Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто

Россия зашла на F1 через черный ход

06.03.2021 09:54:40 | Автор: admin
Пока ты обклеиваешь пленкой мамину Приору, они раскрасили американский болид в триколор, а за руль посадили Шумахера.



4 марта американская команда Формулы-1 Хаас показала болид, раскрашенный в цвет российского флага. За команду выступят россиянин
Вот как выглядит новый болид VF-21.





Ну и можно разглядеть со всех сторон в официальном аккаунте F1.


Причина такого решения заключается в том, что в связи с антидопинговыми санкциями против России гонщикам, в том числе и Мазепину, придется выступить на Формуле-1 в статусе нейтральных спортсменов без флага и гимна.

Однако раскрашивать болиды в спонсорские цвета законом не запрещено. И в связи с тем, что титульным спонсором команды Хаас стала российская копания Уралкалий, которой владеет отец Никиты Мазепина, гонку раскрасили в спонсорские цвета. Так что теперь хоть и условно, но гонять под российским флагом смогут и Мазепин, и Шумахер, к радости российских фанатов. Подробнее..
Категории: Авто

Как далеко можно уехать на колесах из 100 болтов

05.03.2021 15:52:17 | Автор: admin
Канал Гараж 54 решился на отчаянный эксперимент, приварив к дискам сотню болтов и попробовав проехать на таких импровизированных колесах.



Как мы знаем, сделать колесо можно практически из чего угодно. Вопрос лишь в том, сдвинется ли с места автомобиль с таким шикарным тюнингом?

На первый взгляд подобное инженерное решение выглядит верхом абсурда и, будем откровенны, на самом деле оно им и является. Однако с инженерной точки зрения достаточно жесткая конструкция, элементы которой равноудалены от поверхности и формируют при этом более-менее правильный тор, вполне может выступать заменой классической автомобильной шины по крайней мере какое-то время, в случае чрезвычайной ситуации.

Изготовить подобное колесо весьма просто. Достаточно взять около сотни болтов одинаковой длины, зачистить диски до металла и аккуратно приварить боты по периметру, стараясь соблюдать дистанцию. Правда, практика показала, что в зимнее время года, да еще и на российских дорогах польза от такой шиповки будет весьма сомнительная:

Подробнее..
Категории: Авто

Слабоумие и отвага клиентов автосервиса (фото из телефонов автомехаников)

04.03.2021 13:59:21 | Автор: admin
Иногда на сервис приезжает такое, что это невозможно описать словами. Лучше один раз увидеть!


Любой автомеханик расскажет тебе с десяток историй о том, как его клиенты довели свою машину до полного ***, потому что не меняли масло, не делали обслуживание, думали, что еще немного можно поездить. Обычно это что-то сугубо профессиональное. Когда тебе показывают убитую деталь, чаще всего ты просто глубокомысленно качаешь головой. Хотя совершенно непонятно, что не так вот эта канавка, или вон та бороздка, или вон тот штырек не туда торчит. В целом все это выглядит так, будто тебя морально готовят потратить очередную зарплату на ремонт.


Однако есть по-настоящему эпические провалы в обслуживании автомобилей, которые слишком хороши, чтобы просто остаться в телефонах автомехаников. Такие, где сразу очевиден весь масштаб происходящего. Они настолько прекрасны, что разошлись по всему Интернету и даже удостоились отдельной галереи на сайте Екабу. Смотри и наслаждайся!
























Источник Подробнее..
Категории: Авто

Volvo показала электрокар C40 Recharge

03.03.2021 13:44:59 | Автор: admin
420 км на одном заряде аккумулятора и встроенные сервисы Google.





Автомобиль во многом похож на модель XC40 дизайнеры преимущественно изменили заднюю часть машины. Однако в отличие от XC40, С40 Recharge будет продаваться только с электрическим двигателем, рассказали vc.ru в компании.



Мультимедийная система С40 Recharge работает на базе операционной системы Android. Программное обеспечение машины будет обновляться автоматически через интернет.


Электрокар будет продаваться в онлайне. Покупатели смогут сконфигурировать автомобиль на сайте Volvo и заказать его доставку. Точную дату начала продаж и цены компания пока не разглашает. Подробнее..
Категории: Авто

Черепашка-ниндзя против Ferrari суперкар, который не смог (11 фото)

02.03.2021 09:53:08 | Автор: admin
История Гордон-Кибл автомобиля с лучшей в мире эмблемой.




Самоирония великая вещь. Все эти пафосные львы, орлы, богини на эмблемах самых известных автомобильных брендов мира Что они как не визитная карточка тщеславия и пафоса? Жаль только, судьба не всегда награждает тех, кто умеет смеяться над собой. История купе Gordon Keeble GT, который должны был взорвать рынок спорткаров в начале 60-х, но вместо этого взорвался сам, тому подтверждение.



Сегодня никто, конечно, не помнит ни Джона Гордона, ни Джима Кибла. Славные парни. В начале 60-х эти уважаемые джентльмены вдруг решили удивить мир спортивным автомобилем. Ну почему вдруг Гордон мистер Капитал предприятия слыл заметной фигурой в бизнесе спорткаров, а Кибл мистер Умелые ручки проекта считался великолепным инженером. Главное, парни четко видели цель. Ее невозможно было не заметить. Ведь на рынке всегда есть ниша для экзотически красивого, разнузданно быстрого, но при этом недорогого купе.



Короче говоря, Гордон и Кибл решили построить Ferrari или Maserati, только красивее, быстрее и дешевле. Для начала разместили заказ в дизайн-ателье Bertone, где молодой и тогда лишь подававший надежды Джорджетто Джуджаро нарисовал восхитительное купе. По-итальянски элегантное и по-британски характерное. Эффектный кузов надели на пространственную произведение искусства теперь уже британских гоночных инженеров, а до кучи воткнули под капот V-образную 300-сильную восьмерку от Chevrolet Corvette. Ух!



Это впрямь была бомба. Для 1960 года четырехместное купе с максималкой в 225 км/ч и разгоном до сотни за 7 секунд выглядело дистиллированной сенсацией. Это действительно был Ferrari по цене вдвое ниже Ferrari. Ну и вишенка на торте черепаха с лавровым венком на эмблеме. Гордон и Кибл будто троллили Энцо Феррари и его пафосного гарцующего жеребца.

Говорят, идея стильной и наполненной самоиронией эмблемы пришла парням во время фотосессии купе, когда в кадр с машиной вползла совершенно непонятно откуда взявшаяся черепашка.



Но хорошо смеется тот, кто смеется без последствий. Искупавшись в лучах первой славы и всеобщего одобрения во время премьеры в 1960-м, Гордон и Кибл потом вдруг замедлили взятый темп. Британцы решили, что их машине лучше подойдет кузов из стеклопластика, а не из металла: он дешевле в производстве и легче. Дебют серийной версии Gordon Keeble GT отложили на четыре года. Когда в 1964-м купешка наконец вышла на рынок, оказалось, что подобных спорткаров с итальянским дизайном, британской инженерией и американским мотором здесь уже в избытке.

Черепаха на эмблеме, увы, оказалась пророческой. Гордон-Кибл подсказал многим светлую идею, но сам опоздал на раздачу плюшек. За два года было сделано всего 99 купе с черепахой на эмблеме, после чего фирма исчезла навсегда







Подробнее..
Категории: Авто

Может ли загореться лужа бензина от брошенной в нее сигареты?

01.03.2021 15:54:50 | Автор: admin
Каждый, кто смотрел хотя бы парочку голливудских боевиков, должен был видеть пафосные сцены о том, как в лужу бензина падает сигарета или горящая спичка, после чего топливо вспыхиваем инфернальным заревом!



Мало чему в фильмах можно верить, потому закономерный вопрос - действительно ли разлитое горючее может загореться от упавшей в него спички или сигареты?






Сразу же сломаем шаблон по поводу бензина: чаще всего горит не сам бензин, а его пары. Именно за счет них в абсолютном большинстве случаев и происходит воспламенение. Именно по причине присутствия паров горючего вещества на всех заправочных станциях запрещен всякий открытый огонь. При этом следует понимать, что для возникновения пожароопасной ситуации много паров не нужно. Достаточно чтобы в воздухе вокруг их содержание составляло более 1% и менее 6%.





Как это работает? Если бензинового пара в воздухе будет менее 1%, то его просто не хватит для возгорания. Если же бензиновых паров в воздухе будет более 6%, то для воспламенения уже не хватит кислорода, а значит при контакте с открытым пламенем экзотермическая реакция скорее всего будет невозможной. Важно понимать, что горючие пары из бензина выделяются при температуре выше -40 градусов по Цельсию (т.е. почти всегда).






И здесь мы плавно переходим к главному вопросу. Итак, поджечь бензин окурком невозможно. Самостоятельно проверять данный факт, конечно же, не нужно. Лучше довериться американским ученым, которые в 2013 году провели эксперимент в рамках которого совершили 4 тысячи попыток поджечь топливо горящим окурком. В ходе опыта использовались сигареты четыре популярных марок. Горящие окурки бросали в лужу, окунали в канистру, держали рядом с топливом. На тлеющую сигарету даже распыляли бензиновый спрей. Успеха достичь так и не удалось.






Все потому, что горящая сигарета не имеет газофазного пламени (открытого огня). Только такой источник огня может зажечь быстро рассеивающиеся на свежем воздухе пары топлива. А это значит, что с такой задачей вполне себе может справится горящая спичка или включенная зажигалка. Подробнее..
Категории: Авто

Купюры под броней вспоминаем банковские броневики 1990-х и нулевых (10 фото)

01.03.2021 13:56:07 | Автор: admin
Первым зарубежным броневикам инкассаторов перевалило за сотню лет, постсоветским же моделям сейчас чуть больше тридцати. За это время подобные спецавтомобили прошли достаточно большой с инженерной точки зрения эволюционный путь от потомков вагонов бронепоезда времен Чапаева до не таких уж далеких родственников спецтехники охраны президентского кортежа.





Например, в США грабители банков были всегда, со времен Дикого Запада. Вспомните любой вестерн. Там обязательно будет сцена с ограблением дилижанса, везущего доллары по прериям. В СССР, конечно, такого не было. То есть на самом деле бывало, но об этом молчали. И вот во второй половине 1980-х проблему признали на официальном уровне, в результате чего на улицах крупных городов Советского Союза появились бронированные деньговозы. Белорусские города не стали исключением, и в 1990-х такой тип спецмашины, как инкассаторский броневик, стал неотъемлемым элементом системы безопасности любого банка.

Легковые инкассаторские автомобили

Броневиков долгое время не хватало, поэтому большинство инкассаторов ездило на совершенно обычных уазиках, Жигулях и Волгах, где и в помине не было никакого бронирования.

На рубеже ХХ и ХХI веков небронированные легковушки в Беларуси все еще использовались службами инкассации. Этот ВАЗ-21099, сфотографированный в Минске в 1999 году, тому подтверждение.





Но существовали и бронелегковушки. Где-то в середине 1990-х в белорусской столице появилась целая партия бронированных универсалов Peugeot 405. Спецзащитой для них занималась французская фирма Labbe. Эксплуатировались они несколько лет, и опыт показал, что машины такой компоновки не очень хорошо подходят для своих задач: места сзади там и так немного, часть пространства съедает броня. Новые партии таких автомобилей уже не закупали, отдав предпочтение более вместительным фургончикам.




Буханки и ГАЗели в броне

Уазик-буханка автомобиль на все времена. Такая машина, несмотря на архаичность базового шасси, куда лучше подходила для повседневных инкассаторских задач, чем французские Peugeot 405. Пространства внутри было больше, хотя объективно и в таких уазиках не хватало места. Зато выглядели они очень харизматично! И стоили, конечно, дешевле. Постройкой таких автомобилей занималось сразу несколько фирм в России.

Броневик Коналю-330 на шасси УАЗ-3303-01 появился в начале 1990-х годов. Столь оригинальное название досталось в наследство от производителя. Расшифровывается слово коналю как конструкционный алюминий. Элементы бронезащиты привинчивались изнутри и снаружи прямо на базовые панели кузова. Передняя часть и двигатель были защищены накладным намордником, а горловины топливных баков закрывались бронированными крышками.




А такой бронеуазик назывался Диса-1912 Заслон. Этот вариант тоже не блистал дизайнерскими изысками, однако экипажу сумели обеспечить более-менее сносные условия работы. Грузовой отсек был отделан кожзаменителем, а один из охранников мог удобно разместиться на сиденье от Москвича.



ГАЗели были неким шагом вперед по сравнению с буханками. Эта классическая бронеГАЗель той эпохи называется АС-2957 Охта. Данный спецавтомобиль продукт сотрудничества питерской компании Автостиль и американской OGara-Hess and Eisenhardt Armoring Company. Совместное предприятие занималось бронированием инкассаторских машин на базе Chevrolet и Ford, но это были дорогие броневики и купить их мог далеко не каждый банк. В качестве бюджетной альтернативы в 1997 году был разработан инкассаторский автомобиль на шасси ГАЗ-2705 Газель, получивший имя Охта. Белорусская банковская система такие закупала, а в России один из этих броневиков установлен на постамент в качестве памятника.





Постепенно, особенно после 2000 года, фирмы-бронировщики достигли нового технологического уровня, и облик их продуктов поменялся. Внешность базового автомобиля преобразовывалась уже не столь радикально, как это было с Коналю и Заслоном. Данный вариант Диса-2952 относится к тому промежуточному этапу инкассаторских броневиков, когда вся броня уже была скрыта под штатными кузовными панелями, а ветровое стекло еще выполнялось по мотивам военной техники.




Made in Belarus

Освоили в Беларуси и собственное производство инкассаторских броневиков.

Первопроходцем здесь стало оборонное предприятие Агат со спецавтомобилем СА-0,4 на шасси УАЗ-3151. Разработанный на рубеже веков, этот вариант до сих пор присутствует в каталоге ОАО Агат электромеханический завод.




По заказу Нацбанка Агат в середине 1990-х изготовил партию бронированных МАЗов. Это были уже не инкассаторские машины, а броневики для перевозки больших объемов ценностей. Обозначение этого спецгрузовика незатейливое СА-4,0. Бронированный двухосный МАЗ мог перевозить около 4 тонн ценностей, о чем и говорит его индекс. Существовал также более тяжелый вариант СА-7,5 на шасси трехосного МАЗ-6303. В базовые комплектации обоих грузовиков входило бронирование кабины и отсека охраны, бронированная перегородка со сдвижной дверью между отсеками охраны и грузовым, бойницы под автомат Калашникова рядом со смотровыми окнами, столик в отсеке охраны, держатели для оружия.




Передвижные обменники

На рубеже 2000-х в Минске стала появляться еще одна разновидность банковских броневиков. Сейчас такие уже не встретишь, а тогда передвижных обменных пунктов на улицах было много. В основном использовались бэушные иномарки. Затем, по крайней мере в столице, передвижные обменники были полностью вытеснены стационарными.




Однако в регионах этот жанр валютно-обменных операций несколько лет назад еще точно существовал. Вот, например, бронированный Валдай, в котором можно было продать/купить валюту. Он базировался около железнодорожного вокзала в Гомеле и был известен каждому жителю облцентра.



Современные инкассаторские броневики от своих базовых собратьев коммерческих бусов внешне отличаются только спецокраской. Броня скрыта под стандартным кузовом, и даже бронированные стекла внешне полностью копируют штатные. Именно этот факт роднит такие машины с автомобилями охраны спецкортежей. Поменялась техника, поменялись времена. Работа инкассатора сейчас, конечно, не так опасна, как в лихие 1990-е, но сборщики денег всегда начеку и от брони отказываться не собираются.
Подробнее..
Категории: Авто

Ночёвка в автодоме в -27C испытание теплоизоляции (30 фото,видео)

28.02.2021 09:54:24 | Автор: admin
В середине февраля в Московскую область снова пришли морозы, а я решил, что это отличный шанс испытать теплоизоляцию нашего самодельного кемпера, переночевав в машине.



1. Всё началось с того, что у меня наконец-то появились термоматы на передние окна. Пробная поездка в Тульскую область и ночёвка в -5 градусов показала, что основные теплопотери идут именно через них. У Reimo нет модели для последнего кузова Спринтера (третье поколение), и продавцы не знали, подойдут они или нет. В итоге я всё-таки нашёл интернет-магазин (http://wellwebway.ru/away/автошторы.рф/campers), с которым удалось договориться о доставке и примерке если бы шторы не подошли, я отправил бы их обратно.



Такса, как известно, может улучшить собой абсолютно любую фотографию.

2. Артикул термоматов 372421, стоимость 5800р + пересылка транспортной компанией. К счастью, всё подошло идеально!



3. К стеклам они крепятся на мощные присоски. Снимать по инструкции можно только лишь потянув присоску за "хвост" иначе они довольно быстро рвутся, несмотря на армирование отверстий металлическими кольцами. Держатся при этом очень крепко.



4. Вот как выглядят с улицы. Почему зимой фольга смотрит наружу? Не спрашивайте. :)



5. Состоят термоматы аж из 7 слоёв:



1 слой. Армированная сеткой прочная алюминиевая пленка, отражающая до 90 % ультрафиолетового излучения.
2 слой. Плотный вспененный полиэтилен толщиной 2 мм.
3 слой. Алюминиевая пленка.
4 слой. Плотный вспененный полиэтилен толщиной 2 мм.
5 слой. Алюминиевая пленка.
6 слой. Антиалергенный утеплитель (синтепон).
7 слой. ПВХ пленка, предотвращающая образование конденсата.

6. Мои кемпинговые окна Dometic S4 (которые по сути являются стеклопакетом с воздушной камерой) также имеют встроенную рулонную шторку из ПВХ, её наружная часть фольгированная.



7. Ну а на заводское остекление сдвижной двери ещё перед летней поездкой в Крым купил самую обычную солнцезащитную шторку за 70 рублей на Алиэкспресс, которая отлично подошла по размерам. По углам закрепил на ней скотчем неодимовые магниты, держится прочно, устанавливается за пару секунд.



8. Теперь оставалось провести полноценные испытания в мороз. Благо что для этого даже не пришлось никуда ехать.



9. Прогноз обещал -25 градусов ближе к утру, так что я просто взял подушку и отправился в машину.



10. В 10 вечера запускаю сухой салонный отопитель Eberspacher Airtronic D4 на 4кВт. Чтобы кемперочек прогрелся побыстрее, в помощь ему также включаю "мокрую" Webasto на 5кВт, которая греет ОЖ двигателя и заодно воздух в салоне при помощи вентилятора штатной печки. Она работает около часа, после чего автоматически отключается.



11. На улице -20 градусов и полный штиль. Впервые вижу, чтобы оба отопителя так сильно дымили. В солярку на всякий случай добавлял антигель, так как в середине января лукойловское топливо, которое по документам фильтровалось до -34, загустело в трубках отопителя в -18 градусов. На этот раз всё оказалось хорошо, обе печки запустились и быстро прогрели салон.



12. Почти час ночи. Морозец крепчал.



13. Попытка почистить зубы перед сном оказалась неудачной. Замёрз слив раковины, так что пришлось брать горелку и лезть под машину.



14. Чтобы не сверлить большое отверстие в днище кузова, я использовал переходник для шлангов с 19 на 12мм (с 3/4 на 1/2 дюйма). Так что вполне прогнозируемо, что в месте сужения вода почти сразу замёрзла на металлической поверхности, на фото виден лёд внутри.



15. Четыре утра. Обещанные прогнозом -25 градусов. Чтобы в салоне был свежий воздух, сплю с приоткрытыми окнами спереди и сзади (у них есть специальный режим проветривания, когда открыта только узкая щель), отопитель при этом вполне справляется. В противном случае в машине довольно быстро окажется высокая концентрация углекислого газа (СО2), на стёклах и металле появится конденсат, да и дышать таким воздухом вредно для здоровья.


16. Проснулся в 8 утра. На улице почти -27. Учитывая, что внутри при этом +21, разница температур составляет 48 градусов. Спал как и дома в трусах и майке, правда, под тёплым одеялом.



Самое неприятное, с чем столкнулся во время ночёвки (не считая замёрзшей раковины): сзади у меня грузовое отделение, сверху которого 6-миллиметровая фанера и на ней уже лежит 10-сантиметровый икеевский матрац. Так вот, из-за того, что домик на колёсах не успел быстро прогреться (отопление включил только в 10 вечера), матрац по ощущениям был холодный, спать на нём первое время было не очень комфортно. Позже проложил между ним и фанерой сантиметровый вспененный фольгированный утеплитель, но, возможно, для подобных ночёвок придётся покупать электроодеяло. В общем, пока в раздумьях.

17. Морозный рассвет. Выходишь, снежок хорошо так хрустит под ногами, красота! Лобовое стекло покрылось лёгкой изморозью именно в местах примыкания термомата. С боковыми стёклами ситуация была чуть лучше, они запотели ощутимо меньше.



18. Дверные ручки покрылись колючками снега.




19. Ещё один момент. Я наконец-то доделал принудительную вытяжку салона. Так как на крыше банально не оказалось места для люка или грибка вентиляции (почти вся поверхность занята солнечными панелями, то пришлось искать другой выход. Под потолком над задними дверьми установлено два 12-вольтовых вентилятора, которые гонят воздух по "вентиляционной шахте" вдоль задних дверей. Внизу, за боковинами бампера стоит два обратных клапана с резинками. Месяц назад я снял бампер и переставил клапаны вверх ногами, так что резиночки теперь всегда в открытом положении под собственным весом.



20. Сответственно, тёплый "отработанный" влажный воздух выдувается на улицу в отверстиях под задним бампером, а на нём самом по периметру появились длинные сосульки. Обратите внимание они "растут" именно изнутри бампера, там, где идёт поток воздуха. Судя по показаниям датчика CO2, ситуация в салоне улучшилась, так как чуть приоткрытые окна не могли обновлять воздух под потолком, откуда его теперь забирает принудительная вентиляция. Про это расскажу в отдельной части.



21. С появлением солнца коричневый забор нагрелся и от него пошёл пар. На улице при этом ниже двадцати градусов. Никогда такого не видел.



22. Доработка слива раковины. Ступенчатым сверлом делаю отверстие побольше, 19-миллиметровый шланг теперь просто торчит наружу без каких-либо изгибов. По идее это должно решить проблему. Уличную часть сливного шланга, которая выходит к заднему мосту, отсоединил до наступления тепла.



23. Ещё немного про эффективность термоматов. Снег начал таять только в том месте, где изоляция не полностью прилегает к стеклу, превратившись тем самым в "ледяную реку". Остальное лобовое стекло при этом чистое.


24. Спринтер смотрит на север, так что дело не в солнечном нагреве.



25. Про утепление кузова подробно рассказывал в предыдущих записях. Если вкратце на металл наклеен Изолон толщиной 8мм, дальше идёт PIR-плита 50мм, там, где можно было сделать слой потолще (внизу и под крышей), клал её в несколько слоёв. Дальше ещё Изолон 4мм, и сверху фанерная обшивка стен.



26. С крышей то же самое. Изолон и плита 50мм. А вот с полом по тому же принципу получилось утеплить только на 30мм, чтобы после обшивки чистая высота от пола до потолка (189см) позволила мне ходить в полный рост (186см). Благо что дефлектор салонного отопителя (расположенного под пассажирским сиденьем) можно направить так, чтобы он дул вниз, на ламинат, создавая таким образом эффект "тёплого пола".



27. В записях про утепление больше всего вопросов было про конденсат. Так вот, благодаря постоянному проветриванию, единственное, где я видел конденсат во время холодных ночёвок это внутри штатных вентиляционных отверстий стен, которые я намеренно не стал закрывать. Образуется он, соответственно, на внешней стенке фургона. Весь внутренний металл при этом сухой, крыша тоже сухая. На стёклах лёгкий иней появился только при использования термоматов, когда в январе ездил в Тульскую область без них, стёкла наутро тоже были сухими. Более подробно про это рассказываю в видео в конце поста.



Иней со стен исчезает самостоятельно даже в холодной машине, когда она просто стоит на улице с чуть приоткрытыми окнами (я ещё включал принудительную вытяжку). Его высушивает сухой зимний воздух. Ну и, разумеется, если просто запереться в салоне с закрытыми окнами на ночь, конденсата будет очень много, а дышать внутри будет нечем. Так что проветривание наше всё!

28. Вечером в гости приехал друг на внедорожном кемпере.



29. Их команда сейчас едет в Бурятию в рамках Гранд-Тура Байкальская Миля, планируют установить рекорд скорости на автодоме и по пути снимают фильм "За мечтой".


30. Хотя традиционный фестиваль на льду озера в этом году не проводится из-за ограничений на массовые мероприятия, организаторы решили немного изменить формат. Так что пожелаем ребятам удачи в осуществлении задуманного! Инстаграм Владимира: instagram.com/trextraveler



Подводя итоги:

Термоматы с доставкой 6300р.

По поводу расхода топлива и электроэнергии:


Обе печки (мокрую и сухую) я запустил в 10 вечера. Мокрая автоматически выключилась через час, "фен" же грел салон до 8 утра.

У отопителя по паспорту максимальный расход 0,5 литра в час. Итого получается, что сжёг он примерно 5 литров топлива (это максимум, по факту думаю, что меньше, ночью салон уже полностью прогрелся и он работал на "экономном" режиме).

Так как возле дома машина стоит на внешнем питании и зарядное устройство поддерживает батареи на максимуме, израсходованные ампер-часы засечь не догадался. Но вообще на практике за одну ночёвку (а это вечер, ночь и следующее утро перед дорогой) печка, холодильник, свет и ноутбук потребляют примерно 25-30% от общей ёмкости батарей в 285А*ч.

Видеоверсия рассказа:

Подробнее..
Категории: Авто

Инструктор по вождению (видео)

26.02.2021 13:47:02 | Автор: admin
Вот благодаря таким видео я плачу за интернет!

Подробнее..
Категории: Авто

Что такое голубой газ и может ли он стать убийцей Tesla

26.02.2021 05:42:09 | Автор: admin
Американская компания Ballard Power Systems обещает убить Tesla и стать новым лидером на рынке экологичных транспортных средств. В качестве топлива она собирается применять голубой газ.


В конце 2019 года инвестор Джимми Менгель опубликовал презентацию, в которой заявил, что нашел новую технологию, которая сделает электромобили, питающиеся от литиевых аккумуляторов, такие как Tesla, устаревшими. Секрет новой силовой установки, по словам Менгеля, заключается в эффективном использовании голубого газа экологичного топлива, которое не наносит вред окружающей среде.

На самом деле голубой газ не что иное, как водород. А технология, которую так расхваливал Менгель, называется водородными топливными элементами. Транспорт с такими установками уже начинает появляться по всему миру. Однако, по распространению ему далеко даже до электромобилей.

Первые водородные автомобили публике представили в 1959 году. С тех пор множество производителей, такие как Honda, Toyota и Hyundai, представили свои концепты такого транспорта, но продать больше 10 тысяч авто они так и не смогли. Проблема с этим типом транспорта заключается прежде всего в топливной инфраструктуре. Электромобиль можно зарядить в своем гараже от подведенной к дому сети, а вот установить у себя бак со взрывоопасным водородом вам вряд ли кто-то разрешит.

Водородные заправки сегодня тоже строить не спешат: для этого нужно как-то перевозить газ от вырабатывающих его заводов к заправкам, но в обычных цистернах под давлением делать это очень опасно. Пожалуй, это одна из главных причин, по которой в ближайшее время мы вряд ли увидим бум водородных автомобилей. Однако, вполне может быть, что водородные топливные элементы будут гораздо выгоднее для грузовых машин, чем для легковых. Более того, использование такой силовой установки может быть лучше, чем применение электродвигателя.

Заправлять такие машины можно было бы на начальном и конечном пункте маршрута, где были бы установлены электролизеры, добывающие H2 из воды. Но даже несмотря на это, водородная индустрия вряд ли вырастет в ближайшие годы на 11666%, как предполагает Джимми Менгель, и убьет Tesla. Подробнее..
Категории: Авто

Очевидные и невероятные 7 самых необычных автомобилей Mazda

25.02.2021 09:45:15 | Автор: admin
Сто первому дню рождения фирмы посвящается.




Нынешней зимой японская Mazda отмечает свой 101-й день рождения. Поздравляем! Ну а к теплым словам добавляем классные фотографии самых отличившихся автомобилей бренда за всю историю.

Самый красивый Mazda Cosmo

На это звание много претендентов: с дизайном у Mazda почти всегда все было в порядке. Но все же наши симпатии с этим прекрасным купе из 60-х. Mazda Cosmo, представленная в качестве концепт-кара накануне токийской Олимпиады 1964-го, стала витриной достижений и возможностей фирмы. Революционный и, как в то время искренне веровали, перспективный двигатель Ванкеля под капотом и совершенно роскошная внешность. Вместе с Toyota 2000GT Космо продемонстрировала всеми миру, что Япония может создавать не только мыльницы на колесах, но и суперкары.




Самый абсурдный Mazda Rotary Pickup
Вот это было странно. Очень странно. Сам по себе пикап B-серии ничем особо не примечателен. Надежная рабочая лошадка, только и всего. Вот только в 70-х японцы решили вдруг засунуть под капот роторно-поршневой двигатель. Что в этом странного? Ну, например, то, что у ротора очень мало тяги на низких оборотах и грузовику (даже грузовичку) такой мотор противопоказан. В общем Rotary Pickup сносно ездил только без загрузки. Выпуск модели свернули через три года после запуска. До сих пор эта Mazda остается первым и единственным роторно-поршневым пикапом в истории. Выпендрились, так выпендрились!



Самый мимишный Mazda 121
Без умиления смотреть на это чудо не получается. Ну как его такого не любить?! Микроседанчик 121-й серии в 90-х воплощал все добродетели Мазды: недорогой, надежный до безобразия и просто умилительный. Эти почти одушевленные овальные фарки, эта мягкая крыша, сворачивающаяся в рулон, эти пухленькие обводы, которые так и хочется погладить. Прямо сейчас кажется, что Mazda 121 могла бы стать идеальным автомобильчиком, например, для беби-Йоды. Скажи, Грогу?!




Самый титулованный Mazda 787B
Гонка в Ле-Мане 1991 года вошла в историю как первый и единственный случай, когда победу по итогам 24 часов одержал автомобиль с роторно-поршневым двигателем. До старта на шансы Mazda никто не ставил даже ломанной иены, но по факту Mazda 787B в пух и прах разнесла мощные заводские команды Mercedes-Benz, Jaguar и Peugeot. Второму призеру Mazda победителей привезла два круга!



Самый легендарный Mazda MX-5 Miata
Модель MX-5, практически в одиночку вернувшая миру любовь к маленьким спортивным родстерам, появилась на рынке в конце 80-х и с тех пор не покидает фирменных каталогов Mazda. Об этом очаровательном родстере можно написать много теплых слов, но лучше всего о нем высказался Джереми Кларксон: Если ты ищешь спорткар, MX-5 подойдет идеально. В мире нет лучшего сочетания цены и ездовых повадок. Никакой другой автомобиль не подарит тебе столько кайфа за рулем. Единственная причина, почему я ставлю этой Mazda пять баллов из пяти, потому что не могу поставить все четырнадцать!




Самый неоднозначный Mazda RX-8
Но и на солнце бывают пятна. Если MX-5 любимый родстер миллионов, то RX-8 машина крайне неоднозначная. Она красивая, даже очень. Для спорткупе даже вполне удобная: задние полудверки, которые открываются против хода движения, это просто гениально. И очень быстрая. Пока мотор не капризничает Эпопея с моторами Ванкеля, которую Mazda начала еще в 60-х, закончилась в нулевых поражением японцев.

Несмотря на все старания, довести многообещающую, но капризную конструкцию до уровня достойного настоящего японского качества инженеры Mаzda так и не смогли. Моторы Renesis на RX-8 стали чуть ли не расходным материалом, а тысячи владельцев этих классных купе уже давно смирились с неизбежным и заменили капризные роторы на более надежные шестерки от Toyota или Nissan



Самый важный Mazda CX-5
Один из самых красивых кроссоверов на рынке. Великолепная СX-5 это едва ли не главная причина, из-за которой в свою вторую сотню лет Mazda вступает уверенной поступью. Компания из Хиросимы не входит ни в один крупный альянс, сохраняя независимость, а вместе с ним и свои главные идеалы: великолепный стиль, образцовое качество и умение приятно удивлять. Пусть так и продолжается как можно дольше.

Подробнее..
Категории: Авто

Гуманитарий раскапывает автомобиль

25.02.2021 05:43:48 | Автор: admin
Он еще и рулить потом будет

Подробнее..
Категории: Авто

Цена от балды! почему в Сингапуре самые дорогие в мире автомобили

24.02.2021 10:00:49 | Автор: admin
Что скажешь про хетчбэк гольф-класса за 100 тысяч евро?


Даже скидки в рекламе сингапурских автодилеров выглядят как форменное издевательство



Мы часто и привычно жалуемся на дороговизну новых автомобилей. Ведь с каждым годом реальный прайс на машины в России увеличивается, тогда как доходы большей части населения, вопреки официальной статистике, только снижаются или в лучшем случае остаются на прежнем уровне. Всех жалобщиков на дороговизну можно урезонить одним простым вопросом: Что, хотите как в Сингапуре?

Дело в том, что именно в этой стране автомобили стали настоящей роскошью. Даже бюджетные модели демократичных марок, которые в любой стране мира доступны любому работяге, в Сингапуре стоят не просто дорого, а баснословно дорого.


Возрадуйся наконец ценам в российских салонах! У нас ты не увидишь такую дичь, как 2-литровый Kia Sportage за 150 тысяч сингапурских долларов. В переводе на рубли получается 8,3 миллиона с копейками


Возьмем, к примеру, обычный хетчбэк VW Golf. На исторической родине он стартует с 20 тысяч евро. В России Golf VIII еще не обрел ценник, но модель предыдущей генерации стоила в районе 1,5 миллионов. Это даже несколько дешевле чем в Германии, кстати говоря. А теперь внимание: тот же самый Golf обойдется покупателю в Сингапуре примерно в 100 тысяч евро! Сто тысяч штук, и это не шутка.

Драконовская цена на автомобили в Сингапуре складывается из жесточайшего налогового законодательства страны. Ее цель ограничить продажи машин в перенаселенном как людьми, так и машинами маленьком государстве.


Сингапурские цены на автомобили можно применять в качестве шоковой терапии. С непривычки такое выдержит не каждый



Математика выглядит примерно так. К изначальной цене Гольфа в 20 тысяч евро для начала добавляем 200 евро за регистрацию. Дорого? Поверь, это цветочки. Следующий шаг ARF (Additional Registration Fee), то есть дополнительный регистрационный сбор, который удваивает цену. Как минимум удваивает. Для автомобилей с базовым прайсом до 30 тысяч евро ARF равняется 100% суммы. Но если машина дороже, вырастает и ARF: 140% при цене до 50 тысяч евро и 180%, если прайс выше этой отметки.



Не расслабляйся, мы только начали. Следующий платеж налог за роскошь. Справедливо: автомобиль в Сингапуре по-любому относится к этой категории. Значит, еще плюс 20% к цене. То есть четыре тысячи евро. Потом вносим в кассу 7% налога за экспорт (примерно 1700 евро) и, наконец, покупаем разрешение на владение и эксплуатацию автомобиля в стране.



Стоимость разрешения рассчитывается исходя из модели конкретного автомобиля и выдается сразу на 10 лет. В нашем случае это потянет где-то на 30 тысяч евро. Если разбить на каждый год, то вроде и недорого. Окей, добавь ко всему этому 15-25% дилерской маржи (умные сингапурские автодилеры рассчитывают ее не из базовой стоимости машины, а из общей суммы) и получишь удивительные цифры. Новенький Golf подорожал впятеро. Ага, вот так и живут

Так что давай уж не будем жаловаться на дороговизну стульев для трудящихся в России. И, конечно, будем надеяться, что этот текст не попадется на глаза отечественным таможенникам и депутатам Госдумы, ищущим варианты для пополнения бюджета.


Судя по улыбкам, блуждающим по лицам местных жителей, в автосалоны они ходят как в музей
Подробнее..
Категории: Авто

Может ли в автомобиле укачать водителя

21.02.2021 19:47:13 | Автор: admin
Некоторых людей в автомобиле укачивает однако лишь в том случае, если они едут пассажирами. А как насчёт водителя?


Замечали, что от так называемой морской болезни страдают только пассажиры? Рассказываем, почему

Кинетоз в просторечии морская болезнь или просто укачивание это ощущение тошноты из-за колебаний тела. Вопреки названию, морская болезнь может появляться отнюдь не только на водном транспорте, но и в автомобиле, поезде или в самолёте. Тошнота, как правило, зависит от силы укачивания, но чаще всего с морской болезнью сталкиваются при езде в автомобилях особенно если читать, смотреть на экран или слишком тепло одеться.

Причины кинетоза до сих пор являются предметом научных исследований. Ведущую роль в укачивании отводят рецепторам вестибулярного аппарата, которые реагируют на изменения положения тела и передают сигналы о силе и характере этих ускорений в мозг. Органы зрения фиксируют мелькающие предметы, но мышцы при этом находятся в покое как результат, мозг попросту не понимает, что происходит на самом деле.

Это вызывает головокружение, головную боль, слабость, тошноту, учащение пульса, ощущение нехватки воздуха, повышение давления. Проблемы, связанные с укачиванием, возникают, как правило, у пассажиров на заднем сиденье. Почти у всех проблемы исчезают, как только они пересаживаются вперёд это связано с тем, что спереди человек имеет хорошую обзорность и возможность смотреть вдаль.

А как же водитель? Он в данном случае находится в ещё более выгодном по сравнению с пассажирами положении. Водитель управляет автомобилем, поэтому его мозг находится в курсе всех перемещений тела в пространстве и никакие манёвры не являются для него неожиданностью. Ощущения от езды мозг воспринимает как вполне естественные и соответствующие мышечным усилиям, поэтому никакого рассогласования чувств не возникает. Подробнее..
Категории: Авто

10 изречений Энцо Феррари о жизни, любви и смерти в день его рождения (11 фото)

21.02.2021 19:47:13 | Автор: admin
Из цикла Жизнь замечательных людей.




Удивительное сопровождало Энцо буквально с первого дня. Будущий Коммендаторе родился 18 февраля 1898 года в итальянской Модене. В тот день шел такой сильный снег, что отец Энцо отложил визит в контору регистрации актов гражданского состояния на пару дней, поэтому в свидетельстве о рождении у Энцо датой этого самого рождения указано 20 февраля. Самому Феррари очень нравилось рассказывать эту историю друзьям и знакомым. В отличие от всех остальных, он находил ее забавной.

Но если Энцо не отличался чувством юмора, то целеустремленности, решительности и уверенности в собственной правоте у него было на десятерых. Иначе он и не смог бы буквально на пустом месте построить самый известный в мире бренд спортивных и гоночных автомобилей.

Сегодня, в 123-й день рождения великого итальянца, мы вспоминаем его великие фразы. Они не только про гонки и не только про машины, а еще про любовь и страсть в жизни настоящего мужчины.




Я не разделяю гоночные автомобили на прекрасные и уродливые. Они в любом случае становятся прекрасными, когда побеждают.

К слову, уродливые Ferrari существуют! И вот 8 тому примеров!



Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить моторы.




Человек должен работать безостановочно, иначе он начнет задумываться о смерти.



Энцо (на снимке справа) с пилотами своей команды Карлосом Ройтманном и Ники Лаудой



У меня никогда не было отпуска, я никогда не ездил в путешествия или что-то в этом роде. Лучший отдых для меня это оставаться рядом с моим заводом, рядом с моими автомобилями. Особенно если рядом никого нет.





Я создаю классные моторы и прикручиваю к ним колеса.


Свои первые шаги в мире автоспорта молодой Энцо делал как механик и гонщик



Я не встречал никого более упорного и более помешанного на гонках, чем я сам. Правда в том, что меня вообще не интересует ничего, кроме гоночных автомобилей.




Второе место? Это первое место неудачников.





Автомобили Ferrari это мечта. Люди мечтают владеть этими особенными машинами, но для большинства они так и останутся мечтой.


Энцо со своим единственным сыном Альфредо Дино Феррари. В 24 года Альфредо скончался от миодистрофии Дюшена-Беккера редкой генетической болезни, которая плохо поддается лечению до сих пор



Когда мужчина говорит женщине, что любит ее, на самом деле он просто вожделеет ее. Я уверен, настоящая любовь в мире только одна: это любовь отца к сыну.






Смерть разрушит мое тело, но мои автомобили будут жить еще долгие-долгие годы.

Ну и бонус телефонный разговор в марте 1957-го, когда на тестах за рулем Ferrari разбился итальянский пилот Эуджинио Кастелотти.

Алло, я слушаю?

Синьор Феррари, ужасные новости. У нас авария во время тестов. Кастелотти погиб

Погиб, говорите? Какая жалость, какая жалость А что там с машиной? Надеюсь, не сильно пострадала

Подробнее..
Категории: Авто

Самый наглый столичный курьер

20.02.2021 15:49:19 | Автор: admin
На востоке Москвы курьер доставки пиццы заехал в трамвай прямо на мопеде. На просьбы и жалобы пассажиров курьер не отреагировал, продолжал движение и читал телефон.




Зато на такое поведение отреагировал Мосгортранс. На него уже пишут заявление в полицию. Водителю мопеда грозит штраф, а если совершенное действие признают хулиганством даже лишение свободы.

Подробнее..
Категории: Авто

УАЗ показал, как будет выглядеть новая Буханка

20.02.2021 09:57:12 | Автор: admin
Неожиданная деталь - двигатель будет расположен прямо под ягодицами водителя!




Судя по изображениям, будущая модель может получить оригинальную решетку радиатора, силовые бамперы, узкие фары, лебедку, сдвижные двери, внедорожные шины, рейлинги на крыше.

Aвтомобиль должен комплектоваться 150-сильным турбодизельным двигателем, а минимальная стоимость машины должна составить 900 тыс. рублей.

Как вам Буханка?



Подробнее..
Категории: Авто

Jaguar будет лечиться электричеством знаменитый бренд отказывается от бензина и дизеля

20.02.2021 09:57:12 | Автор: admin
Конец эпохи. А может, и просто конец




Начало 2021-го выдалось богатым на громкие заявления в автопроме. Сначала Lada естественно, устами и с подачи Renault отказалась от разработки самостоятельных моделей. Теперь вот пришел черед объявить план дорожной карты и стратегам из Jaguar Land Rover. Новости про зависимость модельной линейки Лады от бренда Dacia воспринимаются как неизбежное зло. Мол, пусть так, зато с ясными перспективами развития. Будущее Ягуара, которое и раньше-то не выглядело лучезарным, вдруг померкло совсем.


Тьерри Боллоре человек с планом


Даже на бумаге все выглядит странно. Ведь только что озвученный план развития Reimagine означает тотальный перевод диких кошек на электрическую диету и, соответственно, полную смену модельной линейки. Это огромные расходы при неясных перспективах. Причем полностью электрическим автопроизводителем Jaguar, по словам нового босса JLR Тьерри Боллоре, обещает стать к 2025-му. Вот как? Терзают что-то смутные сомнения

Последние два десятилетия Ягуар был занят амбициозными попытками если не перегнать, то хотя бы догнать немецкий премиум. На это угрохали миллиарды долларов. Для этой цели JLR схедхантил сотни, если не тысячи сотрудников BMW, Mercedes-Benz и Porsche. Результат? Немцы как были впереди в технике, дизайне, а главное, в объемах продаж и прибыли, так там и остались. Теперь же Jaguar, не сумев обыграть соперников на бензиново-дизельном поле, обещает порвать всех по электромобилям? Гм-м


Jaguar действительно представил свой первый электромобиль раньше немцев, еще в 2018-м. Но уже сегодня I-Pace выглядит устаревшим, а его продажи в 2020-м вдвое уступили новенькому Audi e-tron. И это мы еще не сравниваем электрические успехи Ягуаров с достижениями Tesla тут вообще все грустно.

Или вот интересный момент. В ближайшие пять лет Jaguar обещает представить шесть абсолютно новых электромобилей и в это же самое время официально отказывается от запуска в производство почти готового флагманского электроседана XJ. Почему? Правильный вопрос. Думается, конкурентоспособный проект вряд ли ждала бы подобная судьба Зато ко всему прочему британцы озвучили еще намерение освоить выпуск водородомобиля машины на топливных элементах.



Серьезно? Забудем на миг про бесславную погоню за BMW. Последние десять лет JLR испытывал всем очевидные трудности с созданием нормальной быстродействующей и неглючной информационно-развлекательной системы для своих автомобилей. И в общем-то до сих пор не решил проблему. Сейчас те же самые люди якобы готовы удивить мир электрокарами и водородомобилями? Почему сразу не машинами для путешествий во времени?

Извините, мы включим нашего внутреннего Станиславского, чтобы сказать всего одну фразу: Не верим! Подробнее..
Категории: Авто

Идеальный момент для обгона

19.02.2021 13:46:15 | Автор: admin
Нулевая видимость?! - Да это отличный момент для обгона!

Подробнее..
Категории: Авто

Можно ли пересекать сплошную желтую полосу с правой стороны дороги?

18.02.2021 15:50:37 | Автор: admin



Часто желтые линии разметки путают с линиями временного характера. Однако бывают случаи, когда эти линии наносятся в качестве разметки постоянного типа.

Что же они означают и могут ли за пересечение этой линии водителю выписать штраф?






Во втором приложении к ПДД описаны виды горизонтальной дорожной разметки и их функции. Из него следует, что краску желтого цвета применяют для линий постоянного типа 1.4, 1.10, 1.17, 1.26, у каждой из которых своя цель.

1.4 сплошная желтая разметка. В правилах дорожного движения указано, что ее используют там, где запрещена остановка автотранспорта. Линия является дополнением к знаку под номером 3.27. Так как знаки могут быть установлены на значительном расстоянии друг от друга, эта полоса показывает водителю, что останавливаться на данном промежутке дороги запрещается.






В городах такая полоса присутствует на магистралях и местных дорогах. За пределами города и в селах она применяется на участках передвижения маршрутных транспортных средств. Кроме того, сплошная желтая линия наносится на автотрассах шириной свыше шести метров и интенсивностью движения в сутки от тысячи машин и больше.

От края полотна дороги ее наносят на расстоянии десять-двадцать сантиметров. В местах, где предусмотрена по краю линия, эта разметка ее заменяет. На ЖД переездах, эстакадах, мостах, где правила запрещают останавливаться, такие линии не наносятся.


2. Разрешается ли ее пересекать



В ПДД специальных указаний по этому поводу нет. Соответственно, если водитель на нее наедет и не прекратит двигаться дальше, это нарушением считаться не будет. Проблемы могут возникнуть только в случае остановки транспортного средства и не важно, пересек ли он желтую линию или нет. За это нарушение водитель может получить предупреждение или заплатить штраф в размере 500 руб. При условии, что машина будет мешать движению других транспортных средств, сумма штрафа составит две тысячи.

Разрешена остановка только в исключительных случаях, вынужденных: водителю стало плохо, произошла поломка и т. д. Важно включить аварийную систему и поставить соответствующий знак. Подробнее..
Категории: Авто

Последние комментарии

© 2006-2021, wellwebway.ru