Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Авто

В продаже появился уникальный McLaren MSO HS

05.07.2022 13:57:08 | Автор: admin
Автомобиль создан на основе купе McLaren 675LT




В 2015 году McLaren представил спорткар 675LT, который стал самой мощной версией суперкара 650S. Специалистам заводского подразделения McLaren Special Operations (MSO) этого оказалось мало, поэтому ограниченным тиражом всего 25 экземпляров был выпущен McLaren MSO HS, известный также как McLaren 688 HS. Один из уникальных автомобилей, получивший к тому же особое оформление кузова, сейчас появился в продаже в дилерском центре McLaren London. Подержанный автомобиль стоит дороже, чем McLaren 675LT с пробегом, но такова плата за эксклюзивное исполнение.



Ключевой особенностью новинки стало расширенное использование карбона, что позволило на 40 килограммов снизить массу автомобиля. Кроме того машину оснастили крылышками-канардами на переднем бампере, большим воздухозаборником на крыше, который был дорогой опцией для стандартных моделей 675LT, жалюзи на передних крыльях и активным задним антикрылом.



Стандартной опцией для салона были углепластиковые кресла от McLaren P1, четырёхточечные ремни безопасности и встроенная система телеметрии, а заказчик выбрал в качестве материала отделки алькантару, а не кожу.






Кузов окрашен в цвет MSO Racing Green с ярко-жёлтыми акцентами, а также матово-чёрными колёсами. McLaren 688 HS оснащён модернизированной 3,8-литровой битурбовосьмёркой, развивающей 688 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.


Трансмиссия 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Стать обладателем McLaren MSO HS с пробегом около 3200 километров можно за 736 тысяч долларов, что почти вдвое превышает цену модели 675LT в аналогичном состоянии.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Полицейский пересел на конфискованный у наркоторговца Chevrolet Corvette Z06

04.07.2022 19:58:55 | Автор: admin
Шериф будет использовать спорткар в профилактической работе




Превратить в патрульную машину можно практически любой автомобиль, каким бы экзотичным он ни был, особенно если речь идёт о транспортном средстве, на которое служителям правопорядка тратиться не пришлось. Как, например, поступил офис шерифа округа Эскамбия во Флориде, который принял на баланс изъятый у торговца наркотиками спорткар Chevrolet Corvette Z06 поколения C7. Машина логично дополнила парк служебной техники, который в США преимущественно состоит из моделей местных марок.



Представляя новую модель, шериф подчеркнул, что средства налогоплательщиков не использовались для покупки автомобиля машина была конфискована у местных торговцев наркотиками, а затем была принята на баланс полиции. Тем более, что местное законодательство позволяет подобные процедуры.



На решётке радиатора и ветровом стекле, вентиляционных отверстиях передних крыльев, боковых порогах и воздухозаборниках в задней части кузова Corvette Z06 появились стробоскопы.



Кузов украсила ливрея, в которой объединились классическая полицейская раскраска и знаковые сцены из жизни округа Эскамбия. Все доработки были профинансированы из некоммерческого Фонда шерифа округа Эскамбия.


Оснащённый 6,2-литровым V8, который выдает 650 лошадиных сил и 880 Нм, в сочетании с 7-ступенчатой механической коробкой передач спорткар собираются использовать в профилактических целях для работы с населением и привлечения на службу новых сотрудников.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Россияне не доверяют свои автомобили даже семье

04.07.2022 13:42:47 | Автор: admin
Исследование показало, на какие меры автовладельцы готовы пойти для защиты своих машин



Компании СберАвто и СберСтрахование провели исследование, чтобы выяснить, на какие меры российские автовладельцы готовы пойти для защиты своих машин от непредвиденных проблем. Многие респонденты ответили, что не доверяют управление своими автомобилями даже членам семьи, другие же надеются сделать машину заметнее при помощи аэрографии, некоторые уносят домой аккумулятор, а кто-то надеется лишь на страховые полисы каско.


Согласно результатам исследования, сесть за руль своего автомобиля члену семьи готовы разрешить 26,5 процента опрошенных, близким друзьям 19 процентов, а вообще любому человеку пять процентов. При этом никому не доверят управлять своей машиной 23 процента респондентов.

Для защиты своего автомобиля от любых неприятностей большинство россиян 66 процентов полагается исключительно на полисы ОСАГО и каско. Около 43 процентов опрошенных ставят противоугонные системы, 22 процента паркуются только на охраняемых платных парковках, а 13 процентов устанавливают различных секретки, вроде скрытой кнопки блокировки. Пять процентов респондентов поставили на машины системы спутникового слежения или уносят домой аккумулятор. Около четырех процентов опрошенных полагают, что яркая аэрография защитит автомобиль от угона, сделав его очень заметным и уникальным.


Около 58 процентов опрошенных признались, что попадали в ДТП. Причем 24 процента по своей вине, а 33 процента оказывались потерпевшими. Больше половины респондентов считают, что в аварии чаще попадают машины с мощными двигателями, а 49 процентов думают, что частота аварий зависит исключительно от самого водителя.


Ранее страховые компании отметили, что в последнее время в России стали в полтора раза чаще воровать автомобильные фары и колеса. Таким образом на рынке стараются удовлетворить спрос на запчасти, оказавшиеся в остром дефиците. При этом общее число заявленных страховых случаев по каско увеличилось примерно на 20 процентов.

Автор:Редакция Мотора Подробнее..
Категории: Авто

Прикольные машинки (39 фото)

04.07.2022 13:42:47 | Автор: admin
Подборка фотографий с интересными, забавными, странными и прикольными автомобилями.








































Подробнее..
Категории: Авто

Kia Telluride Escalade по-корейски?

04.07.2022 13:42:47 | Автор: admin
Видео: Telluride самый большой и дорогой внедорожник Kia, который не продается в России

Еще тридцать лет назад Kia благополучно производила копию микро-хэтчбека Ford Festiva и тихо разрабатывала на базе Mazda Bongo первое поколение модели Sportage. Скромные машины неизвестной марки за скромные деньги! Сегодня такой девиз марке Kia ну совсем не подходит. Особенно в этот раз, когда мы хотим рассказать об автомобиле, который необычно выглядит даже среди её современных и самых навороченных моделей. Telluride это огромный угловатый кроссовер из Кореи, сделанный по лекалам американского образа жизни, на 20-дюймовых колесах, с раздельными задними капитанскими креслами и автопилотом второго уровня. А ещё с этой машиной связан эксперимент, который задумали наши друзья, авторы канала ПриветТачка.



В США Kia Telluride продается уже три года. Но почему-то в России с повсеместной любовью к Toyota Land Cruiser и корейскому автопрому Telluride несправедливо обделен вниманием и не поставляется официально. Объяснение есть: Telluride на российском рынке освободил нишу для соплатформенного Hyundai Palisade, и вместо него у нас продается более кондовый и доступный Mohave, который в прошлом году основательно обновили.

А что за эксперимент? Купить Telluride в России можно: его придется привезти из США морем. Такая доставка займет несколько месяцев. Ребята из ПриветТачки так и поступили: они купили сразу два Теллурайда в топовой комплектации. Теперь они намерены их продать. Ну а пока они изучают все фишки этих богато упакованных автомобилей со всеми их американскими особенностями. Подробно об этом в свежем видео!






Источник Подробнее..
Категории: Авто

Посмотрите, до какой температуры нагреваются на солнце автомобили разных цветов

04.07.2022 11:59:58 | Автор: admin
Температура кузова самого горячего автомобиля превысила 70 градусов




Белорусский портал Onliner провел эксперимент, чтобы проверить, автомобили каких цветов сильнее всего нагреваются под палящим солнцем. Журналисты вооружились пирометром и вышли на открытую парковку в то время, когда температура воздуха составляла 32 градуса Цельсия. Как и ожидалось, самым холодным оказался автомобиль белого цвета, а наиболее горячим черный. Судя по замерам, температура кузова последней машины превысила 70 градусов.


Для эксперимента использовался обычный бытовой пирометр, не проходившей калибровку или каких-либо других проверок. Выяснилось, что температура кузова белого автомобиля составила 48 градусов, а серебристой, красной и голубой от 62 до 65 градусов. Самой горячей оказалась черная машина 71 градус Цельсия.




Кроме того, журналисты замерили и двухцветные автомобили. Так, кузов белого Geely Coolray прогрелся до 53,1 градуса, а его черная металлическая крыша до 78,2 градуса. При этом, например, температура черной тряпичной крыши Ford Mustang достигла 75,3 градуса.


Ранее в Сети появилось видео, в котором наглядно продемонстрировали, насколько сильно нагреваются автомобили разных цветов на солнце, с помощью термальной камеры. Результаты оказались схожи: температура кузова белой машины составила 45 градусов, серебристой 54 градуса, серой 63 градуса, а черной 70,5 градуса.


В 2019 году провели другой эксперимент: в оставленной на солнце машине испекли печенье. После восьми часов эксперимента выпечка была полностью готова, а противень к этому времени нагрелся до 85 градусов.

Источник:auto.onliner.by Подробнее..
Категории: Авто

BMW напомнила водителям о необходимости включать поворотники

01.07.2022 19:45:50 | Автор: admin
Компания с иронией отнеслась к стереотипу о неиспользовании владельцами BMW поворотников



Североамериканское подразделение BMW решило напомнить владельцам автомобилей баварской марки о важной функции поворотниках. В официальном Twitter-аккаунте BMW USA с 650 тысячами подписчиков появился твит с единственным коротким предложением: Используйте ваши поворотники (Use your blinkers). Судя по нему, BMW в курсе распространенного стереотипа о нерегулярном использовании сигналов поворота владельцами машин марки, и относится к нему с самоиронией.




Подписчики юмор оценили, а некоторые из них решили подыграть СММ-щикам BMW. Так, один из пользователей ответил, что ему не нужны поворотники, так как он ездит на BMW. Другой удивился, что у BMW, оказывается, вообще есть подобные указатели и спросил, не платная ли это опция. Еще один подписчик загрузил видео, в котором продемонстрировал, что его поворотники сломаны. Я пытался, написал он.

Позже в аккаунте появился еще один твит, но уже с похвалой для водителей BMW, а заодно с рекламой фирменных систем безопасности. Мы знаем, что водители BMW лучшие на дороге, но дорога может быть непредсказуемой Вот почему мы разрабатываем некоторые из самых передовых функций безопасности и помощи водителю, гласит сообщение.

BMW не впервые иронизирует на тему игнорируемых сигналов поворота. В качестве первоапрельской шутки в 2021 году BMW M GmbH пообещало вовсе убрать поворотники из списка оборудования с 2022 года с посылом нет места деталям, которые все равно не используются.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

В России хотят повысить скоростной лимит до 150 километров в час

01.07.2022 15:58:23 | Автор: admin
В ГИБДД считают, что некоторые российские дороги превосходят европейские трассы




Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников считает, что качество российских автодорог позволяет увеличить максимальный скоростной режим до 150 километров в час. Такой порог глава ведомства предложил установить на некоторых участках трасс. По его мнению, подобная мера позволит уменьшить водительскую агрессию и не повлияет на увеличение количества аварий.

По словам Черникова, российские дороги уже превосходят по качеству и обустройству многие европейские трассы. Глава ГИБДД считает, что на некоторых участках возможно увеличить допустимый скоростной режим до 150 километров в час, а разгон дорог не повлияет на аварийность. Кроме того, увеличение лимита улучшит пропускную способность и снизит агрессию водителей

В качестве примера Черников привел 2020 год, когда на российских автомагистралях увеличили скоростной режим со 110 до 130 километров в час. Согласно статистике, увеличение количества аварий из-за изменения лимита не произошло.



По словам Черникова, российские дороги уже превосходят по качеству и обустройству многие европейские трассы. Глава ГИБДД считает, что на некоторых участках возможно увеличить допустимый скоростной режим до 150 километров в час, а разгон дорог не повлияет на аварийность. Кроме того, увеличение лимита улучшит пропускную способность и снизит агрессию водителей.


В качестве примера Черников привел 2020 год, когда на российских автомагистралях увеличили скоростной режим со 110 до 130 километров в час. Согласно статистике, увеличение количества аварий из-за изменения лимита не произошло.


В конце января Максим Ликсутов заявил, что снижение нештрафуемого порога скорости на десять километров в час снизит смертность в ДТП. В то же время в Подмосковье предлагали сохранить скоростной лимит.

Источник:dailystorm.ru Подробнее..
Категории: Авто

Создатель гоночных внедорожников построил экстремальный Land Rover Defender

01.07.2022 15:58:23 | Автор: admin
Компания Bowler показала Extreme Defender



Компания Bowler, разрабатывающая гоночные внедорожники, представила программу доработок для классического Land Rover Defender. Автомобиль предложили укомплектовать внешним каркасом безопасности, внедорожными шинами, усиленными тормозами и гоночным интеркулером. Также Дефендеру улучшат шумоизоляцию и полностью перешьют салон.


Компания Bowler строит спортивные внедорожники на базе моделей Land Rover с 1985 года, а в 2019-м она стала частью отделения Special Vehicle Operations концерна JLR. Под брендом Bowler хотят выпускать спецверсии серийных машин, а также планируют возродить классический Defender. Пока не произошло ни того ни другого, зато фирма подготовила новую программу доработок Extreme для вездеходов Defender 90, 110 и 130 первого поколения.








Конверсия обычного внедорожника в экстремальный Defender включает установку подвески Fast Road (оригинальные амортизаторы Bilstein, собственные пружины, лифт на 51 мм), 16-дюймовых колес с бэдлоками, шин внешним диаметром 35 дюймов, а также расширителей колесных арок от Bowler Bulldog и облегченных бамперов. К этому стоит добавить внешний каркас безопасности, усиленные тормоза Alcon с четырехпоршневыми суппортами, перепрошивку блока управления двигателем (177 л.с., 450 Нм) и гоночный интеркулер.








В салоне Defender появятся кресла Recaro, руль Momo, фирменные рычаги КПП и раздатки. К тому же Bowler обещает поработать над шумоизоляцией, перешить салон кожей в сочетании с алькантарой и установить двухдиновое головное устройство, поддерживающее спутниковую навигацию и цифровое радио. Цвет кузова и салона выберет заказчик. Также ему решать, использовать ли в качестве донора собственный автомобиль или же доверить поиск подходящей машины Bowler.



Внедорожники будут делать только под заказ, причем количество годовых слотов ограничат. Сборку организуют на заводе в английском Белпере, на одной линии с Bulldog. Цена конверсии неизвестна, но сообщается, что она будет зависеть от состояния и года выпуска исходной машины.

Источник:Bowler Подробнее..
Категории: Авто

Jaguar построил первый возрожденный гоночный родстер из 1950-х (8 фото)

01.07.2022 09:42:12 | Автор: admin
Всего в семействе Continuation будет восемь машин







Отделение Jaguar Classic показало первый клиентский экземпляр родстера C-type Continuation. Это точная копия гоночного C-type 1953 года, вдохновлённая машиной, победившей на Гран-при Реймса 1952 года. Всего будет выпущено восемь таких реплик. Все их соберут вручную в фирменном центре Jaguar Classic Works. Сколько будут стоить эти родстеры, не уточняется. Но, например, на аукционах за некоторые оригинальные экземпляры модели просят больше 10 миллионов евро.



После запуска в серию официальных реплик D-Type, XKSS и Lightweight E-type отделение Jaguar Classic решило построить восемь точных копий C-type, машины, побеждавшей в Ле-Мане 1951 и 1953 года. Четвертую модель семейства Continuation анонсировали в феврале 2021 года, но только сейчас в фирменном центре Jaguar Classic Works закончились испытания первого клиентского экземпляра родстера.












Перед тем как попасть к заказчику, реплика C-type проехала около 400 тестовых километров. Это необходимо для проверки качества подгонки деталей, оценки работы подвески, двигателя и трансмиссии. Поскольку собирают машины вручную, то на каждую уходит около трех тысяч часов. Все они соответствуют спецификации заводских гоночных C-type 1953 года, то есть оснащены рядной шестеркой 3.4 мощностью 220 лошадиных сил, пятиступенчатой механикой и дисковыми тормозами Dunlop.







Первый C-type Continuation окрашен в пастельный зеленый колер Pastel Green в сочетание с кожаной обивкой салона Suede Green. Вдохновением для дизайнеров стал вполне корректный Jaguar C-type, а именно: победитель Гран-при Реймса 1952 года. Тогда Стирлинг Мосс впервые в истории автоспорта выиграл международную гонку на машине с дисковыми тормозами.


https://motor.ru/news/jaguarctype-29-06-2022.htm

Для C-type Continuation предложены 12 цветов кузова и восемь салона. Вдобавок можно заменить эмблемы на руле и капоте, а также нанести на двери гоночную графику в виде ронделей. Цена по традиции не называется, хотя в том, что она будет далеко не на уровне обычных Ягуаров, сомневаться не приходится. На аукционах за отдельные экземпляры оригинальных машин просят больше 10 миллионов евро.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Тысячи машин застряли на подмосковных скаладах

30.06.2022 19:51:26 | Автор: admin
Говорят, что невозможно купить сейчас новую машину потому, что остановились автомобильные заводы в России.

Оказывается есть еще одна причина происходящего дефицита.





Подмосковные склады переполнены иномарками, дилеры не могут продать десятки тысяч машин из-за падения спроса.

Ни Mercedes-Benz, ни BMW, ни Hyundai не могут быть реализованы так как цены резко взлетели, а продавцы закупили иностранные автомобили по старому курсу валюты. Понизить стоимость продажи авто они не могут, иначе будут продажи в минус.





Вчера курс рубля к доллару падал до отметки 51 рубль, но даже экономические власти страны говорят о том, что комфортным для страны был бы курс 70 рублей за доллар.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Посмотрите на пикап Москвич для обслуживания аэродромов (9 фото)

30.06.2022 13:41:16 | Автор: admin
Его можно купить Экземпляр принадлежит к ограниченной серии


На Auto.ru продают необычный Москвич-400-420 1954 года, который был произведен для обслуживания аэродромов. Это отреставрированный в мастерской пикап с двумя дверями и однорядной кабиной, оснащенный 1,1-литровым мотором мощностью 23 лошадиные силы. Пробег данного экземпляра составляет 10 тысяч километров, и продавец просит за него 2,8 миллиона рублей, что сравнимо со стоимостью нового Hyundai Tucson в базовой комплектации.




Автор объявления указывает, что такие пикапы построены на базе серийного седана 400-420 и выпущены ограниченной серией в середине 50-х годов прошлого века. Этот автомобиль создавался для обслуживания аэродромов: у него имеется погрузочная платформа без откидного борта. Продавец отмечает, что машина была отреставрирована.










У Москвича были и другие необычные модификации, например, фургон Буратино с кузовом из металла и дерева, он же Москвича 401-422. На сегодняшний день в мире начитываются меньше десятка таких машин в хорошем состоянии.

Буратино базировался на модели Москвич-401 и выпускался на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) в период с 1949 по 1956 год. За семь лет производства с конвейера сошло более 11 тысяч фургонов, однако в свободную продажу они не поступали.

Самым популярным местом работы таких грузовичков было Министерство связи СССР, где они использовались для перевозки почты и контейнеров с монетами для телефонов-автоматов.



Источник Подробнее..
Категории: Авто

10 редких автомобилей, сделанных в Греции находки из истории греческого автопрома (9 фото)

29.06.2022 15:43:28 | Автор: admin
В ленивой, сонной и совершенно не вяжущейся с высокими технологиями Греции на самом деле очень неплохо развито автомобильное производство одних только своих брендов там существовало более 50!

Пик и расцвет греческого машиностроения пришёлся на 196070-е годы. Даже не пик, а бум именно тогда в короткое время было организовано порядка 50 заводов, которые ныне пришли в запустение и закрылись. Это связано с государственным законом, который позволил абсолютно любой автомобиль, который можно использовать в сельском хозяйстве, классифицировать как сельхозтехнику, что сильно упрощало документальный оборот и налоговую систему. Делать внедорожники и грузовики для сельскохозяйственных целей кинулись все кому не лень.

В середине 1980-х закон был пересмотрен, и практически вся автомобильная промышленность Греции свернулась в течение пары месяцев.

EBIAM 4x4 1979 года типичный сельхозджип греческого образца. Компания EBIAM существовала и производила данную модель с 1979 по 1984 год.





Ещё один пример сельскохозяйственного бума. Компания AutoDiana работала в Салониках с 1975 по 1984 год. Основной моделью был сельский грузовик AutoDiana Unicar (на снимке).


DIM компания, основанная Георгиосом Димитрадисом в 1977 году. Был представлен автомобиль DIM 652 (на снимке), но серийное производство свернулось почти сразу после начала из-за финансовых проблем. В 1982 году уже давно не работающая компания была ликвидирована.


Biamax в течение долгих лет был самым известным греческим производителем автомобильной, а точнее автобусной техники. Она строила автобусы под этим названием с 1956 по 1986 год. На снимке весьма успешная модель Biamax F580 1966 года.


Трицикл-пикап это один из самых популярных транспортных форм-факторов в Греции. Фирма Ros с 1966 по 1976 год строила в Афинах вполне успешные трициклы (на снимке модель 1970 года, Ros 1500).



Компания Saracakis в течение многих лет была основным автобусным конкурентом Biamax. Основана она была в 1922 году, а автобусы производит с 1954-го по сей день (правда, сегодня Saracakis делает только кузова на чужих шасси, а также импортирует в Грецию зарубежную технику). На снимке междугородний Saracakis SB85 1966 года.


Компания Motoemil работала в Салониках с 1970 по 1985 год и делала трициклы с мотоциклетными двигателями, а также лёгкие внедорожники. На снимке Motoemil Autofarma 1977 года.


Памятуя об успехах трициклов 1960-х годов, в 2013 году группа бизнесменов основала бренд Sunnyclist попытку воскресить этот тип транспортного средства. В 2015-м было представлено второе поколение Sunnyclist.


Namco одна из компаний сельхозтехники периода бума 1970-х годов. Основана в 1972-м, пережила все кризисы и существует до сих пор, но с 2003 года уже не производит, а лишь импортирует автомобили. На снимке поздний сельхозджип Namco Pony Super 1986 года выпуска.


На снимке удивительной внешности модель Neorion Chicago 4x4 1974 года. Фирма Neorion была основана аж в 1861-м как Греческая паровая компания, а в один из коротких периодов своей истории, с 1972-го по 1976-й производила лёгкие электромобили. Chicago стал единственной бензиновой моделью, эксклюзивным внедорожником класса люкс и последним автомобилем компании, вернувшийся к другой деятельности (в частности, к кораблестроению).


Источник Подробнее..
Категории: Авто

Назван самый популярный автомобиль в мире

29.06.2022 09:53:26 | Автор: admin
Появилась статистика продаж автомобилей за 2021 год. Что тут скажешь, японцы рулят. Toyota снова впереди всех, но лидер сменился!


Еще в апреле различные статистические агентства сходились на том, что в прошлом году жители планеты Земля чаще всего покупали Toyota Corolla, было продано 1 100 000 автомобилей этой модели. На второй позиции располагалась Toyota RAV4 (1 000 000), на третьей Ford F-150 (860 000).



Однако последние данные, опубликованные ресурсом Motor.ru со ссылкой на Аналитическую компанию JATO Dynamics, говорят о другом. Оказывается, самым продаваемым автомобилем впервые стал кроссовер Toyota RAV4 (1 132 000), а Toyota Corolla впервые за много лет отступила на второе место (1 104 000). На третьем месте с порядочным отрывом находится Honda CRV своих владельцев нашли 903 000 автомобилей.

В целом получается, что примерно 80% автомобилей, проданных в мире за 2021 год, приходится на автомобили Honda, Toyota и Nissan. Кроме моделей этих брендов (Nissan Sentra, Toyota Camry, Honda HRV, Toyota Hilux, Honda Accord) в топ-10 самых популярных вошел уже упомянутый Ford F-150, самый популярный пикап в мире, и Tesla Model 3 (продано 500 713 штук) самый успешный электромобиль по итогам года.

И обрати внимание: ни китайские автомобили, ни корейские в десятку самых популярных пока не вошли. Молодо-зелено!

Источник Подробнее..
Категории: Авто

5 самых продаваемых китайских автомобилей в России

28.06.2022 13:56:33 | Автор: admin
В 2022 году новые автомобили продаются куда менее охотно, чем в 2021-м. Однако даже на фоне политических и экономических метаморфоз доля китайских марок автомобилей в России продолжает расти и уже почти вплотную приблизилась к отметке в 17 процентов!

Большинство автовладельцев повысили статистику продаж самых продаваемых китайских авто в России за первые пять месяцев 2022 года почти в 2 раза.




1. Geely Coolray






Cамый популярный кроссовер китайского производства в России по итогам опросов 2021 года стал самым продаваемым на российском рынке и в 2022 году.

Так, только январь закончился для него на 783-м проданном автомобиле, а май на 483-м. Водителям китайского кроссовера нравится современный дизайн Coolray, очень тяговитый двигатель и большое количество опций из разряда высоких технологий, многие из которых есть разве что только на премиальных авто.

Управление автомобилем тоже на высоком уровне, особенно если учесть слаженную работу трансмиссии на 7 ступеней, обеспечивающей максимальную плавность ускорения и достаточно высокую для кроссовера скорость. Подвеска гарантирует не только непревзойдённый комфорт на высоких скоростях, но и безопасность при езде на российских дорогах.

Согласно опросам, этот китайский автомобиль стал самым любимым у девушек, поэтому большая часть продаж пришлась на водителей женского пола. Главным фактором здесь выступил яркий внешний вид, очень богатое убранство салона и обилие электроники.



2. Haval F7x






Считается, что F7x активно покупается россиянами благодаря своему красивому внешнему виду. Действительно, машина получилась очень привлекательной, но это далеко не единственный фактор, подталкивающий водителей к совершению данной покупки.

А их было уже 1139 штук за первые зимние месяцы 2022 года. Главным двигателем продаж, по мнению, автоэкспертов выступил 190-сильный двухлитровый двигатель, который с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней делает автомобиль максимально динамичным и уверенным на трассе.

Комфорт и максимальную проходимость на пересечённой местности обеспечивает полный привод со знаменитой муфтой BorgWarner. Кросс-купе чем-то похож на BMW X6, что тоже не может не влиять на количество продаж.

Обилие электроники, богатый салон, обшитый приятным кожзаменителем, с необычным, но интересным дизайном в машину вполне реально влюбиться с первого взгляда, и растущие продажи говорят лишь о том, что любовь эта угасать не собирается. Людей не пугает даже не самая удачная эргономика салона. Водителями отмечаются неудобства при пользовании аудиосистемой, кимат-контролем и подогревом кресел.



3. Chery Tiggo Pro 7





Только в феврале 2022 года Chery Tiggo Pro 7 оказался в руках у 1386 новых автовладельцев. Главный кроссовер Китая, один из самых продаваемых в России и в мире, с наступлением кризиса только укрепил свои позиции.

По сравнению с европейскими и корейскими аналогами, которые в средних комплектациях уже стоят от 4 до 6 млн руб., китайский Tiggo Pro 7 доступен всего за 2,7 млн, но в максималке!

Кроссовер получился очень удачным в его производстве участвовали инженеры, разрабатывающие такие автомобили, как Hyundai Santa Fe и Lincoln Navigator.

Платформа Ford Explorer, на которой построена линейка автомобилей Chery, зарекомендовала себя с лучшей стороны. А безупречная репутация бренда Tiggo, эпопея которого началась в 2005 году, позволила покупателям более оптимистично смотреть на новую Семёрку с приставкой Pro.

Это конечно не Coolray, но дизайн, цветовые решения и великолепная эргономика салона вкупе с его изящным убранством способны поразить даже самых искушённых автомобильной роскошью водителей. Многие элементы дизайна присущи моделям авто из премиальных сегментов, поэтому Тигго часто выбирают достаточно состоятельные люди.



4. Geely Atlas





Следующий представитель Geely снова побил рекорд по продажам. 870 экземпляров автомобилей только февраль 2022 года это почти в 2 раза больше, чем в 2021 году того же месяца.

Главной причиной такого стремительного роста продаж можно назвать три очень мощных мотора на 1.5, 2 и 2.4 литра мощностью от 139 до 177 л. с., наличие полного привода и достаточно низкую цену в пределах 2,5 млн руб. в стандартной комплектации.

За эти деньги владелец нового Атласа получает гибридный автомобиль с технологией двойного мокрого сцепления. Это один из немногих китайских автомобилей, который в базовой комплектации имеет абсолютно все системы безопасности.

Полностью оцинкованный кузов, светодиодная оптика во всех версиях, безупречная шумоизоляция и очень добротный салон из мягкого и очень качественного пластика, выполненного под кожу только это делает Geely Atlas Pro очень серьёзным конкурентом своим европейским и корейским аналогам на рынке.

Автомобиль имеет заметно меньший расход топлива почти 6 литров в смешанном цикле. Благодаря электрической силовой установке увеличена динамика разгона и плавность хода. Geely Atlas Pro в базе имеет настолько широкий набор опций, что по сравнению с другими автомобилями в максимальных комплектациях смотрится богато и очень дорого снаружи и изнутри.



5. Haval Jolion





Настоящий рекордсмен по продажам был куплен 1410 раз за первый месяц 2022 года. Популярность автомобиля объясняется его самой низкой стоимостью на рынке кроссоверов, учитывая комплектацию, техническое и электронное оснащение автомобиля.

Jolion это совершенно новая платформа, новый дизайн, новое, уникальное электронное оснащение. Для человека, уже знакомого с автомобилями Haval, этот компактный кроссовер станет настоящим открытием. Именно поэтому большинство водителей не раздумывая вместо Hyundai Creta покупают Haval Jolion.

Автомобиль может показаться интересным и для любителей спортивной езды. Достаточно тяговитые двигатели до 150 л. с., высокой крутящий момент, спортивный дизайн и даже сиденья ориентированы под посадку в спортивном режиме езды.

У Jolion одна из самых лучших аудиосистем в мире с высочайшим качеством звука. Проверенная электроника от F7 и наличие виртуальной приборной панели делают автомобиль более приближенным к премиальному сегменту.

Бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, датчики света и дождя и все это в базовой версии. Автомобиль любят за отличную динамику, безотказную роботизированную трансмиссию и абсолютную проходимость на версиях с полным приводом и специально разработанной для России муфтой с электрогидравлическим приводом.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

10 невероятных самодельных электробайков инженерное чудо (9 фото)

27.06.2022 15:54:49 | Автор: admin
Некоторые энтузиасты способны не только буквально из мусора собрать практичные транспортные средства, но даже улучшить серийные модели, превратив их в очаровательные кастомы.

Представляем десятку наиболее известных и практичных железных коней, родившихся в старых гаражах. Каждый из этих велосипедов уже заслужил почетное место в веломузее. А эксцентричные парни, сотворившие техночудеса, вполне могли бы стать апостолами церкви Святого Электробайка, если бы такая существовала. На всякий случай запомните их имена.

Конь





Калифорнийский инженер Luke Liveforphysics создал свой Death Bike (Смертельный байк) с единственной целью: обставить на гонках велосипеды с бензиновыми двигателями. Что ему и удалось. Конь из стальных труб развил скорость 137 км/час.

Crazy Bike


Практически все необходимое для Crazy Bike (Сумасшедшего байка) убежденный сторонник повторного использования мусора Amberwolf нашел на механической свалке. Он использовал это транспортное средство для ежедневных поездок из пригорода на работу и обратно. К сожалению, велосипед сгорел во время пожара в доме в 2013 году.

Мусорный байк


Всего в $200 обошелся электробайк Наиму изобретателю из Пакистана. Прочесав мусорки, энтузиаст нашел старый двигатель вентилятора радиатора от Тойоты и старые шестерни для сложной зубчатой передачи. Чуть ли не единственное, на что пришлось потратиться Наиму так это на аккумуляторы. Байк развивает скорость свыше 60 км/час, позволяя хозяину забыть о переполненных пакистанских автобусах.

Велобайк


Джастин Элмор сделал свой вклад в продвижение электробайков, когда проехал от западного побережья Канады к восточному (более 6400 км) на самодельном велосипеде. Грузовое транспортное средство с передним мотор-колесом, самодельной системой управления и литий-полимерным аккумулятором на 1400 ватт-часов развивало скорость свыше 48 км/час.

Kingfish


Инженер Kingfish потратил несколько месяцев на создание велосипеда, который выдержал бы трудности 2400-километрового путешествия из Сиэтла в Северную Калифорнию и обратно. Байк оснащен двумя моторами, вмонтированными в переднее и заднее колеса, а его максимальная скорость 64 км/час.

Pinky


Еще один байк от Luke Liveforphysics Pinky создан всего за неделю для гонки в Сан-Франциско, которую устраивал сайт electricbike.com. Велосипед с заявленной максимальной скоростью 113 км/час позже выкупил бизнесмен из Гонконга.

Горный байк


Изобретатель Itchynacker превратил обычный байк в горный, использовав мотор-колесо с масляным охлаждением и аккумулятор, упакованный в подседельную сумку. Самодельный транспорт смог преодолеть крутой подъем на скорости 56 км/час, оставив позади серийные велосипеды Optibke. Стоимость заводской модели $15,000. Itchynacker потратил на свое детище всего $1,600.

Байк с мини-мотором


Седрик Линч разработал один из самых эффективных маленьких электромоторов весом около 14 кг, который часто используют на других электровелосипедах. Сам Седрик поставил этот движок на свой Streamliner. Благодаря отличной аэродинамике байк разгоняется до 97 км/час. Ежедневно Линч проезжает на нем более 60 км.

Байк-газонокосилка



Для оплаты учебы студент инженерного вуза Шелби занялся стрижкой газонов. Он использует электробайк, чтобы буксировать свои газонокосилки. Велосипед развивает скорость до 48 км/час даже в загруженном состоянии (правда, косит при этом плоховато).

Бегемот

У замысловатого электровелосипеда Behemoth (Бегемот) нет даже мотор-колеса. Электричество, получаемое от солнечных батарей, используется для любительской радиосвязи, компьютера, спутникового телефона и пр. Это самый дорогой байк в списке: на его строительство понадобилось более $500,000.

Источник Подробнее..
Категории: Авто

Автомобили ретро 7 самых дорогих машин в истории, продававшихся на аукционе. Сложно представить, сколько они стоили! (7 фото)

26.06.2022 09:50:21 | Автор: admin
Взгляните на самые дорогие автомобили, когда-либо продававшиеся на аукционе. В этом списке по понятным причинам доминирует Ferrari, но есть и другие очень красивые и редкие модели.



Автомобили ретро: 7 самых дорогих машин в истории, продававшихся на аукционе. Сложно представить, сколько они стоили!
Каждый из этих автомобилей был продан за десятки миллионов долларов, но вы просто посмотрите на этих красавцев

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года
Эта довоенная Alfa Romeo имеет сложную историю, связанную с кузовом и двигателем, но она остается одним из самых ярких примеров классического спортивного автомобиля. Это один из 12 сохранившихся Lungo Spider, и в 2016 году он был продан за 19,8 миллиона долларов на аукционе Sotheby's.



Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года
Ferrari 250 GT SWB Spider, который был продан на аукционе в 2015 году за 19,85 миллиона долларов, был найден в сарае и принадлежал кинозвезде Алену Делону. Это самый дорогой 250 GT из когда-либо проданных.



Aston Martin DP215 1963 года
Этот Астон Мартин не выиграл ни одной гонки. Его коробка передач сломалась через четыре часа поездки во время Ле-Мана 1963 года. Но он остается одним из самых востребованных автомобилей в мире. Это единственный в своем роде образец той модели и он сохранился так, будто только что сошел с конвейера. Aston Martin DP215 был продан за 21,455 миллиона долларов на аукционе Sotheby's в 2018 году.



Jaguar D-Type 1955 года
Jaguar D-Type - один из самых крутых гоночных автомобилей из когда-либо созданных. И к тому же, он невероятно быстрый. D-Type 1955 года, проданный на аукционе в 2016 году за 21,78 миллиона долларов, развивал скорость в среднем 168 км в час на Ле-Мане 1955 года и смог разогнаться до 252 км в час на прямой.


Час славы D-Type наступил во время Ле-Мана 1957 года, где гонщики на этой модели заняли первое, второе, третье, четвертое и шестое места из 55 автомобилей.



Mercedes-Benz W196 1954 года
Автомобиль Формулы-1 Mercedes-Benz W196 участвовал в двух гонках чемпионата мира в 1954 и 1955 годах и выиграл обе. Это был автомобиль, который восстановил Mercedes-Benz в гоночном мире, где доминировали Ferrari и Maserati, хотя это было и недолгое царствование.

Во время 24-часового Ле-Мана 1955 года гонщик Пьера Левега на W196 врезался в другой автомобиль и разбил машину о столб. Обломки, включая 200-килограммовый блок двигателя, полетели на трибуны, убив 83 человека. Это была самая смертельная авария в истории автоспорта. После этого Mercedes-Benz отказывался от участия в соревнованиях в течение 29 лет, до 1994 года.

Автомобиль был продан на аукционе Bonhams за 29,6 миллиона долларов в 2013 году.



Ferrari 335 S Spider 1957 года

Модель 335 S заняла второе место в 1957 году в гонке Mille Miglia, но ее репутация была запятнана. Во время гонки взорвалась шина еще 335 S, и гоночный автомобиль съехал с дороги и убил 10 зрителей, в том числе пятерых детей. Водитель Альфонсо де Портаго и его штурман также погибли в результате аварии.

Всего было выпущено 4 экземпляра этой модели и одна из них была продана на аукционе за 38,3 миллиона долларов.



Ferrari GTO 1962 года
Ferrari 250 GTO это Святой Грааль коллекционеров автомобилей. Всего были созданы 36 экземпляров этой модели. Он побил рекорды на аукционе автомобилей в 2018 году, когда одну из моделей продали за 48,405 миллиона долларов.

Эдоардо Луальди-Габарди на этой рекордной Ferrari победил в чемпионате Италии 1962 года, и это только один из семи автомобилей серии II. История автомобиля завораживает.

Но этот GTO даже не самый дорогой из когда-либо продававшихся. Серебряный GTO 1963 года был продан основателю WeatherTech за 70 миллионов долларов в 2018 году на частной распродаже. Эта машина выиграла Тур де Франс 1964 года


Источник Подробнее..
Категории: Авто

КИМ-10 советский автомобиль, который не одобрил сам Иосиф Сталин

25.06.2022 09:45:56 | Автор: admin
В СССР в предвоенные годы был отмечен рост благосостояния трудящихся, и партия решила, что пришло время строителям коммунизма пересаживаться с мопедов и мотоциклов на личные автомобили. Этот шаг должен был стать наглядным свидетельством того, что жить стало лучше, жить стало веселей. Кроме того, опытные автомобилисты очень пригодились бы армии в случае вoйны. К сожалению, военные действия начались раньше, чем появился класс советских автолюбителей.


Но в конце 1930-х об этом еще никто не знал. В апреле 1939 года завод КИМ был выведен из структуры Горьковского автозавода и стал самостоятельным предприятием. Именно в Москве было принято решение наладить выпуск первого советского народного автомобиля, разработанного на основе британской малолитражки Ford Prefect. Машина для своего времени была далеко не передовой, рамной конструкции, двухдверная, с зависимой передней и задней подвеской на поперечной рессоре, но достаточно простая и дешевая. Последнее обстоятельство играло немаловажную роль, так как будущий КИМ-10-50 должен был стоить 7000 рублей. То есть, простой советский рабочий или представитель творческой интеллигенции, вполне могли позволить себе такую покупку.



Натурализовать Ford Prefect было поручено группе конструкторов под руководством Андрея Островцева, а дизайн кузова дорабатывал художник Бродский. Благодаря всем переделкам КИМ-10-50 хоть и остался похож на своего английского собрата, но при этом получил ряд отличий. Фары, располагавшиеся на крыльях, были интегрированы в переднюю часть кузова, исчезли подножки, был доработан капот аллигаторного типа, машина получила раздельные передние сидения, панель приборов разместили перед водителем, появилась такая немыслимая для дешевого автомобиля роскошь, как задние шторки. Машина должна была выпускаться с кузовом седан (КИМ-10-50) и кабриолет (КИМ-10-52).




Пресс-формы для штамповки кузовных панелей были заказаны у американской фирмы Budd, которая также обязалась отштамповать первые 500 кузовов. После этого формы должны были быть переданы Горьковскому автозаводу, который выступал в роли смежника. Также в число смежников попал ЗиС, который отвечал за выпуск рамы и подвески, и еще несколько десятков предприятий. Финальная сборка КИМ-10 должна была осуществляться в Москве.


В год планировалось выпускать до 50 тысяч автомобилей, но эти планы так и остались на бумаге. Срок начала серийного производства КИМ-10 был сдвинут из-за того, что машина не понравилась высшему партийному руководству. Если быть точнее, то машину забраковал лично Сталин, который остался недоволен двухдверной компоновкой. История забраковки стала практически легендарной, и хотя ее достоверность вызывает определенные сомнения, именно после смотрин автомобиля вождем народов своей министерской должности лишился Иван Лихачев, а ГАЗ в авральном порядке кинулся разрабатывать четырехдверный КИМ-10-52, опытный образец которого был собран весной 1941 года.


Между тем из США были получены пресс-формы и кузова, которые было решено пустить в дело. За оборудование и кузовные панели было заплачено валютой, поэтому, несмотря на недовольство двухдверкой на верху, КИМ-10-50 все же пошел в серию. Пусть и небольшую.

Длина машины составляла 3,84 метра, ширина 1,43 м, вес 840 кг. От Ford Prefect был позаимствован также и тридцатисильный 1,17-литровый двигатель, трехступенчатая механическая коробка передач и устаревшая зависимая подвеска на поперечной рессоре. В целом, КИМ-10-50 был не так уж и плох и мало в чем уступал тогдашним европейским малолитражкам. А уж машина с четырехдверным кузовом и вовсе была пределом мечтаний советских граждан. И мечта эта могла бы осуществиться, но после 22 июня 1941 года стране стало не до выпуска народных автомобилей.


После вoйны завод сменил название с КИМ на МЗМА, и вместо КИМ-10 стал выпускать Москвич-400, который и стал первым советским по-настоящему массовым народным автомобилем. Если КИМ-10, включая опытные образцы, было выпущено менее 500 штук, то Москвич-400 более 200 тысяч автомобилей. До наших дней дожили считанные экземпляры КИМ-10, которые находятся в музеях. И хотя КИМ-10 так и не стал народным автомобилем, винить в этом стоит не его разработчиков те со своей работой как раз справились, - а ход истории. Автомобилю просто не повезло родиться в начале сороковых годов, ставших самыми тяжелыми за все время существования страны.


Источник Подробнее..
Категории: Авто

В России появится новая уникальная китайская марка встречайте первых красавцев

24.06.2022 09:41:39 | Автор: admin
Китайский концерн Chery объявил о регистрации в России своего нового суббренда Omoda. Рендер первого кроссовера уже есть.




Китайцы планировали просто выпустить новую модель, но российское подразделение предложило создать новую уникальную для нашей страны марку

С уходом и приостановкой деятельности многих автопроизводителей, на российском рынке освободилась огромная ниша с высоким покупательским спросом. Если авто эконом-класса корейских марок к нам еще поставляются и недостатка в них нет, то с более дорогим сегментом возникли проблемы. Китайский конгломерат Chery воспользовался этим и уже объявил о появлении в России новой марки Omoda.

Китайцы для России
В мае китайская компания объявила, что до конца года представит в России новый кроссовер Omoda 5. Честь представлять автомобиль выпала олимпийской чемпионке по фигурному катанию Анне Щербаковой. К слову, выпустить модель Chery планировала еще до 24 февраля, но с уходом многих западных брендов работа над кроссовером активизировалась.




Более того, российское представительство марки предложило сформировать на основе Omoda 5 новый суббренд, а саму модель назвать С5. Китайцы согласились, и теперь, вероятно, нам стоит ожидать целое семейство разноформатных кроссоверов. К середине 2023 года компания планирует пополнить линейку еще одним кроссовером и новым седаном.

По ценам никакой информации нет, однако в Китае Omoda 5 уже появилась, и она дешевле Chery Tiggo 7 Pro, который у нас стоит от 2,3 миллиона рублей. Поэтому можно предположить, что цена новой модели будет в районе 2 миллионов.

Что до начинки, тут можно будет выбрать между 1,5-литровым и 1,6-литровым турбомоторами соответственно на 156 и 197 лошадиных сил. В паре с первым будет работать вариатор, а со вторым робот с двумя сцеплениями. Ни тот, ни другой вариант особо надежными назвать нельзя, но что есть, то есть.



Источник Подробнее..
Категории: Авто

Новый эпизод Везименямразь

22.06.2022 09:46:47 | Автор: admin
Две дамочки в Сочи закатили истерику в такси, расстроившись, что за 500 рублей их везёт водитель на Хёндае, а они заказывали бизнес-класс. По мнению женщин, за такие деньги им необходим был автомобиль премиум.

По кадрам видно, как мужчина за рулём, в белой глаженной рубашке, в костюме, старается не терять самообладание. Пассажирки закидывают свои ноги в сандалях на подголовники и закатывают скандал.

Я плачу между прочим 500 рублей. 500(!) еще раз акцентирует пассажирка. Они не на дороге валяются. Я знаете, как их зарабатываю комментирует видео туристка.

Я вас сейчас высажу говорит водитель.

Да попробуй. Ты знаешь, кто у меня муж кричит туристка.



Интересно и как она 500р зарабатывает) Подробнее..
Категории: Авто

Последние комментарии

© 2006-2022, wellwebway.ru