Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Метро

Модники из российского метрополитена от 8.04

08.04.2020 13:43:38 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.





















Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена от 7.04 (19 фото)

07.04.2020 13:53:15 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Новые станции метро в Москве (35 фото)

01.04.2020 19:48:58 | Автор: admin
Вчера в Московском метрополитене открылись шесть новых станций.




Фотографии и текст Александра Russos Попова

Четыре из них принадлежат Некрасовской линии, а две временно одолжили :) с Большой кольцевой. И того у нас две классические станции с островными платформами и четыре новых с боковыми. Одна из четверых огромная будущая кроссплатформенная пересадка. И пересадка между МЦК, ЖД, ТПУ и так далее. Космопорта не хватает только.

Станции с боковыми платформами запроектированы коллегами из Санкт-Петербурга Ленметрогипротрансом. Честно скажу, я считаю, что получилось серовато. Да и боковые платформы сами по себе не предназначены для красивого оформления, хотя везде есть свои изюминки и интересные решения. Но, давайте посмотрим.

1. Начнем со станции Лефортово. Наземный вестибюль прекрасно вписался рядом с кинотеатром Спутник.



2. Отражение лефортовского дворца в пруде. Очень красиво!







3. Герб просто шикарен. Место притяжение фотографов.




4. Традиционно на двух пусковых станциях висят мои фотографии строительства.




5. Оригинальное решение со светом, но темного фона на мой взгляд могло быть чутка поменьше.




6. Полоски светильники мне очень понравились.




7. Хотя можно сказать, что оформление получилось немного перпендикулярным и оно не гармонирует с росписью в вестибюле.




8. Станция Авиамоторная просто шикарная. А уж коржик завоевал приз зрительских симпатий. Он просто чудесен.




9. Стремительные путевые стены, световые полосы.




10. Приятно, что мои фотографии переснимают и смотрят.






11. Станция, Москва и девушка. Когда все прекрасно :)


14. Памятник МЦК, БКЛ. В центре, видимо, глобус Москвы с схемой метро :) Весьма необычно.





15. Лего я так не увидел, но по цветам отлично. Хотя серого можно было меньше.




16. Больше красок!



17. Очень позитивно, но работы над шрифтами нет. Когда приглашают студию Лебедева получается красиво. А вот когда нет ну вот так, как на фото.




18. В Центральном зале потолок хочется сделать немного повыше. В целом здорово.




19. Обратите внимание, что на надписи Нижегородская уже другой шрифт.




20. Очень надеюсь, что это временное решение. Напоминает декорацию космического корабля из третьесортного фантастического фильма.



21. Зато какой вид и ракурс на поезд в тоннеле!




22. Радует, что людей мало.




23. Станция Стахановская. Светильники огонь.




24. Зато у поезда Москва большой плюс он шикарно смотрится на всех новых станциях.




Цветные вставки мне понравились.




С цветом и контрастом в целом отлично получилось.






А вот с путевой стеной надо что-то делать. На неё же смотрит пассажир, пока ждет поезд! Два провода сверху пожарная сигнализация?






С поездом, который закрыл путевую стену, просто невероятно красиво.



А вот вестибюль просто сер и скучен. И да, очень не хватает фотографий строительства. Все же хорошую традицию мы заложили при пуске Митинского участка.




Ну вообще :)




А вот игра букв через проемы путевой стены тоже хороша.




Станция Юго-Восточная. Легкий налет восточности :) Хотя в целом позитивно.



Купола сверху отлично. Но боковые платформы непривычно и не так симпатично.



Оформление лестницы. Отличный ракурс для съемки.



Как вам скамейка? :)




Поздравляю с открытие новых станций метро!

Подробнее..
Категории: Метро

В лабиринтах метро (17 фото)

28.03.2020 09:48:01 | Автор: admin
Московское метро очень богато своими тайнами и множеством красивых мест. Помимо всем обыденных станций, красотой метро можно наслаждаться далеко за ними, наблюдая на проходящие составы и исследуя паутины коллекторов, ходков, и порой непонятного назначения помещений. Это непередаваемая атмосфера.





Автор: samnamos

В жилах кипит кровь от напряжения, ведь в любой момент может выйти рабочий или невнимательный глаз пропустит хитро спрятанный датчик где-то за колонной или поворотом. Время здесь проходит быстро, и порой кажется, что идти можно бесконечно. Московская подземка это отдушина экстравагантных фотографов, а для многих стиль жизнь. Возможно, нелегальный и очень опасный, но дающий моральное удовлетворение от новых уведенных мест...

Одна из ключевых соединительных веток в Московском Метро. Связывает Кольцевую, Замоскворецкую, Калужско- Рижскую и Серпуховско- Тимирязевскую линии. Эта система является на данный момент самой большой во всей России и наверное в СНГ тоже:




В каждой стране есть множество неформальных групп, которые предпочли молодежным тусовкам в ночных заведениях, или более скромным посиделкам, поиски и изучение чего-нибудь нового в своем родном городе. Для кого-то это история и культура, для других проведенное весело время или самопознание необычным способом.





В нашей стране urban exploration (исследование индустриальных объектов) зародился не так давно около 20 лет назад (при СССР подобное очень быстро пресекалось). Пресекается и сейчас, но более лояльно, а запретный плод всегда интересен, поэтому желающих окунуться в эту атмосферу с головой становится с каждым годом все больше.
В лабиринтах метро

Тоннельные санузлы. Встречаются очень часто, на некоторых участках тоннеля может быть 3 и более:




Соединительная ветка выходит к Калужско- Рижской линии:



Одна из дюжины таинственных дверей. За ними скорее всего находится объект военного или защитного назначения. Бункера связи в Москве часто имеют выход в тоннель:



Съезд на Кольцевую ветку:





Глухая шахта. Она связывает несколько тоннелей, расположенных на разных уровнях и кабельный коллектор. Сверху стоит бетонная пробка, без выхода на поверхность:



Коллектор, увешанный сверху донизу паутиной из сотен кабелей:



А это служебных ходок одного из спец объектов:



Как правило в таких местах опасно находится хотя бы по той причине, что большинство таких мест военного назначения, а огонь на поражение никто не отменял.



Конкретно этот объект является заброшенным:




И вновь выход в перегон...



Как бы это ни было опасно, хочется возвращаться в эти места вновь и вновь. И, возможно, хорошо, что такие проникновения пресекаются, и для многих людей эта грань так и останется закрытой. Если бы это было достоянием общественности, не было бы интересно.


Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена от 27.02

27.02.2020 13:47:50 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.





















Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена от 26.02

26.02.2020 13:53:32 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.



















Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена от 24.02 фото

24.02.2020 09:45:15 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Почему на входе в метро такие странные и неудобные двери?

20.02.2020 09:55:56 | Автор: admin




Наверное москвичи уже привыкли и многие знают причину этой особенности, но вот гости столицы наверняка удивляются, почему в метро такие неудобные и тяжелые двери. Я например помню свои ощущения: очень тяжело открывать, пока проходишь в нее - борешься с ней. Да еще нужно контролировать, чтобы эта дверь не долбанула тебя сзади.

Почему все так неудобно?






Ну ладно еще старые двери на исторических станциях метро. Кстати, до войны на входы устанавливались двери массой 110 кг. По идее они не должны создавать проблемы пассажирам, так как установлены на специальные петли качающегося типа.

Но и новые двери не особенно то удобны.






Современные двери станций метро весят почти в два раза меньше, их масса достигает 60 кг. Впрочем, это все еще очень много. Закономерно возникает вопрос: зачем вообще нужны такие двери и почему не поставить обычные?

Ответ будет совсем простой и наверняка вы догадались уже сами. Двери именно такой конструкции нужны для регуляции воздушных потоков, которые генерируются движущимися поездами и вентиляцией в метро. Если бы двери были бы не такими тяжелыми или открывались бы легко, то сквозняк, образованный составами, постоянно раскачивал бы их, доставляя огромные сложности всем проходящим гражданам.

Более того, именно такая легко открывающаяся дверь могла бы травмировать пассажира внезапно открывшись или закрывшись потоком воздуха.




Вы спросите, так почему же до сих пор не заменят старые тяжеленные двери на новые, пусть и тоже не легко открывающиеся. Ответ заключается в том, что первые станции советского метро сегодня входят в фонд культурного наследия, представляют тем самым историческую и архитектурную ценность, защищаются законом, а значит и менять оригинальные двери (без чрезвычайной нужды) нельзя.

Ну и к тому же они очень красивые :-) Подробнее..
Категории: Метро

Девушка не смогла покончить с собой видео

18.02.2020 19:44:33 | Автор: admin
На кадрах, снятых камерой наблюдения, установленной в метро, видна платформа станции Ленинский проспект и подъезжающий поезд. В какой-то момент в кадре появляется 28-летняя Ольга, решившая, что жить больше не хочет. И тут она прыгает под состав, полностью скрываясь под тоннами железа.




К счастью, у нее ничего не вышло девушка попала четко между колесами поезда. Более того, ей удалось отделаться лишь парой ушибов. Далее Ольгу вывели сотрудники метрополитена. Полагаю, это можно назвать вторым днем рождения?

Мне вот интересно, это не первый и не последний такой случай по миру. Люди бросаются под поезда. Ну на сколько надо быть бестолковым человеком, чтобы решиться на вот такой способ уйти из жизни? Ведь тут шансов остаться инвалидом или умереть в мучениях просто огромен. Ну есть же кучу других вариантов, которые почти стопроцентные и безболезненные и доступные.

Почему люди выбирают именно такой? Это же просто необъяснимо! Подробнее..
Категории: Метро

Смешные картинки (20 фото)

05.02.2020 19:47:36 | Автор: admin
Сегодня в рубрике "Смешные картинки" будем смеяться над модниками из российского метрополитена. Хотя иногда и всплакнуть охота


















Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена 1.02 фото

01.02.2020 09:42:37 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена 29.01 фото

29.01.2020 13:58:43 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена 26.01 фото

26.01.2020 11:41:02 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Индийская полиция шлепает мужчин, ехавших в женском вагоне видео

23.01.2020 05:55:52 | Автор: admin
Прикольно. Если это и весь штраф за административное нарушение - то многих может устроить :)




Лупит женщина-полицейский, что вдвойне им неприятно. Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена 21.01 фото

21.01.2020 13:41:52 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена от 15.01 фото

15.01.2020 13:59:27 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Акция В метро без штанов 2020 фото идео

15.01.2020 09:56:02 | Автор: admin
В воскресенье прошла ежегодная международная акция в метро без штанов "No Pants Subway Ride". Суть флешмоба снять штаны или юбку, оставив всю остальную одежду как есть, и прокатиться в метро, сохраняя невозмутимый вид. Мероприятие организует арт-группа Improv Everywhere, базирующаяся в Нью-Йорке, которая имеет координаторов в различных городах мира. Никакой особенной идеи за флешмобом не стоит по словам самих организаторов, это международное празднование глупости. Вот так прошла акция "В метро без штанов 2020" в Нью-Йорке, Чикаго, Лондоне, Берлине, Амстердаме, Праге и других городах.








































Подробнее..
Категории: Метро

Главная трагедия в московском метро что случилось 23 июля 1941 года

14.01.2020 15:43:54 | Автор: admin
За долгие годы своей работы метрополитен города Москвы стал свидетелем многих жертв, трагедий и несчастных случаев. Но самым страшным днем в истории московского метрополитена можно считать 23 июля 1941 года. Ведь количество погибших и раненных тогда исчислялось десятками, а ужасные мгновения в памяти очевидцев тех событий сохранились на многие годы.



В этом материале мы постараемся воссоздать картину того, что же произошло в тот день в московском метро.

22 июня 1941 года нацистская Германия напала на Советский Союз, что стало началом Великой Отечественной войны. Уже 14 июля по личному приказу Адольфа Гитлера была начата подготовка к проведению авиационных налетов на Москву. В том же месяце произошли первые бомбардировки столицы, которые, вероятно, были самыми сильными и массированными за все время. Первый авианалет произошел 22 июля, а участие в нем принимало не менее 220 немецких самолетов.

Бомбардировки столицы Советского Союза, которые унесли много жизни и привели к многочисленным разрушениям, продолжались и на следующий день. Особенно 23 июля пострадал московский метрополитен. Дело в том, что станции метро в те дни служили москвичам в качестве укрытий-бомбоубежищ. Прячась от смертоносных подарков немецких захватчиков, люди заполняли не только платформы, но и туннели метрополитена. В книге Анатолия Воронина Москва 1941 год сказано, что после объявления первой воздушной тревоги в подземке укрылись сотни тысяч жителей Москвы.

Около 4-5 часов дня немецкая авиационная бомба фугасного действия взорвалась у входа в вестибюль станции Арбатская. Произошло это еще до того, как советские войска успели объявить воздушную тревогу. В результате многие москвичи, проживающие неподалеку, в панике бросились к станции. На лестнице эскалатора образовалась сильная давка, в результате чего погибло более 60 человек, а еще несколько десятков получили травмы. В книге Битва за небо Дмитрия Хазанова говорится о том, что многие умерли именно из-за давки и паники, а не из-за взрыва бомбы. При этом для устранения последствий трагедии работникам метрополитена потребовалось два дня.

Но на этом несчастья для москвичей, которые находились в столичном метро, не закончились. Еще одна авиабомба повредила эстакаду Смоленского метромоста, а другая разрушила перекрытие туннеля между станциями Смоленская и Арбатская. В этот момент в самом туннеле прятались люди. По данным Анатолия Воронина 14 человек погибло от воздействия взрывной волны, шрапнели и обломков перекрытия. Еще около двух десятков москвичей получили ранения. Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена от 14.01 фото

14.01.2020 13:47:02 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Модники из российского метрополитена фото

09.01.2020 13:53:18 | Автор: admin
Очередная подборка фотографий со странными и модными персонажами, которых можно встретить в российском метро.




















Подробнее..
Категории: Метро

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru