Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Самолеты

На Тайване запустили фейковые полёты пассажиры проходят паспортный контроль и садятся в самолёт, который не взлетает

03.07.2020 15:55:05 | Автор: admin
Когда очень скучаешь по путешествиям, а границы закрыты.




Границы Тайваня все еще закрыты, а международное авиасообщение так и не возобновлено, что, конечно, расстраивает местных путешественников. Поэтому руководство аэропорта Суншань в Тайбэе решило позаботиться о них и провело несколько фейковых рейсов. Как сообщает Рейтер, эти рейсы почти полностью имитировали настоящие: туристы даже занимали места на борту, но сам полет при этом не состоялся.


Совместно с аэропортом акцию провели авиакомпании China Airlines и EVA Air о проведении полетов они сообщили в фейсбуке, добавив, что рейсов будет всего три. Желающие отправиться в путешествие сделали репост записи, и из их числа случайным образом выбрали 90 счастливчиков они смогли пригласить с собой одного спутника.


4


По словам United News, путешественники серьезно подошли к делу и даже прихватили с собой багаж. Все прошло, как полагается: улетающие прошли паспортный контроль, сделали селфи с билетами, прошли таможенный контроль и наконец сели на борт самолета. Внутри они посидели, снова сделали селфи и ушли. Воздушное судно так и не взлетело.



Подробнее..
Категории: Самолеты

20 000 лье над водой история летающей подводной лодки

03.07.2020 09:46:58 | Автор: admin
Анализируем очередную гениальную идею военных инженеров, которая давно носится в воздухе, но никак не может спуститься с небес на землю.




И взлетим, и поплаваем!
Есть такой старый детский стишок, передразнивающий правдивые реляции информационных сводок: Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою. Безвестный автор этого перла, очевидно, и неподозревал, насколько описанная им ситуация может быть близка к правде.

На самом деле военные втихаря давно уже мечтают о том, чтобы научить подводные лодки летать или, на худой конец, самолеты нырять. Если бы такой гибрид был создан, он даже и в наши дни доставил бы противнику массу проблем, несмотря на современные системы обнаружения и уничтожения всего плавающего и летающего. Что уж тут говорить о предвоенных 30-хгодах!

Только представь: аппарат тихо подкрадывается под водой кзащищенной минными полями и заграждениями акватории вражеского порта, ночью всплывает и перелетает через все эти препятствия! Дальше остается только выбирать цели и расстреливать их торпедами, как на полигоне. И потом не надо дожидаться под водой серии противолодочных бомб споднятых по боевой тревоге кораблей охранения, а можно спокойно взлететь и смыться от всей этой суеты.


Или вот еще сценарий. Подводная лодка на боевом дежурстве в заданном квадрате. Экипаж обычной субмарины получает информацию о внешнем мире только от гидроакустика или через оптику перископа. А далеко ли увидишь на море свысоты подъема этого самого перископа? Даже если лодка внадводном положении, все равно высота наблюдения составит метра три от поверхности воды, а это обзор километров на восемь вокруг, не больше.

Допустим, обнаружили, несмотря ни на что, конвой противника, так ведь надо еще успеть выйти на позицию для торпедной атаки, а скорость у субмарины времен Второй мировой в любом случае ниже, чем унадводного корабля. Даже если командир точно определит точку встречи и рассчитает упреждение, атаковать можно будет только один раз: догнать конвой для второй атаки уже не получится. Из-за всех этих проблем в военные годы безнаказанно уходили в среднем четыре цели из каждых пяти, обнаруженных подводными лодками. Отсюда и немецкая тактика волчьих стай адмирала Деница: у группы подводных лодок, атаковавших конвой с разных направлений, шансов добиться успеха было больше, чем у одинокой субмарины.

А вот для летающей подводной лодки ситуация упрощается вразы. Такой аппарат мог бы находиться в заданном квадрате, не тратя горючее, но время от времени взлетать для обнаружения судов противника. Даже свысоты 120метров над водой горизонт уже до 40километров отодвигается, а вот для вражеских наблюдателей на таком удалении летящий объект небольших размеров остается невидимым. Обнаружив конвой, командир летающей лодки определил бы его ордер и параметры движения и, рассчитав точку встречи, незаметно нырнул бы, заблаговременно заняв позицию для неожиданной торпедной атаки. Не удалось попасть с первого раза? Не беда! Взлетаем, догоняем и пускаем торпеду еще раз.

Одним словом, перспективы применения такого оружия выглядели так соблазнительно, что неожиданные контуры взлетающих подводных лодок и погружающихся под воду самолетов время от времени появлялись на кульманах конструкторских бюро многих стран. Но, к великому сожалению теоретиков от тактики и стратегии, технически создать такого рода аппарат очень сложно.

Вода и воздух настолько разные по своим свойствам среды, что заставить, например, корпус выдерживать высокое давление на глубине и при этом быть достаточно легким для воздушного путешествия кажется совершенно невозможным. Тем не менее всегда находились люди, склонные идти к цели, не замечая препятствий.

Придумано в СССР, запатентовано в США
Одним из изобретателей такого типа был курсант советского Военно-морского инженерного училища им. Дзержинского Б.П.Ушаков. В 1936 году он предложил Научно-исследовательскому военному комитету (НИВК) схематичный проект летающей подводной лодки ЛПЛ. Идея Ушакова флотоводцам понравилась.

Во всяком случае, отзыв содержал волшебные слова: Разработку проекта желательно продолжать, чтобы выявить реальность его осуществления путем производства соответствующих расчетов и необходимых лабораторных испытаний.

Тема ЛПЛ была включена в план отдела В НИВК, но необычность замысла испугала военных чиновников, и от ее официальной разработки отказались. Тем не менее сам Ушаков, ставший к тому времени воентехником 1-го ранга того самого отдела В, во внеслужебное время продолжал совершенствовать свое детище.


ЛПЛ-1 (летающая подводная лодка). Проект советского воентехника Ушакова, 1938 год



Наконец 10 января 1938 года, когда проект оброс должным количеством расчетов и обоснований, автор зачитал его вНИВК. Цилиндрический прочный корпус ЛПЛ диаметром 1,4м предполагалось склепать из 6-миллиметрового дюралюминия. Летающая подводная лодка имела шесть герметичных отсеков, а остальные объемы могли свободно заполняться морской водой через специальные отверстия шпигаты. Бензин и масло содержались в резиновых резервуарах, которые не боялись повышенного давления воды.

Три гермоотсека предназначались для авиационных моторов АМ-34 мощностью по 1000 л.с., которые позволили бы 15-тонному аппарату пролететь около 800 км со скоростью до 200 км/ч на высоте до 2500 м. Еще в одном отсеке помещался экипаж из трех человек отсюда ЛПЛ управлялась бы в подводном режиме. В пятом отсеке находились аккумуляторные батареи подводного хода, а в шестом гребной электромотор мощностью10 л.с.

Пилотская кабина при погружении заполнялась водой, поэтому, прежде чем перейти из нее в свой обитаемый герметичный отсек для подводного управления судном, экипаж должен был задраить летные приборы в специальной шахте и переключить управление на подводный режим. Еще надо было не забыть перекрыть подводящие и отводящие магистрали водяной системы охлаждения авиамоторов и задраить все герметичные отсеки.

Под водой аппарат мог бы находиться 48 часов, при этом запас энергии в аккумуляторах давал ему возможность на глубине до 45 м проплыть со скоростью пешехода 56миль. Главным оружием ЛПЛ должны были стать две типовые флотские 18-дюймовые торпеды, подвешенные под консолями крыла на специальных держателях. А в воздухе лодка могла бы отбиваться от врагов из двух спаренных пулеметов калибра 7,62мм.

Комиссия сочла проект утопией, поставив ему в вину малую подводную скорость и небольшую дальность хода, хотя Ушаков возражал, что лодка при отсутствии целей в районе погружения может взлететь и сама искать противника. Еще комиссии не понравилась сложность подготовки к погружению и взлету, разные технические недоработки. Возможно, ценой серьезной затраты сил исредств все эти проблемы удалось было бы решить даже на уровне технологий конца 30-х годов. Но тогда проект был отложен и забыт: уКрасной Армии и флота хватало более насущных задач в канун Второй мировой войны.

Поэтому ничто не помешало американскому изобретателю Хьюстону Харрингтону 17 апреля 1945 года получить патент на комбинацию самолета и субмарины. Хьюстон изучил весьма удачный опыт применения малых подводных лодок японцами при нападении на Перл-Харбор и итальянцами при атаке британских линкоров в средиземноморской гавани Александрии и определил, что основным недостатком этих эффективных машин является малая дальность хода.

Поэтому вопрос доставки субмарин к месту применения надо бы как-то решить. Например, приделать кнебольшому подводному катамарану треугольные крылья и два мотора. По мысли изобретателя, спомощью такого обвеса эта штука была способна добираться в район цели на бреющем полете (кконцу войны инженеры уже вполне представляли себе возможности радаров, и Хьюстон не рисковал подняться высоко над водой).

Однако дальше патента дело все равно не пошло. Даже американские военные, у которых по меркам послевоенной Европы было достаточно финансовых средств, не решились вкладывать их в такой фантастический проект, как летающая подводная лодка. Впрочем, идея так просто не отпустила американское военное ведомство. В 50-х годах Военно-морской флот США заказал инженерам компании Дженерал Дайнемикс Конвэр рассчитать возможность построения подводной лодки, оснащенной электродвигателем для передвижения под водой и парой реактивных двигателей для парения в небе. Инженеры подтвердили, что водно-воздушная химера жизнеспособна, однако, как и в случае с русским проектом, способна проплыть под водой не более 5миль. Американским военным это показалось мало, и они, как и советские командиры, пошли на попятный.

Ныряющие самолеты
В то же время пытливые американские изобретатели уже обдумывали идею воздушной субмарины с другой стороны. Если подводную лодку так сложно заставить летать и оставаться подводной, почему бы просто не назвать ее по-другому? Примерно так размышлял американский инженер-электронщик Дон Рэйд, когда создавал свой проект ныряющего самолета. Настойчивому инженеру даже удалось построить небольшую действующую демонстрационную модель длиной в метр и успешно испытать ее.



Впрочем, действующая модель не слишком помогла Дону, когда пришла пора добиваться финансирования проекта у военных. Двадцать лет изобретатель промыкался по кабинетам. Лишь в начале 60-х ему удалось выбить средства, и то лишь использовав ревнивое соперничество чиновников Военно-воздушного и Военно-морского ведомств США (чудо-корабль удалось продать морякам только под угрозой, что авиаторы уже хотят прикарманить это изобретение).

Ныряющий самолет Commander-1, 1964 год


В результате миру явился действующий прототип аппарата под названием Commander, а поскольку деньги на него давал флот, то этот фактически ныряющий самолет отнесли к классу летающих подводных лодок. Одноместный корабль имел длину корпуса 7м, в воздухе его держало дельтовидное крыло и двигатель внутреннего сгорания мощностью 65л.с. Под водой аппарат перемещался при помощи электродвигателя всего в 1 л.с.

Успешные испытания состоялись 9июня 1964года, когда Commander нырнул на двухметровую глубину и проплыл под водой небольшое расстояние со скоростью 4узла (это по-нашему около 6км/ч). Настоящий боевой вариант Commander-2 должен был иметь для полета уже реактивный двигатель, который обеспечил бы ему скорость в воздухе 300км/ч, и более мощный электромотор подводного хода. Однако этот вариант так и не реализовали.

Примерно в то же время американский флот получил на вооружение управляемые подводные ракеты-торпеды, позволявшие решать практически тот же круг задач более простым путем. Сейчас эти торпеды даже научили взлетать из-под воды и нырять с самолета вморские пучины. И все-таки


Комбинация самолета и субмарины. Проект американца Хьюстона Харрингтона, 1945 год


Нежданная гадость
На заре XXI века оказалось, что идея летающей подводной лодки вовсе не умерла. Недавно в крупнейшей американской оборонной аэрокосмической корпорации Локхид-Мартин, известной своей приверженностью к разным фантастическим проектам (например, знаменитые самолеты-шпионы У-2 и SR-71 Черный дрозд их работа), воплотили многострадальный проект летательно-нырятельной машины.



За дело взялось знаменитое Бюро сумасшедших разработок, или группа Сканкворкс (дословно дела скунса, попросту всякие неожиданные гадости), в чью задачу входит проверять и доводить до ума дикие идеи. А вдруг то, что казалось невозможным, на самом деле заработает, приводя противника в шок и трепет самим своим существованием?

В итоге идея крылатой субмарины переродилась в проект летающего разведчика MPUAV Корморан, запускаемого из ракетной шахты атомной подводной лодки класса Огайо. MPUAV (Multipurpose Unmanned Air Vehicle) расшифровывается как многоцелевой беспилотный летательный аппарат. А корморан это такой большой баклан. Если верить энциклопедии, зверюга на редкость наглая и прожорливая.


Cormorant. Проект американского концерна Lockheed Martin, 2006 год



По плану Корморан будет взлетать из подводного положения субмарины при помощи твердотопливного ускорителя, который сбрасывается на высоте 30метров над поверхностью воды. Здесь аппарат включает маршевый турбовентиляторный двигатель, воздухозаборники которого под водой закрыты заслонками, и отправляется на задание. Он может вести разведку прибрежных территорий, запускать ракеты по вражеским объектам, доставлять снаряжение диверсионным группам и делать другую работу скунса в тылу противника.

Покончив со своими тайными делишками, Корморан возвращается в район старта или любой другой заданный район моря. Там его двигатель отключается, воздухозаборные и выхлопные устройства герметизируются, после чего аппарат на парашюте плюхается в воду и выпускает буксировочный фал. Подводная лодка, не всплывая, выпускает навстречу Корморану специальный дистанционно-управляемый аппарат, который захватывает фал и утягивает разведчика под воду обратно в пусковую шахту. Там Корморан заправляют и снаряжают для очередного старта.

Испытания летающего разведчика в 2006году прошли успешно. Его модель была сброшена с высоты 8метров, удачно приводнилась исама занырнула в подводную лодку. Американцы обещали по итогам этого испытания определить, имеет ли смысл вкладывать деньги впроизводство полнофункционального летающе-ныряющего разведчика, но до сих пор неизвестно, что они тогда решили.

Кто знает? Быть может, именно сейчас в недрах американского военного комплекса сходят с конвейера фантастические небесные субмарины, которые в начале ХХвека пригрезились советскому воентехнику Ушакову Подробнее..
Категории: Самолеты

Женщина заработала более 400 000, покупая страховки к отмененным рейсам

20.06.2020 09:55:57 | Автор: admin
Вот кто внимательно слушал все прогнозы погоды!


В Китае арестовали женщину, которая за несколько лет заработала около $423 000 на выплатах по страховке от невылета или задержке рейса самолета различных авиакомпаний. Она создала целую схему и при помощи поддельных документов, а также документов родственников и друзей в течение нескольких лет оформляла страховки и получала денежки.





Женщина, которая в деле о мошенничестве в особо крупных размерах фигурирует под именем Ли, купила более 900 билетов на самолет с 2015 по 2019 год и все застраховала от невылета или задержки рейса. Но по факту она ни разу не пользовалась билетами, так как самолеты редко поднимались в воздух.

До того как воплотить в жизнь этот изящный способ отъема денег у авиакомпаний, Ли работала в сфере туризма, поэтому использовала накопленный опыт в своей схеме. Она изучала погодные условия, скрупулезно собирала статистику по разным авиакомпаниям, а также мониторила отзывы на форумах пассажиров. Ее схема работала на отлично, но к несчастью, Ли разоблачили.

Как пишет издание The Paper, выдало женщину то, что она требовала вернуть деньги за билеты на рейс, который вылетел четко по расписанию. Ли арестовали 12 июня, и какая мера наказания грозит ей, пока неизвестно.

В Голливуде про такую аферу обязательно сняли бы фильм с Ди Каприо в главной роли! Подробнее..
Категории: Самолеты

13 самых дешёвых городов для проживания во всём мире

19.06.2020 09:45:40 | Автор: admin
Карантин постепенно снимают по всему миру, и многие уже задумались о том, чтобы съездить куда-нибудь за границу. Конечно, из-за вынужденной, как её называют в России, самоизоляции с сохранением заработной платы у многих в бюджете появилась немаленькая дыра, и прошлые желания в виде тура в Париж или Лондон придётся отложить до более жирных времён. Но если тебе хочется выбраться из России и отдохнуть, не тратя при этом больших денег, то вот список нескольких дешёвых городов.

1 Минск, Беларусь




Беларусь во многом похожа на Россию, но там есть на что посмотреть, например старинные замки. И если ты хочешь бюджетно отдохнуть хоть и в формальной, но загранице, то запасайся минимум 15 долларами на сутки (1 000 рублей). За эти деньги сможешь снять бюджетный хостел, и ещё хватит на проезд и еду.

2 Тбилиси, Грузия


Одна из самых близких стран для отдыха, а вместе с тем и одна из самых безопасных и недорогих для туриста. О дешевизне Тбилиси говорит уже то, что стоимость проезда в маршрутке обойдётся тебе меньше одного лари (менее 25 рублей). Что касается проживания, то арендовать место в хостеле стоит 200500 рублей, а в гестхаусе 500800 за ночь.

3 Бишкек, Кыргызстан


Продолжаем тур по бывшему СССР. Кыргызстан не сильно привлекателен для туристов из-за того, что рядом находится Россия, куда в основном и едут иностранцы, или та же Грузия, где отдыхают россияне. Тут затраты примерно такие же, как и в Белоруссии, но всё равно чуть дешевле.

На один день бюджетного отдыха потребуется что-то около 14 долларов (порядка 1 000 рублей). Поездка на общественном транспорте обойдётся примерно в 8 рублей, а на такси в 46 рублей за посадку плюс 9 рублей за каждый километр.

4 Алматы, Казахстан


Отдыхать в этом городе стоит примерно столько же, сколько и в Бишкеке. На день с собой лучше взять не менее 14 долларов (около 1 000 рублей). Билет на автобус в одну сторону обойдётся в 13 рублей, а неплохой хостел примерно в 400 рублей за одну ночь. Но при желании можно найти комнату в хостеле ещё дешевле. Поесть в кафе можно примерно за 300 рублей, и поверь, это будут не смешные европейские порции, а огромные тарелки, после которых ты еле выползешь из заведения.

5 Белград, Сербия


Белград это столица Сербии. Помимо того, что это один из самых старых городов Европы, он ещё и один из самых недорогих. И если ты хочешь увидеть ту самую Европу, где тебе, как жителю России, будут всегда рады, то это одно из самых лучших мест для отдыха.

О дешевизне Белграда говорит уже тот факт, что один билет на автобус в пересчёте на нашу валюту стоит 26 рублей. И это в столице. Минимальный бюджет на день около 20 долларов.

6 Сараево, Босния и Герцеговина


Ещё один старинный город в Восточной Европе, который недооценён, а зря. Красивая архитектура, достаточно высокий уровень жизни и всё это при невысоких ценах, свойственных бывшим странам соцлагеря.

На один день понадобится около 20 долларов (1 500 рублей). Подороже, чем в странах ближнего зарубежья, зато уровень отдыха будет немного выше. Этой суммы достаточно на средний хостел, общественный транспорт и еду.

7 Скопье, Македония


Северная Македония это страна, ранее входившая в Югославию. Достаточно бедное, по сравнению с соседями, государство, в котором большой уровень безработицы и сравнительно невысокий уровень жизни.

Между тем там достаточно безопасно и интересно, что будет на руку бюджетному туристу. На один день тебе потребуется около 18 долларов, или 1 200 рублей, за которые ты сможешь снять место в хостеле, совершить несколько поездок на общественном транспорте и купить еды на день.

8 Монтеррей, Мексика


Несмотря на то, что это не самая богатая страна в мире, отдыхать здесь дороже, чем в Восточной Европе. Видимо, сказывается наличие богатого соседа поблизости США и его нескончаемого потока туристов. Так, например, билет на общественном транспорте в одну сторону обойдётся тебе примерно в 38 рублей, а аренда хостела стоит от 700 рублей.

9 Калькутта, Индия


Если ты не любитель восточной экзотики в виде созерцания лютейшей бедности в мире и максимального расслоения общества, то лучше тебе никогда не приезжать в Индию. Что касается остальных, кого манит культура этой страны, то добро пожаловать в Калькутту одновременно прекрасное и ужасное место.

Примерно 15 долларов на день (1 000 рублей) будет достаточно для неплохого отдыха, включая место в хостеле, поездки на общественном транспорте и еду в кафе, где пищу накладывают не грязными руками, а столовыми приборами.

10 Карачи, Пакистан


Нет, серьёзно, зачем тебе это? По сравнению с Карачи даже Индия не так опасна для туриста. Но если всё же решился, то будешь рад достаточно низким ценам.

С собой на один день лучше брать не менее 15 долларов (1 000 рублей), чтобы заселиться в более-менее приличный хостел и не кататься на крыше переполненного автобуса, а также есть в недорогих кафе.

11 Тунис, Тунис


Достаточно популярное у российских туристов направление, и местные жители уже давно смекнули, что наши путешественники не любят тратить большие деньги, поэтому предлагают более-менее недорогой отдых. И если в центре столицы не особо дёшево, то ближе к окраине ты найдёшь достаточно невысокие цены.

Хостел на одну ночь будет стоить где-то от 1 500 рублей. Да, дороже, чем в предыдущих странах, но нужно понимать, что это популярный курорт, куда едут в том числе из стран первого мира.

12 Лусака, Замбия


Разобрались с Европой теперь поехали в Африку. Сразу скажем, что Африка это специфический отдых, что-то вроде Индии, поэтому точно не подойдёт бюджетному туристу, который привык к чистоте чешских хостелов и немецкой безопасности.

Стоимость хостела на ночь составляет от 500 рублей, проезд 28 рублей. В среднем на день тебе нужно хотя бы 1 200 рублей.

13 Кейптаун, Южная Африка

Те, кто был в Кейптауне, знают, насколько это красивый и атмосферный город. Чего только стоит Столовая гора, окружённая отвесными утёсами, над которой иногда формируется тонкое облако, делающее это место достойным картин лучших художников.

Стоимость отдыха тут одна из самых высоких. С собой на один день бюджетного отдыха лучше взять не меньше 30 долларов, или 2 000 рублей. Подробнее..
Категории: Самолеты

В РОССИИ ОТМЕНИЛИ ПРИКАЗ 1988 ГОДА О МЕНЮ НА БОРТУ САМОЛЕТА

18.06.2020 19:50:39 | Автор: admin
Авиакомпании сами решат, чем кормить пассажиров.



Премьерминистр России Михаил Мишустин отменил приказ от 1988 года о меню на внутренних и международных авиарейсах, пишет РИА Новости.

В этом приказе было прописано, что должно входить в меню пассажиров. Например, на международном рейсе пассажир экономкласса мог получить горячий завтрак или ужин. Они должны были состоять из сливочного масла, закуски, второго горячего блюда с гарниром, чая или кофе, лимона, сахара, кондитерского изделия, фруктов или фруктового сока, булочки Летная, хлеба, джема, прохладительного напитка. В комплекте шли зубочистки и специи.

Также меню подразделялось на строгих и не строгих вегетарианцев. Приказ регулировал и норму отпуска алкогольных напитков для пассажиров.

По действующему законодательству, перевозчик должен предоставить пассажирам прохладительные и/или горячие напитки и питание. Горячее питание предоставляется при продолжительности полета свыше трех часов и далее каждые четыре часа в дневное время и каждые шесть часов в ночное. Конкретное меню нигде не прописано, авиакомпании сами его формируют. Питание и горячие напитки могут не предоставляться, об этом пассажира информируют при покупке билета. Подробнее..
Категории: Самолеты

10 лет назад состоялась самая крупная грузоперевозка самолетом

11.06.2020 09:46:32 | Автор: admin
Ан-225 Мрия перевез две огромные лопасти ветряка.




Возить грузы самолетами дорого и небезопасно. Поэтому 90% грузоперевозок на Земле осуществляются по морю. Но изредка создаются такие условия, в которых даже самые гигантские грузы приходится доставлять по воздуху.

Десять лет назад на самолете Ан-225 Мрия удалось доставить самый большой груз в истории человечества. Это были две лопасти, произведенные компанией Geodis Wilson A/S, которые из Китая доставили в Данию.

Весил груз 15 тонн, а длина каждой из лопастей составляла 42,1 м. При этом габариты грузового отсека Мрии 43 метра в длину. Совпадение? Конечно, совпадение они сплошь и рядом встречаются!

Подробнее..
Категории: Самолеты

Русские парни превратили Жигули в Жиголёт с пультовым управлением и подвергли его краш-тесту (видео)

10.06.2020 15:56:11 | Автор: admin
Не взлетит, так выйдет в тренды YouTube!





Автомобиль издревле манил к себе человека (и не только если этот человек трижды судим за угоны). Каждый находит в этих суровых стальных бороздителях хлябей и пожирателях транспортного налога что-то для себя. Одним нравится смотреть, как автомобили изготавливают (лидируют здесь наверняка владельцы автозаводов и члены их семей), другим наоборот, как изготовленное уничтожают. Но только чтоб без ДТП и прочих противоправных зверств!

На популярном YouTube-канале Ilya Strekal блогера Ильи Стрекаловского появилось видео (кстати, на момент написания этого текста оно находится на шестом месте трендов "Ютьюба"), в котором авторы не просто потрафляют любителям автоизничтожений, но вбухивают в это неслабо фантазии и стараний. Краткий сценарий происходящего: стандартные Жигули были превращены в Жигалёт, снабжены пультовым управлением и отправлены на встречу со стенкой. В пути авторов и подопытного ждала положенная доля испытаний, во время которых Впрочем, смотри все сам.

Подробнее..
Категории: Самолеты

Самый большой электрический самолет на сегодняшний день (видео)

09.06.2020 09:57:43 | Автор: admin


Область экологически чистых авиаперевозок стала на один шаг ближе благодаря первому полету, совершенному девятиместным самолетом Cessna Caravan с электрической двигательной установкой.

Данный самолет является результатом совместных усилий специалистов аэрокосмической компании AeroTEC и компании magniX, специализирующейся на электрических силовых установках.

Отметим, что двигательная установка magni500, мощностью 560 кВт (750 лошадиных сил), уже была использована для переоснащения шестиместного гидроплана, который совершил первый полет в декабре прошлого года.



Теперь же, двигательная установка magni500 была использована для перевода самолета Cessna 208B Grand Caravan с авиационного топлива на электрическую тягу, что превратило этот самолет в летательный аппарат с нулевой эмиссией. Первый полет этого самолета, получившего название eCaravan, был проведен на полигоне компании AeroTEC в Мозес-Лейке, штат Вашингтон, США. Самолет, размах крыльев которого составляет 16 метров, совершил взлет и оставался в воздухе в течение 30 минут, став в этот момент самым большим в мире электрическим самолетом.

Я горжусь инновационной работой, выполненной нашими инженерами, техническим персоналом и членами команды летных испытаний рассказывает Ли Хьюман (Lee Human), президент компании AeroTEC, Сейчас еще нет никаких дорожных карт, программ испытаний и сертификации электрических самолетов. Это совершенно новая область и компания AeroTEC находится на ее самой передней границе, разрабатывая процессы и технологии, которые приблизят момент перехода авиации на электрическую тягу.



Компания же magniX вынашивает наполеоновские планы относительно своей двигательной установки magni500. Сейчас интерес к этой установке уже проявила израильская компания Eviation, американский региональный авиаперевозчик Cape Air и компания Harbour Air, для которой был сделан упомянутый в самом начале шестиместный электрический гидроплан. А сейчас специалисты компании magniX занимаются разработкой нового авиационного электрического двигателя, мощность которого уже будет составлять 1120 кВт (1 500 лошадиных сил) и которому уже будет по силам поднимать в воздух самолеты гораздо большего класса.

К сожалению, из-за ограниченного количества энергии в литий-ионной аккумуляторной батарее самолета eCaravan, максимальная дальность одного полета составляет сейчас порядка 100 миль (160 километров). Но, учитывая последние достижения в области литий-воздушных, литий-серных аккумуляторных батарей и водородных топливных элементов, в скором времени появится источник, который будет способен обеспечить полет самолета eCaravan на более дальние дистанции и это позволит перекрыть при помощи таких самолетов достаточно большую часть местных авиаперевозок на малые и средние дистанции.








Подробнее..
Категории: Самолеты

Бумажный самолетик фото видео

07.06.2020 09:52:58 | Автор: admin


Кто то делает обычные бумажные самолетики, а кто то вот такие посложнее

Однажды Лука Иакони-Стюарт, ученик старших классов, получил задание на уроке архитектуры. Ему нужно было сделать простые модели самолетов из бумаги, но эта идея так вдохновила его, что он решил сделать нечто более амбициозное. Он всегда интересовался самолетами, поэтому решил сделать из бумаги точную модель Боинга 777 в масштабе 1:60.

Так он начал строить модель еще в школе, на проект ушло много бумаги и пять лет жизни, но он еще не завершен.



Для создания модели Лука выбрал самолет компании Air India 777-300ER, схему которого он нашел в интернете.

Он перенес схему в графический редактор, и распечатывал детали на бумагу, из которой и складывал их.



Он использовал все знания, которые получил в учебном заведении, и проработал каждую деталь самолета.

Шасси складывается, все что должно открываться открывается.



Из деталей, которые не подошли, можно собрать еще один самолет.

Например, он сделал три хвостовых части, два полноценных крыла, и многое другое, чтобы убедиться, что все идет как надо.

Целое лето ушло только на создание пассажирских кресел.



Двадцать минут на место в эконом-классе и от четырех до шести часов на бизнес-класс.

На разработку двигателей ушел месяц, на сборку четыре.



Создатель бумажного самолета говорит, что пока у него нет идей, куда можно отдать готовую модель, но надеется, что будут предложения от музеев или авиастроительных компаний.

Лука благодарен родителям, которые дали ему полную свободу, и даже больше. Когда этот проект завершится, возможно, художник начнет строить новую модель, которая будет еще больше.
























Лука надеется закончить его летом, чтобы начать другой есть идея создать новую, более крупную модель самолета.

Подробнее..
Категории: Самолеты

История одной фотографии максимальное количеству пассажиров в самолете, май 1991 года

01.06.2020 05:49:16 | Автор: admin
Рекорд был установлен случайно, во время спасательной операции Соломон.



Программа по вывозу эфиопских евреев в Израиль началась еще в 1977 году и проводилась в несколько операций, в том числе Моисей и Йехошуа. Но операция Соломон 1991 года стала самой масштабной. В ходе операции всего за 36 часов из Эфиопии в Израиль были доставлены 14 325 человек.

Тех, кому удалось вылететь в Израиль, можно считать счастливцами. Обстановка в Эфиопии накалялась (хотя когда в Африке было спокойно), президента Менгисту Хайле Мариам, при котором программа репатриации евреев стала возможна, вот-вот должны были свергнуть. Собственно, Менгисту отошел от дел 21 мая, и уже 25 израильские спецслужбы начали стремительный вывоз евреев.

Всего в операции были задействованы 34 самолета: 10 пассажирских авиакомпании El Al и 24 самолета C-130 израильских ВВС. Но больше остальных прославился Boeing-747 авиакомпании El Al. Именно он поставил рекорд по количеству перевезенных пассажиров в самолете.

Вообще боинг такого типа в обычных обстоятельствах вмещает примерно 480 пассажиров. Но израильтяне заранее демонтировали кресла, справедливо рассудив, что так влезет больше пассажиров.

Предполагалось, что самолет перевезет 760 человек, но быстро выяснилось, что все беженцы очень легкие. Так что в итоге, в самолет вместились 1122 человека 1087 официально и еще 35 детей, спрятавшихся в материнской одежде. Так был установлен рекорд на фото. А вот похожий снимок, с другого ракурса.

Подробнее..
Категории: Самолеты

Новый универсальное беспилотный комплекс-конвертоплан ZALA

25.05.2020 05:42:31 | Автор: admin
Новый беспилотный комплекс ZALA 421-16EV (ZALA марка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА, дронов), производящаяся ижевской компанией ZALA AERO GROUP) отличается уникальной адаптивной системой использования аэродинамических свойств БВС во всех режимах полетах. Комплекс сочетает в себе последние научно-технические разработки компании он транслирует видеопоток в HD формате , что позволяет оператору наземной станции в мельчайших деталях рассмотреть потоковое видеоизображение.


БВС ZALA 421-16EV создан по типу конвертоплана гибрида БВС самолетного и вертолетного типа. Уникальным преимуществом именной этой модели является возможность вертикального взлета-посадки, осуществляемого в полностью автоматическом режиме. А дублирующиеся системы безопасности делают эту модель очень надежной.До выпуска в серийное производство комплекс уже прошел как заводские испытания, так и успешно проявил себя в полевых условиях, чем зарекомендовал себя для представителей компаний топливно-энергетического комплекса.

Модель БВС ZALA 421-16EV имеет практически безграничные возможности и предоставляет огромный потенциал для мониторинга и аэрофотосъемки любых труднодоступных мест и площадных объектов. БВС прост в эксплуатации, имеет легкий вес, может находиться в воздухе 2 часа, при этом имея крейсерскую скорость до 110 км\ч, но основным преимуществом отсутствие необходимости запуска БВС с катапульты и специально оборудованной площадки для запуска и посадки.Сочетание уникальных преимуществ беспилотного воздушного судна как вертолетного, так и самолетного типа, делает БВС ZALA 421-16EV представителем новой эры в развитии беспилотной авиационной техники.

Подробнее..
Категории: Самолеты

Человек за бортом

19.05.2020 13:51:08 | Автор: admin
Рейс 5390 Британских Авиалиний был отправлен 10 июня 1990 года стартовал из Бирмингема в солнечную Малагу. На борту было 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа). Ничего не предвещало, что на 13-й минуте полета их станет 86,5. В полете лобовое стекло кабины лопнуло, капитан был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления.



Дверь кабины пилотов сорвало и её обломки упали на радио- и навигационную панель. Бортпроводник Найджел Огден, находившийся в тот момент в кабине, обеими руками схватил командира за пояс. Остальные бортпроводники успокаивали пассажиров и попросили их пристегнуться ремнями безопасности. Второй пилот начал аварийное снижение и включил автопилот, который перед этим отключился из-за того, что КВС задел штурвал.



Тем временем бортпроводник Огден начал страдать от обморожения и истощения. Ему на помощь пришли ещё два бортпроводника. Несмотря на их усилия, командир выскользнул ещё на несколько сантиметров (через боковое окно было видно его лицо), его глаза были открыты и не моргали, несмотря на сильный ветер. Второй пилот и бортпроводники считали, что командир мёртв, но решили продолжать держать тело, так как опасались, что, если его отпустить, оно может попасть в двигатель и вывести его из строя.

Самолет так и сел с наполовину торчащим из кабины пилотом. КВС Ланкастер был срочно доставлен в Генеральный госпиталь Саутгемптона. У него были диагностированы обморожение, синяки, а также переломы правой руки, пальца на левой руке и правого запястья. У бортпроводника Найджела Огдена были вывихнуто плечо, обморожено лицо и левый глаз. Все остальные пассажиры и члены экипажа не пострадали.



Через 5 месяцев после аварии Ланкастер снова сел за штурвал самолёта. В 55 лет, согласно правилам British Airways, он был отправлен на пенсию, но продолжил летать в авиакомпании EasyJet.

Окончательный отчёт расследования AAIB был опубликован 1 февраля 1992 года.

Следователи установили, что за 27 часов до вылета на самолёт было установлено новое ветровое стекло и этот аварийный рейс был первым после замены. В ходе расследования было установлено, что 84 из 90 болтов, которыми было закреплено стекло, оказались меньшего диаметра, чем требовалось. Разница давления воздуха в кабине самолёта и снаружи во время полёта в итоге и выдавила ветровое стекло наружу.
Остальные болты были правильного диаметра, но короче на 2,5 миллиметра, чем нужно. Выяснилось, что этими болтами было закреплено предыдущее ветровое стекло, которое использовалось в течение четырёх лет.

Кроме того, AAIB пришёл к выводу, что причиной аварии послужила установка неправильных болтов начальником смены базы технического обслуживания авиакомпании British Airways в аэропорту Бирмингема. Это произошло из-за того, что вместо того, чтобы свериться с документацией, он просто взял на складе такие же, как ему показалось, болты, как те, которыми было закреплено предыдущее стекло, при этом он ошибся на один размер. Также AAIB отметил ещё несколько нарушений правил авиакомпании, которые помешали вовремя заметить ошибку, и недостаточный контроль за работой техников со стороны авиакомпании.

Голливуд почему-то до сих пор не снял фильм по этим событиям. Подробнее..
Категории: Самолеты

Названы самые грязные места в самолете

12.05.2020 15:47:03 | Автор: admin
Из-за высокого темпа работы уборка в самолетах редко бывает достаточно тщательной.



Члены экипажа рассказали, какие места в самолете самые грязные и где вам не стоит размещать личные вещи во время путешествия. Об этом сообщает издание Express.



Стюардесса порекомендовала пассажирам никогда не использовать карманы, прикрепленные к сиденью спереди.

Из них вытаскивают мусор, но никогда не моют. Грязные салфетки, детские трусы, носки и даже стопы людей, которые упираются ногами в спинку сидения спереди А затем во время следующего рейса вы кладете туда телефон, ноутбук или планшет, написала она.

Недавнее исследование CBA News Marketplace показало, что пятью самыми грязными поверхностями самолетов являются ремни безопасности, столы для подносов, ручки для умывальников, карманы для сидений и подголовники. В отчете говорится, что ремни безопасности были загрязнены плесенью и грибком, на столах также содержится большое количество плесени и других бактерий. Также было обнаружено, что подголовники содержат гемолитические бактерии и E.coli.

По словам микробиолога Джейсона Тетро, уровень плесени на столах был очень высоким очевидно, что поверхность очищается нерегулярно. Ученый рекомендует не укладывать голову на складной стол и никогда не раскладывать еду прямо на поверхности стола. Большинство поверхностей опрыскивают разбавленным дезинфицирующим спреем, который не может уничтожить все микробы. Это еще одна причина не класть еду на стол помимо микробов, на нем остается некоторое количество химикатов. Подробнее..
Категории: Самолеты

Как выглядит первый гоночный авиамобиль (видео)

06.05.2020 09:42:47 | Автор: admin
Болид уже есть, а как будет выглядеть авиатрасса, еще непонятно.





Мы с нетерпением ждем авиатакси и курьеров с едой на авиамобилях. Ты удивишься, но к выходу на рынок готова уже дюжина прототипов, а войны за светлое будущее ведутся в кабинетах чиновников в попытках адаптировать законодательства стран под нужды городского авиатранспорта.


Зато с другой стороны авиамобилестроения, где не нужно получать сотни разрешений и сертификатов, наметился куда больший прогресс. Спортивные состязания не проводят над школами и детскими площадками, в спорте чем быстрее, тем лучше, поэтому у изобретателей больше свободы. Встречай почти финальный прототип Airspeeder первого пилотируемого гоночного авиамобиля.


Создатели раскрывают не так много подробностей о болиде. У него батарея 500 кВт и 4 электродвигателя по 24 кВт каждый. Без пилота Airspeeder весит 250 кг и способен взлететь с общей нагрузкой в тонну. Подробнее..
Категории: Самолеты

Уральские авиалинии запустили доставку бортового питания на дом от 550 рублей за набор

30.04.2020 15:42:39 | Автор: admin
Рыбу или курицу можно заказать в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.



Уральские авиалинии запустили доставку блюд из бортового питания для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом авиакомпания сообщила на своей странице во ВКонтакте.

Пользователи могут выбрать наборы из меню экономкласса или бизнес-класса: курицу, мясо или рыбу. Наборы стоят от 550 до 1700 рублей в зависимости от блюда и города, дополнительно можно заказать напитки.



Согласно информации на сайте компании, доставка стоит 250 рублей в Екатеринбурге и 300 рублей в Санкт-Петербурге при сумме заказа менее 1000 рублей, а свыше этой суммы бесплатно. В Москве доставка обойдётся от 700 рублей.

Оплатить заказ можно банковской картой на сайте. Питание производится и доставляется партнёрами авиакомпании.

Уральские авиалинии обещают перечислять по 5% от суммы каждого заказа бонусами на карту лояльности Крылья, зарегистрировать которую можно на сайте. Подробнее..
Категории: Самолеты

Найдено лучшее место на борту самолёта

22.04.2020 18:00:11 | Автор: admin
Британская авиакомпания EasyJet организовала опрос пассажиров, чтобы выяснить, какое место в салоне авиалайнера они считают лучшим.


Оказалось, что пассажиры британского лоукостера считают самым лучшим кресло 7F у окна в седьмом ряду. Оно находится с правой стороны самолёта и является первым подходящим для льготных тарифов, которые авиакомпания обычно предлагает для рейсов на короткие расстояния. Самыми популярными рядами у пассажиров оказались шестой и седьмой.

Наименее популярным местом оказалось 19C, которое располагается в середине самолёта и находится далеко от туалетов. В опросе приняли участие более 10 тысяч клиентов EasyJet. 59% из них признались, что предпочитают сидеть у окна, 39% в проходе, чтобы не беспокоить других во время передвижения по салону, и только 3% любят сидеть посередине. Подробнее..
Категории: Самолеты

Дизайнеры предложили варианты салонов самолетов после COVID-19

22.04.2020 18:00:11 | Автор: admin
Итальянская дизайнерская компания Avio Interiors придумала две концепции дизайна кресел для самолетов, которые могли бы обеспечить безопасность путешественников в постпандемическом мире.



Эти дизайнерские конструкции решают проблему передачи микробов, когда кто-то рядом с вами чихает или кашляет. Первая концепция компании Glassafe это комплексное решение, которое может быть установлено на уже существующих сиденьях, чтобы пассажиры, находящиеся в одном ряду, были в безопасности. Для этого компания предлагает установить прозрачные шоры по обе стороны сиденья. Необычные прозрачные материалы позволяют пассажирам избегать или минимизировать контакты и взаимодействия по воздуху, чтобы уменьшить вероятность заражения вирусами.

Janus Seat это двустороннее сиденье, которое может позволить разделить трех пассажиров щитом из прозрачного материала, который также изолирует их друг от друга, создавая защитный барьер. Однако, в отличие от концепции Glassafe, трехместная конфигурация потребует полного переоснащения салона самолета.



Вдохновением для данных концепций, возможно, послужила ситуация, когда бизнесмен Рик Песковиц в начале февраля надел прозрачную палатку на сиденье коммерческого авиалайнера, чтобы избежать заражения вирусом.


Рик Песковиц в самолете в собственной палатке. Подробнее..
Категории: Самолеты

Самолеты на приколе

21.04.2020 15:53:08 | Автор: admin
Один из самых сильных ударов коронавирусная пандемия нанесла по авиационной отрасли. По данным одной из систем онлайн-бронирование билетов, внутри России выполняется сейчас лишь около 10% запланированных рейсов, а международные рейсы остановлены почти полностью.

Авиакомпаниям приходится отправлять часть экипажей в вынужденный отпуск, а самолеты ставить на прикол. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) сообщила, что почти 11 тыс. самолетов или около 40% всего мирового флота оказалось на земле.



1. Снимок со спутника. Самолеты на приколе в Панаме:



2. Самолеты авиакомпании Southwest Airlines в Калифорнии:



3. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) так рисует падение авиаперевозок:



4. Самолеты разных авиакомпаний на длительном хранении в разных местах:



5. Сколько стоит парковка самолетов? Агентство Bloomberg со ссылкой на Марка Мартина, основателя Martin Consulting LLC, базирующейся в Дубае, сообщает, что в той же Индии одна только стоянка может обходиться в 1000 долларов в день для большого самолета.

Самолеты Air France:



Припаркованные самолеты в международном аэропорту Гонконга:




Спутниковый снимок самолетов в международном аэропорту Гонконга:



8. В некоторых аэропортах уже даже нет свободных мест для парковки, поэтому самолеты стоят на взлетно-посадочных полосах. Самолеты авиакомпании Delta на приколе:




Цюрих:




Калифорния:




Подробнее..
Категории: Самолеты

История летчика, который на спор дважды приземлился на улицах Нью-Йорка пьяным

17.04.2020 09:45:33 | Автор: admin
И оба раза в украденном самолете.





На дворе стояла теплая сентябрьская ночь 1956 года, и ветеран Корейской войны 26-летний Томас Фицпатрик был в гневе. Ему не верили. А когда он говорит, что что-то может, он не кидает слов на ветер!


Томас сидел со своими друзьями в одном из многочисленных баров квартала Вашингтон-Хайтс, что на Манхэттене. Он уже порядочно выпил и не помнил точно, в какой момент его, пилота, героя Корейской войны и обладателя медали Пурпурное сердце, начали брать на слабо.

Слабо заключалось в следующем: собеседники Фицпатрика, также далекие от идеала трезвости, предположили, что никто и никогда не смог бы приземлиться на самолете на улицах Нью-Йорка. А особенно не смог бы он, Фицпатрик. К пьяному спору подключился и владелец бара: конечно не смог бы, что за вопрос!

Этот пьяный спор должен был бы закончиться так, как и большинство пьяных споров в мире: участники его должны были бы разойтись по домам, рухнуть на диван и наутро ничего не помнить. Но данный спор не просто стал исключением он вошел в историю.

Вернувшись домой в Нью-Джерси, Фицпатрик никак не мог уснуть. В мутной голове пульсировала одна мысль: Выиграть спор. В три часа ночи Томас проник в аэрошколу Тетерборо (Teterboro School of Aeronautics) и угнал небольшой частный самолет.

Через 15 минут Фицпатрик красиво приземлился на Сейнт-Николас-авеню, неподалеку от бара, где несколько часов назад спорил с друзьями и владельцем заведения. Разумеется, долетел Фицпатрик без радиосвязи, руководствуясь исключительно своим инстинктом пилота.



В наши дни повышенной безопасности подобный фокус не прошел бы: велика вероятность, что Фицпатрика сбили бы на подлете к городу, а если нет, то точно надолго упрятали бы за решетку.

Но на дворе стоял 1956 год, Фицпатрик был как-никак героем войны поэтому поступок вызвал шквал восхищения, а не возмущения со стороны общественности. Владелец угнанного самолета и вовсе отказался предъявлять Фицпатрику претензии, даже формальные. В итоге пилот отделался штрафом в 100 долларов.

Но, видимо, одного полета Томасу было недостаточно. В конце концов, какой ты герой, если не можешь повторить свой подвиг? Фицпатрик и повторил. И снова пьяным.

Ощущение, что у Томаса происходило осеннее обострение: второй полет также пришелся на осень, на 4 октября 1958 года. Снова поспорив в баре, правда, уже в другом, Фицпатрик вломился в ту же авиашколу и около часа ночи угнал еще один самолет.



На этот раз безбашенный пилот приземлился на пересечении Амстердам-авеню и 187-й улицы. На вопрос полиции, зачем он совершил опасный полет во второй раз, Фицпатрик ответил: Владелец бара не поверил, что я совершил его в первый.


Фицпатрик в машине полиции

Видимо, в этот раз судья решил-таки охладить пыл летчика: Томаса приговорили к шестимесячному заключению.

Это сработало, больше Фицпатрик самолеты не крал и на улицах мегаполисов не приземлялся. Вместо этого он работал слесарем по паровому отоплению и воспитывал троих детей. Томас Фицпатрик скончался в 2009 году, в возрасте 79 лет. Подробнее..
Категории: Самолеты

Консервация самолетов

15.04.2020 09:46:50 | Автор: admin
Крупнейший кризис в истории авиации приземлил десятки авиакомпаний по всему миру. Однако знаете ли вы, что самолет нельзя просто так поставить в дальний угол аэродрома, правильная консервация это продолжительный и трудоемкий процесс.

Посмотрим, как выглядят самолеты на самоизоляции или просто на консервацию самолетов.




Фотографии авиакомпании Brussels Airlines.

Флот Brussels Airlines состоит из 57 самолетов, деятельность авиакомпании приостановлена в середине марта, всего несколько самолетов в настоящий момент используется для репатриационных рейсов.





Аэропорт Брюсселя не предназначен для парковки такого количества самолетов одновременно, поэтому одну из рулежных дорожек пришлось освободить для хранения флота.



К примеру, только процедуры хранения одного Airbus A330 занимают около 400 человеко/часов, которые следуют инструкциям производителя концерна Airbus, чтобы обеспечить безопасное хранение и минимизации расходов во время перезапуска лётной программы.



Все иллюминаторы закрыты и заклеены специальной лентой для предотвращения обесцвечивания отделки кресел и салона, шасси и двигатели обработаны специальным химическим составом и тщательно упакованы, чтобы предотвратить коррозию.




Можно подумать, что после парковки самолета больше ничего предпринимать не нужно, но на самом деле команды технического обслуживания ежедневно работают, чтобы поддерживать парк в отличной форме.




Например, каждый день колеса нужно слегка поворачивать, чтобы они не изнашивались под весом самолета, и каждую неделю необходимо проводить проверки технических параметров, считывая показатели специальным компьютером.




Сейчас 30 сотрудников из технического департамента работают полный рабочий день для выполнения всех этих задач.












Все кресла закрыты полиэтиленом, чтобы они оставались свежими и чистыми.



Подробнее..
Категории: Самолеты

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru