Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто

Какие автомобили самые популярные и непопулярные в каршеринге

18.01.2022 18:00:28 | Автор: admin
Столичный каршеринг востребован, но не все машины в нем одинаково распространены.


Департамент транспорта Москвы составил топ-10 автомобилей каршеринга по их количеству в парке сервисов

Москва стала мировым лидером по каршерингу. За шесть лет парк автомобилей поминутной аренды вырос до почти 30 тысяч машин, став крупнейшим в мире. Только в 2021 году жители Москвы совершили около 50 миллионов поездок, а количество активных пользователей сервиса превысило миллион.

В Москве работают четыре оператора каршеринга, которые имеют не только легковые автомобили экономкласса, но и фургоны, электромобили и машины премиум-сегмента, включая такие как Audi A6, BMW 5 Series, Genesis G80, Mercedes E-Klasse. Но каких моделей больше всего?

По данным аналитиков Департамента транспорта Москвы, в топ-5 самых популярных у пользователей столичного каршеринга автомобилей входят:

Volkswagen Polo 8800 машин,
Kia Rio 7200 машин,
Nissan Qashqai 3200 машин,
Skoda Rapid 1900 машин,
Skoda Octavia 1900 машин.
На фоне этой пятерки вторая половина топ-10 выглядит настоящим эксклюзивом, несмотря на то, что в ней нет сверхдорогих автомобилей. Даже куда более дорогих моделей в каршеринге Москвы больше, чем этих, потому что в топ-5 самых редких машин входят:

Renault Duster 1 автомобиль,
BMW X2 1 автомобиль,
Mitsubishi Outlander 5 автомобилей,
Audi A4 6 автомобилей,
Audi Q3 6 автомобилей.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Автомобиль с 42 колесами детская мечта, которую исполнила BMW

18.01.2022 09:53:47 | Автор: admin
Удивительно, но фантастический концепт BMW 4219Eli это вовсе не творение сумасшедшего дизайнера, использовавшего элементы BMW в качестве опорных. Это разработка сотрудников самой мюнхенской компании. Просто заказчик был очень своеобразный.


В 2012 году на пользователь по имени Бен оставил на популярном сайте Jalopnik сообщение от имени своего 4-летнего племянника Эли. Эли мечтал об огромном автомобиле со множеством колёс и двигателей. Бен спрашивал, не может ли кто нарисовать что-то подобного для Эли.

Бен писал, что у него есть 3D-принтер, и если кто-то из художников нарисует модель, он сможет её изготовить. Эли дал довольно чёткое описание своего дрим-кара: это BMW у него 42 колеса, причём автомобиль полноприводный (!); у автомобиля должно быть 19 двигателей Porsche, каждый по 459 л.с.; двигатели сводятся к одной трансмиссии (сам Бен добавил, что двигатели стоит, видимо, сперва разбить на пары и запараллелить); внутри автомобиля три сидячих места с тремя рулями соответственно; есть багажник, и в нём много-много игрушек.


Сам Бен предполагал, что машина должна иметь примерно такую схему расположения колёс.





Пользователи Jalopnik стали бурно фантазировать и рисовать, выкладывать как различные варианты дизайна автомобиля, так и схемы его трансмиссии и внутреннего устройства.

И так случилось, что пост попался на глаза кому-то из сотрудников компании BMW. Там посовещались и разработали для Эли автомобиль его мечты такой, каким его хотел видеть мальчик, и одновременно такой, каким его видели сами дизайнеры компании. Название автомобиля 4219 ELi расшифровывается как 42 колеса, 19 двигателей, Extra Long сверхдлинная колёсная база, и "инжектор", как в обычных моделях BMW.


Её нарисовал один из посетителей сайта





Итак, 8721 л.с., багажник для игрушек и три места для Эли, его папы и его мамы. Пожалуй, это самый крутой концепт BMW за всю историю. Даже жалко, что его никогда не построят в реальности.


Тоже скетч от посетителя сайта.



Источник Подробнее..
Категории: Авто

Автоприколы от 17.01

17.01.2022 15:41:34 | Автор: admin
Приколы на автомобильную тематику








































Подробнее..
Категории: Авто

Гениально американец создал ремень безопасности для пакетов и сумок

17.01.2022 15:41:34 | Автор: admin
Американец придумал крайне необычный, но полезный автомобильный ремень безопасности. Он не для людей, а для пакетов с завтраком или сумок с продуктами.


Этот крайне удобный гаджет будет полезен для тех автолюбителей, которые устали собирать по салону продукты, высыпавшиеся из пакета

Как сообщает Gizmodo, энтузиаст Дэн Стивенсон (Dan Stevenson) из Атланты, США, два года назад загорелся идеей создать ремень безопасности для пакетов и сумок, которые постоянно опрокидываются в салоне. Так появился на свет ремень BAGO. Средства для его выпуска мужчина собрал с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter.

BAGO сделан из того же материала, что используется в стандартных ремнях безопасности. Установить его в салон крайне просто: он прикрепляется к внутренней части дверцы бардачка. На другом конце ремня есть специальный зажим для сумок и пакетов.

Ремень регулируется под разные размеры тары. Он также легко складывается и не занимает много места.

BAGO нельзя купить в магазинах, но все еще можно стать спонсором на краудфандинговой платформе и получить его за 22 доллара (примерно 1600 рублей). Стивенсон предусмотрел и международную доставку, но за нее придется доплатить. Рассылки первых заказов начнутся только летом этого года.

А здесь можно увидеть, как выглядит это приспособление:



Источник Подробнее..
Категории: Авто

Почему дорожают машины и закончится ли повышение цен

17.01.2022 13:50:47 | Автор: admin
За год не тольк иномарки, но и отечественные машины подорожали в среднем на 100-200 тысяч и более. Теперь на рынке осталось мало авто в хороших комплектациях, которые можно приобрести меньше чем за миллион рублей. Но почему цены так сильно выросли?



Новые и подержанные автомобили неуклонно дорожают, но чем это обусловлено? Мы попытались разобраться в основных факторах, которые определяют этот тренд

На самом деле конкретного фактора, который объяснял бы подорожание автомобилей как в 2021 году, так и резкий скачок цен в 2022, нет. В этом виновато стечение обстоятельств, из-за которого цены на авто начали расти не только в России, но и зарубежом.

Во-первых, мы все еще видим последствия пандемии. В самый ее разгар конвейеры крупных автоконцернов остановились и прекратили выпуск новых авто. Из-за этого после возобновления производства на складах у дилеров не осталось практически ничего большая часть машин идет под заказ прямо с завода, хоть мы и видим, что в последнее время ситуация начала меняться в лучшую сторону.

Второй немаловажный фактор дефицит чипов. Платы, которые нужны для работы всей электроники автомобиля, сегодня на вес золота опять же из-за пандемии. Некоторые автопроизводители даже стали убирать из комплектаций авто второстепенные аксессуары, предлагая их установку за дополнительную стоимость.




Третим фактором можно назвать растущий спрос на машины. Повышение цен подталкивает автовладельцев пересмотреть свои планы по смене автомобиля и озаботиться этим в ближайшем будущем. Рост спроса начинает еще сильнее превышать предложение и цены поднимаются вверх еще сильнее.

Но рано или поздно автомобильная промышленность восстановит свою способность производить больше новых легковых и грузовых автомобилей, чем потребители хотят купить. Конечно, немаловажную роль в этом играет и растущая инфляция, которая в России превысила 8%, а в США достигла рекордных 7%. Рост инфляции порождает рост цен на комплектующие, однако и этот экономический период рано или поздно закончится. Предположительно ситуация с чипами и инфляцией может стабилизироваться к концу 2022 года, а автоконцерны смогут обеспечить нужный объем производства не раньше середины этого года. В любом случае ожидается, что цены на автомобили выйдут на плато к началу 2023 года.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Почему Jeep Wrangler Rubicon идеальная машина для зимней городской езды (6 фото)

17.01.2022 09:59:20 | Автор: admin
Нам столько раз твердили, что трехдверный Wrangler летняя машина, что мы просто не могли не проверить это в январе.


С точки зрения любого нормального человека Jeep Wrangler фан-кар. Снять крышу и топлес катать девчонок по пляжу, вот это вот все. С позиции фаната марки это просто лучший джип в мире, который без всякого тюнинга проедет там, где застрянет трактор. Ну а инженер тебе скажет, что это настоящий утилитарный внедорожник: рамный, с неразрезными мостами (как у грузовика, ага), подключаемым с помощью рычага полным приводом и пониженным рядом передач. И каждый будет по-своему прав. Но не совсем.





Дело в том, что помимо выдающихся внедорожных качеств (о них чуть позже) Wrangler обладает еще и термоядерным потенциалом дрифт-кара. У него для движения по дорогам предусмотрен задний привод, а передний подключается либо автоматически (но тоже при выборе соответствующей позиции селектора), либо жестко, вручную. В итоге мы имеем короткобазный заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 400 Нм и разгруженной задней осью. Все это более позволяет и на сухом асфальте стартовать с пробуксовкой. Просто йо-хо-хо и бутылка газировки ром не нужен, и без него кайф. Когда мы забирали машину на тест, ребята из российского офиса Jeep включили нам режим 4x4 Auto. Говорят, зима все-таки, скользко. Мы его вырубили сразу и вернули только перед тем, как отдать автомобиль.



Нет, конечно, нам встречались заднеприводные автомобили, на которых можно не рассчитать с газом и улететь с дороги. Но этот Wrangler управлялся так понятно, что у нас слезы умиления стекали по бородам и капали на грудь. Чуть больше давишь на педаль, и радиус поворота сокращается. Отпускаешь траектория стабилизируется. А если идешь в повороте на ровном газу, джип прет, как по рельсам, даже в снегопад. И еще потрясающе, что заднюю ось не переставляло в повороте на неровностях. У короткобазников с неразрезным задним мостом обычно происходит следующее. Подвеска не успевает отрабатывать ямы и кочки, так что задняя часть машины перескакивает с дуги поворота наружу. Не сильно, обычно сантиметров на 10-20, но с непривычки можно и памперс промочить. А тут ничего подобного. Класс!



Так что Wrangler, конечно, идеальная машина для динамичной городской езды. Особенно трехдверный. И особенно зимой. Допустим, можно отжигать по скользкому на заднеприводном седане. Центр тяжести низко, рулевое управление четкое у джипа-то оно из-за больших колес, конечно, не шибко острое. Но парковаться как? У нас же после снегопадов половина парковочных мест занята кучами снега, собранного дворниками. А если уборочная техника успела пройти, так она попутно вдоль ряда парковочных мест вал сделала. Такой, что и кроссовер не переедет. А Wrangler таких препятствий не замечает. Ну да, полный привод надо включить. Прямо вот по-мужски, рычагом, с некоторым усилием. Так это даже приятно. А если надо встать на куче твердого снега, как горный козел на вершине Кавказа, тем же рычагом врубаешь пониженный ряд передач и медленно, но мощно заползаешь куда угодно. Передаточное отношение пониженного ряда 4:1 едем в 4 раза медленнее, тяги в 4 раза больше.



Тут, правда, надо подчеркнуть, что у нас на тесте был самый крутой вариант Jeep Wrangler Rubicon. У него с завода стоят блокировки переднего и заднего дифференциалов, то есть он вообще прет, как танк. В неумелых руках, правда, и закапывается, как танк. Но тут уж вопрос не к технике. А еще у версии Rubicon отключается стабилизатор поперечной устойчивости. За счет этого у него на пересеченной местности такой ход задней подвески, что окосеть можно автомобиль раскорячивается, как человек-паук, вывесить колеса невозможно. Да, и клиренс 255 мм. А в качестве приятного дополнения внедорожный интерфейс бортового компьютера, показывающий продольный крен кузова и тангаж (это тоже крен, но поперечный).



При этом по оснащению Wrangler абсолютно современный автомобиль с ксеноном, подогревом руля, Android Auto, Apple CarPlay, Bluetooth и на удивление неплохой музыкой. Пара колонок размещена сверху, на дуге безопасности, а в пол под задним сиденьем встроен влагозащищенный сабвуфер. Ну и вся машина увешана по кругу парктрониками. Хотя при ее бамперах на них можно было сэкономить.

Двигатель тоже модный 2.0 Турбо, 272 л.с., и АКП 8-ступенчатая, с возможность ручного переключения. Расход топлива Ну, тут многое зависит от водителя. В городе меньше 14-ти литров на сотню у нас не случалось правда, это с учетом постоянного легкого дрифта, требующего подгазовки. Если ты постиг дзен, на трассе можно выйти на расход в 10-11 литров на сотню. Но это при скоростях 80-90 км/ч. Дальше у кузова случается неразрешимый конфликт со встречным потоком воздуха. Наши побеждают, но расход растет тоже неудержимо.




Из недостатков точнее, нюансов есть следующее.

Во-первых, цена, которая тебе не понравится под 6 миллионов. Вопрос не в том, насколько она оправдана, а в том, что это в принципе выводит автомобиль за грань доступного простым смертным, даже если они неплохо зарабатывают.

Во-вторых, в силу отсутствия обтекаемости морда Wrangler отлично собирает грязь на трассе. Даже если у тебя есть 6 млн., будь готов возить с собой тряпочку для фар.

В-третьих, если при температуре ниже -10о С идет снег, надо направлять на плоское ветровое стекло максимальный обдув, иначе оно обмерзает.

Четвертое и самое неожиданное цифровой спидометр, который слепит водителя на неосвещенных загородных дорогах. Эти большие белые цифры в центре приборной панели такие яркие, что их хочется как-то убрать. Тем более что есть же и обычный круглый спидометр. Возможно, они действительно отключаются, но мы не нашли времени разбираться в настройках. Мы дрифтовали и лазали по снежным кучам. Это лучшая зимняя машина из всех возможных.



Источник Подробнее..
Категории: Авто

10 попыток создать дешевый автомобиль (11 фото)

15.01.2022 10:00:39 | Автор: admin
Если денег нет, а ехать надо

Когда экономика трещит по швам, наши люди привычно скупают в магазинах гречку. Менее дальновидные европейцы в таких случаях пересаживаются на машины подешевле и поэкономичнее. Последний раз такое было, кстати, совсем недавно в 50-х годах прошлого века.

В ту пору по всей Европе расплодились автомобили-уродцы, метко прозванные словом бабл-кар автомобиль-пузырь. Полюбуйся на это маленькое шоу ужасов, на его фоне даже прадедушкин Москвич покажется ягодкой опять

Bruetsch Mopetta





Вот он, типичный бабл-кар 50-х! Брютш-Мопетта это открытый всем ветрам кузов из стеклопластика, одноместный салон, мотоциклетные потроха (двухтактный мотор, кикстартер). На автомобиль это очаровательная мыльница походила разве что наличием лобового стекла.

Но даже для бедной Европы 50-х такой заменитель автомобиля оказался слишком экстремальным. Общий тираж составил всего 14 машинок.

Messerschmitt KR175/200


Автомобиль с таким авиационным именем, как Мессершмит, получил гораздо более широкое признание. После окончания Второй мировой фирме Вилли Мессершмитта, известной прежде всего своими истребителями, бомбардировщиками и истребителями-бомбардировщиками, запретили производить самолеты. На безрыбье немцы занялись автомобилями.

Необычный, очень качественно собранный и недорогой KR175/200 удивлял колпаком крыши, как на самолете, и редкой для бабл-кара возможностью разгоняться до скорости 100 км/ч. Пусть даже на это уходило аж 30 секунд.

Lloyd LP300



С первого взгляда автомобиль забытой ныне немецкой марки Ллойд может показаться вполне полноценным. Так и будет казаться, пока ты не узнаешь, что кузов этого карапуза выполнен из фанеры и обтянут дерматином.

Неудивительно, что еще при жизни Ллойд-LP300 получил насмешливое прозвище лейкопластыревый бомбардировщик.

Vespa 400


Думаешь, бабл-кары в принципе не могли быть симпатичными? Отнюдь. Зацени итальянский микрокар Vespa 400 едва ли не единственное в истории четырехколесное творение фирмы, ставшей знаменитой благодаря мопедам и мотороллерам.


Zundapp Janus



Автомобильчик, названный в честь двуликого божества из древнеримской мифологии, действительно был двуликим. Разобрать, где нос, а где корма, непросто. Порцию экзотичности машине добавляли распашные двери спереди и сзади, а также сиденья, расположенные спинками друг к другу.

Машинка, которую выпускали под известным мотоциклетным брендом Zundnapp, полвека спустя неожиданно получила вторую жизнь в голливудском мультике Тачки-2. Там нарисованный Янус сыграл одного из главарей тайного преступного сообщества. Вот уж повезло, так повезло



BMW 600


К разговору о том, почему все перечисленные микрокары принадлежат таким неизвестным торговым маркам. Вот, пожалуйста, бабл-кар аж от самой BMW! Смотри, умудрялись ведь раньше немцы делать автомобили без фирменных ноздрей. Не то чтобы шибко красиво получилось, но факт, как говорится, это нечто фактическое


СМЗ С-3А



Что-то неуловимо знакомое есть в этом симпатичном драндулете, не правда ли? Точно, это же машина, на которой легендарная киношная банда Бывалый, Трус и Балбес ездила в Операции .

Серпуховская мотоколяска предназначалась в первую очередь для инвалидов. Помнишь знаменитую фразу: Где этот чертов инвалид?! Ну вот теперь ты знаешь, в чем шутка юмора.

Piaggio Ape


Микрокары, кстати, не всегда были только легковушками. Вот тебе и легкий грузовичок на базе трицикла Piaggio Ape. Полностью закрытая кабина, крошечные колесики и весьма недюжинные (хотя бы судя по этому фото) грузовые способности. Любопытно, что в модернизированном виде Piaggio Ape выпускается и по сей день!

Bond Bug


Большинство бабл-каров скоропостижно исчезли с рынка в 60-х, когда Европа окончательно оправилась от послевоенного кризиса. Впрочем, англичане, например, продолжали выпускать клопомобили и в 70-х. Бонд-Баг можно было назвать микрокаром топ-уровня: модный дизайн, спортивные сиденья, сравнительно мощный 30-сильный мотор. Баг преподносили как модную машину для молодежи, поэтому и рекламировали ее красотки в купальниках.


Но по-настоящему бессмертным эту тачку сделали вот не поверишь! Звездные войны. Ведь спидстер Люка Скайуокера построен на базе именно этого трехколесника.





Smart ForTwo

Ну и напоследок вспомним современный Smart ForTwo, который в силу своих скромных размеров в длину всего каких-то 270 см! вполне можно причислить к племени бабл-каров. Как видишь, сегодня на таком не стыдно разъезжать даже полиции Нью-Йорка. Почти не стыдно.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

СУГРОБ В МАШИНЕ ВОДИТЕЛЬ НА САХАЛИНЕ ЗАБЛ ЗАКРТЬ ОКНО ПЕРЕД МОЩНМ СНЕГОПАДОМ

14.01.2022 06:00:45 | Автор: admin
Местные жители показывают последствия буйства стихии.






В Сахалинскую область 12 января пришел снежный циклон, и регион завалило снегом. Не все оказались готовы к стихии например, один из водителей забыл закрыть окно перед мощным снегопадом и его машина превратилась в сугроб.

Сахалинцы в соцсетях делятся фото и видео последствий мощнейшего снегопада. Местным жителям приходится расчищать дорогу к дверям, а в некоторых местах уровень снега выше, чем уровень окон первых этажей.




Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Аэрошиза в воздухе (@sh1zaoff)





Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Олег Весёлый (@olegvesiolyi)


Сегодня власти Южно-Сахалинска ввели на территории городского округа режим чрезвычайной ситуации, сообщает ИА SakhalinMedia. В некоторых населенных пунктах острова нарушено энергоснабжение, аэропорт Южно-Сахалинска работает с трудом. Закрыты паромная переправа и часть автодорог.

Дорожная техника на Сахалине не прекращала работать в ночное время. В первую очередь расчищаются дороги, проезды к больницам, детским садам, фельдшерско-акушерским пунктам, сообщают в мэрии Южно-Сахалинска.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Приплыли как превратить кадиллак в бассейн на колесах (видео)

13.01.2022 13:59:17 | Автор: admin
Это действительно Кадиллак. Он действительно на ходу. И внутри него действительно находится бассейн. Кажется, это революция в области комфорта передвижения.



Эту машину придумали и построили Дункан Форстер и Фил Уейкер на базе Cadillac DeVille 1969 года. Как говорит Форстер: Если вы никогда не сидели в тёплом бассейне, наблюдая одновременно, как мир проносится мимо, вы считайте и не жили. Это уже их второй опыт в этом направлении ранее ребята перестроили в бассейн на колёсах Chevrolet Malibu 1982 года.

С Кадиллаком они поставили более амбициозную цель построить очень быстрый бассейн на колёсах и прокатиться на нём на Неделе скорости 2014 в Бонневилле. Под этот проект они объявили сбор средств на Кикстартере и, как ни удивительно, собрали нужную сумму.


Для того, чтобы автомобиль выдерживал огромную массу воды, его рама была значительно усилена. Салон был полностью герметизирован. Подогревается вода с помощью теплообменника, использующего жар от выхлопных газов.

И да, они поставили мировой рекорд скорости для ванн. Без шуток. Есть в Книге рекордов Гиннесса.



\


Источник Подробнее..
Категории: Авто

Как тюнинговали автомобили в СССР (10 фото)

12.01.2022 09:47:26 | Автор: admin
Советский тюнинг бессмысленный и беспощадный.


Даже в советские времена, когда чуть ли не каждый обладатель личной машины проходил по категории абсолютного счастливчика, автомобилисты стремились к индивидуальности. А поскольку тогдашняя отечественная промышленность не могла ее обеспечить, в дело шло все, что попадалось под руку: проволока, трубочки от капельниц, паста ГОИ



Набалдашник рычага коробки передач с розочкой классика жанра. Эту нечеловеческую красоту создавали с помощью пары прямых рук и токарного станка. Набалдашники из оргстекла могли быть с любым узором (не только розочки, но и, например, паучки) и любого цвета (паста шариковых ручек решает). Место склейки двух частей после полировки пастой ГОИ увидеть было невозможно.




Другой вневременной шедевр советского тюнинга фигурки чертиков и золотых рыбок, сделанные из трубочек больничных капельниц. Подвешивались на салонное зеркало заднего вида, увеличивая внимание к автомобилю и его владельцу минимум в два раза.



Кстати, не все шедевры советского тюнинга столь оглушающе бесполезны как розочки и чертик. Тонкий и скользкий обод рулевого колеса Жигулей, Москвичей и Волг так и хотелось сделать более ухватистым. Ведь крутить баранку без усилителя то еще удовольствие. Такие вот оплетки из цветной проволоки на руль стали решением проблемы. К тому же это еще и красиво.



Накидки на сиденья с массажным эффектом обычно делали из бука. Глядя со стороны, казалось, что они, скорее, усиливают боли в спине, чем снижают их. Но подобные накидки счастливо пережили времена советского дефицита и до сих пор входят в ассортимент незатейливого автомобильного тюнинга. Значит, работает?


Финальный небрежный штрих, добавлявший автомобилю порцию солидности, фуражка на задней полке. Фуражка могла быть любой, но лучше всего милицейская или военная. Это повышало вероятность того, что злоумышленники не полезут внутрь. Зачем связываться с машиной сотрудника органов, когда рядом стоит такая же, но без фуражки на задней полке?



Катафоты это прекрасно. Красиво звучит, отлично выглядит, а главное, катафотов не может быть слишком много. Светоотражатели и в советское время встречались в комплектации легковых автомобилей. Вот он сразу за боковым молдингом на белой шестерке. Но пара катафотов для настоящей пацанской тачки преступно мало. Их покупали на вес и крепили где можно и где нельзя: на бамперах, дверях, колесных колпаках и, конечно, на брызговиках.


В теории брызговик сугубо утилитарная вещь, призванная отсекать грязь из-под колес. На деле это роскошный автомобильный аксессуар. И чем он шире, тем лучше! Дополнительную ценность брызговикам, которые можно было самому вырезать из старой резиновой камеры, придавали уже упомянутые катафоты и фирменные эмблемы.



Хвостики-антистатики, убирающие статическое напряжение с кузова автомобиля, вещь довольно полезная, а еще и вполне красивая. Особенно если антистатик украсить бахромушками или светоотражателями.



Решетки на задние стекла это советский тюнинг 90-го уровня. Дома такой не сделаешь, приходилось бегать по автомобильным рынкам в поисках дефицитной кооперативной продукции. Помимо того, что подобные решетки практически до нуля убирали задний обзор, пользы от них не было никакой.



Образцовый с точки зрения оснащения АЗЛК-2140 отлично иллюстрирует еще одну черту советского тюнинга преклонение перед фирменными эмблемами. Тут важно было соблюдать одно правило: шильдик обязательно должен быть от автомобиля другой марки. То есть Волга на Москвиче это хорошо. Ну а уж если владельцу где-то удавалось раздобыть фирменную эмблему от иномарки, то он тут же становился королем автомобильной тусовки как минимум собственного двора


Пожалуй, финал-апофеоз бессмысленного советского тюнинга тормозная жидкость, залитая в фары. Сегодняшнему поколению автомобилистов почти невозможно объяснить, что в этом крутого. Сорок лет назад таких вопросов даже не появлялось. Как зачем? Это же невероятно красиво!

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Cadillac показал спортивное беспилотное купе будущего

12.01.2022 05:50:07 | Автор: admin
Cadillac на выставке CES 2022 показала совершенно новый цифровой концепт-кар InnerSpace. Это очень низкое купе с беспилотным управлением.



Новое концептуальное купе Cadillac дизайнерский шедевр, показывающий возможное будущее беспилотных купе. Просто посмотрите на него!

Мы часто задавались вопросом, смогут ли двухместные авто выжить в беспилотную эпоху. Последние концепты беспилотных автомобилей имеют либо тесный салон для четырех человек, кресла в котором повернуты друг к другу, либо более удобную конфигурацию мини-автобуса. С алгоритмом, который берет на себя вождение машиной, волнующие преимущества в управлении купе сводятся на нет, так что, возможно, двухдверный двухместный автомобиль в конечном итоге станет забытым динозавром.

Но Cadillac так не считает. Компания представила на выставке CES 2022 свое видение спортивных купе. Cadillac описывает концепт-кар как переосмысление классического двухместного автомобиля, и, хотя он не является кабриолетом, как это часто бывает в таких моделях, у него есть панорамная стеклянная крыша, которая может подниматься и делает автомобиль похожим на кабриолет.

Низкая посадка InnerSpace, длинные изгибы и вытянутая задняя часть делают автомобиль достойным дизайнерского исследования, но внимание Cadillac полностью сосредоточено на откидном куполе. Он как кокон окутывает двух пассажиров, сидящих на диване внутри салона.


На месте, которое обычно занимает лобовое стекло, в концепте Cadillac расположен экран, на котором пассажиры могут выбрать программы дополненной реальности, развлечений или оздоровительного восстановления. Подключенная к Ultifi программная платформа GM позволяет Cadillac и авторизованным сервисным центрам добавлять в машину дополнительные темы и опции. Панорамный навес, окружающий двухместный диван, гарантирует, что пользователи не будут настолько очарованы цифровыми медиа, чтобы потерять связь с окружающей природой.





Источник Подробнее..
Категории: Авто

Breda один из самых известных тягачей Второй мировой

12.01.2022 05:50:07 | Автор: admin
Колёсные артиллерийские тягачи всегда выглядят странно будто жуки с гипертрофированно большими круглыми лапами. Одними из наиболее известных и успешных артиллерийских тягачей времён Второй мировой были итальянские Breda.


Итальянская компания Breda (а если полностью, то Societ Italiana Ernesto Breda per Costruzioni Meccaniche) в течении многих лет была одним из крупнейших машиностроительных производств в стране. У неё было два основных направления авиационное и железнодорожное. Начинала компания в 1880-х с локомотивов (и строила их до начала 1990-х!), а первый самолёт Breda A.1 разработала и произвела в 1924-м. Также Breda занималась оружейным производством.


Breda TP32

В 1927 году, уже после смерти основателя компании Эрнесто Бреда, руководство приняло решение основать подразделение для производства сельскохозяйственной техники. Первенцем стал универсальный трактор-тягач, получивший наименование Autocarro Trattore Breda. Возможно, он не снискал бы серьёзного успеха, если в 1932 году итальянской армии не понадобился новый артиллерийский тягач на замену устаревшим Pavesi-Tolotti и Fiat 20B. Breda тотчас доработала сельхозмашину, и на свет появилась военная модификация Breda TP32.


Breda TR33 (удлинённая версия).

Армии машина понравилась, и в 1933-м она была принята на вооружение. Breda, уже имевшая ряд военных заказов в области авиации, расширила своё влияние и на дороги. В 1934 году появилась наиболее известная и эффективная версия Breda TP32 Giraffa, оснащённая лебёдочным краном. Машина принимала участие в Гражданской войне в Испании, в Эфиопской война, активно применялась во II Мировой и стояла на вооружении в модифицированном виде аж до 1980-х (!) годов.


Breda TP32, сохранившийся экземпляр.

Стоит заметить, что в начале II Мировой армия спешно заказала у Breda более совершенную версию, получившую название Breda TP40. Этот тягач имел уже цельнометаллическую кабину, был прочнее, мощнее и эффективнее. TP32 оснащалась четырёхцилиндровым двигателем SPA T5 мощностью 84 л.с., а TP40 получила 115-сильный 6-цилиндровый SPA D11. Новая машина поступила на вооружение в 1942 году. Конечно, у неё тоже была версия с лебёдочным краном она называлась Breda TP41.


Breda TP40



Артиллерийские тягачи Breda TP32 и Breda TP40 считают одними из самых удачных представителей своего класса. Помимо них, компания делала ещё полугусеничный тягач Breda 61, снискавший несколько меньшую популярность, но всё-таки построенный в 235 экземплярах в 19411945 годах.


Breda TP41 с краном.


Источник Подробнее..
Категории: Авто

Составлен топ-10 самых угоняемых марок автомобилей в России в 2021 году

11.01.2022 13:50:34 | Автор: admin
Российские страховщики назвали десять наиболее популярных у угонщиков марок автомобилей в 2021 году.

Первое место занял Hyundai Santa Fe, на долю которого приходится 12% всех страховых случаев.

Вторую строчку с 11% занимает Mitsubishi Outlander, а третью Kia Rio (10%).

В первой пятерке оказались еще два представителя марки Kia Sportage (8%) и Sorento (7%), что объясняется большим спросом на эти машины в России.

В топ-10 также вошли Hyundai Tucson (5%), Toyota Camry (5%), Volkswagen Polo (5%), Toyota RAV4 (4%) и Toyota Land Cruiser Prado (2%), приводит газета Известия результаты исследования экспертов компании АльфаСтрахование.

Ранее страховщики назвали цвета самых угоняемых в России автомобилей. Выяснилось, что чаще всего угоняют машины черного или белого цвета.

Самым популярным способом вскрытия автомобилей является отключение сигнализации с помощью всевозможных электронных сканеров, которые в народе получили название длинная рука или удочка. Вторым по частоте методом вскрытия машин является механический взлом механизма. Такие данные представили в МВД Москвы.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Bus-Train - первое в мире двухрежимное транспортное средство из Японии

11.01.2022 13:50:34 | Автор: admin
Япония недавно представила первое в мире двухрежимное транспортное средство (DMV), которое может двигаться по дорогам, как автобус, и по рельсам, как поезд.



Уникальный гибрид автобуса и поезда был представлен в прошлом месяце в городе Кайё, японской префектуры Токусима. Эта штуковина, похожая на микроавтобус, внешне никого не привлекала, но с точки зрения практичности определенно произвела впечатление. По дороге он едет на обычных резиновых колесах, когда нужно переключиться в режим поезда, пара металлических колес выдвигаются из-под днища автомобиля. Передние колеса поднимаются, а задние остаются внизу. Переключение режимов занимает всего около 15 секунд.


Этот DMV может добираться до местных жителей как автобус, а также доставлять их на железную дорогу, рассказывает Шигеки Миура, генеральный директор Asa Coast Railway. Особенно в сельской местности, мы ожидаем, что это будет очень хороший вид общественного транспорта.




DMV разрабатывался более десяти лет, и власти Токусимы надеются, что DMV улучшит жизнь местных жителей и привлечет туристов, желающих лично увидеть двухрежимные автомобили.


Двухрежимные автомобили разных цветов, с дизельным двигателем, могут перевозить до 21 пассажира и двигаться со скоростью 60 км/ч в режиме поезда и до 100 км/ч, как автобус.



Шигеки Миура уверен, что уникальный автомобиль поможет таким маленьким городам, как Кайё, со стареющим и сокращающимся населением, где обычные транспортные компании с трудом зарабатывают деньги. Уникальный парк транспортных средств вскоре покроет часть побережья острова Сикоку, соединив несколько городов.

Подробнее..
Категории: Авто

7 самых ожидаемых автомобилей 2022 года

11.01.2022 09:47:03 | Автор: admin
Рынок переживает непростые времена: автомобили в дефиците, потребители в кризисе. И тем не менее этот год обещает быть как минимум интересным!


Несмотря на рост цен и нехватку чипов, технический прогресс не остановить. На рынок выходит все больше электромобилей, в том числе знаковых. Казалось бы все, ДВС отживает свое, однако и в 2022 в продажу поступит немало крутых моделей с бензиновыми двигателями.




GMC Hummer EV SUV/Pickup
Мы видели пришествие Hummer H1, мы удивлялись как бы цивильным Hummer H2, не лезшим ни в какие ворота по ширине. Мы иронизировали по поводу Hummer H3, который собирал всю грязь на дороге из-за кузова с нелепыми припухлостями. И даже скорбели по поводу кончины бренда. И вот он возвращается в силе и славе, подобно грому небесному, под именем GMC Hummer EV SUV. А еще как GMC Hummer EV Pickup. С невероятными характеристикам 1000 л.с. и почти 16000 Нм крутящего момента. С полноуправляемым шасси задние колеса тоже могут поворачиваться. И с заявленным пробегом в 560 км. В России GMC официально пока не представлена, так что придется завозить Hummer EV по серым схемам. Ну а что делать, не отказываться же от такой машины!


Mercedes-Benz EQS
Электрическая линейка Mercedes-Benz должна была поступить в продажу еще осенью 2021, но из-за проблем с чипами дебют зеленого S-класса сполз на 2022-й. А чипов в нем должно много, и не только в управляющей электронике. Салон у новинки космический, с экраном во всю торпеду, плюс проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Самый крутой вариант, EQS AMG 4Matic, будет разгоняться до сотни за 3.4 с. А самая простая версия за 6.2. Да, и важный момент: электрический S-класс будет хэтчбеком. Или, если точнее, лифтбеком линия задней двери сильно завалена ради аэродинамики.




Subaru BRZ
Subaru BRZ к 2022 году полностью обновили, и теперь этот легкий маленький спорткар с оппозитным мотором 2.4 (228 л.с./250 Нм) и задним приводом стал еще жестче и резче. По описаниям это должен быть чистый кайф, никаких Porsche не надо. Как только появится в России, будем брать! Ну, как минимум, на тест.




Haval Dargo
Стильный китаец (не думали, что когда-нибудь напишем два этих слова рядом, однако ж) с 2-литровым турбомотором (в оригинале 211 л.с., но в паспорте будет, конечно, 199), 7-ступенчатым преселективным роботом и полным приводом. Первые автомобили уже собрали на заводе под Тулой осенью 2021-го и сейчас они, надо полагать, проходят сертификацию. Если цена будет адекватной, этот автомобиль имеет все шансы стать бестселлером.




BMW i4
Еще не так давно баварцы объясняли на голубом глазу, что пробег в 160 км вполне достаточен для горожанина, так что берите i3 и не жужите больше бензиновыми моторами. А теперь шик, морда пятачком, кузов седаном и дальнобойность в 500 км. В Россию i4 привезут в модификации M50 с полным приводом, двумя электромоторами (в сумме выходит 544 л.с./795 Нм) и разгоном до сотни за 3,9 с. Комплектация фары лазер, кресла ковши, музыка harman/kardon плюс имитация рёва бензинового движка. Ох, пожужим!



Nissan Pathfinder
Очень американский автомобиль и по формату, и по месту сборки: в Россию эту модель будут возить из Штатов. Его можно полюбить за один только движок: 3.5-литровый V6 без всяких тебе наддувов. Мест внутри семь-восемь в зависимости от комплектации. Салон в меру современный с планшетом по центру. Уверены, что эта консервативная модель с тяжелым взглядом найдет у нас свою аудиторию.




Hyundai Ioniq 5
Электрический кроссовер Ioniq 5 должен был прийти в Россию еще в 2021-м, но по известным причинам задержался. В 2022-м обещан железно, но купить Йоника будет нельзя только взять по подписке Hyndai Mobility. В Россию привезут только самую мощную, полноприводную двухмоторную версию (306 л.с. /605Нм) с дальнобойностью в 480 км и разгоном до сотни 5.2 с. Кроссовер он, конечно, тот еще дорожным просветом не вышел. Зато салон просторный, с кучей модных фишек и откидывающимися креслами. Как именно они откидываются, мы сами пока не поняли придется подписываться, когда появится.




Источник Подробнее..
Категории: Авто

В России появится гибридная бронетехника

11.01.2022 09:47:03 | Автор: admin
Разработкой и выпуском таких машин займется Военно-промышленная компания.


"Военно-промышленная компания будет делать гибридные бронемашины

Военно-промышленная компания, которая занимается разработкой и производством бронемашин, планирует вернуться к созданию техники с гибридной силовой установкой. Об этом в интервью Интерфаксу заявил генеральный директор ВПК Александр Красовицкий. Помимо гибридов станут создавать боевые модули и гусеничные вездеходы.

Мы решили возобновить направление по машинам с гибридной трансмиссией, ведем работы по созданию собственных боевых модулей. В частности, разработан безэкипажный боевой модуль БТР-БМ с 30-мм автоматической пушкой, спаренным пулеметом и противотанковым комплексом. Прицельный комплекс этого модуля имеет тепловизионный канал, независимую стабилизированную линию визирования, стабилизацию оружия в двух плоскостях, захват и сопровождение цели. Главное его отличие от аналогов возможность пополнения боекомплекта без выхода экипажа из машины и возможность работы в аварийном режиме при полном отсутствии электропитания в бортовой сети.

Ввиду расширения компетенций ООО ВПК теперь мы занимаемся созданием и производством гусеничной вездеходной техники. В частности, представили Минобороны России предложения по созданию линейки гусеничных бронированных транспортеров-тягачей на перспективных агрегатах (двигатель, коробка передач, механизм поворота) Кроме того, в ближайшее время выходим на государственные испытания с двумя новыми модификациями двухзвенных вездеходов, также созданных в интересах российского военного ведомства, пояснил Александр Красовицкий.

Сроки появления гибридных бронемашин российского производства и новых гусеничных вездеходов в Военно-промышленной компании не называют.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Год только начался, а самая душная пассажирка уже найдена.

11.01.2022 09:47:03 | Автор: admin
Правильно таксист поступил?

Подробнее..
Категории: Авто

Машина, которая умеет менять цвет

10.01.2022 13:56:08 | Автор: admin
Видели уже этот ролик? Интересную технологию придумали в BMW, хотя наверное для широкого ее применения придется менять законодательство о регистрации автомобилей.

Копнул поглубже, как они это делают...



Недавно BMW представила вниманию общественности новый концепт-кар iX Flow, способный на лету изменять цвет своей поверхности благодаря технологии электронных чернил, E Ink.

Конечно, изменение цвета является не совсем правильным термином, ведь поверхность кузова автомобиля тщательно покрыта листами монохромных "электронных чернил". Более того, в отличие от вашей электронной книги, автомобиль iX Flow не может отображать текст и изображения на поверхности, вся поверхность автомобиля представляет собой единственный пиксель, способный менять цвет от белого до темно-серого в нескольких градациях. Однако создатели концепта iX Flow сделали изменение цвета постепенным процессом, он производится в течение нескольких секунд с различными участками поверхности последовательно, и это создает потрясающий визуальный эффект.



С первого взгляда кажется, что покрыть поверхность автомобиля листами электронных чернил - это достаточно простое занятие. Однако это совсем не так, группе проектировщиков пришлось "развернуть" трехмерные формы кузовных деталей и спроецировать их на двухмерную поверхность. Затем был использован алгоритм, позволивший разбить получившиеся поверхности на небольшие многоугольные участки. Первым делом члены проектной группы вырезали все многоугольники из бумаги и расклеили их на поверхность автомобиля для проверки. И только после проверки при помощи технологии лазерной резки были изготовлены сегменты электронных чернил соответствующей формы.

Создав покрытие кузова из электронных чернил и защитив его еще одним слоем бесцветного лака, члены группы занялись прокладкой сумасшедшего количества электрических проводников, связывающий каждый сегмент покрытия с центральным управляющим компьютером, в который уже были внесены программы по управлению изменениями цвета.

Отметим, что у такой технологии имеется огромный потенциал. В следующих вариантах ее реализации могут быть использованы электронные чернила с большей разрешающей способностью, более того, можно будет использовать чернила Advanced Color ePaper (ACeP), способные передавать весьма насыщенные цвета. И мы сильно не удивимся, если увидим нечто подобное в ближайшем будущем.

Однако, если взглянуть с реалистичной точки зрения, такая технология вряд ли сможет стать практичной в ближайшем будущем. Сами по себе электронные чернила E Ink являются крайне дорогой технологией, к примеру, 42-дюймовый дисплей Quirklogic Quilla имеет ценник около 5 тысяч американских долларов. А обертка из цветных чернил ACeP будет стоить не меньше самого автомобиля. И теперь представьте, во что в реальном мире может вылиться неосторожное маневрирование тележкой на стоянке супермаркета, не говоря уже о дорожно-транспортных происшествиях.

Тем не менее, концепт iX Flow E Ink производит огромное впечатление и "зажигает" наше воображение, в принципе, на все сто процентов делает то, для чего и предназначаются все концептуальные автомобили.




Источник Подробнее..
Категории: Авто

Действительно ли в СССР были четырехфарные Волги?

10.01.2022 09:48:47 | Автор: admin


"Волга" с четырьмя фарами - одна из самых популярных баек советских времён. Как и таинственные "экстрасенсы", которые пытались продлить жизнь партийной номенклатуре, или секретные ветки метро. Одни говорили, что такие машины делались для агентов КГБ, другие - для космонавтов.

А вот как было на самом деле...








Многие уверены, что это такой это экспортный вариант ГАЗ-24. Такого не было, потому что "Волги" практически не шли на экспорт.

А на самом деле, четырёхфарные "Волги" на Горьковском автозаводе так никогда и не были запущены в серию. Просто еще на этапе разработки ГАЗ-24 автоконструкторы планировали выпускать её в двух модификациях: с движком V4 и V6. Вот для V6 и планировалась решётка на четыре фары.

Потом от идеи отказались и в серию пошла стандартная модель с двумя фарами. Но успели выпустить несколько моделей с четырьмя - на них некоторое время ездили ГАЗовские конструкторы, так что они успели "засветиться" на дорогах.

Вот они и стали предметом сплетен и баек. Заодно вдохновили кустарных мастеров на тюнинг стандартных моделей ГАЗ: при наличии прямых рук и инструмента, им не составляло никакого труда сделать решетку на четыре фары. А так как многим хотелось побыть агентом КГБ-космонавтом-иностранцем, то такие машины скоро стали попадаться всё чаще и чаще.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Малоизвестные РАФики концепты Рижской автобусной фабрики, которые неведомы обывателям

08.01.2022 09:50:02 | Автор: admin
Советский автопром был представлен многими производителями, одни из которых были очень популярными, а другие - малоизвестными. К первым как раз и относятся автомобили Рижской автомобильной фабрики, которые знамениты в народе как РАФики. Однако и среди них были необычные концепты, незнакомые большинству обывателей, а ведь и они представляют интерес. Вашему вниманию 7 малоизвестных концептов Рижской автобусной фабрики, которые неведомы обывателям.






1. РАФ-08 Спридитис (1957)




Несмотря на то, что РАФ официально существует ещё с 1949 года, первый, созданный с нуля автобус появился только в 1957 году. До этого на заводе выпускали копии других моделей. А РАФ-08 Спридитис оказался первым опытным образцом автобуса РАФ собственной разработки. Вместимость модели была 8 мест, а необычное название она получила по имени латышского сказочного персонажа, похожего на более знакомого нам Мальчика-с-пальчика.

2. РАФ-10 Фестиваль (1957)




Первым же серийным микроавтобусом, который был произведён на РАФ с нуля, это РАФ-10 Фестиваль. При этом в его конструкции использовали узлы другого знаменитого автомобиля - Победа. Считается, что именно это стало причиной его быстрого снятия с производства, потому что саму Победу перестали выпускать в 1958 году, обратив внимание на ГАЗ-21 Волга. Довольно интересной трансформацией серийной модели по отношению к опытному образцу было расположение фар: вначале они размещались близко друг к другу, а на конвейере их развели в стороны.

3. РАФ-978 (1960)




Эта модель была чем-то вроде рестайлинга вышеупомянутого РАФ-08, только теперь была использована четырёхфарная система освещения. Возможно, именно от своего предшественника, модель также унаследовала и прозвище Спридитис. Впрочем, ни эта, ни другие наработки не дали ей билет в жизнь: как и прототип, РФА-978 выпускался только в виде опытной промышленной партии.

4. РАФ-980 (1969)




Когда встал вопрос о том, какой автобус применить для эксплуатации в аэропортах и в туристических зонах, то РАФ предложил использовать РАФ-980 с прицепом РАФ-979. Получился довольно неплохой автопоезд, который выпускался малосерийно, но большой популярности не снискал.

5. РАФ-2203 Квант (1982)



Мало кто знает, но концепт транспорта с двигателями на водородном топливе активно разрабатывался в СССР. Более того, первый на планете водородный микроавтобус был спроектирован именно в Советском Союзе на базе модели РАФ-2203. Правда, судьба его оказалась неудачной: несмотря на то, что все лабораторные и дорожные испытания прошли успешно, на конвейер уникальный автомобиль так и не попал.

6. РАФ-2909 (1979)





Довольно необычным концептом, который воплотили в жизнь конструкторы Рижской автобусной фабрики - это пикап РАФ-2909. Его разработали специально для обслуживания соревнований по велоспорту на Олимпийских играх в Москве. Кроме массовой модификация была создана также версия с двухместной кабиной, правда она осталась в единственном экземпляре.

7. РАФ М2 Стилс (1989)



В последние годы существования Советского Союза РАФ изо всех сил пыталась выпустить концепты, отвечающие новым веяниям, в том числе в плане дизайна. Последним прототипом РАФ, который был выпущен в полноразмерном варианте, оказался РАФ М2 Стилс, в котором использовались не только отечественные, но и импортные узлы. Вот только довести модель до конвейера так и не удалось: перед распадом СССР с фабрики постоянно увольнялись сотрудники, что замедляло процесс доработки, а уже в постсоветский период попытки выпустить микроавтобус не увенчались успехом, потому что выпуск полностью латышского транспорта в бывших республиках не нашёл отклика. Поэтому опытные образцы даже не прошли дорожные испытания.
novate.ru Подробнее..
Категории: Авто

Последние комментарии

© 2006-2022, wellwebway.ru