Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто

Мужчина в угнанном автомобиле, сбегая от полицейских, врезался в пьяную женщину в другом угнанном автомобиле

08.07.2020 19:58:18 | Автор: admin
Два водителя, которые находились в разных угнанных автомобилях, были арестованы после аварии в Ньюберге, штат Орегон, в минувшие выходные.


В воскресенье утром полицейские прибыли на вызов о подозреваемом, который только что угнал Toyota Land Cruiser. По данным полиции, угнанный автомобиль был обнаружен через несколько минут, когда он проезжал через город.

Подозреваемый попытался ускользнуть от полиции через центр Ньюберга, а затем врезался в автомобиль Buick Regal недалеко от Ист-Франклин и Колледж-стрит.


Водитель "Тойоты", опознанный как Рэнди Ли Купер, 27 лет, из Портленда, был арестован за угон автомобиля, попытку скрыться от полиции, нападение третьей степени, неосторожное вождение и другие связанные с этим преступления.

По данным полиции, офицеры узнали, что Buick был угнан ещё три недели назад.

Водитель украденного "Бьюика", опознанная как Кристин Николь Бэгью, 25 лет, жительница Ньюберга, была обнаружена в состоянии алкогольного опьянения и арестована.

Бэгью предъявлены обвинения в угоне автомобиля и вождении автомобиля в состоянии алкогольного опьянения. Подробнее..
Категории: Авто

Моральные принципы беспилотных автомобилей

08.07.2020 19:58:18 | Автор: admin





Когда я на конференции ЦИПР-2017 в Иннополисе фотографировал Гошу Куценко, он в этот момент слушал докладчика на секции, посвященной роботам и беспилотным автомобилям. Там как раз обсуждалась тема морального выбора у автопилота. Прошло уже несколько лет, но по теме "моральных принципов" беспилотных автомобилей ничего не поменялось.

Простыми словами это можно озвучить так: если наезд неизбежен, то кого давить "ребенка или бабушку"? А может быть в таком случае лучше "пожертвовать" пассажиром машины?

И вот в какую сторону сейчас развивается дискуссия в этом вопросе ...


Конечно же вы все сейчас станете говорить о том, что мол надо не выбирать кого "давить", а стараться не допускать подобных ситуаций или решать их так, чтобы все остались целы и невредимы. Это все так. Но то, что человек решает на уровне подсознания, робот или автопилот должен решать по заложенной в него программе. А программу как раз таки разрабатывает заранее человек и он что то должен определить в этот момент. Нельзя же просто именно эту ситуацию вообще не предусмотреть. В противном случае в каком то сложном положении беспилотный автомобиль влетит на остановку полную людьми, вместо того, чтобы повернуть в обратную сторону и в отбойник например.






Для того, чтобы понять, как поступили бы люди в той или иной критической ситуации, сотрудники института разработали специальную игру Moral Machine.

Тест доступен для всех желающих, в том числе и на русском языке. В игре моделируется ситуация, когда самоуправляемый автомобиль вышел из-под контроля, а искусственный интеллект должен сделать свой выбор.





Всего в тесте представлено 13 ситуаций, в каждой из которых необходимо решить кого- пешеходов или пассажиров- оставить в живых.






Например, пользователю предлагается выбрать кто из 2 двух людей молодой или пожилой человек должен остаться в живых, а на кого наедет автомобиль.

На сегодняшний день Moral Machine набрала уже более 11 млн. возможных сценариев поведения.

А как бы вы прошли этот тест?






Однако, совсем недавно ученые из Университета Оснабрюка (Германия) провели другой эксперимент, участники которого должны были с помощью симулятора виртуальной реальности водить машину в туманный день в пригороде. Неожиданно на пути водителей возникало препятствие в виде человека, животного или неодушевленного предмета, и им приходилось принимать решение, кого пощадить в данной ситуации.

Результаты эксперимента показали, что поступки водителей в этом случае были обусловлены их морально-этическими принципами, пишет издание EurekAlert! Таким образом, человеческое поведение можно хорошо описать с помощью алгоритмов, которые со временем будут использованы и машинами. Для этого собственно и не требовалось никаких исследования, все и так понятно, но "британские ученые такие ученые ...".

Мне как не специалисту больше непонятен не тот аспект, кого выберет задавить водитель животное или человека, а как будет решать водитель или в будущем программа беспилотного автомобиля, когда выбор будет стоять между врезаться в стену (и возможно погибнуть) и врезаться например в автобус и возможно погубить или покалечить несколько человек.

Нет, давайте вообще по максимуму упростим ситуацию: врезаться в стену или сбить человека? Каждый человек на Земле совершит явно не одинаковое действие. Тут нет 100% верного решения. Так вот и программа беспилотного автомобиля должна понимать какие действия ей предпринять когда выбор стоит так или вот так. Конечные шансы никто не знает, но вот выбор направления действия должен быть однозначно!

В Германии пошли дальше. Недавно Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии определило 20 этических принципов для водителей автомобилей. Согласно им, к примеру, ребенок, бегущий через дорогу, признается более вовлеченным в создание опасной ситуации, чем взрослый, стоящий на обочине. Таким образом, в данном случае водитель не должен жертвовать жизнью или здоровьем взрослого пешехода. Оригинально, не правда ли? Т.е. моральные ценности в этом случае что то лишнее и не нужное. Может быть так и должно быть? Четкий расчет и рационализм?

Теперь, когда мы знаем, как внедрять этические принципы в машины, мы, как общество, сталкиваемся с двойной дилеммой, объяснил профессор Питер Кениг. Во-первых, мы должны решить, следует ли включать моральные ценности в поведение машин, а во-вторых, должны ли машины действовать так же, как люди.

Авторы исследования уверены, что автомобили-беспилотники это только начало, поскольку все более распространенными становятся роботы в больницах и другие системы искусственного интеллекта. Ученые предупреждают, что мы стоим на пороге новой эпохи и должны установить для машин четкие правила, пока те не начали принимать решения без нас.





Конечно же не будем думать, что эта тема и такие выборы возникли только сейчас.

Я очень хорошо помню, как в детстве читал книжку Азимова "Я, Робот". Она произвела на меня огромное впечатление. Возможно основной причиной этому были сюжеты, посвященные выбору роботами между тремя законами робототехники:

1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Но даже имея такие четкие законы, случались ситуации, которые либо не описывались ими, либо создавали серьезное противоречие со здравым смыслом.

Чувствуется мне, что еще лет через 10 уже придется нам создавать свои законы робототехники и ставить на одну сторону весов рациональность и расчет, а на другую мораль и принципы совести.

Или вы считаете, такой проблемы не возникнет? Подробнее..
Категории: Авто

Минус 80 за бортом история антарктического вездехода Харьковчанка

08.07.2020 09:54:44 | Автор: admin
Задача согреть любой ценой.




Освоение крайнего севера и крайнего юга (это мы сейчас о полюсах, если что) вполне можно сравнить с полетами в космос. Жутко сложно, страшно холодно, любая ошибка может обойтись по самой дорогой цене. И нет это не преувеличение. Когда за бортом минус 80, какие уж могут быть преувеличения?

Советский Союз в свое время мог похвастать не только первенством в освоении космического пространства, но и уникальными достижениями в исследовании Антарктики, которое активно началось в 50-х годах прошлого века. Поначалу главными помощниками советских ученых на Южном полюсе стали военные артиллерийские тягачи АТ-Т.


Название АТ-Т в буквальном смысле означает Артиллерийский Тягач-Тяжелый


Построенные на шасси среднего танка Т-54 они отличались отличной выносливостью и проходимостью, но для многомесячных экспедиций этого оказалось слишком мало. Нужна была универсальная машина, которая смогла бы совместить возможности транспорта и тягача с комфортом дома, где исследователи могли бы в буквальном смысле жить и желательно не сойти при этом с ума.

Заказ на жилой дом с гусеничным приводом разместили на Харьковском заводе тяжелого машиностроения в 1957 году. И всего за три месяца родилась Харьковчанка уникальный антарктический вездеход, ставший легендой. Его официальное имя Изделие 404 и он базируется на шасси все того же тягача АТ-Т.



Харьковчанка первого поколения неуловимо напоминает транспорт маленьких джав из вселенной Звездных войн
Харьковские инженеры только расширили базу на два дополнительных катка и значительно увеличили ширину гусениц, снабженных снегозацепами. Харьковчанка оснащалась 520-сильным дизельным мотором, мощность которого на непродолжительное время можно было повысить почти вдвое благодаря турбонаддуву.

Впрочем, и без того Харьковчанка легко справлялась и собственными 35 тоннами массы и с дополнительным весом 70-тонного прицепа. Но талант тягача только часть уникальных достоинств машины. Салон вездехода насчитывал площадь 28 квадратных метров настоящая малогабаритная квартира а потолок в 2,1 м позволял исследователям спокойно встать в полный рост. Всю вахту провести согнутым в три погибели то еще удовольствие.



Не просто тягач, а тягач со всеми удобствами!
За тепло в салоне Харьковчанки отвечали восьмислойная термоизоляция из капроновой ваты, электрообогрев стекол и отопители производительностью 200 кубометров горячего воздуха в час. Харьковчанку оборудовали спальными местами на восемь человек, небольшой кухней, туалетом (тоже, к слову, подогреваемым), зоной отдыха и тамбуром между входом в вездеход и основным салоном. Чтобы зря не тратить драгоценное тепло, открывая двери.



Для этой же цели доступ к двигателю для удобства ремонта осуществлялся изнутри. Впоследствии это решение признали не очень удачным выхлопные газы слишком активно прорывались в салон. Поэтому модифицированный вариант Изделия 404 Харьковчанка-2 получил отдельную кабину управления и улучшенную термоизоляцию. Даже с выключенной системой отопления Харьковчанка-2 за сутки теряла лишь 2-3 градуса внутренней температуры.



Харьковчанка-2 получил отдельную кабину и улученную термоизоляцию. Внешне же она очень похожа на выросший в размерах АТ-Т
Созданное в рекордные сроки Изделия 404 оказалось незаменимым помощником в освоении Антарктиды. На счету машины не имеющий аналогов переход протяженностью 2700 км из Мирного до Южного полюса, который состоялся в 1959 году. В дальнейшем харьковчанки стали незаменимым при обслуживании шести полярных станций Советского Союза, а свою активную службу продолжали нести аж до 2008 года.

И кто еще возьмется утверждать, что за три месяца нельзя построить ничего гениального?!

Подробнее..
Категории: Авто

Какое место в автомобиле самое безопасное

08.07.2020 07:46:08 | Автор: admin
Боимся, тебе не понравится ответ




В большинстве автомобилей пять мест для сидения. При этом все сразу они используются крайне редко. Согласно популярной статистике среднее количество пассажиров (включая водителя) в современных автомобилях составляет порядка 1,5-1,6 душ. Да-да, почти как в задачке про полтора землекопа.


Но все же иногда случается, что машина забита под завязку. И более того ты сам можешь выбрать себе место. Какое самое-самое? Водительское понятно не в счет.



Традиционно наиболее престижным считается место правого переднего пассажира штурманское кресло. Чуть ниже расположились задние боковые места у окна. Ну а серединку, как и жопку у жареной курицы, никто не любит. Тесно и ничего не видно.

Зато именно этот аналог театральной галерки эксперты называют самым безопасным местом в случае аварии. По данным исследования медицинского университета в Буффало, подробно изучившим статистику летальных случаев в американских ДТП, места на диване безопаснее передних кресел в среднем на 59-86%. При этом сидящий в центре на 25% меньше подвержен риску, чем его соседи по бокам.



Почему так происходит? На самом деле, безопасного пространства для рук, ног, плеч и головы здесь больше чем по бокам, где любое столкновение ведет к контакту с обивкой двери и стеклами. Опять же именно сидя в центре ты значительно меньше рискуешь порезаться об осколки или схлопотать удар от раскрывшейся подушки безопасности. Да, эйр-бэги, конечно, спасают жизни, но при этом порой делают очень больно


Наконец, в случае фронтального удара самого опасного вида столкновения деформация кузова в крайне редких случаях доходит до дивана. Правда, нужно помнить, что все это справедливо лишь в том случае, если ты пристегнулся ремнями безопасности. Если такая привычка до сих пор не выработалась что ж, можешь продолжать играть в русскую рулетку и дальше Подробнее..
Категории: Авто

Водитель сбил байкера и поехал дальше с мотоциклом на бампере (видео)

07.07.2020 13:51:52 | Автор: admin
Звучит как анекдот, но кому-то было не до смеха.



Мы до сих пор не знаем, почему к семи смертным грехам еще не добавили восьмой самовольное оставление место ДТП. И не зря за такую повинность наказывают по самому строгому счету. Причем, во всех странах мира. Вот и в США водитель минивэна Honda Odyssey, сбивший мотоцикла и как ни в чем не бывало уехавший с места аварии, уже найден полицией и препровожден в обезьянник.

В целом хорошо себя чувствует ушибы и задетое самолюбие не в счет и несчастный мотоциклист, в которого сзади и причалил минивэн. Тут бы поёрничать по поводу марки мотоцикла ведь ДТП по сути произошло между двумя хондами. Но лучше посмотри на как эпически Одиссей уматывает с места аварии. Согласись, до таких спецэффектов не додумался бы и сам Майкл Бэй!

Подробнее..
Категории: Авто

А вы летом открываете окна в авто?

06.07.2020 13:57:28 | Автор: admin
Иду сейчас по Адлеру, жара нереальная, градусов 36. Смотрю, проезжает мимо Porsche Cayenne у которого...


...открыты все окна. А-а-а-а-а! Я помню, когда у меня была Дэу Нексия, которой было 20 лет и при включении кондиционера она прилично теряла в скорости, я тогда частенько ездил с открытыми окнами (и то не всегда).

Когда появилась вполне обычная машина у меня даже мысли не возникает в жару не включать климат-контроль. Это же начнут лететь в салон пыль, песок, выхлопные газы.

В чем прикол? Экономить на расходе топлива? Приятно когда ветерком обдувает? Боязнь простудиться под кондеем?

А вы у себя в машине бывает когда не включаете кондей, а открываете окна? Подробнее..
Категории: Авто

Что обозначает надпись TIR на фурах

06.07.2020 11:44:42 | Автор: admin



Частенько наблюдаю на дорогах фуры с наклейкой TIR. Понятное дело, что это какое то обозначение у перевозчиков грузов, но всегда полезно знать, что это означает конкретно.

Вот сейчас и узнаем



Есть почти на каждой фуре. /Фото: yandex.kg.

Каждый день по дорогам колесят сотни и тысячи фур, транспортирующие самые разные грузы. Нельзя просто так взять и перевезти что-то из точки А в точку Б. Особенно, в большом количестве. Здесь нужна и страховка, и ответственные сотрудники, и самое главное, сопроводительные документы, которые подтверждают права собственности, уплату пошлин и налогов, а также общую законность транспортировки того или иного груза.




Собственно здесь мы и переходим к упомянутой в самом начале надписи TIR. Если на тягаче красуется такая табличка, то это значит, что машина входит в систему Transport International Router и является членом системы международной перевозки грузов, которые в свою очередь пользуются упрощенным таможенным режимом. Для подтверждения этого факта, помимо самой наклейки, у водителя каждой такой фуры есть специальные документы.



Вопреки популярному мнению, бытующему на просторах сети, машины с маркой Transport International Router все равно досматриваются на границах. Формальности никто не отменял, так же, как и проверку груза на наличие контрабандных товаров. В том числе потому, что в каждой стране действует свое таможенное законодательство.

По сути, все что дает TIR это возможность пересекать границу страны без уплаты пошлин непосредственно в самом пункте пропуска автомобилей. Сделано это для пущего удобства и ускорения прохождения машин (которое и так чаще всего происходит не быстро). При этом сами пошлины все равно платятся, однако все финансовые процедуры проводит не водитель, а отвечающие за это сотрудники компании-перевозчика.

Подробнее..
Категории: Авто

Жать или нет на тормоз на светофоре, если видишь, что сзади несется другая машина?

06.07.2020 11:44:42 | Автор: admin
В рубрике Задай глупый вопрос (и получи умный ответ) мы с абсолютной серьезностью расследуем несерьезные проблемы. Вот, скажем, стоишь ты на светофоре, бросаешь взгляд на зеркало и начинаешь паниковать...





А вот если стоишь на светофоре и в зеркало видишь, что сзади несется машина и сейчас в тебя врежется, что лучше нажать на тормоз или нет?
EASY RIDER

Большинство водителей вообще не убирают ногу с тормоза на светофоре, и это правильно.

При нажатой педали добавляется дополнительное тормозное усилие. И после удара водитель и пассажиры получат меньшее ускорение и меньшую перегрузку, а значит, и травм будет меньше, объясняет технический эксперт BMW, инструктор по безопасному вождению Борис Севостьянов.

К тому же, если твоя машина ударится в зад впереди стоящей, при нажатом тормозе моторный отсек будет разбит куда меньше. А там находится намного больше ценных и жизненно важных агрегатов, чем в багажнике. Подробнее..
Категории: Авто

Lamborghini совместно с итальянским производителем лодок создали суперъяхту фото видео

04.07.2020 09:57:16 | Автор: admin
Lamborghini 63 Tecnomar это суперъяхта ограниченной серии, созданная по мотивам гиперкара итальянской марки стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов (около 3,7 млн. долларов США) Sin FKP 37, которая будет оснащена двумя двигателями V12, обеспечивающими мощность 4000 лошадиных сил.





Предполагается, что максимальная скорость плавательного средства будет составлять более 60 узлов, что соответствует скорости около 111 километрам в час. Первые же из 63 созданных образцов будут готовы уже в следующем году цена на роскошный аппарат пока не озвучивается.

Отметим, что каждый 24-литровый двигатель V12 плавсредства имеет мощность 2000 л.с. и весит 2380 кг без жидкости. Это означает, что всего только один двигатель лодки уже тяжелее, чем внедорожник Lamborghini Urus.

Судно, которое называют Ламборджини на воде, будет иметь длину около 19 метров.

Но, несмотря на весьма массивные двигатели и огромные размеры, плавучее сооружение, выполненное из углеродного волокна, определяет лодку весом в 24 тонны в категорию сверхлёгких она весит примерно столько же, сколько 16 суперкаров Lamborghini Huracan.

Способность развивать скорость более 60 узлов, делает лодку самым быстрым судном из всех, что когда-либо разрабатывали до этого в компании Tecnomar.

Невзирая на то, что новый продукт не имеет колёс, дизайнеры действительно хорошо потрудились над его дизайном, который имеет ряд отличительных черт, присущих некоторым моделям Lamborghini.

Большая часть дизайна судна была взята у Lamborghini Sin гибридного гиперкара мощностью 808 л.с., созданного в честь покойного бывшего руководителя Volkswagen Group Фердинанда Пиеха, который умер в прошлом году незадолго до того, как автомобиль был представлен.

Кроме того, в дизайне лодки имеется и ряд других особенностей, взятых из моделей Lamborghini, выпускавшихся в прошлом.

Например, носовые фонари взяты из концепта Terzo Millennio, диффузор от гиперкара Centenario, помимо этого, некоторые её линии намекают на оригинальный суперкар Miura и легендарный Countach.

Хардтоп также родился под вдохновением от спортивных автомобилей Lamborghini, этот элемент не только обеспечивает хорошую защиту, но и способствует аэродинамическим характеристикам яхты.

Органы управления и навигационные панели лодки также выглядят так, как будто бы их вытащили прямо из кабины крутого суперкара.

Даже рулевое колесо было разработано так, чтобы оно напоминало рулевое колесо автомобиля, а кнопка зажигания похожа на такую же, что и в сегодняшних Lamborghini Aventador, Lamborghini Huracan и Lamborghini Urus.

Если бы я представлял себе Lamborghini на воде, то именно таким бы я его и увидел. Я рад этому успешному сотрудничеству, сказал Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini.

Избранные владельцы по всему миру будут владеть не только самой быстрой моторной яхтой из когда-либо выпущенных Tecnomar, но и шедевром Tecnomar для Lamborghini 63, добавил Джованни Костантино (Giovanni Costantino), генеральный директор Итальянской морской группы, которой принадлежит Tecnomar. Я горжусь тем, что мы решили создать этот инновационный и сложный проект с Automobili Lamborghini, который объединил в себе технологии, высочайший дизайн, качество и производительность.














Подробнее..
Категории: Авто

В России впервые выбрали Автомобиль года (6 фото)

03.07.2020 09:46:58 | Автор: admin
Нет, это оказались не Жигули.




Премия экспертов автомобильного бизнеса ТОП-5 АВТО существует давно. В этом году в прокате прошел уже восьмой сезон. Однако в 2020-м впервые кроме победителей в отдельных номинациях российские автомобильные журналисты выбрали еще и один автомобиль года.

Процедура выборов была посложнее голосования за поправки в Конституцию. Сначала экспертное жюри оценивало все модели, появившиеся на российском рынке в 2019 году. Затем, после формирования шорт-листа, победителей выбирали путем заполнения бюллетеней. В этом сезоне счетной комиссией премии, международной аудиторской и консалтинговой компанией KPMG, было обработано всего 432 бюллетеня. В финальном голосовании приняли участие 48 членов жюри.

Итак, список лауреатов 2020 года выглядит следующим образом.

КОМПАКТНЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ Mazda 3




БОЛЬШОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ Audi A8


КОМПАКТНЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК И АВТОМОБИЛЬ ПОВШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ Range Rover Evoque


БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК Audi Q8



СПОРТИВНЙ АВТОМОБИЛЬ / КУПЕ / РОДСТЕР / КАБРИОЛЕТ Porsche Taycan






ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ПИКАП Mitsubishi L200

Наконец, первым российским обладателем титула CAR OF THE YEAR также стал электрический Porsche Taycan.

Кроме того, в специальной номинации ЛУЧШИЙ PR-ДЕПАРТАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ триумф праздновала компания Renault Подробнее..
Категории: Авто

6 самых ярких Опелей в истории

01.07.2020 09:54:09 | Автор: admin
Шесть симпатичных друзей Мокки.



Вообще, если честно, дизайн не самая сильная сторона бренда Opel. Но представленный на прошлой неделе кроссовер Mokka второго поколения возвращает веру в прекрасное. Ладная получилась машинка! Мы порылись в памяти и вспомнили-таки другие симпатичные модели в истории фирмы из Руссельсхайма. Их было немного, но, главное, они были!

GT (1968)


Удивительно, но в общем-то факт: от даты основания автомобильного отделения Опель (прежде фирма была известна в основном велосипедами) до первого действительно яркого автомобиля бренда прошло всего каких-то 70 лет. Зато невероятно стильное купе GT 1968 года справедливо называли маленьким Корветтом в честь легендарного американского масл-кара. А уж как круто на Opel GT работал механизм убирающихся фар это надо видеть!



Calibra (1989)





Следующий реально классный Опель пришлось ждать больше двадцати лет. Зато Калибра, созданная, чтобы отразить атаку недорогих японских среднеразмерных купешек, стала реальной удачей. Миловидная, недорогая и просторная (по меркам купе, естественно), она предлагала моторы на любой бюджет. Включая, например, и весьма мощную для начала 90-х турбо-четверку (2,0 л, 207 л.с.). Топовые версии Калибры оснащались даже полным приводом! Хотя желающих доплатить было немного. Но в целом, повторим, Калибра это большой успех.

Tigra (1994)



Вот до какой красоты можно довести ничем не примечательный хетчбэк Corsa B, если, конечно, запустить в дом хорошего кота дизайнера. По сути, Тигра первого поколения это милый, вернее, очень милый кузов, надетый на шасси Корсы. А еще легкий улучшайзинг подвески от специалистов Lotus. Рецепт нехитрый, а успех значительный. За шесть с небольшим лет Opel продал больше четверти миллиона тигрят.

Speedster (2000)


Созданный в эпоху, когда и Opel, и Lotus входили в империю General Motors, Спидстер брал не только дизайном, но и по-настоящему крутой динамикой и управляемостью. Топовый 240-сильный мотор разгонял машину до сотни за 5,7 секунды, а шасси, созданное по образу и подобию экстремального Lotus Elise, обеспечивало максимум драйверских ощущений.

ASTRA GTC (2005)



Удивительно, но в данном случае вечный конформист Opel умудрился стать трендсеттером! Именно благодаря Astra GTC (Gran Turismo Compact) опелевцы показали всему миру, что трехдверный хетчбэк, созданный из базовой пятидверки, может отличаться не только купированным количеством дверей, но и совершенно другим дизайном молодежным и ярким.

Corsa OPC (2007)

Первый заряженный вариант Corsa, созданный рукастыми инженерами придворного опелевского тюнинг-ателье OPC, не был самым быстрым и самым драйверским в классе. Но эмоциями за рулем все равно заряжал дюже щедро. К тому же стоила Корса-Оу-Пи-Си относительно недорого, а главное, выглядела классно. Задиристо, дерзко, по-хулигански. Словом, так, как и должен выглядеть настоящий хот-хетч. Подробнее..
Категории: Авто

ОЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ и САЛОНА БЕЗ ХИМИИ (видео)

30.06.2020 15:45:53 | Автор: admin

Как БЕЗ ХИМИИ очистить салон и двигатель автомобиля.


Источник: https://youtu.be/JzgJZ1yZS_Q

Подробнее..
Категории: Авто

Поздравляем с покупкой Volkswagen с пробегом!

30.06.2020 13:41:05 | Автор: admin
Вы приняли верное решение, выбрав Volkswagen в качестве своего автомобиля. Теперь вам предстоит выбрать, где обслуживать свой Volkswagen.




Мы вам в этом поможем! В официальных сервисных центрах Volkswagen Автобан действует акция для новых владельцев Volkswagen с пробегом:

Оригинальный масляный фильтр в подарок при замене масла

+ Бесплатная комплексная проверка по 11 пунктам!


Опрос памяти неисправностей;

Проверка подвески на подъемнике с осмотром днища автомобиля;

Проверка тормозной системы;

Проверка наружного освещения и регулировки фар;

Проверка состояния приводного ремня;

Проверка системы охлаждения двигателя;

Проверка состояния протектора шин;

Проверка системы отопления, системы кондиционирования и состояния салонного фильтра;

Проверка уровней эксплуатационных жидкостей (охлаждающей, тормозной жидкости, масла в двигателе) и плотности антифриза;

Визуальный осмотр герметичности выхлопной системы;

Осмотр ветрового стекла и щеток стеклоочистителей.

Предложение действует для автомобилей Volkswagen, выпущенных до 2018 года, приобретенных на вторичном рынке и зарегистрированных с 01.01.2020, предложение в рамках кампании действительно до 31 августа 2020 года.

И ещё 5 причин выбрать Автобан сервисным центром для вашего Volkswagen:

1. Интерактивная приёмка и доступ в ремонтную зону;

2. Гарантия на работы и оригинальные детали;

3. Парк подменных автомобилей;

4. Высокий рейтинг 4,8 на flamp.ru;

5. Бесплатная мойка при визите на сервис.

Всегда рады видеть вас в официальных сервисных центрах Volkswagen:

Автобан-Запад-Плюс

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67.

Тел.: +7 (343) 239-00-00

Автобан-Юг

г. Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23.

Тел.: +7 (343) 345-00-00
Подробнее..
Категории: Авто

Можно ли избежать штрафа за наезд на стоп-линию просто сдав назад?

29.06.2020 09:59:20 | Автор: admin


Стоп-линия это один из тех элементов разметки дорожного полотна, который нельзя пересекать в ряде ситуаций. В эпоху видеофиксации нарушений пересечение автомобилистом данной линии является едва ли не самой доходной статьей в области штрафов. Зачастую автомобилисты наезжают на линию, просто не рассчитав тормозной путь. Возникает вопрос: как быть в такой ситуации и можно ли избежать штрафа, если быстро сдать назад?



Что будет, если дать заднюю?







Стоп-линия на перекрестке, расположенная перед пешеходным переходом, также как и расстояние между линией и зеброй, формально перекрестком еще не считается. А это значит, что любые попытки сдать назад на этом участке будут рассматриваться как нарушение, соответствующее части 2 статьи 12.14 КоАП движение задним ходом на участке с запретом на данную разновидность маневра. За это полагается штраф в размере 500 рублей.



Что будет, если просто наехать на стоп-линию?





Во-первых, стоит помнить о том, что плохая видимость стоп-линии не является аргументом для оправдания, так как линия должна дублироваться еще и знаком 6.16 у которого и надо останавливаться, если саму линию на дороге не видно. Во-вторых, важно знать и понимать, как именно работают камеры фиксации. Дело в том, что они ориентируются не на разметку на дороге, а на получаемое изображение и заранее выставленные виртуальные метки.






Если наезд был совершен, то автомобилист будет сразу же оштрафован камерой на 800 рублей в соответствии с 2 частью статьи 12.12 КоАП. При этом стоит понимать, что после наезда на стоп-линию делать что-либо уже бесполезно. Камера фиксирует нарушение незамедлительно и любая последующая ошибка водителя только усугубит ситуацию.





Каждое новое нарушение будет прибавлять к уже полученному штрафу дополнительные суммы. Точно не стоит пытаться проехать в такой ситуации дальше. Так как среди всевозможных нарушений это будет самым тяжелым. За проезд на красный свет автомобилисту грозит наказание в виде 5 тысяч штрафа, а также лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Таким образом, единственный способ избежать штрафа за наезд на стоп-линию это стараться всегда останавливаться перед ней.

Подробнее..
Категории: Авто

Шестиколесный гоночный болид из Новой Зеландии

28.06.2020 07:46:19 | Автор: admin




Один из самых безумных гоночных автомобилей был построен в начале 80-х годах прошлого века в Новой Зеландии. Неустановленными личностями была взята полноприводная Mazda 323 и для увеличения тяги и управляемости к ней добавили еще два поворотных колеса.



Руль у 560-сильного болида находился перед задним сидением, и это не просто так. Дело в том, что у машины два двигателя, причем не родные рядные четверки, а два двигателя от Mazda RX-7 - роторно-поршневые двигатели с турбонагнетателями, мощностью по 280 л.с. каждый.






КПП, скорее всего, там тоже от RX-7, но каким образом объединяются потоки мощности обоих моторов, точно не ясно. Может быть, использовалась какая-то электронная схема, что уже было возможно в 80-е, или каждый мотор просто крутил свою ось. Но, конечно, прижимное усилие вес силового агрегата и трансмиссии обеспечивал.





К сожалению, особенных лавров эта машина не снискала. Не смотря на четыре управляемых колеса, с таким тяжелым силовым агрегатом повороты машина проходила с проблемами. Ну, и с охлаждением не очень понятно как - два роторно-поршневых двигателя с турбинами в режиме ралли нуждаются в серьезной системе охлаждения, что в этом случае, достаточно непросто воплотить в жизнь. В общем, идея была интересная, но не взлетело. Подробнее..
Категории: Авто

Сын прокурора облил людей на своем Лексусе, а после поиздевался над ними в Инстаграм.

28.06.2020 07:46:19 | Автор: admin
Приморцев задел за живое поступок водителя Лексуса, унизившего облитых им людей накануне во Владивостоке. Не дождавшись извинений, люди объявили поиск автохама, чтобы преподать ему урок хороших манер. В соцсетях активно обсуждают хамский поступок Александра Фроюка, похваставшегося "мойкой лиц" приморцев в своем инстаграм.



Александр Фроюк уже не первый раз попадает в скандальные истории. В прошлый раз он запер людей в подъезде во время парада Победы, припарковав авто вплотную к дверям.
Вызванная на место полиция ничего не смогла сделать, жильцам пришлось пропустить парад и ждать автохама, который вместо извинений еще и оскорбил их в ответ. Как и сейчас - молодой человек опубликовал хамский ответ хейтерам и пропал с радаров.





Знакомые с ситуацией люди, утверждают, что мать Фраюка работает в городской прокуратуре и каждый раз отмазывает сына, и молодой человек, похоже, полностью уверовал в свою безнаказанность. Подробнее..
Категории: Авто

Самый быстрый грузовик в мирем фото видео

26.06.2020 09:56:13 | Автор: admin
Этот грузовик самый быстрый, дорогой и бесполезный из всех, что нам приходилось видеть. Страшно даже подумать, что будет с грузом, да и полуприцепом, если кому-либо взбредет в голову использовать этот автомобиль в качестве седельного тягача, за который его можно принять на первый взгляд.

Работа на американских хайвеях осталась в прошлой жизни, когда этот монстр был обычным магистральным Питером (так дальнобойщики называют Peterbilt). Сегодня у него иное имя и иная профессия, и все это благодаря усилиям одного энтузиаста Лэса Шокли (Les Shockley).



Его гоночная карьера началась в 1960 году, когда Лэс, будучи шестнадцатилетним подростком, участвовал в заездах в классе серийных машин на калифорнийском дрэгстрипе Сан-Гэбриел. Дальнейшая его карьера гонщика развивалась стремительно и блестяще в 19 лет он выступал в классе super stock (модифицированные серийные машины) в команде братьев Милнз. Это для мира автоспорта, являющегося в Америке традиционно любительским, большая редкость, особенно для пилота столь юного возраста.



Отличился Лэс и на ниве строительства гоночных аппаратов класса Funnycar, установив на них с 1968 года серию рекордов. Строил он и уличные родстеры, но все это было лишь подготовкой к воплощению мечты всей жизни Лэса Шокли гоночному автомобилю с реактивным двигателем. Да еще какому



На разработку проекта реактивного дрэгстера Shockwave (Ударная волна) у Лэса Шокли ушло пять лет. За это время он успел привлечь к своей работе множество специалистов как из области автомобильного спорта, так и авиастроения, включая Джила Пирса (Gil Peers) разработчика реактивных двигателей Pratt&Whitney J34-48, которые, кстати, по сей день используются на самолетах T2A Buckeye ВМС США.



Результатом стала серия реактивных дрэгстеров, на которых Шокли несколько лет подряд выигрывал национальные состязания реактивных автомобилей и, в частности, стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию в 1/4 мили (402 м.) менее чем за пять секунд. Однако к самому необычному своему детищу Шокли приступить долго не решался. По его признанию, взяться за этот проект было нелегким решением. У его старшего сына Кента ушло два года только на то, чтобы убедить отца всерьез приняться за дело, и еще два года было потрачено на воплощение проекта в металле.


Всего же проект потребовал около 4000 человеко-часов и полмиллиона долларов. Но результат оправдал все надежды и, что немаловажно вложенные средства. В качестве платформы для монтажа реактивной силовой установки выбрали американский магистральный седельный тягач Peterbilt 1985 года. Использование реактивной тяги не предполагает привода на колеса, поэтому грузовик лишился трансмиссии. Под внушительным капотом тоже пустота дизельный двигатель реактивному грузовику не нужен.



Тем не менее дизельное топливо он потреблять не перестал, причем делает это в устрашающих количествах: 400 галлонов (1514 л.) на 1 милю (1,6 км.). Классический для дрэг-рейсинга заезд на четверть мили требует 454 литра дизельного топлива. Кстати, оно расходуется не только на движение, но и на создание двух огромных огненных факелов над вертикальными выхлопными трубами.



Силовая установка реактивного грузовика три реактивных двигателя Pratt&Whitney J34-48 суммарной мощностью 36000 л.с. и статической тягой 8618 тонн. Двигатели размещены на месте седельной площадки, их ось направлена на три градуса вверх для создания прижимной силы. Этой же цели служит и массивное антикрыло. На все колеса были установлены дисковые тормоза большого диаметра, однако главным средством торможения являются не они, а два тормозных парашюта основной и запасной, расположенные в горизонтальных трубах по бокам от двигателей.



Максимальная скорость, которую развил дрэгстер, равнялась примерно 600 км/ч на двухмильной дистанции. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая скорость, которую когда-либо развивал грузовик. Поняв, что на гоночной миле ему найдется мало соперников, Лэс сделал следующий шаг, принесший ему известность и славу.



В организованном им шоу Shockwave соревнуется не с себе подобным монстром, а с самолетом! Давая пролетающему почти над самой кабиной легкомоторному самолету небольшую фору, грузовик успевает перегнать его на гоночной дистанции, а в промежутках между заездами уничтожает выхлопными струями реактивных двигателей старенькие легковушки и списанные школьные автобусы на радость зрителям.













Подробнее..
Категории: Авто

Олдтаймер галерея (15 фото)

23.06.2020 09:45:01 | Автор: admin
Олдтаймер одна из известнейших выставок, посвящённых ретро-автомобилям, проходящая много лет. С каждым годом организаторам всё сложнее чем-то удивить публику, посмотрим что показали зрителям в этот раз.









1. Официально заявленные тематики выставки в этот раз Моторы Победы и автомобили 1920-х годов. В целом, в этот раз тематика (ни одна, ни вторая) не светилась так явно, как, например, пару лет назад, когда к юбилею пожарной охраны собрали экспозицию пожарных машин.



2. Плохо это или хорошо вопрос дискуссионный. Выставка получилась разнообразная, тут и иностранные экспонаты.



3. И отечественные.



4. Привычное.


5. И необычное







7. Где этот чёртов инвалид?


8. Особняком стоит коллекция парадных машин развозивших руководителей парадов победы на 9 мая в разные годы. Аурус, естественно, тут как тут.



9. Кто-то фотографирует, а кто-то рисует.









Фантомас? Надо бы пересмотреть фильмы, кстати





15. В общем, есть на что посмотреть.

Источник: kronos.livejournal.com Подробнее..
Категории: Авто

7 вещей, которых нам страшно не хватает в современных машинах (6 фото)

22.06.2020 09:42:35 | Автор: admin
Нет, не только более гуманного ценника.


Прогресс не стоит на месте, что одновременно очень хорошо и не очень здорово. Кто бы спорил, современные автомобили в значительно лучшую сторону отличаются от своих бабушек и дедушек в плане безопасности, оснащения, экономичности и о боже мой! экологичности. Но по многим олдскульным фишкам автомобилей прошлых лет мы реально скучаем. И вот лишь некоторые из них

ПОДНИМАЮЩИЕСЯ ФАР



Их еще называют поворотными или скрытыми. Но название не имеет значения, гораздо важнее эффект, который они производят. Вернее, производили. Яркий стилистический элемент машин прошлых лет развязывал руки дизайнерам и вызывал неизменное внимание на улице.

Однако со временем убирающиеся фары пошли вразрез с современными соображениями о безопасности пешеходов. И они исчезли увы, фары, а не пешеходы. Кстати, поднимающимися фарами еще нельзя сделать фа-фа дальним светом.

Отпадные эмблемы




Сегодня автомобильная геральдика наука о фирменных эмблемах автомобильных компаний лишь жалкая тень самой себя середины XX века. Тогда капоты автомобилей украшали не банальные плоские значки, а настоящие произведения искусства. Пронзающие стрелы, вставшие на задние лапы слоны, гончие, застывшие в прыжке, недобро скалящиеся индейские вожди и, конечно, скачущие олени.

Увы-увы, все они вымерли, не выдержав проверки временем. Причина? Безопасность пешеходов, будь она неладна. Когда металлический олень или гончая вонзаются в зазевавшегося педестриана, тут, знаешь ли, уже не до красоты

Хром


На самом деле хром на современных автомобилях не исчез полностью, но используют его в гораздо более умеренных количествах, а главное, не так искусно, как раньше. Дело тут прежде всего в новых дизайнерских тенденциях: аэродинамика плохо сочетается с затейливыми хромированными бамперами и решетками. И все-таки нам жаль...

ДЕКОРАТИВНЕ КОЛПАКИ


В эру легкосплавных дисков, более технологичных и легких, как-то странно тосковать по штампованным колесам прошлых лет. По штамповкам, впрочем, никто и не скучает, а вот по прикрывавшим их стыдливую наготу колпакам вполне.

Это же было целое направление в дизайне дизайн декоративных колпаков. Сотни фасонов от элегантной сдержанности до вычурной помпезности. Кра-со-та! Как жаль, что так сейчас не делают

Приборы с настоящими стрелками


Виртуальные приборы захватывают мир. Их удобнее (то есть дешевле) производить, проще адаптировать под разные модели, проще впаривать наивным покупателям как техническое чудо, за которое обязательно нужно доплатить.

Конечно, старые олдскульные аналоговые приборы с настоящими, а не виртуальными стрелками и циферблатами не столь информативны, но их искренности, теплоте и ламповости можно только позавидовать

Нормальная запаска


Представляешь, как смешно в роскошном отсеке для запаски этого Mercury смотрелась бы жалкая докатка? Не говоря уже про баллончик с клеем, который некоторые не в меру ретивые автомобильные компании предлагают на своих машинах вместо нормального запасного колеса. В Интернете полно петиций о том и об этом, но в каком месте поставить автограф, чтобы законодательно запретить неполноценные запаски?

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Да, она умирает. Медленно, но верно. На автоматы автомобильным компаниям проще навешивать дополнительную ценовую маржу, а их ремонт, дорогой и сложный, выгоден сервисменам. Но даже если ты не веришь в глобальную теорию заговора, то признайся сам себе: ездить на АКП удобнее. Ведь так? Но и менее кайфово тоже.

Только с механикой ты управляешь машиной, а не водишь ее. Только на руке ты становишься со своей тачкой единым целым. Не упусти момент, пока автомобили с МКП еще не вымерли, как динозавры Подробнее..
Категории: Авто

Четырехлетний пацан показывает класс на игрушечной машинке и паркуется как профи (видео)

21.06.2020 09:44:16 | Автор: admin
Парень отыгрывается за всех, у кого в детстве машинки не было.


Четырехлетний парнишка Линь-Линь из Китая, видимо, научился водить машину раньше, чем ходить. По крайней мере на игрушечных автомобилях он показывает такое мастерство, будто водит долгие годы.

На своем игрушечном джипе Линь демонстрирует, что такое по-настоящему аккуратная парковка: он поставил машину между несколькими десятками сырых яиц и не задел ни одного из них.


Кстати, судя по другим видео, парню действительно есть на чем тренироваться. Похоже, у ребенка собственный автопарк с разными машинами. И, видимо, он со всеми управляется идеально. У пацана явно интересное детство.

Подробнее..
Категории: Авто

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru