Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто

Штраф за пересечение сплошной, которая под снегом

02.12.2020 05:59:17 | Автор: admin
Вообще с этой ситуацией наверняка сталкивался каждый и я в том числе. Ладно еще в своем городе, даже если дорога занесена снегом, то ты помнишь, что тут сплошная. А вот в чужом городе?

Надо тебе повернуть налево или развернуться, а дорога вся в снегу сплошным слоем. И что делать? Если где-то и есть разрывы, то их не видно нифига. Если на таком маневре тебя засекут ДПС, то может ли сойти с рук?









Со стороны закона данную ситуацию можно описать старой шуткой примерно так: Проблемы индейцев вождя не волнуют. То, что разметка не видна под слоем наледи или снега, вообще никак не влияет на ответственность автомобилиста за ее пересечение. Вне зависимости от степени видимости разметки водителю может быть зачтено нарушение, за которое ему светит штраф в размере до 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. Само собой, тяжесть наказания будет серьезно варьироваться в зависимости от тяжести последствий нарушения и отношения к конкретной ситуации сотрудников органов правопорядка.





Действующее законодательство прямо разрешает эту ситуацию при помощи ГОСТ 52289-2019, который регулирует порядок установки знаков и нанесения разметки, установку дорожных ограждений и направляющих устройств. В упомянутом документе в целом ряде пунктов содержится информация о том, что те или иные знаки, дублируют ту или иную дорожную разметку. Смысл в том, что любая дорожная разметка всегда дублируется знаками. Поэтому видимость и даже отсутствие разметки чаще всего не имеет никакого значения с точки зрения закона.

Само собой, бывают чрезвычайные ситуации, когда могут отсутствовать в том числе и знаки (а также любые другие средства регулирования движения). В любом случае каждое отдельное нарушение будет рассматриваться судом. И если автомобилист не согласен с решением правоохранительной системы, а также полностью убежден не в правомерности наказания за нарушение ПДД он может собрать материалы и оспорить такое решение.

А кто попадал в такие ситуации и выигрывал суды?

А вот тут мы обсуждали Можно ли объехать пробку задом по встречке? Подробнее..
Категории: Авто

Все цвета радости на автомобилях какого цвета меньше видна грязь

01.12.2020 15:50:32 | Автор: admin
Сразу пять победителей и только один побежденный




Нет ничего прекраснее чистого автомобиля, играющего солнечными бликами на кузовных панелях. Но и нет ничего хуже, чем машина, на которой пыль и разводы видны уже спустя полчаса после выезда с мойки. Какие цвета лучше всего скрывают грязь и несовершенство этого мира? Каких оттенков лучше избегать? Начнем с победителей, закончим проигравшим.

5-е место белый


Как по определению маркий белый попал в топ наиболее удобных с точки зрения ухода цветов? Ведь на нем же должна быть видна любая грязь?! Если ты ездишь по чавкающей грунтовке, разбитой самосвалами, в хрюшку мигом превратится машина любого цвета. В обычных же условиях эксплуатации, то есть в более-менее сухую погоду и в теплый сезон, белый зрительно камуфлирует слой пыли и грязи, которые покрывают кузов. Другими словами, со стороны машина выглядит чище, чем есть на самом деле. Минус белого заметные следы на колесных арках от летящей дорожной грязи. Этот черный контур многое портит.

4-е место светло-синий


Производит не самое яркое впечатление, когда автомобиль идеально чист, зато сохраняет ощущение ухоженности и спустя неделю после мойки. Это плюс. Светло-синий хорош и с климатической точки зрения. Кузов такого цвета не слишком сильно нагревается на солнце летом.

3-е место светло-серый



На словах такой цвет кажется слишком скучным. И в самом деле серый идет далеко не всем машинам. Зато тем, кому он к лицу, он действительно к лицу. Особенно с правильно подобранными колесами. Главное же практичность. Дорожная пыль на светло-сером кузове малозаметна. Пока не проведешь пальцем по крылу, разумеется.

2-е место серебристый




Все плюсы светло-серого в серебристом умножены на абсолютную универсальность. В холодном технологичном оттенке благородного металла очень хорошо (или даже здорово) выглядит 99% автомобилей существующих в мире. К тому же, на этот цвет идеально скрадывает мелкие потертости и царапины неизменно возникающие в процессе эксплуатации. Неудивительно, что на вторичном рынке продать серебристую машину при прочих равных значительно проще, чем любую другую.

1-е место светло-коричневый


Но несмотря на все плюсы серебристого победитель может быть только один. И да, это светло-коричневый. Если тебе не нравится само название цвета, можешь обращаться к нему иначе. Например как к цвету шампанского. Как его не назови, суть в том, что грязь, пыль, высохшие дождевые капли на шампани исчезают почти магическим образом. Во всяком случае маскирует несовершенство мира светло-коричневый гораздо лучше остальных цветов. Логично, что этот оттенок в последнее время набирает популярность.

Энд зе лузер из

Ну а теперь, как и обещали, к поигравшему. Тут двух мнений быть не может черный и только черный. Увы Цвет благородства и классики, прекрасен только под лучами софитов или на едва выехавшем из мойки автомобиле. Даже тонкий слой пыли ляжет на кузов некрасивой шагренью. На черной эмали сразу проступают малейшие царапины и неровности кузова.

Скрыть следы кузовного ремонта на черной тачке целое искусство. Наконец, черный страшно нагревается на солнце, превращая салон в персональный филиал крематория. Если за серебристой машиной, кажется, и ухаживать особо не нужно, то с черной собьешься с ног, если захочешь, чтобы она всегда выглядела шикарно. И оно тебе надо?..

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Ездящие советские мясорубки ЗИЛа (видео)

30.11.2020 09:58:05 | Автор: admin
Шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061 единственная тачка, которая могла ездить по нашим дорогам.






Если ты думаешь, что фразу Дороги? Да кому вообще нужны дороги?! придумал Док Браун из Назад в будущее, то обломись. Ее авторство наверняка принадлежит советским инженерам, построившим уникальный шнекороторный снегоболотоход ЗИЛ-29061.

Созданное для поиска вернувшихся на Землю космонавтов (вернее, тех из них, кого угораздило приземлиться вдали от точки расчетной посадки), это транспортное средство больше всего напоминает ездящую мясорубку. Шнекоход ЗИЛа построен группой инженеров под руководством Виталия Андреевича Грачева. Помнишь по военным фильмам бронеавтомобиль БА-64? Тоже работа этого замечательного инженера.

Всего с 1979-го по 1981-й изготовили 20 шнекороторных вездеходов, часть которых вошла в состав мобильного спасательного отряда Синяя птица.



Собственно, принцип движения шнекороторного механизма действительно похож на работу вала мясорубки. Каждый из пары шнеков ЗИЛ-29061 приводился в движение двигателем от трешки Жигулей. Максимальная скорость была невелика всего около 30 км/ч, зато проходимость снегоболотохода просто феноменальная.

Ездящая мясорубка легко преодолевала грязь, воду, снег, болото и вообще что угодно. Еще умела разворачиваться буквально на одном месте. Только на асфальте была беспомощна: на твердом покрытии шнекороторы тупо крутятся вхолостую. Ну а кроме того они разрушают покрытие и самих себя: шнеки ведь изготовлены из алюминия. Так что да, для эффективной работы ЗИЛ-29061 дороги не то что не нужны, они просто противопоказаны!



Источник Подробнее..
Категории: Авто

Лернинг ту флай невыдуманная история летающего внедорожника

28.11.2020 20:00:39 | Автор: admin
Его звали Ротабагги.




Когда автомобиль просто едет по асфальту, это банально. Если он умеет справляться с бездорожьем и преодолевать водные преграды это уже гораздо лучше. Если же он умеет летать Цены такой тачке не будет! Особенно в условиях военного времени.

Примерно так и рассуждал Рауль Хафнер австрийский инженер, повернутый на летательных аппаратах. В годы Второй мировой Рауль работал на союзников, и однажды в его светлую голову пришла классная мысль: что если соединить армейский внедорожник Виллис с вертолетом, а вернее, с автожиром?




Высшему руководству союзников идея понравилась. Летающий внедорожник хорошо вписывался в концепцию массовых десантных операций. Проекту дали зеленый свет, и в 1942-м началось строительство прототипа.

Сам по себе Виллис был машиной, не только востребованной в армии, полезной на передовой, в тылу и в разведке, но и вполне подходящей для летной подготовки. Оригинальный Джип весил мало, отличался компактными габаритами и крепкой подвеской. Она без проблем выдерживала падение машины с высоты в 2,5 м. Значит, теоретически тачка могла прилететь на поле боя и приземлиться.


На земле Ротабагги управлялся как обычный автомобиль рулем и педалями. Органы управления для полета располагались в правой части кабины


Хафнер не стал мудрить. К серийному Виллису подогнал закрытую фанерную остекленную кабину, фанерный же хвостовой обтекатель, а главное, двухлопастный ротор, который и делал полет возможным. В теории, прибыв на место в виде автожира, Ротабагги (так прозвали машину Хафнера сами разработчики) отстегивал полетные причиндалы и превращался в нормальный вездеход. Все, можно воевать.

Проблема была лишь в том, что собственной разгонной динамики машине не хватало для взлета. Не помогла и буксировка за грузовиком Даймонд. Взлетной скорости удалось достичь лишь тогда, когда летающий багги подцепили к 4,5-литровому компрессорному Бентли. Первый успешный полет Ротабагги состоялся 27 ноября 1943 года.



Правда, на скоростях свыше 70 км/ч пилоты летающего Джипа жаловались на пугающую вибрацию. Машину отправили на доработку. Зимой 1944-го исправленный и дополненный Ротабагги смог без проблем летать на скоростях уже свыше 100 км/ч. Правда, оказалось, что управление Виллисом в воздухе требует от пилота не только серьезных навыков, но и большой физической силы. Удержать машину под контролем было крайне непросто.

К тому моменту военное ведомство Великобритании уже остыло к проекту. Увы Появление на вооружении союзников достаточного количества дешевых и эффективных грузовых планеров лишило разработку Хафнера экономического смысла. Успешно взлетевший Ротабагги так и остался в целом удачным и работоспособным, но невостребованным техническим курьезом.

Хотя, конечно, хотелось бы посмотреть на реакцию защитников Берлина, когда на них в бреющем полете шли бы эскадрильи летающих джипов




Источник Подробнее..
Категории: Авто

Миллионер из Зимбабве построит суперкар

28.11.2020 09:41:19 | Автор: admin
А чего в жизни добился ты?




SAAB и Mitsubishi, Вуазен и Honda как по твоему, что объединяет эти непохожие автомобильные бренды? Верно все эти фирмы, кроме машин, выпускали (а некоторые и продолжают выпускать) самолеты. Есть вероятность, что совсем скоро в эксклюзивном списке автомобильных брендов с авиационными корнями появится новое имя. Это Navan.

Не будем даже спрашивать слышал ли ты про такое или нет. Вряд ли. Если ты, конечно, не пользуешься услугами частных бизнес-джетов. Именно в этом бизнесе сделал себе имя Амир Наран. Ему всего 34 года, он владелец компании Vimana Private Jets, а еще он миллионер и родом из Зимбабве. Конечно, словосочетание миллионер из Зимбабве звучит немного забавно. Но это так.





Сколотив состояние, на авиаперевозках мистер Наран теперь намерен увековечить свое имя и в истории автомобилестроения. В Лондоне уже открыт офис Naran Automotive. Теперь же мы знаем над чем там работали последние несколько лет.

Итак, знакомься это первый автомобиль нового бренда. У роскошного двухдверного суперкупе с формулой сидений 2+2 пока нет имени. Его, кстати, и не будет. Каждый из 49 спорткаров Naran (тираж обещают строго зафиксировать на этой красивой цифре) получит имя собственное. Красивое и статусное решение. Удивляет и то, что Naran не будет электрическим! Вот уж действительно сюрприз



Под капотом купешки 5-литровая бензиновая восьмерка с двумя турбонагнетателями. По заверениям создателей она запросто перескакивает через мощностной порог в 1000 л.с. Разгон до сотни, как обещают, не превысит 2,3 секунд, а максималка упрется в 370 км/ч. Из других анонсированных подробностей Нарана кузов из углепластика, постоянный полный привод, керамические тормоза.

То что ты видишь на фотографиях пока лишь рендеры. Кстати, очень качественные и симпатичные. Авторство дизайна принадлежит британской студии Wyn Design. Ну а живую машину Амир Наран грозится показать в начале 2021-го. Вот тогда и посмотрим, кто посмеется последним






Источник Подробнее..
Категории: Авто

S-класс на максималках что такое новый Maybach

26.11.2020 09:44:29 | Автор: admin
Как будет Rolls-Royce в переводе на немецкий.




Про автомобили Mercedes-Benz существует много разных пословиц и поговорок. Типа таких вот: Есть автомобили, а есть Mercedes. Или еще: Mercedes он в Африке Mercedes. Нам кажется пришла пора придумывать устойчивые выражения и про Майбах ведь он круче просто Мерседеса.

Когда-то давно Maybach был самостоятельным брендом по инженерному уровню, пафосу и цене не уступавшим, а где-то (в инженерном уровне особенно) превосходившим Rolls-Royce. Правда было это страшно давно еще до начала Второй мировой войны.





Потом на долгие десятилетия Maybach исчез с автомобильной карты мира, но в начале нулевых вернулся вновь. Уже как топовая марка в экосистеме Mercedes-Benz. Правда, первый раунд возрожденный Maybach проиграл вчистую. Машины бренда огромные седаны Maybach 57 и Maybach 62 обвиняли в пошловатом дизайне, слишком сильной технической схожести с обычными мерседесами S-класса и неадеквате, который творился в прайс-листе.



В Штутгарте прислушались к конструктивной критике и сделали правильные выводы. Начиная с 2013 года Maybach перестал быть отдельной маркой, превратившись в суббренд Mercedes-Benz. Он так и называется Mercedes-Mercedes. Схожесть с S-классом решили больше не прятать за странноватым дизайном. Теперь ее, напротив, подсвечивают в стилистике современных майбахов, добавляя изысканными фишками который нет на эсках например, двухцветной окраской кузова.



И дело сразу пошло. Сейчас Mercedes-Maybach в год продает больше машин, чем бренду удалось реализовать в период с 2002-й по 2013-й. Не сомневаемся, свеженький люкс-седан, представленный на прошлой неделе также ждет большой успех.

Он построен на базе новейшего S-класса в кузове W223. Только нафаршированней и круче. Например, выдвижные ручки дверей здесь уже в базе (для эски они опция), а на капоте появился стильный хромированный молдинг. Задний ряд сидений строго двухместный с индивидуальными креслами, а сами двери заднего ряда открываются и закрываются кнопкой. Еще здесь 253 светодиода подсветки салона и подушки безопасности для сидящих сзади.




В техническом плане Mercedes-Maybach по сути копирует эску. Базовый S580 выдает 489 л.с. и 700 Нм также как и стоковый S-класс. Впрочем, со временем немцы обещают и мотор V12. Но его придется подождать.

В Россию свеженький Майбах тоже обязательно приедет. Машину обещают к лету 2021-го. Цены, соответственно, объявят ближе к делу.












Подробнее..
Категории: Авто

3 решения для общественного транспорта, которые в ближайшее время внедрят в России

25.11.2020 11:50:50 | Автор: admin
Самолеты, поезда и автобусы в нашей подборке словно из фильмов фантастики. Но это не далекое будущее, а ближайшая реальность. У всех представленных проектов уже есть инвесторы в России. И это отличный повод порадоваться, что скоро путешествия станут еще доступнее.

Самолет со стоячими местами

Недавно итальянские авиационные разработчики представили на выставке в Германии свое решение проблемы дорогих перелетов на самолетах. Предлагается снабдить этот вид транспорта стоячими сидениями. Если учитывать, что многие по несколько часов добираются до места на автобусе или в трамвае стоя, то и в небе таким пассажирам будет вполне комфортно. Тем более стоячие сиденья для самолета спроектированы так, что есть подлокотники, а еще нечто похоже на седло велосипеда, но только с мягкой обивкой. Видимо, последняя деталь придумана для того, чтобы человек мог хоть немного присесть и снять нагрузку с ног. В одном ряду таких мест будет три.

Новые стоячие сиденья для самолета весят в два раза меньше обычных и предусмотрены исключительно для коротких перелетов. Разработкой итальянцев уже заинтересовались многие авиационные компании мира. И вполне возможно, что уже скоро они внедрят это новшество в свою практику. Это будет кстати, потому что из-за пандемии авиакомпании терпят серьезные убытки, а так они смогут перевозить больше пассажиров, когда в мире все наладится.






Капсульные поезда

В 2019 году компания РЖД заявила, что рассматривает реформу плацкартных вагонов, планируя заменить их на капсульные места. Напомним, что понятие капсула в сфере обслуживания пришла к нам из-за границы. Там очень популярны среди туристов капсульные отели, где проживающим предлагают спальное место с повышенным комфортом в общей комнате: нижний или верхний ярус кровати с плотной шторой или даже дверью. Вот и в российских поездах пообещали в плацкарте заменить обычные полки на капсулы, где пассажир сможет закрыться от своих попутчиков. В каждой такой капсуле сделают розетку, USB-разъем и освещение. Цивилизация дойдет и до санузла в поезде: в эти комнаты установят душ и пеленальные столики. В самом же вагоне будут работать вендинговые автоматы с кофе, чаем, безалкогольными напитками и снеками.




Трамваи, троллейбусы и автобусы с видеоокнами
Российский ученый Ваис Эрманбетов предложил отечественным компаниям-перевозчикам реализовать его изобретение видеодисплеи для окон. По его задумке, дисплеи будут включаться и показывать контент только во время движения, а при остановке транспорта окна снова будут выполнять свою первостепенную роль.

Всеми этими тремя проектами уже заинтересовались инвесторы, в том числе и в России. А компания РЖД возит по городам выставку с макетом своего капсульного вагона, собирая отзывы и рекомендации пассажиров. Отметим, что поездов с капсульными вагонами в мире пока не было.


Источник: https://travelask.ru Подробнее..
Категории: Авто

Как заставить салон автомобиля быстрее прогреваться зимой

24.11.2020 15:47:52 | Автор: admin
Зимой в привычную формулу сел, завёл и поехал приходится добавлять дополнительные слагаемые: почистил кузов от снега или прогрел салон. Поездку в промёрзшем автомобиле нельзя назвать приятной, так что мы расскажем, как прогреть салон как можно скорее.



Делимся нехитрыми советами, которые помогут не замёрзнуть в автомобиле зимой

Сразу оговоримся: речь не идёт о прогреве мотора , современные двигатели не требуют выполнения этой архаичной процедуры. Не зря за бессмысленную работу мотора на холостых оборотах во многих странах предусмотрены штрафы. Поговорим о том, как согреться в салоне после длительной стоянки на морозе. Прежде всего, нужно не стоять на месте и ждать, а просто ехать по своим делам: на ходу двигатель и, как следствие, салон прогреются гораздо быстрее.

Климатическую установку можно перевести в режим рециркуляции, чтобы ей приходилось нагревать не забортный воздух, а более тёплый внутренний. Правда, у этого способа есть недостаток высокая вероятность запотевания стёкол, поскольку выдыхаемая человеком влага будет не уходить наружу, а циркулировать по замкнутому кругу. Как только вы включите забор наружного воздуха, запотевание уйдёт.

Не следует включать вентилятор отопителя на максимум антифриз от этого быстрее не нагреется. Не стоит направлять поток воздуха на ветровое стекло: чтобы избежать появления трещин из-за перепада температур, его лучше нагревать равномерно, вместе с воздухом в салоне. Кстати, система климат-контроля обычно так и работает. Не стоит забывать и о таких вещах, как обогрев сидений и руля: они сделают любую поездку гораздо комфортнее. Подробнее..
Категории: Авто

Как выглядели ванны для мойки авто в 1920-х годах

23.11.2020 19:46:50 | Автор: admin


Если машина грязная пора на автомойку. Это правило сегодня никем не оспаривается. Мы ко всему привыкли: и к огромному количеству машин, и к удобным и не очень мойкам. Но несколько десятков лет назад автомобилей было мало, но грязнились они быстрее и сильнее наших. Мыть их приходилось самыми неожиданными способами. В Америке для мойки авто построили ванны.

Автомобильная карусель
Когда появились первые машины, дорог с покрытием практически не было. Можно только гадать, насколько были грязными машины после одной-двух поездок. Мыть вручную было долго и трудно, а очистка труднодоступных деталей в автомобиле превращалась для их владельцев в настоящий квест. Но в 1921 году для американских автомобилистов все изменилось. Владелец нескольких успешных бизнесов С. П. Боланд придумал и дал жизнь первым мойкам для авто. Располагались они в городке Сен-Пол. Выглядели его автомойки очень необычно.


Форд гроза дорог того времени


Боланду пришла идея мыть машины в гигантских ваннах, или бассейнах. Огромная чаша диаметром 30 метров и глубиной меньше полуметра, наполненная водой, предназначалась для того, чтобы машины ездили по кругу и мылись на ходу. Так нужно было ездить на очень низкой скорости, до 15 км/ч, примерно 3-4 минуты. При этом стенки чаши вибрировали, машина подпрыгивала на кочках, чтобы как можно больше грязи осталось в бассейне. Если владелец хотел помыть всю машину, он заезжал в бокс, где его ждали обычные автомойщики.

Такой способ мытья машины многим пришелся по душе и по карману. В выходной в новую мойку заезжало по 75 авто в час. Такая популярность заставила владельца подумать о тиражировании своего опыта и в других американских городах.


Радиатор предварительно закрывали резиновым кожухом


Почему ванны для машин не прижились

Боланд принял решение не останавливаться всего на двух точках в Сен-Поле, он начал продвигать продажу франшиз. Следующим местом, где появились ванны-мойки, стало Чикаго, а приобрел франшизу С. Дж. Буркхартмейер. Для того чтобы приобрести все право на открытие мойки, постройку здания, сам запуск Буркхартмейеру понадобилось около 20 тысяч долларов.


Бешеная популярность на старте не всегда гарантирует долгую жизнь проекта


Однако век таких автомоек оказался невероятно коротким. Появились асфальтированные дороги, и потребность в таких бассейнах сошла на нет. Уже в 1930-х бассейнов для машин не было. Но сохранились эти снимки и доказательство того, что с любой неприятностью можно справиться, если хорошо подумать.


Источник: https://travelask.ru Подробнее..
Категории: Авто

Что делать, если отказали тормоза

21.11.2020 09:48:38 | Автор: admin
Главное, успей вспомнить, что ты когда-то прочитал эти советы.

Учимся спасаться вместе с Джошуа Пивеном и Дэвидом Боргенихтом, авторами книги Хуже не придумаешь. Гид по выживанию.





Предупреди всех о своей проблеме: братьев-автолюбителей звуковыми сигналами и дальним светом, а пассажиров выразительной мимикой. Пассажиры пусть пристегнутся, а братья-автолюбители обратят на тебя внимание.

Продолжай с силой давить на педаль тормоза, но делай это прерывисто: нажал отпустил, нажал отпустил. Так ты сможешь создать давление в тормозной системе и замедлить или даже остановить машину.

Постепенно понижай передачи. Если у тебя механика, понижай передачи в порядке очередности и не забывай при этом выжимать педаль сцепления, чтобы не терялась связь двигателя с коробкой передач. Если у тебя автоматика, переведи рычаг в положение L (ограничение диапазона).

Воспользуйся ручником. Но осторожно! Если перестараешься, он заблокирует задние колеса и машину занесет. Поэтому используй стояночный тормоз плавно и будь готов отпустить его в случае блокировки колес.

Если ты опытный автомобилист и дорога позволяет, попробуй сделать полицейский разворот. Для этого резко и с силой дерни ручник, одновременно повернув руль на четверть в любом безопасном направлении. Этот маневр развернет автомобиль на 180 градусов.

Замедлить движение машины можно, совершая на дороге повороты вправо-влево и перестраиваясь из одного ряда в другой.

Попробуй контактное торможение. Для этого выбери подходящий отбойник или бордюр, к которым можно притереться, а также стог сена, поле, едущую впереди машину, которые, встав у тебя на пути, помогут погасить скорость. С едущими впереди машинами все не так просто: тормозить лучше о транспортное средство, которое больше твоего, движется с сопоставимой скоростью и позволяет осуществить полную стыковку бампер в бампер, иначе чужая машина может вылететь на встречную полосу или в кювет. Не пытайся тормозить о столб или дерево, они очень плохие союзники в деле торможения и подойдут только в экстренных случаях. И постарайся не бить чужие машины в бок.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

На заметку автолюбителю

20.11.2020 19:47:33 | Автор: admin
Особенности использования домкрата вместо знака аварийной остановки.









UPD: Мужик не при делах.

Источник: Дорожная полиция Чжуншань

Около 13:30 11 ноября на K53 + 700 в направлении скоростной автомагистрали Гуанчжоу-Аочжоу из Гуанчжоу в Чжухай белый пикап врезался в компенсаторы автодорожного моста и, потеряв управление, врезался в синий седан, который ехал впереди, в результате чего седан упал с моста. Все водители и пассажиры были пристёгнуты ремнями безопасности и получили лишь незначительные травмы в аварии (хотя на фото есть погибший, но этих китайцев фиг поймёшь, может они только сотнями считают). Подробнее..
Категории: Авто

В Канаде появился электронный щит с призывом не позволять лосям облизывать автомобили. Но отпугивать животных готовы не все

20.11.2020 13:51:34 | Автор: admin
Все дело в любви лосей к технической соли, которой посыпают дороги.






В соцсетях распространились фотографии электронного дорожного знака с призывом не позволять лосям облизывать автомобили. Автор фото пишет, что такой щит установлен в канадской провинции Альберта.

Дело в том, что лосям очень уж нравится техническая соль, которой посыпают обледенелые дороги. Особенно много ее собирается на передних бамперах автомобилей, поэтому животные просто не могут пройти мимо припаркованной машины, объясняет издание Snopes.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости
Подробнее..
Категории: Авто

История одной фотографии испытание машин на крыше завода Fiat, 1928 год

18.11.2020 05:54:03 | Автор: admin
Вот так в 1920-е выглядела крыша самого прогрессивного автомобильного завода в мире.


Если дать человеку бумагу, ручку и попросить его написать ассоциации со словом завод, он, скорее всего, напишет: грязный, некрасивый, шумный, промзона (разумеется, после того, как спросит: Кто вы такой, откуда у вас бумага и ручка и с чего я вообще должен что-то писать?).

Но итальянский архитектор Джакомо Матте-Трюкко всего одним зданием изменил этот ассоциативный ряд. Он построил автомобильный завод, о котором сам Ле Корбузье отзывался как об одном из самых впечатляющих творений в индустриальном строительстве.

Здание завода, строительство которого началось в 1916-м и завершилось в 1923 году, принадлежало автомобильной компании Fiat и располагалось в районе Линготто итальянского Турина. Пятиэтажное здание стало самым большим автомобильным заводом в мире, на котором машины Fiat (в том числе легендарная модель Fiat Topolino) проходили все этапы сборки.



На последнем этапе автомобиль выруливал на крышу завода. На крыше находился трек для тестирования собранных моделей: они ездили по кругу, пока инженеры и водители не убеждались в полной исправности механизма. То есть завод был, с одной стороны, функциональным, а с другой (особенно сверху) стильным.

Заводская идиллия кончилась в 1970-е годы. Завод к этому моменту устарел идеологически: изменилась система сборки автомобилей, а перестроить под нее конструктивистское здание не представлялось возможным. Но вот так просто взять и снести такую красоту не поднимался бульдозер.

Проблему решили креативным способом. В 1982 году, после закрытия завода, был объявлен конкурс по переквалификации здания. В итоге победил проект, предполагавший переделку завода в культурно-торгово-развлекательный центр. Работы были завершены в 1989 году. В память о славных автомобилестроительных днях в восточном крыле здания располагается автомобильно-инженерный факультет Политехнического университета Турина.

А трек на крыше так и остался треком. Более того, на нем периодически проводят соревнования, например на мопедах. Так что, если вдруг судьба занесет тебя в Турин, поблагодари ее и беги на бывший завод Fiat. Там есть на что посмотреть.

Обычно в рубрике История одной фотографии мы ограничиваемся одной фотографией: название обязывает. Но в этот раз мы отступим от своих правил, уж очень не хочется лишать тебя конструктивистских черно-белых видов завода Fiat в Линготто. Приятного ретропросмотра.










Источник Подробнее..
Категории: Авто

Работает служба эвакуации GTA Vice City

17.11.2020 15:47:10 | Автор: admin
Безумие

Подробнее..
Категории: Авто

10 BMW, которым не повезло с внешностью (9 фото)

17.11.2020 10:01:01 | Автор: admin
Не родись красивым, говоришь?




В этом году в мире автомобильного дизайна только и разговоров, что про чудовищные ноздри новых BMW. Одним они страшно не нравятся, другие работают в BMW или на BMW. Так что оставим ненужные споры Лучше уж нырнуть в прошлое и обнаружить, что страшненькие бимеры это отнюдь не изобретение, запатентованное в 2020-м.

501/502
Жутковатым был, например, первый послевоенный баварец. Для начала 1950-х люксовые BMW 501 и BMW 502 (они различались в основном моторами) выглядели возмутительно старомодно. С такими пышными формами можно было произвести впечатление только в конце 30-х

Визуальную тучность машины усугубляли высокая масса (она в самом деле была толстухой!) и скромная мощность. Какое уж тут удовольствие за рулем?




600
Допустим, BMW Isetta нельзя обвинять в уродстве. Вернее, можно, но надо учитывать тот факт, что Изетта чисто итальянское недоразумение изобретение, лицензию на выпуск которого приобрела фирма из Мюнхена. А вот BMW 600 чуть более дорогой и просторный, чем оригинальный Изя, это уже чистокровный немец. И здесь сомнений нет: садись, два!



Asso Di Quadri
Почему-то у итальянских дизайнеров, даже у тех, кого принято причислять к первой руке, совсем не получалось с немецкими брендами. Что с Mercedes-Benz, что с Porsche, что с BMW. Этот поисковый шедевр от ItalDesign спасает только то, что дальше прототипа проект не сдвинулся. А то ишь чего удумали превратить BMW в какой-то там Фольксваген



M1 С/IMSA
Кажется, нереально красивую фразу про то, что хорошо летают только красивые самолеты, принято приписывать Туполеву. Что ж, к автомобилям она тоже подходит. Гоночный BMW M1 C, подготовленный для американского чемпионата IMSA GTP, красивым не был. Он был страшным, как ковидная паника 2020-го. Ну и, соответственно, не взлетел Лучшим результатом в сезоне 1981 года стало одно четвертое место, после чего проект решили закруглить.




BMW Ur-Roadster

Кто-то еще будет говорить про ноздревой гигантизм? При желании форменным уродом можно сделать и машину с самыми обычными ноздрями. Если тебе кажется будто название этого спорткара можно прочитать как уродстер, то ты не сильно ошибаешься. Самое удивительное, что автором этого чучела (между прочим, одного из прототипов Z3) в начале 90-х стал Ульф Видзах, в будущем главный дизайнер спортивного подразделения BMW M.

К счастью, тогда у баварцев хватило мужества нажать на тормоза, и серийный Z3 оказался совсем другим.



7-я серия (Е65)
Мнения об этой машине в стане поклонников BMW постоянно меняются. Сначала ее люто ненавидели, потом вроде начали понимать, но затем хейт семерки в кузове E65 вновь стал мейнстримом. Точно известно, что эта 7-я серия в начале нулевых перезагрузила весь дизайн BMW. В финансовом плане 65-я даже стала успехом Мюнхена, а вот во всех остальных Короче говоря, все сложно.




Fun Car
Остап Ибрагимович Бендер призывал бить морды и за меньшее хулиганство. BMW Fun Car (фан? От слова прикольный? Ха-ха!) спасает только одно обстоятельство. Это работа студента Тило Клумпа, присланная на дизайнерский конкурс. Что, впрочем, не отменяет справедливого недоумения: как можно было пропустить столь неземную красоту мимо ведра для мусора?!



Z18
В 1990-х в Мюнхене спустили в унитаз много миллионов евро. Все они пошли на разработку концепт-каров серии Z (Zukunft будущее). Это был цирк с конями и шоу уродцев одновременно. Будущее в Мюнхене так и не предсказали, зато тачками для самых нелепых дизайнерских подборок снабдили автомобильные издания на годы вперед. И ведь Z18, на секундочку, еще и не самый жуткий.



M4 (G82/G83)
Ну вот мы и возвращаемся в наш теплый и уютный 2020-й. К нашему очаровательному M4. Давненько серийные BMW не вызывали таких протестных настроений в Интернете. Наверное, со времен семерки в кузове E65. Хотя в то время какой был Интернет, так интернетушка Впрочем, и Эйфелеву башню поначалу считали уродливой. Может, стерпится, а затем и слюбится?



iX
Чтобы не оставлять эм-четверку одну под огнем кровожадной интернет-публики, в BMW по-быстренькому выкатили еще один, мягко говоря, неоднозначный проект. Знакомься, это BMW iX, первый серийный электрический кроссовер из Мюнхена. При беглом взгляде напоминает гигантского жука из Звездного десанта.

Ну а если ты думаешь, что электрокроссовер по определению должен быть страшненьким, просто вбей в поисковой строчке браузера два слова Audi e-tron. Вот тогда и поговорим.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Минтранс обяжет водителей автобусов работать в браслетах против сна

17.11.2020 05:53:38 | Автор: admin
Средства для предупреждения сна за рулем уже тестируют в Великом Новгороде и Туле.







С 2021 года водители пассажирских автобусов начнут использовать средства для предупреждения сна за рулем, сообщают Ведомости.

В пресс-службе Минтранса изданию рассказали о подготовке национального стандарта, устанавливающего требования к системам контроля состояния водителей городского транспорта вместимостью более восьми человек.

Такие устройства сейчас тестируют в Великом Новгороде и Туле. Речь идет, в частности, о наручном браслете, использующем метод электромиографии (исследования нервной проводимости). Еще один элемент системы контроля неинвазивный нейроинтерфейс, считывающий активность головного мозга. Третий девайс это оборудование с искусственным интеллектом на базе камеры, контролирующей состояние водителя.

Устройства одобрил отраслевой союз Нейронет. Разработка нового стандарта находится в завершающей фазе, уточнили в Минпромторге. Ее собираются закончить не позднее первого квартала 2021 года.

Ведомости отмечают, что до 20% всех ДТП приходится на аварии, причиной которых стал сон водителя за рулем. С 2018 года в Москве уже внедряют систему контроля состояния водителей Антисон, использующую камеру с инфракрасной подсветкой. Мосгортранс утверждает, что в том числе благодаря ей аварийность на дорогах за девять месяцев 2020 года сократилась на 24%.

Считаете ли вы полезным внедрение такой системы?
Подробнее..
Категории: Авто

Как УЛУЧШИТЬ ТОРМОЗА СВОИМИ РУКАМИ (видео)

16.11.2020 23:55:29 | Автор: admin

В этом выпуске покажу как восстановить и улучшить тормоза на автомобиле своими руками если машина стала плохо тормозить.


Источник: https://youtu.be/fYgCk7eG8Ws

Подробнее..
Категории: Авто

Самый суровый краш-тест Volvo сбрасывает автомобили с высоты 30 метров (видео)

16.11.2020 15:56:39 | Автор: admin
Необычный эксперимент для демонстрации своих технологий устроила компания Volvo.




Разбить реальные автомобили, чтобы помочь пострадавшим в авариях решили в Volvo совместно со спасателями Швеции.



Шведский автопроизводитель славится безопасностью своих моделей, но стандартных краш-тестов Volvo показалось мало и она решила сбросить автомобили с высоты 30 метров, предварительно подняв их к небу на подъёмном кране.

В необычном краш-тесте приняло участие более десятка различных моделей, которые сбрасывали с высоты на бетонный куб как передней частью, так и бортом. Как подчеркнули в Volvo, такое испытание существенно тяжелее, чем сертификационные и внутризаводские краш-тесты и позволяет имитировать экстремальные условия ДТП, в которых машины получают серьёзные повреждения, а люди в салоне оказываются заблокированными.


Все сброшенные с крана автомобили достались спасателям, которые отработали на них технологию эффективного и быстрого извлечения пострадавших. Обычно экстренные службы тренируются на машинах со свалок, но в Volvo подчеркнули, что там находят автомобили в среднем 20-летней давности, которые по качеству материалов и общей прочности конструкции сильно отличаются от тех, что выпускаются сейчас, поэтому спасатели получают опыт, который малоэффективен в реальной работе в наши дни.


Перед тем, как скинуть машины с крана, инженеры Volvo по безопасности провели точные расчёты того, какие давление и силу должен выдержать каждый автомобиль, чтобы достичь желаемого уровня повреждений. Затем по итогам тренировок спасателей все данные об авариях и результатах работ по эвакуации соберут в обширный исследовательский отчёт, который окажется в бесплатном свободном доступе для всех заинтересованных в этом спасателей. Подробнее..
Категории: Авто

Редкие суперкары стоимостью 30 млн найдены пылящимися в заброшенном подземном гараже (16 фото,видео)

16.11.2020 09:50:40 | Автор: admin
В заброшенном гараже бывшей автомобильной фирмы была обнаружена коллекция чрезвычайно редких суперкаров стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов. Британский городской исследователь сделал замечательное открытие при обыске подземной автостоянки Бристольской автомобильной компании.


Автомобили, которые были оставлены пылиться, обнаружили в августе 2020 года.

Колин Смит, 36 лет, сделал это открытие вместе со своим другом Аароном, который также является городским исследователем.

Они обнаружили десятки автомобилей, включая невероятно редкий прототип истребителя Bristol стоимостью около 350 000 фунтов стерлингов.

Среди суперкаров Колин и Аарон обнаружили также Bristol 409 Bullet Speedster, который оценивается более чем в 175 000 фунтов стерлингов, Bentley 2008 года и Mercedes-Benz 300 Adenauer 1950-х годов.

Они также обнаружили тысячи инструментов, множество оригинальных деревянных автомобильных форм, используемых для удержания кузова автомобиля на месте во время изготовления.

Городской исследователь из Хэмпшира, который известен под именем "The Bearded Explorer" на своем канале YouTube, рассказал, что находка может стоить до 30 миллионов фунтов стерлингов, причем многие из автомобилей будут проданы с аукциона.

Автомобили были оставлены в гараже автомобильной компании после того, как производитель, который был основан 75 лет назад в 1945 году, был вынужден вступить в ликвидацию в мае 2020 года из-за пандемии Covid-19.

Колин, который в течение пяти лет публиковал в интернете видео своих городских исследований, говорит, что это было самое впечатляющее открытие, которое он когда-либо делал.
















Подробнее..
Категории: Авто

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru