Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто

Компактные Porsche получили 6-цилиндровые моторы фото видео

17.01.2020 15:43:12 | Автор: admin
Вслед за экстремальными модификациями Porsche 718 Spyder и Porsche 718 Cayman GT4 появилось менее горячее исполнение GTS 4.0.




Основные модификации купе Porsche 718 Cayman и родстера Porsche 718 Boxster в новом поколении моделей переведены на 4-цилиндровые бензиновые моторы с турбонаддувом, но от атмосферных агрегатов марка не отказалась и сделала их характерной чертой флагманских модификаций. Сначала 6-цилиндровые атмосферники появились на Porsche 718 Spyder и Porsche 718 Cayman GT4, а сейчас этот же мотор установили на новые Porsche 718 Boxster GTS 4.0 и Porsche 718 Cayman GTS 4.0.



Ключевым отличием стала отдача агрегата если на 718 Spyder и 718 Cayman GT4 мотор выдаёт 420 л.с., то для версий GTS 4.0 двигатель дефорсирован до 400 л.с. По части трансмиссии изменений нет 6-цилиндровый мотор сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.



С места до 100 км/ч разгон обеих моделей займёт 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 293 км/ч, что медленнее 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Подвеска уже в базовой версии адаптивная спортивная с заниженным на 20 мм дорожным просветом, а за доплату можно заказать ещё более экстремальный вариант с уменьшением клиренса на дополнительные 10 мм.



В оснащение вошли механическая блокировка дифференциала на задней оси, пакет Sport Chrono с поддержкой приложения Porsche Track Precision App, усиленные тормозные механизмы с красными суппортами, спортивная выхлопная система и ряд других элементов. В качестве опции предложены карбон-керамические тормоза.



Визуально отличить версии GTS 4.0 от обычных 718 Cayman и 718 Boxster можно по чёрным 20-дюймовым колёсным дискам и чёрным вставкам в переднем бампере, модернизированном заднем бампере с такими же чёрными акцентами, а также затемнённым фарам и фонарям.


Салон новых спорткаров отделан чёрной алькантарой, декоративные панели выполнены из углепластика, а по желанию клиента некоторые элементы (циферблат тахометра, прострочка обивки, ремни безопасности) могут быть сделаны в контрастных красном или сером оттенках.


В России оба спорткара появятся в конце апреля 2020 года. 718 Cayman GTS 4.0 будет стоить от 5 867 000 рублей, а 718 Boxster GTS 4.0 от 5 938 000 рублей. Подробнее..
Категории: Авто

Летом 2020 года в Екатеринбурге представят новую транспортную схему

17.01.2020 14:00:22 | Автор: admin
Московский Центр экономики инфраструктуры выиграл аукцион на создание новой транспортной схемы Екатеринбурга. Как сообщается на сайте Госзакупок, он должен представить свои идеи и предложения по оптимизации городского движения к 30 июня 2020 года.

За работу центру заплатят 20,7 миллиона рублей. Новую схему будут постепенно внедрять с 2020 по 2023 год. Также в исследовании будет рассчитан новый тариф на проезд.

Напомним, что недавно екатеринбургские чиновники признали, что цена на проезд в общественном транспорте завышена. Подробнее..
Категории: Авто

Урал 6х6 пробивается через зимник видео

17.01.2020 14:00:22 | Автор: admin
Теперь этот маршрут можно назвать дорогой.



Мощь и сила Урала. Подробнее..
Категории: Авто

Как вам такой вариант дизайна? фото видео

15.01.2020 13:59:27 | Автор: admin
Увидел эту фотографию, задумался и не смог даже примерно ответить, что это за машина. Вот еще как то был у нас необычный руль. Вернемся к нашей фотке. А может вообще не машина, а какой то макет или реквизит фильма?

А вы можете сделать предположение, что это за машина? Проверьте себя




Это космическое творение самого Джорджетто Джуджаро прекрасно вписалось в буйство 1970-х. И кое-что навсегда изменило в дизайнерской среде мирового автопрома. автомире. При этом изначально Maserati Boomerang никуда не ездил и был исключительно шоу-каром безо всякой начинки.



Так, на премьере в Турине 44 года назад, учитывая броскую внешность концепта, до технических подробностей никому и дела-то не было. Если кто все же о них и спрашивал, то ему открывали дверь и показывали фантастический салон. Один руль отнимал столько внимания, что железки опять отступали на восьмой план.



Но в 1972 году Maserati показал Boomerang на Женевском автосалоне и никаких интересностей под его классным кузовом по-прежнему не было. Интерес к нему после этого, само собой, поугас. Однако немногим позже добрые люди из Bora занялись-таки спортподготовкой Boomerang.



Двигатель 4,7-литровый V8 и 5 ступенчатая коробка передач была заимствована из Maserati Bora, двигатель, развивал не менее 310 л.с. и позволял разгоняться до максимальной скорости 300 км/час. Один журналист сказал: это выглядело, как если бы он делал сто миль в час стоя на месте!.



Широкое применение ситроеновской гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом автомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота автомобиля составляет всего 1100 мм!



До 1974 года на показах в Париже, Лондоне и Барселоне он был единогласно высоко оценён за его дерзость. В отличие от сегодняшних дней, не было редкостью для производителей кузовов продавать свои концепт-кары, когда они были полностью работоспособны. Таким образом после шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге продан владельцу ночного клуба в Бенидорме.

Нынешний владелец обнаружил его там во время праздничной поездки в 1980 году и не мог удержаться от соблазна купить его, ибо он впервые увидел автомобиль восемь лет назад. После тщательной реставрации, он вновь появился в 1990 году в Париже, где Д. Джуджаро был судьей и поставил свой автограф на задней части автомобиля.



Boomerang приглашали на все основные автособытия в мире и заслуженно завоёвывал многочисленные награды. Его незабываемые клиновидные формы вдохновляли создателей других суперкаров. Boomerang заслуживает место в музее как произведение искусства. Он безусловно, украсит любую коллекцию в мире.

В 2000 году Boomerang учавствовал в гонке исторических автомобилей в Монтерее.



Весьма примечательно, что Boomerang должным образом зарегистрирован и пригоден для использования на дорогах общего пользования. Колесные диски, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление все работает как надо. На нём действительно есть некоторые следы эксплуатации, но он по-прежнему находится в отличном состоянии. Он укомплектован оригинальным оборудованием в багажнике, а также коллекцией моделей, журналов, книг и трофеями, завоеванными на различных мероприятиях.

Из Boomerang вышли такие серийные модели как Maserati Merak, Lotus Esprit и конечно же легендарный De-Lorean DMC-12. Так же был концепт 1973 года от AUDI Asso di Picche.



В 2015 году космический Maserati Boomerang выставили на аукцион. Он мог бы стать вашим всего-то за каких-то $ 4 000 000. За сколько его в результате продали я не выяснил.

Дорого это или нет за одно из лучших творений Джуджаро?













Подробнее..
Категории: Авто

Самый большой автомобильный кран в мире фото видео

14.01.2020 15:43:54 | Автор: admin
Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.




Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr LTM 11200-9.1 МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.



Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.



На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.



Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.



В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам Мамонт заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно поворотного круга.



Управление Мамонтом происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.





При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится Мамонт в сопровождении конвоя из полицейских.






































Источник Подробнее..
Категории: Авто

Когда очень торопишься... на тот свет видео

13.01.2020 13:50:43 | Автор: admin
Бессмертная бабуля в естественной среде обитания

Подробнее..
Категории: Авто

Чем ОТМТЬ НАГАР и ШЛАМ В ДВИГАТЕЛЕ... (видео)

13.01.2020 11:42:02 | Автор: admin

Зксперимент по отмывке двигателя от нагара при помощи ацетона, мистер мускула, саниты антижир и пенной раскоксовки для двигателя.


Источник: https://youtu.be/47B2yqhdPsY

Подробнее..
Категории: Авто

Почему мыть машину зимой не просто можно, а нужно

12.01.2020 19:42:32 | Автор: admin
Дело не в эстетических соображениях, а в практических.





Казалось бы, ну на кой мыть машину в холодное время года?! День короткий, светает поздно, темнеет рано никто и не увидит намерзшей на крыльях и дверях грязи, не так ли? В этом утверждении, конечно, есть свой резон, но дело в том, что мыть машину зимой нужно прежде всего не из эстетических, а из практических соображений.



Главная и единственная причина не игнорить мойку в холода соль. Не нам тебе рассказывать: зимой дорожные службы рассыпают на дороги десятки тонн соли.

Возможно, это не самый плохой способ справиться с образованием наледи на асфальте. Беда в том, что соль съедает не только снег и лед, но и металл автомобильных кузовов.


Попавшая на металлические поверхности соль значительно увеличивает скорость реакции окисления, неминуемо приводящей к образованию ржавчины даже на прошедших процесс оцинковки деталях.


Болезнь проще предупредить, чем вылечить. Так что главное средство против агрессивной соли это старая, проверенная мойка.

Если в теплое время года эксперты рекомендуют мыть автомобиль не реже двух раз в месяц, то для эффективного удаления соли зимой лучше заруливать на мойку раз в неделю.

Жалко времени и денег? Решать, конечно, тебе, наше дело вовремя предупредить. Подробнее..
Категории: Авто

Mercedes-Benz создали авто в стиле фильма Аватар. Выглядит нереально фото видео

10.01.2020 09:42:17 | Автор: admin
Экологичный и футуристичный



Прямиком из Пандоры

Немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представил концепт-кар будущего Vision AVTR на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Дизайн машины вдохновлен Пандорой вымышленной вселенной фантастического фильма "Аватар" Джеймса Кэмерона. Об этом пишет Dezeen.

Vision AVTR это футуристическая версия седана Mercedes-Benz Vision EQS, представленного в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте, производство которого начнется в 2021 году.

"Мы не хотели разрабатывать автомобиль, мы хотели создать что-то вроде живого организма, сказал главный дизайнер Mercedes-Benz Гордон Вагенер в своей речи на CES 2020. Мы создали футуристический автомобиль, который выглядит так, будто он родом из удивительного мира "Аватара".

Дизайн автомобиля, в котором используются биометрические измерения, показывает новые возможности соединения человека, машины и природы. Суперкар оснащен специальным функционалом, распознающим сердцебиение и дыхание пассажира (для этого руку надо поместить в блок управления). При поднятии руки на ладонь проецируется меню, где можно выбрать различные функции вождения.

33 биотические створки на крыше автомобиля имитируют чешую рептилий. С их помощью водитель получает информацию о состоянии окружающей среды. В стремлении создать экологичный автомобиль производители использовали аккумуляторы, которые на 100% поддаются переработке (в их создании не использовались металлы вроде никеля и кобальта). Сиденья внутри салона отделаны веганской кожей, а пол сделан из ротанга.












Подробнее..
Категории: Авто

Краткое знакомство с буддизмом

10.01.2020 05:58:55 | Автор: admin
Внезапное и не очень приятное


Подробнее..
Категории: Авто

Sony представила свой автомобиль

09.01.2020 15:53:57 | Автор: admin
А что важное в январе успел сделать ты?



Чтобы перечислить всю продукцию концерна Sony не хватит пальцев на руках и ногах. Помимо банальных телевизоров, фотоаппаратов, наушников, пылесосов и, конечно же, игровых приставок, не надо забывать, что японский бренд активно занят в сфере кино- и телепроизводства, музыкального бизнеса, а также в медицине и даже банковском деле. Наконец, в январе 2020-го Sony превратилась еще и в автомобильный бренд. Ну почти



На всемирной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе компания представила прототип собственного электромобиля. Sony Vision-S, внешне напоминающий Tesla Model 3, создан силами немецкой инжениринговой компании Benteler Automotive Group. От Сони в этой машине по сути только фирменная эмблема (крайне неудачная, к слову) и развлекательная система. Сдвоенный электромотор австрийской фирмы Magna-Steyer, как заявляют создатели, обеспечит 240 км/ч максималки и разгон до сотни быстрее пяти секунд. Данные по запасу хода на одной зарядке не разглашаются.





Электромобилю Sony удалось шокировать выставку CES уж чего-чего, а настоящей тачки от производителя PlayStation никто не ожидал. Вопрос, что будет дальше? Ведь представители Sony стреляют в эфир по сути противоречащими друг дружке комментариям. С одной стороны компания, мол, не намерена выходить на автомобильный рынок с собственной моделью, а с другой планирует начать испытания собственного беспилотника уже в нынешнем году. Как быть, кому верить?..












Подробнее..
Категории: Авто

Bobsla гибрид снегохода, саней и карта

09.01.2020 05:48:20 | Автор: admin
Изобретатель Сергей Игнатьев создал необычную машину своего рода гибрид снегохода, саней и карта.



Разработка получила название Bobsla. Она оснащена гусеницами, которые работают от 12-киловаттной силовой установки, включающей два мотора, передает New Atlas. Пользователь может разгонять машину до 30 километров в час и тормозить, однако руля у Bobsla нет (машина в некотором смысле является моторизованными санями). Bobsla оснащены сменными батареями, а зарядка, согласно создателю машины Сергею Игнатьеву, занимает примерно два часа.


Указывается, что у Bobsla уже есть первый клиент в австрийской горнолыжной области Obergurgl-Hochgurgl, который приобрел парк данных машин (желающие прокатиться на Bobsla должны заплатить 20 евро за 15 минут).


В будущем, как рассчитывает Игнатьев, будут организовываться гонки с участием подобных машин. При этом в следующем году изобретатель планирует представить и летний вариант Bobsla. Подробнее..
Категории: Авто

Порыбачили под лед во Владивостоке ушло 30 авто фото видео

09.01.2020 05:48:20 | Автор: admin
Кажется, парковать автомобили в одну линию на льду замерзшей бухты было не лучшей идеей. Аналогичного мнения придерживается и МЧС России по Приморскому краю, которому теперь все это расхлебывать Все это 30 автомобилей, провалившихся под лед вдоль берега на острове Русский во Владивостоке.





Провал во всех смыслах этого слова случился на расстоянии 5 метров от берега. Автомобили ушли под воду на глубину полтора-два метра. Большинство автомобилей провалились частично, а потому некоторые хозяева смогли самостоятельно выгнать их на берег. Жертв, к счастью, нет.




Подробнее..
Категории: Авто

Оригинальное решение проблемы передвижения во время ежегодной миграции крабов на острове Рождества Фото видео

08.01.2020 09:53:33 | Автор: admin
Крис Брей живет на острове Рождества, австралийской территории площадью 52 квадратные мили в Индийском океане к югу от Индонезии, где каждый год проходит одно из самых невероятных чудес природы миграция 40 миллионов красных крабов. Во время миграции, которая началась в прошлом месяце, дороги закрыты, чтобы защитить ракообразных, но Крис и его жена Джесс управляют двумя роскошными ЭКО-домиками, к которым им постоянно нужен доступ. Изобретательная пара придумала уникальное решение четыре больших пластиковых устройства, прикрепленных к передней и задней части их Toyota Land Cruiser, чтобы легко отодвинуть крабов с дороги, не причинив им вреда.












Подробнее..
Категории: Авто

Из автобуса сделали сёрферский дом на колёсах (15 фото)

07.01.2020 19:44:35 | Автор: admin
Британцы сконструировали из потрёпанного Mercedes-Benz T2609D комфортабельный дом на колёсах, чтобы колесить на нём по США.
Из автобуса сделали сёрферский дом на колёсах



Британская компания Supertramped, которая специализируется на переделке старых европейских автобусов в уникальные дома на колёсах, выпустила новый проект над названием Ernie. Этот кемпер сконструирован по заказу американских сёрферов и когда-то был старым тёмно-зелёным автобусом. Теперь он щеголяет бело-голубым окрасом и спроектированным с чистого листа салоном. По словам британцев, клиенты хотели получить пляжную хижину на колёсах, но начинённую всеми современными функциями для ежедневного проживания.



В результате дом на колёсах получил солнечные панели мощностью 520 ватт, холодильник и морозильник, духовку/микроволновую печь, варочную панель, ультрафиолетовый стерилизатор воды на 240 вольт с трёхступенчатой системой фильтрации, туалет и душ, усилитель Wi-Fi, голосовое управление освещением, мощную аудиосистему Rockford Fosgate и многое другое. Стоимость доработок составила около 25 000 долларов, не считая ещё и цены донорского автобуса Mercedes-Benz T2 609D.














Подробнее..
Категории: Авто

Корейцы показали кроссовер с центральной подушкой безопасности

05.01.2020 09:52:20 | Автор: admin
Новый Genesis GV80 должен стать конкурентом Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.





Марка Genesis, являющая премиальным суббрендом концерна Hyundai, представила первые официальные изображения новой модели GV80, которая будет первым кроссовером в истории марки. Кроме того машина станет во многих аспектах уникальной для корейского автопрома моделью.

В основу Genesis GV80 ляжет новая заднеприводная платформа, а полный привод для кроссовера будет опцией. Технические характеристики новинки пока держатся в секрете, но известно, что автомобиль станет первой корейской машиной с 22-дюймовыми колёсными дисками и первым автомобилем с центральной подушкой безопасности, которая будет в случае ДТП раскрываться между передними сиденьями.


Для Genesis GV80 заявлено наличие мультимедийной системы с рукописным вводом текста, активной шумоизоляцией и поддержкой голосовых команд. В число ассистентов водителя войдут как минимум активный круиз-контроль с элементами автопилота.

Детали о новом премиальном корейском кроссовере будут раскрыты в ближайшее время, поскольку старт продаж Genesis GV80 на рынке Южной Кореи запланирован на январь 2020 года. Подробнее..
Категории: Авто

Почему первые советские автомобили были праворульные

04.01.2020 19:41:25 | Автор: admin
Кажется, что праворульные автомобили появились на российских дорогах относительно недавно когда стали доступны иномарки из Японии, перегоняемые с Дальнего Востока или транзитом из Европы. Но, оказывается, еще с начала 60-х годов в СССР часть машин с правым рулем, выпускаемых на экспорт, использовалась для внутренних нужд. А если копнуть глубже?




Запрет Ежова
Первые автомобили, появившиеся в Европе, а потом и в Российской Империи, имели расположенный справа руль. Считалось, что так удобнее и безопаснее, ведь водитель транспортного средства выходил из него не на проезжую часть, а на тротуар. Кроме того, находясь справа, водитель лучше видит и может среагировать на движения пешеходов. Скорости раньше были небольшими, и потому при столкновении со встречным транспортным средством жертв почти не было. А вот пешеход, решивший перебежать дорогу, вполне мог серьезно пострадать.
Все автомобили, производимые в СССР в 20-х и начале 30-х годов, были праворульными. Но в 1932 году их выпуск был прекращен. Руководство Союза решило, что пора прекратить копировать Запад, тем более что правостороннее движение в СССР делало более удобными (хотя и менее безопасными для водителя) именно левое положение руля. До 1937 года праворульные авто эксплуатировались в стране наряду с новыми леворульными, а потом были запрещены указом тогдашнего наркома внутренних дел.

Экспортные образцы
В начале 60-х годов, когда транспортная промышленность страны активно развивалась и осваивала новые модели авто, было решено изготавливать их в том числе и на экспорт. Но классические леворульные машины не пользовались спросом за границей. Потому все экспортные модели переделывались под правый руль и имели соответствующий индекс в названии П.
Оказалось, что и внутри страны такие модификации в некоторых случаях очень удобны. Например, для нужд почтальонов. На праворульном авто можно было подъехать вплотную к тротуару, где обычно располагались приемные почтовые ящики, и вынуть корреспонденцию, даже не покидая кабину. Немаловажным был и тот факт, что нагруженный почтой водитель выходил именно на тротуар, а не на проезжую часть.
Стоит упомянуть еще об одном моменте. Так как праворульные модификации изготавливались на экспорт, при их сборке применялись более качественные комплектующие и технологии. По надежности такие транспортные средства практически не уступали европейским аналогам. А потому не только представители почтовых служб мечтали об экспортных Жигулях или Волге. Ведь многие из тех машин бегают и сейчас. Подробнее..
Категории: Авто

Восстание машин видео

04.01.2020 09:57:51 | Автор: admin
Новогоднее восстание машин произошло в Любляне (Словения). Mini загорелся, сам завелся и врезался в стоящую машину. К приезду пожарных сгорели оба автомобиля

Подробнее..
Категории: Авто

Как УБРАТЬ ПЕРЕГАР и НЕ СПАЛИТЬСЯ ГИБДД. Проверенный способ видео

03.01.2020 21:45:44 | Автор: admin

Как не спалиться с перегаром после вчерашней попойки перед ГИБДД.

Проверен способ на собственной шкуре. Перегара не будет минут 30-40 гарантированно.

С наступающим! Не садитесь с похмелья за руль.


Источник: https://youtu.be/4Eg_McNfQes

Подробнее..
Категории: Авто

Стоит ли накрывать двигатель зимой?

02.01.2020 19:42:33 | Автор: admin
Оказывается есть достаточное количество людей, которые считают нормальным и более того, эффективным накрывать двигатель чем то теплым в зимний период.

Чем же они аргументируют свои действия...







Как утверждается, утепление двигателя при помощи современных муллитокремнеземистых волокон, стекловолокна или войлока могут помочь решить целый ряд проблем. Двигатель значительно медленнее остывает и соответственно запускается надежнее и лучше. Опять таки, аккумулятор по утверждением этих людей лучше держит заряд в холода. Ну а так же такое покрытие препятствует образованию наледи на капоте, продлевает срока эксплуатации большинства запчастей за счет сокращения амплитуды колебания температур.

Вот не знаю, все это лично для меня очень не привычно и спорно. Со стороны выглядит так вообще как то опасно.




Из минусов сразу приходит в голову то, что утеплитель значительно повышает риски возгорания двигателя. Были какие-то рассуждения о более высоком расходе топлива из-за засасывания постоянно теплого воздуха, но мне кажется это ерунда какая-то. К тому же вся эта накидка говорят служит не очень долго и ее нужно часто менять.

Так что основной минус - это пожароопасность,. Или все же это преувеличение и плюсов больше? Что скажете?

Подробнее..
Категории: Авто

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru