Ну а мы еще порядка 350 км. Северо-Восточнее. Говорю же. Угораздило.

При чем минусовые температуры распределяются не однородно по всей так ссать поверхности. Вот на перевале на седле всего то -43 на высоте в одну тысячу. А в низинах даже визуально видно стелется морозный туман и там всех -58

Так что при движении по трассе можно наблюдать значительные температурные скачки.

Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -45, -48. Терпимо. Бывает недельку-другую и -55 и за -58 иногда. Иногда прижмёт и за 60, это уже экстремально конечно. Раза 2-3 за зиму случается. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка и подавно! Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Можно грызть. Никогда не пробовали погрызть водочки? Рекамендую ахахаха. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. По нему не скользят ни лыжи, ни резина. Идешь как по песку. И не скрипит, а хрустит наподобие крахмала. В пластмассовый бампер если камень попадает сразу дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой, брызговиков нету разбиваются как хрустальные. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать! Даже на дизелях. Не все конечно, а только хитроподготовленные.))

Вот были лет с пяток тому экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов которые кушают пингвинов штоли , или автопробег г Безногие Европы за мины в Африке все машины разрисованы не разобрал. Ну покормили их, спать устроили, а главный пендос ихний пошел на улицу и давай машины глушить (за бОртом полтинник) и тож спать мылится. Ну я то как полиглот и ваще высококультурная личность ему и говорю:

Сыш, Анкл! (дядя по ихнему значить) Анкл! Грю. Бенс. Ахтунг! Лиссн ми нау, ёпт. Хау Йу туморроу заводить-то будешь Ровера свои???

- О, ноу проблем! Ойл синтетик!

- Какой, бомбоклад*, Ойл-синтетик! Мороз -50, капец будет твоей синтетик, капут, андерстенд?

- Ноу, ноу, Ай кноу! Ерсетей Ин Yakutsk энджин морнинг старт вери гуд

- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!

Естессна по утру Ровера все даже не клА-клА, за ручку скоростей взяться нельзя клешня к железу прилипает ахахаха.

- Слышь! Ты, Все Кноу! Покаж чо за масло-то синтетик?

Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано Офигенский Арктическай Ойл синтетик от + 40 до 40 Ты на градусник-то смотришь? Владыка, ити его, мира! Тычет в градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел 30. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Как дитё внатуре. Звонит еще куда-то по спутнику видимо в Калифорнию, спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили, капоты дерюгой накрыли бежит орет!

- Ноу файер! Кар из блазе!

- Да не бойсь ты, пендос, не спалим!

Ноооооуууууу. И прыгает шо характерно на лампу грудями, тушит. Пришлось на тросах затягивать Ровера в теплый бокс. Колёса не проворачиваются волоком тянули, потому что Ойл Синтетик в трансмиссии застыл как смола. Пару часов отстоялись и завелись. Кстате пендосы почему то жутким образом обижаются если их назвать пендосами. Ну а чо обижаться то? Если сам дурак машины заглушил? Наши то вон бывает неделями не глушатся в рейсе и ничо.

Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решетка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным пенофолом самоклейным. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дрыгатель если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь клею и туда пенофол - держится. Но обычно народ вешает плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле передних амортизаторов тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе аморты начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, Вроде теплочулков на 12 вольт от бортовой сети, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. А сейчас турбируют их все. Если забор воздуха оставить наружный турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает, гнёт (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снимаем и разворачиваем раструбом к вентилятору так, чтоб воздух поступал из подкапотного пространства сразу тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.

Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Или выдавливаются сальники прям на ходу. Если снизу всё затянуто хорошо, то это редко, но случается. Обычно только с Сибиряками у которых вся подготовка это картонка перед радиатором.

Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать всё время полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых-пук... А бензопровод лампой паяльной не отогреешь особо - бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель. У нас на руднике тепловозик шахтный заправляют на поверхности. Совковыми лопатами))) Соляра как желе. Он в шахту уезжает обратно, а там тепло. Всегда -10 и там соляра отходит.

Остальные лепят кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Молекулярный. Молекула геля пристаёт к молекуле топлива и не ждаёт им слипаться. Остальные гели проверял. Разбавлял солярой и выставлял на мороз. Утром переворачиваешь канистру из неё даже не льётся )))

Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Ниссан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол арктический (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда традиционно спирту. Правда летом весной спирт испаряется и надо доливать жидкость не пропустив мОмент.

Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве иномарок именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если по трассе, то без остановок на сон, или в два смычка. Ну или как полумера стоять можно на ручнике, положение РПП на N-нейтраль. Тогда декстрон в коробке циркулирует и не густеет. А если поставить на P-парковку то через 30 минут стоянки машина не тронется. Шланги вообще все переделываются с прищепок на обычные хомуты и тогда они не срываются.

Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем второе лобовое. Боковые тоже . Смысл чтоб между стёклами оставалась воздушная прослойка. Тогда не намерзает иней. Кто зимой постоянно ездит почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я лично никогда зимой не включаю, в ножки только.

Фары зажигаю еще в гараже, выключаю уже в гараже - ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.

Вообще конечно интересно, что например в -38 Легковушка любая еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 становится как деревянная. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса, а разница для машины ощутимая. Скукоживаются резинки на дверях и они на ходу начинают греметь как будто незакрытые.

Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.

Вообще работа на грузовых тема отдельная. По трассе Колыма еще как грится куда ни шло. А вот Зимники это доооо. По зимникам кататься это жесткач.

Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю поскольку тает во рту, а не в руках. Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-специями замесил и на противень лепешечками выложил, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши, гельминтов только разводить! Водочку-палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом вся бяка примерзает к нему, а внизу чистенькая как слеза стекает. В советские времена так всякие денатураты очищали для унутреннего потребления. Щас этот лайфхек уже забыт. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через сеточку, в ней лёд-снег остается, а топливо процежуется без влаги.

Да кстате про Японцев-то ага. Были тут тоже. Икстремалы - исследователи, человек пять. Узнать все хотели как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы под 50 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке несовместимо с жизнью. Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

Склонились ветви у сакуры,

Кубики льда в сакэ

К этим Урусам диким

ДАНУЕВОНАХРЕН ехать!

В общем ребята, соберетесь если покататься по федеральному зимнику Арктика по одному не суйтесь! Спросите старину Валасана вам пацкажут )))

Тёма Лебедев сунулся было Не в одного. Толпою. Да и то на самом по сути безопасном и простом участке еще по трассе Колыма умудрились ТРИЖД (!!!) с трассы слететь и один из патрулей ушатали в хлам.

Сам зимник же проскочили довольно удачно без проишествий. Всего разок в пургу попали уже под Билибино.

Повезло. Но бывает всякое.

В общем, ни гвоздя ни жезла вам, ребята. Берегите себя. И машины к зиме готовьте.

* Бомбоклад [Bomboklaad] Ямайское ругательство расово правильных нигров.

Bombo - это старое ямайское обозначение слова... Как бы помягче выразиться... Попа. Ну Задница. Есть еще такое выражение: "yuh face look like cow bombo". Думаю, в переводе не нуждается.

А слово Claat - это на патве (ямайский диалект) означает cloth. Ну т.е. тряпка, или кусок бумаги. Подтирка

Итого, данное ругательство можно перевести как "туалетная бумага", если оставаться культурным. Ну а некультурно. Подтирка жопная ))). Или сраная тряпка.

Короткое Видео про -71С Январь 2020


Подробнее..
Категории: Трэш

Эксплуатация автомобиля в - 60 фото

03.02.2020 11:54:03 | Автор: admin

Ну привет, мои теплолюбивые сибирские курортнички! Знаю знаю! Вы суровые зауральцы и типа настоящие Свердлобуржцы. Не те, кто не мёрзнет, а те, кто тепло одевается. Однако существуют такие ебен. Эээээ труднодоступные и удалённые регионы нашей Родины, где это правило не совсем работает. Вернее совсем не работает. Как не одевайся всё равно холодно. Вот меня и угораздило жить именно в таком месте. Аккурат в междуречье Колымы с Индигиркой.

Сейчас у нас правда попустило. Всего то минус 52С А вот еще третьего дня был жесткачь в -68С Дасс, а в низинке на мосту через Эльгу и все -71С!

Предвижу гневные протесты читателей. Не бреши аффтар! Столько холодно в жизни не бывает! Или как тут один сибиряк написал мне в каменте купи исправный градусник ! Я бы и рад сбрехнуть для красного словца, да и градусников напокупал разных и много (даже электронный) но все они кажуть одну и ту же жуть.

Кстате электронный сдох всего то на -47С. Так что брехать не будем. Обратимся к афторитетным источникам. В нашем случАе подойдёт старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С Ну а мы еще порядка 350 км. Северо-Восточнее. Говорю же. Угораздило.

При чем минусовые температуры распределяются не однородно по всей так ссать поверхности. Вот на перевале на седле всего то -43 на высоте в одну тысячу. А в низинах даже визуально видно стелется морозный туман и там всех -58

Так что при движении по трассе можно наблюдать значительные температурные скачки.

Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -45, -48. Терпимо. Бывает недельку-другую и -55 и за -58 иногда. Иногда прижмёт и за 60, это уже экстремально конечно. Раза 2-3 за зиму случается. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка и подавно! Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Можно грызть. Никогда не пробовали погрызть водочки? Рекамендую ахахаха. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. По нему не скользят ни лыжи, ни резина. Идешь как по песку. И не скрипит, а хрустит наподобие крахмала. В пластмассовый бампер если камень попадает сразу дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой, брызговиков нету разбиваются как хрустальные. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать! Даже на дизелях. Не все конечно, а только хитроподготовленные.))

Вот были лет с пяток тому экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов которые кушают пингвинов штоли , или автопробег г Безногие Европы за мины в Африке все машины разрисованы не разобрал. Ну покормили их, спать устроили, а главный пендос ихний пошел на улицу и давай машины глушить (за бОртом полтинник) и тож спать мылится. Ну я то как полиглот и ваще высококультурная личность ему и говорю:

Сыш, Анкл! (дядя по ихнему значить) Анкл! Грю. Бенс. Ахтунг! Лиссн ми нау, ёпт. Хау Йу туморроу заводить-то будешь Ровера свои???

- О, ноу проблем! Ойл синтетик!

- Какой, бомбоклад*, Ойл-синтетик! Мороз -50, капец будет твоей синтетик, капут, андерстенд?

- Ноу, ноу, Ай кноу! Ерсетей Ин Yakutsk энджин морнинг старт вери гуд

- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!

Естессна по утру Ровера все даже не клА-клА, за ручку скоростей взяться нельзя клешня к железу прилипает ахахаха.

- Слышь! Ты, Все Кноу! Покаж чо за масло-то синтетик?

Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано Офигенский Арктическай Ойл синтетик от + 40 до 40 Ты на градусник-то смотришь? Владыка, ити его, мира! Тычет в градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел 30. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Как дитё внатуре. Звонит еще куда-то по спутнику видимо в Калифорнию, спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили, капоты дерюгой накрыли бежит орет!

- Ноу файер! Кар из блазе!

- Да не бойсь ты, пендос, не спалим!

Ноооооуууууу. И прыгает шо характерно на лампу грудями, тушит. Пришлось на тросах затягивать Ровера в теплый бокс. Колёса не проворачиваются волоком тянули, потому что Ойл Синтетик в трансмиссии застыл как смола. Пару часов отстоялись и завелись. Кстате пендосы почему то жутким образом обижаются если их назвать пендосами. Ну а чо обижаться то? Если сам дурак машины заглушил? Наши то вон бывает неделями не глушатся в рейсе и ничо.

Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решетка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным пенофолом самоклейным. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дрыгатель если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь клею и туда пенофол - держится. Но обычно народ вешает плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле передних амортизаторов тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе аморты начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, Вроде теплочулков на 12 вольт от бортовой сети, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. А сейчас турбируют их все. Если забор воздуха оставить наружный турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает, гнёт (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снимаем и разворачиваем раструбом к вентилятору так, чтоб воздух поступал из подкапотного пространства сразу тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.

Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Или выдавливаются сальники прям на ходу. Если снизу всё затянуто хорошо, то это редко, но случается. Обычно только с Сибиряками у которых вся подготовка это картонка перед радиатором.

Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать всё время полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых-пук... А бензопровод лампой паяльной не отогреешь особо - бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель. У нас на руднике тепловозик шахтный заправляют на поверхности. Совковыми лопатами))) Соляра как желе. Он в шахту уезжает обратно, а там тепло. Всегда -10 и там соляра отходит.

Остальные лепят кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Молекулярный. Молекула геля пристаёт к молекуле топлива и не ждаёт им слипаться. Остальные гели проверял. Разбавлял солярой и выставлял на мороз. Утром переворачиваешь канистру из неё даже не льётся )))

Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Ниссан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол арктический (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда традиционно спирту. Правда летом весной спирт испаряется и надо доливать жидкость не пропустив мОмент.

Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве иномарок именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если по трассе, то без остановок на сон, или в два смычка. Ну или как полумера стоять можно на ручнике, положение РПП на N-нейтраль. Тогда декстрон в коробке циркулирует и не густеет. А если поставить на P-парковку то через 30 минут стоянки машина не тронется. Шланги вообще все переделываются с прищепок на обычные хомуты и тогда они не срываются.

Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем второе лобовое. Боковые тоже . Смысл чтоб между стёклами оставалась воздушная прослойка. Тогда не намерзает иней. Кто зимой постоянно ездит почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я лично никогда зимой не включаю, в ножки только.

Фары зажигаю еще в гараже, выключаю уже в гараже - ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.

Вообще конечно интересно, что например в -38 Легковушка любая еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 становится как деревянная. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса, а разница для машины ощутимая. Скукоживаются резинки на дверях и они на ходу начинают греметь как будто незакрытые.

Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.

Вообще работа на грузовых тема отдельная. По трассе Колыма еще как грится куда ни шло. А вот Зимники это доооо. По зимникам кататься это жесткач.

Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю поскольку тает во рту, а не в руках. Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-специями замесил и на противень лепешечками выложил, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши, гельминтов только разводить! Водочку-палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом вся бяка примерзает к нему, а внизу чистенькая как слеза стекает. В советские времена так всякие денатураты очищали для унутреннего потребления. Щас этот лайфхек уже забыт. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через сеточку, в ней лёд-снег остается, а топливо процежуется без влаги.

Да кстате про Японцев-то ага. Были тут тоже. Икстремалы - исследователи, человек пять. Узнать все хотели как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы под 50 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке несовместимо с жизнью. Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :

Склонились ветви у сакуры,

Кубики льда в сакэ

К этим Урусам диким

ДАНУЕВОНАХРЕН ехать!

В общем ребята, соберетесь если покататься по федеральному зимнику Арктика по одному не суйтесь! Спросите старину Валасана вам пацкажут )))

Тёма Лебедев сунулся было Не в одного. Толпою. Да и то на самом по сути безопасном и простом участке еще по трассе Колыма умудрились ТРИЖД (!!!) с трассы слететь и один из патрулей ушатали в хлам.

Сам зимник же проскочили довольно удачно без проишествий. Всего разок в пургу попали уже под Билибино.

Повезло. Но бывает всякое.

В общем, ни гвоздя ни жезла вам, ребята. Берегите себя. И машины к зиме готовьте.

* Бомбоклад [Bomboklaad] Ямайское ругательство расово правильных нигров.

Bombo - это старое ямайское обозначение слова... Как бы помягче выразиться... Попа. Ну Задница. Есть еще такое выражение: "yuh face look like cow bombo". Думаю, в переводе не нуждается.

А слово Claat - это на патве (ямайский диалект) означает cloth. Ну т.е. тряпка, или кусок бумаги. Подтирка

Итого, данное ругательство можно перевести как "туалетная бумага", если оставаться культурным. Ну а некультурно. Подтирка жопная ))). Или сраная тряпка.

Короткое Видео про -71С Январь 2020

https://youtu.be/vAkr5r06UfA

Подробнее..
Категории: Трэш

Московская битва за велодорожку видео

02.02.2020 10:00:50 | Автор: admin
Дёрганый Тайсон с коляской против самокатчиков на велодорожке. Это всё Москва, зона отдыха Братеевская пойма (парк). Примечательно, что другие пешеходы тоже не понимают, почему дядьки с коляской не должно быть на велодорожке. Ближе к концу видео всех зашкаливает от идиотизма друг друга, просто стоит ор.

Подробнее..
Категории: Трэш

Нижегородскому таксисту не понравилась цена поездки и водитель избил пассажирку видео

31.01.2020 19:41:44 | Автор: admin
Нижегородскому таксисту не понравился ценник Яндекса 273 рубля за 11 километров барышня не понравилась, и вообще ему ничего не понравилось. Потребовал отменить заказ, услышав отказ, отменил сам. Девица сказала, что в салоне такси подождет другую машину. Ну и вот.

В Яндекс.Такси посоветовали срочно обратиться в полицию, а также пообещали забанить водителя и предоставить всю необходимую информацию.




Подробнее..
Категории: Трэш

Безумная женщина против ДПС видео

30.01.2020 19:41:16 | Автор: admin
Это войдет в анналы истории ГИБДД

Вновь новость о полицейских. Правда, здесь жертвы ребята в форме.



Поговаривают, что зима без снега многими психами воспринимается как весна, а это период осложнений, особенно если пропускать приём специальных таблеток.



Подробнее..
Категории: Трэш

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru