Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто

Легендарный Jeep 10 необычных автомобилей (9 фото)

27.09.2021 15:58:49 | Автор: admin
Первые Jeep тогда они ещё были просто моделью Willys появились в 1941 году, а после войны постепенно выделились в отдельный бренд, широко известный своими внедорожниками. Тем не менее, за длинную историю марки появлялись очень интересные Jeep, и не только внедорожные. Итак, необычные джипы!

Kaiser-Willys Jeep Wide-Trac (1960). Концепт-кар, разработанный под брендом Jeep компанией Kaiser, которая за семь лет до того поглотила материнскую фирму Jeep Willys-Overland. Над дизайном трудилось кузовное ателье Crown Coach в результате должен был получиться, как говорят у нас, вахтовый автобус повышенной проходимости (а точнее, универсальное шасси для установки целого ряда грузовых и пассажирских кузовов). Автомобиль получился не очень удачным по ряду параметров, и проект был закрыт, единственный изготовленный экземпляр не сохранился.




Jeep XJ002 Bolide (1969). На фоне моды на масл-кары компания Kaiser Jeep решила предстаивть свою версию спорткара. В 1969 году появились сразу два концепта открытый XJ001 и закрытый XJ002 (про XJ001 мы писали отдельно). Автомобиль XJ002 был построен на шасси модели Jeepster Commando и имел лёгкий пластиковый кузов. Концепт сохранился до наших дней, в настоящее время находится на реставрации.





Jeep Wagoneer 2000 (1991). Футуристический прототип автомобиля XXI века (вообще, в конце 80-х начале 90-х было очень модно предсказывать, на чём будут ездить в 2000-х годах). В принципе, получилось близко. Машина была оснащена 5,2-литровым 220-сильным двигателем, имела полный привод и интерьер в стиле люкс.




Jeep Ecco (1993). Малолитражка в стиле эко-френдли: машина полностью сделана из быстроразлагаемых и перерабатываемых материалов. Оборудована 1,5-литровым 85-сильным двигателем и полным приводом.



Jeep Jeepster (1998). Концепт-кар, получивший название в честь классической модели 1960-х, в первую очередь характеризовался удивительными шинами, специально разработанными Goodyear. Даже после прокола всех четырёх колёс машина могла двигаться ещё порядка 75 км на спущенных шинах.



Jeep Treo (2003). Электромобиль с двумя моторами, приводящими в движение соответственно передние и задние пары колёс, попытка показать что-то подобное Смарту на Токийском автосалоне 2003 года.



Jeep Nukizer 715 (2010). Поразительной красоты ретро-внедорожник дал начало целой серии концепт-каров Jeep, выполненных в винтажной стилистике. Визуально дизайнеры отталкивались от классической армейской модели Kaiser Jeep M715 (1965). Титанические шины Goodrich KM2 и 2,8-литровый турбодизельный двигатель обеспечивали машине великолепную проходимость.




Jeep Wrangler Blue Crush (2011). Концептуальный сафари-кар, разработанный (впрочем, как и предыдущая модель) подразделением Mopar, специализирующимся на производстве и поставках запасных частей для автомобилей концерна Chrysler. Эту машину смело можно считать самым вездеходистым Jeep в истории.


Jeep J-12 (2012). Безупречно красивый ретро-пикап, логическое продолжение Nukizer 715, разработанное дизайнером Кайлом Эвансом.




Jeep Mighty FC (2012). И ещё один ретро-джип, на это раз в необычном форм-факторе лёгкого бескапотного пикапа. Дизайн модели отсылает зрителя к классической модели грузовичка Jeep Forward Control, производившейся с 1956 года. Базой концепта стал Wrangler Rubicon, усиленный тюнингованными компонентами от Mopar.



Источник Подробнее..
Категории: Авто

Кто сильнее загрязняет атмосферу электромобили или дизельные?

27.09.2021 13:56:08 | Автор: admin
В 2017 году бельгийское исследовательское агентство Transport & Environment выяснило, что электромобили наносят меньше вреда окружающей среде, чем автомобили с дизельными двигателями даже если энергию они получают от угольных электростанций.



Электромобили выгодно отличаются от обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания экологически чистой силовой установкой, которая не потребляет топливо и, соответственно, не выпускает в атмосферу выхлопные газы. Однако на самом деле всё не так просто. Рост количества электромобилей может привести к резкому повышению нагрузки на электростанции, большая часть которых работает на газе, угле и нефти.

Повышение нагрузки на электростанции неизбежно приведёт к увеличению объёмов выбросов вредных веществ - углекислого газа, сажи и оксидов серы. Более того, производство литий-ионных аккумуляторов для электромобилей нельзя назвать экологически чистым, а после утилизации такие батареи могут загрязнять почву вредными веществами.

В 2017 году исследователи из агентства Transport & Environment решили разобраться в этом вопросе и сравнили данные о выбросах электростанций в нескольких европейских странах и на производстве батарей для электромобилей с данными о выбросах автомобилей с дизельными двигателями. Почему дизель? Потому что эти моторы считаются наиболее вредными из-за выбросов сажи, серных и свинцовых соединений.

Сера и свинец обязательно присутствуют в дизельном топливе в той или иной концентрации, что в некоторых случаях может вызвать отравление, а сажа провоцирует тяжёлые лёгочные заболевания. Для исследования эксперты выбрали Польшу - страну с наибольшей в Евросоюзе долей тепловых электростанций. И получилось, что даже с учётом производства аккумуляторов и их последующей утилизацией электромобили загрязняют атмосферу на 25% меньше!

К примеру, за весь жизненный цикл дизельный автомобиль выбрасывает в среднем 206,1 грамма углекислого газа на километр пути, а выбросы электромобиля за тот же период составят 159,1 грамма на километр в Польше и всего 30 граммов на километр в Швеции. В среднем же в Евросоюзе электромобиль за свой жизненный цикл выбрасывает 89,1 грамма углекислого газа на километр гораздо меньше, чем дизельные моторы.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

С Тундрой на разведку Toyota показала новое поколение исполинского пикапа (7 фото)

24.09.2021 15:41:37 | Автор: admin
Выживет даже в зомби-апокалипсисе.


Какая боль! Полноразмерные пикапы, от которых уже полвека сходит с ума вся Америка, в Старом Свете не продаются. Всему есть объяснение, конечно. Только представь здоровяка вроде Ford F-150 или Chevrolet Silverado на тесных улочках Парижа или Рима. Да и топливный аппетит этих великанов, помноженный на стоимость бензина в Европе, закрывает им все перспективы на местных рынках. В России, увы, тоже. Ведь в этом вопросе автопроизводители зачем-то причисляют нас к европейцам.




Очень жаль, потому, что на просторах России фулл-сайзы чувствовали бы себя отменно. Взгляни на только что представленную Toyota Tundra новейшего третьего поколения. Да она же создана для нас! На фоне Тундры даже Land Cruiser 300 выглядит компактом. В длину этот пикапище вымахал на 5,8 метра, в ширину больше двух, да и рост у него вполне баскетбольный 1 м 94 см. Это просто А-а-а-а!





В новом поколении Toyota решила отказаться от версии с одинарной кабиной. Вместо этого предложена два четырехдверных исполнения. Стандартное с просторным задним рядом и расширенное Crew Max, где не диван даже, а какой-то актовый зал с диваном.

Как и в случае с 300-м крузаком, атмосферные моторы V8 покинули подкапотку Tundra, теперь там живет 3,4-литровый V6-битурбо. Почти такой же, как на LC300, только в исполнении хеви-дьюти. У него немного больше силенок и тяги 394 л.с. и 649 Нм.



Дизайн из серии брутал в кубе. От размеров пасти решетки радиатора можно натурально упасть в обморок. Кстати, спецверсия Tundra от TRD придворного тюнинг-ателье Toyota отличается, помимо прочего, отсутствием фирменной эмблемы. Вместо нее решетку украшают аршинные буквы Toyota, подчеркнутые светодиодной полосой оптики. Мощь!

Не забудь про полный привод (за доплату, правда) и клиренс аж в 28 см (для топ-версии). Плюс ко всему в стандарте идет феноменальные тойтовские надежность и выносливость. Не так давно один из владельцев Тундры предыдущего поколения намотал на одометре миллион миль 1,6 миллиона километров. Вряд ли новое поколение пикапа растеряет фирменный пофигизм.

Жаль, все это не про нашу честь








Источник Подробнее..
Категории: Авто

Ковер-автомобиль как кастомизировать старый ВАЗ и сделать хит интернета

24.09.2021 13:53:00 | Автор: admin
Недавно интернет заполонили фото необычного автомобиля ВАЗ 27011 Ковролина. Его особенность в уникальной отделке: машина буквально обшита коврами.


Об увлечении автомобилями
Меня зовут Георгий Макаров, я занимаюсь реставрацией автомобилей. Мой профессиональный путь начался в мастерской там я всему учусь, занимаюсь машинами. Еще я студент МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет).

Моя страсть к ретро-машинам пошла от отца: он занимается реставрацией уже 30 лет, входит в число нескольких лучших в России специалистов. Отец снимался на своих автомобилях в кино предоставлял их как игровой транспорт, мы вместе ходили на выставки.

Однажды мне отдали автомобиль из отцовской мастерской. Отец сказал: Давай я тебе сейчас все покажу, объясню, и у тебя появится первая машина. Вместе мы ее полностью восстановили с нуля. С этой двойки и начался мой автомобильный путь и любовь к ретро-автомобилям.

Как появилась Ковролина
У меня был основной автомобиль 2702 Жигули 1981 года. На ней я успел попасть в ДТП требовалось время на ее восстановление, да и ездить было не на чем. Тогда друг мне предложил взять его старенький ВАЗ 27011. Жизнь эту машину порядком потрепала на ней много ездили и использовали для дрифта. Тачке было 44 года, выглядела она грустно. Вот я и решил вдохнуть в нее вторую жизнь.

Ковролина же это моя фантазия. Я скрестил три понятия: Советский Союз, Жигули и ковры. Для меня это неразделимые вещи, вот я их и соединил в одном автомобиле. Теперь это арт-объект, исторический памятник и просто средство передвижения.





Феномен популярности
Ковролина резко стала популярной. На мой взгляд, это произошло по нескольким причинам. Во-первых, Жигули очень необычная машина на современных дорогах. Во-вторых, ковры у многих людей ассоциируются с воспоминаниями из детства, каждый помнит, как такой ковер висел у бабушки на стене. Это и предмет роскоши богатый Восток, Алладин и так далее. В-третьих, автомобиль чисто русский и даже немного клюквенный. Все это вместе дает вот такую бомбу, которая заполучила внимание людей. Да и каждый, кто теперь садится внутрь, говорит, что это просто уютная машина.

Когда я приехал к отцу на еще незаконченной Ковролине впервые, ему не был понятен весь смысл работы. Но даже он вскоре оценил проект.

Советские машины = ретро-автомобили
Для меня ретро автомобили это то, за счет чего можно выделиться. Сейчас народу становятся интересны ретро-автомобили, в том числе и Жигули. Эта марка никогда не имела такого высокого статуса, как сейчас. В свое время их было много, на них ездил каждый, их никто не жалел. Но с каждым днем этих машин становится все меньше. Например, в этом году ко мне в руки попал автомобиль 1970 года самого первого года выпуска. Эта модель была одной из первых, и сейчас таких уже не найти. Даже располагая хорошими средствами, такие Жигули сложно купить. И в этом их главная ценность их больше не делают.



Много средств требует и ремонт. Можно купить автомобиль за 100 тысяч и отдать за реставрацию в три раза больше. В этом плане Жигули намного практичнее даже если эта машина ломается, все поломки можно устранить на коленке. Да и детали найти намного легче.


Ретро-автомобиль или современная машина
Для меня лично, как машина на каждый день, интересен именно ретро-автомобиль. Мне нравится выделяться из толпы. То есть, в первую очередь, я их выбираю по эстетическим причинам. В плане эксплуатации иномарки лучше это новые машины, они более технологичны, меньше проехали.

Это естественное развитие, автомобили становятся удобнее. Но я сомневаюсь, что они будут на ходу через 20-30 лет.

Тем не менее разница российского и иностранного автопрома ощутима. Сейчас мы в мастерской реставрируем Корвет 1969 года, и по ощущениям она такая же, как наша машина из 2000 года. И эта разница была всегда. Но я надеюсь, что в будущем это изменится. В нашей стране много ребят, у которых заряжены инженерные мысли, в том числе благодаря Жигулям. Многие из моих знакомых имели с ними дело. Есть определенная прослойка доморощенных инженеров возможно, это приведет к чему-нибудь. К чему не знаю.

Планы на будущее
У меня много идей в голове, и я многие их них хочу осуществить. Мне не хочется делать то, что уже было. Жигули уже обклеивали пухом, ворсом, но ковров еще не было. Не повторяться очень сложно, поэтому я не планирую ничего подобного в ближайшем будущем. Я только начал путь в реставрации автомобилей, мне хочется идти своей дорогой, делать что-то необычное, работать с уникальными автомобилями и узнать все тонкости дела.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Brabus превратил Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe в самый быстрый кроссовер в мире

23.09.2021 13:46:27 | Автор: admin
Новая модель будет выпущена ограниченным тиражом в 25 экземпляров для всего мира.



И без того мощный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe тюнинг-ателье Brabus превратило в Brabus 900 Rocket Edition, ставший самым быстрым кроссовером в мире.

Немецкое тюнинг-ателье Brabus сделало себе имя на доработке автомобилей Mercedes-Benz. Среди продуктов компании есть немало мощных моделей, а самыми безумными среди них являются модификации с именем Rocket Edition. Очередной новинкой этой линейки стал доработанный купе-кроссовер Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe.



В базовом варианте автомобиль оснащается 612-сильным 4-литровым бензиновым турбомотором V8, который дополнен 22-сильным 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, помогающим двигателю внутреннего сгорания на разгоне. Модель оснащается 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. С места до 100 км/ч купе-кроссовер разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч.




Brabus этого показалось мало. Путём увеличения рабочего объёма двигателя до 4,5 литров и других доработок мощность мотора увеличили до 900 л.с., перенастроили и усилили коробку передач и это позволило улучшить динамику разгона 0-100 км/ч до 3,2 секунд, а максимальную скорость увеличить до 330 км/ч, но лишь при условии установленных на машину 23-дюймовых колёс Brabus Monoblock Y Platinum Edition и покрышек Continental. Для улучшения ездовых повадок блок Brabus Airmatic на 25 мм уменьшает дорожный просвет автомобиля. В итоге у тюнинг-ателье получился Brabus 900 Rocket Edition самый быстрый кроссовер в мире.



Визуально новинка отличается новым углепластиковым аэродинамическим обвесом кузова, который снижает подъёмную силу и обеспечивает более эффективную аэродинамику. Дополнен декор новой спортивной выхлопной системой с четырьмя декорированными карбоном патрубками. Можно заказать 24-дюймовые диски Brabus Rocket 900 Aero Discs с аэродинамическими накладками.





В салоне Brabus 900 Rocket Edition отличается от стандартного Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe новой кожаной отделкой с красной прострочкой, а также красными декоративными элементами. Красные акценты, подчеркивающие характер модели, есть и в оформлении экстерьера. Но в компании обещают персонализировать каждый автомобиль в соответствии с пожеланиями заказчика.



Тираж самого быстрого кроссовера в мире составит всего 25 экземпляров. Стоимость нового Brabus 900 Rocket Edition не названа.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Интересные факты о первом Запорожце, которых вы могли не знать

23.09.2021 09:41:13 | Автор: admin
Сколько же насмешек за свою жизнь выслушал многострадальный ЗАЗ-965! А ведь автомобиль был выпущен немалым тиражом 322 166 автомобилей, включая модификации. Получается как в том анекдоте с мышками и кактусом: народ плевался, переводил его стоимость в бутылки с водкой, но продолжал отстаивать в многолетних очередях за автомобилем.


Изначально Горбатый должен был прописаться на конвейере московского автозавода МЗМА. Тамошние специалисты совместно с автомобильным институтом НАМИ в 1950-е вовсю работали над созданием четырехместной микролитражки. Ими была построена целая свора концептов, но все они имели существенные конструктивные недостатки. Валюты в стране на покупку лицензии, как и на заказ у импортной компании технического оформления для существующего прототипа попросту не было. И тогда решили использовать мировой опыт автомобилестроения, или попросту содрать импортный автомобиль в этом у спецов из НАМИ опыта было хоть отбавляй. Запорожец мог стать копией трехколесных Bond Minicar, Isetta, Fuldamobil, или четырехколесных Lloyd 600, Goggomobil, Zundapp Janus. Но стал Fiat 600, правда, не точной копией, а творчески переосмысленной и адаптированной под советские реалии.





Один из ходовых макетов будущего Запорожца получил название Москвич-444. Его выпуск планировали наладить на автозаводе на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (современный Волгоградский проспект). Но конвейер предприятия был забит под завязку, и вариантов взять микролитражку под свое крыло попросту не было. На выручку пришла Украинская ССР, а именно завод Коммунар, где раньше выпускали комбайны и сельхозтехнику.

У Запорожца был V-образный двигатель. Нет, это не шутка, и мы не спятили. У ЗАЗ-965 в самом деле в моторном отсеке стоял необычный для Советов 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 0,745, а позднее 0,887 литра. Цилиндры у него были съемными, что позволяло ремонтировать агрегат хоть в чистом поле. Воздушное охлаждение было в новинку для советских мотористов, но имело свои преимущества: нормальных антифризов в СССР простому смертному было не достать, а из-за отсутствия водяного охлаждения мотор был легким, вдобавок, вода в нем зимой не замерзала. Все для народа! В теории... На практике же движок нещадно грелся: с проблемой никак не справлялся ни расположенный в развале блока осевой вентилятор (он же был и генератором), ни специальное оребрение цилиндров оно постоянно забивалось маслом и грязью, из-за чего страдала теплоотдача.





Параллельно с разработкой Запорожца инженеры строили для военных модель легкого транспортера-амфибии ЛуАЗ-967. В конечном итоге, ЗАЗ и военную амфибию (и в итоге любовь всех рыболовов-охотников гражданский ЛуАЗ-969) унифицировали по силовому агрегату и некоторым деталям ходовой. Более того, именно Запорожец подгоняли под требования военных, а не наоборот. Например, горячий воздух, проходя через моторный отсек Горбатого, выходил не снизу автомобиля, как это было у большинства автомобилей с подобным типом охлаждения двигателя, а выбрасывался через решетку в крышке багажника. Для герметичного кузова военной амфибии выброс воздуха вниз был попросту невозможен.


У ушастого была люксовая версия для экспорта под названием 965Э/965АЭ Ялта. Комплектация отличалась боковыми молдингами, богатой (если это слово вообще применимо к Запорожцу) отделкой салона, усиленной шумоизоляцией и действительно роскошным набором из аксессуаров: пепельницей, наружным зеркалом заднего вида с левой стороны и даже радиоприемником! Правда, последнюю опцию устанавливали уже импортные дилеры. Автомобили возили через финскую компанию Konela и бельгийскую Scaldia, которая вплоть до начала 2000-х таскала в Европу отечественный хлам, доводила его до товарного вида и весьма успешно продавала. Жаль, простой советский гражданин такой Запорожец даже теоретически не мог купить.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Как сидеть правильно за рулем (наглядная видеоинструкция)

22.09.2021 13:54:15 | Автор: admin
Если в постели разнообразие поз только приветствуется, то за рулем лучше придерживаться только одной, единственно верной.


Правильная посадка за рулем это не неуловимая материя я так привык, а набор вполне конкретных и четко определенных правил, которые выработаны специально для того, чтобы сделать управление автомобилем безопасным, чтобы при езде у водителя не затекали суставы, чтобы он не уставал и чтобы его не клонило в сон.


Конечно, правильной посадке за рулем учат в автошколе. Но, будем честны, много ли среднестатистический водитель выносит знаний после обучения? Так что в Jaguar решили еще раз напомнить всем водителям, как сидеть за рулем правильно, и с помощью главного врача Jaguar Land Rover д-ра Стива Айли создали видеоинструкцию по правильному положению водителя в автомобиле.

Вот на какие моменты советует обратить внимание Стив Айли.

Перед тем как сесть в машину, вынь все из своих карманов. Под всем в данном случае имеется в виду ключи, бумажник, чучело дрозда и другие мелочи, которые ты привык таскать в джинсах или брюках неделями.


Сядь как можно глубже в кресло, так, чтобы крестец упирался в спинку. Я, правда, никогда не встречал водителей, которые бы садились на краешек кресла, но мир все же очень большое место, комментирует этот пункт Стив Айли.

После того как убедишься, что спина прижата к спинке кресла, отрегулируй ее таким образом, чтобы таз и позвоночник находились на прямой линии. У тебя, скорее всего, возникнет желание немного наклониться вперед, но это неправильно.

Правильное расстояние до педалей определяется по сгибу коленей. Ноги должны быть слегка согнуты. Проверить это можно, расположив ногу рядом с педалью (или выжав педаль тормоза до упора).

То же самое касается и рук. Они должны быть слегка согнуты в локтях и касаться руля.

Стив Айли отдельно отмечает, что плечи должны касаться спинки сиденья даже в те моменты, когда ты поворачиваешь руль.

Подголовник должен быть на уровне макушки.

А теперь все то же самое, но наглядно. Зови к экрану своего неграмотного коллегу!

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Новый Isuzu MU-X внедорожник для людей в резиновых сапогах

22.09.2021 11:53:32 | Автор: admin
Рамно, грубо, зримо!




Японская Isuzu очень любопытная автомобильная компания. Она существует с 1934-го, но далеко не каждый даже среди увлекающихся автомобилями вспомнит про этот бренд. В прошлом Isuzu выпускала и легковушки, но сейчас больше специализируется на грузовиках и автобусах, слегка разбавляя комтрансовскую модельную линейку пикапами и внедорожниками.



На российском рынке Isuzu представлена давно, но скромно. На слуху лишь пикап D-Max. Консервативный по конструкции, с жестко подключаемым полным приводом и олдскульными дизельными моторами, Ди-Макс тем не менее ценят в узких кругах. Прежде всего за настоящее качество Made in Japan, несмотря даже на то, что в реале сборкой этого пикапа занимаются в Таиланде. Это серьезная техника, кому пикап нужен не для понтов, а для дела. Что ж, для всех поклонников D-Max есть хорошая новость: в следующем году Isuzu намерена представить в России внедорожник на его базе.




Он называется Isuzu MU-X и в общем не поражает воображение конструкцией. Перед нами, по сути, шасси пикапа с кузовом универсал, плюс задняя пружинная подвеска вместо рессор. Словом, классика. По схожей схеме сделаны, например, Toyota Hilux/Fortuner и Mitsubishi L200/Pajero Sport. Во всяком случае, Isuzu симпатичнее вышеперечисленных, вместе взятых. У MU-X очень благородная внешность, которую совсем не портит отсутствие фирменной эмблемы на решетке радиатора. Да-да, это еще одна любопытная особенность бренда.


Не пугайся правому рулю. Пока Isuzu MU-X продается в основном в Австралии. В российской версии внедорожника штурвал переставят куда надо



В Россию MU-X приедет с двумя дизельными моторами мощностью 150 л.с. и 190 л.с., двумя вариантами трансмиссии на выбор и полным приводом с мощной понижайкой. Все по фэншую. Про цены пока не сообщается, но учитывая, что тот же D-Max стартует с отметки в 2,7 миллиона, можешь смело прибавить к этой сумме еще тысяч четыреста, а то и полмиллиона. Не ошибешься.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

BMW для советской милиции любопытный экспонат

22.09.2021 09:56:52 | Автор: admin
В декабре 1973 года впервые в истории СССР в стране была официально представлена продукция BMW. Открывать экспозицию приехал сам председатель правления Эберхардт фон Кюнхайм. Представленные автомобили и мотоциклы в полицейском исполнении были куплены для дорожных испытаний, хотя в итоге стороны так ни о каком сотрудничестве и не договорились.



Всего было представлено два автомобиля BMW 2500 (E3) и BMW 520i (E12), и патрульные мотоциклы BMW R60/6, BMW R75/6 и BMW R90/6. Переговоры велись на тему строительства в СССР двух лицензионных заводов первый должен был выпускать двигатели BMW для Волг, а второй мотоциклы немецкой марки.




Эти переговоры в итоге зашли в тупик, но в советских правоохранительных органах осталось, соответственно, пять наименований баварских машин разного назначения (экземпляров было больше в частности, автомобилей закупили как минимум по два каждого типа). Специально закупать BMW государство не планировало по сути, СССР просто выкупил то, что привезли на своё усмотрение баварцы.





520i была самой новой модификацией 5-й серии, появившейся в продаже буквально в июле 1976 года. В первую очередь изменения модели, производство которой началось ещё в 1972-м, касались внешнего вида изменили фирменную облицовку радиатора, в крыше появился открывающийся люк. Впрочем, в полицейской комплектации его место занимала сирена и проблесковые маячки. Мощность двигателя 520i составляла 115 л.с. (это был двухлитровый агрегат М10 с механической системой впрыска.

Вторая машина в кузове E3 была самой мощной из возможных версий у неё был 180-сильный двигатель, а маневренность и скоростные характеристики значительно превышали таковые у любого детища отечественного автопрома.



Эти машины некоторое время работали в классической жёлтой милицейской раскраске, затем сменили её на белую. Впоследствии, уже в 1980-е годы, советская милиция пополнилась ещё несколькими BMW E28 и BMW E34, первые были куплены в количестве четырёх экземпляров в 1987 году, вторая в 1989-м.


Также в 1960-1980-х годах на службу московской милиции поступали Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Ford, Tatra, Opel, Nissan, Dodge, Renault и даже Porsche! Крупнейшая партия 50 машин Audi была закуплена в 1989 году.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

10 неожиданных модификаций УАЗ-469 ассорти козликов (11 фото)

21.09.2021 19:55:52 | Автор: admin
15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского завода сошёл один из самых массовых советских и российских внедорожников УАЗ-469. Автомобиль производится до сих пор, и за эти 40 с лишним лет он обзавёлся значительным количеством интересных вариаций.



Сегодня речь пойдёт только о советских вариациях и только о машинах, имевших индекс 469. Понятно, что индекс и наименование модели неоднократно менялись модифицированная версия называлась УАЗ-3151, было и множество других обозначений. Но тут ограничимся классикой. Только 469, только СССР, только хардкор.



УАЗ-469 (1972). Родоначальник всего семейства, бессмертный советский внедорожник.


УАЗ-460/469 (1958). Первый опытный образец, изготовленный в металле. В большинстве источником он проходит как УАЗ-460, но на самом деле индекс 460 существовал только на бумаге, а изготовленные экземпляры уже назывались 469.

УАЗ-460/469 (1958). Это та же машина. Просто она имела необычную асимметричную компоновку одна дверь со стороны водителя и две с пассажирской стороны.




УАЗ-469 (1962). А это уже предсерийный образец. Внешне он почти не отличается до машины, пошедшей в итоге в серию но до конвейера оставалось целых 11 лет из-за технологических доработок.



УАЗ-469 (1962). Он же со снятым тентом.



УАЗ-469БГ (1973). Медицинская версия автомобиля, сделанная уже на базе серийной.



УАЗ-469ВБ Буревестник (1980). Автомобиль, разработанный на базе 469-го для нужд погранвойск. На этой модификации впервые появилась цельнометаллическая крыша, а также крепления для лыж, прожекторов и так далее.





УАЗ-469М (1976). Это модернизированная версия, которая с видоизменённой решёткой радиатора пошла в производство как УАЗ-3151.


УАЗ-469П (1962). Ещё на стадии разработки было изготовлено два опытных образца с увеличенными свесами для нужд Министерства связи. В серию они не пошли.




УАЗ-469РХ (1973). Это автомобиль для нужд радиохимической разведки.


НАМИ-УАЗ-469Б (1977). Опытная версия повышенной комфортности.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

В Бостоне школьников отвезли на экскурсию в автобусе для стриптиза

21.09.2021 13:49:54 | Автор: admin
В Бостоне учеников старшей школы отвезли на экскурсию на автобусе для вечеринок, оборудованном пилонами для стриптиза. Других вариантов не было в городе и в США в целом не хватает школьных автобусов. Водители не готовы работать неполный день за маленькую зарплату и боятся выходить на маршруты из-за риска заразиться ковидом, пишет Newsweek.

Фото детей в автобусе для вечеринок опубликовал учитель английского языка Джим Майерс. По его словам, водитель экскурсионного автобуса отказался от поездки в последнюю минуту. Альтернативу пришлось искать в короткие сроки. Когда ты обещаешь детям веселый день в соответствии с их пожеланиями, ты должен сдержать обещание, заявил Майерс.




Педагог добавил, что самой яркой частью поездки была реакция школьников на пилоны, и привел в пример такой диалог:

Мистер Майерс, это настоящий пилон? спросил ученик.

Да.

Хм. Никогда не видел его раньше.

Я тоже.


Из-за нехватки водителей школьных автобусов детей на уроки в штате Массачусетс, где находится Бостон, будут возить 250 нацгвардейцев.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Легендарный ЗиЛ лучшие автомобили промышленного гиганта СССР (7 фото)

21.09.2021 09:52:24 | Автор: admin
Своим рождением будущий легендарный автозавод обязан Первой мировой войне. В 1916 году для нужд фронта было решено выпускать в Москве, как сказали бы сейчас, локализованные итальянские грузовики Fiat 15 Ter, неплохо показавшие себя на фронте. 2 августа 1916 года состоялась закладка завода АМО (Автомобильного московского общества). Однако в силу ряда причин локализовать машины не удалось, и грузовики начали собираться из итальянских машинокомплектов. Тем не менее, именно этот автомобиль стал первым в долгой и славной истории автозавода, который впоследствии перестал быть только автозаводом, а превратился, по сути, в холдинг.



Здесь выпускались не только грузовые автомобили, но и автобусы, легковые автомобили, военная техника, велосипеды и холодильники. В 1925 году название АМО было упразднено, на смену ему пришел 1-й ГАЗ (Государственный автомобильный завод), а в 1931 году предприятие стало называться Заводом имени Сталина (ЗиС). В 1956 году название в очередной раз поменялось на ЗиЛ (Завод имени Лихачева), а с 1992 года на АМО ЗиЛ. Это название стало последним в долгой и славной истории легендарного предприятия, которая фактически закончилась в 2016 году, когда был выпущен последний в истории завода грузовик ЗиЛ-43276. Ещё раньше начался снос производственных цехов и был ликвидирован даже музей завода с кабинетом легендарного директора Ивана Лихачева.






Что же сделало ЗиЛ легендарным предприятием и одним из символов промышленной мощи СССР? Вспомним наиболее яркие и интересные разработки.

ЗиС-5
Когда в 1933 году начался выпуск трехтонного грузовика ЗиС-5, являвшегося очередным переосмыслением американского Autocar -5S, никто не мог предположить, какая судьба ожидает этот автомобиль. А между тем ему пришлось потрудиться не только в народном хозяйстве, но и вскоре отправиться на войну, где ЗиС-5 сыграл не меньшую роль, чем газовская полуторка: именно на нем впервые начали устанавливать системы залпового огня БМ-13 знаменитые Катюши. И хотя автомобиль изначально не мог считаться сверхсовременным, зато он был полностью импортозамещенным: все узлы и агрегаты, включая шестицилиндровый 73-сильный двигатель, выпускались в СССР и большей частью на ЗиСе. Такое решение сыграло свою роль во время войны, когда рассчитывать на помощь зарубежных партнеров особо не приходилось.






ЗиС-5 стал первым советским автомобилем, отправленным на экспорт в капиталистическую страну Турцию, также этот грузовик выпускался в Ульяновске и Миассе. Без преувеличения ЗиС-5, или как его ещё называли Захар, сыграл огромную роль в истории страны и внес свой вклад в Победу.

ЗиС-101
Прошло всего 14 лет после окончания Гражданской войны, а из ворот завода имени Сталина выехал автомобиль высшего класса ЗиС-101. Таким образом СССР вступил в закрытый клуб держав, выпускающих машины подобного уровня. В этот раз также не обошлось без американской помощи: кузовное ателье Budd спроектировало кузов и изготовило штампы, а техническую часть советские инженеры подсмотрели частично у Buick, частично у Packard. Разумеется, о тотальном копировании речь не шла, и машина получила ряд самобытных технических решений: например, усиленную раму и ходовую часть.




ЗиС-101 поступал даже в таксомоторные парки (такое могло быть только в СССР), демонстрируя заботу партии о трудящихся. Этот автомобиль позволил советским инженерам обзавестись необходимыми компетенциями для последующей работы над более сложными и современными автомобилями: впервые в СССР был освоен выпуск восьмицилиндрового мотора, впервые был изготовлен бронированный кузов и впервые был выпущен спорткар ЗиС-101А Спорт.

БТР-152
Опыт Второй мировой войны показал, что без бронетранспортеров ни одна армия мира не может считаться современной. Сразу же после окончания войны инженеры ЗиСа взялись за разработку бронетранспортера БТР-152. Так как в основе конструкции лежала агрегатная база трехосного полноприводного грузовика ЗиС-151, то уже в 1950 году бронетранспортер БТР-152 поступил на вооружение Советской Армии. Эта машина стала активным участником едва ли не всех послевоенных конфликтов, да и сейчас она воюет в некоторых горячих точках.





И это несмотря на ряд врожденных недостатков, вызванных использованием автомобиля-донора ЗиС-151. 110-сильный бензиновый двигатель явно был слабоват для 9-тонной машины, особенно когда она перевозила 19 человек десанта с полным вооружением, а открытое десантное отделение не позволяло использовать БТР-152 на поле боя. Однако машина широко экспортировалась, а в Китае выпускалась по лицензии. Стоит отметить, что хотя производство БТР-152 прекратилось в 1962 году, официально с вооружения Российской армии эти машины были сняты только в 1993 году. Но в почти двадцати странах они остаются в строю до сих пор.

ЗиС-155
После войны практически всем советским городам требовалось кардинальное обновление автобусного парка, и уже к 1949 году на ЗиСе был разработан и запущен в серию самый массовый автобус пятидесятых годов ЗиС-155. Скорости его создания, как и в случае с БТР-152, опять способствовала широкая унификация с грузовиком. На этот раз с двухосным ЗиС-150, разумеется, с внесением ряда изменений, дабы 50 пассажиров чувствовали себя более менее комфортно. Планировалось, что ЗиС-155 станет переходной моделью и долго на конвейере не задержится, однако он выпускался до 1957 года, а в эксплуатации в некоторых городах находился до начала семидесятых годов.




Несмотря на слабый 90-сильный двигатель, салон с высокими ступеньками и ряд других недочетов, автобус продолжал исправно служить десятилетиями. А самое главное позволил насытить автобусные парки достаточно современной для своих лет машиной. Всего было выпущено около 22 тысяч ЗиС-155, многие их которых отправились работать в страны народной демократии. В 1956 году вместе со всей остальной продукцией ЗиСа автобус пережил ребрендинг и стал называться ЗиЛ-155.

ЗиЛ-130
Пожалуй, самым известным автомобилем легендарного автозавода стал грузовик ЗиЛ-130, выпуск которого начался в 1963 году. Этот грузовик стал самым массовым в истории советского автопрома всего выпущено 3,4 миллиона штук. Его разработка началась ещё при Сталине в 1953 году, а сборка последних машинокомплектов завершилась уже при Путине в 2014 году. На этом грузовике отработало несколько поколений шоферов, у него было не поддающееся учету количество модификаций, он трудился и в народном хозяйстве, и служил в армии, и до сих пор работает во многих странах, включая Россию.




Это была машина-эпоха и один из символов советского автопрома, хотя изначально автомобиль не отличался выдающимися характеристиками: он был простой, неприхотливый и неубиваемый. Тем не менее, в 1973 году ему был присвоен Государственный Знак Качества СССР. Редко какой грузовой автомобиль в мире может похвастать такой долгой жизнью, таким тиражом и таким количеством почитателей и недоброжелателей.

Синяя птица
Отличился ЗиЛ и выпуском весьма необычной спецтехники, а именно разработкой и производством знаменитого поисково-спасательного комплекса Синяя птица, используемого при поиске приземлившихся космических аппаратов. Это именно комплекс, так как в состав Синей птицы входят три уникальных вездехода: ЗиЛ-4906, 49061 и 29061. Последний является шнекороторным вездеходом, который отыщет космонавтов где угодно, в любой местности: там, где не пройдут его старшие собратья, которые не только отличаются выдающейся проходимостью, но и умеют плавать.


Шнекороторному вездеходу по силам передвигаться по рекам, озерам и болотам за счет полых шнекороторов и по любому бездорожью, однако по твердой поверхности он передвигаться не может, поэтому перевозится в кузове ЗиЛ-49061. В мире ничего подобного комплексу Синяя птица нет, и, несмотря на то, что комплекс начал эксплуатироваться в восьмидесятых годах прошлого века, заменить его пока нечем. Да и незачем, так как уникальные возможности позволят ему находиться в строю и через двадцать лет. Перед разработчиками Синей птицы остается только снять шляпу они создали настоящий поисково-спасательный шедевр.

Холодильники
Начиная с весны 1950 года ЗиЛ начал выпуск холодильников, которые очень быстро стали популярны у советских граждан благодаря основательной конструкции, надежности, удобству и дизайну. Самое интересное, что постановление о начале выпуска холодильников было подписано в сентябре 1949 года, а уже через семь месяцев завод выпустил первую партию новой для себя техники.

На ЗиЛе всегда требовательно относились к комплектующим, что сказалось на долговечности холодильников, многие из которых работают и по сей день. Причем не стоит думать, что производство холодильников для ЗиЛа было какой-то несущественной побочкой. У ЗиЛа было свое конструкторское бюро, где работали высококлассные специалисты, было и весьма современное оборудование, а производственные мощности позволяли выпускать десятки тысяч холодильников в год. Вот почему за все годы производства с ЗиЛа в разные концы Советского Союза, как и в другие страны, отправилось более 5,5 миллионов холодильников.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Несколько фактов об электрическом УАЗ-Спартан (7 фото)

21.09.2021 09:52:24 | Автор: admin
Свой собственный 80-летний юбилей УАЗ отпраздновал очень необычно представил первый в новейшей истории внедорожник на электротяге.

Что за зверь такой УАЗ-Хантер-Spartan и с чем его едят?




Он русский только наполовину

Все верно. Если шасси и кузов не дают права на ошибку Хантер ведь не перепутать вообще ни с чем, то вот электрические потроха машины зарубежные. Это творчество чешской фирмы MW Motors, уже известной электрическими конверсиями машин с ДВС. Правда, чехи занимались только инжинирингом. А вот большинство комплектующих, включая электромотор и силовые аккумуляторы, несут клеймо Made in China.




Внутри он прост, как саперная лопатка

Хорошо, как саперная лопатка с прикрученным LCD-дисплеем. В любом случае уровень комфорта и оснащения электрического УАЗа отстает от среднестатистической Теслы примерно на один-два миллиарда световых лет. Впрочем, нашел с чем сравнивать




На ходу он рвет и мечет

Казалось бы, мощностные характеристики электро-УАЗа не впечатляют. Трехфазный электромотор выдает всего 163 л.с. Но для начала надо помнить, что стоковый бензиновый Хантер рассчитывает лишь на 135 лошадей. И потом, главная цифра у электромотора это не мощность, а крутящий момент. Его максимальное значение доступно сразу, и это значение 600 Нм.

Вот почему по меркам УАЗа Спартан просто роет под собой хоть землю, хоть асфальт. Официальных данных по разгону нет, но по ощущениям что-то в районе 10 секунд до сотни. Для Хантера это космос. Кстати, запас тяги хорош и на бездорожье. В общем, с ним точно не скучно.




В нем много необычных решений

Например, запаска расположена как на Ниве под капотом. Все для того, чтобы немного улучшить развесовку. Ведь блоки аккумуляторных батарей инсталлированы в задней части кузова, что не слишком хорошо сказалось на балансе. Опять же из-за тяговых аккумуляторов снизилась грузоподъемность электрического Хантера. Логично, ведь электричка на два центнера тяжелее бензинового УАЗа.




Он достаточно дальнобойный

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, электрический Хантер показывает очень неплохие цифры по запасу хода. На 200 км можно рассчитывать запросто. Это, конечно, не Тесла, но и не унылые микроэлектрокары прошлого вроде Mitsubishi iMiev, которые разряжались в ноль за сотню с чем-то километров.

Время же заправки привычно зависит от источника питания. На быстром терминале с нуля до 80% Спартан заряжается где-то в районе часа. От обычной сети часов за пять-шесть.







Он ни разу не дешевый

И это понятно. Электромобили товар дорогой, а Спартан пока и вовсе штучный. На данном этапе цена машины, которую со временем планируют запустить в производство, составляет порядка 3,5 миллиона. Да-да, мы понимаем твои чувства, но надеемся, что ближе к конвейеру ульяновская электричка подешевеет. Иначе все это, конечно, не имеет особого смысла.



Он нам понравился!

Что скрывать, работы над проектом электрического Хантера еще много. Нужно допиливать еще очень многое: баланс ходовых характеристики, качество сборки, оснащение салона. А еще необходимо как-то приструнить цены. Все так, все верно. Тем не менее первые впечатления от электрического УАЗа скорее положительные. От такой печки вполне можно начинать танцы. Пусть это пока и танцы с бубном

[источники] Подробнее..
Категории: Авто

Что такое виртуальные госномера и как они работают?

20.09.2021 15:44:07 | Автор: admin
В ГИБДД рассказали, где можно получить номерные знаки при регистрации или перерегистрации автомобиля


В Госавтоинспекции рассказали водителям, как можно получить номерные знаки при регистрации или перерегистрации автомобиля, пишет Autonews.ru. В ведомстве напомнили, что номер выдается непосредственно в регистрационном подразделении ГИБДД, при необходимости их можно также заказать у частного изготовителя, если тот, в свою очередь, имеет регистрационную лицензию. Полный список таких организаций опубликован на официальном сайте Госавтоинспекции.

С января 2020 года некоторые автомобилисты могут получить виртуальный государственный номер. Например, он нужен тому, кто регистрирует свое авто в чужом для себя регионе, а не там, где прописан. Владельцу необходимо просто зарегистрировать машину через интернет по месту прописки, а после этого приобрести саму табличку в сторонней организации, имеющей разрешению на продажу номеров. В этом случае государственную пошлину оплачивать не придется. Цены же на такую услугу могут варьироваться, но они не должны превышать две тысячи рублей.

Водитель обязан установить номер в течение 10 суток, езда без регистрационного знака наказывается штрафом в размере пять тысяч рублей. Если же водитель не выплачивает назначенную сумму, его могут лишить прав на срок от одного до трех месяцев. Такие же правила распространяются на тех водителей, которые только поставили новые автомобили на учет в ГИБДД или у дилеров, то есть получили виртуальный номер, но при этом не получили физический. А также на автомобилистов, установивших только одну номерную табличку.

Самостоятельное изготовление номерных знаков не по ГОСТу тоже считается нарушением, даже если водитель установит их в положенном месте. В таком случае, согласно части 1 статьи 12.2 КоАП Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков, инспекторы должны предупредить такого водителя о нарушении или оштрафовать его на 500 рублей. Если же автомобилист захочет выбрать другое место для установки номера, например, положить его на стекло, его, согласно части 2 статьи 12.2 КоАП, могут оштрафовать на пять тысяч рублей или вовсе лишить прав на срок от месяца до трех.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Ретро-гонки в Гудвуде

20.09.2021 13:49:26 | Автор: admin
Фестиваль в Гудвуде (Goodwood Revival) это трехдневный фестиваль, проводимый каждый сентябрь на автодроме Гудвуда, Великобритания, с 1998 года для гоночных автомобилей и мотоциклов. Люди описывают его, как волшебный шаг назад во времени к романтике и гламуру автоспорта, как это было в расцвете Гудвуда.



Это знаменитый ежегодный гоночный фестиваль, отмеченный в дневниках винтажных фанатиков во всем мире, и поклонники Возрождения Гудвуда не разочаровали в этом году, продемонстрировав множество впечатляющих нарядов того времени.

От платьев и мини-юбок до сказочных мехов, армейской формы в стиле ретро и старомодного снаряжения для вождения, гламурные гости боролись за то, чтобы быть лучше одетыми, когда они посетили второй день фестиваля недалеко от Чичестера в Западном Сассексе.

Это трехдневное мероприятие, стартовавшее в 1998 году в честь автоспорта середины 20-го века, с тех пор практически не изменилось, и включает гонки от колеса к колесу на классических автомобилях в окружении моды и стиля 1940-х, 50-х и 60-х годов.

Яркие гости демонстрировали свое портновское чутье, впитывая достопримечательности и звуки популярного фестиваля, посвященного золотому веку автодрома Гудвуд, который был открыт в период с 1948 по 1966 год.





































Подробнее..
Категории: Авто

Почему боковые зеркала с правой стороны укорочены у некоторых автомобилей?

20.09.2021 09:48:05 | Автор: admin
Помните, как в 1980-х и даже 1990-х годах на немецких автомобилях были укороченные зеркала с пассажирской стороны? Смотрелась такая асимметрия довольно нелепо, так зачем немцы это придумали? Ради экономии материалов? Оказывается, нет.



Укороченные боковые зеркала на немецких автомобилях славных 1980-х и лихих 1990-х сегодня являются забавным анахронизмом. Это делал Mercedes-Benz, это делали BMW и Audi. Быть может, даже Opel делал это. Пассажирское зеркало было намного меньше водительского и часто даже отличалось по форме оно было не только короче, но и чуть выше. Так в чём же причина использования укороченных зеркал?


Учитывая, что речь идёт о немцах, можно подумать, что тем самым они пытались сэкономить немного пластика и стекла. Но на самом деле всё намного проще. Европейские улицы, особенно в старых уютных городках, в большинстве своём довольно узкие, поэтому премиальные автомобили занимали на них много места. Тогда немцы смекнули, что пассажирские зеркала нужно сделать с учётом того, чтобы корпус не выступал за пределы кузова, и водитель мог припарковаться правым боком вплотную к стене.





Если улица была с тротуаром, то укороченное зеркало с правой стороны снижало вероятность того, что кто-нибудь из пешеходов нечаянно или намеренно повредит его, проходя мимо. Такое решение пришлось производителям по вкусу, и нелепые зеркала являлись характерным признаком немецких автомобилей 1980-х и 1990-х годов. А затем корпуса оборудовали шарнирами, чтобы их можно было складывать рукой при необходимости.


Чуть позже, в 2000-х годах, зеркала догадались оборудовать электроприводом и теперь, чтобы сложить корпус, достаточно просто нажать на кнопку. А в некрасивых разновеликих зеркалах больше не было нужды и они постепенно ушли в историю.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Колоссальные промышленные машины современности часть 3 (18 фото)

19.09.2021 09:53:48 | Автор: admin
Многие из этих машин вы не увидите никогда в жизни. Между тем именно они делают вашу жизнь такой, какая она есть. Туда, где работают эти монстры, людей стараются не пускать.


ПОГРУЗОЧНЕ МАШИН

41 | ХОДЯЧИЙ ЗАМОК Тележка для перевозки здания
Невероятно, но факт: дома тоже иногда переезжают. Чтобы перенести здание с места на место, вокруг него роют траншею, а затем отрезают его от фундамента. Основание дома укрепляют поясными балками или заливают бетонным монолитом. Здание поднимают домкратами, и под него подводят колесные тележки. Теперь можно подгонять к конструкции тягач и катить старый дом на новое место.




42 | ОДНА МИЛЯ В ЧАС Гусеничный транспортер NASA
Чудовищная самоходная платформа, опирающаяся на четыре гусеничные тележки, построена всего в двух экземплярах для единственной цели перемещать ракеты Сатурн и космические шаттлы вместе с носителями из монтажно-испытательного комплекса на стартовый комплекс. Масса машины 2400 т, каждого трака около 900. Максимальная скорость с грузом 1,6, налегке 3 км/ч.



43 | ЧЕРЕЗ ТРИ КОЛЕНА Коленчатый подъемник Haulotte HA18PX
Маневренная машина с пятью суставами в стреле способна доставить людей и грузы в самые труднодоступные места. При максимальной высоте подъема более 17 м и горизонтальном вылете грузовой платформы 10,6 м коленчатый подъемник прекрасно чувствует себя на строительной площадке и в тесноте складских помещений, в частоколах колонн и хитросплетении балочных перекрытий. Управлять машиной может один человек.




44 | ЗВЕЗДНЕ ВОЙН Контейнеровоз-погрузчик Kalmar CSC 440
Несмотря на тяжеловесный образ имперского ходока, гибрид челночного контейнеровоза и крана-штабелеукладчика это самая расторопная машина для крупного порта. Она забирает контейнер с морского судна и направляется к штабелям контейнеров с внушительной скоростью 2530 км/ч. Самые крупные модели способны укладывать до четырех контейнеров в высоту. Мало того, такие шаттлы бывают беспилотными.



45 | ПОКОРМИТЬ ДРОБИЛКУ Экскаватор с грейфером Volvo EW160D
Этот необычный экскаватор идеально подходит для работы на свалках металлолома. Он оснащен не только подвижной стрелой, но и подъёмной кабиной, благодаря чему оператор может заглянуть даже в самый высокий контейнер. Мощный захват (грейфер) годится и для сортировки лома, и для разборки архитектурных сооружений, и для того, чтобы отправить ваш старый автомобиль в дробилку.




46 | ЗВУЧНЙ АНГЛИЙСКИЙ Ричстакер Liebherr LRS 645
Ричстакер рядовой работяга на контейнерном складе. Его звучное имя происходит от английских слов reach (дотягиваться) и stack (штабель). Машина может установить друг на друга шесть контейнеров весом 45 т каждый. А это, на секундочку, 15 м в высоту. Существует два вида ричстакеров для работы с гружеными и порожними контейнерами.




47 | ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ ЛЕБЕДЕЙ Ножничный подъемник Haulotte H15SX
Подъемники ножничного типа пришли на смену строительным лесам. Их главный плюс большая площадь грузовой платформы, которая может принять на борт много рабочих и инструмента и поднять их на высоту свыше 15 м. В сложенном виде машина занимает минимум пространства на стройплощадке. Подвижность, маневренность и компактность подъемника делает классические леса нелепым атавизмом.



48 | ЛЕНИНУ НА ЗАВИСТЬ Лесопогрузчик Kalmar RTD 3026
Ричстакеры с огромным грейфером (мощным поворотным захватом) предназначены для разгрузки грузовиков и железнодорожных вагонов, укладки и штабелирования (складывания в стопки) лесоматериалов, работы на целлюлозно-бумажном производстве и лесопилках. Погрузчик может поднимать до 30 т бревен за раз и укладывать их в штабеля высотой до 9 м. При этом полностью загруженная машина может разгоняться до 30 км/ч.




49 | КЛАДЕТ ШТАБЕЛЯМИ Штабелер для порожних контейнеров Kalmar DCF70100
Порожние контейнеры отличаются от груженых прежде всего тем, что хранятся очень высокими штабелями. Штабелер Kalmar может уложить друг на друга девять 40-футовых контейнеров повышенной вместимости (высота каждого 2895 мм). Длина телескопической мачты варьируется от 8 до 15 м. Специальный подвес позволяет машине захватывать и поднимать два контейнера одновременно.



50 | ЖЕЛЕЗНАЯ ГИБКОСТЬ Экскаватор с поворотной рукой Swing Master
Экскаваторы данного типа используются преимущественно при строительстве железных дорог. Они умеют передвигаться как по дорогам и грунту, так и по рельсам, имеют жесткую (не сочлененную) раму и очень гибкую стрелу, способную поворачиваться относительно корпуса на 180 градусов в горизонтальной плоскости. Такие машины могут работать в частности, укладывать рельсы в очень ограниченном пространстве.



СТРОИТЕЛЬНЕ МАШИН

51 | ГИГАНТСКИЙ ЖУК Бульдозер Komatsu D575A
Самым большим в мире бульдозером считается японский Komatsu D575A-3 SD Super Dozer: масса этой гигантской машины достигает 152,6 т, а высота 7,39 м (выше двухэтажного дома)! За одну ходку японский кайдзю способен перемесить до 96 м строительного мусора или песка. Хотя модель выпускается аж с 1991 года, японцы не планируют прекращать производство конкурентов у D575A просто нет.




52 | ТИЛИ-ТИЛИ-ТЕСТО Бетоносмеситель Terex FDB6000
Как ясно из названия, эта машина готовит бетонные смеси. Мобильные смесители чаще всего гравитационные: их барабан с внутренними лопатками или винтом Архимеда вращается, а перемешивание осуществляется за счет силы тяжести. Наиболее интересны смесители передней разгрузки (например, Terex или Oshkosh); водитель такой машины видит, куда направляет поток смеси, что сильно облегчает работу.





53 | ЗЕМЛЯНОЙ КРОССОВЕР Сочлененный самосвал Bell B50D

Сочлененный самосвал (землевоз) используется как на строительных объектах, так и в горнорудном деле. Благодаря шарнирному сочленению он может легко преодолеть серьезное бездорожье. Самым грузоподъемным землевозом считается британский Bell В50D (45 т).



54 | КОПАЕМ ПОНЕМНОЖКУ Экскаватор Volvo EC380E

Строительные экскаваторы, конечно, не чета карьерным. Они отличаются скромными размерами и весят порядка 150 т против 13 500 т, например, карьерного Bagger 288. Но для полноты картины мы приведем пример классического гусеничного экскаватора Volvo EC380E.



55 | МЕДЛЕННО, НО ВЕРНО Сваевдавливающая установка Titan DTZ 360

В наше время сваи уже на забивают в землю с помощью гидро- или паровых молотов. Спросом пользуются так называемые сваевдавливающие установки (СВУ). Они работают бесшумно, не повреждают сваи и бесценны в исторических центрах городов: старые фундаменты не разрушаются благодаря отсутствию вибрации. Лидеры в производстве СВУ китайцы (компании HNG, Sunward, Jove, Starke).



56 | ДЕЛО ТРУБА Трубоукладчик Caterpillar PL-83
Трубоукладчики относятся к так называемому трубопроводному транспорту это машины на базе экскаваторов или бульдозеров, предназначенные для перемещения, наводки и укладывания труб различных диаметров. В принципе, ярко выделяющихся машин в этой области нет. Работают трубоукладчики чаще всего группами (из-за длины сегментов трубы) по 510 машин. На фото Caterpillar PL-83.




57 | МАЛЕ РАССТОЯНИЯ Скрепер Caterpillar 657G
Скрепер машина узкого назначения. Он способен срезать слой грунта, отвезти его на заданное расстояние и там снова выложить слоем заданной толщины, образовывая земляное сооружение. Скреперы рентабельны только при перевозке на 8001000 м, поэтому в мире их делают буквально несколько фирм, например Caterpillar, МоАЗ, Stehr.





58 | СТРЕМЛЕНИЕ ВВЕРХ Подъемный кран Liebherr LR 13000
Liebherr LR 13000 это самый большой в мире гусеничный подъемный кран классической конструкции. Он способен поднимать грузы массой до 3000 т, а длина его стрелы достигает в раздвинутом состоянии 144 м! В первую очередь эта машина предназначена для строительства электростанций и нефтяных производств, где приходится поднимать полуторатонные конструкции.



59 | ЛОМАНЙ ПРОФИЛЬ Канальный бетоноукладчик Gomaco C650F



Источник Подробнее..
Категории: Авто

Rolls-Royce разработал гибридного конкурента БелАЗу

17.09.2021 15:51:01 | Автор: admin
Новый карьерный самосвал создан совместно с компанией Flanders Electric.




Rolls-Royce анонсировал гибридный карьерный самосвал, который должен стать более экологичным и экономичным аналогом традиционных дизельных грузовиков.

Компания Rolls-Royce Power Systems, которая специализируется на разработке и производстве силовых установок для различных отраслей, анонсировала гибридный карьерный самосвал. Модель, созданная совместно с фирмой Flanders Electric, работающей над электромоторами и генераторами, оснащается силовой установкой mtu.

Особенностью нового самосвала стала система рекуперации высвобождающейся на торможениях энергии, которая поступает в аккумуляторную систему mtu EnergyPack, а затем выступает в роли источника энергии для колёсных электродвигателей. Такое решение позволяет устанавливать на карьерный самосвал меньший дизельный двигатель и за счёт этого снижать расход топлива и выбросы CO2 на величину до 30%. При этом по своим характеристикам гибридный самосвал не будет уступать машинам с полностью дизельным двигателем. Заявлено, что конструкция гибридной силовой установки масштабируется и может быть адаптирована под технику любого класса и размера.



Сроки появления серийных гибридных карьерных самосвалов в Rolls-Royce Power Systems не называют. Прототип новой силовой установки был показан на международной выставке горнодобывающей промышленности MINExpo International-2021 в Лас-Вегасе.

Напомним, весной 2020 года российский сотовый оператор Билайн на оборудовании компании Huawei развернул пилотную зону 5G на территории действующего угольного разреза СУЭК. Проект реализуется на базе 130-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-7513R, работающих под управлением информационной системы, разработанной компанией ВИСТ. Для проведения испытаний на территории угольного разреза Черногорский (город Черногорск, Хакасия) организовали фрагмент сети беспроводной связи стандарта 5G протяжённостью полтора километра, покрывающей маршрут следования самосвалов-роботов.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

7 высоковольтных фактов об электровездеходе УАЗ-Спартан (7 фото)

17.09.2021 09:44:53 | Автор: admin
Быстрее, круче, тяжелее!


Свой собственный 80-летний юбилей УАЗ отпраздновал очень необычно представил первый в новейшей истории внедорожник на электротяге. Что за зверь такой УАЗ-Хантер-Spartan и с чем его едят?




Он русский только наполовину
Все верно. Если шасси и кузов не дают права на ошибку Хантер ведь не перепутать вообще ни с чем, то вот электрические потроха машины зарубежные. Это творчество чешской фирмы MW Motors, уже известной электрическими конверсиями машин с ДВС. Правда, чехи занимались только инжинирингом. А вот большинство комплектующих, включая электромотор и силовые аккумуляторы, несут клеймо Made in China.



Внутри он прост, как саперная лопатка
Хорошо, как саперная лопатка с прикрученным LCD-дисплеем. В любом случае уровень комфорта и оснащения электрического УАЗа отстает от среднестатистической Теслы примерно на один-два миллиарда световых лет. Впрочем, нашел с чем сравнивать



На ходу он рвет и мечет
Казалось бы, мощностные характеристики электро-УАЗа не впечатляют. Трехфазный электромотор выдает всего 163 л.с. Но для начала надо помнить, что стоковый бензиновый Хантер рассчитывает лишь на 135 лошадей. И потом, главная цифра у электромотора это не мощность, а крутящий момент. Его максимальное значение доступно сразу, и это значение 600 Нм.

Вот почему по меркам УАЗа Спартан просто роет под собой хоть землю, хоть асфальт. Официальных данных по разгону нет, но по ощущениям что-то в районе 10 секунд до сотни. Для Хантера это космос. Кстати, запас тяги хорош и на бездорожье. В общем, с ним точно не скучно.




В нем много необычных решений
Например, запаска расположена как на Ниве под капотом. Все для того, чтобы немного улучшить развесовку. Ведь блоки аккумуляторных батарей инсталлированы в задней части кузова, что не слишком хорошо сказалось на балансе. Опять же из-за тяговых аккумуляторов снизилась грузоподъемность электрического Хантера. Логично, ведь электричка на два центнера тяжелее бензинового УАЗа.



Он достаточно дальнобойный
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, электрический Хантер показывает очень неплохие цифры по запасу хода. На 200 км можно рассчитывать запросто. Это, конечно, не Тесла, но и не унылые микроэлектрокары прошлого вроде Mitsubishi iMiev, которые разряжались в ноль за сотню с чем-то километров.

Время же заправки привычно зависит от источника питания. На быстром терминале с нуля до 80% Спартан заряжается где-то в районе часа. От обычной сети часов за пять-шесть.






Он ни разу не дешевый

И это понятно. Электромобили товар дорогой, а Спартан пока и вовсе штучный. На данном этапе цена машины, которую со временем планируют запустить в производство, составляет порядка 3,5 миллиона. Да-да, мы понимаем твои чувства, но надеемся, что ближе к конвейеру ульяновская электричка подешевеет. Иначе все это, конечно, не имеет особого смысла.

Он нам понравился!
Что скрывать, работы над проектом электрического Хантера еще много. Нужно допиливать еще очень многое: баланс ходовых характеристики, качество сборки, оснащение салона. А еще необходимо как-то приструнить цены. Все так, все верно. Тем не менее первые впечатления от электрического УАЗа скорее положительные. От такой печки вполне можно начинать танцы. Пусть это пока и танцы с бубном


Источник Подробнее..
Категории: Авто

Без слез не взглянешь. Представлен самый быстрый седан Subaru

16.09.2021 15:50:41 | Автор: admin
Все сложно


Давным-давно, в начале нулевых годов, когда на рынке появилась первая Subaru Impreza WRX с круглыми фарами (кузов GD), автомобильный мир заскулил от разочарования. Великолепный по ездовым характеристикам автомобиль выглядел откровенно страшновато. Тогда-то и появилась знаменитая фраза мол, главное, что из салона вы не видите эти жуткие фары, а так машина кайф!




С тех пор изменилось очень многое, включая и представления об автомобильной красоте. Сказать по правде, теперь та самая Импреза-GD с кругляшами выглядит живой классикой, а не каким-то там уродцем. Зато современные дизайнеры Subaru продолжают странные эксперименты над лояльными клиентами. Только посмотришь на новый спортивный седан WRX и на душе будто кошки поскребли


Тут нет ошибки, кстати. С недавних пор Impreza и WRX вообще два разных автомобиля. Современный WRX (уже второе отдельное поколение модели) построен на шасси универсала Subaru Levorg, который предлагается на японском рынке. Это уже не компактная Импреза, а полноценный седан класса D: в длину WRX вымахал аж на 4,7 метра.



Под стать увеличившимся габаритам и мотор позлее. Турбированный оппозитник теперь не 2-литровый, а 2,4-литровый. Его мощность 275 л.с., а максимальный крутящий момент 350 Нм. Не кисло. У нового поколения WRX, продажи которого запланированы на 2022-й, два типа полноприводной трансмиссии под каждый вариант коробки передач. Одна под механику, другая под вариатор. А гоночные схемы подвески и повысившаяся жесткость кузова обещают крутой драйв.



Вот только, глядя на дизайн WRX, будто вышедший из-под нетрезвой пилы канадского лесоруба, руки как-то совсем не тянутся к рулю и рычагу КПП. И это не говоря о том, что флер гоночных успехов Subaru остался в далеких нулевых. Если честно, не уверены, что все это будет носиться






Источник Подробнее..
Категории: Авто

Последние комментарии

© 2006-2021, wellwebway.ru