Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Все категории

Можно ли выжить в квартире 15 квадратных метров?

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin


Над маленькими квартирами у нас принято смеяться. На самом деле нет ничего ужасного в том, что можно купить студию 15 или 20 квадратных метров. Можно сколько угодно возмущаться, но 20 метров это размер обычного гостиничного номера, я в таком живу 244 дня в году. И ничего.

С точки зрения рынка квартира может быть совершенно любого размера. Есть люди, кому нужно просто место переночевать и бросить вещи. Они не приглашают гостей, не готовят, не хранят картошку и зимнюю резину, зачем им трешка с балконом?

Давайте перенесемся в Челябинск и посмотрим, можно ли выжить в студии площадью 15 квадратных метров.

Чурилово, квартал с новостройками в Челябинске. Многоэтажки, зеленый забор, во дворе убогая детская площадка и сотни машин. Как раз здесь и расположены микростудии по 15 квадратных метров.





Вы привыкли, что в квартире есть коридор, кухня, комната, санузел и балкон? Нет, в подобных студиях будет один большой... коридор, небольшая ванная комната и, если повезет, совсем маленький балкон.




Один из обладателей подобной квартиры Кирилл, он купил ее еще в январе 2010 года, но накануне 10-летнего юбилея задумался о продаже. Для первого собственного жилья, объясняет челябинец, этот вариант идеален, но со временем хочется чего-то более просторного.

До этого я жил с родителями, комнату делил с сестрой. Там двухкомнатная, мама в одной комнате, я с сестрой в другой. Я несколько лет был так счастлив! Я и сейчас счастлив, но расширяться всё равно надо.

Кирилл / 74.ru


Купить студию, вспоминает Кирилл, помогала семья. Тогда обошлось без ипотеки часть денег ему дала бабушка, ещё часть занимали у знакомых. Потом отдавали долг и параллельно делали ремонт.




В квартире поместились микроволновка, маленькая плита, шкафчики, раковина и кровать. В ванной комнате душевая, унитаз и вешалки.




Еще один владелец малометражного жилья Людмила. Ей чуть больше 80 лет.

Мне пиры здесь не справлять. Приедет дочь, посмотрит, как у меня дела. Да всё прекрасно! Всё необходимое поставила, и всё. Диван у меня двуспальный, он раскладывается. Дочь иногда даже заночует. Ей очень нравится, и мне тоже, объясняет Людмила Петровна. Холодильник у меня стоит, плита на две конфорки есть, стол обеденный, шкаф платяной, шкаф посудный и шкаф для документов. В прихожей у меня тумбочка и диванчик, чтобы удобно одеваться. Всё! Мне этого достаточно.

Людмила Гришина / 74.ru





Таких квартир, рассказывает Людмила, в подъезде не меньше десятка. Под ней ремонт заканчивает молодая семья мать, отец и маленький ребёнок. Наверху живут пенсионеры и студенты. Со многими из них Людмила Петровна успела подружиться вместе прогуливаются возле подъезда в хорошую погоду, обсуждают новости.




Еще раз повторю, что с точки зрения рынка квартира может быть любого размера. Но тут важно понимать, сколько таких студий делается в одном доме, какой это дом.

Важно, чтобы в районе проживали люди разного уровня достатка, разного возраста и социального положения. Почему мы все любим центры городов? Потому что они формировались веками и за это время в центре любого города все перемешалось. В центре города много сервисов на любой вкус. Тут есть хорошие дорогие рестораны и дешевые забегаловки, есть роскошные отели и хостелы. В центре города мы можем получить разнообразные услуги в шаговой доступности.

На окраинах такое бывает редко. Когда на месте бывших полей вдруг появляются десятки муравейников на 100 000 жителей, то жители здесь будут примерно одинаковые. Обычно это те, кто только переехал в город, у кого нет денег на нормальное жилье. В таком районе будет очень ограниченный набор сервисов, а со временем он начнет превращаться в гетто, когда более успешные жители начнут уезжать. Я подробно рассказывал об этих процессах в прошлых постах.

Именно поэтому важно, чтобы в масштабах одного района было жилье разного типа. Это могут быть и студии для студентов, и особняки для богачей. Тогда район будет стабильно развиваться.

И сейчас мы возвращаемся к нашему дому. Если сделать целый дом с маленькими студиями, то он быстро превратится в гадюшник. Маленькая квартирка это, скорее, первое жилье, которое люди все равно будут быстро менять, на их место будут приезжать другие. Постоянная миграция не позволит сформировать связи. Люди будут воспринимать такое жилье как временное, не будут относиться к району как к своему родному месту, которое нужно беречь и обустраивать. Кроме того, большое количество маленьких квартир подразумевают повышенную плотность. Тут уже не получится не то что обеспечить всех парковочными местами, но даже самым необходимым: детскими садами и больницами.

Сама студия в 15 квадратных метров это нормально. Я бы сам в 18 лет с радостью бы снял такую, чтобы скорее съехать от родителей. Но таких квартир должно быть не больше 5% в доме. И то, что происходит в Челябинске это как раз преступление. Это пример того, как делать не надо: убогие дешевые дома, убогие дворы, квартирки, сделанные только для того, чтобы быстрее продать. В будущем ничего хорошего в этих районах не будет.

А что вы сами думаете по поводу таких квартир? Подробнее..

Правда ли, что пьяные чаще выживают в автомобильных авариях?

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin
Действительно, существует бесчисленное множество историй, в которых главный персонаж пьяный водитель, чудом оставшийся живым и невредимым после страшной автомобильной аварии, в то время как другие получили тяжелейшие травмы или погибли. Почти все мы слышали такие байки. Так что же, опьянение каким-то образом может защитить нас в случае дорожно-транспортного происшествия? В народе это объясняют тем, что чем более расслабленным является человеческое тело вследствие алкогольного опьянения, тем меньше вероятность травмы.

Так ли это?




Да, это популярная теория о том, что пьяный не осознает опасности и не пытается с ней бороться, поэтому его тело сгибается и деформируется в любом направлении под действием внешних сил. В то же время, в нормальном состоянии сознания мышцы и связки напрягаются, лишая нас эластичности. Тело становится подобным сухой ветке именно из-за этого и возникают многочисленные травмы.

Но что говорит об этом наука?

Оказывается, действительно, есть немало исследований, которые изучали это вопрос. Авторы некоторых пришли к выводу, что у человека с повышенным содержанием алкоголя в крови больше шансов на выживание при тяжелых травмах.

Когда происходит авария, фактически имеет место не одно, а три столкновения: автомобиль ударяется во что-то, затем человек по инерции сталкивается с внутренней поверхностью салона автомобиля, и, наконец, внутренние органы получают механическое повреждение от удара о внешнюю оболочку нашего тела. Таким образом, согласно гипотезе о пьяной гибкости, если вы стопроцентно трезвы, при аварии ваше тело резко напрягается, теряя способность компенсировать удары, мышцы и связки теряют эластичность, и в результате повышается вероятность переломов, разрывов и других подобных травм. Между тем, пьяный за рулем встает на путь наименьшего сопротивления: его руки и ноги превращаются в своеобразную подушку безопасности, и он в полной мере использует природную способность тела, включая внутренние органы, к деформации. На первый взгляд, все это представляется достаточно логичным.

К сожалению, не менее логичным выглядит и другой аргумент: из-за снижения напряжения в мышцах воздействие от столкновения тела с твердыми поверхностями салона автомобиля будет большим, чем если бы руки и ноги были напряжены и способны направлять эту силу более контролируемым образом. Об этом пишут авторы статьи Действительно ли алкогольное опьянение защищает от тяжелых травм при аварии и снижает смертность в больнице?, опубликованной в журнале The American Surgeon. Исследователи обнаружили, что у людей с повышенным уровнем алкоголя в крови фиксируется повышенный риск получения травм головы, лица, грудной клетки и брюшной полости. Совершенно очевидно, что эти травмы гораздо более опасны для жизни, чем переломы рук или ног, разрывы сухожилий и тому подобные повреждения, полученные вследствие напряжения конечностей.

В журнале Американской медицинской ассоциации в 2010 году была опубликована статья под названием Дорожно-транспортные происшествия: взаимосвязь между употреблением алкоголя, типом и тяжестью травм, а также результатами лечения. Авторы исследования обнаружили, что пациенты с наиболее тяжелыми травмами имели гораздо больше шансов выжить, если у них был высокий уровень алкоголя в крови, по сравнению с их трезвыми товарищами по несчастью. Кроме того, хотя у пьяных людей больше вероятность получить тяжелую травму головы или септические осложнения (заражение), несмотря на это, процент выживаемости среди них был выше.

В пользу этой идеи говорят и результаты исследования, которое провел в 2012 году в университетах Иллинойса и Чикаго Ли Фридман. Ученый обнаружил, что алкоголь в крови снижал смертность при всех видах травматических повреждений переломах, открытых ранах, повреждениях внутренних органов и так далее. Единственный вид травмы, при которой от алкоголя не было никакой пользы ожоги. Это вполне логично, учитывая иммуносупрессивное действие алкоголя и общеизвестный факт, что у ожоговых пациентов именно инфекция часто приводит к летальному исходу.

Доктор Фридман также выяснил, что эти преимущества увеличиваются с повышением содержания алкоголя в крови, причем в некоторых случаях благодаря им смертность снижается на 50 процентов. К сожалению, как он пишет в своем отчете, никто точно не знает причин этого феномена. В настоящее время проводится не так много исследований, посвященных физиологическим механизмам, влияющим на защитные эффекты алкоголя при механических травмах.

Тем не менее, стремясь разгадать эту тайну, доктор сделал попытку объяснить, почему алкоголь может оказывать благотворное воздействие в подобных случаях. В своем исследовании 2014 года Осложнения, связанные концентрацией алкоголя в крови после травмы, он выдвинул гипотезу, что защитные эффекты могут быть связаны с тем, как алкоголь снижает вероятность возникновения посттравматических осложнений.

Если посмотреть истории болезней тех пациентов, за которыми велось наблюдение в рамках исследования, у 43,2 процентов тех, кто скончался, было как минимум одно осложнение. Однако, среди тех, кто получил травму в состоянии опьянения, количество осложнений действительно было значительно ниже. Например, у пьяных на 23,5 процента реже фиксировались осложнения, связанные с сердцем, и на 30 процентов с почками. Фридман пишет: Текущий анализ свидетельствует о том, что имеет место снижение количества наиболее распространенных клинических осложнений в сердечнососудистой системе и почках, что дает ключ к решению этой интересной головоломки, потенциально способной спасать жизни.

Как бы то ни было, имеются убедительные доказательства, хотя и не для всех видов травм, что смертность у пациентов определенного типа может снижаться при наличии в крови некоторого количества алкоголя. Прежде всего, это касается черепно-мозговых травм (ЧМТ). Алкоголь уменьшает прилив симпатических нейротрансмиттеров, не позволяя, например, глутамату, работать, и тем самым дает человеку больше шансов на спасение драгоценных клеток мозга при подобных травмах. Во всяком случае, исследования на крысах, проведенные в 2013 году, подтверждают эти данные, поскольку было зафиксировано, что гибель нервных клеток после ЧМТ снижалась, если в крови животных присутствовал алкоголь. Таким образом, хотя шансы получить такую травму в пьяном виде, разумеется, растут, как ни забавно, шансы выжить тоже повышаются.






В то же время, ряд других исследований показывают, что общий уровень смертности среди пьяных почти вдвое выше. Почему же так?

А потому, что выжив в аварии, в которую человек попал из-за своего опьянения, он еще должен добраться до места, где ему окажут медицинскую помощь. Вне зависимости от того, был человек пьян или нет, неудивительно, что если он оставался в живых достаточно долго, чтобы попасть в больницу, есть вероятность, что ему удастся выжить после первоначальной травмы. Для всех без исключения, решающим фактором, от которого зависит дальнейшее выживание, будет реакция организма на более отдаленные последствия. Считается, что именно в этом заключается реальное преимущество наличия некоторой дозы алкоголя в крови, поскольку она влияет на все реакции организма.

Было еще исследование 2011 года Воздействие алкоголя и результаты лечения пациентов с травмами. Его результаты, опубликованные в Европейском журнале травматологии и неотложной хирургии показывают, что смертность у пациентов с травмой, у которых в крови содержался алкоголь, была почти в два раза выше средней. Кроме того, в случаях с проникающими ранениями вероятность попадания в клинику пациентов с алкоголем в крови уже без признаков жизни была выше, чем у трезвых.

Говоря о причинах, они пишут: Алкоголь изменяет гемодинамический, метаболический и воспалительный гомеостаз после кровоизлияния, притупляют выброс катехоламинов после травмы и снижают порог желудочковой аритмии иммуносупрессивные эффекты алкоголя увеличивают риск вторичных инфекций. Проще говоря, при порезе у пьяного человека наблюдается более активное кровотечение, поскольку способность организма сжимать кровеносные сосуды и свертываемость крови снижается. А вероятность того, что сердцебиение достигнет опасного для жизни ритма, увеличивается. В случае инфекции, при наличии алкоголя в крови способность иммунной системы защищать организм также понижается.

Какой вывод? А вывод сделайте сами на основе полученных данных, не забывая учесть того, что в пьяном состоянии попадание в ДТП практически гарантировано. Подробнее..
Категории: Авто Категории: Аварии Категории: Алкоголь

Правда ли, что пьяные чаще выживают в автомобильных авариях?

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin
Действительно, существует бесчисленное множество историй, в которых главный персонаж пьяный водитель, чудом оставшийся живым и невредимым после страшной автомобильной аварии, в то время как другие получили тяжелейшие травмы или погибли. Почти все мы слышали такие байки. Так что же, опьянение каким-то образом может защитить нас в случае дорожно-транспортного происшествия? В народе это объясняют тем, что чем более расслабленным является человеческое тело вследствие алкогольного опьянения, тем меньше вероятность травмы.

Так ли это?




Да, это популярная теория о том, что пьяный не осознает опасности и не пытается с ней бороться, поэтому его тело сгибается и деформируется в любом направлении под действием внешних сил. В то же время, в нормальном состоянии сознания мышцы и связки напрягаются, лишая нас эластичности. Тело становится подобным сухой ветке именно из-за этого и возникают многочисленные травмы.

Но что говорит об этом наука?

Оказывается, действительно, есть немало исследований, которые изучали это вопрос. Авторы некоторых пришли к выводу, что у человека с повышенным содержанием алкоголя в крови больше шансов на выживание при тяжелых травмах.

Когда происходит авария, фактически имеет место не одно, а три столкновения: автомобиль ударяется во что-то, затем человек по инерции сталкивается с внутренней поверхностью салона автомобиля, и, наконец, внутренние органы получают механическое повреждение от удара о внешнюю оболочку нашего тела. Таким образом, согласно гипотезе о пьяной гибкости, если вы стопроцентно трезвы, при аварии ваше тело резко напрягается, теряя способность компенсировать удары, мышцы и связки теряют эластичность, и в результате повышается вероятность переломов, разрывов и других подобных травм. Между тем, пьяный за рулем встает на путь наименьшего сопротивления: его руки и ноги превращаются в своеобразную подушку безопасности, и он в полной мере использует природную способность тела, включая внутренние органы, к деформации. На первый взгляд, все это представляется достаточно логичным.

К сожалению, не менее логичным выглядит и другой аргумент: из-за снижения напряжения в мышцах воздействие от столкновения тела с твердыми поверхностями салона автомобиля будет большим, чем если бы руки и ноги были напряжены и способны направлять эту силу более контролируемым образом. Об этом пишут авторы статьи Действительно ли алкогольное опьянение защищает от тяжелых травм при аварии и снижает смертность в больнице?, опубликованной в журнале The American Surgeon. Исследователи обнаружили, что у людей с повышенным уровнем алкоголя в крови фиксируется повышенный риск получения травм головы, лица, грудной клетки и брюшной полости. Совершенно очевидно, что эти травмы гораздо более опасны для жизни, чем переломы рук или ног, разрывы сухожилий и тому подобные повреждения, полученные вследствие напряжения конечностей.

В журнале Американской медицинской ассоциации в 2010 году была опубликована статья под названием Дорожно-транспортные происшествия: взаимосвязь между употреблением алкоголя, типом и тяжестью травм, а также результатами лечения. Авторы исследования обнаружили, что пациенты с наиболее тяжелыми травмами имели гораздо больше шансов выжить, если у них был высокий уровень алкоголя в крови, по сравнению с их трезвыми товарищами по несчастью. Кроме того, хотя у пьяных людей больше вероятность получить тяжелую травму головы или септические осложнения (заражение), несмотря на это, процент выживаемости среди них был выше.

В пользу этой идеи говорят и результаты исследования, которое провел в 2012 году в университетах Иллинойса и Чикаго Ли Фридман. Ученый обнаружил, что алкоголь в крови снижал смертность при всех видах травматических повреждений переломах, открытых ранах, повреждениях внутренних органов и так далее. Единственный вид травмы, при которой от алкоголя не было никакой пользы ожоги. Это вполне логично, учитывая иммуносупрессивное действие алкоголя и общеизвестный факт, что у ожоговых пациентов именно инфекция часто приводит к летальному исходу.

Доктор Фридман также выяснил, что эти преимущества увеличиваются с повышением содержания алкоголя в крови, причем в некоторых случаях благодаря им смертность снижается на 50 процентов. К сожалению, как он пишет в своем отчете, никто точно не знает причин этого феномена. В настоящее время проводится не так много исследований, посвященных физиологическим механизмам, влияющим на защитные эффекты алкоголя при механических травмах.

Тем не менее, стремясь разгадать эту тайну, доктор сделал попытку объяснить, почему алкоголь может оказывать благотворное воздействие в подобных случаях. В своем исследовании 2014 года Осложнения, связанные концентрацией алкоголя в крови после травмы, он выдвинул гипотезу, что защитные эффекты могут быть связаны с тем, как алкоголь снижает вероятность возникновения посттравматических осложнений.

Если посмотреть истории болезней тех пациентов, за которыми велось наблюдение в рамках исследования, у 43,2 процентов тех, кто скончался, было как минимум одно осложнение. Однако, среди тех, кто получил травму в состоянии опьянения, количество осложнений действительно было значительно ниже. Например, у пьяных на 23,5 процента реже фиксировались осложнения, связанные с сердцем, и на 30 процентов с почками. Фридман пишет: Текущий анализ свидетельствует о том, что имеет место снижение количества наиболее распространенных клинических осложнений в сердечнососудистой системе и почках, что дает ключ к решению этой интересной головоломки, потенциально способной спасать жизни.

Как бы то ни было, имеются убедительные доказательства, хотя и не для всех видов травм, что смертность у пациентов определенного типа может снижаться при наличии в крови некоторого количества алкоголя. Прежде всего, это касается черепно-мозговых травм (ЧМТ). Алкоголь уменьшает прилив симпатических нейротрансмиттеров, не позволяя, например, глутамату, работать, и тем самым дает человеку больше шансов на спасение драгоценных клеток мозга при подобных травмах. Во всяком случае, исследования на крысах, проведенные в 2013 году, подтверждают эти данные, поскольку было зафиксировано, что гибель нервных клеток после ЧМТ снижалась, если в крови животных присутствовал алкоголь. Таким образом, хотя шансы получить такую травму в пьяном виде, разумеется, растут, как ни забавно, шансы выжить тоже повышаются.






В то же время, ряд других исследований показывают, что общий уровень смертности среди пьяных почти вдвое выше. Почему же так?

А потому, что выжив в аварии, в которую человек попал из-за своего опьянения, он еще должен добраться до места, где ему окажут медицинскую помощь. Вне зависимости от того, был человек пьян или нет, неудивительно, что если он оставался в живых достаточно долго, чтобы попасть в больницу, есть вероятность, что ему удастся выжить после первоначальной травмы. Для всех без исключения, решающим фактором, от которого зависит дальнейшее выживание, будет реакция организма на более отдаленные последствия. Считается, что именно в этом заключается реальное преимущество наличия некоторой дозы алкоголя в крови, поскольку она влияет на все реакции организма.

Было еще исследование 2011 года Воздействие алкоголя и результаты лечения пациентов с травмами. Его результаты, опубликованные в Европейском журнале травматологии и неотложной хирургии показывают, что смертность у пациентов с травмой, у которых в крови содержался алкоголь, была почти в два раза выше средней. Кроме того, в случаях с проникающими ранениями вероятность попадания в клинику пациентов с алкоголем в крови уже без признаков жизни была выше, чем у трезвых.

Говоря о причинах, они пишут: Алкоголь изменяет гемодинамический, метаболический и воспалительный гомеостаз после кровоизлияния, притупляют выброс катехоламинов после травмы и снижают порог желудочковой аритмии иммуносупрессивные эффекты алкоголя увеличивают риск вторичных инфекций. Проще говоря, при порезе у пьяного человека наблюдается более активное кровотечение, поскольку способность организма сжимать кровеносные сосуды и свертываемость крови снижается. А вероятность того, что сердцебиение достигнет опасного для жизни ритма, увеличивается. В случае инфекции, при наличии алкоголя в крови способность иммунной системы защищать организм также понижается.

Какой вывод? А вывод сделайте сами на основе полученных данных, не забывая учесть того, что в пьяном состоянии попадание в ДТП практически гарантировано. Подробнее..
Категории: Авто Категории: Аварии Категории: Алкоголь

Правда ли, что пьяные чаще выживают в автомобильных авариях?

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin
Действительно, существует бесчисленное множество историй, в которых главный персонаж пьяный водитель, чудом оставшийся живым и невредимым после страшной автомобильной аварии, в то время как другие получили тяжелейшие травмы или погибли. Почти все мы слышали такие байки. Так что же, опьянение каким-то образом может защитить нас в случае дорожно-транспортного происшествия? В народе это объясняют тем, что чем более расслабленным является человеческое тело вследствие алкогольного опьянения, тем меньше вероятность травмы.

Так ли это?




Да, это популярная теория о том, что пьяный не осознает опасности и не пытается с ней бороться, поэтому его тело сгибается и деформируется в любом направлении под действием внешних сил. В то же время, в нормальном состоянии сознания мышцы и связки напрягаются, лишая нас эластичности. Тело становится подобным сухой ветке именно из-за этого и возникают многочисленные травмы.

Но что говорит об этом наука?

Оказывается, действительно, есть немало исследований, которые изучали это вопрос. Авторы некоторых пришли к выводу, что у человека с повышенным содержанием алкоголя в крови больше шансов на выживание при тяжелых травмах.

Когда происходит авария, фактически имеет место не одно, а три столкновения: автомобиль ударяется во что-то, затем человек по инерции сталкивается с внутренней поверхностью салона автомобиля, и, наконец, внутренние органы получают механическое повреждение от удара о внешнюю оболочку нашего тела. Таким образом, согласно гипотезе о пьяной гибкости, если вы стопроцентно трезвы, при аварии ваше тело резко напрягается, теряя способность компенсировать удары, мышцы и связки теряют эластичность, и в результате повышается вероятность переломов, разрывов и других подобных травм. Между тем, пьяный за рулем встает на путь наименьшего сопротивления: его руки и ноги превращаются в своеобразную подушку безопасности, и он в полной мере использует природную способность тела, включая внутренние органы, к деформации. На первый взгляд, все это представляется достаточно логичным.

К сожалению, не менее логичным выглядит и другой аргумент: из-за снижения напряжения в мышцах воздействие от столкновения тела с твердыми поверхностями салона автомобиля будет большим, чем если бы руки и ноги были напряжены и способны направлять эту силу более контролируемым образом. Об этом пишут авторы статьи Действительно ли алкогольное опьянение защищает от тяжелых травм при аварии и снижает смертность в больнице?, опубликованной в журнале The American Surgeon. Исследователи обнаружили, что у людей с повышенным уровнем алкоголя в крови фиксируется повышенный риск получения травм головы, лица, грудной клетки и брюшной полости. Совершенно очевидно, что эти травмы гораздо более опасны для жизни, чем переломы рук или ног, разрывы сухожилий и тому подобные повреждения, полученные вследствие напряжения конечностей.

В журнале Американской медицинской ассоциации в 2010 году была опубликована статья под названием Дорожно-транспортные происшествия: взаимосвязь между употреблением алкоголя, типом и тяжестью травм, а также результатами лечения. Авторы исследования обнаружили, что пациенты с наиболее тяжелыми травмами имели гораздо больше шансов выжить, если у них был высокий уровень алкоголя в крови, по сравнению с их трезвыми товарищами по несчастью. Кроме того, хотя у пьяных людей больше вероятность получить тяжелую травму головы или септические осложнения (заражение), несмотря на это, процент выживаемости среди них был выше.

В пользу этой идеи говорят и результаты исследования, которое провел в 2012 году в университетах Иллинойса и Чикаго Ли Фридман. Ученый обнаружил, что алкоголь в крови снижал смертность при всех видах травматических повреждений переломах, открытых ранах, повреждениях внутренних органов и так далее. Единственный вид травмы, при которой от алкоголя не было никакой пользы ожоги. Это вполне логично, учитывая иммуносупрессивное действие алкоголя и общеизвестный факт, что у ожоговых пациентов именно инфекция часто приводит к летальному исходу.

Доктор Фридман также выяснил, что эти преимущества увеличиваются с повышением содержания алкоголя в крови, причем в некоторых случаях благодаря им смертность снижается на 50 процентов. К сожалению, как он пишет в своем отчете, никто точно не знает причин этого феномена. В настоящее время проводится не так много исследований, посвященных физиологическим механизмам, влияющим на защитные эффекты алкоголя при механических травмах.

Тем не менее, стремясь разгадать эту тайну, доктор сделал попытку объяснить, почему алкоголь может оказывать благотворное воздействие в подобных случаях. В своем исследовании 2014 года Осложнения, связанные концентрацией алкоголя в крови после травмы, он выдвинул гипотезу, что защитные эффекты могут быть связаны с тем, как алкоголь снижает вероятность возникновения посттравматических осложнений.

Если посмотреть истории болезней тех пациентов, за которыми велось наблюдение в рамках исследования, у 43,2 процентов тех, кто скончался, было как минимум одно осложнение. Однако, среди тех, кто получил травму в состоянии опьянения, количество осложнений действительно было значительно ниже. Например, у пьяных на 23,5 процента реже фиксировались осложнения, связанные с сердцем, и на 30 процентов с почками. Фридман пишет: Текущий анализ свидетельствует о том, что имеет место снижение количества наиболее распространенных клинических осложнений в сердечнососудистой системе и почках, что дает ключ к решению этой интересной головоломки, потенциально способной спасать жизни.

Как бы то ни было, имеются убедительные доказательства, хотя и не для всех видов травм, что смертность у пациентов определенного типа может снижаться при наличии в крови некоторого количества алкоголя. Прежде всего, это касается черепно-мозговых травм (ЧМТ). Алкоголь уменьшает прилив симпатических нейротрансмиттеров, не позволяя, например, глутамату, работать, и тем самым дает человеку больше шансов на спасение драгоценных клеток мозга при подобных травмах. Во всяком случае, исследования на крысах, проведенные в 2013 году, подтверждают эти данные, поскольку было зафиксировано, что гибель нервных клеток после ЧМТ снижалась, если в крови животных присутствовал алкоголь. Таким образом, хотя шансы получить такую травму в пьяном виде, разумеется, растут, как ни забавно, шансы выжить тоже повышаются.






В то же время, ряд других исследований показывают, что общий уровень смертности среди пьяных почти вдвое выше. Почему же так?

А потому, что выжив в аварии, в которую человек попал из-за своего опьянения, он еще должен добраться до места, где ему окажут медицинскую помощь. Вне зависимости от того, был человек пьян или нет, неудивительно, что если он оставался в живых достаточно долго, чтобы попасть в больницу, есть вероятность, что ему удастся выжить после первоначальной травмы. Для всех без исключения, решающим фактором, от которого зависит дальнейшее выживание, будет реакция организма на более отдаленные последствия. Считается, что именно в этом заключается реальное преимущество наличия некоторой дозы алкоголя в крови, поскольку она влияет на все реакции организма.

Было еще исследование 2011 года Воздействие алкоголя и результаты лечения пациентов с травмами. Его результаты, опубликованные в Европейском журнале травматологии и неотложной хирургии показывают, что смертность у пациентов с травмой, у которых в крови содержался алкоголь, была почти в два раза выше средней. Кроме того, в случаях с проникающими ранениями вероятность попадания в клинику пациентов с алкоголем в крови уже без признаков жизни была выше, чем у трезвых.

Говоря о причинах, они пишут: Алкоголь изменяет гемодинамический, метаболический и воспалительный гомеостаз после кровоизлияния, притупляют выброс катехоламинов после травмы и снижают порог желудочковой аритмии иммуносупрессивные эффекты алкоголя увеличивают риск вторичных инфекций. Проще говоря, при порезе у пьяного человека наблюдается более активное кровотечение, поскольку способность организма сжимать кровеносные сосуды и свертываемость крови снижается. А вероятность того, что сердцебиение достигнет опасного для жизни ритма, увеличивается. В случае инфекции, при наличии алкоголя в крови способность иммунной системы защищать организм также понижается.

Какой вывод? А вывод сделайте сами на основе полученных данных, не забывая учесть того, что в пьяном состоянии попадание в ДТП практически гарантировано. Подробнее..
Категории: Авто Категории: Аварии Категории: Алкоголь

Лучший гол в истории НХЛ

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin



Гол нападающего Вашингтон Кэпиталс Александра Овечкина в ворота Финикс Койотс в 2006 году был признан лучшим в истории Национальной хоккейной лиги (НХЛ) по версии журнала ESPN.

Подробнее..
Категории: Видео Категории: Спорт Категории: Хоккей

Лучший гол в истории НХЛ

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin



Гол нападающего Вашингтон Кэпиталс Александра Овечкина в ворота Финикс Койотс в 2006 году был признан лучшим в истории Национальной хоккейной лиги (НХЛ) по версии журнала ESPN.

Подробнее..
Категории: Видео Категории: Спорт Категории: Хоккей

Лучший гол в истории НХЛ

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin



Гол нападающего Вашингтон Кэпиталс Александра Овечкина в ворота Финикс Койотс в 2006 году был признан лучшим в истории Национальной хоккейной лиги (НХЛ) по версии журнала ESPN.

Подробнее..
Категории: Видео Категории: Спорт Категории: Хоккей

Париж мигранты, многоэтажки и новое благоустройство фото

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin
Сегодня предлагаю вам небольшую прогулку по Парижу. Давайте посмотрим старые и новые районы города, велодорожки и новые общественные пространства. В городе есть немало проблем: на улицах довольно грязно, из-за чего многие его и не любят. Мусора, конечно, здесь поменьше, чем в Чите, но та же Москва гораздо чище. На окраинах тут есть многоэтажки, неблагополучные районы и мигранты.

Но нам есть чему поучиться у французской столицы. Когда говорят, что Москва это не Париж, нужно понимать, что на самом деле население этих городов вполне сопоставимо. Да, если вы зайдете в Википедию, то увидите, что в Париже живет чуть больше 2-х миллионов, но есть такое понятие как Большой Париж, и вот в нем проживает больше 10 млн человек.

Сегодня французы пытаются сделать город безопасным. Даже в не сильно благополучные районы власти стремятся привлечь платежеспособное население, чтобы разбавить мигрантов и повысить качество жизни. И для этого здесь строят хорошую недвижимость.


1. Сегодня город стремится к тому, чтобы стать максимально удобным для пешеходов, поэтому здесь уже много лет ограничивают движение автомобилей, максимально вытесняют машины из центра, закрывают тоннели и эстакады.



2. Вместе с тем активно развивается пешеходная и велосипедная инфраструктура.



3. В целом в Париже очень неплохо сделана вся велоинфраструктура, из-за чего многие парижане отказались от личного автомобиля и теперь добираются до разных мест города на велосипеде. Сейчас здесь действительно очень много велосипедистов.




4. Повсюду проложены велодорожки. Вообще, когда мы говорим про велоинфраструктуру, важно даже не сколько километров дорожек построено, а насколько грамотно и безопасно сделаны пересечения. В Париже через велодорожку делают пешеходные переходы, везде есть разметка.



между рядами деревьев. Слева парковка для машин, для скутеров, справа тротуар, лавочки. Есть четкое разделение потоков



6. Площадь Республики одна из первых реконструированных площадей в Париже. Здесь высадили деревья, замостили все плиточкой. Кстати, плитка уже немного разваливается. На площади постоянно проходят различные акции протеста, висят самые необычные плакаты, отсюда начинаются шествия. В общем, такое вот место сбора активистов и протестующих.



7. Порой в городе можно встретить и улицы, которые до сих пор совершенно не приспособлены для передвижения пешком.



8. Давайте посмотрим бульвар. Здесь есть много чего интересного. Есть лавочки, разные фонтанчики, а еще тут очень много бомжей. Они спят на лавках, иногда под каким-то брезентом. Часто можно услышать, что во Франции много бездомных. Так вот, это чистая правда. Здесь действительно их никто не гоняет, поэтому они на подобных бульварах чувствуют себя относительно спокойно.



9. Здесь же очень маленькая детская площадка. Бульвар может быть приятным не только для взрослых, но и для детей.



10. А мы выходим к парижскому Пантеону. Он является усыпальницей выдающихся людей Франции.



11. Рядом расположено достаточно странное общественное пространство. Расставлены вот такие каменные глыбы, которые могут служить своеобразными лавочками летом. Сделали деревянные гигантские лежаки. Это уже круто, в теплое время года, наверное, здесь лежит народ. Но главное то, что раньше это была обычная парковка для туристических автобусов. Ее закрыли и сделали общественное пространство.



12. Париж может служить примером трансформации парковок в пространства для людей.

А где же парковать теперь туристические автобусы? Ничего страшного, они будут чуть дальше стоять, так что туристы будут больше ходить, больше двигаться. Здоровее будут! Еще бы отсюда скутеры убрать, и все было бы вообще замечательно.


13. Поставили рядом и обычные лавочки со спинками.


14. А еще посмотрите, как французы делают небольшие парки и скверы в центре. Общественные пространства делают не только в Москве, не только в России. Это вообще мировой тренд. Вот в Париже тоже закрывают площади, убирают парковки, повсюду пытаются сделать хорошие общественные пространства на месте бывших пустырей и паркингов.


15. Ландшафт стараются сделать максимально диким. Здесь вот, например, такие островки природы: травы, кусты, деревья. Прямо кусочки настоящей дикой природы.


16. Рядом лавочки из простых бревен.



17. Порой небольшие участки обносят столь же небольшими деревянными заборчиками.



18. Здесь же детская площадка.



19. Вдоль стены для детей сделали классную полосу препятствий.



Натянули большую сетку. Опять же, детское оборудование не обязательно должно занимать много места, можно расположить все достаточно компактно. Причем и много денег тратить тогда не придется.



21. Чтобы разделить потоки людей и машин совсем не обязательно ставить металлический забор, можно сделать вот такие столбики.



22. Пешеходный переход.



Небольшая улочка с гостевыми парковками. Движение с этой стороны возможно только на велосипеде.





Река Сена. Вдали уже виднеется Эйфелева башня. Но хочу обратить ваше внимание на дорогу внизу. Здесь раньше была автомобильная трасса, теперь же открыли пешеходную зону. Вообще Париж в плане деавтомобилизации один из лучших примеров. Здесь уже лет 10 назад начали вытеснять автомобили из центра, ограничивать скорость, принимать другие меры, чтобы люди отказывались от машин.



А вот и одна из главных достопримечательностей Парижа Нотр-Дам, который, недавно сгорел.



Теперь все вокруг огорожено забором, в некоторых местах даже с колючей проволокой.



Подступы все закрыты, рядом дежурит полиция, чтобы туристы не совали свой нос.



А мы с вами двигаемся на север города, где районы уже не такие благополучные. Там много мигрантов, совершенно другие магазины, много арабских забегаловок, даже другие запахи.




И строят здесь многоэтажки. По нашим меркам, конечно, ничего критичного с этажностью и нет, но во Франции подобных домов строят мало.



По замыслу властей сюда должны переехать французы со средним заработком. Здесь будет не сильно дорогая недвижимость, хорошие современные дома, транспортная доступность (рядом есть метро).



Это далеко не самый благополучный район, до сих пор считается, что вечером сюда лучше не приходить: здесь парковки, мусор, грязь, непонятные мутные личности стоят, в общем, не самое приятное место. И чтобы хоть как-то навести в районе порядок, французы начали строить здесь новое комфортное жилье. Оно должно помочь в привлечении более платежеспособного населения, после чего и сам район станет более благополучным. Строительство только заканчивается. Таким вот образом в Париже пытаются бороться с преступностью.



Район со всех сторон окружен железной дорогой. За этими домиками находятся железнодорожные пути. Здесь, видимо, будут какие-то офисные помещения, которые смогут отгородить жилой район от шума поездов.




А вот застройка 70-х: многоэтажечки, дороги, машины. Хотя рядом есть парк даже какой-то. Судя по расположенным здесь магазинам, в районе достаточно много арабского населения.




Конечно же все входы на одном уровне с землей, здесь нет никаких лестниц и пандусов.



Чуть дальше тоже видны многоэтажки. Обеспеченные люди в подобных домах жить не хотели, они переезжали в более благополучные места, их место занимали мигранты, после чего подобные районы быстро приходили в упадок из-за плохой городской среды, из-за криминала.



Ну вот посмотрите, дома этажей так по 15, дороги, парковки!



А это развязка, под которой находился знаменитый палаточный лагерь. Там в палатках проживало большое количество нелегалов. К моему приезду их, видимо, разогнали.



Вообще все выглядело примерно так:


Здесь много полицейских. Борьба с преступностью идет не только с помощью нового строительства и благоустройства, но и через усиление полиции. Около станции метро за пару минут до этой фотографии был целый патруль полиции из пяти человек, все с автоматами. Ходили, смотрели, чем местное население здесь занимается. Но, как говорят некоторые французы, полиция часто в сговоре с местными, поэтому даже если с вами что-то случится, есть вероятность, что полиция не поможет.


42. Ужас. Подземный переход!



43. На самом деле это вход на подземную железнодорожную станцию. Отсюда можно уехать на электричке.



44. Вот так выглядят старые двухэтажные поезда.



45. А вот уже новые поезда. Внутри даже есть специальная ночная подсветка под звёздное небо. Здесь прямо жить можно! Вообще это внутригородские железнодорожные линии, что-то типа МЦД.



46. Обратите внимание, какие большие окна в поезде. Вспомните наши поезда там окна маленькие, короткие, как бойницы. А здесь очень много стекла, из-за чего поезд смотрится очень круто.



Сравните с нашими электричками:



Как вам такой Париж?

Подробнее..
Категории: Путешествия Категории: Самые города

Париж мигранты, многоэтажки и новое благоустройство фото

18.02.2020 09:47:08 | Автор: admin
Сегодня предлагаю вам небольшую прогулку по Парижу. Давайте посмотрим старые и новые районы города, велодорожки и новые общественные пространства. В городе есть немало проблем: на улицах довольно грязно, из-за чего многие его и не любят. Мусора, конечно, здесь поменьше, чем в Чите, но та же Москва гораздо чище. На окраинах тут есть многоэтажки, неблагополучные районы и мигранты.

Но нам есть чему поучиться у французской столицы. Когда говорят, что Москва это не Париж, нужно понимать, что на самом деле население этих городов вполне сопоставимо. Да, если вы зайдете в Википедию, то увидите, что в Париже живет чуть больше 2-х миллионов, но есть такое понятие как Большой Париж, и вот в нем проживает больше 10 млн человек.

Сегодня французы пытаются сделать город безопасным. Даже в не сильно благополучные районы власти стремятся привлечь платежеспособное население, чтобы разбавить мигрантов и повысить качество жизни. И для этого здесь строят хорошую недвижимость.


1. Сегодня город стремится к тому, чтобы стать максимально удобным для пешеходов, поэтому здесь уже много лет ограничивают движение автомобилей, максимально вытесняют машины из центра, закрывают тоннели и эстакады.



2. Вместе с тем активно развивается пешеходная и велосипедная инфраструктура.



3. В целом в Париже очень неплохо сделана вся велоинфраструктура, из-за чего многие парижане отказались от личного автомобиля и теперь добираются до разных мест города на велосипеде. Сейчас здесь действительно очень много велосипедистов.




4. Повсюду проложены велодорожки. Вообще, когда мы говорим про велоинфраструктуру, важно даже не сколько километров дорожек построено, а насколько грамотно и безопасно сделаны пересечения. В Париже через велодорожку делают пешеходные переходы, везде есть разметка.



между рядами деревьев. Слева парковка для машин, для скутеров, справа тротуар, лавочки. Есть четкое разделение потоков



6. Площадь Республики одна из первых реконструированных площадей в Париже. Здесь высадили деревья, замостили все плиточкой. Кстати, плитка уже немного разваливается. На площади постоянно проходят различные акции протеста, висят самые необычные плакаты, отсюда начинаются шествия. В общем, такое вот место сбора активистов и протестующих.



7. Порой в городе можно встретить и улицы, которые до сих пор совершенно не приспособлены для передвижения пешком.



8. Давайте посмотрим бульвар. Здесь есть много чего интересного. Есть лавочки, разные фонтанчики, а еще тут очень много бомжей. Они спят на лавках, иногда под каким-то брезентом. Часто можно услышать, что во Франции много бездомных. Так вот, это чистая правда. Здесь действительно их никто не гоняет, поэтому они на подобных бульварах чувствуют себя относительно спокойно.



9. Здесь же очень маленькая детская площадка. Бульвар может быть приятным не только для взрослых, но и для детей.



10. А мы выходим к парижскому Пантеону. Он является усыпальницей выдающихся людей Франции.



11. Рядом расположено достаточно странное общественное пространство. Расставлены вот такие каменные глыбы, которые могут служить своеобразными лавочками летом. Сделали деревянные гигантские лежаки. Это уже круто, в теплое время года, наверное, здесь лежит народ. Но главное то, что раньше это была обычная парковка для туристических автобусов. Ее закрыли и сделали общественное пространство.



12. Париж может служить примером трансформации парковок в пространства для людей.

А где же парковать теперь туристические автобусы? Ничего страшного, они будут чуть дальше стоять, так что туристы будут больше ходить, больше двигаться. Здоровее будут! Еще бы отсюда скутеры убрать, и все было бы вообще замечательно.


13. Поставили рядом и обычные лавочки со спинками.


14. А еще посмотрите, как французы делают небольшие парки и скверы в центре. Общественные пространства делают не только в Москве, не только в России. Это вообще мировой тренд. Вот в Париже тоже закрывают площади, убирают парковки, повсюду пытаются сделать хорошие общественные пространства на месте бывших пустырей и паркингов.


15. Ландшафт стараются сделать максимально диким. Здесь вот, например, такие островки природы: травы, кусты, деревья. Прямо кусочки настоящей дикой природы.


16. Рядом лавочки из простых бревен.



17. Порой небольшие участки обносят столь же небольшими деревянными заборчиками.



18. Здесь же детская площадка.



19. Вдоль стены для детей сделали классную полосу препятствий.



Натянули большую сетку. Опять же, детское оборудование не обязательно должно занимать много места, можно расположить все достаточно компактно. Причем и много денег тратить тогда не придется.



21. Чтобы разделить потоки людей и машин совсем не обязательно ставить металлический забор, можно сделать вот такие столбики.



22. Пешеходный переход.



Небольшая улочка с гостевыми парковками. Движение с этой стороны возможно только на велосипеде.





Река Сена. Вдали уже виднеется Эйфелева башня. Но хочу обратить ваше внимание на дорогу внизу. Здесь раньше была автомобильная трасса, теперь же открыли пешеходную зону. Вообще Париж в плане деавтомобилизации один из лучших примеров. Здесь уже лет 10 назад начали вытеснять автомобили из центра, ограничивать скорость, принимать другие меры, чтобы люди отказывались от машин.



А вот и одна из главных достопримечательностей Парижа Нотр-Дам, который, недавно сгорел.



Теперь все вокруг огорожено забором, в некоторых местах даже с колючей проволокой.



Подступы все закрыты, рядом дежурит полиция, чтобы туристы не совали свой нос.



А мы с вами двигаемся на север города, где районы уже не такие благополучные. Там много мигрантов, совершенно другие магазины, много арабских забегаловок, даже другие запахи.




И строят здесь многоэтажки. По нашим меркам, конечно, ничего критичного с этажностью и нет, но во Франции подобных домов строят мало.



По замыслу властей сюда должны переехать французы со средним заработком. Здесь будет не сильно дорогая недвижимость, хорошие современные дома, транспортная доступность (рядом есть метро).



Это далеко не самый благополучный район, до сих пор считается, что вечером сюда лучше не приходить: здесь парковки, мусор, грязь, непонятные мутные личности стоят, в общем, не самое приятное место. И чтобы хоть как-то навести в районе порядок, французы начали строить здесь новое комфортное жилье. Оно должно помочь в привлечении более платежеспособного населения, после чего и сам район станет более благополучным. Строительство только заканчивается. Таким вот образом в Париже пытаются бороться с преступностью.



Район со всех сторон окружен железной дорогой. За этими домиками находятся железнодорожные пути. Здесь, видимо, будут какие-то офисные помещения, которые смогут отгородить жилой район от шума поездов.




А вот застройка 70-х: многоэтажечки, дороги, машины. Хотя рядом есть парк даже какой-то. Судя по расположенным здесь магазинам, в районе достаточно много арабского населения.




Конечно же все входы на одном уровне с землей, здесь нет никаких лестниц и пандусов.



Чуть дальше тоже видны многоэтажки. Обеспеченные люди в подобных домах жить не хотели, они переезжали в более благополучные места, их место занимали мигранты, после чего подобные районы быстро приходили в упадок из-за плохой городской среды, из-за криминала.



Ну вот посмотрите, дома этажей так по 15, дороги, парковки!



А это развязка, под которой находился знаменитый палаточный лагерь. Там в палатках проживало большое количество нелегалов. К моему приезду их, видимо, разогнали.



Вообще все выглядело примерно так:


Здесь много полицейских. Борьба с преступностью идет не только с помощью нового строительства и благоустройства, но и через усиление полиции. Около станции метро за пару минут до этой фотографии был целый патруль полиции из пяти человек, все с автоматами. Ходили, смотрели, чем местное население здесь занимается. Но, как говорят некоторые французы, полиция часто в сговоре с местными, поэтому даже если с вами что-то случится, есть вероятность, что полиция не поможет.


42. Ужас. Подземный переход!



43. На самом деле это вход на подземную железнодорожную станцию. Отсюда можно уехать на электричке.



44. Вот так выглядят старые двухэтажные поезда.



45. А вот уже новые поезда. Внутри даже есть специальная ночная подсветка под звёздное небо. Здесь прямо жить можно! Вообще это внутригородские железнодорожные линии, что-то типа МЦД.



46. Обратите внимание, какие большие окна в поезде. Вспомните наши поезда там окна маленькие, короткие, как бойницы. А здесь очень много стекла, из-за чего поезд смотрится очень круто.



Сравните с нашими электричками:



Как вам такой Париж?

Подробнее..
Категории: Путешествия Категории: Самые города

В 2020 году Домофест пройдет в Екатеринбурге 28 марта и 17 октября

18.02.2020 05:49:36 | Автор: admin
В 2020 году выставка-распродажа недвижимости Домофест пройдет в Екатеринбурге 28 марта и 17 октября на площадке Ельцин Центра. Время проведения: 11.00-19.00. Вход свободный для всех.



В этом году Домофест отметит свое шестилетие и порадует сумасшедшими скидками и акциями от застройщиков Екатеринбурга, подарками и бонусами, а также большим числом мастер-классов и семинаров, где можно поговорить с юристами, налоговиками, застройщиками. Все мероприятия бесплатные.

За пять лет проведения выставки ее посетило более 30000 человек. Примечательно, что согласно анкетированию каждый четвертый гость фестиваля жилья решил начать поиск своей квартиры, дома или земли именно с Домофеста. Каждый восьмой посетитель выставки пришел с целью решить свой вопрос по ипотеке.

Если в 2015-2018 гг. Домофест посещали преимущественно жители Екатеринбурга, то в 2019 году на выставку стало приезжать много гостей из городов Свердловской области, Челябинска, Тюмени и др. Логика понятна, они хотят в оперативные сроки познакомиться с максимальным числом новостроек в столице Урала.

Более того, мы стали получать все больше запросов из других мегаполисов России о тиражировании Домофеста за пределами Екатеринбурга. Сейчас этот вопрос активно прорабатывается, - поделились в оргкомитете выставки. Очевидно, что Домофест становится все больше ярким социально значимым народным событием на Урале.



Доказательство тому и отзывы посетителей Домофеста:

хочу выразить благодарность за организацию такого мероприятия, на выставке представлены все застройщики города, что облегчает поиск нужного варианта жилья;

смогли пообщаться с несколькими представителями застройщиков, к которым давно собирались и не могли дойти;

очень здорово, что можно получить ответы на интересующие вопросы в одном месте, сравнить разные предложения застройщиков и уточнить некоторые детали;

отличная организация, хотелось бы еще больше застройщиков, больше скидок;

Домофест это вход в мир комфортных квартир и квадратов.


Каждый раз Домофест посещает порядка 3000-5000 человек. Для многих уральцев, заинтересованных в покупке новостроек или объектов загородной недвижимости, Домофест уже давно стал ориентиром на рынке жилья. Очень часто люди ждут выставки, чтобы окончательно решить свой жилищный вопрос. Примечательно, что каждый третий гость фестиваля жилья согласно анкетированию доверяют именно тем застройщикам, кто участвует в Домофесте, так как для них это гарант открытости и безопасности.



Группа Ekbpromo Оргкомитет Фестиваля Жилья Домофест.
Сайт: домофест.рф, domofest.ru
Тел: +7 (343) 328-77-07, e-mail: info@ekbpromo.ru
Instagram
facebook
vk.com
Подробнее..
Категории: Мероприятия Категории: Дом

В 2020 году Домофест пройдет в Екатеринбурге 28 марта и 17 октября

18.02.2020 05:49:36 | Автор: admin
В 2020 году выставка-распродажа недвижимости Домофест пройдет в Екатеринбурге 28 марта и 17 октября на площадке Ельцин Центра. Время проведения: 11.00-19.00. Вход свободный для всех.



В этом году Домофест отметит свое шестилетие и порадует сумасшедшими скидками и акциями от застройщиков Екатеринбурга, подарками и бонусами, а также большим числом мастер-классов и семинаров, где можно поговорить с юристами, налоговиками, застройщиками. Все мероприятия бесплатные.

За пять лет проведения выставки ее посетило более 30000 человек. Примечательно, что согласно анкетированию каждый четвертый гость фестиваля жилья решил начать поиск своей квартиры, дома или земли именно с Домофеста. Каждый восьмой посетитель выставки пришел с целью решить свой вопрос по ипотеке.

Если в 2015-2018 гг. Домофест посещали преимущественно жители Екатеринбурга, то в 2019 году на выставку стало приезжать много гостей из городов Свердловской области, Челябинска, Тюмени и др. Логика понятна, они хотят в оперативные сроки познакомиться с максимальным числом новостроек в столице Урала.

Более того, мы стали получать все больше запросов из других мегаполисов России о тиражировании Домофеста за пределами Екатеринбурга. Сейчас этот вопрос активно прорабатывается, - поделились в оргкомитете выставки. Очевидно, что Домофест становится все больше ярким социально значимым народным событием на Урале.



Доказательство тому и отзывы посетителей Домофеста:

хочу выразить благодарность за организацию такого мероприятия, на выставке представлены все застройщики города, что облегчает поиск нужного варианта жилья;

смогли пообщаться с несколькими представителями застройщиков, к которым давно собирались и не могли дойти;

очень здорово, что можно получить ответы на интересующие вопросы в одном месте, сравнить разные предложения застройщиков и уточнить некоторые детали;

отличная организация, хотелось бы еще больше застройщиков, больше скидок;

Домофест это вход в мир комфортных квартир и квадратов.


Каждый раз Домофест посещает порядка 3000-5000 человек. Для многих уральцев, заинтересованных в покупке новостроек или объектов загородной недвижимости, Домофест уже давно стал ориентиром на рынке жилья. Очень часто люди ждут выставки, чтобы окончательно решить свой жилищный вопрос. Примечательно, что каждый третий гость фестиваля жилья согласно анкетированию доверяют именно тем застройщикам, кто участвует в Домофесте, так как для них это гарант открытости и безопасности.



Группа Ekbpromo Оргкомитет Фестиваля Жилья Домофест.
Сайт: домофест.рф, domofest.ru
Тел: +7 (343) 328-77-07, e-mail: info@ekbpromo.ru
Instagram
facebook
vk.com
Подробнее..
Категории: Мероприятия Категории: Дом

Модель с пышными формами примеряла платья из интернет-магазинов фото

18.02.2020 05:49:36 | Автор: admin
Зачастую платья, купленные в интернет-магазинах, выглядят не совсем так, как на моделях с сайта. На днях Кортни Хендерсон из Ньюкасла поделилась снимком в платье, которое она прибрела онлайн, и фото быстро стало вирусным. Дело в том, что у девушки пышные формы и они полностью оказались не прикрыты платьем. 24-летняя модель Калисон Никс примеряла несколько гламурных нарядов, сравнив, как они смотрятся на моделях и на девушках с большой грудью.















Подробнее..
Категории: Красивые девушки Категории: Девочки xxl Категории: Курьезы

Модель с пышными формами примеряла платья из интернет-магазинов фото

18.02.2020 05:49:36 | Автор: admin
Зачастую платья, купленные в интернет-магазинах, выглядят не совсем так, как на моделях с сайта. На днях Кортни Хендерсон из Ньюкасла поделилась снимком в платье, которое она прибрела онлайн, и фото быстро стало вирусным. Дело в том, что у девушки пышные формы и они полностью оказались не прикрыты платьем. 24-летняя модель Калисон Никс примеряла несколько гламурных нарядов, сравнив, как они смотрятся на моделях и на девушках с большой грудью.















Подробнее..
Категории: Красивые девушки Категории: Девочки xxl Категории: Курьезы

Модель с пышными формами примеряла платья из интернет-магазинов фото

18.02.2020 05:49:36 | Автор: admin
Зачастую платья, купленные в интернет-магазинах, выглядят не совсем так, как на моделях с сайта. На днях Кортни Хендерсон из Ньюкасла поделилась снимком в платье, которое она прибрела онлайн, и фото быстро стало вирусным. Дело в том, что у девушки пышные формы и они полностью оказались не прикрыты платьем. 24-летняя модель Калисон Никс примеряла несколько гламурных нарядов, сравнив, как они смотрятся на моделях и на девушках с большой грудью.















Подробнее..
Категории: Красивые девушки Категории: Девочки xxl Категории: Курьезы

Невероятная жадность (10 фото)

18.02.2020 05:49:36 | Автор: admin




Разбудите меня через 100 лет и спросите, что происходит в России и я отвечу: барыги пытаются заработать на детях. И речь не об игрушках, школьной форме или, скажем, аквапарках, а о детских площадках, которые во всём мире абсолютно бесплатны!

В главном парке подмосковной Лобни горку залили водой, назвали это словом "аттракцион" и стали брать с родителей по 50 рублей за ребёнка, сделав исключение только для многодетных семей.





Только когда народ возмутился, мэрия сделала катание бесплатным для всех жителей Лобни.




К сожалению, Лобня не одинока в своих попытках заработать на детях. В прошлом году я писал про детский парк "Сказка" в Липецке с платной детской площадкой. А в Ижевске два года назад был платный ледовый городок.

Хочу вам кое-что показать. Это шикарные горки в Чикаго:



Монструозная горка в Барселоне:




Красивые горки на ВДНХ в Москве:



Целый горочный комплекс в Берлине:




Роскошная горка в Бутово:




Огромная горка в Стокгольме:






Знаете, что их объединяет? Правильно, все они совершенно бесплатны. Да, это своего рода аттракционы, но они находятся посреди полноценных общественных пространств для детей и их родителей. За их использование просто нельзя брать плату, это ненормально. Это как купить билет на лавочку, на турник, в фонтан, на площадь или на аллею.

К тому же, за что тут платить 50 рублей? За то, что вы вылили ведро воды на советскую горку? Это же не колесо обозрения! Я понимаю, в МАУ "Парк культуры и отдыха города Лобня", наверное, не очень высокие зарплаты, но это уже жлобство. Подробнее..
Категории: Разное Категории: Дети

Невероятная жадность (10 фото)

18.02.2020 05:49:36 | Автор: admin




Разбудите меня через 100 лет и спросите, что происходит в России и я отвечу: барыги пытаются заработать на детях. И речь не об игрушках, школьной форме или, скажем, аквапарках, а о детских площадках, которые во всём мире абсолютно бесплатны!

В главном парке подмосковной Лобни горку залили водой, назвали это словом "аттракцион" и стали брать с родителей по 50 рублей за ребёнка, сделав исключение только для многодетных семей.





Только когда народ возмутился, мэрия сделала катание бесплатным для всех жителей Лобни.




К сожалению, Лобня не одинока в своих попытках заработать на детях. В прошлом году я писал про детский парк "Сказка" в Липецке с платной детской площадкой. А в Ижевске два года назад был платный ледовый городок.

Хочу вам кое-что показать. Это шикарные горки в Чикаго:



Монструозная горка в Барселоне:




Красивые горки на ВДНХ в Москве:



Целый горочный комплекс в Берлине:




Роскошная горка в Бутово:




Огромная горка в Стокгольме:






Знаете, что их объединяет? Правильно, все они совершенно бесплатны. Да, это своего рода аттракционы, но они находятся посреди полноценных общественных пространств для детей и их родителей. За их использование просто нельзя брать плату, это ненормально. Это как купить билет на лавочку, на турник, в фонтан, на площадь или на аллею.

К тому же, за что тут платить 50 рублей? За то, что вы вылили ведро воды на советскую горку? Это же не колесо обозрения! Я понимаю, в МАУ "Парк культуры и отдыха города Лобня", наверное, не очень высокие зарплаты, но это уже жлобство. Подробнее..
Категории: Разное Категории: Дети

Самые крупные купюры в мире фото

18.02.2020 05:49:36 | Автор: admin
На протяжение истории почти все мировые страны переживали инфляцию, неотъемлемой частью которой является необходимость выпуска денег большого номинала.



Сегодня мы расскажем о 10 самых крупных в мире купюрах по номиналу, но брать будем только те, что имеют наибольшую покупательную способность. Поэтому многие деньги мы не упомянем, например греческие дхармы, которые выходили купюрами по 100 триллионов, или немецкие марки 1943 года с тем же номиналом. Эти марки, которые после были вытеснены рейхсмарками, сейчас стоили бы около 3 000 долларов.

Так же вне топа стоит вспомнить доллары Зимбабве, которые обесценились не так давно в середине нулевых. Там тоже печатали банкноты по 100 трлн долларов (зимбабвийских), а в 2008 году и вовсе перестали использовать эту валюту, так как поняли, что её уже не спасти от гибели.

Подобная ситуация сложилась и в Югославии в 90-е: в 1993 году в стране ходили деньги номиналом от 100 000 до 500 млрд динаров. Только в 1994 году с введением нового динара ситуацию удалось стабилизировать и начать выпуск банкнот с адекватным количеством нулей.

10. 5 000 000 неденоминированных белорусских рублей 1999 г




Экономика Беларуси даже сейчас далека от стабильности, а в суровые 90-е её попросту лихорадило. Гиперинфляция в стране дошла до такого уровня, что правительство отважилось ввести в обращение банкноту, которая получила невероятный номинал 5 000 000 рублей (белорусских, разумеется).

Это случилось 6 сентября 1999 года и прожила купюра менее двух лет. Уже 1 января 2001 её вывели из обращения, а ровно через три года после этого полностью аннулировали.

Сейчас купюра 5 млн рублей представляет интерес только для коллекционеров: банкнота в идеальном состоянии (которых сохранилось не так много) может стоить несколько сотен долларов.

9. 25 червонцев 1922 г



На весеннем съезде Российской Коммунистической партии в 1922 году было решено создать новую валюту. В качестве названия предлагались варианты гривна, червонец и федерал. В ходе обсуждения остановились на втором варианте, а печатать новые деньги начали 27 ноября того же года. Купюра 25 червонцев была равна 250 рублям образца 18961911 годов.

Над дизайном в те годы особо никто не заморачивался: банкноты были однотипными, даже водяной знак был общим для разных номиналов. Эти деньги ходили вплоть до 1947 года, когда очередная реформа принесла новую валюту рубль, хорошо знакомый нам и сейчас.

8. 500 рублей 1898 г



Сергей Юльевич Витте, занимавший пост министра финансов с 1892 года, стал идеологом множества реформ, и новые рубли одно из его нововведений.

Купюра с изображением Петра I выпускалась до 1913 года, когда получила новый дизайн, а в целом 500 рублей были законным платежным средством до 1922 года. Именно тогда рубль на время был забыт и ему на смену пришли червонцы.

7. 10 000 000 000 рублей 1924 г



В 1924 году, в разгар денежной реформы на всей территории СССР, Федерация ССР Закавказья прекратила своё существование и на смену ей пришла ЗСФСР: Закавказская Советская Федеративная Социалистическая Республика.

Денежная реформа дошла сюда позже, поэтому местные власти были вынуждены повышать номинал своих денег. Были напечатаны купюры по 75 и даже 500 млн рублей, но апофеозом стали банкноты на 1 и 10 млрд. Они были сделаны по тому же принципу, что 500 рублей до революции, но изображения, использовались другие.

6. 100 000 долларов США



Сейчас 100 долларов США это самая крупная купюра, но так было не всегда: до 1945 года выпускались банкноты гораздо большего номинала: 500$, 1000$, 10 000$ и даже 100 000$.

Их начали выводить из обращения ещё в 60-х, но недействительными они официально не считаются. Это значит, что и в 2020 году можно обменять в банке купюру в 10 000$, например. Или что-то за неё купить. Хотя делать этого никто не будет, так как коллекционеры заплатят куда больше номинальной стоимости.

Самая большая купюра среди них номиналом 100 тыс относится к так называемым Золотым сертификатам эти деньги использовались исключительно для расчётов между банками, а частным лицам иметь такие деньги было нельзя. Их печатали всего 3 недели в 1934 году и выпустили 42 тысячи банкнот. Вскоре после того, как их сняли с производства, почти все купюры с Вудро Вильсоном были уничтожены.

5. 1 000 000 фунтов стерлингов



Банковский билет в миллион фунтов стерлингов это рассказ Марка Твена и его экранизация 1954 года с непревзойденным Грегори Пеком в главной роли.

А ещё это вполне реальная банкнота, которая была выпущена в 1948 году в количестве всего 9 штук. Считается, что до наших дней уцелели всего 2 купюры: одну в 2008 году продали на аукционе почти за 75 тысяч евро, вторую за 60 тыс в 2011.

4. 10 000 брунейских долларов 2014 г

\


Брунейские 10 000 долларов одна из самых больших купюр в мире, если считать действующие. Она равняется примерно 7 400 американских долларов.

Примечательно, что в дружественном Сингапуре до 2014 года выпускали деньги аналогичного номинала, а учитывая, что между странами действует соглашение о взаимозаменяемости валют, ими можно расплачиваться в обоих государствах.

3. 500 000 тайских бат



В 2000 году Национальной Банк Таиланда выпустил 1998 купюру номиналом 500 000 бат, что хоть и меньше 10 000 брунейских или американских долларов в плане покупательной способности, но количество нулей на банкноте внушает уважение.

2. 10 000 долларов США



Купюра 10 000 долларов США, как и 100 000$, родилась в 1934 году, но печаталась не 3 недели, а гораздо дольше. Если на неё взглянет современный человек (даже американец), то первое, что его удивит это не большой номинал, а лицо на банкноте.

Филандер Чейз, портрет которого её украшает, в XIX веке был популярным сенатором и успешным политиком. Сейчас его имя забыто даже на родине, хотя именно ему стоит сказать спасибо за характерный зелёный цвет американской валюты.

1. Пенгё 1946 г


На первом месте нашего топа расположилась купюра с богатой и грустной историей. Первые послевоенные месяцы 1945-1946 годов выдались трудными для всего мира, экономка многих стран оказалась на грани краха. Тяжелее всего в этом плане пришлось Венгрии, где местная валюта пенгё обесценилась до уровня почти 130 000 за 1 доллар.

Это вынудило правительство начать выпуск денег с таким количеством нулей, что они попросту не влезли бы на банкноту, так что пришлось выдумывать новые название. Адопенгё это 10 млн пенгё. Думаете, что это много? На самом деле нет, по крайней мере для послевоенной Венгрии.

Для упрощения понимания и сокращения нулей на банкноте 1 млн пенгё стали назвать милпенгё, а вскоре ввели ещё билпенгё биллион пенгё. Самой большой официально выпущенной купюрой стали 100 млн триллионов пенгё одной бумажкой.

Ситуация в стране была настолько плачевной, а цены росли так стремительно, что правительство готовилось выпустить банкноты номиналом секстиллион пенгё. Космическая цифра, но эти деньги почти вошли в обиход: они уже были отпечатаны и лежали в хранилище, но ситуацию в стране, к счастью, удалось стабилизировать.
Подробнее..
Категории: Коллекции

Последние комментарии

© 2006-2020, wellwebway.ru