Русский
Статистика
Реклама

Хобби

Отвлекитесь от проблем и посмотрите на работу 18-летнего гончара, у которого уже почти 4 миллиона подписчиков

07.04.2020 13:53:15 | Автор: admin
Дакс Ньюман просто работает за гончарным кругом и уже обзавелся миллионами подписчиков.

Юный гончар из Калифорнии Дакс Ньюман ведет аккаунт в TikTok под ником papa pots: туда он выкладывает видео о том, как создает керамические изделия на гончарном круге, обтачивает и покрывает их глазурью, а также показывает свою крошечную студию.

У 18-летнего Дакса уже 3,6 миллиона подписчиков и более 60 миллионов лайков. Он признается, что вовсе не ожидал такой популярности, когда регистрировался в соцсети прошлым летом. Поначалу Дакс, как и все его друзья, снимал танцевальные видео и участвовал в вирусных челленджах, но потом решил показывать то, что ему понастоящему интересно, гончарное дело. Это была идея его отца, и поэтому Дакс и назвал свой аккаунт papa pots.

Обычно гончар записывает короткие ролики, показывающие какие-то фрагменты работы, но один раз он выложил на YouTube большое расслабляющее видео о том, как создается ваза от куска глины до готового изделия.

Изделия Дакса можно купить на сайте его керамического проекта: кружки и вазы стоят в районе $1530, но быстро заканчиваются, ведь все изделия гончар делает вручную и совсем небольшими тиражами. Подробнее..
Категории: Хобби

Горячий косплей от Даниэль Болье (30 фото)

05.04.2020 09:47:02 | Автор: admin
Американская модель и косплеерша Даниэль Болье (Danielle Beaulieu) выросла в Бостоне, штат Массачусетс. Прежде чем заинтересоваться косплеем, она была заядлым игроком в World of Warcraft и часто играла по 8 часов в день. В 2014 году девушка стала победительницей Comic Con в Хартфорде в образе Haunted Zyra. Сейчас 28-летняя Даниэль делиться своими горячими снимками в Instagram, где у нее почти 700 тыс. подписчиков.

Категории: Хобби

УЛЬТРАЛАЙТ 2020 ОТКРТИЕ СЕЗОНА ЖИДКОЙ ВОД и немного о чудаках с буквы М рыбалка 2020 (видео)

30.03.2020 19:44:14 | Автор: admin

Привет, друзья и не только!

Свершилось! Я наконец открыл сезон жидкой воды с ультралайтом! Я настолько счастлив, что решил поделиться этой чудесной рыбалкой с вами сегодня же (сегодня открыл)

Проснулся я не очень рано, примерно в 8 утра, по прогнозу потеплеть до -1 должно было примерно к 11, так что планировал свой выезд примерно на 10 утра.

Но утром посмотрев еще раз погоду обнаружил, что погода уже подходящая и я сразу же собрался на рыбалку!

Рыбачить собирался на малой реке в черте города, она не замерзает всю зиму впринципе, но кушать рыбу из нее не рекомендуется.

Собирался обловить достаточно длинный участок реки и начать с омута чуть выше по течению. Дорога к нему пролегала через реку, по трубе =) А дальше через лес по сугробам. На удивление сугробы промерзли на столько, что я шел по ним как по асфальту, хотя периодами и проваливался по колено.

Немного рассказал о своих новинках вначале видео, а потом приступил к поиску рыбы. На противоположном берегу рыбак сказал что не клюет, а потом совсем ушел.

Я обловил омут со всех сторон, отправился ниже по течению, но так сложилось, что выходить нужно с полуострова через кусочек реки выше омута и там я обратил внимание на закоряженость и наличие большого количества малька на поверхности. На этом участке в итоге и застрял.

Первый мини окунь не заставил себя долго ждать, а потом и второй и третий, поклевки были практически через одну проводку.

Были и сходы, но ни капли не обидные, так как я все равно всю рыбу отпускал.

И счастье мое длилось бы до самого вечера, но его испортили чудаки на лодке с мотором, которые прошли по реке вверх и вниз по течению, подняв ужасную муть и отбив полное желание кушать у местного окуня.

Категории: Хобби

СУМКА ДЛЯ силиконовых ПРИМАНОК своими руками Рыболовные Аксессуары Рыбалка 2020 (видео)

28.03.2020 05:50:39 | Автор: admin

Прошлой осенью я все обещал снять для вас видео о том как сделать сумочки для силиконовых приманок. Они очень удобные, т.к. в них помещается очень много силикона и не нужно с собой таскать огромную сумку с пакетиками силикона.

В один прекрасный момент я понял что мне уже не хватает моих стандартных сумочек и решил сделать сумки большего размера под крупные приманки.

Вот как раз на примере сумки для больших силиконовых приманок я и решил показать как их делать.

преимущества сумки:

- занимает мало места

- вмещает в себя достаточно большое количество приманок

- не сильно сложные в изготовлении

Недостатки:

- со временем швы у некоторых карманов расходятся если туда пихать много приманок (Но это очень просто лечится простым запаиванием шва)

Категории: Хобби

РБАЛКА 2020 ПОД СОЛНЦЕМ С ЖЕРЛИЦАМИ И ОКУНЕМ часть 2 Зимняя рыбалка на окуня и щуку 2020 видео

26.03.2020 21:45:19 | Автор: admin

Продолжаю свою эпопею с жерлицами на озере Барлак.

первый выстрел

На этот раз мне немного не повезло с живцом, так как его не было у продавца, и я решил что наловлю живца сам, в виде окуней. Ну что же, в путь!

Приезжаю на озеро еще 20 минут девятого. Небо снова относительно чистое с небольшими облаками, вокруг поют птицы, а я любуюсь восходом солнца!

У меня почти каждая рыбалка подкидывает какие нибудь приключения, и эта не оказалась исключением. Я решил припарковать свое авто поближе и немного заехал в сугроб, как оказалось коварный, и провалился передним колесом по самое не хочу. Забегая вперед скажу, что нашлись добрые люди которые в конце рыбалки дернули мою машину из снега, спасибо им огромное за помощь.

В прошлый раз я уходил в другой конец озера, в этот раз решил поставить жерлицы поближе, в том месте где ловил окуня в первое свое посещение этой зимой данного водоема. Кстати поляна с жерлицами, которую встречал в прошлые разы, благополучно переместилась в начало озера.

Не теряя много времени бегом дохожу до места лова, разбуриваю лунки (для рыбалки и для камеры), разворачиваю палатку и сразу же принимаюсь за ловлю живцов.

Решил рыбачить в палатке исключительно из-за холодной погоды на рассвете и незначительного ветра, правда ближе к обеду он начал усиливаться.

Первого окуня - живца я поймал достаточно быстро, Да и честно сказать я их всех на живца поймал очень скоро, всего 6 штук. Специально для живцов взял с собой пластиковое ведро.

После поимки живцов, расставил жерлицы и пошел дальше играться с окунем, эксперементируя с мормышками. Лучше всего себя проявили в этот день мормышки от производителя AKARA, тульская мормышка работала весьма печально, при всей своей легендарности.

Я периодически выглядывал из палатки и послеживал за жерлицами, а не сработали ли? Нет, пока тишина... Но через какое то время послышались близкие шаги рядом с палаткой и рыбак сосед сказал мне что флажок загорелся. Все бросаю и иду проверять.

Размотки почти нет. вытягиваю потихоньку леску до появления малейшей тяжести с другой стороны и подсекаю! Оказалось что той тяжестью был мой окунек - живец.

Ну что же не будем расстраиваться, ловим окуней дальше...

Через некоторое время снова крик что загорелся флажок, тот же что и в прошлый раз. Вылез из палатки уже с меньшим ажиотажем, да, сработка на той же жерлице... Посмотрел кто кричал, а рядом стоит уже можно сказать очень знакомый мужичок (местный) с которым познакомились на прошлых рыбалках.

Вместе проверили жерлицу, на которой все так же висел одинокий окунь живец, и немного пообщались о рыбалке на других озерах в округе и что в них водится. Еще он поделился со мной некоторыми секретами рыбалки на жерлицы на этом водоеме и об уловах которые он поймал на тех полянах жерлиц (оказалось что хозяин жерлиц этот мужичок).

Периодически к моей мормышке подплывала щука, с явным намерением скушать ее. Один раз даже немного напугала, своими резкими действиями.

Примерно в два часа дня я уже начал собираться домой, так как окуня отключили еще часа полтора назад (даже пробовал искать ближе к берегу его и наоборот дальше)

На этом моя история об этом чудном дне подходит к концу, спасибо вам за уделенное время моему рассказу, надеюсь Вам понравилось.

Приветствую Вас, друзья, подписчики и просто гости моего канала!

Рыбалка 2020 Под солнцем с жерлицами и окунем часть 1 видео

23.03.2020 11:56:37 | Автор: admin

В прошлых сюжетах я описывал озеро Барлак с его огромным количеством окуня, и, вроде бы, тайна этого водоема разгадана, окунь ловится с завидной регулярностью. Но что то не дает мне покоя,но что? Конечно же щуки, которые то и дело мелькают в мониторе подводной камеры. И эту рыбалку я решил посвятить жерлицам.

В прошлом видео вы могли увидеть весьма жирную щуку. Ее размеры меня, если так можно выразится, просто поразили! Ведь это вроде озеро, от куда в нем такие "мамки" вдруг взялись? Ведь на этот водоем постоянно приезжает большое количество рыбаков испытывать свою удачу и умения, даже больше скажу - на этом озере постоянно проводятся турниры по рыбалке со льда.

Встаю в 6 утра, детей сегодня тоже нужно пораньше разбудить и развести по садам. К 8 утра я уже в пути. Ну как в пути, по дороге нужно заехать в отдаленный район Новосибирска, купить живцов для жерлиц у частного продавца. И где то пол 9 живцы уже у меня в руках и я направляюсь к нашему водоему. Дорога не занимает много времени, там всего 25 км (вместе с заездом за живцом около 35), и в 9 я уже готов покорять просторы озера!

Кстати продавец живцов оказался один из участников "Золотой осени", на которой мы с напарником победили в номинации "самый большой судак". Он занял там первое место в любительской лиге с общим весом чуть больше 16 кг с 10 судаков. Как он пояснил это просто удача, то они перед концом турнира нарвались на судака в таком количестве, в первый день у них было по нолям.

Вернемся к нашей истории. Преодолев метров 200 я понял что ужасно мерзнут руки. Эта зима выдалась относительно теплой, было всего пара дней когда температура опускалась ниже 20, но этот день был весьма холодным. Температура опускалась почти до 20 градусов ниже 0. Весьма непривычно, если учесть что уже почти 2 недели был почти плюс.

Мой путь пролегал как и в прошлый раз в дальнюю часть озера (это 1 км 200 метров пути). В прошлый раз все было накатано снегоходами и путь не составил труда, но в этот раз я приехал после метели, так что все было занесено. Местами прослеживался старый след от снегохода, но очень не отчетливо, и приходилось идти по снегу то выше щиколотки, то проваливаться по колено. Половина пути все таки прошла немного проще, тк я шел уже по тропке по которой прошло пара рыбаков, вторая же половина была тяжкой.

По пути я встретил ту же поляну с жерлицами, на которой насчитал их аж 22 штуки. 3 из них были в сработанном положении, что меня весьма порадовало, ведь это намек на то что и я смогу увидеть "сработки" в этот день.

Добравшись до места, я начал заниматься расстановкой жерлиц. Один из рыбаков, видимо решив, что я что то знаю, пошел по моему следу и пришел на полянку на которой я расставлял жерлицы, сел неподалеку и стал уговаривать окушков у кустика. К тому моменту когда я расставил жерлицы он смог поймать всего одного. А вскоре он совсем ушел в обратном направлении... Окунь в Барлаке все-таки весьма привередлив, и достаточно сложно подобрать к нему ключик прям сходу.

В общем, рыбачил я примерно до 5 часов вечера. За это время было 2 сработки жерлицы, но к сожалению холостых. Окуней я наловил снова достаточно много, если конечно считать мелочь которую я отпускал сразу. Хотя в конце рыбалки я отпустил вообще всех окуней, пусть размножаются.

Но моя история на этом не заканчивается! Это уже дело принципа поймать там щуку на жерлицу! И в следующей статье я расскажу Вам, друзья мои, настоящие и будущие, как прошла моя следующая охота на щуку на этом великолепном озере!

Так же сделал для Вас видео с этой рыбалки. Друзья не жалейте лайков пожалуйста, очень нужна ваша поддержка в освоении пути блогера и влогера.

До новых встреч и ни хвоста ни чешуи!

Категории: Хобби

Аппетитное мыло мастерицы из Питера фото видео

23.03.2020 09:50:02 | Автор: admin
Юлия Попова из Санкт-Петербурга (Российская Федерация) создаёт мыло, которое вы по ошибке могли бы точно спутать с едой и съесть, поскольку её изделия невероятно похожи на настоящую еду и напитки.

Она начала заниматься мыльным искусством 9 лет назад. Сначала женщина делала фигуристое мыло исключительно только для друзей и родственников, но вскоре она стала продавать свои произведения, используя для этого социальные сети. Для создания своих работ Попова использует изготовленные ею же уникальные формы.

Сама художница рассказывает, что женщины в основном предпочитают мыло, похожее на торты и пирожные, тогда как мужчины больше любят мыло в форме алкоголя и рыбы.

На каком-то этапе своего творческого пути мастерица пыталась использовать для своих изделий пищевые ароматизаторы, например, для сыра, но этот опыт оказался неудачным и даже ужасным, отчего она отказалась от этой идеи и на данный момент всё её мыло имеет хороший запах. Так, например варианты мыла в виде алкоголя имеют запах граната, потому что этот запах максимально близок к запаху виски или рома.

View this post on Instagram

A post shared by (@omnom_soap) on 58+00:00">Jan 30, 2020 at 4:16pm PST

Музыкальная пауза

21.03.2020 09:41:14 | Автор: admin
Н. Римский-Корсаков "Полет Шмеля"! Дуэт Ларго

Категории: Хобби

Мама превращает обеды своей дочери в фигурки известных людей

16.03.2020 15:55:31 | Автор: admin
50-летняя Гилат Оркин всегда интересовалась искусством, но только когда ее младшая 12-летняя дочь Эйлон отказалась обедать в школе, она начала делать съедобные портреты. Таким образом у нее получилось заинтересовать дочь и ввести в ее рацион некоторые полезные продукты.

Мама двоих детей из Тель-Монда, Израиль, каждый день делает новые блюда в образе знаменитостей, спортсменов и персонажей из мультфильмов.

Она смогла воссоздать образы Джонни Деппа в роли Безумного Шляпника из "Алисы в Стране Чудес", звезду регги Боба Марли, певца Дэвида Боуи, фронтмена Queen Фредди Меркьюри, актера Хоакина Феникса в роли Джокера и многих других.

Категории: Хобби

Автомеханик восстанавливает модели спорткаров, и его видео собирают миллионы просмотров

10.03.2020 05:55:47 | Автор: admin
За ним не заржавеет!

Привет всем! Я автомеханик, живу в Европе. Я влюбился в машины, будучи ребенком, пишет о себе YouTube-блогер MrRescue. Его хобби восстанавливать убитые модели автомобилей (главным образом, спорткаров) и делать что-то вроде мини-фильмов про кропотливый процесс.

Видео Мистер Спаситель загружает редко: работа-с. Так что записей у него на канале чуть больше дюжины, но у половины миллионные и даже многомиллионные просмотры. Во-первых, это красиво. Во-вторых, это же авто-ASMR какой-то! Ну, и в-третьих, это красиво Ну и что, что уже говорили это так красиво, что не стыдно повторить!

Пневматическая винтовка Атаман , нет больше аналогов

18.02.2020 19:44:33 | Автор: admin

Приобретал данную модель высокоточной винтовки в интернет магазине , после восторженных отзывов о данной модели с блеском в глазах моего коллеги по работе , подумал и решил приобрести и ни разу не пожалел .

Производят в России под брендом Атаман , модель с ресивером высокого давления , cо сжатым воздухом , за счет которого пули и покидают ствол этого спортивного оружия . Ресивер рассчитан под давление в 250 кубиков , максимальное 250 бар, воздух закачивается насосом либо специальной заправочной станцией.

В свободной продаже по паспорту от 16 лет , из коробки до 3-х джоулей и поэтому не является огнестрельным оружием , только сходным с ним . На фото он с обвесами , продается без магазина и прицельных приспособлений. Ложе вырезано из древесины покрытой лаком , при этом масса винтовки составляет примерно 3 килограмма .

Цена около 50000 рублей , без прицела и магазина . Прицел и магазин приобрел отдельно , магазин 5000 рублей , прицел 8980 рублей и насос высокого давления 16690 рублей . Но поверьте вложившись раз в эту модель не пожалеете о приобретенном ни разу очень рекомендую к приобретению (не реклама) , всем пока и всего хорошего.

Категории: Хобби

Странные увлечения сына президента Аргентины (10 фото)

17.02.2020 13:56:10 | Автор: admin
Сын нового президента Аргентины Альберто Фернандеса имеет странное хобби. 24-летнего парня зовут Эстанислао Фернандес. Он стримит такие популярные среди молодежи онлайн-игры, как Fortnite и League of Legends на Twitch. Также молодой человек увлекается косплеем персонажей из различных игр и киновселенных. Поэтому на фестивалях гик-культуры Эстанислао является частым гостем. Казалось бы, что в этом такого? Этим увлекаются огромное количество молодых ребят во всех странах мира. Но Фернандес-младший немного выходит за рамки невинного хобби.

Помимо всего прочего, парень работой дрэг-моделью и весьма успешно: у него почти 200 тысяч подписчиков в Instagram. Также он часто появляется на публике в женских образах и открыто поддерживает ЛГБТ. По словам Альберто Фернандеса, он гордится своим сыном и его творчеством. Сообщается, что Эстанислао, несмотря на свои увлечения, работает в страховой компании и живет со своей девушкой Натальей Эдит Леоне.

Категории: Хобби

Сеульские мосты почти как оптические иллюзии (15 фото)

17.02.2020 07:53:57 | Автор: admin
Переехав в Сеул, Мануэль Альварес Диестро насчитал 27 массивных мостов, пересекающих реку Ханган. Каждый из этих инженерных сооружений своеобразен, и туристы обожают на них фотографироваться. Но Диестро заинтересовался не их арками и подсветками, он заглянул под мосты, что оказалось гораздо интереснее.

Катаясь на велосипеде вдоль реки, он остановился отдохнуть под мостом Мапо в Йойдо и тут же заворожился тем, как бетонные колонны и балки выглядели снизу. Так он начал работать над серией Сеульские мосты.
Меня очаровала монументальность и массивность сооружений, а также перспектива, которую они образуют, объясняет фотограф. Грандиозность несущих конструкций в реке и пространства, которые они создают, порождают вдохновившую меня таинственность.

Диестро направлял фотокамеру таким образом, чтобы запечатлеть сюрреалистическую геометрию под мостами. Колонны одна за другой увлекают взгляд зрителя к центральной точке и гипнотизируют, почти как оптическая иллюзия. Эта серия очередное подтверждение тому, что взгляд под другим углом на знакомое место может привести к интересному результату.

Категории: Хобби

Бумажные шедевры Мистера Риу (15 фото)

16.02.2020 09:58:22 | Автор: admin
Японский художник Мистер Риу (Mr. Riu) вырезает из бумаги с помощью ремесленного ножа невероятно детализированные и чрезвычайно сложные по строению шедевры.

На его Инстаграм (@Mr_riu) подписано 164 000 человек. Всех их привлекают фотографии результатов хобби молодого человека.
Увидев эту красоту впервые, можно принять ее за результат компьютерной графики, однако это не так.

Категории: Хобби

Необычное хобби или когда руки растут из правильного места (видео)

14.02.2020 13:52:56 | Автор: admin
ужчина, рассказывает о своём необычном хобби - переделывать стационарные консоли в портативные.

Но больше поражают фразы проскальзывающие в процессе рассказа о работе над консолями. Такие как:

- Я очень много играю.
- Первую консоль я делал месяца два.
- Для PS у меня около 700 дисков.
- При изготовлении корпусов я не применяю 3D принтер, делаю всё в ручную.
- В электронике я не разбираюсь.

Девушка сбросила 65 килограммов, просто отказавшись от хобби

13.02.2020 13:56:29 | Автор: admin
Еще несколько месяцев назад Саманта еле все, что хотела и когда хотела. Она признается, что имела необычное хобби: Ходить в китайский ресторан и пробовать все из меню. Но к 22 годам она сильно набрала вес и стала иметь проблемы со здоровьем.

В конце 2018 года Сото уменьшила желудок иначе она бы не смогла контролировать размер порций. А затем села на диету: сократила количество углеводов, увеличила потребление жиров, а затем добавила силовые тренировки в тренажерном зале.

Саманта сбросила половину от своего веса. Сейчас она строго следит за здоровьем и ходит в спортзал. У нее есть специальная программа для подсчета калорий

Категории: Хобби

Хобби перфекциониста (20 фото)

11.02.2020 13:53:47 | Автор: admin
У Джеймса Брунта из Йоркшира, Англия, довольно занятное хобби. Он упорядочивает лесные находки, которые нашел на природе, создавая идеальные образы и картины на земле. На его работы приятно смотреть, они по-настоящему успокаивают и радуют глаз. То что надо, для настоящего перфекциониста.

Pokemon Go необычное хобби пенсионера

10.02.2020 13:47:23 | Автор: admin
Этот пенсионер из Тайваня по имени Чэнь Сан-Юань целыми днями колесит на велосипеде по городу. Когда-то, еще в 2016 году, внук показал ему модную игру - Pokemon Go. С тех пор дедушка отдает забаве около 20 часов в день, пока не разрядятся все его смартфоны и Power Bank.

Обычно Чэнь выезжает "охотиться" в парк и может заиграться до 4 утра. Он проводит за ловлей покемонов по 5-6 дней в неделю и считает, что это помогает ему справиться с болезнью Альцгеймера. К тому же увлечение позволяет старику больше общаться с молодежью. Ему уже удалось прокачать свои аккаунты до 30 уровня из 40 возможных. В планах у дедушки установка еще 4 смартфонов.

Категории: Хобби

Деревянные муляжи когда грушу точно не скушать (15 фото)

07.02.2020 15:55:03 | Автор: admin
Вкусный перекус? Выглядит так привлекательно, смачно, но вот съесть его вряд ли удастся. Ведь это не настоящая еда, а творение японского мастера Сейдзи Кавасаки, которому удаются великолепные муляжи еды.

Вот так художник и создает свои шедевры.

Обычно используется какой-то образец еды, а затем тончайшая резьба по дереву и краска.

В результате отличить реальный продукт и деревянные муляжи практически невозможно