Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто

8 самых удивительных (и красивых) авторазвязок мира (8 фото)

22.09.2020 09:41:54 | Автор: admin
Красота в глазах проезжающего.




Ровно 67 лет назад, 22 сентября 1953 года, в Лос-Анджелесе открыли для движения первую в мире четырехуровневую дорожную развязку. Грандиозное и грациозное инженерное сооружение стало символом автомобилизации Америки и примером того, как нужно решать дорожные проблемы. В нашей подборке самые масштабные, величественные и завораживающие дорожные развязки мира. Угадай, сколько среди них российских?

Развязка имени Билли Кина





Первая в мире четырехуровневая дорожная развязка, которую часто так и называют 4-level Interchange, а не по своему официальному названию Мемориал Билли Кина (известный в Калифорнии ведущий прогноза погоды), сегодня выглядит скромно на фоне более современных сооружений. Как по пропускной способности, так и по стоимости строительства.

Но в начале 1950-х это были самые дорогие полмили дороги в истории человечества. Для строительства развязки пришлось переселить четыре тысячи человек, а всего проект обошелся почти в $60 миллионов с учетом инфляции.

Развязка имени судьи Хэрри Преджерсона



Открытая спустя 40 лет после 4-level Interchange развязка имени судьи Хэрри Преджерсона соединяет интерстейты (то есть шоссе) 105 и 110. Максимальная высота сооружения 50 метров. Здесь предусмотрено пять уровней для движения автомобилей, автобусов и легкого метро. Считается, что ежедневно развязка Преджерсона пропускает через себя около 600 тысяч машин!

Кстати, названа она в честь судьи, который помогал разруливать проблемы, неизменно сопровождающие столь масштабное строительство. Ветеран Вьетнамской войны и участник Армии спасения Преджерсон успел поездить по дороге имени себя. Он умер в 2007-м, через 15 лет после переименования развязки в свою честь.

Развязка имени Кеннеди



Не все дорожные развязки одинаково удачны. Интерчейндж имени Кеннеди в Луисвилле яркий тому пример. Пересечение трех крупных хайвеев происходит прямо в городе, что, мягко говоря, не способствует повышению экологической обстановки. К тому же пропускная способность развязки уже не справляется с реальным потоком автомобилей. Кстати, за характерный внешний вид (при взгляде сверху, естественно) эта развязка получила в народе прозвище спагетти.


Развязка Южной бухты Бостона



Эту развязку правильнее назвать частью Большого тоннеля Бостона восьмиполосного шоссе и, между прочим, самого дорогого проекта в истории США. Всего на строительство было угрохано почти 15 миллиардов долларов! Зато проблемы с загруженностью бостонских улиц удалось решить, а кроме того, Большой тоннель помог значительно улучшить экологическую обстановку: уровень двуокиси углерода сократился на 12%.

Развязка Спрингфилда



Наглядный пример того, что несовпадение расчетной сметы и финального бюджета не чисто русское изобретение. Затраты на введенную в эксплуатацию в 2007-м спрингфилдскую развязку росли на протяжении всего строительства. Общая же сумма почти дотянулась до 700 миллионов долларов. За характерные круговые многоуровневые пандусы и пропускную способность в полмиллиона автомобилей ежедневно эту развязку часто называют миксерным бочонком.

Развязка Оямадзаки



Расположенная в Осаке Oyamazaki Interchange cчитается едва ли не самой замороченной развязкой в Японии. Чтобы выехать в нужном направлении, водителям порой приходится наматывать по нескольку круговых уровней. Главное не ошибиться с правильным съездом!

Виадук Пуси



Одна из сложнейших для навигации и напряженных по трафику развязок мира проходит в Шанхае. Впрочем, с высоты птичьего полета виадук Пуси завораживает своей красотой.

Мост Нанпу


Впрочем, здесь же, в Шанхае, находится и мост Нанпу, многоуровневый въезд на который вообще может считаться современным чудом света. В ночное время особенно. Кстати, общая протяженность моста через реку Хуанпу превышает 8 километров, а максимальная высота конструкции достигает 150 метров.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Toyota добавила красоты и мощности Land Cruiser Prado (10 фото)

22.09.2020 09:41:54 | Автор: admin
Идеальный внедорожник для Замкадья стал круче и сюрприз! дороже.





Наверное, японцы и не имели в виду ничего такого, но, глядя на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado, можно подумать, что Toyota присоединилась к активистам движения BLM. Не, ну а как?! Начиная с версии Elegance один из самых популярных вездеходов российского рынка получил черные акценты в оформлении экстерьера. Черная решетка радиатора, черные накладки на бамперы и пороги, черные колесные диски, черные рейлинги, черные корпуса зеркал. Более того, топ-комплектация вообще называется Black Onyx.




Тотальный блэк-аут - не единственная новость Прадо. По сути, главное событие уже второго рестайлинга модернизированный 2,8-литровый турбодизель. Он и раньше был классным: экономичным, тяговитым и надежным. Теперь же ему добавили хороших манер (балансирный вал уменьшает вибрации) и задорности в характере (перенастроены мозги и увеличено давление впрыска топлива). В итоге вместо прежних 177 л.с. мотор выдает все 200 лошадок. Что сразу позволило сократить время разгона до сотни с 12,7 с до 9,9 с. Верится как-то с трудом, если честно, но, если это действительно правда, то снимаем кепи.










Кроме того, обновленный Прадо порадует покупателей значительно более современной мультимедийной системой с приятной графикой, улучшенным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ценой же машина скорее озадачит Самые востребованные версии с дизельным мотором подорожали более чем на 100 тысяч. И теперь при прочих равных 2,8-литровый дизельный Прадо стоит дороже 4-литрового (и на 49 л.с. более мощного) бензинового. Здесь самое место для грустного смайлика

Подробнее..
Категории: Авто

Конкурс элегантности Autobello в Испании

22.09.2020 05:58:22 | Автор: admin
На днях в Мадриде состоялась вторая в этом году встреча Autobello 2020. Это мероприятие, где собираются самые эксклюзивные автомобили всех видов, мотоциклы в стиле ретро, а также элегантные часы.






Как говорят сами организаторы мероприятия: "Autobello это гораздо больше, чем просто конкурс элегантности классических автомобилей, который проводится с 2009 года. В нем, помимо возможности наслаждаться самой эксклюзивной и причудливой классикой, которую вы можете себе представить, также присутствуют высокопроизводительные суперкары, прототипы, а также военные транспортные средства и мотоциклы. Но это еще не все, параллельно также проводится конкурс, в котором награждаются самые выдающиеся часы, так как миры часов и автоспорта часто переплетаются. Кроме того традиционно проходит соответствующий протокольный ужин, а также различные представления и выставки, чтобы оживить встречу."






















































Источник Подробнее..
Категории: Авто

Самый полный гид по контрольным лампам приборной панели твоего автомобиля

21.09.2020 11:56:02 | Автор: admin
Распечатай на принтере и приклей на лобовое стекло!



Лампочек, огоньков и переключателей в машине много, а голова всего одна. Чтобы не сломать ее, пытаясь догадаться, что означает та или иная пиктограмма, наизусть вызубри вот эту шпаргалку.

И запомни вот еще что. Если на приборной панели что-то горит зеленым или желтым, то все более-менее в порядке можешь ехать дальше. Но красная контрольная лампа, загоревшаяся во время движения, это почти всегда плохо. Мы бы на твоем месте остановились.

1. Противотуманные фары (передние).

2. Усилитель рулевого управления (возможны неполадки системы или низкий уровень технической жидкости).

3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень стеклоомывающей жидкости.

5. Высокий уровень износа тормозных колодок (ездить можно, но откладывать замену колодок на следующую пятилетку не следует).



6. Круиз-контроль включен.

7. Поворотники (надеемся, ты пользуешься ими).

8. Датчик дождя/света (может указывать на включенный режим, а может на неполадки).

9. Зимний режим (обычно означает особый алгоритм переключения автоматической коробки передач).

10. Информационное сообщение (в меню борт-компьютера тебя ждет что-то интересное).

11. Свечи накаливания дизельного двигателя (не заводи мотор, пока этот индикатор не погаснет).

12. Скользкая дорога (просто будь осторожней: на трассе возможна гололедица).

13. Проблема с ключом зажигания (обратись на сервис).

14. Ключ зажигания находится вне зоны автомобиля (актуально только для машин с бесключевым запуском. Проверь, может, ключ дома на тумбочке).

15. Низкий уровень заряда батарейки брелока (смени батарейку).

16. Опасность столкновения (загорается во время движения на машинах с системой предупреждения о столкновениях. Имеет смысл посмотреть на дорогу может, ты и впрямь вот-вот врежешься в кого-то).

17. Выжми педаль сцепления (иначе мотор не заведется на машинах с механикой).

18. Нажми на тормоз (иначе мотор не заведется на машинах с автоматом).

19. Рулевая колонка заблокирована (вставь ключ в замок зажигания и поверни на один шаг, чтобы отключить эту простейшую штатную противоугонку).

20. Дальний свет включен (прямо сейчас встречные водители тебя проклинают).

21. Низкое давление в шинах (подкачай!).

22. Габаритные огни включены (все идет хорошо).

23. Не работает лампа внешних осветительных приборов.

24. Не работает стоп-сигнал.

25. Противосажевый фильтр дизельного двигателя (неисправен или требует замены).

26. Контрольная лампа прицепа (неполадки с замком буксировочного крюка или на прицепе не работают приборы освещения).

27. Неполадки пневмоподвески (звони на сервис).

28. Система удержания автомобиля в выбранной полосе движения (если горит желтым или зеленым, значит, система активирована; если красным, то сломана).

29. Каталитический нейтрализатор (проблемы с системой выпуска отработавших газов и/или датчиком кислорода. Может быть ерундой, а может большой проблемой. Звони на сервис).


30. Ремень безопасности не пристегнут (ты знаешь, что делать).

31. Парковочные огни включены.

32. Аккумулятор (если горит при заведенном моторе, значит, на батарею не поступает заряд).

33. Система автоматической парковки (разрешается к использованию только женщинами и студентами).

34. Время пройти ТО.

35. Адаптивные фары (если режим активирован, фары сами переключаются с дальнего на ближний и наоборот).

36. Корректор фар (настраивать в зависимости от уровня загрузки смотри инструкцию).

37. Датчик активированного антикрыла (поздравляем, у тебя спорткар!).

38. Датчик складной крыши (может указывать как на идущий прямо сейчас процесс складывания/раскладывания верха, так и на неполадки в механизме).

39. Датчик подушки безопасности (если горит после включения зажигания, лучше обратиться на сервис).

40. Стояночный тормоз (красный значит, ручник включен; отключи, прежде чем трогаться с места. Также может указывать на неполадки тормозной системы).

41. Вода в топливном фильтре (ты попал, парень!).

42. Подушка безопасности отключена (работает только для фронтальной подушки переднего пассажира в случаях, когда нужно установить детское кресло спереди).

43. Ошибка (загляни в мануал, чтобы узнать какая).

44. Ближний свет включен.

45. Грязный воздушный фильтр (заменить, не дожидаясь перитонитов!).

46. Индикатор экологичного режима движения (режим для ботаников).

47. Ассистент спуска с горы (обычно встречается на внедорожниках).

48. Высокая температура охлаждающей жидкости (остановись немедленно, у тебя проблемы!).

49. Антиблокировочная система тормозов (с твоей ABS что-то не так).

50. Топливный фильтр (ехать можно, но фильтр пора менять).

51. Дверь открыта (закрой!).

52. Капот открыт (см. п. 51).

53. Низкий уровень топлива.

54. Предупреждение автоматической коробки передач (может закончиться крупным счетом за ремонт).

55. Ограничитель скорости активирован (ты не сможешь разогнаться быстрее установленного значения).

56. Проблемы с амортизаторами (ехать можно, но осторожно и лучше сразу на сервис).

57. Низкое давление масла (если горит при включенном моторе, значит, дело плохо глуши немедленно!).

58. Обогрев лобового стекла.

59. Багажник открыт.

60. Система динамической стабилизации (или отключена или неисправна).

61. Стеклоочистители с датчиком дождя.

62. Проверь двигатель (может быть ерундой, но лучше сделать как просят проверь его!).

63. Обогрев заднего стекла.

64. Стеклоочистители работают в автоматическом режиме. Подробнее..
Категории: Авто

10 полезных фишек автомобиля, о которых следует знать

20.09.2020 09:49:02 | Автор: admin
О сколько нам открытий чудных готовит твой автомобиль, казалось бы давно изученный с ног до головы!




Один мальчик был не в курсе, что в Whats App есть функция голосового набора, а когда наконец узнал о ней, то на радостях так сильно хлопнул себя по лбу, что скончался от полученных травм. Чтобы такой ерунды никогда не произошло с тобой, выучи назубок иезуитски запрятанные, но очень полезные фишки собственного автомобиля.

Фишка 1


Ты точно помнишь, с какой стороны в твоей тачке заправочная горловина? Молодец. Но, чтобы не попасть впросак, допустим, на арендованной машине, запомни: месторасположение лючка справа или слева тебе подскажет стрелочка на указателе уровня топлива.

Фишка 2


На современных автомобилях поворотники стали умнее своих предков. Если слегка прикоснуться к рычажку, машина поморгает ровно три раза вполне достаточно при перестроениях.

ФИШКА 3


Кондиционер и перчаточный ящик есть почти в каждом современном автомобиле. А во многих эти двое образуют удивительно полезный тандем. Достаточно открыть заглушку в бардачке и в него начинает дуть холодом. Чем не мини-бар с напитками?

Фишка 4



Чтобы дети не заигрались на заднем сиденье, не забудь активировать специальный детский замок, расположенный в торце двери. Теперь открыть дверь можно будет только снаружи.

ФИШКА 5


Кстати, для блокировки задних пассажирских стекол также существует отдельная кнопка. Найдешь на фото нужную?

ФИШКА 6


Ну и, заканчивая детскую тему, помни, что перед установкой креслица на переднем пассажирском сиденье необходимо отключить подушку безопасности. Ее замок обычно находится или в перчаточном ящике, или в торце торпедо.

Фишка 7



Кстати, ты в курсе, что противосолнечный козырек спасает от ослепления не только через лобовое, но и через боковое стекло? Просто потяни козырек на себя, освобождая фиксатор. Далее регулируй положение визора по вкусу.

ФИШКА 8


В машине с беспроводным доступом в салон достаточно нажать на кнопочку рядом с дверной ручкой, чтобы отпереть или запереть дверь. Офигительно удобно!

ФИШКА 9


Кстати, если в брелоке села батарейка и дверь не открывается, знай: старый дедовский ключ с жалом еще никто не отменял. Он запрятан внутри самого брелока и вынимается оттуда элементарно.

Фишка 10

А еще, зажав на несколько секунд кнопку открытия дверей, ты, скорее всего, заставишь опуститься сразу все стекла автомобиля. Очень удобно для удаленного проветривания в летний зной. Подробнее..
Категории: Авто

В честь кого Мерседес назвали Мерседесом?

19.09.2020 09:54:33 | Автор: admin
Странная история мистера Э.


Mercedes 35 hp первый автомобиль в истории, получивший ныне прославленное имя. Цифра в названии указывает на мощность мотора в лошадиных силах



Героя Довлатова в Заповеднике донимали идиотскими вопросами вроде Из-за чего была дуэль у Пушкина с Лермонтовым?. По рангу такого же первоклассного бреда порой проходят истории про рождение автомобильной марки Mercedes, вернее, про появление ее названия.


В ходу самые разные версии. Но самая популярная вот она. Якобы имя Мерседес было у дочери (как вариант у жены или любовницы) изобретателя первого автомобиля Карла Бенца. Но это не совсем так.

Даже совсем не так. Карл Бенц здесь вообще не при делах. В конце концов, впервые Мерседесом назвали автомобиль фирмы Daimler, а к ней Бенца никаким боком не пришьешь. В действительности автомобиль Мерседес подарил миру не Бенц и даже не Готтлиб Даймлер, а пронырливый австрийский предприниматель Эмиль Еллинек.


Эмиль Еллинек с дочкой, но еще без автомобиля



Это был ну очень колоритный персонаж. Богатей, бездельник и повеса Еллинек в начале XX века прославился как успешный продавец автомобилей. У него имелись хорошие связи в немецкой фирме Даймлер, руководству которой он однажды и пообещал выкупить сразу 100 экземпляров новейшей модели с условием, что сам будет следить за ходом разработки, а машина получит имя Мерседес. Сотня автомобилей для начала века это страшно много. Немцы согласились.


Весь мир знает эту девочку просто как Мерседес, хотя ее полное имя Адриана Мануэла Рамона Еллинек



Но почему Мерседес? Дело, кстати, не только и не столько в любимой дочурке Еллинека. Скорее уж в силу собственной чудаковатости и привязанности к жене, наполовину еврейки, наполовину испанки: Эмиль был неравнодушен ко всему испанскому. Популярное же в испаноговорящих странах женское имя Мерседес, то есть милосердная, он вообще считал талисманом, приносящим счастье в семью.

Собственно, настоящее имя его дочери Адриана Мануэла Рамона Еллинек. Но папочка в обиходе обращался к ней как к Мерседес. Странно? Это еще что! Мерседесом Эмиль еще назвал дом в Бадене, а также две виллы в Ницце. Одна была известна как вилла Мерседес-1, другая как вилла Мерседес-2.

Милосердное имя получили многочисленные катера и яхты Эмиля, а апофеозом этой вакханалии станет смена его собственной фамилии с просто Еллинек на Еллинек-Мерседес. Короче, налицо полный мерседес головного мозга



Самое же грустное в этой истории то, что в отличие от первого автомобиля Mercedes, который оказался настолько успешным, что имя решили сохранить для всех последующих моделей Daimler, судьба самой Адрианы Мануэлы Рамоны Еллинек, которую весь мир знает как девочку, в чью честь назван Mercedes, сложилась печально.


Дочь Эмиля попадала на страницы прессы лишь по скандальным поводам: она дважды выходила замуж и оба раза крайне неудачно. Мерседес Еллинек не было и сорока, когда в 1929-м она умерла от рака. Подробнее..
Категории: Авто

В Турции подняли в воздух первый летающий автомобиль

19.09.2020 05:57:14 | Автор: admin
Летающий автомобиль Cezeri, полностью разработанный в Турции, совершил свой первый испытательный полет.


Хотя местные СМИ называют Cezeri летающим автомобилем, на самом деле это квадрокоптер с возможностью вертикального взлета и посадки, в котором может разместиться всего один человек. Во время испытательного полета Cezeri поднялся в воздух на несколько метров, но в его кабине не было человека квадрокоптер управлялся дистанционно.


Технический директор компании-разработчика Bayker Makina Сельчук Байрактар, который приходится зятем президенту Турции Реджепу Тайипе Эрдогану, считает, что потребуется 1015 лет, прежде чем Cezeri станет привычным видом транспорта. Развиваться же ему поможет туризм, а также удобство использования в горных районах.


Байрактар сообщил, что в ближайших планах компании провести пилотируемые испытательные полеты. Кстати, имя летающему автомобилю дано в честь Исмаила аль-Джазари известного инженера, который жил между 1136 и 1206 годами. Подробнее..
Категории: Авто

Классные автомобили на снимках Ричарда Пардона

16.09.2020 13:52:52 | Автор: admin
Ричард Пардон (Richard Pardon) талантливый фотограф, ретушер и художник, в настоящее время проживающий в Шерборне, Англия. Он фокусируется на автомобильной и портретной фотографии. Ричард страстный поклонник автоспорта, он обладает обширными знаниями в области автомобильного и автоспортивного мира, которые применяет в своих работах для международных издателей и мировых производителей автомобилей.


























Подробнее..
Категории: Авто

9 вредных водительских привычек, которые обходятся тебе в круглую сумму (9 фото)

16.09.2020 09:45:29 | Автор: admin
Думал, тебя разоряют только камеры контроля скорости? Тогда присмотрись к своей манере езды.

Вредные привычки водителей формируются не в автошколе. Они складываются из плохой манеры езды и наплевательского отношения к автомобилю. Есть, конечно, премерзкие вещи, неприятные окружающим (плевать из окна, будить микрорайон сабвуфером или дырявым глушителем и т.д.), но мы сосредоточимся на общественно безобидных вещах, которые угрожают прежде всего твоему кошельку.

1. Дотягивать до заправки на парах





Грязь, механические примеси, осадок (он появляется, если топливо долго стоит в баке) всегда опускается на дно. Оттуда его с аппетитом и затягивает топливный насос, если ты долго игнорируешь контрольную лампу уровня топлива. Это, мягко скажем, неполезно и для самого насоса, и для фильтров. В зоне повышенного риска двигатели с непосредственным впрыском топлива, а встать на сухом баке особенно опасно для дизелей. В этом случае машину потом даже не заведешь.



2. Опираться рукой на рычаг коробки передач, а ногой на педаль сцепления



Эта вот палка, даже если на ней красивый и удобный набалдашник, предназначена для переключения передач. Не надо держаться за нее все время, а тем более класть руку. Не стоит этой небольшой постоянной нагрузкой перемешивать в коробке синхронизаторы с шестеренками и взбивать гоголь-моголь. Этот же совет касается и педали сцепления: не опирай на нее ногу, для этого в любой машине есть площадка для отдыха левой ноги. Береги ресурс важных узлов и свои деньги.


Слева от педалей в любом автомобиле расположена площадка для отдыха левой ноги


3. Раскручивать непрогретый двигатель до высоких оборотов





Современные двигатели не требуют прогрева (так написано в любой инструкции), но это не значит, что ты можешь выезжать с парковки с педалью газа в полу. Экологическое лобби (именно благодаря ему производители допускают езду на холодном моторе) не меняет законов физики. Начать хотя бы с элементарного теплового расширения, которое у различных сплавов разное. Думаешь, блок цилиндров, гильзы и поршни сделаны из одного и того же материала? Конечно нет, мы в тебе и не сомневались.

Ждать, пока охлаждающая жидкость выйдет на рабочую температуру, не надо. Например, дизель зимой не выйдет на нее никогда, во всяком случае на холостых оборотах. Так что ты можешь начинать движение, но плавно гонять во дворе ни к чему. А уж когда стрелка дойдет до рабочей температуры (около 90 градусов), поезжай так, как нравится.

4. Опаздывать с регулярным ТО


Тебе могут не нравиться суммы, которые ты отдаешь за периодическое обслуживание, равно как и сам межсервисный интервал (Как, опять?!), но внезапные поломки из-за забитых старым маслом каналов охлаждения, засорившихся фильтров и прочей, казалось бы, ерунды расстроят тебя еще больше. Урок будет преподан в виде счета из автосервиса. Даже если ты ездишь очень мало, меняй масло не реже раза в год.

5. Игнорировать контрольные лампы



Нет, само не рассосется. Горящая контрольная лампа это совсем не то же самое, что предупреждение бортового компьютера о низком уровне стеклоомывающей жидкости. Тут все может быть серьезно. А может и обойтись, но надеяться на это как играть в рулетку на равных вероятностях, с той разницей, что в рулетку иногда можно выиграть. Контрольные лампы сигнализируют о неполадках в главных системах автомобиля, но бояться их не стоит: вспыхнувший значок еще не делает тебя банкротом, а, напротив, страхует от серьезных проблем. Если машина просит, например, долить охлаждающую жидкость долей. Сомневаешься поезжай в сервис. Но не игнорируй.

6. Не пользоваться стояночным тормозом


Некоторые предыдущие пункты касались только автомобилей с механической коробкой передач. Теперь же рекомендация для владельцев машин с автоматическими и роботизированными трансмиссиями. Когда ты ставишь машину с АКП на уклоне, вся нагрузка ложится на замок шестерни выходного вала коробки передач. Нельзя сказать, что это хлипкий или недолговечный узел, но удерживать машину на неровной площадке все же лучше ручником. Периодическое использование полезно и самому стояночному тормозу: механизм не закисает. Впрочем, в сильные морозы (особенно после мойки) им лучше не пользоваться. Верный способ парковаться на машине с АКП на уклоне: удерживая ножной тормоз, переключи автомат в Parking, затяни ручник и только после этого плавно отпусти педаль тормоза.

7. Все время притормаживать


Если ты все время притормаживаешь, твоя манера езды, скорее всего, далека от идеальной. Держать дистанцию с попутными автомобилями это правильно и безопасно. Если ты этого не делаешь и регулярно осаживаешь машину тормозами, будь готов к более частой замене тормозных механизмов. Сколько это стоит узнаешь раньше, чем рассчитывал.

8. Ездить на слишком высокой передаче


И снова вернемся к механике. Чем раньше ты переключаешься вверх, тем ниже обороты двигателя при той же скорости, а значит, ниже расход топлива. Только для мотора это вовсе не полезно. Когда двигатель еле вытягивает на низких оборотах машину (потому что ты не потрудился подкинуть ему передачу пониже), он работает с повышенной нагрузкой при пониженном давлении в системе смазки. Вот это действительно вредно. Даже хуже, чем все время выкручивать мотор в звон. Впрочем, последнее бессмысленно, неэкономично и уж точно неполезно. В конце концов, двигатель выдает максимальную мощность на оборотах несколько ниже предельных, а максимальный крутящий момент значительно ниже.

Интересный нюанс. Сегодня многие машины с механическими коробками оснащены индикатором смены передач. Автомобиль подсказывает, когда переключаться. В основном его цель экономия топлива. Если ты жмешь на газ плавно, индикатор, как правило, будет рекомендовать тебе слишком высокую передачу. Имей это в виду.

9. Не давать турбине остыть


Сегодня большинство новых двигателей оснащено одной или двумя турбинами. Например, это двойной турбонаддув 8-цилиндрового мотора спорткара Mercedes-AMG GT S. Турбины расположены в развале блока цилиндров перед тобой компактная, эффективная и очень теплонагруженная конструкция. Фото Mercedes-Benz


Золотое правило владельцев турбированных машин: не глуши двигатель сразу, дай ему поработать на холостых оборотах и охладить турбину. В 19701980-х годах ему беспрекословно следовали все, ведь моторы с турбонаддувом представляли собой незначительное меньшинство, что делало покупку машины с таким двигателем делом осмысленным. В нашей стране о турбомоторах не слышали до 1990-х годов, так что культуры езды с турбонаддувом не существовало, вместо нее пришла уверенность в надежности иномарок. Не знаем, сколько турбин погибло в результате небрежного отношения владельцев, но знаем, как это случилось. Турбокомпрессор приводится в движение раскаленными выхлопными газами, а смазывается (и, соответственно, охлаждается) от двигателя посредством механического привода. Когда ты глушишь мотор, раскаленная турбина перестает охлаждаться, масло в ней вскипает и закоксовывается, постепенно (или даже довольно быстро) выводя турбину из строя.

И, напротив, когда двигатель работает на холостых, турбина бездействует (давление выхлопных газов слишком мало), зато постоянно смазывается. Постоял минуту с заведенным двигателем спас турбину. Сегодня, когда турбонаддувом оснащено большинство новых двигателей, производители стараются все предусмотреть. Турботаймеры, электрические масляные насосы все это продлевает жизнь турбомоторам. Когда ты неспешно едешь через двор, потом паркуешься, турбина остывает, да и умная электроника не даст ей повторить судьбу Жанны дАрк. Но если ты носился как ужаленный, а потом резко остановился и тут же заглушил мотор, знай: это большая ошибка. Подробнее..
Категории: Авто

В Госдуме предложили разрешить водить автомобиль с 16 лет

15.09.2020 15:57:07 | Автор: admin
Учиться вождению, по мнению автора инициативы, нужно разрешить с 15 лет и шести месяцев.







Депутат Госдумы, член фракции ЛДПР Василий Власов предложил снизить минимальный возраст, с которого можно садиться за руль легкового автомобиля, до 16 лет. Об этом пишет RT.

Он также предложил разрешить проходить обучение вождению с 15 лет и шести месяцев.

Власов утверждает, что если люди получат право управлять автомобилем с 16 лет, то они в более раннем возрасте будут вовлечены в экономические процессы: желание приобрести машину преобразуется в желание раньше начать работать, обеспечивать себя и получить финансовую независимость.

Парламентарий направил соответствующее письмо начальнику ГУОБДД МВД России Михаилу Черникову.

В своем письме Власов отметил, что люди в возрасте 1617 лет уже могут быть официально трудоустроены, могут учиться в другом городе и жить отдельно от семьи.

С 1 января 2020 года учиться водить легковой автомобиль и грузовик можно с 16 лет, автобус с 20 лет. Однако права можно будет получить только в 18 лет.

А вы поддерживаете эту инициативу?
Подробнее..
Категории: Авто

В Пермском крае кирпич установили прямо посреди дороги

15.09.2020 13:54:36 | Автор: admin
Возле торгового центра Оранж молл в городе Березники Пермского края по центру проезжей части был установлен запрещающий дорожный знак.

Об этом предупредили горожан в соцсетях сотрудники ТЦ.

Официальная причина такого неожиданного расположения кирпича неизвестна.


По мнению местных жителей, проезжую часть перекрыли из-за того, что эта дорога начала разрушаться.

В УГИБДД по Пермскому краю не смогли назвать URA.RU точную причину установки знака, однако отметили, что решение об этом принимают собственники дороги.
Подробнее..
Категории: Авто

11 лайфхаков для заботливого автовладельца (6 фото)

15.09.2020 09:41:07 | Автор: admin
Пусть машина и впрямь служит долго.




Странное дело. Все хотят, чтобы машина служила им долго и счастливо, но при этом даже минимум заботы о ней проявляет меньшая (хотя и определенно лучшая) часть жителей планеты Земля. Мы не будем взывать к здравому смыслу и логике, а просто напомним несколько простых правил, которые не будут стоить тебе практически ничего, но гарантировано продлят жизнь любимой тачки.

Всегда прогревай машину зимой
Что бы там ни говорили в инструкциях по эксплуатации, но жать на газ, едва заскочив в заиндевевший автомобиль, вредно. Очень вредно. Это реально дикий стресс для холодного мотора, который в дальнейшем обязательно аукнется снижением его ресурса. Постой две-три минуты на холостых и только потом трогайся, желательно первые 5-10 минут не поднимая обороты выше отметки 2000. Как только мотор прогреется хотя бы до 50 градусов, можешь ехать в свое удовольствие.



Убирай птичий помет с кузова
Поверь, в птичьем дерьме достаточно дерьма (а вернее, кислоты), чтобы повредить даже металлические элементы автомобиля. Так что свободное парковочное место рядом с голубятней всегда объезжай стороной. Если же шит все-таки захэпеннился, как можно быстрее избавься от помета. И помни: мокрая тряпка не лучший способ. Для этого дела есть специальная (и недорогая) химия. Одного баллончика хватит на всю жизнь.


Сразу не глуши машину с турбонаддувом
Повернуть ключ зажигания в положение выкл, едва остановившись у дома, плохая привычка. В том случае, конечно, если в двигателе твоей тачки есть турбонаддув. Дай турбинке время чуть остыть на холостых 30-40 секунд вполне достаточно. От тебя не убудет, а улитка проживет дольше.

Не ешь в машине
Желательно вообще никогда. Крошки, капли, жир после посещения автомакдачечной все равно остаются в салоне, сколь бы аккуратным ты ни старался быть. Все это не только создает в машине ощущение неухоженности, но и может стать причиной появления бактерий и грибка в салоне. На фига оно надо?




Включай кондиционер зимой
Не для того, чтобы сделать холодное время года еще более холодным, а для того, чтобы система кондиционирования не застаивалась без дела. Ее компонентам нужна смазка, а долгий простой только во вред. Кстати, кондиционер в сочетании с печкой зимой очень эффективно подсушивает излишне влажный воздух в салоне. Тоже профит.

Не езди с пустым бачком стеклоомывателя
Мелочь, казалось бы, но когда дворники размазывают грязь, что называется, на сухую, это страшно не нравится лобовому стеклу. Оно не будет терпеть слишком долго неделя таких измывательств и затиры на лобовике будут видны невооруженным глазом.



Не заливай минимально разрешенный сорт топлива
Если на лючке написано 95-й, но также допустим и 92-й, возьми за правило не жмотиться. Качество бензина очень важно для долголетия автомобиля. Пара рублей переплаты с каждого литра не сделают тебя беднее, а вот последствия езды на низкосортном топливе в перспективе могут больно ударить по карману. Так что к таким допущениям на лючке бензобака относись как к разовым исключениям: можно залить разок, если на заправке закончился 95-й, а до следующей ты уже, быть может, и не доедешь.




Не держи сцепление выжатым на светофоре
Если ты, конечно, знаешь, что такое сцепление. Короче, на машинах с механикой не стоит стоять в пробке или ждать зеленого с включенным сцеплением. Это тебе кажется какие-то 40 секунд, а для автомобиля это лишняя серьезная нагрузка, особенно если она повторяется изо дня в день. Не удивляйся потом, что дорогостоящие элементы сцепления придется менять не через 100 тысяч пробега, а вдвое раньше.

Забудь про автоматические мойки
Только ручные, только хардкор! Дело не в том, чтобы дать заработать обычным людям, а не бездушным корпорациям, выпускающим все это оборудование. Просто щетина на щетках в автоматических мойках требует регулярной замены, иначе страдает лакокрасочное покрытие кузова. Но надо ли говорить, что своевременная смена щеток далеко не первое, о чем думают владельцы автомоек? Зачем тогда играть в игру повезет/не повезет?



Полюби зимние коврики
Конечно, эти резиновые или пластиковые корытца не отличаются внешней привлекательностью, но куда важнее дизайна их польза. Осенью и зимой ты на своих подошвах приносишь в салон столько грязи и воды, что обычные тканевые коврики превращаются в бесформенное месиво. А вода и грязь (особенно в сочетании с противоледными реагентами), попавшие в салон, могут стать причиной больших проблем от корродирующих контактов проводки до возникновения очагов ржавчины кузова.

Меняй масло раньше положенного срока
По крайней мере, не позже. Современные высокофорсированные моторы жить не могут без качественной смазки, а масляное голодание, как и работу на некачественном продукте, просто не переваривают. Поэтому забывать про регулярную замену масла вообще не вариант. А учитывая сложные условия эксплуатации в России перепады температуры, не самый качественный бензин, частые чередование режимов разгон-торможение заменить масло рекомендуется даже раньше положенного срока.

Подробнее..
Категории: Авто

16 самых странных концептов автомобилей (15 фото)

14.09.2020 10:00:41 | Автор: admin
Современные автомобили всё больше лишаются индивидуальности и всё сильнее становятся похожими друг на друга. Да, есть какие-то отличительные особенности, которые наследуются от предыдущих поколений машин (к примеру, агрессивная морда Форда-Мустанга или узнаваемые фары БМВ), но в целом большого различия нет.

Зато в прошлом оно было порой колоссальным. Дизайнеры и конструкторы выдавали такие концепты, что даже сейчас, на фоне современной культуры, в которой фриковость только приветствуется, это выглядит как минимум странно. Вот несколько автомобилей, которые имеют крайне неоднозначный внешний вид.

1 Ford Speedster, 1932





Ford Speedster это автомобиль, который будто вынырнул из ретрофутуристичной и готичной вселенной Бэтмена, и кажется, будто за его руль сядет один из главных мафиози Готем-Сити. Даже сейчас он кажется необычным, а в 1932 году выглядел так, будто его изготовила внеземная цивилизация.

Ford Speedster оснащался двигателем V-8 мощностью 85 лошадиных сил и поставлялся с кнопкой стартера за десятилетия до того, как эта функция стала стандартной в современных автомобилях.

2 Stout Air Lines Stout Scarab, 1936




Период с 30-х по 50-е годы был знаменателен разного рода футуристичными вещами, которые сейчас относят к ретрофутуризму. Конструктор Уильям Стаут из авиакомпании Stout Air Lines решил заняться разработкой автомобилей и в 1936 году представил Stout Scarab. Это была по сути футуристичная дорожная закусочная, оснащённая двигателем Ford V-8.

Дизайн напоминал смесь типичной машины по продаже хот-догов и автомобилей из Готем-Сити в готическом стиле. Вытянутый алюминиевый кузов и обтекаемые формы были прорывом для середины 30-х годов, и Stout Scarab выглядел как космический корабль.

Увы, но этот автомобиль так и не стал популярным, так как стоил пять тысяч долларов, что с учётом инфляции сейчас составило бы 90 тысяч. За эти деньги можно было купить премиальные Packards и Cadillac того времени.

3 Chrysler Thunderbolt, 1941




Chrysler Thunderbolt был настоящим прорывом для начала 40-х годов и представил ряд важных элементов дизайна, оказавших влияние на целое поколение автомобильных инженеров. Компания Chrysler спроектировала аэродинамический алюминиевый кузов автомобиля, который практически полностью скрывал колёса, благодаря чему Thunderbolt выглядел как единая литая конструкция.

Машина имела складную крышу, электрические стеклоподъёмники и фары, открывающиеся нажатием кнопки. В этом инженеры Chrysler обогнали многих производителей автомобилей на несколько десятилетий. Внешне Chrysler Thunderbolt выглядел как бегемот, и его роскошный неповоротливый корпус эффектно смотрелся на фоне всё ещё эксплуатировавшихся тогда Фордов 2030-х годов.

4 Oeuf electrique, 1942




Oeuf electrique, что переводится как электрическое яйцо, был прототипом футуристического электромобиля, разработанным французским промышленным дизайнером Полом Арзенсом в 1938 году. Несколько лет он оставался только на чертежах, и лишь в 1942 году, во время оккупации Франции Германией, был выпущен концепт-кар, который даже в наше время выглядел бы весьма достойно в одном ряду с Mini и другими компактными автомобилями.

Oeuf lectrique был изготовлен из алюминия ручной формовки и изогнутого плексигласа новинки того времени.

5 Tasco, 1948




Эта машина выглядит так, будто у неё вместо колёс ноги, и напоминает какого-нибудь персонажа из мультфильмов того времени. Tasco был спортивным автомобилем, разработанным Гордоном Беригом, и своей формой обязан желанию инженера сделать машину более обтекаемой. По задумке, колпаки странного вида должны были защищать колёса от ветра, что уменьшало бы сопротивление ему и увеличивало скорость.

В автомобиле использовались элементы управления, напоминающие самолёт, а также первая в мире Т-образная крыша. Недостатком машины была огромная по тем временам цена 57 тысяч долларов, из-за чего он так и не попал на конвейер.

6 Norman Timbs Special, 1948



Ни один другой автомобиль не похож на Norman Timbs Special. Во-первых, в глаза бросаются его изящные изгибы корпуса, начинающиеся у передних фар и заканчивающиеся у задних.

Во-вторых, уникальная конструкция. Вместо классического багажника у Norman Timbs Special в задней части были установлены гидравлические шарниры, которые поднимали её, предоставляя доступ к двигателю, топливному баку и запасному колесу.

В-третьих, у Norman Timbs Special не было крыши и дверей. Попадать в салон предполагалось как это делали гонщики 2030-х годов запрыгивая.

7 GM LaSabre, 1951



GM LaSabre был одним из первых автомобилей со спортивным дизайном, закруглённым панорамным ветровым стеклом, хвостовыми плавниками и обтекаемыми формами своего времени. Многие детали внешнего вида кузова GM LaSabre впоследствии стали стандартом для американских автомобилей, особенно маслкаров. Кабриолет был оснащен революционным по тем временам датчиком влажности, который автоматически поднимал крышу в случае дождя.

8 General Motors Firebird 1 XP-21, 1953




Современные конструкторы суперкаров делают форму автомобилей всё более обтекаемой, похожей на реактивные истребители. Но эта идея не нова, и ещё в 1953 году компания General Motors представила Firebird I XP-21. Автомобиль имел хвостовое оперение, пулевидный фюзеляж из стекловолокна, как у истребителей того времени, и короткие крылья.

Инженеры General Motors оснастили его газотурбинным двигателем мощностью 370 лошадиных сил, который имел две скорости. Автомобиль был создан для проверки практической осуществимости использования газотурбинных двигателей, а не для массового потребителя.

Единственный пилот, который управлял этой машиной, смог разогнаться только до 160 километров в час на первой передаче, и после переключения на вторую шины потеряли сцепление с дорогой из-за экстремального крутящего момента двигателя (до 26 000 оборотов в минуту), после чего испытания были остановлены. Позже автомобиль тестировался ещё раз, но так же безуспешно, и General Motors закрыли проект, отдав предпочтение Firebird II и последующим модификациям.

9 BMW Isetta, 1953



Ещё один автомобиль-пузырь, на которые в 50-х был достаточно высокий спрос. BMW решила не отставать от конкурентов и выпустила модель Isetta, которая имела мультяшный внешний вид и явно выглядела небезопасно. А всё потому, что в отличие от многих других пузырей в Isetta дверью служила передняя часть автомобиля. Если происходила авария или машину зажимало спереди, то выйти из неё можно было только через люк в крыше.

Как и у других автомобилей-пузырей, у BMW Isetta было только три колеса, и это был по сути мотороллер с крышей, а не машина в общем понимании.


10 Chrysler Streamline X, 1955



В 50-х годах XX века компания Chrysler пыталась отказаться от своей репутации изготовителя сугубо квадратных автомобилей, так как остальные автопроизводители всё больше скругляли грани машин, делая их обтекаемыми и более привлекательными для покупателей. Chrysler Streamline X должен был продемонстрировать экстремальный стиль на Salone di Torino в 1955 году и произвести фурор своим видом в духе космического корабля.

Машину украшали огромные хвостовые стабилизаторы, начинавшиеся в передней части кузова, а кабина располагалась практически в самой задней его части, из-за чего капот выглядел очень большим. Так как автомобиль был скорее демонстрацией возможностей компании Chrysler в плане создания обтекаемых форм, он не особо предназначался для езды, о чём говорит отсутствие задней подвески.

11 Messerschmitt KR200, 1955



После окончания Второй мировой войны Германия лежала в руинах, и множество её заводов, прежде сосредоточенных на производстве оружия, перепрофилировалось на изготовление мирной продукции. Компания Messerschmitt, известная своими истребителями, в 1955 году представила компактный автомобиль Messerschmitt KR200, который выглядел как что-то несуразное смесь мотороллера и малолитражной машины.

Крошечный автомобиль имел всего три колеса и управлялся чем-то вроде штурвала вместо привычного руля. Несмотря на столь необычную форму, он был достаточно популярен из-за экономичности, и компания Messerschmitt в период с 1955 по 1964 год выпустила 40 тысяч таких машин.

12 Cadillac Cyclone, 1959




Если ты знаком со вселенной игры Fallout, то мог видеть в ней автомобили с вытянутыми конусообразными фарами. Одним из вдохновителей для постапокалиптического автопарка стал Cadillac Cyclone со знаменитыми конусами на том месте, где должны быть фары.

На самом деле это вовсе не фары, а радары для автомобильной системы предотвращения столкновений технологии, которая входит в современный адаптивный круиз-контроль. Когда Cadillac Cyclone видел на своем пути приближающийся объект, он включал серию сигнальных огней и громкий звуковой сигнал, который информировал водителя об опасности. Также автомобиль мог автоматически задействовать тормоза, если существовал риск столкновения.

Так как дизайн Cadillac Cyclone был вдохновлён конструкциями авиации и ракет 50-х годов, автомобиль имел крупные хвостовые плавники, а кузов в задней части был похож на сопла реактивных двигателей.

13 Peel P50, 1962




Peel P50 занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький серийный автомобиль из когда-либо созданных. Чтобы ты понимал, его длина составляла 134 сантиметра, ширина 99, высота 120, а вес был равен 59 килограммам.



Внешне Peel P50 выглядел как машинка в парке развлечений для детей и вмещал в себя только одного человека и небольшую сумку с покупками. У автомобиля была только одна дверь и одна фара, а также отсутствовала задняя передача. Но при его небольшом весе в этом и не было особой надобности, ведь предполагалось, что водитель при необходимости сдать назад выйдет и отбуксирует машину за ручку, расположенную на ее задней части.

14 Ferrari 512 S, 1970




Если ранее описанные модели можно отнести к ретрофутуризму, то эта была образцом киберпанка, при том что до его появления оставалось ещё полтора десятилетия. Дизайнерская фирма Pininfarina, разрабатывая стилистику автомобилей Ferrari, выпускала различные версии, но самой необычной стала модель Ferrari 512 S Modulo, которая была создана для Женевского автосалона 1970 года.


В дизайне автомобиля ощущалось яркое влияние космической тематики, захватившей умы миллионов людей того времени. Дизайнер Паоло Мартини создал клиновидный кузов с закрытыми колёсными арками и крайне необычную светотехнику. У машины отсутствовали двери в традиционном понимании. Вместо этого колпак с крышей, лобовым и боковыми стёклами полностью сдвигался вперёд, будто открывался шлюз космического корабля.


Всё это даже сейчас выглядит эффектно, а в 70-м году произвело настоящий фурор. 8 автомобилей, которые вряд ли стоило выпускать



15 Citicar, 1974



Глядя на Citicar, можно подумать, что кто-то приделал к ретрохолодильнику колёса и назвал это автомобилем. Эта машина выпускалась в трёх моделях с мощностью двигателя от 2,5 до 6 лошадиных сил. Для сравнения: сейчас даже у мопедов мощность куда выше. Но стоит сказать, что это был один из первых гражданских электрокаров, и до 2011 года он являлся самым массовым электромобилем в США.


Несмотря на низкую мощность, Citicar развивал скорость до 4880 километров в час в зависимости от модели.


16 DeLorean DMC-12, 1981



Да, это та самая машина из культовой франшизы Назад в будущее. Что же в ней такого необычного? В своё время она произвела настоящий фурор, так как её корпус из нержавеющей стали вкупе с уникальными дверями в виде крыла чайки просто свел с ума молодых парней, которые были помешаны на Звёздных войнах, Стартреке и других фильмах и сериалах на космическую тематику и узнавали в формах DeLorean DMC-12 что-то близкое по духу к челнокам из звёздных саг.



Увы, но несмотря на высокую популярность и необычность дизайна, DeLorean DMC-12 прекратили выпускать в 1983 году из-за падения автомобильного рынка и скандала, связанного с обвинением владельца компании Джона Делориана в торговле наркотиками. Подробнее..
Категории: Авто

Водителю запрещено двигаться по зебре, пока пешеход не перешел ее полностью

13.09.2020 09:42:13 | Автор: admin




То ли были редакция этого пункта в ПДД когда то была такая, то ли это были просто обсуждения, то ли это были трактовки слова "уступить", но у некоторых водителей есть уверенность, что если пересекая пешеходный переход автомобиль не мешает пешеходу (не заставляет его изменить скорость или направление движения), то ехать можно. Действительно, ведь пешеход может находиться на другом конце длиннющего пешеходного перехода шестиполосной дороги. Что же теперь стоять и ждать когда он дойдет до конца?

Да, ждать. Верховный Суд очередной раз заявил, что действительно нужно ждать...



Верховный суд России отказался отменять норму правил дорожного движения, запрещающую водителю двигаться по зебре, пока пешеход не перешел ее полностью.

Исковое заявление, оспаривавшее [соответствующие] нормы правил дорожного движения, судом отклонено, сказала собеседница агентства.

Заявитель Владимир Сергиенко в иске оспаривал пункты 1.2 и 13.1 ПДД, в соответствии с которыми водитель обязан прекратить движение, если на переход вышел пешеход, и не возобновлять его до выхода пешехода за пределы проезжей части.

Заявитель в иске просил отменить эти нормы, позволив водителю продолжать движение, если пешеход не находится на его пути.

В своих возражениях, представленных суду, правительство РФ заявило, что оспариваемые нормы правил имеют целью повышение безопасности пешеходов.

Решение Верховного суда пока не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционной инстанции.





Дилемма для водителя широкие проезжие части, где пешеход может находиться в десятках метров от автомобиля. Нужно ли уступать, если он идёт с противоположного края дороги?

Правила оставляют пространство для споров. Так, пункт 14.1 ПДД гласит: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Аналогичный пункт для перекрёстков обязывает уступать пешеходам при повороте направо или налево, причём вне зависимости от того, идут ли они по переходу.

Но сам термин уступить дорогу вроде бы предполагает, что если пешеход далеко и своим манёвром мы не вынуждаем его изменить скорость или направление, проехать можно. Так ли это?

Сложившаяся практика по таким делам однозначна и не допускает никаких двойных трактовок: пропускать нужно любого пешехода, пересекающего проезжую часть по переходу, а при поворотах на перекрёстках даже вне перехода, объясняет автоюрист Лев Воропаев. Этот вопрос поднимался много раз, и Верховный суд поставил точку в спорах.

Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги.

Иногда в таких ситуациях удаётся оспорить постановление, но в целом практика такова, что пешеходам, которые уже вступили на проезжую часть, нужно уступать безотносительно того, какое расстояние вас разделяет, говорит он. Но если пешеход ещё идёт по тротуару и не ступил на проезжую часть, обязанности пропускать его нет. Подробнее..
Категории: Авто

УАЗ необычные модели Ульяновского завода (14 фото)

13.09.2020 09:42:13 | Автор: admin
Ульяновский автомобильный завод, основанный в 1941 году, известен в первую очередь как производитель культового советского внедорожника УАЗ-469, нынешнее поколение которого называется УАЗ Хантер. Но в истории УАЗ были и менее популярные модели


Если бы не война, автозавода в Ульяновске бы не было. Просто в 1941-м было принято решение эвакуировать из Москвы мощности ЗИСа, и первым автомобилем, собранным уже в Ульяновске, был грузовик ЗИС-5.

А двумя годами позже было принято решение сформировать постоянный Ульяновский завод то есть не демонтировать мощности после возвращения ЗИСа в Москву. В 1944-м был собран первый собственный автомобиль УльЗИС-253, хотя в течение длительного времени завод оставался сборочным конвейером для машин других марок (в частности, в Ульяновске собирали ГАЗ-АА, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, хотя многие узлы для них делали на месте, а не привозили). А мы посмотрим на малоизвестные модели УАЗа разных лет.


1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.



1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы но серийно 253-й так никогда и не производили.



1949 год, УАЗ-300. Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 но все они остались лишь концепт-карами. В 1951 году проект советского пикапа был свернут.



1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники. Первым серийным УАЗом стала классическая буханка. На снимке опытный образец.



1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения буханки, попавшего на конвейер в начале 1960-х).


1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го.



1973 год, УАЗ-452К. Шестиместный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль.



1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.


1960 год, пятидверная версия УАЗ-460.



1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.



1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей.



1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749.



1985 год, УАЗ-3171 Симбир. Второй опытный образец. Машину разрабатывали с 1980 года, а пошла она в серию совершенно в другом дизайне и исполнении лишь в 2000-м.



1980 год, автомобиль-амфибия УАЗ-39071 Баклан. Версия автомобиля-амфибии УАЗ-3907 для пограничных войск.



1988 год, УАЗ-3171 Симбир. Одна из опытный версий почти русский Ленд-Ровер. Подробнее..
Категории: Авто

Porsche Taycan мастер когнитивного диссонанса

12.09.2020 09:53:53 | Автор: admin
Суперкар новой эры в твоем гараже.




Звук неотделим от скорости. Каждый, кто живьем видел настоящие гонки, не по телевизору, конечно, этот экспириенс точно не забудет никогда. Причем не важно, о каком чемпионате идет речь, о Формуле-1, кузовных гонках или автокроссе. Звенящий металлический рев моторов, заставляющий адреналин вскипать, а волосы на спине шевелиться, гарантирован в любом случае.

Вот откуда стойкое ощущение когнитивного диссонанса, когда ты садишься в новенький Porsche Taycan, распластанный по земле, словно хищная птица на бреющем полете, нажимаешь на газ и ничего не происходит. Ну, то есть как не происходит





Автомобиль уносится вперед с какой-то инфернальной демонической силой. Вот когда наконец понимаешь, что фраза про затылок, который пригвоздило к подголовнику - это не просто клише ленивого автомобильного журналиста, а самая что ни на есть реальная реальность.

Вот только гиперпрыжок в гиперпространство ("Чуи, мы готовы?") Porsche Taycan производит практически в полной тишине. Не слышно ни басовитого рева из-под капота, ни оглушающих, словно новогодние петарды в руках нетрезвого приятеля хлопнули в полуметре от твоего уха, выстрелов выхлопной системы. Есть только ровный, какой-то меланхоличный вой электромотора. Это гимн новой эпохи, кстати.















Porsche Taycan первый серийный электромобиль в истории легендарного немецкого бренда. А вернее это настоящий спорткар с мотором, работающим на энергии электричества. По-большому счету, у Тайкана нет педали газа, так что правую педаль, давай, называть просто акселератором. Хотя какая разница как что называть главное как автомобиль едет.

Гоночная трасса это именно то место, где характер спорткара раскрывается в полную силу. В городе для этой безумной электрички слишком много запретов и ограничений. Только представь до максимально разрешенных в большинстве населенных пунктов 60 км/ч Тайкан долетает быстрее, чем за полторы секунды. Само словосочетание полторы секунды человек обычно произносит дольше




Зато на трассе Moscow Raceway белой молнии из Цуффенхаузена не страшны ни радары, ни ограничения, ни плохой асфальт. На самом длинном прямике MRW Taycan позволяет укладывать спидометр на ограничитель в 260 км/ч. Главное именно в связках поворотов, ты чувствуешь немецкую породу в повадках. Да, Тайкан не такой проворный как бензиновые Porsche все-таки высокая масса электрокара это его серьезный минус. Но из электромобилей у немца просто нет конкурентов по части управляемости. Да-да, включая модели небезызвестного бренда, владельца которого можно и не называть.



Пересаживаясь в разные версии Тайкана, быстро понимаешь, что даже самая медленная из них базовое исполнение 4S c 530-сильной отдачей все равно быстрее 99% тачек современного рынка. Четыре секунды до сотни и скоростной потолок в 250 км/ч как тебе цифры этой электрической черепашки?!

На другой стороне весов базовый прайс почти в семь с половиной миллионов и очевидная необходимость в собственном загородном доме, где можно спокойно обустроить зарядную станцию для немецкого чуда техники. Да, электромобили вдруг пугающе быстро стали реальностью, а вот инфраструктура для их повсеместного использования пока еще нехотя собирает вещички. Поэтому будущее если и наступило, то пока только наполовину

Подробнее..
Категории: Авто

Не бит, не крашен, без пробега по Украине

11.09.2020 19:47:02 | Автор: admin


Крепкий мост, однако
https://www.facebook.com/100000404346364/videos/3432428563447255/?extid=ObUem4dKYthwNtZX
Подробнее..
Категории: Авто

16-летняя школьница установила рекорд по автослалому (видео)

09.09.2020 13:52:13 | Автор: admin
Юная картингистка за рулём спорткара Porsche обновила рекорд Книги Гиннесса.

16-летняя картингистка Хлоя Чемберс, которая участвует в гонках с 9 лет, установила новый мировой рекорд, который был включён в Книгу рекордов Гиннесса в дисциплине самый быстрый автомобильный слалом. Спортсменка обновила рекорд за рулём Porsche 718 Spyder.


Оснащённый 4-литровым 420-сильным атмосферным 6-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач заднеприводный спорткар был предоставлен североамериканским подразделением Porsche Cars North America, а сам рекордный заезд проводился на территории аэропорта малой авиации в штате Нью-Джерси.


Для установления рекорда Чемберс необходимо было проехать между полусотней конусов быстрее, чем за 48 секунд, причём нельзя было сбить ни один из установленных на полосе конусов. Удалось это сделать далеко не с первой попытки, но в итоге Хлоя преодолела дистанцию за 47,45 секунды, обновив установленный до этого в 2018 году в Китае рекорд более чем на полсекунды.


Автомобиль был полностью стандартным, включая покрышки. Чтобы освоиться за рулём, Хлое, которая ещё не имеет водительских прав в силу юного возраста, потребовалось некоторое время на знакомство со спорткаром и привыкание к нему.


Напомним, ранее Книга рекордов Гиннесса зафиксировала достижение скорости 247,47 км/ч для трактора JCB Fastrac Two, который официально стал самым быстрым колёсным трактором в мире. Fastrac Two детище группы энтузиастов из Великобритании, построивших трактор-рекордсмен в графстве Стаффордшир. Сама же компания JCB также базируется в Великобритании. Подробнее..
Категории: Авто

Шесть полезных фишек, которые не прижились на автомобилях (6 фото)

09.09.2020 09:54:42 | Автор: admin
Ну почему?! Ведь так хорошо все начиналось!



Обычно бывает наоборот. Автомобильные компании придумывают для своих моделей абсурдные опции и приспособления, которые затем активно пытаются втюхать покупателям. Примеры? Да возьми хотя бы встроенный ароматический диспенсер или обивку потолка с виртуальным звездным небом. Но случается, что реально удобные фишки не получают признания. Например, вот эти.

Центральная приборная панель



Она не нравилась никому, хотя многочисленные исследования доказали: считывать информацию с приборки по центру даже удобнее, чем с традиционной, расположенной позади руля. Ведь взгляд водителя не отвлекается от дороги ни на мгновение. Но водители негодовали, считая, что спидометр это их личная собственность, и требовали вернуть его. Так что, несмотря на все потуги Ситроена, Тойоты и Мини, центральные приборки так и не прижились.

Автоматические ремни безопасности


Сейчас эти законодательно утвержденные в Штатах ремни называют дурацкой идеей. Но автоматические ремни, которые самостоятельно застегивались, стоило лишь закрыть дверь, пострадали не столько из-за несовершенства конструкции (недочеты были, но вполне решаемые), сколько из-за того, что не оставляли водителям выбора. Пристегнуть ремень, проведя его за спинкой кресла, тут не получится. Что это как не ограничение личной свободы?

Так от идеи, потенциально спасающей жизни, отказались в пользу напоминателей о непристегнутых ремнях, которые, как мы знаем, легко обойти с помощью обычной заглушки.

Звуковой сигнал в торце подрулевого переключателя



Те, кто утверждает, что побибикать, нажав в центр руля, удобнее, чем пальцем коснуться до кнопки в торце подрулевого переключателя, просто не пробовали это делать. Конечно, торцевой сигнал удобнее: не нужно отрывать руки от руля. Именно поэтому на всех французских автомобилях бибикалка на протяжении десятилетий ставилась именно там.


Но неотесанное большинство не оценило элегантное и удобное французское решение. В конце концов Peugeot, Renault и CItroen устали спорить и перенесли звуковой сигнал в рулевую ступицу. Пусть безобразно, зато однообразно.

Кодовый доступ в салон



Еще одна дико удобная функция, о которой почему-то мало кто вспоминает. На некоторых американских моделях, преимущественно на фордах, традиционный дверной замок дополнен цифровым. Зачем он нужен? Например, чтобы оставить машину другу. Просто закидываешь ключ зажигания в бардачок, ставишь машину на калькуляторный замок и отправляешь код эсэмэской. Гениально. Удобно. Почему такие удобные штуки не предлагают на всех автомобилях хотя бы в качестве опции? Хороший вопрос

Подушки безопасности для пешеходов



Конечно, первыми о бедных пешеходах решили замолвить слово инженеры Volvo. И хетчбэк XC40 несколько лет назад стал первым серийным автомобилем мира с пешеходным эйрбэгом. Если ты ловишь зазевавшегося педестриана, капот приоткрывается и по его верхнему краю надувается подушка. Она сделает контакт человека и машины максимально безболезненным. Круто? Круто! Вот только всего через год шведы отказались от прогрессивной системы, заявив, что она требует доработки. Надеемся, доработают когда-нибудь.

Запираемый капот


В теории очень полезная фича. Ведь запертый на ключ капот не откроешь, просто разбив стекло и дернув за рычажок. Сильный противоугонный козырь для любого автомобиля. Наверное, если бы замком капота свои автомобили оснащала Toyota или Volkswagen, то все было бы хорошо. Но, увы, это был Ford

Запираемые на ключ капоты фокусов и мондео ломались, заедали, расшатывались и этим бесили владельцев. А противоугонная функция фордам не особо-то и нужна: кто ж их угонит-то в самом деле?.. Подробнее..
Категории: Авто

Девушки на Daytona Truck Meet 2020 (34 фото)

08.09.2020 13:43:54 | Автор: admin
4-6 сентября в Дейтона-Бич, штат Флорида, прошло шоу Daytona Truck Meet 2020. Это самое большое шоу эксклюзивных грузовиков в мире. Более 100 продавцов предлагают свою продукцию на мероприятии. Шоу привлекает более чем 35 000 зрителей, среди которых немало девушек.



































Подробнее..
Категории: Авто

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru